Pure Sniper ставит вас на место городского убийцы в городе, омраченном преступностью. Вы должны развивать свою меткость, доверять своему оружию и молиться о том, чтобы ваши выстрелы находили цели, чтобы одержать победу в каждом своем задании.
В настоящее время Pure Sniper является одной из самых популярных игр в обширной библиотеке игр Miniclip.com. Благодаря бодрящей фоновой музыке, простому интерфейсу, множеству типов миссий, хорошо проработанному оружию и использованию традиционной системы ограниченной энергии для усмирения аппетита игроков, вы со временем поймете, почему.
Если вы уже играли в игры на снайперскую тематику, такие как Hitman Sniper, то это руководство для начинающих Pure Sniper станет для вас той информацией, которая поможет вам продвигаться по игре, обеспечивая безупречный процент успешных миссий без пополнения запасов внутриигровой валюты.
- Основы игры Pure Sniper
Хотя игра заставляет вас сразу же приступить к действиям, будет разумно ознакомиться с опциями и объектами, отображаемыми на главном экране.
В верхней половине экрана слева направо расположены значок шестеренки (который служит ярлыком для перехода к настройкам игры), индикатор вашего профиля и шкала прогресса опыта (XP), пьедестал лидеров, единицы энергии, счетчик наличности и золота, а также магазин.
В Pure Sniper в настройках хранятся параметры, связанные с учетной записью. Если на главном экране вы видите красный знак уведомления, это означает, что вам еще предстоит привязать данные игры к вашей учетной записи Facebook, чтобы обезопасить ее. В настройках вы также сможете изменить игровые параметры, настроить управление в миссии и изменить расположение кнопок. Здесь же вы сможете связаться с командой разработчиков для получения поддержки, проверить часто задаваемые вопросы, ознакомиться с правовыми нормами игры и узнать статус конфиденциальности ваших сообщений.
Если вы планируете преуспеть в соревновании с другими игроками, таблица лидеров будет иметь для вас большое значение. Изучив ее, вы сможете проверить, как ваши результаты в PVP соотносятся с остальным миром на основе количества заработанных трофеев. Есть также переключатель видов, чтобы проверить, как вы справляетесь с определенными периодами времени за всю карьеру в Pure Sniper. В отдельном окне можно посмотреть, какие кланы в настоящее время правят игрой.
Магазин — это место, где вы можете пополнить счет, чтобы купить ресурсы за реальную валюту. В нем можно приобрести наличные, золото, комбо-наборы, а также вступить в VIP-клуб, который является премиум-доступом Pure Sniper. Наличные деньги используются для покупки и модернизации оружия. Однако вы можете использовать их только для покупки не премиум-оружия. Золото нужно для покупки премиум-оружия (или оружия с золотой меткой Z), подавителей и покупки энергетических блоков.
Кроме того, в левой части верхней половины периодически появляются акции с ограниченным сроком действия, а напротив них — значок календаря, открывающий ежедневные награды. Вознаграждения, которые можно получить, меняются каждые пять дней, и если не получить их в течение дня, то все вернется к первому дню. Поэтому, если вы хотите воспользоваться этой возможностью заработка, лучше всего заходить на сайт ежедневно.
В нижней половине главного экрана, слева направо, находятся награды за золото (возможность просмотра рекламы с шестичасовым периодом ожидания), оружие (быстрый путь к магазину оружия), PVP (открывается только после достижения зоны) и миссии.
В Pure Sniper нет специального вида арсенала. Вместо этого, когда вы просматриваете оружейный магазин, оружие, которое вы уже приобрели, будет отмечено как «принадлежащее». Здесь вы можете активно покупать и модернизировать оружие. Кроме того, игра будет перенаправлять вас в оружейный магазин, если вы попытаетесь начать миссию с некачественным оружием, давая вам возможность сменить оружие или получить улучшения, которые позволят вам выполнить контракт.
При посещении магазина оружия с главного экрана вы попадаете в лобби, где отображается оружие, выставленное на продажу, а под ним находятся ярлыки для просмотра оружия в соответствии с его классом. В отличие от этого, если вы попадете в оружейный магазин из подсказок миссии, вы попадете в класс оружия, подходящий для данной миссии.
В PVP вы можете свободно сражаться с другими игроками в снайперском режиме. Как уже говорилось ранее, мы не будем рассказывать об этом, так как эта статья предназначена только для новичков. Однако, чтобы дать вам представление, главная цель в PVP — убить всех других снайперов и попытаться стать первым на доске, чтобы заработать наибольшее количество трофеев.
Убийство других игроков и выстрелы в голову станут для вас средством получения очков. Однако имейте в виду, что конкуренция будет жесткой, поскольку большинство снайперов, участвующих в игре, уже находятся в зоне 6 и выше, а значит, обладают более мощным оружием.
Миссии — это место, где происходит действие. Здесь вы получите доступ к четырем типам миссий, два из которых постоянны (Кампания и Босс), а два других меняются в зависимости от того, в какой зоне вы находитесь. Более подробно мы обсудим их чуть позже в разделе миссий.
- Знакомство с основами
Игра «Чистый снайпер» получила свое название потому, что каждый раз, когда вы оказываетесь на месте, вы должны уничтожать только свои цели. Вам дается только одна точка обзора, то есть вы не можете умышленно перейти на другое место стрельбы — вы должны нейтрализовать свою цель с помощью того, что вам дано.
Чтобы стать успешным убийцей в Pure Sniper, вам придется преодолевать многочисленные ограничения. К ним относятся ограниченное количество энергии, фиксированная позиция и угол стрельбы при развертывании, а также необходимость добывать ресурсы, необходимые для модернизации.
Решение проблемы нехватки энергии
Когда вы участвуете в миссии, независимо от ее типа, вы тратите как минимум одну энергию. В Pure Sniper используется энергетическая система, которая широко применяется в мобильных играх. Ваша энергия будет восполняться естественным образом, по очереди. Как только появится свободный слот энергии, вы начнете восстанавливать одну единицу энергии каждые 15 минут.
1) Первый способ — посмотреть рекламу. Если реклама доступна для просмотра, будет показана короткая реклама; в противном случае игра сообщит, что в настоящее время нет рекламы, которую можно было бы показать. За просмотр рекламы вы получаете две единицы энергии. Мы советуем вам использовать эту возможность по максимуму, так как она может стать бесконечным источником энергии. Реклама редко исчерпывается, и если это произошло, просто закройте и перезагрузите игру, и очередь рекламы восстановится.
2) Второй способ — это покупка энергии. Чтобы это сработало, у вас должно быть не менее 100 золотых. Хотя этот вариант стоит довольно дорого, он пополнит все энергетические слоты и позволит вам вернуться в игру в любой момент.
3.) Третий способ — получить повышение до следующего ранга. Достижение следующего ранга восполнит всю вашу энергию. Однако это означает, что это чисто косвенный результат. Идеальным вариантом будет, если ваша панель XP близка к заполнению. Чтобы извлечь из этого выгоду, идеальным вариантом будет приоритетное выполнение миссий кампании, поскольку они дают больше всего XP. Если вы хотите стать платным игроком, вступление в VIP-клуб полностью восполнит вашу энергию за один раз аналогичным образом.
Теперь, когда у вас есть представление о том, как использовать преимущества миссий Кампании, давайте разберем каждый тип миссий.
Максимальное использование миссий
Каждый тип миссий в Pure Sniper не просто предлагает разнообразие заданий, он создан для того, чтобы выполнять свою собственную цель и обеспечивать различные награды и обстоятельства.
Миссии кампании (синие маркеры) предлагают вам хороший баланс XP и денежного вознаграждения. Они также представляют собой разнообразные задачи, начиная от заданий с несколькими целями, заданий, в которых необходимо остановить мобильные цели, заданий, в которых вы или ваши объекты находятся на борту движущихся транспортных средств, и заданий, в которых вы должны выждать и понаблюдать некоторое время, чтобы идентифицировать объекты, прежде чем стрелять.
Сложность повышается по мере прохождения миссий и зон. Как уже упоминалось выше, повышение ранга пополняет всю вашу энергию. Однако у этого есть ограничение — в каждой зоне всего 35 кампаний.
Если вы уже прошли все 35, переигрывание последней не даст вам никаких XP и, что еще хуже, даст минимальное денежное вознаграждение. Если вы достигли максимума того, что предлагает зона, настоятельно рекомендуется пройти другие типы миссий.
Миссии босса (фиолетовый маркер) ограничены пятью заданиями на зону. В этом случае награда в виде опыта и золота выше, чем в других типах миссий. Однако загвоздка в том, что на каждую попытку требуется две единицы энергии. С точки зрения уравнения, затраты двух единиц энергии стоят того, если вы не потерпите неудачу. Миссии боссов также служат ключом к продвижению по зоне, потому что вы сможете открыть следующую только после того, как пройдете все пять миссий боссов.
Хотя миссии босса и являются полезными, они также требуют больших усилий, поскольку для каждой миссии требуется более высокое оружие. Вы будете вынуждены тратить свои деньги, чтобы выполнить критические апгрейды. Как только вы выполните требования к статам, и предупреждение о модернизации станет желтым (или превратится в галочку), вы сможете начать текущую доступную миссию босса.
Естественно, миссии «Босс» должны быть более сложными. Вы будете сталкиваться с препятствиями, которые делают каждую миссию все сложнее, оправдывая необходимость улучшения характеристик вашего оружия. Это могут быть цели, которые находятся слишком далеко или движутся слишком быстро, преступники, стреляющие из быстро движущихся транспортных средств, небольшие временные промежутки и бронированные преступники, для уничтожения которых может потребоваться более одного попадания. Иногда это часто бывает комбинация этих методов.
Manhunt, Bomb Hunter и т.д. (желтый маркер) — это быстрые и простые миссии. В начале игры, через вашего куратора, Manhunt в Зоне 1 представляется как способ заработать деньги, и это именно так. Вы будете получать задания по устранению целей, мало чем отличающиеся от миссий кампании. Что хорошо в Manhunt, так это то, что вам нужно потратить только одну энергию за попытку, а требования к статистике оружия довольно минимальны по сравнению с требованиями кампании или охоты на босса. В принципе, если у вас есть оружие для этой зоны или выше, вы сможете справиться с заданием.
В «Зоне 2» или «Майами» его заменяет «Охотник за бомбами». В ней миссия имеет только одну тематику: ликвидировать террористов-смертников за ограниченное время. Однако ваша цель — пробраться через толпу мирных жителей, поэтому вы не можете позволить себе открыть слишком сильный огонь и промахнуться.
Если вы пропустите выстрел, гражданские лица будут напуганы и убегут. Вскоре после этого цель также начнет бежать, что усложнит вам задачу попадания в цель. Если вы пропустите выстрел, воспользуйтесь коротким моментом, когда цель останется на месте, решая, в каком направлении атаковать.
Контракты, воздушное нападение и т.д. (зеленый маркер) похожи на миссии с желтым маркером — они служат средством добычи денег, но потенциально лучше, потому что в них есть несколько целей. Наличие нескольких целей дает возможность сделать несколько выстрелов в голову. Этот тип миссий также имеет ограничение по времени — две минуты. Мы советуем вам уделять достаточно времени каждому выстрелу и целиться в голову. Если вам интересно, почему, мы расскажем о выстрелах в голову в другом разделе этого руководства.
В игре «Воздушный штурм» в «Зоне 2» будет еще сложнее, потому что, кроме того, что вы будете бить по часам, вам придется бороться с врагами, стреляющими в вас во время полета на вертолете. Если вы потратите слишком много времени, чтобы выполнить необходимое количество убийств, вас в конце концов собьют.
Самый идеальный метод прицеливания в игре Air Assault — предугадывать естественное панорамирование перекрестия при движении вертолета. У вас может возникнуть соблазн переместить перекрестие, чтобы компенсировать смещение прицела, но лучше смириться с этим. Старайтесь держать перекрестие так, чтобы оно проходило мимо предпочтительной цели, а затем нажмите кнопку «огонь», когда цель попадет в него. Ваш вертолет будет иметь несколько предсказуемую траекторию, но при этом он будет многократно менять направление. Это означает, что стрелять исключительно в голову будет сложно, поскольку ваша «неподвижная» платформа будет двигаться, что даст вам ограниченное время для прицеливания.
Что хорошо в миссиях с зеленым маркером, так это наличие взрывоопасных бочек. Если выстрелить в бочку, она взорвется, убив всех врагов в определенном радиусе. Безопасный способ добиться чистого финиша — охотиться за бочками. Если вы не любите стрелять в голову, используйте дробовик, чтобы облегчить себе работу.
Обратите внимание, что XP начисляется только в миссиях «Кампания» и «Босс», поэтому выбирайте задания соответствующим образом, независимо от того, является ли вашей целью достижение очередного ранга или просто получение денег.
Теперь, когда вы знаете о типах миссий, пришло время познакомиться с классами оружия, доступными в Pure Sniper.
- Инструменты торговли
Как следует из названия игры, оружием по умолчанию в Pure Sniper является снайперская винтовка, но вам доступны и другие виды оружия, особенно для миссий, где использование снайперской винтовки запрещено. Мы рассмотрим типы оружия по очереди после того, как обсудим, что предлагает доска с оружием.
Ниже изображена снайперская винтовка Зоны 3, KN-Evoke. Вы можете видеть полоски для каждого стата. Серая полоса показывает текущее действующее значение стата. Зеленая полоса, между тем, показывает, сколько осталось места для улучшения каждого стата.
Если вы перейдете в раздел оружия через подсказку миссии (что обычно происходит, когда вам нужно улучшить или сменить текущее оружие), вы увидите цветные восклицательные знаки. Это предупреждает вас о том, каких характеристик не хватает вашему оружию. Желтые предупреждения незначительны и означают, что вы все равно сможете пройти миссию, не выполняя требования по статам. С другой стороны, красные предупреждения являются критическими и означают, что модернизация оружия обязательна.
Дальность определяет максимальную дальность действия вашего оружия. Улучшение этого параметра означает, что оружие может наносить полный урон на больших расстояниях.
Стабильность указывает на потенциальное колебание оружия в режиме прицеливания. Каждое оружие имеет естественное колебание, вы можете заметить это, когда пытаетесь навести перекрестие на цель — установите его в точку, и вы увидите, что оно слегка отклоняется от центра.
Зум определяет, насколько сильно прицел вашего оружия может приближать ландшафт. Это идеально подходит для последних зон и миссий, где цели особенно далеки. Обычно цели не трудно заметить, но если вам нужно быть особенно уверенным, особенно в миссиях, где нужно проверить наличие определенного предмета, который идентифицирует объект (на основе подсказки из сводки миссии), дополнительное увеличение масштаба станет вашим другом во избежание ошибок.
Повреждения не требуют пояснений. Модернизация до рекомендуемого уровня гарантирует, что ваше оружие обладает достаточной огневой мощью, чтобы поразить цель одним выстрелом.
Магазин — это количество патронов, которое оружие может выпустить до перезарядки. Улучшение этого показателя имеет определенное значение, так как позволяет быстро произвести повторный выстрел в случае промаха.
Перезарядка — сколько секунд требуется для перезарядки оружия. Потенциально это наименее важный показатель, за исключением, пожалуй, тех случаев, когда вы беретесь за миссии, где вы можете промахнуться или когда по вам стреляют несколько целей. Помните, что каждая секунда, потраченная на перезарядку, означает, что вы не можете защитить себя.
Стоимость улучшений постепенно увеличивается и в определенный момент потребует некоторого времени ожидания, так как детали нужно еще «импортировать». Естественно, более дорогое оружие дороже в модернизации.
Теперь, когда назначение каждого стата понятно, перейдем к обсуждению классов оружия и их соответствующих сильных и слабых сторон.
Снайперские винтовки
Снайперские винтовки, обладающие наилучшей дальностью стрельбы среди всех видов оружия, являются сердцем игры. Хотя все оружие поддается модернизации и в конечном итоге может достичь впечатляющей дальности стрельбы, снайперские винтовки имеют лучший базовый показатель дальности среди аналогов других классов. Их единственный недостаток — низкая скорострельность и относительно небольшая емкость боеприпасов.
Чтобы представить ситуацию в перспективе, ваша винтовка по умолчанию (или единственное оружие, которое игра заставляет вас купить в начале игры), Bear Hunter, имеет всего один патрон, что означает, что вам придется перезаряжать ее после каждого выстрела.
Штурмовые винтовки
Обладая высокой огневой мощью и более емкой обоймой по сравнению со снайперскими винтовками, штурмовые винтовки оказываются лучшим инструментом в миссиях с множеством целей. Единственным их недостатком является более низкий рейтинг стабильности по умолчанию. Хорошо модернизированная штурмовая винтовка станет более удобным оружием для прохождения миссий кампании, поскольку у вас будет возможность делать повторные выстрелы, если вы промахнулись или если нанесенного вами урона недостаточно для того, чтобы уничтожить цель с одного выстрела.
Дробовики
Версия дробовиков в игре — это то место, где игра еще больше уходит в вымышленную реальность; дробовики, которые в реальном мире являются оружием ближнего боя, в Pure Sniper имеют прицельные аналоги. Дробовики обладают большой мощью, хотя у них низкая дальность стрельбы и мучительно долгое время перезарядки.
Отличительной особенностью дробовиков является их урон от брызг, что делает их идеальным оружием в миссиях с зеленым маркером. Они эффективны как в увеличенном состоянии, так и вне его. Однако будьте осторожны, используя дробовик в миссиях с мирными жителями, поскольку убийство даже одного из них будет стоить вам миссии.
Пистолеты
Общая надежность — вот что такое пистолеты. Пистолеты имеют приличный урон и приличную дальность стрельбы, но их главная сила — стабильность и короткое время перезарядки. Приобретение пистолетов необязательно, но если вы хотите получить оружие с незначительным раскачиванием в режиме прицеливания, неплохо было бы оставить один.
В некоторых игровых режимах будут требования к оружию или предложения, и это означает, что вы будете взаимодействовать с каждым типом оружия. Вы также заметите, что на оружии есть метка зоны, и она определяет, в какой зоне можно использовать оружие. Это означает, что оружие зоны 2 или Z2 не может быть использовано в зоне 3 и далее, даже если оно полностью модернизировано. Такая динамика в Pure Sniper заставляет вас покупать несколько пистолетов каждого класса по мере продвижения.
Так как покупка и модернизация оружия означает, что вам нужно вложить деньги, давайте рассмотрим стратегии, которые помогут вам добиться успеха в миссиях и сделать приток ресурсов более плавным.
- Ситуации и лучшие стратегии
Со временем вы разовьете свои навыки и станете хорошим стрелком. Однако стрелок хорош лишь настолько, насколько хорош его пистолет. Поэтому нужно выкладываться по полной, чтобы в каждой миссии получить максимальное денежное вознаграждение. Мы поделимся с вами основными советами по эффективному ведению хозяйства.
Стреляйте в голову при каждом удобном случае
Привлекательность выстрелов в голову присуща играм FPS главным образом потому, что регистрация выстрела в голову приносит больше удовлетворения, чем убийство выстрелом в корпус. Также нельзя отрицать, что убийство выстрелом в голову позволяет лучше показать кинематографическое уничтожение цели. Однако помимо стилистических моментов, хедшоты также важны в карьере Pure Sniper.
В одном из предыдущих разделов мы уже говорили о том, что нужно по возможности делать снимки головы. Причина этого — дополнительные $25 наличными, которые вы заработаете за каждый. За миссию можно получить до 10 хедшотов с таким бонусом. Это важно, поскольку будут редкие, случайные моменты, когда игра предложит вам множитель x2 для вашего денежного вознаграждения в обмен на просмотр рекламы. Если у вас сформировалась привычка стрелять в голову, вы увеличите свои шансы воспользоваться этим непредсказуемым множителем, когда он появится.
Как и все привычки, приверженность к хедшотам также должна быть умеренной. Помните, что выстрелы в голову требуют немного больше времени на прицеливание, чем просто выстрел в большую массу — тело. В Pure Sniper, даже если вы попадете только в руку или ногу цели, если ваше оружие нанесет достаточно урона, это будет подтвержденное убийство. Идея заключается в том, чтобы знать, когда следует играть осторожно, а когда у вас есть «привилегия» в виде большего времени на прицеливание. Следующий раздел призван помочь вам определить это.
Чтение сценария
Прежде чем нажать на кнопку начала миссии, внимательно прочитайте краткое описание миссии. Если в нем не указано, что целей несколько, значит, вам нужно следить только за одной. Если это так, хорошо наведите перекрестие и предвидьте свою цель — если он стоит на месте или медленно движется, это дает вам возможность прицелиться в голову.
С другой стороны, в описании задания будет указано количество целей или, по крайней мере, их множественное число, если их несколько. При выполнении таких заданий необходимо учитывать их удаленность друг от друга или то, сколько времени вам потребуется, чтобы перейти от одной цели к другой. Если вы чувствуете, что вам не потребуется много времени, чтобы сменить цель, вы можете возобновить программу охоты за головами.
Нейтрализация движущихся целей
Если цель движется, вы можете использовать метод ожидания. Для этого необходимо проанализировать перемещение вашей метки. В каком направлении движется цель? Насколько быстро движется цель? Движется ли цель по одной линии? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, сформируйте воображаемые точки А и В, причем точка А — это ваша цель, а точка В — ее видимый пункт назначения.
В описании миссии на рисунке выше предполагается, что цель сядет на автобус; это означает, что автобус — это точка B, а точка A — это точка отсчета цели. Определив точки A и B, представьте, что существует линия, пересекающая обе точки. Ваша цель — расположить перекрестие вдоль этой линии.
Как только ваша цель попадет в перекрестие, нажмите кнопку «огонь». Это намного эффективнее, чем стандартный метод прицеливания, «слежение» или простое перетаскивание перекрестия для следования за целью. Более того, ожидание позволит вам приблизительно определить положение перекрестия для выстрела в голову.
Хотя слежение за мишенями также может работать, существует тенденция, что если вы промахнетесь, вы можете почувствовать себя вынужденным компенсировать слишком много для следующего выстрела. Например, вы выбрали метод слежения, а затем промахнулись при первом выстреле. Из-за этого вы вдруг решили перейти на метод выжидания. Из-за поспешного переключения вы можете в итоге прицелиться и выстрелить слишком далеко вперед, что приведет к повторному промаху. Поэтому, если есть только одна движущаяся цель, лучше дождаться, пока она подойдет или подбежит к вам.
Враги с непостоянным поведением
Вы можете столкнуться с миссиями, в которых цели движутся не по простой прямой линии, что затрудняет прогнозирование их движения. На рисунке ниже показана миссия «Босс зоны 2», которая служит конкретным примером.
В этой миссии ваш знак — спортсмен-паркурщик, и поэтому мы не можем ожидать, что он будет просто бегать по ровной поверхности; его движение будет включать лазание, прыжки и прыжки. Такие неустойчивые движения могут отвлекать вас. Идеальный способ подхода для этого прост: предвидеть выход цели на широкое, открытое пространство, где можно применить метод выжидания.
Эта же стратегия применима к целям на борту быстро движущихся транспортных средств (т.е. блицующих автомобилей, лодок, гидроциклов и самолетов). Следить за ними с помощью взмаха руки нецелесообразно, так как в этом случае конечная точка взмаха окажется в том месте, где вы хотите видеть перекрестие. Поэтому лучше подождать, пока они повернут, чтобы создать лучший угол для стрельбы, и воспользоваться этим моментом, используя метод ожидания.
Поражение нескольких целей
В миссиях, где есть несколько целей, необходимо определить ответы на несколько ключевых вопросов:
1) Сколько всего целей?
Самое главное — помнить о том, сколько мишеней вы должны уничтожить. Это даст вам представление о том, сколько у вас есть возможностей для ошибки в случае промаха. В идеале, конечно, вы хотите быть на 100% точным, но это скорее фантастический сценарий.
Пропущенные выстрелы означают неизбежность перезарядки. Но не волнуйтесь, это не совсем кошмар. Если вы используете снайперскую винтовку, то даже при перезарядке вы сохраните зуммирование — это позволит вам «прилипнуть» к цели. Однако если вы используете любой другой тип оружия, вы временно выйдете из состояния увеличения, пока не закончится перезарядка. При этом «широкое» перекрестие будет заменено круговой анимацией перезарядки.
Держите свою метку в центре круга загрузки, потому что после перезарядки оружия зуммирование возобновится в том месте, где находится центр круга. Это будет особенно полезно в миссиях с зеленым маркером, где использование снайперских винтовок запрещено, и вам придется перезаряжаться несколько раз.
2) На каком расстоянии друг от друга находятся цели?
Ответ на этот вопрос зависит от вашей наблюдательности. Если враги находятся на большом расстоянии друг от друга, вы можете убивать их по одному и даже иметь дополнительное время, чтобы прицелиться им в голову. Расстояние между целями также позволяет применять концепцию, называемую «группировкой», которая заключается в разделении целей на небольшие группы — сначала вы беретесь за цели с меньшим расстоянием между ними, а затем переходите к другим целям, которые требуют от вас перемещения прицела на достаточно большое расстояние.
