Mech Arena:Robot Showdown — многопользовательский шутер от третьего лица, разработанный Plarium, компанией, стоящей за такими популярными мобильными играми, как Lost Island: Blast Adventure и RAID: Shadow Legends. В игре Mech Arena: Robot Showdown вы и до четырех членов команды сражаетесь в коротких матчах с вражеской командой, захватывая контрольные точки или получая больше убийств до окончания раунда. В игре представлено множество моделей мехов и оружия, которое вы можете прикрепить к ним, что позволяет вам создать мех в соответствии с вашим стилем игры или требуемыми ролями вашей команды.
Mech Arena:Robot Showdown в арсенале игроков имеется разнообразное оружие и мехи, которые они могут использовать, что является необходимостью, так как игроки могут иметь только столько мехов в готовности к матчам. Вы можете улучшать свое снаряжение, чтобы не отставать от других игроков. Однако имейте в виду, что добыча необходимых ресурсов может занять некоторое время.
К счастью, в игре есть множество задач, которые можно выполнить, чтобы ускорить этот процесс, и время от времени награждать вас тайниками с ресурсами. Вы также можете сражаться в турнирах с другими игроками в надежде на еще более прибыльные награды.
Здесь есть машины, которые можно модифицировать, и друзья, которых можно завести, поэтому, хотя Mech Arena: Robot Showdown вышла совсем недавно, в ней все еще достаточно контента, чтобы просмотреть его и поэкспериментировать. Конечно, вы хотите получить максимум удовольствия от игры, поэтому мы сами опробовали эту игру и придумали множество советов, трюков и стратегий. Так что оставайтесь с нами, чтобы узнать, какие роботы есть в Mech Arena: Robot Showdown!
- Управление и настройка кабины
Все мехи в Mech Arena: Robot Showdown используется одна и та же схема управления двумя стиками, независимо от того, какой способ передвижения они используют. Левая часть экрана отведена для перемещения мехи, а правая используется для прицеливания, стрельбы из оружия и использования способностей мехи. При движении мехов вы можете заметить индикатор прямо над левым джойстиком, который заполняется тем быстрее, чем дольше вы двигаетесь вперед.
Как только он достигнет максимального значения, максимальная скорость вашего Меха временно увеличится. Этот бонус к скорости заканчивается через определенное время или если мех перестает двигаться вперед, и он должен остыть, прежде чем игрок сможет использовать его снова. Это делает его использование тактически важным, так как он может помочь вашему меху быстрее достичь места назначения.
Как уже упоминалось, правая сторона экрана используется для прицеливания. Мехи могут оснащаться до двух видов оружия, таких как снайперские винтовки, пулеметы и лазеры. Они устанавливаются по бокам выбранного мехи. Игроки могут стрелять из них в тандеме, нажимая большую правую кнопку, или стрелять из отдельного оружия, нажимая соответствующие кнопки огня рядом с нужной кнопкой.
Большинство оружия, которое вы можете приобрести, имеет ограниченный боезапас, и его необходимо перезаряжать либо разряжая оружие полностью, либо вручную нажимая на счетчики патронов внизу. Вы можете изменить способ перезарядки через меню «Управление», доступное в профиле пользователя, что позволит вам перезаряжать оружие, проводя пальцем по отдельным кнопкам огня. Несколько видов оружия не перезаряжаются в традиционном смысле. Вместо этого они работают от батарей, которые автоматически регенерируют патроны, когда не используются.
У всех мехов есть способность, уникальная для каждой модели меха, и вы можете активировать эту способность, нажав на кнопку прямо над большой правой кнопкой. Способности включают в себя усиление мобильности, контроль толпы, командные баффы и наступательные меры. Поскольку при правильном использовании они могут переломить ход битвы, все способности имеют время ожидания, чтобы предотвратить спам.
