Me Is King — это относительно простой симулятор сбора ресурсов, опубликованный компанией Pixio, цель которого — создать как можно более огромное королевство пещерных людей, добывая как можно больше ресурсов. Вы приказываете своим подданным собирать ресурсы и строить здания, и от вашей способности грамотно выбирать новых работников зависит, как быстро будет расти ваше королевство.
Тем временем ваш исследователь ищет причудливые артефакты для вашего музея, чтобы ваше царствование выглядело более привлекательным, несмотря на сомнительные рабочие часы ваших подданных. Это, как правило, их вина, поскольку они сами решают, сколько времени им работать в единицу времени!
В игре Me Is King очень большое внимание уделяется сбору большого количества еды, чему, как вы заметили, уделяется большое внимание в этом руководстве. По мере того, как вы получаете все больше рабочих, наем становится все более дорогим, поэтому набирать войска с умом, в зависимости от того, на каком этапе игры вы находитесь, — главное в игре.
Вы не хотите нанимать работников, которые бесполезны для того этапа, на котором находится ваше королевство. Даже ресурсы, которые вы получаете за просмотр рекламы, зависят от состава ваших рабочих, поэтому набрать одних рабочих раньше, а других позже — это ключевой момент.
Итак, если вы хотите увеличить свой прогресс на ранней стадии и управлять процветающим королевством, тогда оставайтесь с нами и ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по Me Is King, в котором вы найдете несколько полезных советов, трюков и стратегий!
Основы игры Me Is King
Me Is King, будучи очень простой игрой, имеет несколько странных причуд, которые будут влиять на ваш игровой процесс, вплоть до того, что даже рекламные награды будут довольно сильно затронуты. Особого внимания заслуживает труднозаметная и склонная к засорению очередь рабочих, первый дом, который можно обновить бесплатно, и важность раннего запаса еды.
Пища строит нации
Формально, конечно, древесина строит нации, но ничего этого вы не получите без здорового запаса еды. Продовольствие — самый важный ресурс, просто потому, что оно позволяет нанимать больше рабочих.
Чем быстрее и раньше вы получите большое количество охотников и сборщиков, тем легче будет нанять других юнитов, таких как дровосеки и строители, позже, когда они вам больше всего понадобятся, несмотря на постоянно растущие расходы на найм. Собственно, именно из-за этих расходов на рекрутов вам и нужно больше сборщиков пищи: Вы же не хотите застрять на дорогом новом рекруте только потому, что у вас вечно копится еда.
С другой стороны, если у вас достаточно сборщиков пищи, цена не будет расти достаточно быстро, чтобы побить ваши расходы. Что касается древесины, то из-за того, что строителей нужно гораздо меньше, чем сборщиков (чтобы предотвратить засорение строителей, о чем мы поговорим позже), она тратится не так часто, и цена на строительство растет гораздо медленнее. К тому времени, когда рекруты будут регулярно стоить 100+ еды, постройки будут стоить всего 20+ дерева.
Розовые объявления на панели
Иногда на экране появляются розовые полосы таймера, обычно над строителями, лесорубами, странствующими торговцами или мудрецами с розовыми нарядами и большими белыми бородами. Те, что на ваших строителях и мудрецах, — это бесплатные вещи: Вы будете смотреть рекламу, чтобы получить некоторые ресурсы, количество которых зависит как от ресурса, так и от количества сборщиков, которые у вас есть для этого ресурса.
Что касается строителей, то использование этих объявлений означает, что они не тратят дерево (но по-прежнему расходуют энергию), чтобы что-то построить. Что касается торговцев, то они будут пытаться продать вам рабочих за драгоценные камни. Это совершенно расточительно по причинам, которые мы объясним на нескольких примерах ниже.
Мудрецы также являются хорошим способом оценить состояние вашего текущего мира с точки зрения ресурсов: Чем больше у вас рабочих, тем больше определенного ресурса мудрец дает вам за объявление, поэтому если вы заметили, что получаете 200+ еды за объявление, но меньше 100 дерева, возможно, пришло время инвестировать в дровосеков. Если же у вас все наоборот, то вы сделали что-то очень неправильное!
