Компания Lima Sky наконец-то выпустила долгожданное продолжение своей популярной игры Doodle Jump. Ожидается, что игра Doodle Jump 2 будет не менее успешной, чем ее предшественница, и в ней появятся новые сложные уровни, новые персонажи и даже новые монстры. Doodle Jump 2 выглядит и играется точно так же, как и первая игра, в совершенно новом мире и продолжает обеспечивать простой, но сложный геймплей, который также вызывает сильное привыкание. Если вы уже играли и наслаждались игрой Doodle Jump на Android или iOS, то вас наверняка заинтересует игра Doodle Jump 2, которая в настоящее время доступна только на платформе iOS.
Игра в первую игру Doodle Jump не является обязательным условием для того, чтобы вы смогли в полной мере насладиться Doodle Jump 2. В игре нет обучающих уроков, и вы можете сразу же приступить к действиям, как только запустите игру. Управление очень простое: наклоны влево и вправо перемещают вашего персонажа, а нажатия на экран позволяют стрелять во врагов сверху. Цель на каждом уровне — достичь более высоких уровней, чтобы заработать очки и собрать звезды для разблокировки новых уровней.
Честно говоря, интерфейс и механика Doodle Jump 2 делают ее очень простой и понятной игрой для игроков любого возраста и опыта. Как бы легко ни было освоить все веревочки, эта игра также сложна в освоении. Постоянная цель в Doodle Jump 2 — подняться как можно выше, прыгая по платформам. По пути встречаются бонусы и ловушки, а также монстры, которые усугубляют многочисленные препятствия на вашем пути. Каждая достигнутая высота приносит вам очки, а звезды, разбросанные по уровню, можно собирать, чтобы открывать новые уровни.
Если вы только что начали играть в Doodle Jump 2, есть все шансы, что вы увлечетесь игрой, особенно когда вы будете продолжать преодолевать новые рубежи личного рекорда. Если вы ищете более эффективные способы побить рекорды и заработать звезды, то мы поможем вам в этом, ведь в нашем руководстве по Doodle Jump 2 вы найдете множество советов, читов и стратегий, которые помогут вам занять первое место в таблице лидеров и разблокировать все!
- Практикуйтесь с чувствительностью вашего устройства
Вы можете играть и проходить Doodle Jump 2 как угодно и все равно время от времени достигать новых рубежей. Наслаждаться каждым запуском не обязательно, чтобы чего-то достичь, ведь Doodle Jump 2 рассчитана и на казуальных игроков. Однако если вы стремитесь попасть в число лучших игроков и установить счет на вершине таблицы лидеров, то следует придерживаться систематического подхода к освоению каждого аспекта Doodle Jump 2.
Как водится, первое, что вам нужно уяснить, — это чувствительность вашего устройства, особенно если учесть, что наклоны телефона или планшета — это единственный способ перемещать персонажа вправо и влево. Несмотря на то, что в начале начальных уровней у вас будет много пространства для ошибок, а точность и планирование не будут столь критичны, каждый ваш шаг к достижению больших высот медленно и неуклонно сокращает ваши возможности, делая все более важным стремление к точности.
Наклонять устройство влево и вправо достаточно легко, чтобы перемещать персонажа, а ширина и количество платформ, на которые можно запрыгнуть в самом начале, не оставляет места для промахов. Но, естественно, возникнут ситуации, когда интенсивность каждого наклона станет критической. Например, будут случаи, когда вам придется прыгать из одного конца экрана в другой. Это требует быстрых и сильных наклонов. В отличие от таких сценариев, бывают случаи, когда вам нужно лишь слегка и осторожно поворачивать, чтобы избежать медвежьих ловушек, монстров и других опасных препятствий, которые встречаются на вашем пути.
Поскольку самые ранние части первого уровня являются самыми легкими, обязательно ознакомьтесь с чувствительностью вашего устройства в этих областях. Помимо проверки интенсивности каждого движения, вам также следует потренироваться в предотвращении наклонов. В Doodle Jump 2 может показаться достаточно простым просто прыгать на месте, но будут моменты, когда вам придется это делать, особенно в местах, где есть движущиеся платформы. Если вы хоть немного сдвинетесь с места, это будет означать, что вам нужно еще немного потренироваться или, возможно, держать устройство по-другому.