В верхней части экрана отображается количество игроков на поле, счет обеих команд и время, оставшееся до конца матча. В обычных условиях позиции членов команды соперника на карте не видны.
Однако, как только кто-то из вашей команды устанавливает визуальный контакт с противником, его позиция передается всем членам команды до тех пор, пока противник не скроется из виду. Помните, что если до конца матча осталось всего 30 секунд, то позиции всех участников будут открыты, независимо от того, находятся они в прямой видимости или нет.
- Работа над своими боевыми машинами
Существует 14 мехов, которые можно приобрести вне событий, ограниченных по времени. Все учетные записи начинают с Парагона, среднего Меха, чья способность увеличивает скорость передвижения на короткое время, и двух автопушек. По мере продвижения вы сможете разблокировать другие мехи и оружие для создания своей команды. Каждый мех и оружие имеют краткое описание, объясняющее их назначение на поле боя, а также слабые стороны, которые необходимо учитывать.
Чтобы разблокировать эти компоненты, вы повышаете уровень своего профиля, участвуя в матчах. В результате вы получаете определенный опыт, основанный на ваших результатах. Определенные действия дают больше опыта. К ним относятся выполнение целей матча, серия убийств или просто победа в матче. Однако даже после того, как вы разблокируете эти части, вам все равно придется покупать их для собственного использования.
Это можно сделать за кредиты (стандартная валюта игры, зарабатываемая в матчах или при выполнении ежедневных/еженедельных заданий) или A-монеты (премиум-валюта игры, которую редко можно получить бесплатно). Завершив учебный курс, вы сможете разблокировать второй мех — Lancer. Lancer — это легкий и быстрый мех, оснащенный реактивными двигателями, которые позволяют ему добираться туда, куда другие мехи не могут добраться. Однако он довольно хрупок и может разбиться от мощного огня.
У всех мехов есть лимит энергии, который ограничивает мощность оружия. В некоторых случаях у выбранного вами Меха может быть достаточно энергии только для одного оружия, что ограничивает его мощность. Каждое оружие, которое вы можете найти, имеет свои уровни, которые определяют не только его урон, но и количество потребляемой энергии.
Таким образом, при использовании пары видов одного и того же оружия количество энергии увеличивается вдвое. Вы даже можете экипировать два разных оружия, что может быть полезно, если одно оружие используется как дополнение к другому, или просто обойтись одним оружием, если выбранная вами пушка потребляет всю доступную энергию на вашем Мехе. Все мехи получают повышенный урон при нападении сзади, что способствует созданию засад.
Среди некоторых видов оружия вы можете найти следующее:
РПГ: ваши основные ракетные установки, которые стреляют боеголовками, наносящими урон в зоне поражения, которая, к счастью, не вредит ни вам, ни вашим союзникам. Поскольку у этих ракет есть время в пути, они могут быть немного сложными в использовании против удаленных целей. Обратите внимание, что радиус поражения также учитывает атаки сзади, поэтому не удивляйтесь, если некоторые ракеты наносят больше урона, чем обычно.
Тепловой лазер: Тепловые лазеры, работающие от батарей, не наносят большого урона. Однако они накладывают на цель дебафф «Перегрев», который увеличивает весь получаемый урон, пока дебафф не исчезнет. Благодаря этому они отлично подходят для того, чтобы отметить приоритетные цели, помочь вашей команде добить особо стойкого противника или просто добить сильно поврежденных выживших.
Longarm: Первая снайперская винтовка, которую вы можете найти, Longarm наносит тем больший урон, чем дальше вы находитесь от цели, и может уничтожить слабые мехи одним выстрелом. Скорострельность винтовки низкая, а объем магазина довольно мал, что делает ее непригодной для использования в ближнем бою. Вдобавок ко всему, большинство видов оружия имеют некоторый уровень «коррекции прицела», который помогает уточнить наведение на выбранного врага.