Что касается мудрецов, дающих мгновенный отдых, то их количество зависит от того, сколько у вас рабочих, получивших приказ отдохнуть. Обратите внимание, что мы сказали «отдали приказ», Мудрец не может видеть тех, у кого на голове есть значок кровати или повязки, но кому не было прямо сказано лечь спать и подлечиться.
Если вы видите отдыхающего Мудреца (на это указывает его значок исцеления) и у вас есть куча рабочих с иконками кроватей над головой, скажите им всем идти в дома, а затем посмотрите объявление Мудреца, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.
Стартовый дом
В каждом новом мире, кроме первого, вы начинаете с одного дома. Этот дом поставляется с бесплатными улучшениями, но для того, чтобы увеличить его площадь, вам понадобится строитель. Прежде чем тратить дерево на строительство, улучшите этот дом с помощью своего первого строителя на карте. Это очень легко пропустить, и в итоге ваш единственный строитель будет спать в доме, засоряя его!
Builder-Clog: Королевская боль
Самый простой способ получить забитую очередь — нанять слишком много строителей слишком рано, особенно в мире Ночного леса, где очень мало места для строительства. Обычно это происходит не из-за ошибки игрока, а из-за большого количества рекрутов, которые дают вам выбор между строителями и фермерами, и у вас нет другого выбора, кроме как выбрать строителя, если вам не хватает ферм.
Хотя это не особенно серьезно, так как вы можете просто коснуться строителя, и он переместится в конец очереди, это быстро начинает раздражать, если у вас 7 таких строителей не могут строить, и еще 5 ждут своей очереди. Нажатие на них, чтобы они переместились в конец очереди, также перемещает камеру к заблокированному участку местности, на котором они хотят строить.
Если уже слишком поздно, и у вас уже тонна строителей на том этапе мира, когда ресурсы все еще расходуются медленно, может быть хорошей идеей выйти из игры и некоторое время поработать в другом мире. Вернитесь в кишащий строителями мир за наградой за вход, а затем используйте ее для найма большого количества дровосеков и лесорубов, которые смогут расчистить местность.
Продолжайте делать это до тех пор, пока земля не станет ровной, как воронка от бомбы, а строители не перестанут ныть. Это также перемещает всех готовых рабочих в начало очереди, так что это менее раздражает, чем постоянно стучать по строителям, которые не могут строить.
Как ни странно, но у вас также есть возможность нанять еще больше строителей: Никакие два строителя никогда не захотят строить в одном и том же месте, поэтому если у вас их достаточно, некоторые из них в конце концов выберут хорошее место для строительства. Тем не менее, как только у этих ребят закончится свободное место, ваш завал строителей станет еще более раздражающим, поэтому хорошо подумайте, прежде чем делать это.
Если только у вас нет ферм, и вариант найма на данный момент — это вечно раздражающая игра «Строитель против Фермера»: У вас нет выбора в этом вопросе, поэтому лучше взять Строителя.
Играйте сериями
Говоря о смене миров, следует играть в каждом из них сериями и использовать пассивный доход от рабочих, который можно получить, периодически выходя из игры. Будете ли вы делать это, выходя из игры полностью или сосредоточившись на другом мире, решать вам. В любом случае вы отдохнете от этого мира, а вернувшись позже, получите награду за возвращение домой, которую можно удвоить, посмотрев рекламу.
На самом деле, это вознаграждение может быть настолько большим, что может послужить толчком к набору персонала или, позднее, к строительству. Награда за выход из игры на час не сильно отличается от награды за выход из игры на целый день, так что переключение между мирами происходит довольно часто — это вариант, если вам тяжело.
Вы поймете, что пришло время выходить из игры, как только сожжете все свои ресурсы, особенно если у вас уже очень здоровая экономика. Все, что это значит, что вы сжигаете ресурсы быстрее, чем ваши рабочие успевают работать!
Время сбора
Время сбора ресурсов зависит от того, сколько времени рабочий решает, что ему нужно работать, и сколько их в отряде. Все задания стоят 1 стамину, но могут занимать произвольное количество времени.
