Вы занимаетесь своими делами, катитесь в гору, управляя своей колесной машиной (называемой Boulder), как вдруг гигантский зомби заставляет вас повернуть назад… и происходит оползень! Удастся ли вам спастись или вы окажетесь погребенным под тоннами обломков?
Известный разработчик мобильных игр ZeptoLab, создатель игр Bullet Echo, CATS: Crash Arena Turbo Stars и Cut the Rope, снова предлагает вам еще одну увлекательную игру, в которую можно играть и исследовать: Downhill Smash. Войдите в смутно постапокалиптический мир, где вы будете крушить, уничтожать, разрушать и спасаться от полчищ зомби в своем валуне, стараясь при этом не попасть под надвигающийся оползень.
Быстро развивающийся геймплей должен держать вас в напряжении, ведь неудача гарантирует вам гибель. Готовы ли вы вырваться из лап смерти, очищая свой путь от орды нежити?
Если вы обнаружили, что застряли на склоне горы без топлива и взяли в руки это руководство по Downhill Smash, читайте дальше и, надеюсь, вы разберетесь с этим!
- Ознакомьтесь с управлением
В первую очередь вы должны ознакомиться с тем, как работает Boulder.
Валун — чудо технического прогресса. Он быстрый, тяжелый, это худший кошмар всех зомби и строителей! Для некоторых людей (например, для вас) Валун, вероятно, звучит весьма впечатляюще. Потому что так оно и есть!
Он может катиться по склону горы и при этом косить зомби, разрезая их на куски благодаря миниатюрным топорам, встроенным в его корпус. Именно так, это чудо на колесном ходу нарезает, режет кубиками и измельчает зомби и обломки, пока катится. Игра позволяет совершать этот простой акт передвижения, удерживая нажатой кнопку на экране.
Если отпустить экран, валун замедляется. В некоторых случаях это полезно (скоро мы расскажем вам почему), но в большинстве случаев никогда не останавливайтесь, иначе вы попадете под оползень, как на фото ниже.
Эта причина смерти довольно часто встречается у таких водителей Boulder, как вы и мы, и все потому, что нас тормозит чрезмерное количество зомби, каменные детали в архитектуре и другие огромные вещи, которые стоят на нашем пути. Прыжки также являются важной механикой, но об этом мы подробно расскажем через несколько минут.
Какова же ваша настоящая цель? Убить всех зомби? Разрушить все здания? Нет, конечно же, нет! Ваша цель — выжить, и чем дальше вы продвинетесь, тем больше наград заработаете.
- Пройдите как можно дальше
Конечно, вы столкнетесь с одной странностью в физике этапа, но в целом, прохождение каждого уровня — это вопрос мастерства. То, как вы ведете свой Boulder сквозь орду зомби, не означает, что вы должны все время удерживать экран нажатым, иногда вам нужно позволить гравитации взять управление на себя.
Например, отпустите экран, когда ваша глыба падает с большой высоты или катится вниз по склону. Вы не только активируете свое оружие освобождения, но и создадите импульс. Этот импульс будет нести вас вперед, а также экономить топливо. Топливо очень важно, и мы поговорим об этом позже.
Когда вас настигнет лавина или у вас закончится топливо, вы сможете увидеть, как далеко вы находитесь от конца, а также получить вознаграждение. Это должно послужить для вас стимулом к тому, чтобы в следующий раз вы проехали лучше или попробовали другой вариант загрузки.
Кстати, о нагрузках…
- Выбирайте нагрузку, с которой вам комфортно.
Поскольку Boulder является таким великолепным образцом современной техники, он очень легко настраивается.
В нем есть отсеки для всевозможного оружия, что позволяет ему быть маленькой, подвижной, мобильной крепостью. Именно это оружие защищает его от орды зомби и помогает пробиваться сквозь стены многих заброшенных строений. При этом существует три способа активации оружия:
- Удержание — это оружие активируется, пока вы держите палец на экране.
- Отпустить — при отведении пальца от экрана оружие активируется.
- Авто — это оружие стреляет через фиксированные промежутки времени и не требует ручной активации.
Ключевым моментом в использовании оружия здесь является наличие универсального боекомплекта, который подходит для любой ситуации, в которой вы находитесь. Например, наличие одного из трех видов оружия будет очень сбалансированным вариантом, давая вам возможность расчищать дорогу, пока вы ускоряетесь и пока вы позволяете своему импульсу двигать вас.