К сожалению, длинноствольное оружие лишено этой функции, что значительно затрудняет использование этого оружия вблизи, а также делает незначительные отклонения от цели более наказуемыми. Кроме того, оно расходует много энергии, поэтому только высокоуровневые и/или достаточно модернизированные мехи могут использовать два таких орудия; более легкие мехи не смогут даже оснастить это оружие с самого начала.
Дробовик: Являясь функциональной противоположностью длинноствольного оружия, дробовик может работать только на средних и коротких дистанциях и наносит тем больший урон, чем ближе вы находитесь. Дробовик отлично подходит для мехов, предназначенных для сближения, либо для того, чтобы сократить разрыв за счет скорости, либо для того, чтобы прорваться сквозь вражеский огонь. Эти характеристики также делают их очень хорошим оружием для нападения на врагов сзади.
Javelin Rack: ракетная установка, запускающая залп из четырех самонаводящихся ракет после фиксации, Javelin Rack слегка наклонена, поэтому ее боевая часть летит вверх, прежде чем найти свою цель. Это делает ее довольно мощной.
Однако имейте в виду, что ракеты могут быть заблокированы местностью или препятствиями, а залп опустошает стойку, заставляя вас перезаряжать ее после выстрела. Из-за того, как установлена стойка, она совершенно бесполезна в закрытых помещениях, так как ракеты будут врезаться в потолок; следите за окружением, прежде чем открывать огонь.
В вашем ангаре может разместиться только определенное количество мехов, начиная с одного слота, который может быть расширен до пяти. Вначале это можно сделать, потратив обычные кредиты, но для последних двух слотов потребуются А-монеты. Речь идет не только о расширении арсенала, поскольку количество Мехов, находящихся в режиме ожидания, определяет, сколько раз вы сможете вернуться в матч после того, как выбранный вами Мех будет уничтожен.
Независимо от этого, ограниченное количество слотов означает, что мехи будут постоянно заменяться вместе с их оружием по мере того, как разработчики будут корректировать игровой баланс и по мере того, как вы будете собирать больше снаряжения. В конце концов, комбинация мехов и оружия приводит к тому, что снаряжение получает рейтинг мощности. Вы можете использовать его, чтобы оценить, насколько хорошо ваша экипировка сочетается с экипировкой других игроков, изменяя ее по ходу игры.
Вы можете усовершенствовать приобретенное оборудование, собирая чертежи. Их можно получить из лутбоксов, которые вы можете собрать после участия или победы в достаточном количестве матчей. После сбора достаточного количества чертежей вы используете их и сумму кредитов для модернизации выбранного мехи или оружия.
Это повышает их характеристики, в частности, урон, наносимый оружием, и общее здоровье мехов. После достаточного количества модернизаций следующая может дать особый бонус, соответствующий данному оборудованию; оружие может получить увеличенную скорость полета снаряда или размер магазина, а мехи могут получить увеличенный запас энергии для оснащения более мощным оружием.
Лутбоксы также могут давать новые цвета или шкурки для собранных вами мехов, что дает возможность некоторой кастомизации, помимо экипированного оружия, а также небольшую сумму кредитов и/или А-монет, в зависимости от уровня лутбокса. Модернизация оружия также влияет на рейтинг мощности мехов, на которых установлено это оружие.
- Грохот роботов
В игре Mech Arena: Robot Showdown имеет два основных режима PvP, один из которых разблокирован в самом начале, а другой — при повышении уровня вашего профиля. Матчи обычно длятся пять минут, поэтому, за исключением ничьих, они обычно заканчиваются довольно быстро. Участие в матчах приносит вам боевые очки, а победа — очки победы. Набрав достаточное количество любых из них, вы получите вышеупомянутые лутбоксы, при этом минимальная сумма для золотых лутбоксов ниже.
