Autonoma — компания, которая наиболее известна по таким гоночным играм, как Pro Series Drag Racing и Offroad Outlaws, хотя, возможно, вы больше знакомы с другой игрой этого жанра — No Limit Drag Racing. Недавно компания выпустила No Limit Drag Racing 2 для пользователей iOS и Android, и новая версия включает в себя все те замечательные функции, которые сделали первую версию такой хорошей.
Среди них — больше возможностей для тюнинга и настройки, улучшенная физика гонок, больше автомобилей и другого контента. Вы можете соревноваться с искусственным интеллектом в режиме карьеры или с другими реальными игроками в многопользовательских гонках, настраивать свой автомобиль по своему усмотрению и делать необходимые апгрейды, чтобы сделать его более грозным на драг-стрипе.
Как и обычная высококлассная гоночная игра такого рода, эта игра предлагает сравнительно крутую кривую обучения, как только вы пройдете через базовую механику запуска автомобиля и переключения передач. Это особенно верно, когда речь идет о тюнинге, который, как мы вскоре подчеркнем, является, вероятно, самым важным аспектом игры.
Но это руководство не только о тюнинге — наше руководство по No Limit Drag Racing 2 охватывает все, что вам нужно знать об основных особенностях и механике игры, с множеством советов и рекомендаций, которые могут быть наиболее полезны для новичков и игроков среднего уровня, но также некоторые из них могут время от времени пригодиться и опытным игрокам.
- Основы игры No Limit Drag Racing 2
Если вы играли в такие игры, как игры серии CSR, то, скорее всего, вам не нужно знакомиться с основной механикой No Limit Drag Racing 2. Принцип действия похож — это чисто драг-рейсинг, без дорожных гонок, поэтому вам не нужно беспокоиться о торможении или поворотах. Это означает, что главное здесь — правильно завести машину и вовремя переключить передачу.
Но прежде чем вы это сделаете, вам нужно будет купить свой первый автомобиль на 40 000 долларов, которые вам даются для совершения покупки в дилерском центре. Однако вам понадобится только 30 000 долларов, чтобы купить любой из современных или ретро автомобилей, которые доступны в меню Dealership. Все эти автомобили имеют одинаковую цену, и, как мы объясним позже, это не единственное, что идентично при сравнении различных непремиальных автомобилей, доступных в игре.
После выбора и покупки автомобиля можно приступить к гонкам — просто нажмите на кнопку Race в правом нижнем углу главного экрана, нажмите на Career слева, и вы сможете выбрать любую из нескольких гонок на 1000 футов, 1/4 мили или 1/8 мили (сначала будет доступна только одна) или восьмираундовый турнир. Все соперники в режиме «Карьера» управляются искусственным интеллектом, как ясно сказано в описании режима; однако есть многопользовательский режим, где вы можете соревноваться с другими игроками со всего мира и выбирать из множества настроек, чтобы обеспечить наилучший матч.
На этом этапе, поскольку это будет ваша первая гонка, вас проведут через процесс запуска и переключения передач, который включает в себя прогрев шин для достижения оптимальной производительности. Убедитесь, что при прогреве шин вы держите иглу в зеленой зоне — доведение оборотов до предела означает, что вы перестарались, поэтому на данном этапе просто держите обороты в разумных пределах.
Следующее, что вам нужно будет сделать, это удерживать кнопку «Пуск» и отпустить ее только тогда, когда загорится зеленый свет. В отличие от других игр, здесь нет функции автоматического запуска — вам придется вручную завести машину и сделать это в нужное время. Следующее, что нужно сделать, — это вручную переключиться с одной передачи на другую. В интересах производительности здесь все переключается вручную, поэтому убедитесь, что вы нажимаете на кнопку Shift, которая также находится внизу слева, как и кнопка Launch, когда игла находится в зеленой зоне. Переключение передач в нужный момент может сыграть решающую роль в том, выиграете вы гонку или проиграете, но с небольшой практикой это скоро станет второй натурой.
После победы в гонке в режиме карьеры вы получите немного денег (от 2 000 долларов, как указано в информации о гонке), немного золота (10 золотых), которое является премиальной валютой игры, и XP, который идет на повышение уровня игрока/карьеры; если вы проиграете гонку, вы ничего не выиграете. Вы также заметите некоторый износ двигателя и шин после каждой гонки, независимо от того, выиграли вы или проиграли, и это то, что может повлиять на мощность и сцепление вашего автомобиля, соответственно, если вы позволите обеим частям износиться слишком сильно.
