Последний релиз компании Plarium на мобильных игровых полях сражений — интенсивный, насыщенный экшеном робо-шутер Mech Arena: Robot Showdown.
В Mech Arena, похожей на War Robots, есть своя доля увлекательных перестрелок, матчей, наполненных солью, и, конечно, модернизируемых и устрашающих роботов всех форм и размеров. Поскольку вы являетесь пилотом этих роботов, ваша цель — выиграть сражения не за счет мощи вашего арсенала, а за счет вашего мастерства.
Мастерство подразумевает не только умение уклониться от снайперского прицела, укрыться от града ракет Javelin и реактивных минометов или даже не дать погибнуть своим товарищам. Речь также идет о том, чтобы знать, как устроен каждый мех, и максимально использовать его возможности. Прежде чем сесть в кресло пилота, необходимо подготовить мехи и подготовить команду.
Но как определить, организована ли вообще ваша команда? Если вы искали в интернете идеи о том, как улучшить себя, опережая соперников на шаг благодаря подготовке и знанию принципов работы каждого меча, то вы попали по адресу. Читайте дальше, и мы расскажем вам, как не оказаться в проигрышной команде!
Общие советы и приемы
Прежде чем перейти к рассмотрению стратегий, давайте сначала дадим несколько общих советов о том, как стать более компетентным в Mech Arena:
- Сначала поймите, как работает интерфейс
- После того как вы потянете стик движения вперед, ваш мех начнет двигаться с временно увеличенной скоростью.
- Вы можете выбрать любое оружие по отдельности. Обычно это делается, если вы прячетесь за стеной или если на вашем мехе установлено два разных оружия.
- Время от времени проверяйте свой радар. Это поможет вам определить, где находятся ваши враги. Враги, замеченные товарищами по команде, будут отображаться на вашем радаре в виде всплесков и прицельных прицелов перед вашим мехом.
- Следите за своим счетом и за тем, сколько игроков осталось на поле. Таким образом вы можете строить планы в зависимости от ситуации в бою.
- Улучшайте свои мехи и оборудование
- Улучшение чего-либо до максимального уровня позволит вам повысить его звездный уровень. Для мехов каждый звездный уровень — это увеличение энергоемкости, что означает более мощные и лучшие орудия. Для оружия он открывает новые пассивные способности, например, шанс нанести двойной урон.
- В бою выстрел или атака вражеского мехи сзади наносит двойной урон. Никогда не поворачивайтесь спиной к вражескому меху.
- Вы можете получить больше материалов для модернизации, открывая лутбоксы, которые можно заработать, просто сражаясь.
- Знайте, как происходят сражения
- Вы можете заработать только определенное количество очков победы. После того, как вы исчерпаете количество очков, постоянно сражаясь на арене, вы больше не сможете заработать эти очки победы, необходимые для продвижения по арене.
- Количество мехов, участвующих в бою, равно количеству «жизней». Поэтому наличие большего количества мехов в команде дает вам немного больше шансов на долголетие и победу. Единственное, что стоит между вами и последним, это мастерство — растрачивая свои мехи впустую, слепо бросаясь на врага, вы потерпите поражение.
- Знайте, каковы ваши условия победы. Для Control Point Clash ваша главная цель — набрать 100 очков, удерживая каждую контрольную точку до истечения таймера. В Deathmatch ваша цель — уничтожить команду противника или набрать большее количество очков по окончании времени каждого раунда. В последнем случае действует правило «лучшие два из трех».
- Выступайте на максимуме своих возможностей
- Всегда помните о необходимости перезарядки после каждого боя, нажав на два счетчика патронов в нижней части экрана. Так вы не будете застигнуты врасплох во время следующей схватки.
- Выполняйте ежедневные и еженедельные задания, чтобы получить дополнительные предметы для модернизации мехов и оружия. Участвуйте в событиях, которые также являются наградой.
- Выбирайте стартовый мех с умом. В зависимости от режима боя, выбор Lancer вместо Arachnos может означать победу или поражение.
- Если вы хотите ознакомиться с этими советами более подробно, вы можете сделать это, заглянув в наше руководство по Mech Arena: Robot Showdown руководство для начинающих.
Хотя мы знаем, что это руководство по сборке Mech Arena, мы также понимаем, что у разных игроков разные стили игры. Вместо того чтобы прямо указывать на то, что вы должны и не должны ставить на свой мех, мы будем рассматривать каждую сборку так, как будто это всего лишь рекомендации, а не правила, которым нужно следовать до конца.