Если универсальность — не ваш тип, вы можете выбрать два оружия типа Hold и одно Auto. Ваша слабость здесь в том, что вы не сможете использовать никакое оружие, если вы делаете свой Boulder roll on its own. Аналогичным образом, иметь полный комплект Auto — это мечта, но вам, возможно, придется полагаться на сырую статистику вашего Boulder.
Что касается оружия, то вы можете сделать его более сильным по мере продвижения. В следующем пункте этого руководства вы узнаете, как это сделать.
- Покупайте новое оружие, модернизируйте старое
Во многих играх именно они помогают нам двигаться и чувствовать себя супергероем. Чем больше улучшений мы используем на нашем главном герое, тем лучше. В данном случае апгрейды получает не водитель валуна, а сам валун. Об апгрейдах валуна мы поговорим далее. В этом пункте мы рассмотрим самое интересное в «Валуне» — его впечатляющий арсенал оружия.
Как еще можно уничтожить зомби? Просто задавив их? Это может быть забавно, но ничто не кричит о смертельной эффективности лучше, чем громкие, жужжащие звуки оружия Boulders. У него есть пушки, шипы, электрические болты, бомбы и многое другое! Но с таким большим количеством оружия на выбор, нужно ли использовать его все, чтобы держать зомби на расстоянии?
Не обязательно. Помимо выбора снаряжения, которое соответствует тому, как вы водите свой Boulder (см. предыдущий пункт), важно, чтобы вы хотя бы покупали новое оружие, которое можете себе позволить. Так вы сможете разнообразить свой арсенал.
Кроме того, вы можете попробовать взять свое старое оружие и усовершенствовать его до максимума. Они будут на уровне со своими более сложными аналогами, пока вы не откроете более мощные версии. В конце концов, здания и зомби будут становиться все сильнее по мере прохождения игры.
Но не забывайте модернизировать сам Валун! Оружие будет бесполезно, если у вас постоянно будет заканчиваться топливо на склоне горы!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны, нажимая на кнопку во время модернизации оружия. Вы можете случайно потратить драгоценные камни. Они вам еще пригодятся.
- Определите приоритет определенных улучшений для вашего валуна
Здесь мы поговорим о валуне в целом, потому что не оружие несет валун, а наоборот.
Boulder — такой же автомобиль, как и все остальные. У него есть бензобак, двигатель, масса, гидравлика и миниатюрные оси. Ладно, может быть, не последняя часть, но вы поняли идею. Если вы хотите позаботиться об эффективности вашего «Валуна», вам следует отдать предпочтение нескольким его модернизациям. Список ниже будет расположен от самого высокого приоритета к самому низкому:
Топливо — Это самая важная часть Валуна. Если вы не усовершенствуете его, это будет для вас смертным приговором, так как если топливо закончится, вы автоматически окажетесь на склоне горы, где вас прикончит оползень.
После нескольких модернизаций или около того, вашему валуну будет помогать топливный дрон, который будет прилетать и заправлять его каждый раз, когда топливо закончится. Количество топливных дронов отображается цифрой на индикаторе топлива валуна справа вверху каждый раз, когда вы спускаетесь по склону.
Урон — Урон указывает на остроту миниатюрных топоров, покрывающих внешнюю поверхность валуна. Чем выше урон, тем легче валуну пробиваться сквозь зомби.
- Настоящая проблема с зомби заключается в том, что если они остаются живыми и прикрепленными к вашему валуну, они сильно замедляют его движение. Пока они не разлетятся на куски, вы не сможете двигаться с максимальной скоростью. Никогда не пренебрегайте этим фактором и вкладывайте в него свои ресурсы, много ресурсов.
- Масса — Помните ли вы уроки физики? Мы тоже, но масса — очень важный фактор для вашего боулдера. Большая масса означает больший импульс. Зомби и зданиям будет сложнее остановить вас. Если вы не улучшите массу, ваш валун будет бить как школьный реквизит из бумаги, так что делайте его большим и толстым.
- Двигатель — Скорость отчасти является основой выживания в этой игре. Скорость помогает вам набирать обороты, что очень полезно, когда вы хотите спуститься вниз по склону без необходимости ускоряться. Она также поможет вам пройти через зомби и здания, которые преграждают вам путь. В сочетании с массой скорость поможет нести вас вперед… в буквальном смысле. Без нее вы быстро превратитесь в жертву оползня.
- Фабрикатор монет — Фабрикатор монет — довольно хорошая вещь для инвестиций. Он становится неинтуитивным в тот момент, когда вы выбираете просмотр рекламы, чтобы увеличить свой заработок после каждого запуска. Хотя его полезно время от времени улучшать, он не так важен, как другие показатели.
