PunBall — это игра-головоломка, напоминающая арканоид, только без весла и необходимости ловить свой мяч, в которой вы стреляете несколькими прыгающими мячами в противника в надежде сделать длинные, разрушительные комбо отскоков. В PunBall, изданной компанией Habby, создавшей популярную Archero, ваша меткость так же важна, как и там.
В игре PunBall вы играете за болезненно очаровательного мага, стреляющего магическими шарами-убийцами в волны все более сильных плохих парней, которые движутся к вам каждый ход и так и норовят проткнуть вас мечами. Это относительно простая игра, хотя, кажется, 90% игроков бросают ее на пятом этапе из-за огромного скачка сложности и смехотворного увеличения HP противника по мере продолжения боя, что обычно является признаком большой и неприятной платной стены. Тем не менее, вам не нужно бросать игру на пятом этапе или платить хоть цент. Вам просто нужен план, немного терпения и немного удачи.
Учитывая это, мы подготовили исчерпывающее руководство для новичков в PunBall, включая советы, хитрости и стратегии, чтобы вы могли с легкостью победить плохих парней!
- СОВЕТЫ ПО СТРЕЛЬБЕ И БОЮ
Хорошее прицеливание, определение приоритета цели и правильный выбор бонусов — вот что такое игра PunBall. Вы быстро поймете, что лучший способ нанести урон и провести комбо — это многократные удары между врагами или в заднюю линию противника, чтобы отскочить между ними и задней стеной. Вот несколько советов по ведению боя на поле.
Цельтесь точно, используйте сетку
Если не стрелять под экстремальным углом или целиться почти прямо вперед, прицеливание по сетке — хороший способ убедиться, что ваши выстрелы попадают в цель. Они будут более или менее следовать диагональной сетке, если вы стреляете примерно под углом 45 градусов, что позволит вам делать такие вещи, как прохождение выстрелов через щели под углом или подстреливание врагов выстрелами с отскоком.
При более крутых углах это становится сложнее, но все же это хороший ориентир, который даст вам представление о том, куда будут направлены ваши выстрелы. Помните, что у вас нет таймера: цельтесь тщательно и терпеливо, извлекайте максимум пользы из каждого выстрела.
Ищите слабые места в рядах противника
Лучший способ нанести большой урон полю — это позволить своим ударам проникать сквозь линию противника, а затем неоднократно отскакивать позади каждого. К сожалению, противник часто стоит на пути сочной, сочной задней линии.
Это значит, что вам придется искать слабые места, через которые можно прорваться (будь то тонкая часть линии, или открытое место, охраняемое только целью с относительно низким уровнем HP, или маленький уголок, который может позволить выстрелам часто отскакивать), чтобы ваши выстрелы могли достичь тыла. Иногда, возможно, стоит принять на себя удар, чтобы сделать это: Вы же не хотите, чтобы они заделали брешь и убили вас несколькими ходами позже, особенно если на поле есть Суммонеры.
Несколько бонусов, меняющих игру
Среди всех бонусов, которые можно получить в Punball, есть несколько таких, которые, будучи найденными, обычно позволяют устроить серьезный снежный ком. Это шар «Черная дыра» и специальный комбо-комбо «Теневой клон». Эти две вещи вместе невероятно мощны, поскольку они отлично выполняют свои специфические функции. Шар из черной дыры — это атака, наносящая серьезный урон (он может нанести примерно 17 тысяч урона, если вы находитесь на уровне, когда ваши обычные выстрелы наносят 550 урона за удар или около того), но отскакивает только от стен, а не от врагов, мгновенно исчезая при попадании в цель. Он всегда появляется первым.
В паре с тройным уроном стартового заряда или дополнительными шарами «Черной дыры» это позволяет вам практически полностью уничтожить одиночные высокоценные цели, такие как Peashooters и враги, находящиеся слишком близко для комфорта, и, что самое важное, заставить врага прорваться сквозь строй. Как только линия прорвана, в дело вступает комбо-усилитель Shadow Clone. Shadow Clone — это простое и дешевое комбо-усиление, которое порождает новый шар за каждые 30 попаданий в цель.