Для баланса существует верхний предел количества Очков, которые вы можете накопить за определенный период времени, и единственные варианты восстановления Очков — потратить A-монеты или позволить им восстановиться самостоятельно. Регенерация занимает несколько часов, если оба лимита полностью исчерпаны. Пока вы ждете, вы можете либо присоединиться к быстрому матчу со случайными игроками, либо создать команду, состоящую из друзей, с которыми вы встречались в предыдущих играх.
Во всех режимах игры количество мехов, которые вы собрали в своем ангаре, определяет количество «жизней» на данный матч. Например, наличие двух мехов означает, что вы можете помочь своей команде только дважды, прежде чем сможете просто наблюдать.
Игроки распределяются по дивизионам, которые основаны на их результатах в матчах и общей мощности их собранных мехов. Таким образом, победа или поражение в достаточном количестве матчей может определить, столкнетесь ли вы в итоге с более мощными противниками.
Столкновение в контрольной точке
Первый PvP-режим — это столкновение за контрольную точку. В этом режиме две команды сражаются за контроль как можно большей территории. Есть от трех до пяти контрольных точек, за которые будут сражаться обе команды, и игрок должен оставаться на точке, чтобы нейтрализовать ее. Если контрольная точка была захвачена вражеской командой, ваша задача — вернуть ее обратно. Это будет приносить очки до тех пор, пока точка остается под контролем вашей команды. Таким образом, больше контрольных точек под вашим контролем означает, что вы быстрее набираете очки.
В этом режиме матч заканчивается, когда:
- Ваша команда набирает 100 очков раньше команды соперника;
- ваша команда имеет больше очков, чем команда противника, когда время истекает; или
- вражеская команда теряет все свои мехи раньше вашей команды.
- Обе команды имеют специальные точки респауна на карте, а также могут выбрать респаун на контрольных точках под своим командованием.
Deathmatch
Второй режим PvP — Deathmatch, где правила просты: помоги своей команде заработать больше убийств, чем вражеской, до истечения времени. В случае, если обе команды сыграли вничью, добавляется еще 30 секунд, чтобы одна из команд смогла одержать победу. Если обе команды не справляются, несмотря на продление времени, сет заканчивается вничью. Матч проходит по принципу «лучший из трех сетов».
Как и раньше, количество ваших мехов определяет, сколько раз вы можете возродиться в сете. У обеих команд будут определенные зоны респауна, которые нельзя захватывать, так как смысл этого режима игры заключается в том, чтобы набрать больше убийств до того, как это сделает противник.
Deathmatch бывает в вариантах 5v5 или 2v2, и, как и следовало ожидать, в последнем варианте смерть карается более сурово, чем в первом, поскольку ваш одинокий товарищ по команде должен сам расправляться с врагами. В любом случае, обе версии идентичны в плане геймплея.
Каждую неделю или около того в Mech Arena: Robot Showdown проводится турнир Deathmatch, в котором вы можете сразиться с другими игроками в обмен на более выгодные награды. Чтобы принять участие в турнире, вам нужны билеты. Билеты можно получить только из лутбоксов. Вы можете иметь при себе только 12 обычных билетов, поэтому регулярное участие будет разбито на проведение обычных матчей.
В качестве альтернативы вы можете купить золотые билеты за монеты A, и эти билеты не имеют верхнего предела. Турнир длится неделю, и ваш общий ранг в турнирной скобке повышается или понижается в зависимости от результатов ваших матчей. По окончании турнира вы получаете награды в зависимости от вашего итогового ранга.
- Совершенствование характеристик
В Mech Arena: Robot Showdown, мы можем приступить к обсуждению того, как сделать так, чтобы собранные вами автоматы оказались на высоте.
Следите за состоянием своего оружия: Если вы не находитесь в эпицентре перестрелки, и у вашего оружия закончились патроны, перезарядите его или дайте батареям перезарядиться. Вы же не хотите оказаться в окружении с пресловутыми спущенными штанами. Точно так же, если во время боя у вас закончились патроны, держитесь на расстоянии и найдите укрытие, пока ваше оружие перевооружается.
