Компания NetEase Games зарекомендовала себя в индустрии мобильных игр. С 2015 года NetEase Games непрерывно выпускает качественные игры, и в настоящее время портфель приложений компании насчитывает 45 игр. Правила выживания, Жизнь после и MARVEL Super War — это лишь трио успешных игр компании, которые имеют более 10 миллионов загрузок и в основном положительные средние оценки пользователей. Если вы уже давно играете в мобильные игры, есть шанс, что вы наткнулись и подсели на одну или несколько игр компании.
Astracraft — это новая боевая игра от NetEase Games, которая уже вышла на iOS и Android. Хотя мы очень непредвзято относимся к использованию слова «уникальный» для описания различных игр, в которые мы играли и наслаждались, Astracraft, безусловно, берет пирог за то, что это боевая игра, не похожая ни на одну другую. Являясь боевой игрой в реальном времени с элементами песочницы в своей основе, Astracraft может стать той игрой, которую так долго ждал каждый любитель экшн-игр.
Испытайте пределы своего творчества и воображения, ведь в Astracraft вам предстоит создать свои собственные боевые и гоночные машины. Начав с ядра ARM, Astracraft позволит вам изобрести машину своей мечты с множеством модулей на выбор. Поскольку количество комбинаций и сочетаний деталей практически бесконечно, Astracraft гарантирует, что не будет двух одинаковых ARM.
Захватывающее приключение в мире Astracraft обещает, что ни один из двух матчей не принесет одинаковых впечатлений. Если вам не терпится испытать свои силы на боевой или гоночной арене, создав свое оригинальное творение, тогда погрузитесь в Astracraft и посмотрите, что же это за шумиха!
Сочетание песочницы и боя в реальном времени, а также другие особенности могут создать впечатление, что Astracraft обладает сложной механикой. Несмотря на то, что в игре мало обучающего материала, Astracraft намного проще, чем можно было бы ожидать, учитывая как аспект создания игры, так и сам игровой процесс. Управление и внутриигровой интерфейс легко освоить даже новичкам. Более сложный аспект связан со стратегией и опытом, поскольку вам нужно будет планировать все заранее, прежде чем начать строить и испытать различные сценарии в реальном матче.
В «Астракрафте» не должно быть непреодолимых трудностей, которые нельзя было бы решить с помощью терпения и преданности делу. Если вы только начали погружаться в игру и чувствуете, что отстаете от матчей и вам нужно улучшить свои показатели, то ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по Астракрафту, приведенным ниже!
- Сначала пройдите пробный модуль
Астракрафт позволяет вам выйти на арену, как только вы пройдете первый этап пробного модуля, где рассматриваются основные элементы управления. Хотя захватывающее действие может быть очень интересным, лучше приберечь первый выход на арену до того момента, когда вы достаточно хорошо разберетесь во всех основных особенностях игры, тем более что каждая из них может быть непосредственно применена к вашим действиям на арене.
Хотя первый этап пробных сессий модуля можно считать базовым учебником, прохождение всех 24 этапов, несомненно, даст вам знания, которые трудно получить в других местах. Кроме того, прохождение этапов испытания модулей откроет для вас новые игровые режимы, а также некоторые базовые модули, которые вы сможете использовать в различных сборках ARMs, которые вы будете изобретать в дальнейшем.
Каждый этап в модульном испытании довольно прост даже для новичков, но это не значит, что вы не сможете его пройти, особенно в тех случаях, когда есть враги, которые отстреливаются. Очень важно обращать внимание на инструкции, так как это облегчает прохождение испытания.
За каждое пройденное испытание вы получаете звезду и открываете новые модули. Набрав определенное количество звезд, вы откроете игровой режим, что побудит вас заглянуть в него, вместо того, чтобы продолжить прохождение пробного модуля. Обратите внимание, что хотя каждая крупица новых знаний, полученных в ходе каждого испытания, может помочь вам немного лучше проявить себя в новых игровых режимах, которые вы разблокировали, вы с большей вероятностью добьетесь успеха после прохождения всех 24 этапов испытания модуля.