- Прыжок — Прыжки не слишком нужны. Помимо тех моментов, которые мы обсудим через несколько предложений, если вы сможете уничтожить препятствия на пути вашего валуна, вам не понадобится прыгать. Модификации просто уменьшают время, в течение которого валун совершает прыжок на полную мощность.
- Хотя это звучит полезно, небольшой прыжок с достаточным импульсом должен принести вам не меньше пользы. Не стоит слишком сильно улучшать прыжок, так как это самый дорогой показатель вашего валуна.
Поскольку топливо является наиболее важным, а прыжок — наименее важным, вы можете сами переставлять эти показатели, чтобы понять, какие из них соответствуют вашим потребностям. Некоторые люди действительно любят острые ощущения от скорости и сокрушения зомби по пути, поэтому двигатель и повреждения станут приоритетными, в то время как масса и фабрикатор монет могут отойти на второй план.
Ваша цель — выживание. Но что спасет вас, когда дизайн уровня придет, чтобы убить вас?
- Будьте наблюдательны
Запоминание и наблюдение — это инь и янь успеха в большинстве видеоигр.
Они помогают нам не растеряться во время сложного уровня, босса и, возможно, узнать несколько новых приемов, которые мы в итоге используем для преодоления уровня. Это, конечно, не относится к играм, где уровни генерируются процедурно*. К счастью, в Downhill Smash такая функция не используется.
Каждый уровень имеет шаблон, содержащий фиксированные точки с прыжками и гигантскими зомби, которые существуют, чтобы преградить вам путь. Если вы не успеете вовремя убить этих гигантов, они сбросят вас в оползень. Прыжки, однако, должны помочь вам выработать стратегию, когда вы хотите пройти определенные части уровня. Например, на этапах 2 и 3 могут появиться высокие здания, спускающиеся по склону, поэтому, проносясь через них на достаточно высокой скорости (лучше всего с бензопилой или фазовыми лезвиями), вы без проблем пройдете их.
Мне миллион раз рассказывали обо всех неприятностях на моем пути. С каждым днем становишься немного мудрее, немного лучше.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание: некоторые пикапы, расположенные в виде стрел, не всегда ведут к наилучшим путям прохождения уровня. Например, на этапе 3, следуя за прыжком вверх (вместо того, чтобы найти определенное отверстие в начале уровня), вы можете попасть в тупик, который сбросит вас прямо в оползень. Если вы не найдете вышеупомянутое отверстие, которое позволит вам безопасно пройти под обвалом, вы каждый раз будете проваливать этот уровень.
Если уровень поставил вас в тупик, и вы без проблем проходите мимо зомби и зданий, сделайте шаг назад и попробуйте проанализировать сам уровень. Вы же не хотите потратить 10 драгоценных камней на возрождение.
Драгоценных камней? О, мы забыли, что их можно использовать! В следующих двух пунктах этого руководства мы обсудим, на что можно потратить самоцветы и как их заработать.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Процедурно генерируемый означает, что он создается совершенно случайным образом с помощью алгоритмов в движке игры. Примерами игр с процедурно генерируемыми уровнями и картами являются Terraria, Minecraft, Downwell, Soul Knight, Otherworld Legends и Cardinal Quest II.
- Выполняйте задания
Многие игры в наше время не имеют конца. Чтобы удержать игроков в игре, разработчикам приходится придумывать особые стимулы. Это могут быть квесты, задачи или, как в Downhill Smash, миссии.
В этих миссиях подробно описывается специальный набор условий, которые вам необходимо выполнить. После выполнения любого из них вы будете награждены драгоценными камнями и получите новое задание того же характера, но более высокого уровня. Допустим, ваша текущая миссия — убить 1000 зомби.
По мере прохождения игры вы будете все чаще и чаще выполнять эти задания, поэтому вам не придется слишком беспокоиться о том, чтобы время от времени проверять их выполнение. Просто загляните в список и вспомните, какое из этих заданий вы, возможно, близки к завершению. В конце концов, «несколько драгоценных камней» лучше, чем «ни одного». Не стоит слишком усердствовать в прохождении миссий, вы также можете заработать больше драгоценных камней, выполняя отдельные этапы.
- Тратьте драгоценные камни на вещи, которые имеют значение
Как и в случае с большинством премиум-валют, любая мобильная игра, в которой они есть, постарается подкинуть вам различные способы потратить их на пустяковые вещи. Это то, чего мы должны избегать.
Конечно, вы можете потратить 10 драгоценных камней на возрождение или еще пару, чтобы удвоить свои награды, но зачем тратить их на это, если можно потратить их на лучшее оружие?