Помните о ежедневных и еженедельных задачах: В Mech Arena: Robot Showdown имеет ежедневные и еженедельные цели, которые обновляются через регулярные промежутки времени. Цели состоят из задач, которые можно выполнить, просто играя в игру. За выполнение этих задач обычно дают кредиты, хотя за некоторые сложные задачи можно получить А-монеты. Выполнив достаточное количество заданий, вы получите награду в виде лутбокса, что поощряет выполнение этих заданий до того, как они обновятся.
Следите за картой: Помните, что все враги, которых видят ваши товарищи по команде, отображаются на карте, поэтому время от времени поглядывайте на нее, чтобы избежать неожиданностей. В случае, если вас взорвут, выбирайте точку респауна с умом, чтобы вы могли принести максимальную пользу своей команде, избежав при этом собственного уничтожения.
Знайте, с каких мехов начинать: Даже если в итоге он будет уничтожен, правильно выбранный мех в начале матча может легко обеспечить вашей команде раннее преимущество. Например, в игре Control Point Clash лучше всего использовать быстрый мех, чтобы вы могли начать захватывать точки недалеко от зоны респауна своей команды.
Если вы выживете после этого, вы сможете использовать мех либо для захвата точек под контролем противника, либо для преследования вражеских мехов. Это также означает, что уничтожение может быть полезным, так как это позволит вам сменить мех на более подходящий. В играх Deathmatch вы можете начать раунд с одним из своих мехов с более подходящей для боя загрузкой, чтобы не дать противнику легкое очко.
Рекомендуемые комбинации мехов и оружия: Даже по мере развития игры есть некоторые мехи и оружие, которые могут помочь вам в будущих матчах, пока вы оттачиваете свое мастерство:
Lancer / Thermal Lance: Эта комбинация очень хороша для игроков, ориентированных на поддержку: используйте превосходную мобильность Lancer, чтобы обойти врага с фланга и открыть огонь, накладывая дебафф на цель и облегчая своим товарищам уничтожение вражеских мехов. Активируйте реактивные прыжки, чтобы переместиться на позицию или отступить в безопасное место. Мы рекомендуем использовать два тепловых копья, чтобы как можно быстрее перегреть цель, даже если ее общий урон невелик.
Джаггернаут / RPG: Джаггернаут — тяжелый мех с большим запасом здоровья, но низкой скоростью передвижения. Способность Джаггернаута создает щит, который поглощает входящий урон вместо здоровья мехов, действует в течение определенного времени или пока не истощится.
Таким образом, высокая прочность Джаггернаута позволяет ему оказаться в центре схватки, активировать щиты и начать перестрелку. Однако будьте осторожны, так как у РПГ сравнительно небольшой объем магазина, и Джаггернаут может встретить не так много врагов, прежде чем его перегрузят.
Killshot / Shotgun: По сути, это одноколесный велосипед, а Killshot — легкий мех, чья способность посылает его вперед, нанося урон любому меху, в который он врезается. Естественно, сочетание с дробовиком позволяет вам подкрасться к изолированному врагу, выстрелить и использовать заряд в качестве средства для побега.
Или же вы можете использовать заряд в качестве начального хода, прежде чем пустить в ход оружие. Тем не менее, Killshot — это все еще легкий мех, поэтому он будет складываться под сильным огнем, а союзники могут прервать заряд вместе с рельефом карты. Атаковать группу врагов не рекомендуется, если только вы не знаете, что ваши товарищи по команде отвлекают их, но даже в этом случае это очень рискованно.
На этом мы завершаем наше руководство для начинающих по Mech Arena: Robot Showdown! Мы надеемся, что эта игра вызвала у вас интерес, а наши советы помогут вам выйти на первое место. Если у вас есть советы и рекомендации, которыми вы хотели бы поделиться, пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе комментариев! Веселитесь и играйте!