Более длительное время сбора всегда лучше, так как ресурсы не вываливаются на ваши колени в большом количестве: Получасовая охота на курицу не даст вам 150 ед. еды сразу и ничего не даст в течение 30 минут, вместо этого охотники собирают 150 ед. еды в течение этого времени понемногу. Это означает, что более длительное время сбора означает больше вещей за меньшую выносливость, без опасений, что вы не сможете набирать войска или строить в течение длительного времени.
Расход драгоценных камней
Если вы собираетесь тратить драгоценные камни в игре, тратьте их на модернизацию только что построенных домов, а не на путешествия торговцев. Самоцветы редки, поэтому не стоит тратить их на то, что можно получить, потратив Еду, что, если вы хорошо играете, в любом случае не должно быть проблемой. С другой стороны, у вас нет другого выбора при модернизации домов, кроме как тратить самоцветы.
Что касается получения драгоценных камней, то чаще всего вы получаете их от сборщиков урожая и дровосеков, которые иногда срывают их с деревьев и разрушенных препятствий. Мудрецы тоже иногда выдают их, но обычно после того, как ваша экономика станет достаточно здоровой, и они решат, что вам не так уж много нужно дополнительной еды или древесины, и в этом случае они выдают их реже.
Типы рабочих
В игре Me Is King есть несколько типов рабочих, и они нужны вам в разном количестве в зависимости от того, на каком этапе игры вы находитесь. Также лучше всего нанимать их на разных этапах развития королевства, чтобы не застрять надолго, не имея возможности нанять новых рабочих.
Охотник: Ваш основной источник пищи, они используют луки для стрельбы по курам. Получите их много в самом начале, чтобы иметь возможность нанять больше рабочих. Даже маленькие куры могут дышать огненными шарами, поэтому у охотников в конце концов заканчивается запас HP.
Это требует похода в Дом, даже если у них еще есть энергия, и они остаются на 30 минут, а не на 12. Их можно наращивать до отрядов из 5 человек, что увеличивает общую выплату. Они отлично справляются с очисткой карты от тумана войны, гоняясь за цыплятами. У них очень высокий уровень энергии — 7, что делает их самым постоянным источником пищи.
Жатва: Еще один источник пищи, необходимый для расчистки пней, мертвых кустов и камней для строительства, но никогда не для того и другого одновременно. Они собирают Пищу с кустов и очень важны для того, чтобы ваши Строители выполняли свою работу. Они — ваш лучший исследователь карты, поскольку им приходится активно искать обломки и кусты, если они расчищают ближайшие окрестности.
Если у вас мало охотников, берите этих парней при любой возможности. Они собирают довольно случайное количество еды (обычно больше, чем охотники) за харвестер каждый раз, когда не заняты на уборке мусора, и имеют немного меньше энергии, чем охотники, — 5. При уборке мусора они иногда раздают самоцветы.
Дровосек: Единственный источник древесины, кроме рекламы мудреца. Они тратят небольшое количество еды, чтобы собрать большое количество древесины, особенно в отрядах по 5 человек.
Они являются вашим третьим приоритетом, поскольку древесина нужна не только строителям для выполнения их работы, но и для того, чтобы рубить деревья, позволяя сборщикам урожая избавляться от пней для строительства. Они с большой вероятностью очистят карту от тумана войны, как только вы срубите достаточно близлежащих деревьев, вынуждая их исследовать местность.
Строитель: Важен для развития, его следует получить как можно скорее, но после этого его получение становится довольно низкоприоритетным. Строители строят вашу деревню, и они, как правило, решают, что будет построено в вашей деревне.
Увеличение их количества лучше всего делать, когда производство древесины налажено. 5 строителей достаточно, 10 — это перебор, но может быть полезно, так как два строителя никогда не захотят строить в одном и том же месте, а 15 можно списать на слишком частое использование RNG, вызванное фермером.
Фермер: Сильный источник пищи, но они привязаны к строителям в плане приоритета. Они совершенно бесполезны до того, как ваши строители построят фермы, поэтому заводите только одного на каждую имеющуюся у вас ферму. Сбор пищи занимает много времени, но они дают много пищи за небольшое количество древесины.