Попадите хотя бы несколькими шарами в заднюю линию, и вы сможете создать, по сути, самоподпитывающееся комбо, способное разнести в клочья даже самые плотные вражеские формации. Обычно к тому моменту, как вы их получите, у вас уже есть тонна других мячей, так что они тоже выполнят свою работу. Кроме того, вы можете начать накапливать бонусы для комбо, чтобы эти гигантские комбо из нескольких сотен ударов наносили еще больший урон врагу на поле.
Позиционирование
Ваши удары также определяют, куда движется ваш персонаж, Маг. Маг будет следовать туда, куда вернется первый шар (если только это не дети Раздельного шара, поскольку они не следуют траектории всех остальных шаров).
Если вы не можете получить хороший угол обзора цели, возможно, стоит попытаться изменить положение при выстреле вместо того, чтобы пытаться получить максимальный урон, который можно получить с такого плохого угла, поскольку вы все равно не получите многого от пребывания там.
- ПРИОРИТЕТЫ ЦЕЛИ
В PunBall существует множество видов врагов, хотя они, как правило, соответствуют нескольким архетипам. Также необходимо решить, стоит ли снайперская стрельба по одному конкретному противнику того, чтобы упустить возможность провести атаку в тыл врага. Спойлеры: почти никогда! Вот ваши обычные приоритеты целей в порядке важности.
Раненые цели, охраняющие заслоны и разрывы в линии.
Прежде всего, старайтесь наносить удары позади врага (или, по крайней мере, между ними), где они могут нанести наибольший урон, особенно в дальнейшем, когда у вас много шаров атаки, а у врага достаточно HP, чтобы вы не смогли застрелить даже самых хлюпиков прямой атакой.
Комбо-удары по врагам — вот как вы будете убивать врага большую часть времени, и чем длиннее ваше комбо, тем лучше. А что может быть лучше для комбо, чем расставлять свои выстрелы между вражеской линией и задней частью доски?
Босс
Наряду с прицеливанием в бреши в рядах врагов для удачных отскоков, прицеливание непосредственно в босса, когда он появляется, очень важно во время боя с боссом. Единственная причина, по которой он стоит на втором месте после разрывов, заключается в том, что прицеливание в разрыв, чтобы отскочить от босса, нанесет ему больше урона, чем прямая атака.
Иногда, однако, вы оказываетесь в ситуации, когда проникновение в тыл невозможно во время боя с боссом (призывы Короля Скелетов с 1 миллионом HP, наносящие всего 1 урон, тому подтверждение!) В этом случае лучше стрелять прямо в босса, особенно если ваши выстрелы отскакивают от босса и попадают во что-то другое. Предпочтительно в самого слабого во вражеском строю.
Волшебники-скелеты и суммонеры в целом
С большим отрывом эти ребята являются самыми опасными врагами на поле, и это без учета боссов! Каждый из них на поле будет вызывать на доску воина-скелета каждый ход. Несмотря на то, что у них примерно на ¼ больше HP, чем у воинов-скелетов, порожденных самим полем, они наносят такой же урон и очень быстро заполнят поле, если вы не станете уничтожать волшебников прямо сейчас.
Если вы видите этих парней, всегда считайте, что они затыкают бреши, которые вы хотите использовать. Хотя их мууки быстро умирают, но если трое из них затыкают ранее открытую брешь в плотном вражеском строю, этого часто бывает достаточно, чтобы ваш бедный маленький маг был забит до смерти.
Тем более что они будут делать это каждый ход! Если вы их видите, используйте все имеющиеся бреши как можно скорее, пока они не попытались их заделать, и убейте как можно больше врагов во время следующего выстрела, чтобы строй не был достаточно плотным и они не смогли надежно заделать бреши. Или, если вы не можете этого сделать, выбирайте в качестве цели открытых типов суммонеров и надейтесь на лучшее.