Честно говоря, мы были очень рады испытать наше творение новичка и, пройдя первый этап испытания модуля, сразу же бросились на арену. Хотя нам и удалось совершить убийство, это было очень непросто, а по тому, как были построены АРМы других игроков, было очевидно, что мы что-то упустили. После возвращения в испытание модулей и разблокирования различных функций и модулей вы почувствуете, что потенциал создания расширяется в геометрической прогрессии, и следующая боевая арена, в которой вы примете участие, принесет вам гораздо лучшие результаты.
- Вначале придерживайтесь основных модулей
В разработке и создании вашего первого АРМа на самом деле уже есть много интересного. Перед погружением на арену вы можете начать модифицировать уже готовые машины, установленные для каждого режима игры, и хотя многие модули или детали все еще заблокированы, вначале у вас будет огромное количество вариантов на выбор.
Одна из ключевых стратегий, о которой вам нужно помнить, заключается в том, что ваше ядро — самая важная часть вашего АРМ. Если при получении урона модули теряют по одной части, то при получении урона ядром уничтожается сам АРМ. При большой свободе в выборе дизайна АРМ есть множество вариантов, как запрятать его достаточно глубоко, чтобы он не подвергался риску поражения.
Если вернуться к начальным этапам испытания модуля, то одной из трудностей является первая сборка, когда от вас потребуется включить определенные детали в ваше творение. Для начала лучше всего придерживаться основных требований, хотя максимальная производительность достигается в рамках таких ограничений. Пока у вас есть минимальные требования, вы будете готовы к работе, и это не помешает вам добавить дополнительные модули, аналогичные тем, которые предусмотрены.
Еще один момент, который необходимо учитывать при проектировании АРМ, — это грузоподъемность. В интересах справедливости, естественно, будут установлены границы, чтобы гарантировать, что каждый АРМ на арене будет более или менее одинаковой мощности. Тем не менее, грузоподъемность в 100 единиц для начала должна быть более чем достаточной. С такой грузоподъемностью вы сможете оснастить свой АРМ до 3 единиц оружия и даже спортивными модулями поддержки. Все, что вам остается, — это выработать стратегию использования имеющегося снаряжения и наилучшим образом использовать его в соответствии с вашим стилем игры на арене.
- Не стесняйтесь экспериментировать
По мере того как вы будете продолжать проектировать, строить и модифицировать один АРМ за другим, некоторые модули будут нравиться вам больше, чем другие. Возможно, основываясь на схожих играх, в которые вы играли раньше, вы сможете ассоциировать свой общий опыт или знания, так сказать, по определенным видам оружия и вспомогательным механизмам. Astracraft предоставляет подробное описание каждого модуля, которым вы можете оснастить свое творение, но в то же время новую и потенциально полезную информацию о каждой детали можно получить из личного опыта.
Лучше всего познакомиться с каждой деталью по классификации, чтобы было легче сбалансировать сборку вашего АРМа. Существуют базовые части, части, дающие урон, части помощи, ультимативные части и развлекательные части. Рассмотрение включения каждой из первых четырех категорий очень важно, особенно базовых частей, которые необходимы для любого ремесла.
Базовые модули являются элементарными строительными блоками любой машины и отвечают не только за базовую компоновку, но и за движение. Для начала вам понадобится несколько кубиков и набор колес или ног, но есть ускорители, парящие механизмы, щиты и различные формы модулей, чтобы расширить возможности шасси ARM.
Модули нанесения урона не нуждаются в представлении, так как вы наверняка будете присматриваться к этим деталям, когда будете возиться со своим первым творением. Обратите внимание, что оружие может быть как ближнего, так и дальнего боя. Оружие ближнего боя срабатывает автоматически, когда вы приближаетесь к вражескому АРМ. Каждое оружие ведет себя по-разному, и хотя описание в целом соответствует действительности, лучше всего опробовать каждое из них на арене.
Вспомогательные модули — это, как правило, защитные модули, но некоторые из них могут наносить урон и вражеским АРМ. Радары, маскировочные устройства, захватные крюки, минные заграждения и даже голографические проекторы-приманки относятся к этой категории модулей. Некоторые из них хороши сами по себе, а другие — в сочетании с некоторыми видами оружия и тактики.