Некоторые виды оружия будут несовместимы с определенными мечами, но мы не будем полностью отвергать эти идеи. Вместо этого мы просто скажем, что они могут оказаться сложными для большинства игроков.
Без лишних слов, давайте сделаем из этих мехов монстров!
Общие конструкции мехов
Они распространены, их легко использовать, и они отлично подходят для новичков. Но не позволяйте этой мысли обмануть вас: в умелых руках эти базовые боты могут стать бунтарями и абсолютной силой, с которой придется считаться. Их легко модернизировать, так как получить их чертежи — проще простого. Давайте превратим массовое производство в чудо!
JUGGERNAUT
Описание: Да, это Джаггернаут! Этот могучий воин в ранней игре — палочка-выручалочка для всех, кто хочет иметь танкоустойчивого, бесстрашного меча. Несмотря на свою низкую скорость, Джаггернаут компенсирует это массивной броней и специальными способностями. Несмотря на небольшой запас энергии, Джаггернаут готов сражаться в долгих, затяжных боях, а также защищать своих более мелких и хрупких товарищей по команде.
Специальная способность: Джаггернаут печально известен своим щитом. Этот щит — как дополнительный слой брони, который он может поднять в разгар боя. Особенно впечатляет то, что эта способность дает джаггернауту полную общую защиту, то есть даже его спина будет защищена. Когда бы ни появился джаггернаут, вы обязательно найдете его с друзьями, следующими за ним, так как он будет приоритетной целью в большинстве боев. Однако одним из его ярких недостатков является снайперский огонь.
Учтите это: Из-за небольшого запаса энергии всегда выбирайте эффективное оружие с малым временем перезарядки. Полноавтоматическое оружие, такое как автоматические пушки, или оружие с приличной огневой мощью, такое как РПГ, идеально подходят для этого громоздкого металлического зверя.
Дробовики тоже подойдут, поскольку ваши враги, скорее всего, будут заняты тем, что будут мочить свои пилотские кресла, пока вы подберетесь достаточно близко, чтобы взорвать их. Термические копья также очень хороши. Они помогут вашим товарищам по команде уничтожить вражеские мехи гораздо быстрее, пока вы принимаете на себя огонь.
Подумайте дважды: копья или подобное оружие, требующее дальности заряжания. Они не совсем сочетаются с поведением джаггернаута. Во-первых, для их эффективного использования необходимо находиться на определенном расстоянии, а после того, как вы расстреляете все копья, вам нужно будет перезарядиться. Джаггернаут должен быть не сидячей уткой, а тем единственным бойцом, который никогда не сдается.
LANCER
Описание: В бой вступает печально известный Лансер. Этот маленький демон скорости знает толк в опасности: он может затевать драки и легко выходить из них. Очень мобильный, Lancer — всеобщий любимец, когда дело доходит до игры в Control Point Clash, поскольку он может легко найти путь через карту, используя свою специальную способность. К сожалению, низкая броня и небольшой запас энергии делают его практически ненадежным в боях.
Специальная способность: Специальной способностью Lancer является его прыжковый реактивный двигатель. Это позволяет ему на короткое время подпрыгивать в воздух и преодолевать стены, контейнеры или надоедливые стазис-поля, создаваемые вражескими пантерами. Кроме того, что это полезная способность, прыжковые ракеты — один из самых быстрых способов выйти из боя, поэтому, управляя Lancer, будьте внимательны к окружающей обстановке.
Учтите это: Lancer — это в основном разведчик или мех поддержки, поэтому ему следует держаться как можно дальше от перестрелок. Если дать ему оружие, которое позволяет легко выйти из боя или помочь ему, это обеспечит выживаемость Lancer, в отличие от оружия, предназначенного для длительных сражений. Такое оружие, как тепловые копья, копья, РПГ, дробовики или любое другое, лучше всего подходит для улан.
Помните, что улан нужен для разведки и захвата точек, а не для сражения в лоб. Главное — перехитрить противника и использовать возможности, когда они появляются.
Подумайте дважды: старайтесь не оснащать Lancer автоматикой. Они мало чем помогут, когда вы окажетесь в затруднительном положении. И снова, если вы Лансер, вам не следует задерживаться в бою слишком долго. В любом случае, вы должны постоянно находиться в другом месте.