Целители
Помните об этом, выбирая цели, и старайтесь убить главного героя одним выстрелом или распределить урон так, чтобы лекари не смогли вылечить всех. К счастью, подстрелить незащищенных лекарей проще, чем сфокусироваться на других врагах, так как у них относительно небольшой запас HP. Просто молитесь, чтобы поле не оказалось настолько засоренным, что они будут защищены всеми остальными плохими парнями, особенно в паре с противниками типа Summoner.
Стрелки
Не позволяйте этим парням наваливаться на вас слишком сильно. Peashooters (базовые рейнджеры, которые наносят слабый урон, но атакуют каждый ход), Ninjas (продвинутые рейнджеры, которые каждый ход попеременно пропускают атаки через себя и готовятся к очень мощному броску ножом) и т.п. Стреляющие враги являются основными носителями урона среди врагов, а ребята ближнего боя часто выступают лишь в роли живого щита, пока не подберутся к вам вплотную.
На ранних этапах, когда вы еще можете убить их с одного-двух ударов, вам следует как можно чаще подкарауливать этих парней, поскольку их урон одинаков на протяжении всего матча, и вам понадобятся все HP, которые вы сможете сохранить, когда их станет сложнее убивать.
Кроме того, вы не можете делать комбо на ранних стадиях, так как у вас всего пять шаров, и все умирает за один или два удара, останавливая больные отскоки. У них, как правило, меньше HP, чем у юнитов ближнего боя, так что если вы поймаете одного из этих парней, охраняющего дроссель, то сезон открыт! Между убийством врага дальнего боя и врага ближнего боя, которые оба находятся в нижней части доски, приоритет отдается тому, кто бьет сильнее.
Рейнджеры наносят одинаковый урон в ближнем бою, как и их дальние атаки, поэтому нет смысла убивать Peashooter, который находится у вас перед лицом, если есть Skeleton Warrior, который вот-вот ударит вас мечом, при равном количестве HP. Но если это ниндзя, стреляйте сначала в ниндзя.
Мухи ближнего боя
Будь то скелетные воины (самые простые враги, с высоким уровнем HP и большим количеством), щитоносцы (неуязвимы спереди, но не с боков или сзади) или берсеркеры (наносят вам тем больше урона, чем ближе к смерти), или все остальное, что преграждает путь, они обычно последние в вашем списке ударов, если только они не охраняют коридор, через который вы хотите прорваться.
Хотя они обычно наносят сильные удары, они атакуют только тогда, когда попадают в нижнюю часть доски, после чего исчезают. Если вам удастся попасть в них сзади, они все равно массово погибнут, несмотря на повышенное количество HP, как и все остальное на доске.
Сплиттеры
Враги, которые разделяются после смерти, например, разделенные слизни и песочные люди. Эти ребята одновременно досаждают вам и являются забавной помехой для противника. Когда они умирают, они разделяются на две более слабые версии себя, располагаясь в случайных местах на доске. Это может стать проблемой для вас, если они разделяются таким образом, что начинают защищать тыл противника, но у них есть один фатальный недостаток: они разделяются сразу после смерти, даже если ваша атака все еще продолжается.
Иногда они случайно задерживают ваши выстрелы позади врага, позволяя вам набрать абсурдно большое количество комбо. Достаточно высокое, чтобы вызвать задержку эмулятора ПК или плач мамы на планшете, если у вас есть бонусы «Теневой клон». Если у вас есть любое комбо-усиление, особенно Shadow Clones, эти бедные идиоты случайно помогут вам очистить доску!