Теперь, когда мы закончили с основами, давайте перейдем к нескольким другим аспектам игры, которые мы затрагивали ранее, но не совсем подробно, начиная с автомобилей, которые вы можете приобрести в дилерском центре.
- Большинство автомобилей имеют одинаковые характеристики
В большинстве гоночных игр вы можете выбирать из широкого спектра реально существующих автомобилей с различными характеристиками, которые максимально точно отражают их реальные характеристики. Однако в No Limit Drag Racing 2 дело обстоит иначе — независимо от того, выбираете ли вы ретро- или современный автомобиль, все машины будут иметь одинаковые лошадиные силы, а также, предположительно, одинаковый вес, крутящий момент и другие показатели.
Вы можете заплатить дополнительную валюту или реальные деньги, чтобы приобрести версию Strip (1 541 л.с.) или Outlaw (3 307 л.с.), но эти показатели будут одинаковыми независимо от выбранного вами автомобиля. Другими словами, ваш выбор автомобиля носит чисто косметический/эстетический характер — вы можете выбрать классический или современный автомобиль, но это будет зависеть в основном от предпочитаемого вами дизайна и ни от чего другого.
Возможно, это не лучший вариант для тех, кто привык к небольшим статистическим различиям между одним автомобилем и другим, но, опять же, это упрощает игру и делает больший упор на тюнинг. Кроме того, это, возможно, оказывает меньшее давление на игроков, заставляя их собирать больше автомобилей — если вы не собираете специальные автомобили (см. ниже), мы не видим особого смысла в том, чтобы набивать свой гараж современными и/или ретро автомобилями, когда а) все их стартовые характеристики одинаковы и б) для содержания только одного из них требуются тысячи и тысячи виртуальных долларов и, возможно, немного золота. (Вы всегда можете собрать больше автомобилей, если у вас есть много, и мы имеем в виду много, внутриигровых денег, которые вы можете потратить!)
В дополнение к вариантам Modern и Retro, вы сможете приобрести за реальные деньги ($9,99 за штуку) автомобили Prestige — это машины, которыми управляют настоящие, реальные драг-рейсеры, такие как Райан Мартин и Джефф Лутц. Они, конечно, будут мощнее, чем базовые автомобили, доступные в разделах «Модерн» и «Ретро», но вам все равно придется настраивать их для достижения оптимальной производительности.
Это также относится к эксклюзивным автомобилям ограниченной серии, которые можно приобрести за $3,99 каждый; они не такие мощные, как автомобили Prestige, но превосходят обычные автомобили Modern и Retro, и вам все равно придется их настраивать, чтобы получить максимальную отдачу от них.
- Обращайте внимание на зеленую зону при переключении передач и расслабьтесь!
При переключении передач в No Limit Drag Racing 2 мы уже выяснили, что важно переключаться в зеленой зоне. Но эта зона может меняться в зависимости от настроек и модернизации вашего автомобиля, а также в зависимости от того, как вы его настраиваете. Кроме того, у вас есть автомобили Limited Edition и Prestige, которые полностью укомплектованы широким спектром улучшений, и они также могут потребовать от вас переключения передач в другое время.
Это еще один автомобиль, с которым вам нужно будет ознакомиться со временем, и первый шаг к этому — обратить внимание на то, когда вы должны переключать передачи и когда игла на тахометре входит в зеленую зону.
Точнее говоря, мы заметили, что лучше всего переключать передачи прямо перед выходом иглы из зеленой зоны, и хотя вы можете не потерять много времени, если случайно переключитесь, когда игла находится на красной отметке, вам определенно следует избегать переключения слишком рано, что может произойти, если вы нервничаете или слишком нервничаете.
Это может стоить вам много времени и оставить вам много места, которое нужно наверстать — возможно, даже слишком много, учитывая, что это драг-рейсинг. Поэтому при переключении передач, независимо от типа гонки, в которой вы участвуете, лучше быть начеку, но при этом сохранять самообладание и не «жать» на кнопку Launch/Shift, что может привести к сверхраннему переключению передач, о котором мы предупреждали вас ранее в этом параграфе.