Ваша первая быстрая цель, когда вы начнете играть в Doodle Jump 2, должна быть сосредоточена на освоении чувствительности и обеспечении того, чтобы каждый ваш прыжок был именно таким, как вы бы хотели. Изначально не обращайте внимания на счет или даже звезды, пока вы этого не сделаете, и установите другой запуск для любой из последних целей.
- Потратьте столько времени, сколько вам нужно
Doodle Jump 2 — это игра, призванная доставить игрокам удовольствие и бросить вызов, и, несмотря на свой легкий и мультяшный, дружелюбный к детям вид, она предлагает испытания, выходящие за рамки того, что может воспринять большинство игроков. В самом начале игры, естественно, проверяется точность и быстрота сообразительности, но игроки обычно упускают из виду, что уровни также предназначены для проверки вашего терпения.
Чаще всего опытные и даже ветеранские игроки этой или похожих игр не терпят поражения из-за недостатка навыков. Скорее, игроки могут преждевременно завершить прохождение из-за мелких, неосторожных ошибок, которые являются результатом спешки на высоких уровнях. Фактический прилив сил, который вы получаете от быстрого преодоления уровней, действительно обеспечивает дополнительный уровень волнения. Однако это может опьянить до такой степени, что вы можете стать безрассудным. Поэтому, если вы стремитесь набрать больше очков или получить больше звезд, возьмите за правило не торопиться с прохождением каждого уровня.
В Doodle Jump 2 нет ограничений по времени, в течение которого вы должны сделать шаг или продвинуться в восхождении. Вы можете просто продолжать прыгать на месте и оставаться на том же месте, если только более высокая платформа не находится в пределах досягаемости вашего прыжка. Именно здесь вы можете проверить, насколько устойчиво вы держите устройство, так как прыжок по прямой линии может оказаться сложной задачей для игроков с трясущимися руками. Игра в Doodle Jump 2 в течение нескольких минут или около того может быть не такой утомительной, как некоторые мобильные игры, но если вы забрались достаточно далеко, то следует подумать об остановках для отдыха.
Еще одна причина, по которой вы должны регулировать свой темп во время бега, заключается в том, что в некоторых случаях у вас будет немного больше времени, чтобы спланировать свой следующий шаг. По мере того как вы будете продолжать играть в Doodle Jump 2 и лучше освоите управление, а также высоту прыжка персонажа, способность планировать на несколько шагов вперед каждый прыжок будет приходить быстрее. Однако для новичков следует ожидать, что планирование следующих друг за другом прыжков перед их совершением займет немного больше времени и опыта.
- Держите прицел выше своего персонажа
В некоторой степени Doodle Jump 2 можно сравнить с бесконечными бегалками, поскольку движение влево и вправо является основным действием и механизмом игры для прохождения уровня. Точно так же можно применить и базовую стратегию — держать прицел впереди трассы. В силу привычки, особенно для новичков, вы будете стремиться удерживать взгляд на своем персонаже. В основном это происходит потому, что вы хотите убедиться, что ваш персонаж движется примерно так, как вы хотите, чтобы он двигался, и что каждый прыжок в сторону более высокой платформы будет успешным.
Хотя в таком подходе нет ничего плохого, поскольку неверный шаг и промах мимо платформы может сразу же привести к завершению вашего бега, эффективность диктует планирование каждого движения перед его выполнением. Для этого вам нужно знать, что находится выше, и мысленно наметить свой путь, пока вы перемещаете своего персонажа по воображаемому пути.
ъ
В зависимости от вашего устройства, можно четко следить за персонажем, используя периферийное зрение. Если вы освоили чувствительность вашего устройства к каждому вашему наклону, а также постоянную высоту прыжка вашего персонажа, то вы должны быть достаточно уверены в том, что ваш персонаж может успешно перепрыгнуть на следующую платформу, пока вы прослеживаете путь к более высоким платформам.
Возможно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этой стратегии, но она окупится, как только вы освоите ее. Опять же, планирование наперед не обязательно должно осуществляться быстро. Ссылаясь на предыдущий совет, вы все же должны стараться не спешить в тех местах, где вы можете постоянно прыгать на месте.
- Избегайте дважды попадаться на один и тот же трюк
Одна из важных особенностей каждого уровня в Doodle Jump 2, о которой следует помнить, заключается в том, что ни один из них не генерируется случайным образом. Это означает, что сколько бы попыток вы ни предпринимали на уровне, вы все равно пройдете его по одному и тому же сценарию с точки зрения расположения платформ, бонусов и монстров. Это означает, что с каждой неудачей вы будете учиться заново, что должно стать вашим главным подспорьем, чтобы не попасться на один и тот же трюк дважды.