Молитесь, чтобы ваш планшет не взорвался, когда это произойдет. Черт возьми, босс-версии врагов типа сплиттер часто делают хорошую работу, убивая себя, заманивая в ловушку ваши выстрелы, поскольку они разбрасывают врагов по всей доске, получая при этом урон. Это означает, что обычно вы не хотите бить их напрямую, чтобы они не разделились до того, как вы воспользуетесь брешью, но вы хотите, чтобы они умерли, когда вы уже атакуете с тыла, чтобы ваши выстрелы были там как можно дольше.
Перестановка врагов
На последнем месте по приоритету убийства стоят враги типа Пауков, которые беспорядочно перемещаются по полю. Просто дождитесь, пока они выпрыгнут из разрыва, если только они не ранены настолько сильно, что их убийство позволит вам сразу же атаковать с тыла, или если на поле не находятся Summoners. Если у них нет дальнобойной атаки, обычно не стоит торопиться их убивать.
- ВИДЫ ВЫСТРЕЛОВ
Вы начинаете с обычного мяча, но по мере прохождения этапа вы можете получить больше мячей с помощью бонусов, которые дают их вам, наряду с обычными мячами, которые вы получаете за попадание в зеленые +1 на поле. Знание того, какие мячи выбирать в соответствии с вашим планом (или, по крайней мере, в соответствии с вашей удачей), очень важно для победы. Обратите внимание, что бонусы, дающие мячи, бывают двух видов: Те, которые дают вам совершенно новый специальный мяч, и те, которые превращают два существующих обычных мяча в специальные мячи.
Обычный шар
Это мяч, который бесконечно отскакивает. В основном вы будете стараться доставить как можно больше таких мячей за линию врага, чтобы извлечь максимальную пользу из их отскока, поскольку они наносят относительно небольшой урон с одного удара.
Мяч с черной дырой
Шар, который бьет очень сильно, но только один раз, поскольку исчезает при ударе. Он отлично сочетается с бонусом «Суперстарт», который втрое увеличивает и без того невероятный урон, поскольку шары «Черной дыры» всегда вылетают первыми, когда они у вас есть. Обычно вы используете его для прорыва вражеского строя или для поражения важных целей.
Ракетный шар
Один из лучших выстрелов в игре, наравне с шаром «Черная дыра» и «Разделенным шаром», если вы сможете доставить его за линию врага. Технически он не имеет формы шара. Missile Ball запускает управляемые ракеты каждый раз, когда попадает во врага.
Эти ракеты попадают в тех, кто имеет наименьший процент HP на карте, часто в раненые цели, которые засоряют поле и могут заставить вас потратить шарик из черной дыры.
Разделенный шар
Мяч, который при ударе распадается на множество бесконечных упругих мячей, по сути, это обычные мячи синего и черного цветов. Упругие шарики появляются в случайных направлениях, часто таким образом, что продлевают ваше комбо намного дольше, чем оно имеет право быть. Попадание одного из них за линию врага — всегда веселое времяпрепровождение.
Бомбовый шар
Похож на шар Черной дыры тем, что всегда выходит первым и сильно бьет. Он обменивается сумасшедшим количеством урона на удивительно широкое АОЕ радиусом около 3 блоков. Шар «Черная дыра» обычно лучше подходит для прорыва линии, а шар «Бомба» хорош для захвата предметов за спиной врагов.
Шар-молния
Он наносит немного больше урона, чем обычный шар, бесконечно отскакивает и при каждом попадании в цель приковывает молнию к ближайшим целям. В плане полезности для атаки этот шар и Огненный шар равны. Обычно это очень хороший выбор, по приоритету он стоит чуть ниже ракетных шаров.
Огненный шар
Наносит такой же урон, как и обычный шар, и поджигает предметы. Огонь наносит примерно в два раза больше урона, чем обычный шар, но у него есть серьезный недостаток: он наносит свой урон последним в течение хода, позволяя врагам, которые могли бы умереть от него (вы заметите это, если подожжете Peashooter, Healer или Summoner), успеть выстрелить до того, как они упадут на землю.
