Заряжай и заряжай, народ! Пришло время надеть маску на все лицо и выследить злодеев. Пришло время пролить немного крови и купить… бананы…?
Компания Devolver Digital только что представила на рынке мобильных игр порт одной из своих игр для ПК, My Friend Pedro. Если версия для ПК выглядит гораздо более серьезной по тону, то мобильная версия с подзаголовком Ripe for Revenge гораздо глупее и смешнее. Хотя это не значит, что My Friend Pedro сама по себе глупая.
Для читателей, не знакомых с игрой, My Friend Pedro — это игра в жанре «беги и стреляй» с интенсивными, замедленными перестрелками, множеством паркура и, конечно же, Педро. Главный герой — это не мститель в маске, которым вы управляете, а кажущееся воображаемым видение в виде говорящего, плавающего банана, и зовут его Педро. И мститель, и Педро работают вместе, чтобы остановить преступников в городе. Мы не будем раскрывать остальную часть сюжета, поскольку история игры полна спойлеров, и, поверьте нам, лучше вам самим ознакомиться с ней на ПК.
Но для тех, кто уже играл в эту игру, Педро вернулся, и у него есть семья!
Именно так, у Педро есть семья, которую нужно спасать, и именно вам, мстителю, предстоит снова надеть маску и наказать злодеев. Сын, дочь и жена Педро пропали, и за это придется заплатить. Вам предстоит пройти через десятки ловушек, коридоров, лестниц и при этом вышибить мозги многим приспешникам. Но поскольку это мобильная игра, она будет изрешечена врагом общества номер 1 — рекламой.
Мы знаем, что во многих наших предыдущих руководствах на Level Winner мы поощряем использование рекламы, поскольку она дает бонусы, предоставляет игроку ресурсы и многое другое, но в Ripe for Revenge реклама — это скорее наказание за плохую игру (или если вы хотите повторить уровень).
Однако эта игра не жертвует своим качеством или фактором удовольствия, поскольку успешное прохождение вознаграждает вас более плавным игровым процессом. Если вы хотите закончить сюжет или получить три звезды в любом месте с минимальным количеством просмотров рекламы, обязательно прочитайте наше руководство по My Friend Pedro ниже!
- Смотрите, прежде чем прыгать (или катиться)
Это уже не просто поговорка. Механика передвижения в Ripe for Revenge немного отличается от механики передвижения в оригинальной игре My Friend Pedro.
По сравнению с оригинальной игрой, где мститель может свободно передвигаться, в мобильной версии его передвижение сводится только к перекатам и прыжкам. Уровни гораздо меньше, но они все равно часто дают игрокам повод задуматься, пока они передвигаются. На уровне будут ловушки, важные механизмы, позволяющие продвигаться вперед, враги и многое другое, так что лучше сначала осмотреться, прежде чем совершать прыжки.
Когда вы удерживаете нажатой любую часть экрана, на экране появляется траектория движения мстителя. Если потянуть вниз, он будет готов к прыжку, а если вверх — к кувырку. Следите сначала за тем, куда он может приземлиться, чтобы быстро и ловко пройти уровень.
Однако не всегда нужно стоять на месте, готовя мстителя к прыжкам.
- Планируйте свои прыжки или броски по ходу движения
Это может показаться сложным, но будут моменты, когда действовать быстро — это не просто быть более скорострельным. Вам придется заставлять мстителя прыгать и кувыркаться, когда он прыгает и кувыркается.
Чтобы добиться этого, обратите внимание, как резко замедляется время, когда вы планируете свои прыжки или перекаты; это дает вам возможность заставить мстителя действовать прямо в середине движения. Единственная загвоздка заключается в том, что мститель не может корректировать свои прыжки в середине траектории, поэтому вам придется подождать, пока он приземлится или коснется стены, прежде чем совершить новый прыжок.
Эта техника не только пригодится вам в дальнейшем (с платформами с таймером и взрывающимися канистрами с керосином), но и позволит вам выглядеть абсолютным зверем паркура. С такими дикими движениями, как эти, да еще и со стрельбой, вы, вероятно, заставите покраснеть таких героев, как Нео или Дэдпул.
А что будет, если время замедлится, но не вы будете нажимать на кнопки по обе стороны экрана?