- Остерегайтесь фальстартов!
В большинстве игр подобного рода вы никак не можете совершить фальстарт, выпрыгнув из пистолета, поскольку функция автоматического запуска делает всю грязную работу до того, как загорится зеленый свет; в таких играх вам обычно нужно обращать внимание только на зеленую зону на тахометре. Но в No Limit Drag Racing 2 есть возможность получить случай «счастливых пальцев» и проскочить трассу.
Обычно это происходит, если вы случайно отпустите кнопку «Пуск» до того, как загорится зеленый свет, или, пытаясь лучше стартовать, стратегически нажимая на кнопку педали газа, вы случайно «похлопаете» по кнопке «Пуск». Такое случается, и это не редкость, если вы особенно нервничаете или взволнованы началом гонки.
Что же происходит, когда вы совершаете фальстарт в игре? Прежде всего, ваш автомобиль заведется как обычно, и вы не увидите ничего, что уведомит вас о том, что вы совершили фальстарт. Если это вас утешит, вы можете использовать этот заезд как тренировку без ставок для будущих гонок и попробовать разные варианты переключения передач. Но есть причина, по которой в таких ситуациях нет ставок, и это тот факт, что вы автоматически проигрываете гонку, если вы перепрыгнули пистолет!
Да, вам дадут шанс закончить гонку и подождать, пока ваш соперник опубликует свое время, но независимо от того, насколько быстрым будет ваше время, вы, по сути, дисквалифицированы. Поэтому вдвойне важно избегать фальстартов во время турниров, особенно в последних гонках!
- Повторяйте драг-заезды для дополнительной практики
К сожалению, в No Limit Drag Racing 2 у вас не будет возможности переигрывать уже пройденные заезды, но опция Re-Race все равно появится, даже если вы победите своего соперника. Мы рекомендуем воспользоваться этой возможностью, даже если вы не выиграете те же денежные и золотые призы, если победите соперника во второй раз.
Хотя внутриигровая валюта может закончиться довольно быстро, повторное прохождение гонки дает вам возможность отработать технику с меньшим давлением, что может оказаться полезным, поскольку сложность игры продолжает расти, а качество ваших соперников повышается. Аналогичным образом, вы не получите никаких дополнительных очков XP, но главное здесь — это дополнительная практика.
После того, как вы дважды победите соперника, опция повторной гонки станет недоступной, хотя на карте «Карьера» часто появляются новые гонки с более высокими призовыми фондами и более жесткими соперниками. И не волнуйтесь, если вам не удастся одержать две победы подряд против данного соперника — у вас будет как можно больше шансов одержать вторую победу!
- Турниры предлагают большие призы при гораздо большем количестве соперников
Хотя большинство гонок в режиме карьеры No Limit Drag Racing 2 — это одиночные заезды, есть и турниры, которые состоят из восьми заездов против соперников, управляемых искусственным интеллектом. Первого соперника почти всегда будет легче всего победить — после этого каждый последующий соперник будет показывать более высокие времена, так что вам придется продолжать совершенствоваться или, по крайней мере, поддерживать стабильно высокие времена, чтобы выиграть главный приз.
Не обращайте особого внимания на технические характеристики автомобилей других гонщиков — даже если кажется, что у вас гораздо лучшие характеристики, ваши соперники найдут способ не отстать от вас по мере того, как вы будете продвигаться дальше по турнирной таблице.
Выиграв гонку в турнире, вы получите немного денег, но не получите ни золота, ни XP. Тем не менее, вам стоит рассматривать эти деньги как утешительный приз на случай, если вы не закончите турнир, потому что если вы проиграете одну гонку, это все, что касается турнира! У вас не будет возможности переиграть проигранную гонку, а износ двигателя и шин останется, если, конечно, вы не решите отремонтировать машину в перерыве между заездами.
Кстати, о перерывах между гонками: вы можете «приостановить» турнир в любое время — например, если вы решили выйти из игры после победы в третьей гонке, вы можете вернуться в «Карьеру», затем в турнир, из которого вышли, и продолжить с того места, где остановились, то есть с четвертой гонки.
