В прошлом году игроки BitLife были особенно заняты по выходным, и это, как должен знать любой давний игрок, связано с испытаниями, которые Candywriter запускает в субботу днем или вечером. В течение следующих четырех дней с момента запуска задания вам нужно будет создать нового персонажа (в большинстве случаев), а затем заставить его жить своей виртуальной жизнью определенным образом, чтобы выполнить требования. Сначала многие из этих заданий были общими, но в последнее время они в значительной степени опираются на популярные фильмы, телесериалы и другие отсылки к поп-культуре.
Оставаясь верным недавней тенденции создания задач BitLife, вдохновленных поп-культурой, последнее такое мероприятие посвящено одной из самых успешных книжных и кинофраншиз для молодых взрослых 21 века — саге «Сумерки». Вы можете по-разному относиться к достоинствам книг и фильмов, но независимо от вашей позиции по этому вопросу и от того, относитесь ли вы к команде Эдварда или команде Джейкоба, это испытание поставит вас в роль героини серии, Беллы Свон, когда речь идет о большинстве из пяти требований.
Поэтому, если вы хотите пройти Twilight Challenge за минимальное время и с минимальными переделками — избегая при этом Машины времени за доллар в месяц — ознакомьтесь с этим новым руководством BitLife!
Быть непривлекательной женщиной, родившейся в Фениксе
Первые два требования «Сумеречного испытания» кажутся очень простыми — быть женщиной, родившейся в Фениксе. Однако есть одно особое статистическое требование, о котором вам нужно помнить, а именно: убедитесь, что вы переигрываете, пока не получите персонажа с внешностью 40 или ниже, или просто установите внешность < 40 перед созданием, если у вас есть режим Бога. Те, у кого есть эта недорогая премиум-функция, могут также захотеть установить высокий уровень фертильности, чтобы позаботиться об одном из других требований.
Теперь вы, возможно, задаетесь вопросом, почему важно иметь внешность ниже среднего, когда актриса «Беллы Свон» Кристен Стюарт привлекательна по большинству стандартов. Это потому, что это одно из условий для вступления в готы, когда вы достигнете средней школы — мы не уверены, почему так, но это то, что есть, и хорошо то, что вам не нужно обращать внимание на многие другие вещи в преддверии средней школы. И это подводит нас к следующему требованию этого вызова BitLife.
Как вступить в клику готтов
Как мы уже говорили выше, непривлекательность — один из двух основных критериев для того, чтобы стать членом клики Goths в средней или старшей школе. Это также означает избегать тех случайных сценариев, которые позволят значительно улучшить вашу Внешность. У вас также должен быть низкий показатель Счастья, что более понятно, учитывая стереотип о готах как о мрачных личностях с практически отсутствующим чувством юмора.
Это не обязательно означает, что вы должны быть подавлены, но для того, чтобы ваше Счастье было достаточно низким, мы рекомендуем не проводить время с членами семьи, не заводить друзей и игнорировать домашних животных — смерть питомца всегда приводит к значительному снижению Счастья, независимо от того, проводите вы с ним время или нет.
Если ваше Счастье все еще относительно высоко, вы можете просто попытаться вступить в спортивные команды или определенные клубы (например, Академическое десятиборье, Студенческий совет), несмотря на отсутствие спортивной и/или академической квалификации. Получите достаточное количество отказов, чтобы ваше счастье упало ниже отметки в 25 процентов, и когда вы достигнете этого, просто выберите готы в меню Cliques, пообщайтесь с ними без разрешения, и все готово.
Также не стоит беспокоиться, если вас отвергнут в клике «Готы» в старшей школе после того, как вы попали туда в средние классы. Это не аннулирует требование — одного раза будет достаточно!
Вам нужно будет выполнить остальные три требования до достижения 20-летнего возраста
Остальные три требования в Twilight Challenge от BitLife относительно проще, но вы столкнетесь с некоторым дефицитом времени, поскольку вам нужно выполнить их все до достижения 20-летнего возраста. Мы не уверены, что это причуда, поскольку в задании не сказано, что вам нужно завести ребенка до 20 лет, но мы столкнулись с проблемой, когда требования, связанные с замужеством нашей героини, были аннулированы к 20 годам, даже если она вышла замуж за первого парня, с которым встречалась в 19 лет. Рождение дочери в 20 лет выполнило это требование, но, к сожалению, два других остались невыполненными, что заставило нас начать все заново.
Если кто-то приглашает вас на свидание, соглашайтесь, а если к моменту окончания школы у вас еще не было отношений, вы можете использовать функцию «Свидания» в разделе «Деятельность» для поиска потенциальных партнеров. После того как вы найдете парня для свидания, повышайте планку ваших отношений с помощью разговоров, комплиментов и, если он не бережет их для брака, занятий любовью.
В идеале, вы должны связать себя узами брака в возрасте 18 лет, и хотя это может потребовать некоторого перерыва и перезагрузки, вы можете сделать предложение своему парню без кольца (или с очень дешевым, хотя и настоящим), при условии, что место будет достаточно романтичным. (Почему-то во время нашего второго свидания с нашей эрзац-Беллой пляж считался достаточно романтичным!)
Чтобы позволить себе лучшее кольцо, вы можете начать работать неполный рабочий день в старших классах, а после окончания школы обязательно найдите работу на полный рабочий день. Что касается самого брака, убедитесь, что вы связали себя узами брака до того, как вам исполнится 20 лет, и всегда выбирайте самый дешевый вариант — свадьбу в зале суда или церкви без медового месяца. Брачный контракт здесь не имеет значения, главное, чтобы вы поженились до 19 лет, а не годом позже.
Аналогично, вам также нужно будет родить первого ребенка к 19 годам, как мы предупреждали выше. Забеременев, вы можете продолжать выходить из игры и перезапускать ее после нажатия кнопки «Возраст», пока у вас не родится дочь — назовите ее Ренесми, и на этом все закончится. Вы выполнили задание «Сумерки» и можете выбрать один из четырех призовых сундуков, чтобы получить новый комплект очков или очков-теней, или новую шляпу.