PARAGON
Описание: Это стартовый мех для всех! Надежный Paragon спешит на передовую. Обладая приличной броней и удивительно высокой энергоемкостью, Paragon хорошо подходит практически для любой, если не для каждой, ситуации. Он может быть снайпером, бойцом на передовой, захватчиком точек и всем, что только можно придумать.
Универсальность этого меча делает его весьма популярным как среди новичков, так и среди ветеранов. Тем не менее, он кажется слишком универсальным, не имеющим специализации в какой-либо области, что затмевает его на фоне остальных мехов в игре.
Специальная способность: Специальная способность Paragon позволяет ему на короткое время увеличивать скорость. В паре с функцией ускорения он может почти обогнать большинство мехов в игре. При использовании в атаке это позволяет ему приближаться к ничего не подозревающим вражеским мехам, обеспечивая необходимый радиус действия для различных видов оружия.
Несмотря на свою обыденность, эта способность гораздо полезнее, чем кажется, особенно потому, что большинство мехов в игре (за исключением Killshot и Surge) лишены каких-либо функций мобильности.
Учтите это: Поскольку Парагон — универсал среди множества специалистов, вы можете подумать, что ему подойдет любое оружие, верно? Не обязательно. Дайте ему оружие, соответствующее той роли, которую вы хотите отвести ему в вашем отряде личных мехов. Если у вас нет снайпера, дайте ему Longarm и вспомогательное оружие вроде RPG 2. Если вы хотите, чтобы он поддерживал линию фронта, дайте ему пару RPG 6 или Thermal Lances.
Ближний бой? Выбирайте дробовики или Arc Torrents. Вам нравится ходить в походы и быть хитрым? Попробуйте пару копья. В этом вся прелесть Paragon, но есть и такое оружие, которое лучше не экипировать.
Подумайте дважды: Парагон больше похож на тяжелого улана, чем на фронтового бойца. Ваша цель как Парагона — просто наносить урон или быстро добираться до территорий. Старайтесь не давать ему оружие с большими магазинами, но низким DPS, например, автоматические пушки, тепловые копья или импульсные пушки. Учтите, что его огневая мощь довольно велика для его класса, так что используйте это преимущество.
Необычные мехи
Немного более продвинутые и определенно более страшные, чем их обычные собратья, эти мехи — восходящие звезды арены. Они более утонченные и более специализированные в своем подходе, что делает их более универсальными для пилотов, которые любят экспериментировать. Любите что-то более сложное? Прыгайте в кабину этих машин!
KILLSHOT
Описание: Скоростной одноколесный разбойник Killshot может поспорить с Lancer. Его быстрые движения и опасные особые способности делают его устрашающим в любое время. Как и Лансер, Киллшот умеет легко передвигаться по карте.
Еще одна общая черта с его прыгучим собратом — отсутствие брони. Однако его энергоемкость гораздо выше. Для Killshot каждая миссия — это самоубийство. Этот мех идеально подходит для пилота, который любит игру с высоким риском и высокой наградой.
Специальная способность: Vroom vroom! Killshot настигает нежданную жертву со скоростью, превосходящей скорость любого меча. Его удар в ближнем бою наносит сокрушительный урон, если попадает в любого врага на пути Killshot.
Хотя это в первую очередь наступательный маневр, он позволяет быстро перемещаться из одного места в другое, а также уклоняться от огня и снарядов противника. Однако будьте осторожны, когда используете его рядом с товарищами по команде! Он может быть легко потрачен впустую, если вы случайно столкнетесь с другом.
Подумайте об этом: Killshot — мех экстремалов, в том числе и по дальности. Если дать ему оружие, требующее близости к противнику, например, дробовики или Arc Torrents, или оружие средней дальности, например, копья, это поможет раскрыть его потенциал.
Копья — особенно популярный выбор для этого меха. Если вам нужен суперэкстремальный вариант, попробуйте дать ему Longarm (или два) и отточите навыки прицеливания. Тепловые копья также рекомендуются, если вы хотите, чтобы ваши друзья получили свою долю убийств. Смягчение противника для удара в ближнем бою — это поварской поцелуй в бою.
Подумайте дважды: хотя Killshot, несомненно, мобилен и опасен в ближнем бою, он очень хрупок и легко разрушаем. Избегайте давать ему оружие, требующее длительного воздействия в бою, например автоматику.
