Давным-давно в местечке под названием Синоп-Сити собрались отважные легенды со всего мира, чтобы сразиться в грандиозном турнире, который награждает победителя славой и престижем.
В турнире принимают участие несколько знакомых лиц: мальчик, который никогда не старел, девочка в ярко-красном колпаке, таинственный и грозный капитан пиратов, дева в стеклянных туфельках, молодая девушка со своим роботом-кроликом и ничем не примечательный утенок. Они, наряду с другими участниками, изо всех сил сражаются, чтобы стать номером один в турнире под названием Smash Legends.
LINE Games, создатели таких игр, как Guardian Chronicle и Exos Heroes, представляют в App Store и Google Play свою собственную игру в жанре браулера — Smash Legends.
Подобно таким играм, как Brawl Stars и Overdox, Smash Legends поднимает игроков со своих мест и сталкивает их с другими игроками в стремительном и захватывающем бою. Благодаря простой схеме управления и не слишком сложной кривой обучения, Smash Legends непременно заставит игроков жаждать новых сражений. Будь то улучшение себя, сокровища или новые легенды, Smash Legends вознаграждает своих игроков, чем больше они сражаются и чем лучше у них получается.
В конце концов, вы можете обнаружить, что вам трудно выиграть матч, но пусть эти слова станут истиной: «Неудача — лучший учитель». Это значит, что учиться на своих ошибках — первый шаг к победе в поединках. Если вы хотите узнать больше, то прочтите наше полное руководство для новичков по Smash Legends ниже, и, надеюсь, ваш процент побед немного увеличится.
- Знайте возможности каждого персонажа
Как говорилось в старом утреннем мультфильме (уверен, что некоторые из вас знают, что это такое): «знание — половина успеха». Практика в роли разных героев в то время, когда у вас заканчиваются ключи, или если вы просто хотите использовать их в матчах, может дать вам преимущество перед остальными. Причина этого в том, что вы захотите знать, какой герой на что способен.
Представьте, что это экскурсия, где вы изучаете различные способы поведения некоторых животных: львы едят мясо, у тигров острые когти, у носорогов прочная шкура, похожая на броню, аллигаторы любят превращать свою пищу в мульчу и т.д. Ощущения должны быть такими же, если вы каждый раз управляете разными персонажами. Если вы не владеете персонажами, вам будет достаточно просто попробовать их в деле или даже прочитать описание их навыков.
На момент написания этой статьи, вот краткий обзор каждой из существующих Легенд в игре:
ПИТЕР
Роль: Боец
Сильные стороны: атаки по широкой дуге, сильные вторичные навыки
Слабые стороны: Отсутствие мобильности или возможности убежать, короткие комбо.
Примечания: Питер — это стартовый игрок для всех. Его стиль игры довольно прост, но для того, чтобы по-настоящему овладеть его навыками, может потребоваться некоторое время. Его атаки подходят для групп врагов, а его воздушные навыки можно использовать, чтобы закрыть брешь между ним и целью.
Попадание под его конечное умение может стать смертным приговором для любого (или всех!), если они находятся достаточно близко к краю карты. К сожалению, если загнать его в угол или оглушить комбо-ударом, он может выбыть из игры на несколько секунд.
КРАСНЫЙ
Роль: Ассасин
Сильные стороны: Длинные комбо, высокий урон от вторичных умений, скрытность, высокая скорость атаки.
Слабые стороны: Низкий уровень HP, может быть легко побежден, если его поймать в неподходящий момент.
Примечания: На момент написания статьи Red является частью текущей мета-меты благодаря своей высокой скорости атаки и длинным комбо. Благодаря этому она быстро наносит урон любой цели и может добить ее своим печально известным умением Wolf Slash.
Кроме того, ее стелс-ультимейт делает ее очень непредсказуемым противником в бою, что позволяет ей использовать преимущества неосторожных игроков. Однако ее сильные стороны могут быть нивелированы ее очевидной слабостью. Если она попадет под вражескую атаку в середине комбо или пропустит Wolf Slash, выходя из стелса, у нее будет мало возможностей для ответного удара.
CINDY
Роль: Авангард
Сильные стороны: высокая мобильность, исключительно полезное вторичное умение, конечное умение с широким АоЕ.
Слабые стороны: Малый радиус атаки
Примечания: Синди может помочь своим друзьям, буквально прыгнув в гущу сражения. Когда дело доходит до драки, ее вторичное умение, Удар коленом, можно использовать в воздухе, чтобы уйти из боя или даже атаковать другого противника.
Однако ее базовое комбо может быть сорвано теми, у кого больше радиус действия или продолжительность комбо, такими как Рэд, Питер, Хук или Королева ведьм. Чтобы компенсировать это, ее ультимейт можно использовать, чтобы застать врага врасплох, так как радиус ее атаки трудно избежать, если правильно прицелиться.