- Будьте бдительны
Игра замедлилась, но это не вы нажимаете на кнопки! Что это может означать?
Это может означать, что враг в дальнем конце экрана целится в вас. Пока вы отреагируете на это, в вас уже могут выстрелить. Вот почему в этой игре нужно быть внимательным.
Прежде чем сделать шаг, любой шаг, обязательно посмотрите на свое окружение. Вы можете найти множество способов преодолеть препятствия. Например, если вы обнаружите, что определенный объект не взорвался из-за того, что вы слишком рано уничтожили взрывчатку, должен быть другой способ добраться до выхода.
Конечно, среди многих препятствий есть и враги. И есть только один способ справиться с ними…
- Стрелять прямо во врага
Это не должно вызывать сомнений.
Как только вы увидите врага (или он увидит вас), немедленно коснитесь его, чтобы уничтожить. Некоторые враги требуют больше касаний, чем другие, но также стоит следить за тем, куда вы касаетесь, так как если вы будете касаться в общем направлении, ваши выстрелы будут промахиваться.
Если вы коснетесь непосредственно врага, то вероятность попадания в него будет выше. Быстрые убийства позволят вам принимать более правильные решения и дышать за препятствиями, но их устранение в порядке очередности, безусловно, поможет. Это очень важно, поскольку у врага есть три состояния поведения, которые представлены цветными круговыми таймерами:
- Нет таймера — враг совершенно не замечает вашего присутствия. Это происходит, если вы не находитесь непосредственно в зоне видимости противника.
- Белый таймер — противник увидел вас и ищет свое оружие. Этот таймер самый медленный.
- Желтый таймер — противник держит оружие наготове и собирается прицелиться. Этот таймер движется быстрее, чем белый.
- Красный таймер — противник ждал вашего появления и готов стрелять. Этот таймер движется быстрее всех и является самым опасным из трех.
Если вы не будете осторожны, может появиться враг с пятью сердцами и красным таймером. Здесь каждый ваш выстрел должен быть на счету. Конечно, если у вас есть лучшее оружие, такое как сдвоенный узи, пистолет-пулемет, дробовик или ракетница, это не должно стать проблемой.
Иногда лучший способ решить проблемы — это решить их «на ура»…
- Если что-то может взорваться, стреляйте в это
Это классическая логика видеоигр (ну, большая ее часть).
Обычно, когда мы видим на экране что-то ярко-красное, это что-то, что может или может взорваться. Особенно часто они появляются, когда мы пытаемся пройти уровень, возможно, босс запускает их, и многие другие.
В игре Ripe for Revenge их довольно много, но самый распространенный пример — канистра (красный квадратный кувшин, наполненный бензином — вы уже видели такие). Если вы увидите такую канистру, никогда не упускайте возможности открыть по ней огонь, так как это может принести вам несколько убийств или даже открыть кратчайший путь через уровень.
Правда, есть некоторые исключения при работе с этими летучими канистрами. В некоторых головоломках вам придется стрелять в них, чтобы разбить стены или пол. В некоторых случаях, пропустив любую из них, вам придется проходить уровень заново (а мы этого не хотим, поэтому запомните пункт № 3).
Тем не менее, большинство стен совершенно непробиваемы, и это можно использовать в своих интересах.
- Используйте стены в своих интересах
Иногда прыжки со стен могут быть выгодны для вас. Только помните, что если враг заметит вас, когда вы пытаетесь спрыгнуть со стены, вы должны выстрелить в него, иначе вас подстрелят. Иногда, если вы хотите укрыться за стенами, можно забраться за них, но это трудновыполнимо и зависит только от ситуации.
Если есть враги, мимо которых, как вам кажется, можно проскочить, не стреляя в них, попробуйте забежать за стену. Это сработает, если вы не уверены в том, что сможете пройти уровень за один раз, и хотите сначала понаблюдать, как выстроились враги и как расставлены ловушки.
Теперь о технике паркура, которой игра учит вас в самом начале обучения. Вам нужно будет знать, что позже вам придется стрелять и приземляться на баррикады, которые можно открыть, только выстрелив в них. Эти баррикады особенно сложны, и освоить их за один забег может быть непросто.