М.Д.
Описание: Доктор на месте. Механический доктор, или сокращенно М.Д., дарит каждой команде чувство уверенности, зная, что он починит мехи своих товарищей и позволит им оставаться в бою дольше обычного. Используя свою уникальную специальную способность, M.D. всегда является ценным активом для каждой команды.
Хотя он демонстрирует большие перспективы в поддержании здоровья своих друзей, он ужасен для самостоятельной работы из-за низкой энергоемкости и слабой брони. Это означает, что у него мало оружия и еще меньше здоровья, поэтому большую часть времени он должен находиться рядом со своими друзьями.
Специальные способности: При активации M.D. выпускает волну энергии, которая восстанавливает целостность брони его друзей. Эта волна сохраняется в течение нескольких секунд и распространяется на ближайшие окрестности M.D.
Пилот M.D. должен быть осторожен: этот навык может быть подавлен огнем противника, то есть он может эффективно восстанавливать своих друзей только тогда, когда сам не получает урона. Время — это все, когда вы управляете этим мехом.
Подумайте об этом: Дайте ему небольшое оружие, которое закрепит его роль в качестве поддержки: Тепловые копья, автоматическое оружие или небольшие РПГ, такие как РПГ 2 (или 4, если вы можете их установить). Эти виды оружия не только помогают в бою, но и обладают достаточной дальностью стрельбы, предоставляя пилоту M.D. возможность вступить в бой, оставаясь под дистанционной защитой своих друзей. В остальном, как и Killshot и Lancer, этот мех не предназначен для длительного боя.
Подумайте дважды: старайтесь не устанавливать на него дальнобойное оружие, например, Longarm, или оружие, которое делает его высокоприоритетной целью, например, Javelins. О ракетных установках также не может быть и речи. Вы хотите быть скорее покоренным, чем привлекательным.
PANTHER
Описание: Хитроумный мех Panther — это гладкий, стильный и сексуальный (только посмотрите, какой он гладкий). Она отлично переносит мощные боеприпасы и в то же время доставляет неудобства в командном бою.
Идя со средней скоростью, «Пантера» может оказать столь необходимую поддержку своим друзьям, используя свои специальные способности, если использовать их тактически. За каждым углом пантера поджидает свою добычу. Но если пантера попадет в переделку, ее легкая броня, конечно, станет причиной ее гибели.
Специальная способность: В том месте, где она находится в данный момент, пантера разворачивает Стазис-поле, которое блокирует вражеские снаряды и замедляет врагов, пытающихся пройти сквозь него. Пантера и ее союзники могут стрелять через это Стазис-поле. Эта способность полезна в ограниченном пространстве или в точках преграды и может легко переломить ход боя, если использовать ее в нужном месте и в нужное время.
Учтите это: Поскольку «Пантера» легка для атакующего меха, целесообразно дать ей оружие, наносящее большой урон очередями на разных дистанциях. Если дать ей сдвоенные копья, ракетные установки, РПГ или длинноствольное оружие, она будет помогать своим друзьям или выслеживать ослабленных. Его способность быстро прекращать сражения должна быть дополнена мощным оружием.
Подумайте дважды: как мы уже говорили, броня у пантеры не самая лучшая. Давать ей оружие, требующее длительного огня, например, автоматику или тепловые копья, — рискованная идея. Устанавливать на нее дробовики тоже рискованно, но если пилот знает, как правильно использовать ее стазис-поле, он может сделать «Пантеру» серьезной угрозой.
Редкие мехи
Мехи в этой категории больше относятся к технической стороне. От закрепления на контрольной точке до безжалостного убийцы на разных дистанциях — эти мехи чрезвычайно смертоносны в руках опытного пилота. Если вы ищете упорядоченную специализацию, то эти мехи для вас.
ARACHNOS
Описание: Этот паук далеко не маленький. Громоздкий Arachnos — это кошмар каждого в игре Control Point Clash. Созданный для пилотов, которые любят наблюдать, этот танк-паук скрывается в укромных или малоизвестных местах карты, уничтожая паразитов и безрассудных насекомых, которые осмеливаются войти в его владения.
Его особая способность застает большинство нападающих врасплох, а толстая броня не дает ему быть уничтоженным на ранней стадии боя. Пожалуй, единственной помехой для него являются его размеры и скорость — это медленная, огромная мишень, в которую может попасть все, что в нее бросят.