КАЙЗЕР
Роль: Авангард
Сильные стороны: высокий запас HP, вторичный навык поднимает противника, практичный конечный навык
Слабые стороны: Недостаточная мобильность, малый радиус основной атаки, медленный заряд конечного умения, большая цель.
Примечания: Кайзер — квинтэссенция танка в игре. Он большой и главный, и у него есть сила, чтобы доказать это. Его основная атака наносит дополнительный урон при третьем ударе, а его вторичное умение позволяет выполнять комбо в воздухе.
Его конечное умение позволяет ему наносить еще больше урона, чем раньше, набирая дополнительные удары при каждой атаке. Однако за его внушительные размеры приходится платить — скоростью передвижения. Если его схватят те, кто может быстро расправиться со своими противниками или начать атаку неожиданно, как Синди, Кайзеру придется нелегко.
АЛИСА
Роль: Поддержка
Сильные стороны: Практичное базовое комбо, может устанавливать мины, конечный навык может заставить нескольких врагов собраться вместе, может оглушить
Слабые стороны: Очень короткая продолжительность комбо, легко наказывается из-за низкой скорости передвижения.
Примечания: Алиса — отличное дополнение к любой команде. Используя свои способности для установки мин по всей карте и оглушения врагов, она может открыть огромное количество возможностей для своих союзников или для себя. Ее базовая атака исключительно практична; хотя ее продолжительность коротка, а радиус атаки довольно мал, она может подбросить врага в воздух первым ударом молота и отбросить его назад вторым. Находясь на краю карты, она может легко выбить противника из кольца.
Ее конечное умение очень полезно в командном бою, так как она может притягивать врагов друг к другу и одновременно оглушать их. Но она может быть наказана теми, кому удается увернуться от ее атак. Если она не справится со своей работой в качестве поддержки, это может стоить всего матча.
HOOK
Роль: Меткий стрелок
Сильные стороны: Дальние атаки, быстрый урон от огня, длинные комбо.
Слабые стороны: Узкий радиус атаки, низкий запас HP, легко атакуется сзади.
Примечания: Хук, бесстрашный капитан неба, — страшный противник. Ее присутствие означает дальний бой, чего не хватает большинству Легенд.
Ее вторичные и конечные умения позволяют ей еще больше увеличить свой урон. К сожалению, это лучшее, на что она способна, поскольку из-за очень малого радиуса атаки Хук может оказаться во фланге у противника. Ее воздушные атаки также не дают ей двигаться, поэтому любой, кто стоит под ней или за ней, может наказать ее, как только она упадет.
КОШКА-МАСТЕР
Роль: Истребитель
Сильные стороны: Очень быстрая скорость атаки, мощный конечный навык, может открыть бой с воздуха.
Слабые стороны: Легко атакует с фланга, замирает во время анимации конечного умения.
Примечания: Мастер Кот, несмотря на свой милый и пушистый вид, может стать смертельно опасным бойцом, если сразиться с ним лоб в лоб.
Его конечное умение заряжается довольно быстро, так как каждые три его базовых удара дают ему возможность выполнить его. Его второстепенное умение, «Кошачьи искусства: Воздух, позволяет ему поднимать цель в воздух, изолируя ее от добычи и открывая ее для своего конечного умения. Если это не окольцовывает цель Мастера Кота, то значительно снижает его HP. Его единственная слабость в том, что он стоит совершенно неподвижно во время выполнения своего конечного умения. Если кто-то окажется позади него во время выполнения этого умения, он может быть легко выведен из игры.
УТКА И ЛЕБЕДЬ
Роль: Специалист
Сильные стороны: Мощный конечный навык, который можно легко зарядить
Слабые стороны: Может быть задираем, если не в форме Лебедя, ужасная дальность атаки, низкий урон, если не в форме Лебедя.
Примечания: Даки сама по себе не представляет ничего особенного, и в своей обычной форме может быть опрокинута практически любым.
Ее конечное умение, если зарядить его три раза, позволит ей превратиться в героя справедливости, Лебедя. В образе Свон она может в одиночку уничтожать вражеские команды, подбираясь вплотную с помощью заряда своего копья. Она также может делать это, находясь в воздухе. Кроме того, Свон нельзя отбросить назад, поэтому в бою рекомендуется избегать ее, пока она не вернется в облик Даки.
КОРОЛЕВА ВЕДЬМ
Роль: Поддержка
Сильные стороны: Мощные АоЕ-атаки, большая дальность и большой радиус атаки, может вывести из строя всю команду противника
Слабые стороны: Низкий уровень HP
Примечания: Королева ведьм — всемогущий персонаж. Ужасающая магия, которой она владеет, привлекает внимание во время боя, ведь она может контролировать ситуацию одним движением руки. Ее вторичное умение, «Злой дух в зеркале», может стать одним из самых неприятных для ее жертв, поскольку резко замедляет их скорость передвижения.