Ледяной шар
Если Lightning Ball и Fire Ball — это наступательные варианты элементальных шаров, то Ice Ball — защитный. Он способен заморозить врагов при ударе, лишая их возможности двигаться, атаковать или делать что-либо еще.
Замораживание вражеского призывателя, плохих парней впереди или просто достаточного количества Peashooters, чтобы отсрочить смерть на ход, может перевернуть неудачный бой в вашу пользу, если это позволит вам прорвать их линию в течение этого хода. Кроме того, это может остановить порождение врагов, так как плохие парни не могут двигаться через своих замороженных товарищей, а значит, не могут освободить место для новых врагов.
H/V Лазерный шар
Существует два вида лазерных шаров. Лазерные шары H производят горизонтальную лазерную атаку каждый раз, когда врезаются во что-то, а лазерные шары V делают то же самое, только вертикально. Казалось бы, разница невелика. Лазерный шар V — более защитный вариант из двух, так как он наносит урон передней линии любой колонны, в которую попадает, а это значит, что он поражает тех, кто находится ближе всего к атаке.
К сожалению, он также с большей вероятностью прервет комбо, поскольку может пробить дыру, из которой могут выйти ваши шары. H Laser Ball — более наступательный вариант, так как при горизонтальном ударе он не может нанести урон тем парням, которые, скорее всего, скоро ударят вас, но при этом вероятность того, что он пробьет выходное отверстие для ваших шаров, меньше. А если это и произойдет, то, скорее всего, потому, что он также стер целый ряд.
Снайперский шар и боевой шар
Два вида мячей, которые являются полной противоположностью друг друга. Шипастый Combat Ball сильнее бьет по врагам, когда они находятся рядом с вами, а красный Sniper Ball сильнее бьет по врагам, находящимся дальше от вас. Между этими двумя видами мячей Снайперский мяч обычно является лучшим выбором, если только вам не нужно добить тяжелораненых берсеркеров, которые вот-вот нападут на вас.
Мяч для удара в спину
Мяч, который наносит больше урона при попадании по врагам сзади. Обычно вы все равно стараетесь попасть в противника сзади, так что они довольно приличные, но природа снайперского мяча означает, что он выполняет ту же задачу (вы хотите, чтобы выстрелы попадали в заднюю линию, а задняя линия находится далеко, поэтому снайперский мяч наносит большой урон и там) и все еще может поражать врагов спереди, пока они далеко.
Шар для выстрела в голову
Шар в форме черепа, который имеет небольшой шанс мгновенно убить врагов, на которых он отскакивает. В целом не очень надежен, но если вы будете использовать его в достаточно длинном комбо, он обязательно убьет кого-нибудь!
Дрель-шар
Солидный претендент на звание самого слабого мяча в игре. Шары Drill Balls проникают сквозь всех врагов, что делает их невероятно слабыми для проведения комбо. Хотя они наносят больше урона за удар, чем обычные шары, они не обладают достаточной силой, чтобы прорвать линию обороны, открытую для остальных шаров, как это делает Black Hole Ball.
А если вы прорвете линию противника и отправите выстрелы за ними, шары Drill Balls не внесут особого вклада, поскольку они просто пройдут через всех врагов и отскочат за пределы поля, а не задержатся, чтобы нанести больший урон. Они полезны для захвата недоступных бонусов, но не более того. По крайней мере, этой полезности достаточно, чтобы сделать их лучшим выбором, чем исцеляющие бонусы.
Единственный случай, когда шары для дрели наносят приличный урон, — это когда доска настолько заполнена врагами, что вы в любом случае будете мертвы, а шары для дрели недостаточно сильны, чтобы спасти вас в такой ситуации, если только вам не повезло настолько, что вы получили шары для дрели из каждого выпавшего умения. И даже тогда это большая вероятность!
- НАВЫКИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ШАРАМИ
Наряду со специальными шарами, вы также можете получить бонусы, которые не добавляют шары к вашей атаке. Иногда они срабатывают во время комбо, иногда во время смерти противника, иногда они просто пассивны. Вот некоторые из заслуживающих внимания (или хороших, или плохих, вы должны знать, что настолько бесполезно, что лучше избегать этого!) бонусов.
Лечебные бонусы
Давайте разберемся, что большинство из них не стоят тех пикселей, на которых они напечатаны. Лечебные бонусы, такие как HP Up (мгновенное исцеление), Strength (исцеление и увеличение максимального HP каждые 5 ходов) и Recovery Up (увеличение исцеления от подборов исцеления), как правило, не способны превзойти большое количество урона, которое наносит вам плохая ситуация.
Если вы хорошо справляетесь, ваше HP будет постоянно пополняться. Если у вас дела идут плохо, этих вещей обычно недостаточно, чтобы спасти вас. Кроме «Оживления». Оно довольно хорошо, так как исцеляет вас при смерти и зачищает 3 крайних ряда доски, позволяя правильно вернуться.
Игнорировать: Повышение HP
Учитывайте: Recovery Up, он позволяет максимально использовать пикапы исцеления, Strength, так как, по крайней мере, повторяет постоянное повышение здоровья на сцене, хотя имейте в виду, что они все еще низкоприоритетны.
Хватайте как можно скорее: Revive, для трехрядного инста-килла deathray и полного исцеления.
Смертельные бонусы
Любой бонусный элемент, который что-то делает, когда враг умирает, обычно отмеченный значком мертвого монстра. Как правило, они слабее комбо-усилителей, поскольку к концу этапа у врагов увеличивается до смешного количество HP. Это неплохие варианты, хотя по важности они уступают комбо-усилениям, поскольку они нужны для получения реальных убийств.
Рассмотрим: Все, хотя если вам придется выбирать между ними и комбо-ударами, выбирайте комбо-удары, всегда.
Комбо-усиления
Теперь мы говорим! Эти бонусы срабатывают, когда вы выполняете достаточно длинное комбо, обычно зависящее от самого бонуса, причем более разрушительные атаки требуют более длинных комбо. На ранних уровнях они не принесут много пользы, поскольку враги, скорее всего, умрут от нескольких ударов, но когда их HP начинает достигать 40, 100 и более тысяч, они становятся очень важными.
Большинство из них довольно просты: комбо разрушения (Destruction Combo) бросает шар черной дыры в случайную цель каждые 100 попаданий, элементарные комбо (Fire, Lightning, Freeze) бросают соответствующие атаки каждые 50 или около того попаданий, Missile Combo запускает шквал ракет каждые 50 попаданий и т. д.
При этом они нужны не для того, чтобы спасти вас от плохой ситуации, как шары «Черной дыры», а для того, чтобы максимально использовать любые прорывы, которые вы совершили.
Рассмотрим: Все.
Берите как можно скорее: Shadow Clones для совершенно безумного комбо с самопитанием, Missile Chaser, потому что ракеты очень хорошо чистят доску и открывают бреши.
Общие бонусы
Они усиливают различные аспекты ваших атак, будь то удешевление комбо-атак или удвоение эффекта определенных типов атак, как у усилителей мастера.
Игнорировать: Любой мастер-усилитель для вещей, которых у вас нет.
Учитывать: Любой Master powerup для комбо-атак, которые у вас есть, Ball boosters, например, Void Missile от Black Hole Ball, если у вас есть мяч для этого, Invincible Cover, чтобы у вас был иммунитет к атакам каждый 5-й ход после его взятия.
Захватите как можно скорее: Любые бонусы Master для специальных мячей, которые у вас есть, Special Combo, благодаря которому специальные мячи добавляют к счетчику комбо не 1, а 5 за удар, и Less Is More, благодаря которому вам нужно на 20% меньше на счетчике комбо, чтобы вызвать бонусы комбо.