Модули Ultimate похожи на специальные способности и не ограничиваются исключительно наступательными подвигами. Благословение Венеры может генерировать плазменный щит на окружающее пространство, обеспечивая ремонт не только вашего АРМ, но и союзных подразделений. Эгида, с другой стороны, ставит барьер, который может блокировать любой урон для вас и ваших товарищей по команде. Обратите внимание, что для использования всех ультимативных модулей требуется сверхэнергия умений.
Наконец, развлекательные модули — это украшения, предназначенные исключительно для придания эстетики вашему созданию. Эти детали также имеют свою стоимость загрузки, поэтому если вы решили оснастить свою постройку развлекательным модулем, приберегите его напоследок, так как в первую очередь вы хотите увеличить грузоподъемность деталей, имеющих функциональное назначение.
Astracraft предоставляет вам большое количество пустых слотов для сохранения ваших шедевральных творений. Если ваше творение было испытано в полевых условиях и оказалось неудовлетворительным, вам не обязательно выбрасывать его. Если вы чувствуете, что творение еще можно улучшить в будущем, но хотите начать все сначала, вы можете просто сделать это в другом пустом слоте.
- Играйте от обороны
Несмотря на то, что Astracraft предлагает множество игровых режимов, матчи в основном делятся на два типа: боевой и гоночный. Поскольку в игре больше режимов, ориентированных на любителей сражений, вам, естественно, придется оттачивать свои боевые навыки, чтобы одержать несколько побед в ходе своего приключения в мире Астракрафт.
Управление легко освоить, даже если вы постоянно меняете оружие и снаряжение в перерывах между матчами. Создание и дизайн также очень удобны, так что есть шанс, что вы легко разберетесь с ними даже с первого раза. Настоящий вызов в игре Astracraft возникает в реальных матчах, особенно если учесть, что вы будете сражаться с другими игроками, у каждого из которых есть свои уникальные творения и стратегии.
Хотя для прицеливания и правильного выбора времени использования оружия и специальных модулей требуется время и практика, а также маневры уклонения, некоторые общие приемы на поле боя подходят для всех и будут особенно полезны вам как новичку. Это согласуется с общим уровнем агрессивности, который должен быть ниже обычного, так как новичкам лучше всего играть от обороны.
Имейте в виду, что первый набор матчей, в которых вы участвуете, следует рассматривать как тренировочный режим. Да, победа — это круто и все такое, но на данном этапе важно научиться как можно большему в матчах на арене. Есть много информации, которую вы должны усвоить, прежде чем начать стремиться к победе в матчах. Вам необходимо ознакомиться с местностью и планировкой карты, а также с почти бесконечным количеством новых АРМ, с которыми вам также следует познакомиться.
Чтобы было понятно, игра в обороне не должна мешать вам вступать в бой с врагами или даже быть менее уверенным в своих силах. Играть от обороны, проще говоря, означает играть в пределах управляемого риска и ценить исследование и обучение больше, чем победу. Вы хотите впитывать опыт о том, насколько хорошо вы построили свой АРМ и насколько лучше вы можете его сделать.
Возможно, сначала вы думали, что игровая арена — это ровное открытое поле, но потом оказалось, что по всей ее территории расположены склоны, стены и различные сооружения. Некоторые из этих объектов могут служить препятствием для вас и ваших противников, но они могут быть и средством защиты. Не стесняйтесь использовать стены, чтобы спрятаться за ними, или подобные структуры, за которые можно ухватиться. В большинстве игр, посвященных сражениям на арене, возвышенность часто рассматривается как выгодное место, но в Astracraft даже подуровень со склонами с обеих сторон может быть использован как отличная точка засады против слишком агрессивных врагов.
Благодаря разнообразному оружию и другим полезным модулям на выбор, вы наверняка потратите немало времени, чтобы подобрать идеальное сочетание вооружения для своего АРМ. Встречая врагов с оружием и настройками, которые вас впечатляют, вы можете вдохновиться тем, что делать дальше. Вполне возможно, что некоторые игроки будут использовать определенный модуль совсем не так, как используете его вы, что является дополнительным поводом для того, чтобы учиться у каждого противника, с которым вы сталкиваетесь в матче.