Чтобы не быть голословной, ее конечное умение превращает всех, кто находится в радиусе действия ее заклинания, в лягушек, делая их абсолютно бесполезными на пять секунд. Со всей этой силой она автоматически становится главной мишенью для своих врагов, и ее низкий запас здоровья ничуть этому не способствует. Попадание под оглушение всех врагов сразу может стать для нее гибелью.
РАВИ
Роль: Истребитель
Сильные стороны: Большой радиус действия ультимативных умений, большой потенциал для комбо.
Слабые стороны: Небольшая дальность базовой атаки, очень медленный заряд конечного умения.
Примечания: Поначалу Рави представляет собой устрашающую силу. Его способность без труда превращать врагов в комбо в небытие, а также подтягивать к себе всех, кто находится рядом с ним, что позволяет ему выделять из вражеской команды такие важные цели, как Королева ведьм.
Его конечное умение также имеет огромный радиус атаки, нанося огромный урон всем, кто оказался внутри. Однако его может опередить любой другой, и сражение с Питером или Крюком может оказаться для него весьма рискованным.
После того как вы сами опробуете эти легенды, самое время выбрать себе главного героя для освоения.
- Улучшайте своих героев выборочно
У каждого игрока свой стиль игры, а вместе с ним и свои персонажи, которых он может оценить по достоинству. По мере того, как вы будете подниматься по Медальному пути, вам захочется завладеть одним персонажем. Наличие персонажа, которому вы будете посвящать свое время, позволит вам возвыситься над другими персонажами, которых вы почти не используете.
Хотя ваш прогресс в освоении одной Легенды уменьшит шансы на получение ее осколков, каждый матч, который вы сыграете, поможет вам настроиться на каждое действие персонажа. Вы начнете понимать или даже «чувствовать», как они ведут себя, когда вы используете их в бою, и будете знать, как избежать предыдущих ошибок, которые вы совершили с ними.
Если есть персонаж, которого вы еще не разблокировали, но хотите, у вас не будет другого выбора, кроме как работать и тренироваться с тем, кто у вас есть первым. Посмотрите на это с другой стороны: этот первый персонаж, которого вы изучаете, является ступенькой для освоения механики игры. Когда вы, наконец, откроете Легенду, о которой всегда мечтали, вы будете готовы к тому, чтобы полностью использовать полученные знания. Если одна Легенда вас разочаровывает, возможно, эта Легенда не для вас. Нет ничего плохого в том, чтобы выяснить, кого вам удобно использовать.
Причиной этого является то, что система подбора игроков в Smash Legends совершенно случайна. Вы не можете точно сказать, какие Легенды будут использовать ваши товарищи по команде, и есть вероятность, что вас объединят с клонами вашей Легенды. Ваши шансы на достойный состав команды невелики, и в конечном итоге все зависит от вас, как вы сможете внести свой вклад в усилия вашей команды.
Наконец, если у вас есть количество драгоценных камней, необходимое для открытия дороги Легенды, потратьте их на ту, которой вы хотите овладеть. Используя драгоценные камни там, вы сможете далеко продвинуться, учитывая, что по пути вы будете завоевывать их осколки. Это, в свою очередь, приведет к более быстрым улучшениям.
- Не спамьте свои атаки
Хотя это выглядит как простой способ раздражать противников и набирать легкие очки, помните, что ваши враги тоже могут изучать то, как вы перемещаете своего персонажа. Короче говоря, они учатся так же, как и вы.
Если они заметят, что вы, в частности, очень любите спам и выполняете одно и то же движение снова и снова, они найдут верный способ противостоять вам, и это может дать обратный эффект в десятикратном размере. Например, вы любите защищать край карты (не подпускать противника к краю карты, нанося ему удары каждый раз, когда он возвращается на карту или не успел до нее добраться); противник может понять эту тактику и использовать ее против вас, когда вы меньше всего этого ожидаете. Это автоматически превратит вас в обузу для вашей команды, особенно если вы будете продолжать это делать.
- Правильно выбирайте время для своего ультимативного умения
Нет ничего лучше, чем вовремя примененное конечное умение. Если враг ослабит бдительность и вы случайно отправите его в полет за край экрана, значит, вы все сделали правильно. Если после выполнения ультимейта между вами и противником повисла неловкая тишина, значит, вы погибли. Для достижения максимальной эффективности изучите принцип действия своего ультимейта до его применения.
Возьмем, к примеру, ультимейт Питера «Вихрь Неверленда». При правильном исполнении он может нанести огромный урон всем, кто окажется в радиусе его действия. Он также может утащить своих противников в том направлении, в котором он вращается, давая им хотя бы кольцо. Если сделать это неправильно, противник может остаться открытым, и это может стать его концом, когда он попадет в комбо. Изучите ультимейт вашей Легенды на практике или в бою, и вы сможете лучше понять, когда его следует применять.