Хотя это и не невозможно, но пытаться запомнить всю схему каждого уровня в Doodle Jump 2 крайне нежелательно. Повторение, естественно, познакомит вас с начальной частью каждого уровня, но на что вам следует обратить внимание, так это на места, где ваш забег закончился, особенно на очень сложные.
Будет трудно запомнить конкретные области игры, основываясь на непрерывности самого уровня, особенно чем выше вы поднимаетесь на каждом уровне. Вместо того, чтобы пытаться запечатлеть в голове планировку конкретных участков, запишите свой результат именно в том месте, где ваше прыжковое приключение остановилось.
Если вы допустили ошибку, вы должны быть в состоянии определить, как избежать ее при последующем прохождении, а если ваш текущий результат приближается к предыдущему, знайте, что вы приближаетесь к тому месту, которое вам не удалось преодолеть ранее.
- Помните, что вы можете стрелять в монстров
В Doodle Jump 2 все сделано так, чтобы в начале каждого уровня было много платформ, по которым вы с относительной легкостью будете прыгать один за другим. В отличие от многочисленных платформ, бонусов и ловушек, разбросанных по каждому уровню, монстры встречаются сравнительно редко.
Кроме того, монстров изначально очень легко избежать, и вы также можете топтать их, чтобы убить и сделать их ступенькой на пути к следующей платформе. Это одна из причин, по которой вы можете забыть о том, что ваш персонаж в Doodle Jump 2 может выстрелить снарядом из своего рыла, чтобы уничтожить врагов над собой.
Увидев одного монстра за раз, вы, скорее всего, решите просто пройти мимо него, а не стрелять в него. Это почти всегда экономит время и в некоторых случаях является более легким вариантом. Стрелять во врагов можно под разными углами в зависимости от того, насколько далеко от центра экрана вы нажимаете, чтобы выстрелить. В этом смысле отстрел монстров требует некоторого прицеливания, что становится еще более сложным, поскольку ваш персонаж не стоит на месте и продолжает прыгать.
Поскольку ваш персонаж никогда не перестанет прыгать, вы также рискуете врезаться в монстра, находящегося над вами, и, в конечном итоге, завершить свой бег, если попытаетесь выстрелить в него, но не сможете этого сделать. Многозадачность стрельбы и сохранение баланса наклона вашего устройства также может привести к случайным боковым движениям, которые могут привести к падению и преждевременному завершению бега.
Несмотря на сложность прицеливания в монстров во время прыжков и учитывая связанные с этим риски, возможность использовать способность вашего персонажа стрелять и уничтожать монстров может значительно повысить вашу эффективность и привести к более высоким оценкам и большему количеству звезд в качестве конечного эффекта.
Doodle Jump 2 разработана таким образом, что в нее можно играть одной рукой, а поставить большой палец наготове, чтобы отстреливать монстров, — это тоже довольно простое занятие. Опять же, требуется некоторое время, чтобы выработать привычку всегда быть готовым к стрельбе, но как только вы привыкнете к этому, вы легко заметите дополнительные преимущества, которые это может принести.
- Стремитесь к звездам или высокому результату, но никогда к обоим за один забег
Цели в Doodle Jump 2 можно разделить на две категории. Первая — это получение высокого результата, который может быть ограничен побитием собственного рекорда как показателя того, насколько хорошо вы стали играть, или отметкой в таблице лидеров, где вы можете сравнить свои достижения с друзьями и другими игроками для получения права на хвастовство и т.д.
Хотя высокие баллы сами по себе должны служить сильным мотиватором, вы также можете стремиться собрать необходимое количество звезд на каждом уровне, чтобы получить доступ к следующему. Баллы, естественно, обнуляются при каждом новом прохождении, но звезды, которые вы собираете, остаются на уровне навсегда. Звезды — это, пожалуй, единственный случайно генерируемый элемент на каждом уровне, и вам не обязательно побить свой предыдущий рекорд на уровне, чтобы заработать дополнительные звезды.
Хотя вы можете участвовать в забегах, где вы гоняетесь за звездами и одновременно добиваетесь новых рекордно высоких результатов, лучше всего сосредоточиться на одной цели в каждом забеге. Если вам не терпится открыть следующий уровень, то приоритет следует отдавать захвату каждой звезды, попадающейся вам на пути.