Атакующие бонусы
Есть несколько бонусов, усиливающих атаку, и один из них превосходит все остальные. У вас есть «Специальное усиление», «Обычное усиление», «Финальный заряд», «Суперзапуск» и «Атака». Special Up увеличивает силу ваших специальных шаров атаки, что отлично работает в паре с Black Hole Ball. Normal Up увеличивает силу обычных шаров, что отлично подходит, если у вас есть бонусное дополнение Shadow Clone.
Super Start увеличивает урон, наносимый первым шаром, втрое, что очень эффективно, если у вас есть Bomb Ball или Black Hole Ball, но в противном случае слабо. Final Charge полезен, только если у вас есть Sniper Ball или Combat Ball, которые, честно говоря, не самые лучшие мячи. Attack Up просто усиливает все, включая атаки, не относящиеся к шарам, которые вы получаете от некоторых предметов синего уровня и выше.
Игнорировать: Final Charge, Super Start, если у вас нет Black Hole Ball или Bomb Ball.
Учитывайте: Special Up, Normal Up, Super Start, если у вас есть Bomb Ball.
Хватайте как можно скорее: Attack Up, Super Start, если у вас есть Black Hole Ball, чтобы легко прорваться через слабые точки.
- ОБЩИЕ СОВЕТЫ И ПРИЕМЫ
Осталось лишь несколько моментов, не относящихся к бою, о которых следует помнить. В основном они связаны с разумным расходованием драгоценных камней в игре, а также с поддержанием снаряжения в рабочем состоянии.
Делайте 10 бросков
В магазине есть гача снаряжения, и если в данный момент не проходит баннерное событие, а вы хотите получить лучшее снаряжение, обязательно накопите на Эпические 10 рулонов в Super PunBox. Они дешевле за предмет, чем одиночные броски, и вы гарантированно получите предмет снаряжения Эпического уровня.
Если есть знамя, вместо него возьмите 10-рулонов знамени, так как в них больше шансов получить снаряжение Древнего уровня, и вы все равно гарантированно получите Эпическое снаряжение. Никогда не тратьте драгоценные камни на синюю гачу PunBox: она самая дешевая, но из нее можно получить только серое и зеленое снаряжение.
Тратьте на ежедневные задания позже
В начале игры вы не сможете позволить себе ежедневные акции, поскольку до пятого этапа монеты добываются очень медленно, а они нужны вам для обновления снаряжения и повышения уровня. Однако после победы на пятом этапе монеты достаются легче, и вы сможете с комфортом оплачивать ежедневные сделки, тем более что каждый пятый этап — это отличное место для добычи монет, поскольку вы получаете 60 уровней и двух боссов, а не только 40 уровней и одного босса.
Конечно, при условии, что вы не умрете. Что касается ежедневных заданий с самоцветами, получайте либо фиолетовые ключи, либо камни талантов, поскольку эпические ключи из ежедневных заданий стоят дешевле, чем гача, а камни талантов встречаются редко.
Не забывайте комбинировать снаряжение!
Только предметы редкого уровня и выше получают особые эффекты, и первого блестящего синего предмета часто бывает достаточно, чтобы преодолеть мучительное препятствие пятого этапа. Его можно получить, если повезет с гачей экипировки или если вы будете собирать вместе снаряжение серого и зеленого уровней, пока не получите что-то синее.
Это относится и к снаряжению более высокого уровня, так как для его повышения тоже нужны дубликаты. В качестве примечания: де-уровни снаряжения совершенно бесплатны, а материалы возвращаются на 100%, так что выравнивание слабых вещей никогда не будет пустой тратой времени.
На этом мы заканчиваем наше руководство для начинающих по PunBall. Мы надеемся, что это вам поможет, и вы преодолеете первое препятствие 5-го этапа, вызывающее ragequit. Если у вас есть свои советы или вы просто хотите пообщаться с другими игроками, оставьте комментарий ниже!