Специальная способность: Этот робо-паук выпускает меньшего по размеру робо-паука, который без устали стреляет во все, что попадает в радиус действия. Это умение полезно для охраны контрольной точки, а также своего укрытия. Если пилот Arachnos опасается, что враг может обойти его с фланга, он может развернуть этого паука-дрона на контрольной точке или поблизости.
Учтите это: Arachnos — терпеливый мех. Установка на него двойных длинноствольных орудий — излюбленная схема многих пилотов. Чтобы дополнить его дальнобойный стиль игры, он также хорошо сочетается с двойными копьями, ракетными минометами и ракетными установками. Пары РПГ работают хорошо, но они привлекают больше внимания к Arachnos.
Подумайте дважды: Дробовики, тепловые копья, дуговые разряды — всего этого следует избегать. Они ухудшают позиционирование арахноса и, учитывая плохую подвижность паука, не дают ему много преимуществ в ближнем бою.
ARES
Описание: Названный в честь греческого бога войны, Арес действительно соответствует своему имени. Благодаря высокой энергоемкости и мощной специальной способности, его присутствие на поле боя требует его уничтожения. Арес также может похвастаться большим количеством брони и неплохой скоростью, но если его обойти с фланга, то все будет кончено. Думаете, вы сможете пробить его через разбитые в хлам вражеские мехи? Установите на него хорошее снаряжение.
Специальная способность: Ares может проецировать щит, достаточно широкий, чтобы союзники могли за ним укрыться. Как и «Джаггернаут», этот мех предназначен для защиты своих друзей или для того, чтобы придать им наступательный заряд в бою. Однако, в отличие от Джаггернаута, спина Ареса совершенно не защищена, поэтому использовать эту способность рекомендуется только в том случае, если пилот Ареса выполняет атаку вперед.
Подумайте об этом: Хух, с чего бы начать? Ares — это нечто среднее между Panther и Juggernaut. Мы говорим так из-за его возможностей для тяжелых орудий и уникального щита. Исходя из этой логики, Ares — тяжелый фронтовой истребитель, которому требуется автоматика. Карабины и импульсные пушки — отличная вещь для него, но если дать ему ракетные стойки или РПГ, то он будет набивать себе цену.
Подумайте дважды: Постарайтесь не делать из него слишком большую поддержку. Ares заслуживает того, чтобы занимать место впереди строя, а не позади. Не рекомендуется давать ему копья или ракетные минометы. Длинноствольное оружие также не рекомендуется — разве бог войны опустится до такой трусливой тактики? (P.S. Мы знаем, что снайперы не трусливы, речь идет лишь о том, что греческий бог Арес был впереди в своих сражениях).
GUARDIAN
Описание: Что такое черное, красное и злое? Правильно, Хранитель. Вопреки своему названию, Guardian — это не что иное, как Страж. Это тяжелобронированный мех с высокой энергоемкостью, позволяющей ему использовать более мощное оружие. В любой схватке его особая способность дает о себе знать, поскольку при ее использовании враг может впасть в панику.
Как бы страшно это ни звучало, от него не так страшно убежать или обойти с фланга. Скорость Guardian очень мала, поэтому он может легко пострадать от огня более проворных мехов.
Специальная способность: Guardian испускает импульс энергии из своей передней части, который заставляет оружие противника перезаряжаться, а его способности перезаряжаться. Щит Джаггернаута? Исчез. Стазис-поле Пантеры? Деактивировано. Мины гепарда? Уничтожены. Киллшот и Лансер? Нет возможности сбежать.
Дальность действия этого импульса — средняя, поэтому Хранителю, возможно, придется немного приблизиться к врагам, прежде чем он применит это заклинание. Обратите внимание, что это не отменяет эффекты уже пораженных способностей, как, например, ЭМИ-ударная волна Зефира. Если Хранитель застрял в стазисном поле Пантеры, использование этой способности деактивирует поле, но не восстановит скорость Хранителя сразу.
Учтите это: Хранитель может работать в основном как передовой воин или как нечто, поддерживающее свою команду сзади. Если дать ему двойную автоматику, он сможет сражаться с джаггернаутами и подобными танками (возможно, не с кирпичными домами), особенно если оснастить его такими мощными вариантами, как плазменные или импульсные пушки.