Позже мы подробнее поговорим о том, почему не стоит улучшать свой автомобиль между турнирными гонками, но в промежутках между ними вы можете произвести настройку, а также отремонтировать двигатель и/или шины. Последнее лучше всего делать во второй половине турнира, так как быстрый ремонт может оказаться тем, что вам нужно, чтобы улучшить свое время!
- Машины ваших соперников часто улучшаются так же, как и ваша машина
Это то, что мы неоднократно узнавали трудным путем, но это только подчеркивает то, о чем мы будем говорить в следующем совете — хотя может показаться хорошей идеей приостановить турнир для того, чтобы сделать некоторые обновления вашей машины, или, возможно, потратить немного денег на одну из специальных машин в дилерском центре, чтобы дать себе дополнительное преимущество над соперниками, ни один из этих методов не сработает так, как вы ожидаете.
Поскольку статистика и характеристики вашего автомобиля улучшаются с каждой модернизацией, ваши соперники будут догонять вас, и это особенно заметно в турнирах; обратите внимание, как время ваших соперников постепенно улучшается каждый раз, когда вы повторяете турнир после модернизации или двух.
Даже в обычных дрэг-рейсингах вы можете иногда заметить, что степень сложности после модернизации ничуть не изменится; ваши соперники иногда будут догонять вас по уровню модернизации, и причина этого в том, что именно в этом и заключается сложность игры. Но это скорее исключение из правил — когда речь идет об обычных гонках, определенные обновления, такие как модернизация двигателя и впускного коллектора, могут улучшить ваше время, а также дать вам больше шансов победить соперника.
В конце концов, дело не в том, чтобы иметь мощный автомобиль. Отчасти все будет зависеть от того, насколько хорошо вы умеете стартовать и как хорошо вы умеете переключаться с одной передачи на другую. Не последнюю роль в этом может сыграть и выбранная вами модернизация. Однако мы уже давно говорили об этом, и самым важным фактором, который повлияет на вашу способность побеждать в гонках в No Limit Drag Racing 2, является тюнинг.
- В основном о тюнинге
Бесспорно, сердце No Limit Drag Racing 2 — это тюнинг. Как мы уже упоминали выше, ваше соперничество всегда будет зависеть от уровня модернизации вашего автомобиля; мы также упоминали, что это будет действовать и в том случае, если вы приобретете один из автомобилей премиум-класса за реальные деньги, тем самым отбивая охоту у платных игроков покупать специальный автомобиль, чтобы получить преимущество над соперниками с искусственным интеллектом.
Как же получить преимущество над соперниками, если нельзя сделать это путем определенных модернизаций или покупки лучшего автомобиля? Ответ прост — тюнинг. Игра не дает вам никаких указаний о том, как настраивать свой автомобиль, поэтому вам придется разбираться в этом самостоятельно. К счастью, у нас есть несколько советов, которые могут помочь вам достичь оптимального тюнинга вашего автомобиля.
Первое, что нужно помнить при настройке автомобиля, — это сделать скриншот стоковой настройки автомобиля, независимо от того, какую деталь вы пытаетесь настроить. В игре нет возможности вернуться к настройкам по умолчанию, но если сделать снимок экрана или записать значения в блокнот или аналогичное приложение на вашем компьютере, вы получите своего рода шпаргалку, которая позволит вам восстановить настройки до того, как вы внесли изменения. Но какие же изменения необходимо внести, чтобы добиться наилучших результатов на драг-стрипах?
Одним из первых видов настройки, которую вы сможете выполнить на своем автомобиле, является настройка коробки передач — в зависимости от количества передач на вашей коробке передач, у вас есть возможность перемещать ползунки или использовать кнопки минус и плюс для переключения от трех до шести передач. Теперь важно, чтобы вы посмотрели на график слева от ползунков, поскольку он показывает скорость вашего автомобиля при определенном количестве оборотов в минуту, причем RPM x 100 показано на вертикальной части графика.
В примере, который мы привели на фотографии, ваш автомобиль достигнет 41 МПХ, когда вы включите вторую передачу при 6 000 оборотах в минуту (60 x 100), 50 МПХ на третьей передаче и так далее. Как правило, вам нужен автомобиль, который может разгоняться до 100 MPH после включения третьей передачи, и не требует слишком много времени для этого. Мы внесли лишь незначительные изменения в настройку рассматриваемого автомобиля, но в результате этих изменений он не слишком долго разгоняется до 100 MPH и не теряет при этом много времени — обратите внимание, что 95 находится в середине красной полосы сверху, а не справа. Кроме того, вы видите, что мы перешли ко второму этапу настройки трансмиссии, что означает более широкий диапазон настроек для каждой передачи.