Это добавляет дополнительный уровень риска, поскольку некоторые звезды, разбросанные по уровню, находятся в критически опасных местах, которые вы можете проигнорировать. В противоположность этому, если вы стремитесь превзойти свой личный рекорд по количеству очков и занять более высокое место на табло, вам следует рассматривать звезды как простое отвлечение и сосредоточиться исключительно на достижении более высокого уровня.
- Не обращайте внимания на отвлекающие факторы
Каждый уровень в Doodle Jump 2 изобилует множеством уникальных объектов, которые либо помогают вам в вашем приключении, либо служат препятствием, мешающим вам взлететь выше. Здесь есть множество бонусов, которые ускоряют ваше восхождение и в то же время позволяют игнорировать ловушки и препятствия на пути, и есть множество объектов и монстров, которые мешают вашему продвижению.
Помимо бонусов и препятствий на каждом уровне, есть также предметы, которые служат для отвлечения внимания. Для начала, не все платформы, которые вы видите, можно использовать как средство для подъема на уровень выше. Есть платформы, которые мгновенно ломаются, как только вы на них наступаете, и, соответственно, не заставляют персонажа прыгать, что приводит к падению, которое может привести к безвременному завершению вашего бега. Эти ломающиеся платформы имеют разный внешний вид на разных уровнях, но их можно легко определить по трещине в центре платформы.
По мере того как вы продолжаете подниматься вверх по уровню, вы можете заметить имена, появляющиеся в правой части экрана. Эти названия указывают на недавние точки, достигнутые другими игроками в их забегах. Несмотря на то, что на них приятно смотреть и они иногда мотивируют, если вы чувствуете, что ваш текущий забег лучше, чем забеги других игроков, трата даже доли секунды на изучение этих названий может отвлечь вас от наблюдения за реальными опасностями, разбросанными по уровню.
Чтобы убедиться, что каждый ваш забег более точно направлен на достижение цели, а это либо высокий результат, либо большее количество звезд, возьмите за правило рассматривать сломанные платформы и названия в правой части экрана как отвлекающие факторы.
Еще лучше, если вы сделаете вид, что их вообще не существует, воспринимая ломающиеся платформы как воздух. В этом смысле и относительно разделения бега между попытками набрать высокий балл и поиском звезд для новых уровней, вы должны рассматривать звезды как отвлекающие факторы, если ваша цель — установить новый высокий балл.
- Левый и правый края соединены
Поскольку Doodle Jump 2, как и ее предшественница, является двухмерной игрой, игроки склонны думать и считать, что все так, как вы видите. В связи с планировкой уровня, обычно предполагается, что в крайних левой и правой частях экрана находятся невидимые стены. Это неожиданно, но противоположные края каждого уровня в Doodle Jump 2 на самом деле соединены, как и в оригинальной игре Doodle Jump.
В логической перспективе это выглядит так, как будто вы взбираетесь на прочную цилиндрическую башню, представленную в абсолютном 2D. Если вы играли в Doodle Jump 2 довольно долго до прочтения этой статьи, то внезапное изменение перспективы может привести к новому периоду адаптации, а использование преимуществ возможности прорываться сквозь края может занять некоторое время, чтобы привыкнуть.
Однако если подумать, то наличие этой функции в Doodle Jump 2 открывает массу новых возможностей для того, чтобы наметить больше возможных путей для прохождения каждого уровня. Например, может случиться так, что вы находитесь в правой части уровня, а вам нужно избежать ловушки или монстра в его середине. Вместо того чтобы осторожно наклониться влево, чтобы избежать препятствия, у вас есть возможность наклониться вправо и перенести своего персонажа в левую часть уровня, минуя препятствие, которое в некоторых случаях может быть даже трудно перепрыгнуть.
На этом все советы и стратегии для Doodle Jump 2 исчерпаны. Мы надеемся, что вы узнали много нового из каждой темы, которую мы обсуждали, а также получили удовольствие от каждого кусочка. Помимо всех этих советов и стратегий, регулярные тренировки помогут вам продвинуться на шаг вперед в таблице высоких результатов и приблизят вас к открытию каждого нового уровня.
Если вы уже потратили некоторое время на прохождение уровней Doodle Jump 2 и у вас есть дополнительные советы и стратегии, которыми вы хотите поделиться, не стесняйтесь, сообщите нам о них в разделе комментариев!