Если вы предпочитаете последний вариант, дайте ему двойное длинноствольное оружие или ракетные минометы, и он сможет стать бдительным глазом своей команды. Специальная способность используется против всех, кто пытается приблизиться к нему, поэтому Хранитель может выиграть немного времени, пока он перезаряжается.
Подумайте дважды: не давайте Хранителю копья или тепловые копья, так как они мгновенно привлекают внимание врага. Цель Хранителя — уничтожить врага, сохраняя при этом устрашающее присутствие на поле боя. Можно использовать дробовики, но нужно держаться группой. Рискованным выбором является то, что Хранители не так маневренны, как другие мехи, поэтому передвигаться будет непросто.
SHADOW
Описание: Если объединить ниндзя и мехи, получится Тень. Этот маленький, но маневренный мех похож на Lancer, если бы он проводил меньше времени в прыжках и больше времени в тени. Превосходно действуя в тайных операциях, Shadow незаметно пробирается сквозь вражеские ряды и выскакивает, когда его меньше всего ждут.
Быстрая и почти неприкасаемая благодаря своей особой способности, эта скрытная машина страдает той же болезнью, что и ее собратья разведчики: хрупкостью.
Специальная способность: Вы меня не видите! Тень» дает о себе знать, исчезая с радаров и из поля зрения противника. В течение нескольких секунд она не может стать мишенью или быть замеченной за стенами.
Это очень полезно для захвата контрольных точек или подкрадывания к более крупным и медленным мехам и стрельбы по ним сзади. Это делает «Тень» весьма опасной и непредсказуемой.
Подумайте об этом: Считаете себя традиционным скрытным убийцей? Возьмите с собой пару дробовиков. Копья и ракетницы тоже не помешают, поскольку они позволяют быстро ввязаться в потасовку и затем убраться восвояси. Можно также взять длинноствольное оружие (или два) и попытаться отстреливать врагов на расстоянии, чтобы они вас не видели.
Подумайте дважды: автоматическое оружие на Shadow может показаться правильным, но Shadow не предназначена для продолжительного боя. Старайтесь не оснащать ее тепловыми копьями или другим подобным оружием, которое выдает ее местоположение. Держите его подальше от них, и ваша «Тень» проживет дольше.
Экзотические мехи
Если речь идет о необычных, но опасных мечах, выбирайте именно их. Эта категория мехов может похвастаться вероломством и быстротой мышления. Если на поле боя появится любой из них, его пилоты могут либо решить исход поединка, либо сломать его. Любой может управлять ими, но лишь немногие знают, как правильно использовать их необычные стратегии.
CHEETAH
Описание: Гепард, вопреки своему названию, не является мехом со скоростью, превышающей скорость Killshot. Это хитрый хищник, который существует только для того, чтобы уничтожать вещи с помощью хитрости и коварства. Броня у него слабая, учитывая, что это легкий мех, а подвижность такая же, как у M.D., но его особая способность действительно выделяет его среди других.
Будучи необычным мехом поддержки, «Гепард» весьма опасен в руках опытного пилота. Тем, кто пытается управлять таким мехом, потребуется много практики, чтобы овладеть им.
Специальная способность: Гепард разбрасывает перед собой мины. Как только мех попадает в радиус действия мины, его ждет взрывной сюрприз. Эта способность полезна для перекрытия узких коридоров. При наступательном использовании она может быть разрушительной для всех, кто идет один на один с Гепардом.
Хотя использовать эту способность гораздо сложнее, чем большинство специальных способностей (мины могут быть деактивированы специальной способностью Хранителя), этот легкий мех станет одним из самых смертоносных мехов в своей команде при соответствующей настройке.
Учтите это: Ориентиром в работе «Гепарда» являются его мины. Поскольку мины не разбрасываются слишком далеко, рекомендуется давать Гепарду оружие малой и средней дальности. Дробовики, ракетные установки, автоматическое оружие или оружие поддержки, такое как тепловые копья или стазисные лучи, принесут ему большую пользу и сделают его ценным партнером по команде.
Из-за легкой брони и недостаточной мобильности, которой обладают Lancer и Killshot, он всегда должен держаться рядом со своими друзьями.