Они не собираются в отряды и имеют мало энергии (всего 3!), которая также расходуется очень медленно из-за долгого характера их работы. Строительство этих парней на ранней стадии развития мира — это быстрый путь к полному разочарованию.
Исследователь: Вы получаете одного исследователя на мир, и его работа заключается в том, чтобы разблокировать музей местного мира, искать артефакты в подземельях, открывать порталы в новые миры и, если у вас есть деньги, разблокировать определенные платные сооружения, такие как горячие источники. Они также связаны с вашим прогрессом, поскольку вам нужно собрать все артефакты в мире, чтобы завершить его на 100%.
Вы можете добывать их, когда захотите, хотя лучше подождать, пока у вас будет умеренно стабильный запас Еды. Затраты на поиски сокровищ увеличиваются, если вы постоянно отправляете исследователя в одно и то же подземелье.
Этапы строительства королевства
В этом разделе мы перечислим типичные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы правильно построить свое королевство. Этот порядок довольно важен, чтобы не застрять на определенном этапе, в основном из-за нехватки пищи, которая мешает как заготовке древесины, так и найму новых рабочих. Последовательность можно свести к следующему: сначала добывайте пищу, затем добывайте древесину, расчищая пространство, затем набирайте строителей, затем фермеров.
ШАГ 1: Накопите куриные ножки
На ранних этапах вам понадобятся либо охотники, либо сборщики урожая, либо и те, и другие. Еда очень важна, так как она позволяет быстрее набирать новых жителей в город. Возможно, вы захотите спланировать, что из этих двух вещей будет для вас приоритетным: Получение большого количества охотников на ранних этапах дает более стабильную поставку продовольствия, а получение большего количества сборщиков урожая дает менее стабильную поставку продовольствия (они не могут одновременно собирать продовольствие и расчищать завалы), но зато вашему строителю не придется сильно беспокоиться о месте для постройки на более поздних этапах игры.
Поскольку они также определяют, сколько еды вы получаете не только от оффлайна, но и от мудрецов и их рекламы, наличие их большого количества может сделать второй вход прибыльным с точки зрения найма рабочих.
ШАГ 2: Первая модернизация дома
В то время как получение дополнительных строителей обычно не является приоритетной задачей на начальном этапе, получение вашего первого строителя очень важно. В большинстве миров на ранних этапах строительства дом предоставляется бесплатно, и вы не сможете улучшить его без строителя. Вместо того чтобы давать им заказы, сначала почините дом, чтобы, когда они неизбежно устанут (у строителей низкая выносливость — 4), они не засоряли весь дом.
Это также позволяет Мудрецу мгновенно дать отдых большему числу работников: Мудрец не замечает уставших рабочих, только тех, кому специально приказали отдохнуть. И рабочие откажутся выполнять приказ об отдыхе, если для них нет свободного жилья, хотя Мудрец все равно может видеть тех, кто стоит в очереди в Доме, благодаря тому, как работают отряды рабочих.
Пока у вас есть свободный слот для жилья, этот слот может работать, скажем, для следующего отряда из 5 рабочих, чтобы получить заказы на отдых, что достаточно хорошо для Мудреца, чтобы максимально использовать это объявление.
ШАГ 3: Вырубка леса, санкционированная королевской властью
Вероятно, у вас уже есть пара строителей — возможно, игра предоставила вам несколько вариантов набора в отряд «Бульдер против Фермера». Вам понадобятся дровосеки, чтобы собирать древесину и позволять им делать свою работу. Возможно, будет неплохо попытаться набрать отряд из пяти-десяти человек, отдавая при этом предпочтение Охотникам (или Жатвенникам, если вы находитесь в мире Ночного леса) перед другими типами рабочих на данном этапе.
Это важно для следующего этапа, так как вам нужно срубить деревья, прежде чем харвестеры смогут убрать их окончательно. Мало что может быть более раздражающим, чем несколько строителей, жалующихся на то, что у них нет места для строительства!