Новое, более совершенное оружие может стоить либо золото (о котором мы говорили ранее), либо драгоценные камни. То оружие, для приобретения которого требуются драгоценные камни, кажется более сложным и довольно мощным, более мощным, чем его аналоги, приобретаемые за золото. В качестве примера можно привести Фазовые клинки; когда вы сможете их приобрести, они помогут вам разрушить любое здание, будь оно из дерева или камня. Не забудьте предварительно просмотреть оружие, которое вы хотите купить, прежде чем покупать его, чтобы иметь представление о том, что вы получаете.
- Смотрите рекламу о бустерах, бонусах и многом другом
Подождите! Мы знаем, что вы подумали, но сначала выслушайте нас: это хорошая вещь. Никто не любит рекламу. Никому.
Ладно, возможно, это утверждение преувеличено. Но в наше время реклама присутствует практически везде. Если ее нет на телевидении, она есть в наших видеороликах на YouTube, в социальных сетях, в сообщениях на форумах. Черт возьми, они на этом самом сайте. Самое главное, реклама вторглась в игровой мир в целом.
От внутриигровой рекламы в Street Fighter V до баннеров кредитных карт, появляющихся в League of Legends, реклама стала бичом для многих игроков по всему миру. Одним из самых постоянных видов рекламы в игре является необходимость смотреть рекламные ролики в мобильных играх, и именно об этом мы и поговорим.
В Downhill Smash есть своя доля внутриигровой рекламы. Посмотрев эти короткие ролики, вы будете вознаграждены множеством классных вещей. Вы можете получить дополнительную жизнь бесплатно, вы можете получить усиление для вашего текущего забега, вы даже можете удвоить свою золотую награду, о чем мы говорили в предыдущем пункте. Но самое лучшее во всем этом — функция VIP Rewards, изображенная выше.
Просматривая серию рекламных роликов, вы можете получить различное количество золота и драгоценных камней за простое действие — просмотр рекламы. Хотя это звучит скучно и, возможно, утомительно, практичность этой функции перевешивает все ее отрицательные стороны. Заработанное здесь количество золота и драгоценных камней должно дать вам необходимый толчок для прохождения этапа, на котором вы сейчас находитесь. Считайте, что это перерыв в борьбе с зомби.
- Никогда не сдавайтесь
Неправда, что многие игры в наше время довольно сложны. В те времена они были еще сложнее, особенно те, которые были созданы для того, чтобы высасывать как можно больше четвертаков из вашего кошелька. Даже по сей день почти в каждой игре нас подстерегает разочарование.
Вас постоянно отбрасывает в лавину? Вы всегда пропускаете тот самый прыжок? Здания задерживают вас каждый раз? Вы недостаточно быстро убиваете зомби? Сделайте шаг назад и проанализируйте свой Boulder. Подумайте о его оружии и о том, как оно работает, и, возможно, вы сможете придумать лучшую комбинацию. Залезайте в этот «плохой мальчик» и пробуйте, пробуйте, пробуйте, пробуйте снова.
Это верно, наш последний совет немного пошловат, но это правда; если вы действительно хотите увидеть, что будет дальше, после пройденных холмов и падений, вы никогда не должны сдаваться. Настойчивость — вот название игры (подождите, это не Downhill Smash?), и только самые настойчивые увидят себя у подножия горы. Продолжайте пытаться и работайте над своими слабостями. Вы обязательно найдете свой путь.
В целом, Downhill Smash — довольно сложная игра. Вам нужно будет ознакомиться со своим валуном и пройти как можно дальше, чтобы получить лучшие награды. Что касается оружия, выбирайте то, которым вам удобно пользоваться, и постоянно обновляйте и модернизируйте его. Если вы хотите извлечь максимальную пользу из улучшений вашего валуна, помните, что его топливный запас должен быть главным приоритетом.
Все это будет проверяться по мере прохождения каждого уровня, но обязательно обратите внимание на определенные части уровня, чтобы не повторять ошибок, допущенных в прошлый раз. Если вы хотите заработать драгоценные камни, попробуйте выполнять задания и смотреть рекламу, используя функцию VIP-наград. Реклама — ваши друзья! Битва будет нелегкой (во всяком случае, метафорически), поэтому не поддавайтесь неудачам и продолжайте пробовать разные, новые вещи со своим Валуном.
Вот и все для этого руководства по Downhill Smash! Если мы что-то упустили, как управлять валуном, быстрее убивать зомби или быстрее разрушать здания, оставляйте свои советы в разделе комментариев под этим руководством!