- Сражайтесь непредсказуемо
Это легче сказать, чем сделать. В драке лучше всего попытаться заманить противника в ложное чувство безопасности или самоуспокоенности. Для этого сначала нужно привлечь их внимание. Если затем вы решите бегать по карте, пока ваши друзья преследуют их, то, возможно, вы дадите своей команде шанс на успех.
Однако в схватке один на один использование рельефа местности в своих интересах может помочь вам уклониться от некоторых атак. Запрыгивание на блоки или уступы может быть вам на руку, так как ваш следующий прыжок будет намного выше. Ваш противник сможет достать вас только в том случае, если он тоже спрыгнет с того же блока или уступа, что и вы.
Вот еще один пример неопределенности: если вражеская Красная решила замаскироваться, вы должны попытаться сбить ее с толку, прыгая вокруг или не бегая по прямой. Бег по прямой — это абсолютная противоположность непредсказуемости, поскольку в вас легко попасть.
Атака противника со всех сторон также является хорошей стратегией. Если вы решили ударить его сбоку, атакуйте его сзади. Затем спереди. Меняйте обстановку время от времени, особенно когда вы переходите в наступление. Прыгайте, бегайте в разных направлениях, по возможности выполняйте приемы в воздухе, и вы точно заставите противника быть начеку.
- Ждите открытия
В каждом бою наступает затишье. Вы можете использовать это затишье, чтобы нанести удар, пока противник открыт или восстанавливается. Будьте осторожны и сражайтесь с ними только в том случае, если у вас мало здоровья, поскольку такой маневр может решить исход поединка.
Если у вас мало здоровья, постарайтесь выиграть время, бегая по карте (зигзагообразно или по любой другой не прямой линии). Это не только позволит вам дольше оставаться в бою, но и может привлечь противника к вам. Это повлияет на их решение, и они могут повернуться к вашим союзникам, когда их атакуют. Это и есть ваше открытие.
И наоборот, в поединке один на один ждите, пока ваш противник сделает ход первым. Лучшее время для атаки — сразу после того, как он закончит комбо. Сразу после этого не теряйте самообладания, так как ответные удары могут быть болезненными.
- Держитесь подальше от союзников в командном бою
Когда приходит время вступить в бой с противником, ваши первые мысли могут быть о том, что подавляющее число вражеской команды будет означать большой урон, верно? Это не всегда так.
Лучше держаться как можно дальше от товарищей по команде, чтобы избежать уничтожения партии, особенно если во вражеской команде есть такие игроки, как Питер, Королева ведьм или Рави. Если вы рассредоточитесь, вражеские игроки разделят свои приоритеты, и это может сделать вас более открытым.
- Используйте пикапы
На любой карте обязательно найдутся пикапы. Игнорировать их — плохая идея, поскольку многие из них могут сработать в вашу пользу. Умный бой и умение держать себя в руках с помощью предметов, которые вы подбираете, может изменить ход боя.
Конечно, зелье здоровья восстанавливает лишь малую часть здоровья вашей Легенды, но на самом деле оно может защитить ее от дополнительного удара, который вы не заметите. Бомбы также могут нарушить ход боя и даже застать врага врасплох. Подбирая их и бросая в противника в нужный момент, вы повысите шансы своей команды на победу.
- Выполняйте задания Battle Pass ради лута
Если не бои помогут вам добиться большего, нет ничего лучше, чем зарабатывать бесплатные вещи в миссиях Battle Pass. Конечно, если вы разблокируете премиум-пропуск (посылайте разработчикам привет, если вам действительно нравится эта игра!), вы все равно сможете получить кучу полезных бесплатных вещей, просто выполняя специальные задания.
Эти задания могут включать в себя победы в матчах, победы в матчах с определенным героем, победы над противниками, нанесение максимального урона определенным героем и многое другое. В качестве призов на кону — различные предметы, способствующие росту ваших Легенд. Возможно, вы даже узнаете кое-что новое об этих незнакомых Легендах!
- Никогда не сдавайтесь
Самый важный совет, который мы можем вам дать, — никогда не сдаваться. Игра может быть трудной, и будут моменты, когда вы будете отчаиваться от нее, но вы должны продолжать пытаться. Учитесь на опыте одного сражения за другим и применяйте полученные знания, пока не подниметесь на вершину.
Если вы только начинаете, оставайтесь в игре, и, возможно, однажды вы удивите себя тем, как далеко вы зашли. Smash Legends — это стратегия, командная работа и быстрое мышление. Чем больше вы играете в игру, тем больше эти качества развиваются в вас естественным образом.
У вас есть совет по Smash Legends, который мы упустили? Перейдите в раздел комментариев ниже и расскажите нам, что вы думаете!