- Выделите время, чтобы насладиться режимом создания
Астракрафт — это не просто создание чего-то, чтобы разрушить чужое творение ради удовольствия, ведь многочисленные игровые режимы в режиме «против» — это лишь половина того, что приготовил для вас огромный мир. Режим Versus может показаться легким путем к повышению уровня в сезоне и более быстрому накоплению наград и бонусов, но некоторые задачи в сезоне также связаны с достижениями в режиме create. Кроме того, передышка после всех стычек также принесет вам свои преимущества.
Первые два режима свободного создания просто позволяют вам создавать и испытывать свои АРМы в зоне с другими игроками или исключительно в одиночку. Любой из этих режимов отлично подходит для тестирования различных деталей и модулей, и хотя лимит нагрузки в свободном создании будет отличаться от того, что вы будете иметь в других режимах игры, работать в рамках установленного вами бюджета нагрузки очень просто.
Если вы собираете ARM для битвы, для гонок или просто для развлечения, режим свободного создания — ваше лучшее место для тестирования каждой сборки. Не забудьте нажать кнопку загрузки, чтобы сохранить чертежи в своем виртуальном гараже.
В Astracraft также есть режим вечеринок, наполненный множеством мини-игр как от разработчиков, так и созданных некоторыми пользователями. Bumper Soccer, DynoBasket, Battle Tank и Knight’s Hurdle — это лишь некоторые из мини-игр, которые вам наверняка понравятся.
Определенно стоит погрузиться в каждый доступный режим вечеринки, чтобы испытать огромное количество других веселых и увлекательных занятий за пределами боевой арены. Если вы достаточно склонны проявить свои творческие способности, то вы можете не ограничиваться только изобретением своего собственного набора ARM и создать свою собственную вечеринку для других людей.
И последнее, но не менее важное — это режим гонки, который во многом напоминает Mario Kart и множество других гоночных игр, ориентированных на сражения. В самом основном режиме гонки вы будете соревноваться с другими игроками, где вам нужно будет мчаться к финишу, используя скорость и стратегию. На трассе можно собирать топливо и боеприпасы, и, конечно же, вы будете участвовать в гонках со своим собственным творением.
Обратите внимание, что есть уже готовые автомобили, которые вы можете выбрать, но каждый из них должен быть модифицирован, чтобы нести оружие и вспомогательные модули, которые вам нужны. В режиме гонки вы также можете создать свою собственную трассу. Это может быть гораздо сложнее, чем простое проектирование АРМов, но если у вас много свободного времени, этому можно легко научиться.
- Выполняйте задания для получения дополнительных наград
За каждую активность в «Астракрафте» вы получаете сезонные очки и награды. Каждый сезон длится 3 месяца, и заработанные сезонные очки повышают уровень вашего сезонного пропуска, награждая вас ценными ресурсами на каждом новом уровне. Кроме того, Astracraft предлагает множество регулярных заданий, за выполнение каждого из которых вы получаете награды, а также огромные сезонные очки, которые помогут вам быстрее повысить уровень сезона. Обратите внимание, что существуют вехи, связанные с достигнутыми уровнями сезона, которые могут принести вам уникальные награды, которые невозможно получить нигде больше.
Вы можете нажать на значок сезона в верхней правой части главного экрана, чтобы проверить свой уровень сезона и награды, а также просмотреть задачи, которые вам необходимо выполнить. Каждая из еженедельных задач, задач сезона и задач достижений сезона напрямую связана с обычной деятельностью, которой вы должны заниматься регулярно, и поэтому может случиться так, что вы выполните множество этих задач, даже не подозревая об этом.
Однако для эффективности лучше всего просмотреть каждую цель в каждой группе, поскольку некоторые из них будет проще выполнить, если точно знать, что делать. В некоторых случаях эти наборы задач послужат вам руководством к выполнению других действий, о которых вы могли забыть, сосредоточившись на одном игровом режиме в Astracraft.
В «Астракрафте» игроков ждет еще много интересного, но на этом мы заканчиваем наше руководство для новичков. Мы очень надеемся, что простые советы и стратегии, которыми мы поделились, помогут вам начать путешествие по огромному и постоянно растущему миру Астракрафта. Если вы случайно наткнетесь на что-то, что мы упустили в нашем руководстве для новичков, не стесняйтесь сообщить нам об этом в комментариях!