Подумайте дважды: дать ему лонгарм или два сложно, так как гепард всегда должен быть в движении. Копья или реактивные минометы также могут быть сложны в использовании, поскольку они нарушают дискретность гепарда. Поймать гепарда со спущенными метафорическими штанами — один из худших способов умереть.
ZEPHYR
Описание: Сложный и современный мех, Zephyr представляет собой интересную смесь прямолинейности и прагматизма. Этот мех может похвастаться приличной броней и мобильностью, что делает его достойным воином на передовой.
Что привлекает внимание врагов, так это его особая способность, делающая его главной целью для всех. Управление этим мехом требует большого мастерства, поскольку активация его способностей может решить судьбу боя.
Специальная способность: Это способность, которую все ненавидят: электромагнитный импульс или сокращенно ЭМИ. Этот радиальный электромагнитный импульс мгновенно деактивирует мехи, попавшие под его действие, отключая все системы и оружие. Это означает, что мехи прекращают движение, работу оружия и способности.
При правильном использовании «Зефир» может в мгновение ока разрушить стратегию своих врагов. Теперь, когда вы это знаете, разве вы не хотите сделать Zephyr приоритетной целью в бою?
Подумайте об этом: Из-за хаотичной природы Зефира ему необходимо оружие, наносящее большой урон за короткий промежуток времени. Речь идет о ракетных установках, дробовиках, карабинах и тому подобном. Как только он зафиксирует цели, он не должен тратить время на то, чтобы уничтожить их одну за другой. Если «Зефир» не успеет уничтожить ни одну из своих основных целей в этот момент и они вновь активизируются, его ждет адская расплата.
Подумайте дважды: При использовании Zephyr необходимо обдумать возможность ведения продолжительного огня. Если вы ведете его для поддержки своей команды, то, конечно, дайте ему автоматическое или лучевое оружие. Копья могут быть интересны, но зная, что они летят из Zephyr, вы создаете еще большую мишень на своей спине.
Прототипные мехи
Самые неортодоксальные из неортодоксальных. Эти мехи очень дороги и сложны в управлении, этот раздел достоин только самых опытных. Думаете, у вас есть все, что нужно? Приготовьте кошелек и пристегните ремни. Вам предстоит пройти еще не один путь!
BRICKHOUSE
Описание: Кирпичный дом — само определение «большой и ответственный» и может похвастаться впечатляющим запасом энергии уже на ранней стадии. Как танк, он может часто уступать Джаггернауту или Аресу, поскольку его особая способность не используется для поглощения урона. Вместо этого Кирпичный дом призван усиливать своих товарищей по команде, сохраняя грозное присутствие на передовой.
В сочетании с энергоемкостью, о которой мы уже говорили, этот металлический монстр обладает броней на несколько дней и может легко выдержать множество атак. Однако у «Кирпичного дома» есть два серьезных недостатка: его размер и скорость. Это массивная мишень, и в бою с ним могут легко помешать более мелкие и быстрые мехи.
Специальная способность: Прижаться друг к другу! Кирпичный дом заряжает свои двигатели и выпускает поле энергии, усиливающее все оружие его ближайших товарищей по команде. Поэтому в бою он должен идти впереди своих товарищей и использоваться в качестве прикрытия для более мелких мехов.
Это может быть выгодно использовано в нападении, которое, если все сделано правильно, может уничтожить несколько вражеских мехов, прежде чем Brickhouse успеет перезарядиться.
Учтите это: Учитывая высокую энергоемкость, Brickhouse удивительно универсален, позволяя использовать различные комбинации орудий. Поскольку по своей природе он является скорее средством поддержки, чем танком, попробуйте оснастить его стазис-лучами или тепловыми копьями (или обоими одновременно), или оружием с большим запасом боеприпасов.
Другая возможная комбинация оружия, которая может быть установлена на Brickhouse, — это карабин в паре с ракетной установкой или ракетным минометом. С их помощью вы сможете совершать собственные убийства, пока ваши товарищи по команде рвутся вперед.
Подумайте дважды: из-за его медленной скорости и огромных размеров избегайте давать ему такое оружие, как дробовики или дуговые разряды. Передвижение само по себе является мучением, поэтому приближать себя к врагу, получая при этом большой урон, — не лучшая идея.
Дать Кирпичному дому длинноствольное оружие — тоже интересный вариант, так как урон увеличивается, пока он использует свою специальную способность. К сожалению, в этом случае вы откажетесь от роли поддержки/танка в команде, так как снайпер, имеющий рядом друзей, только привлечет к себе внимание.