Еще одна ситуация, когда вы можете использовать стены в своих интересах, — это сегменты на мотоциклах. Движение мотоцикла вдоль стены может уберечь вас от столкновения с некоторыми препятствиями. Имейте в виду, что после преодоления одного из них вам, возможно, захочется съехать со стены на дорогу, поскольку вы потеряете темп и в конце концов сойдете с нее. Это особенно опасно, если вы хотите совершить безупречный велопробег, так как вероятность наехать на ловушки возрастает, если вы совершите этот рискованный маневр.
Есть много вещей, которые будут мешать вам, и иногда это может быть низкий результат. Прогресс временный, стиль вечен… или, по крайней мере, пока вы не побьете свой последний результат.
- Низкий балл или не можете продвинуться? Повторите уровень
Ваша последняя оценка была 1 звезда из 3? Вы не удовлетворены тем, как вы справились? У нас для вас плохие новости: вам придется повторить уровень.
Этот уровень будет коротким. Это означает просмотр рекламы, а потом еще и еще, только для того, чтобы у вас была еще одна попытка достичь совершенства. Это сложно и противоречит основному замыслу данного руководства, но это единственный способ пройти уровень, если вы не собираетесь покупать игру.
В какой-то момент вы можете оказаться в тупике, потому что слишком рано взорвали взрывчатку и нет возможности продвинуться дальше. Это тоже определенный повод для повторного прохождения.
По мере прохождения вы заметите, что игра оценивает ваш результат по тому, как быстро вы закончили уровень, а ваш таймер — это множитель убийств.
- Поддерживайте множитель на высоком уровне
Именно здесь игра становится напряженной, и именно здесь вы можете найти себе соль. Много соли.
Как только вы убьете своего первого врага, вы заметите, что в правой нижней части экрана активируется маленький таймер. Это и есть множитель. На многих этапах именно этот таймер определяет ваше время на этапе. Чем больше врагов вы убьете, тем выше будет множитель, и он упадет до нуля, если с мстителем произойдет следующее:
- Получение пули
- прикосновение к колючей проволоке
- нахождение в радиусе взрыва взрывчатки
- слишком долгое ожидание
Есть уровни, где убийства происходят редко, но это означает лишь то, что вы должны получить полосу убийств в одной части уровня и другую полосу убийств в другой.
В погоне за множителем вам придется испытать свое мастерство игры на прочность, поскольку она включает в себя множество прыжков, перекатов и стрельбы. Все это нужно делать вовремя, поэтому важно…
- Практика, много практики
Это самая трудная часть игры.
Хотите получить три звезды? Отрабатывайте все свои движения: перекаты, прыжки, прыжки через стену и т.д. Намеренно замедляйте себя на уровне и старайтесь пройти его как можно более плавно. Вы также можете притвориться, что злодеи, которых вы сбили, все еще живы, и потренироваться прыгать/катиться и стрелять в них.
Если вы пытаетесь правильно пройти определенную часть сцены, не идите к выходу. Вместо этого вернитесь назад и потренируйтесь, пока не поймете, что делать в следующий раз, когда будете переигрывать уровень. Как только вы это сделаете, у вас не возникнет проблем с попытками побить множитель. Обходить определенные препятствия — ключевой момент, особенно если именно они мешают вам закончить уровень гладко.
Если все остальное не помогает, а вы хотите закончить игру с ровными тремя звездами, попробуйте…
- Вернуться к началу
Думайте об этом как о более качественном повторении игры, поскольку вы знаете, что вас ждет впереди.
Вы знаете, какие прыжки вам нужно сделать, куда свернуть, как удержать мстителя на его скейтборде и так далее. С такими рефлексами вы можете превратить Ripe for Revenge в следующий фильм Джона Ву.
Вы не успеете оглянуться, как начнете получать трехзвездочные баллы там, где и не думали их получать, и все это благодаря усилиям, которые вы приложили, отрабатывая все эти безумные трюки.
И вот, друзья, перед вами путеводитель по фильму «Мой друг Педро: Ripe for Revenge. Это безумие, экшен, и это абсолютно банально. Если вам нравится эта игра и вы хотите поддержать ее, передайте свою любовь разработчикам!
У вас есть несколько советов и хитростей в рукаве, которыми вы хотите поделиться с нами, или вам есть что сказать об этом руководстве по My Friend Pedro? Оставьте нам свой отзыв в разделе комментариев ниже!