ШАГ 4: Вербовка
К тому времени, когда вы получите 15-20 охотников, столько же или меньше сборщиков урожая и пару домов, ваш запас продовольствия должен быть достаточно здоровым и быстро пополняться. Это время, когда вы действительно начинаете накапливать Дровосеков, дополнительных Жатвенников и еще пару Строителей, замедляя при этом набор Охотников в пользу Жатвенников. Возможно, вам стоит ненадолго выйти из игры или проверить новый мир, который вы только что открыли, если ваш Проводник уже нашел местный портал.
Пассивные награды, которые вы получаете даже за час выхода из мира, на данном этапе не шутка: примерно 150 единиц еды и 60 единиц древесины еще до того, как вы посмотрите рекламу, которая их удваивает. Затем вы можете использовать это вознаграждение для найма тонны других рабочих, чтобы ваш город действительно развивался. Не нанимайте пока фермеров, если только это не первый мир, так как там вы получите много ферм в самом начале.
ШАГ 5: Усиленные инфраструктурные мероприятия
Продовольствие больше не является большой проблемой, а запасы древесины относительно здоровы. Теперь вы будете либо проводить большую часть времени в каждом конкретном мире, постоянно сжигая древесину для строительства своей деревни. Или, в случае с Ночным лесом, кричать на своих сборщиков урожая, чтобы они перестали собирать урожай с кустов и, ради всего хорошего, убирали мусор с карты.
Пока это продолжается, вы используете свой богатый запас пищи для найма харвестеров и дровосеков, в частности, поскольку оба они помогают в строительстве, в то время как харвестеры и замедлившийся, но все еще существующий приток охотников (вы все еще должны отдавать приоритет охотникам, а не фермерам, и иногда просто захватывать по одному каждые два или три рекрута довольно полезно для борьбы с растущими ценами на найм в паре с вашими харвестерами) помогают в сборе пищи, когда они решают, что не хотят расчищать завалы.
В зависимости от мира, вы можете получить большинство домов или пассивные корзины для сбора еды (корзины, разбросанные по деревне, в которых каждые несколько секунд волшебным образом появляется еда) во время этого строительного всплеска или раньше, в зависимости от того, что RNG рекрутов иногда ошибается и дает вам слишком много вариантов выбора между строителем и фермером.
ШАГ 6: Наконец, сельское хозяйство!
В конце концов (гораздо раньше в Зеленом поле, возможно, даже на третьем или четвертом этапе, в других мирах — очень поздно) ваши строители решат, что они наконец-то хотят создать фермы. Теперь вы можете нанять Фермеров, которые являются очень мощными сборщиками пищи, но совершенно бесполезными до того, как будут построены фермы.
Достаточно одного фермера на ферму, поэтому внимательно следите за тем, сколько ферм и фермеров у вас в данный момент. Вы не только тратите еду (к этому времени еда уже не является большой проблемой), но и создаете потенциальный засор в очереди заказов рабочих, набирая больше Фермеров, чем у вас есть Ферм. Хуже, чем засорение строителей, может быть только засорение фермеров!
ШАГ 7: Расслабьтесь и ждите
Кроме потенциального затора строителей, который в худшем случае является раздражающим, но не разрушительным неудобством, вам больше не о чем беспокоиться. К этому времени вы обычно просто ждете, когда Проводник вернется домой с артефактами подземелья. Вы будете переключаться между мирами, следуя этим шагам, поскольку каждый новый мир можно считать новым прохождением игры.
В конце концов, вы не можете переносить ресурсы из одного мира в другой и наоборот, если только это не драгоценные камни. Вы поймете, что добрались до этого места или, по крайней мере, до пятого шага, когда Мудрец начнет предлагать вам драгоценные камни за просмотр рекламы. Или, по крайней мере, когда ваш запас еды достигнет 2000.
В заключение хочу сказать, что ваше королевство строится на желудке каждого. Получение пищи на ранних этапах позволяет быстро и безболезненно получить все остальное. Прежде всего, не забывайте о запасе Продовольствия!
На этом мы заканчиваем наше руководство для новичков по игре Me Is King. Если у вас есть информация, которой нет у нас, или вы просто хотите пообщаться с другими игроками, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже!