Жизнь бедного, тихого мечника без господина и так достаточно сурова. Теперь люди местного сёгуна сожгли деревню, в которой вы отдыхали, и хотят насадить вашу голову на пику. Внезапно вы должны взять в руки свой старый клинок и резать, колоть, убивать и вырезать свой путь к следующему дню жизни.
Вы отправляетесь на поиски, чтобы засунуть меч в рот тому, кто решил, что это хорошая идея, чтобы заставить почти всю Японию (включая местную фауну!) захотеть с вами связываться. Это Ronin: The Last Samurai, захватывающий файтинг на мечах от Dreamotion Inc., где время — это главное, а хорошее снаряжение, острый ум и явное отсутствие самурайских угрызений совести только приветствуются.
В Ronin: The Last Samurai вы будете умирать, причем довольно часто. Это не похоже на многие другие мобильные игры, где вас убаюкивают легкой первой парой глав, а затем резко повышают сложность. Ronin: The Last Samurai достаточно честна и благородна, чтобы немедленно и жестко наказывать за любое неосторожное движение, как только вы выйдете из обучающей игры, чтобы убедиться, что вы готовы к повторным избиениям, которые вам предстоит пережить в дальнейшем.
Тем не менее, вот некоторые знания, которые помогут вам выжить в роли ронина, полученные от других ронинов, накопленные в результате многочисленных ножевых ранений, укусов волков и построенные на груде павших солдат сёгуна.
Если вы сами хотите учиться через боль, дисциплину и мастерские удары мечом, читайте наше полное руководство для новичков по игре Ronin: The Last Samurai ниже.
- Основы боя: Эта часть катаны направляется внутрь врага, а не та.
Как взмахнуть клинком
Механика боя в Ronin: The Last Samurai обманчиво проста. У вас есть кнопка, чтобы бить людей мечом, еще одна — чтобы выполнить навык после того, как заполнится калибр, и еще одна кнопка для блокирования, которая также служит джойстиком, чтобы медленно ходить вокруг с защитной стойкой.
Осанка, следите за ней
Под красной полоской здоровья над головой находится полоска осанки, которая быстро заполняется, когда вы получаете урон, немного медленнее, когда блокируете атаки, и совсем не заполняется, когда парируете атаки.
Если позволить этой полоске заполниться, можно потерять голову, так как полная полоска осанки означает, что вы будете оглушены на несколько секунд, и не сможете сделать ничего, кроме как нажимать на кнопки, чтобы таймер оглушения быстрее закончился.
Оборонительная работа ног
Хотя ходьба медленная, она все же достаточно хороша для уклонения от некоторых атак и всегда выполняется во время блокирования, что очень важно, когда вы оказываетесь в плохом положении, из которого нужно выбраться.
Отмена медленных ударов для осторожной игры на мечах
Блокирование также может практически мгновенно отменить анимацию любой атаки, что очень удобно, когда вам нужно провести дополнительную атаку после ужасного конечного удара вашего комбо.
Парирование: Способ №1 заставить кого-то перестать бить вас ножом
Как вам расскажет учебник Ronin: The Last Samurai, основные атаки противника можно блокировать, но предпочтительнее парировать их, нажав на кнопку блока в тот момент, когда атака поразит вас, так как это наносит противнику огромный урон по осанке. Если шкала осанки заполнится, противник будет оглушен на несколько секунд, что достаточно долго, чтобы использовать на нем полное комбо.
Вы узнаете, что успешно парировали атаку противника, когда услышите громкий звон меча и в месте удара появится яркая вспышка оранжевого света.
Тяжелые атаки и способы их отражения
Тяжелые атаки противника, о которых можно узнать по миганию глаз и японскому иероглифу над головой, парировать невозможно.
Вместо этого их можно частично блокировать (в отличие от обычной атаки, которая не наносит урона HP и лишь немного повреждает осанку при блокировании, блокирование тяжелой атаки наносит вам немного урона HP и много повреждений осанки, но все равно меньше, чем если бы вы приняли удар лицом) или парировать, нажав клавишу атаки в тот момент, когда тяжелая атака будет нанесена.
Противодействие тяжелой атаке выполняет так называемую контрвспышку — мощный удар, который ставит вас позади противника. Обычно это хорошо, но бывают редкие случаи, когда вы оказываетесь в плохом положении, окруженные друзьями вашей жертвы. Поэтому будьте осторожны, и все будет в порядке.
Вы принесли меч на перестрелку!?
Атаки дальнего боя, обычно исходящие от мушкетеров, являются одними из самых неприятных: Парирование этих атак сводит на нет весь урон, наносимый вам, но не наносит никакого урона вражескому мушкетеру, и они похожи на тяжелые атаки тем, что их блокирование лишь частично сводит на нет их урон.
К счастью, враги, атакующие на расстоянии, как правило, более хлюпкие, поэтому при возможности отдавайте предпочтение им. Однако это легче сказать, чем сделать, поскольку ваш Ронин отдает предпочтение тому, кто находится ближе всего к нему, а это обычно какой-то придурок, бегущий к вам с мечом.
Показатель умений, или, как некоторые его называют, обратный отсчет до аниме
Ваша шкала умений не пополняется со временем, вместо этого она пополняется за счет парирования атак, выполнения контрвспышек, удачных критических ударов и ударов последней атакой в комбо.
Научитесь парировать, парировать, парировать и знать, когда нужно завершить комбо вместо того, чтобы отменить его, — это хорошая идея, которая поможет вам вовремя пополнить запас умений для предстоящих боев с боссами.
- Хорошие боевые привычки: Более эффективные способы сделать так, чтобы меч оказался внутри врага, а не внутри вас
Бои в Ronin: The Last Samurai — сложное и изнурительное занятие. Чтобы пройти главу, вы должны сражаться 20 боев подряд, в каждом пятом бою — средний босс, а в каждом десятом — полный босс. Если вы умрете, то вам придется начать главу заново, с первого боя, что, к счастью, позволит вам сохранить все найденные вами предметы.
Вы делаете все это с единственной полоской здоровья и только случайными источниками исцеления, поэтому терпение и осторожность приносят гораздо больше пользы, чем нажатие кнопок.
Убийство и путешествие в стиле аниме
Когда вы сталкиваетесь с врагами, до которых слишком далеко идти, обычно это мушкетеры, идите к врагу только до тех пор, пока не увидите, что ваш ронин направил свое внимание на намеченную цель, затем нажмите кнопку атаки, чтобы броситься к ним.
После рывка ваш Ронин взмахнет мечом. Вы можете отменить это и снова сделать рывок, если враг находится особенно далеко, обычно это последний стоящий мушкетер.
Тактическое отступление: это позорное зрелище, если они выживут, чтобы об этом рассказать
Не бойтесь убегать. В качестве ронина такие благородные методы ведения боя, как «стоять на своем» и «храбро сражаться», совершенно необязательны, в отличие от настоящих самураев. Тактически укрыться в хвосте от большой толпы врагов и сражаться с ними по одному гораздо предпочтительнее, чем быть окруженным или загнанным в угол, а затем получать множественные удары острым оружием, когда вы отчаянно пытаетесь блокировать или парировать все одновременно.
Это может показаться сложным с вашей обычной ужасной скоростью ходьбы и неспособностью броситься в любом направлении, кроме как в сторону того, кто пытается вас убить, но это вполне выполнимо, особенно если вы получите способность Wind Walk, о которой мы расскажем ближе к концу.
Промах большим пальцем: Позорный, постыдный способ умереть
Вы должны следить за своим Ронином, чтобы проверить, не соскользнул ли ваш большой палец и не коснулись ли вы кнопки блока при попытке блокирования. При блокировании или ходьбе не нужно нажимать непосредственно на саму кнопку блока ходьбы, а только на общую область левой половины экрана. Не бойтесь просто нажать на левую половину экрана в удобном месте, чтобы у вас было пространство для более эффективной ходьбы вашего Ронина.
Следите за противником, наносящим удар за ударом
Будьте внимательны. Внимательно следите за анимацией атак противника, особенно тяжелых. Большинство гуманоидных врагов ближнего боя, казалось бы, сражаются одинаково, но такие детали, как, например, у мечника легко избежать вертикального подсекания при тяжелой атаке, а у копьеносца — тяжелого размашистого удара, от которого невозможно просто уклониться, имеют большое значение. Заглянуть во вкладку «Практика» священного свитка и сразиться там — хороший способ сделать это, не тратя Онигири, но часто приходится делать это в бою, поскольку новые враги открываются не сразу.
Это особенно важно, когда вы достигаете третьей главы игры, где враги внезапно становятся гораздо более разнообразными, чем обычные пользователи оружия ближнего боя и мушкетеры с иногда встречающимися собаками. Телепортирующиеся лягушки-ниндзя, зомби с неприятным запахом изо рта и придурки с ручными гранатами, волшебными флейтами и танто добавляют головной боли, от которой ваш Ронин страдает каждый день.
Уйди с дороги!
Иногда невозможно заставить вашего ронина отдать предпочтение далекому вражескому мушкетеру, особенно когда какой-нибудь парень с мечом или копьем постоянно врезается в вас и бьет вас по лицу, сколько бы вы ни ходили, или когда они располагаются так, чтобы встать у вас на пути.
В этом случае сражайтесь либо до тех пор, пока ваша текущая цель не будет мертва, либо до тех пор, пока вы не найдете возможность направиться к мушкетеру.
Будьте холодны, как сама смерть, иначе она заберет вас
Сражайтесь спокойно, но не думайте слишком много. Не впадайте в привычку бездумно нажимать на кнопки или нервно ждать с широко раскрытыми глазами атаки противника, чтобы парировать или парировать ее.
Постоянно держите блок наготове, поскольку так же, как вы можете отменить замах блокированием, вам не нужно отпускать кнопку блока, чтобы открыть атаку, и вы можете просто отпустить ее на некоторое время и коснуться блока, если найдете возможность парировать.
Вы должны следить за каждым противником в радиусе ближнего боя, чтобы иметь возможность эффективно парировать и парировать удары, когда они вот-вот обрушатся на вас. Единственное время, когда можно нажимать на кнопки как сумасшедший, — это когда вас оглушают, так как это ускоряет таймер оглушения.
Тридцатисекундная передышка
Реклама — ваш друг. Иногда, если (когда) вас убьют, игра предоставит вам бесплатное возрождение, для чего нужно лишь посмотреть 30-секундную рекламу. Нет причин не воспользоваться этим, поскольку вы не можете сохранить такие возрождения на будущее, и они появляются совершенно случайно, иногда несколько раз подряд или вообще не появляются в течение неудобных, полных ножевых ранений отрезков времени.
Тратьте жизни с умом
Если у вас есть свитки реинкарнации, всегда приберегайте их для битв с боссами и используйте только в том случае, если вы абсолютно уверены, что сможете убить босса после возрождения, обычно это происходит, когда вы замечаете, что у него осталось меньше половины здоровья. Они выдаются редко: 5 штук вы получите в качестве награды за первый день входа в игру, а еще 15 — гораздо позже, через 12 дней.
И само собой разумеется, никогда не тратьте драгоценные камни на возрождение. В конце концов вы либо достаточно хорошо освоитесь в игре, чтобы убить любого босса, на котором вы застряли, либо путем упорной борьбы одолеете его с помощью лучшего снаряжения.
- От грязного, нищего продавца к лихому, смертоносному бродячему клинку
Если вы, по сути, бесцельный бродяга со старой помятой катаной, это не значит, что вы должны оставаться таким навсегда. Следя за своими наградами за посещение, достижениями и получая средства совершенно законным способом — осторожно, но жестоко прикладывая меч ко лбу врагов и забирая их кошельки и снаряжение, — вы можете превратиться из грязного бесчестного Ронина в заметно менее грязного и гораздо более смертоносного, но все еще бесчестного (деньги никогда не смогут компенсировать вашу неспособность иметь Сегуна) Ронина, проявив немного терпения.
Давайте разберемся с этим: Вам не нужно тратить ни цента на Ronin: The Last Samurai, если только вы не очень нетерпеливы (в этом случае у вас все равно ничего не получится в этой игре, основанной на времени, навыках, терпении, кнопках и убийстве, сколько бы денег вы на нее ни выкинули), или если вы хотите поддержать разработчиков (что является вполне разумной идеей). Вы можете получить драгоценные камни (премиум-валюту), просто повышая уровень, получая достижения, играя в игру более или менее нормально, с приличным уровнем мастерства, и поддерживая ежедневные входы в игру.
Зеленые самоцветы и коробки
Не тратьте драгоценные камни на Великие сундуки, поскольку они дают только снаряжение серого и зеленого уровней, а вы все равно получаете его каждые 24 часа. Вместо этого сэкономьте триста самоцветов для Волшебных сундуков, так как из них можно получить снаряжение зеленого, синего и фиолетового уровней.
Копить на десять пачек волшебных сундуков нецелесообразно, так как на них нет скидки (они стоят три тысячи самоцветов), что сводит на нет смысл оптовой покупки в реальной жизни, которая часто заключается в экономии денег.
Ваш меч имеет сентиментальную ценность? Вы не можете убивать людей сентиментальной ценностью!
Хотя может возникнуть соблазн сразу же улучшить свой стартовый меч в первый день игры, игра предоставляет вам выбор взять один из трех мечей на второй день. Все они находятся на зеленом или великом уровне, на один выше вашего ржавого старого стартового оружия. Существует три вида мечей, представленных на всех уровнях:
Меч Шуры: классическая катана с приличной скоростью и специальной атакой, которая превращает следующие четыре удара в контрвспышки. Это очень надежное оружие, независимо от того, кого вы ударите им по лицу.
Клинок полумесяца: более тяжелый длинный меч одати, который вы носите на спине, чья специальная атака выдвигает клинок на смехотворную длину и позволяет наносить восстанавливающие жизнь удары в течение нескольких секунд. Возможно, лучше использовать на огромных мобах, а не на боссах, так как эту атаку все равно можно блокировать.
Whirlwind Twin Swords: стремительная пара клинков, позволяющая замедлять время на шесть секунд и обрушиваться на врагов в течение всего этого времени. Потенциально лучше для боссов, чем клинок Полумесяца, но шестисекундное замедление времени дает вам достаточно времени, чтобы поразить только одну или две цели за раз, а не всех сразу.
Кроме того, скорее всего, пройдет несколько дней игры, прежде чем вы получите меч лучше, чем награда второго дня, надеюсь, из эпического ящика на 15-й день, так что вы застрянете с мечом Великого уровня на некоторое время, если только вам не повезет с первым открытием ящика с 300 самоцветами.
При этом Ronin: The Last Samurai достаточно милосерден, чтобы учитывать улучшения при расчете награды за разборку старого оружия, поэтому, как только вы получите меч даже лучше, чем зеленый уровень, который вы получите в награду за вход во второй день, скажем, синий уровень или даже эпический, вам будет довольно легко выровнять этот блестящий новый клинок.
Починка одежды
Экономия материалов вместо улучшения другого снаряжения серого уровня НЕ относится ни к чему, кроме вашего первого меча, поскольку вы застрянете с серыми доспехами и аксессуарами надолго, и не улучшать их хоть немного будет плохой идеей, пока вы не получите награду за доспехи на 9-й день посещения или не перейдете в главу с лучшими показателями выпадения. Опять же, уровни учитываются при расчете награды за разборку старого снаряжения.
Ежедневная награда: Помните о наградах за посещаемость
Всегда следите за своими наградами за посещение (расположены в правом верхнем углу вкладки «Лобби» главного меню), так как очень часто они бывают весьма неплохими. Блестящий новый меч, не покрытый ржавчиной? Целую сотню камней, чтобы сделать меч еще более блестящим? Свитки возрождения, чтобы я мог наконец перестать выбрасывать телефон в ближайшее окно каждый раз, когда меня убивает босс, находящийся на расстоянии одного удара от смерти? Мы с вами!
Как избежать недобросовестных кузнецов
Хотя Item Fusion — это ужасное мошенничество (он сплавляет и разрушает пять частей вашего снаряжения в более мощную часть случайного снаряжения с ужасающим пятидесятипроцентным шансом удручающего, отвратительного провала, и возвращает небольшое количество материала при использовании выровненного снаряжения), Item Awakening определенно стоит попробовать.
Пробуждение предметов — это гарантированный успех, хотя оно и сложнее, поскольку требует наличия трех предметов снаряжения с одинаковым названием одного уровня. Как и в случае со Слиянием предметов, Пробуждение предметов возвращает небольшое количество материалов для модернизации, если вы используете предмет снаряжения с более высоким уровнем.
Дух мести: Сила, рожденная из ненависти
Убив босса, вы получаете Дух мести, который позволяет вам дать вашему ронину постоянное и значительное повышение статов в виде мастерств. Вот почему стоит использовать свитки реинкарнации на боссах, которых вы раньше не побеждали и собирались убить, но что-то пошло не так.
Онигири: Ароматная альтернатива энергии на основе риса
Онигири (находится в верхней части экрана главного меню) необходимы для того, чтобы вступить в бой. Каждая попытка закончить главу стоит 5 онигири, и каждый онигири перезаряжается через 12 минут, максимум — 25.
Как только они закончатся, вам будет предложено купить их (что, как правило, не рекомендуется, так как время перезарядки довольно быстрое, и вы получаете полную перезарядку каждый раз, когда ваш аккаунт повышает уровень, что часто случается в первых двух главах), или вы можете посмотреть рекламу до 5 раз, чтобы восстановить 5 онигири за рекламу.
После того, как закончится реклама для просмотра, вам придется ждать примерно шесть с половиной часов, чтобы снова посмотреть рекламу Onigiri, а к этому времени ваш обычный счетчик Onigiri может быть уже заполнен.
Рейды: Убийство во сне
Рейды, которые вы разблокируете, победив во второй главе, позволяют вам автоматически играть на уровне в течение часа с затратами в 4 онигири. Лучше всего делать это ночью перед сном или когда вы заняты, так как вы потеряете онигири, даже если отмените игру, а игра вручную дает более высокую награду за потраченное время и онигири.
Рейд длится достаточно долго, чтобы к моменту его окончания ваши Онигири успели перезарядиться, так как на восстановление одного из них уходит всего 12 минут, поэтому все Онигири, которые вы потратили на один рейд, перезаряжаются за 48 минут, а не за 60 минут, которые потребуются для завершения рейда.
Навыки острее клинка
Тренировка позволяет потратить значительное количество монет (обычно несколько тысяч) на случайное повышение характеристик. Впервые вас научат этому после того, как вы впервые увидите главное меню (обычно после первой смерти). Каждый раз, когда уровень вашей учетной записи повышается, вам разрешается пройти несколько тренировок, так как максимальное количество тренировок зависит от уровня вашей учетной записи.