Основная опасность при работе с несколькими целями заключается в том, что последующие цели могут убежать после того, как вы выстрелили в первую. Именно поэтому мы уже упоминали о необходимости учитывать расстояние между ними.
Первым делом осмотрите место происшествия и примите во внимание то, что написано в задании. Затем определите свои отметки, чтобы составить группу. И наконец, действуйте в соответствии со своей группировкой.
3) Вооружены ли цели или представляют ли они прямую угрозу для вас или гражданских лиц?
Ответ на этот вопрос трудно упустить, поскольку не требуется особых усилий, чтобы понять, есть ли у человека на месте происшествия оружие или на нем надет бронежилет. В этом случае основное внимание следует уделить определению роли и поведения опасного человека.
Есть миссии кампании и миссии босса, где ваши цели будут активно стрелять в вас. Логично, что вы должны уничтожить их до того, как они попадут в вас. Ваш подход здесь не должен быть систематическим, просто найдите цель и убейте ее как можно быстрее.
Между тем, есть несколько миссий, в которых вооруженные люди патрулируют или охраняют объект. В таких сценариях ожидайте, что цели откроют ответный огонь вскоре после того, как поймут, что один из них убит, или когда вблизи них раздастся выстрел. Здесь лучше всего использовать метод группировки.
Если цель вооружена, вам необходимо действовать незамедлительно, поскольку она представляет собой угрозу убийства вас или присутствующих гражданских лиц; выстрел в голову становится лишь вторым приоритетом. Тем не менее, вы можете выбрать один выстрел, если доступен метод ожидания/панирования.
Как только вы освоите эти три общие стратегии, у вас появится прочная база, которая позволит вам сформулировать свои собственные способы подхода. Вы сможете легко адаптироваться к постепенно возрастающей сложности миссий в Pure Sniper.
По мере прохождения зон в игре будут появляться все новые и новые элементы, которые сделают игру сложной. Чтобы дать вам представление, вы столкнетесь с расчетом падения пули и сопротивления ветра. Тем не менее, если вы будете придерживаться трех базовых стратегий, это позволит вам справиться с будущими проблемами.
- Используйте все доступные бонусы
Как уже говорилось в разделе «Инструменты торговли», стоимость модернизации оружия постепенно увеличивается. Вы особенно почувствуете это, когда будете стремиться максимально увеличить статистику оружия — особенно это касается оружия, предназначенного для последних зон. Вам придется неоднократно выполнять задания с зелеными и желтыми маркерами, чтобы накопить достаточно денег на большую модернизацию.
Будьте добры к себе (и к разработчикам), не упускайте ни одной возможности просмотра рекламы, потому что это очень поможет вам в добыче ресурсов. Помимо ежедневных наград, золота, которое можно получить каждые шесть часов, множителя случайных наград за миссии и пополнения энергии, игра также предлагает возможность просмотра рекламы для получения дополнительного золота при каждом повышении ранга.
Просмотр рекламы удваивает золотую награду за повышение уровня. Если вы копите деньги на премиум-оружие, вы знаете, что не захотите его пропустить.
Кроме того, пока вы еще не достигли третьей зоны, игра будет время от времени предлагать бесплатные деньги из ниоткуда. Такие предложения могут появляться после завершения миссий или просто при навигации по различным разделам игры.
Мы могли бы вставить то, что мы рассказали в этом разделе, в любой из предыдущих, но мы решили создать для этого отдельный раздел, чтобы сделать акцент.
Если вы дошли до этого момента в этом руководстве для начинающих по Pure Sniper, мы поздравляем вас, потому что теперь вы обладаете знаниями об основах, классах оружия, типах миссий и базовых стратегиях. Теперь вам осталось только применить их на практике. Идите вперед, берите свое оружие и проходите миссии!
Поскольку Pure Sniper вышла уже довольно давно, некоторые из вас, возможно, уже играют в эту игру. Если мы не упомянули в этой статье что-то, что может помочь новичкам в совершенствовании, не стесняйтесь комментировать это ниже. Кроме того, если у вас есть свои собственные стратегии, сообщество будет радо услышать от вас. Спасибо и надеемся, что эта статья понравилась вам так же, как и нам!