REDOX
Описание: На поле боя появляется разрушающий броню Redox. Этот мех обладает большим запасом энергии, но имеет несколько слабых мест. Необычный боец, Redox берет бразды правления в бою, используя свои особые способности, которые он использует, чтобы компенсировать свои недостатки.
В большинстве случаев Redox является достойным передовым бойцом, поскольку может оснащаться большим и мощным оружием, но выйти из боя может оказаться сложной задачей для того, кто пилотирует этого болезненно медленного гиганта.
Специальная способность: Redox выпускает радиальную волну коррозийной энергии, которая калечит и замедляет всех врагов, попавших под удар. После попадания в волну незадачливые жертвы Редокса со временем получают определенный урон, становясь достаточно мягкими, чтобы друзья могли их убить.
Эту способность лучше всего использовать во время столкновений или для отпугивания большинства врагов, пытающихся подобраться к нему или его друзьям. Защищаясь, Redox может начать бой, используя эту способность, с любым приближающимся к нему противником, пока он пытается захватить точку или если он пытается прикрыть дружественного M.D., оказывающего помощь поврежденным союзникам.
Учтите это: Этот мех должен начинать свои бои издалека. Для этого ему достаточно дать рельсовые пушки, длинноствольное оружие, ракетные установки или карабины. По крайней мере, он может быть уверен, что его цели умрут до того, как подойдут достаточно близко, чтобы нанести реальный урон.
Если вы собираетесь часто привлекать его к боям, автоматическое оружие может помочь ему нанести достаточное количество урона с помощью его специальной способности.
Подумайте дважды: избегайте экстремального оружия или оружия с дальностью стрельбы, например копья или реактивные минометы. Дробовики не так идеальны, поскольку для их эффективности необходима мобильность. Redox не так подвижен, как другие мехи, и поэтому использование такого оружия может превратить его в большую помеху для команды.
SURGE
Описание: Он приходит с миром… или приходит? Surge выглядит как что-то прямо из научно-фантастического фильма. Парящий в схватке с кабиной в шарообразном предмете в центре, Surge сражается так же странно, как и его образ. Его особая способность, если правильно выбрать время, может перевернуть ход боя.
Помимо того, что Surge маленький и очень маневренный, он обладает достаточным запасом энергии, что позволяет ему нести в бой достойное оружие. Он также довольно хрупок, поэтому, если его застать врасплох, Surge просто развалится на части. Управляйте им среди друзей, а не в одиночку.
Специальная способность: Подобно Killshot, Surge мчится вперед на высокой скорости. Единственное отличие этого рывка от рывка Killshot в том, что Surge выпускает импульс, подобный импульсу Зефира. После столкновения с мехом или с чем-либо, с чем он соприкасается, Surge выпускает ЭМИ-волну, выводящую из строя попавшие в нее мехи.
Это позволяет Surge маневрировать сквозь строй противника и пытаться уничтожить его до того, как он снова активируется. При необходимости он также может использовать это, чтобы выйти из боя.
Учтите это: Surge может быть вооружен самым разнообразным оружием. Подумайте о том, чтобы дать ему оружие ближнего радиуса действия, например, Arc Torrents, или среднего радиуса действия, например, Missile Racks или Carbines. Это позволит ему оставаться в бою. Аналогично, дайте ему Стазис-лучи, чтобы выжать из врага максимум соли, ведь вы, по сути, полностью его обездвиживаете.
Подумайте дважды: дальнобойное оружие — сложный вопрос для Surge. Цель Surge — оставаться в бою достаточно долго, чтобы вывести врагов из строя для своих друзей. Давать ему ракетные минометы, копья или длинноствольное оружие не очень удобно, так как это требует дополнительных действий по планированию выхода из ситуации, если враг поставит его под угрозу, подойдя слишком близко.
Просто помните, что ваш мех — это вы сами. Если вы знаете, как сделать определенный билд для определенного меча, делайте это до конца. У каждого пилота своя стратегия, и то, что работает для него или делает его самым счастливым, должно быть для него главным. Продолжайте сражаться и получайте удовольствие!
Вот и все наши идеи по сборке мехов для Mech Arena! Если вы хотите поделиться своими мыслями и идеями или предложить нам лучшие, оставьте их в разделе комментариев ниже!