- Предвидение, Дева из святилища и Завуалированный бродяга: Все способности равны, но некоторые равнее других
У вас есть четыре способа получить способности во время прохождения главы: Левелинг в середине прохождения (не путать с левелингом аккаунта), навык «Предвидение», который вы получаете после первой смерти или посещения главного меню, позволяет выбрать способность из списка трех в начале главы, «Заблудший бродяга» часто позволяет выбрать между «Отравленным мечом» и «Адским мечом», а Святая дева дает вам талисманы и благословения, которые либо увеличивают ваши показатели на крошечную сумму с каждой выигранной битвой, либо дают более значительный бафф с ограничением на количество раз, которые вы должны получить, побеждая в битвах и не получая повреждений. И последнее, но не менее важное: ваш питомец, который дает вам одну способность в самом начале игры, случайным образом выбирая одну из двух возможных.
Эти способности действуют до тех пор, пока не закончится ваша игра: либо вы победите 20 битв и двух боссов главы за один заход, либо погибнете, и вам придется начинать главу с первой битвы заново. Их слишком много, чтобы перечислять, и большинство из них полезны, но довольно просто повышают статы, поэтому вот несколько особенно выделяющихся.
Ходьба по ветру: При правильном использовании это может стать спасением жизни. По сравнению со многими способностями она кажется довольно скучной: Все, что она делает, это позволяет вам ходить в два раза быстрее. Но с учетом того, как работает блокировка ходьбы, она становится очень полезной в большинстве боев, поскольку вы можете просто использовать свою возросшую скорость, чтобы выходить из плохих ситуаций, не попадать в угол и уклоняться от ударов, от которых ваша обычная медленная скорость ходьбы не позволит вам уйти.
Свиток воскрешения: Не следует путать со свитком реинкарнации, так как его можно использовать до использования указанного свитка или объявления о возрождении, которое происходит автоматически. Он возрождает вас после смерти. Нет причин не взять его, когда он появится.
Воля самурая: Сокращает время оглушения на несколько секунд.
Очень полезная вещь, особенно в боях с боссами, так как боссы часто наносят гораздо больше урона за один или несколько ударов по сравнению с обычными врагами, а если вас оглушат в бою с обычными врагами, есть шанс, что вы загнали себя в угол и скоро умрете.
Reckless Dash: Возможно, это доктринальная противоположность Wind Walk, поскольку если Wind Walk позволяет играть в крайне оборонительном и терпеливом стиле, то Reckless Dash — это хороший способ подстегнуть свою жажду крови, поскольку это умение удваивает дальность удара и делает так, что замах, который следует за ударом, гарантированно наносит критический удар. В паре с некоторыми улучшениями критического урона от экипировки или Fatal Blow вы получите веселое, хотя и опасное и часто короткое время.
Если вы получите это и Wind Walk, считайте, что вам повезло, так как вы можете отойти от врага на расстояние удара и нанести восхитительный урон, что легче сделать в боях с боссами, чем в тесных обычных сражениях.
Fluid Motion: Уменьшает получаемый урон от позы на 50%. Еще одна полезная вещь для боссов наряду с Samurai’s Will, позволяющая вам стоять на ногах, а не лежать на полу.
Глиняный свиток: Защита: При блокировании снижает урон, получаемый от тяжелых атак, на 70%. Если вы не уверены в своей способности блокировать контр-вспышки, это хороший запасной вариант. Хотя, возможно, стоит отказаться от него в пользу других способностей Foresight, когда вы станете лучше в этом разбираться.
Есть и другие, такие как Agility Enhancement, повышающее общую осанку, Strength Enhancement, увеличивающее силу атаки, всегда желанное Vitality Enhancement, увеличивающее HP, Fatal Blow, делающее критические удары более мощными (отлично сочетается с Reckless Dash’s guaranteed crits on dash slash) и многие другие, но перечисленные выше, в паре с соответствующими способностями Foresight, повышающими общие показатели, часто делают разницу между смертью в трех боях и парой мертвых боссов.
Мы не будем приукрашивать, Ронин: тебе предстоит долгий и трудный путь. Надеемся, эти знания помогут вам в вашем опасном, кровавом путешествии, и, возможно, в будущем именно вы дадите совет этим старым мечникам. Желательно в разделе комментариев к этой статье.