Что касается других видов тюнинга, то мы не будем сейчас много о них говорить, так как в основном сосредоточимся на основах игры No Limit Drag Racing 2. Но вы также можете настраивать подвеску, колесную базу, вес, компьютер и закись азота, причем некоторые аспекты тюнинга становятся доступными только после выполнения определенной модернизации.
- Приберегите золото для заездов на дино
После того, как вы закончите все необходимые настройки автомобиля, следующим шагом будет запуск Dyno, нажав на кнопку Dyno в правом нижнем углу меню Tuning. Это позволит вам проверить ваш автомобиль, чтобы увидеть его текущую мощность, крутящий момент и количество оборотов в минуту после всех сделанных вами изменений.
Однако вам следует обратить внимание на то, что в начале игры вам не дадут жетонов для заездов на Dyno. Вам придется покупать их за золото, и самым дешевым доступным пакетом будет 20 заездов за 100 золотых. Однако вы можете получить гораздо более выгодную цену, если будете покупать их на большую сумму — за 200 золотых вы получите 50 прогонов, а за 300 золотых — 100 прогонов. Учитывая это, мы бы посоветовали отложить как минимум 100 золотых для покупки этих прогонов, которые позволят вам увидеть статистическое влияние изменений, внесенных вами в настройку в определенный момент игры.
Конечно, при использовании прогонов Dyno следует проявлять осторожность и в идеале приберечь их на время, когда вы внесли существенные изменения, или после того, как вы впервые внесли незначительные изменения. В конце концов, они стоят недешево, так что не стоит использовать их наобум. В игре также есть возможность добавить графики для дополнительных автомобилей и сохранить все созданные графики. Последнее позволит вам отслеживать свой прогресс в течение нескольких заездов, что делает его очень рекомендуемым.
- Используйте тест и настройку вместо динозапуска для небольших изменений
Поскольку не рекомендуется проводить Dyno Run для каждого небольшого изменения в настройке автомобиля, лучшим вариантом для таких небольших изменений будет функция Test & Tune, которая доступна в меню Race, в крайней правой части экрана. Перед тестированием автомобиля вы можете выбрать его ориентацию, тип деревьев для фона, а также выбрать расстояние для тестового заезда: 1/4 мили, 1/8 мили или 1 000 футов.
После того, как вы сделали свой выбор, вы можете выполнить все настройки, которые вы можете сделать в меню Tuning, но, естественно, вы не можете испытать свой автомобиль на Dyno, так как вы, по сути, проводите дорожные испытания. Все настройки будут отражаться в дальнейшем, поэтому будьте внимательны перед внесением изменений, и, как обычно, сохраняйте предыдущие настройки на случай, если вам понадобится вручную отменить внесенные изменения.
Test & Tune хороша тем, что это довольно скромный способ отточить свое мастерство на драг-стрипе, не считая его очевидной цели — позволить вам увидеть, как ваши изменения влияют на ваше время на определенном типе драг-рейсинга. Но это не единственное преимущество, на которое вы можете рассчитывать, поскольку за каждый тест-драйв вы будете получать вознаграждение в размере 400 долларов.
Это не так много, но если вы серьезно настроены на оптимизацию тюнинга своего автомобиля, то эти 400 долларов за тест-драйв со временем действительно могут увеличиться. Однако есть одна оговорка в том, что вы можете тестировать свой автомобиль как можно чаще за каждое небольшое изменение в настройках. Это то, что каждый тест-драйв приводит к некоторому износу двигателя и шин. В конце концов, вы проводите тесты, поэтому понятно, почему так происходит, даже если вы участвуете в гонках против кого бы то ни было.
- Регулярно ремонтируйте двигатель и шины
Каждая гонка, которую вы проходите в No Limit Drag Racing 2, оказывает влияние на ваши шины и двигатель. Драг-рейсинг, в конце концов, дает такую интенсивную нагрузку на обе части, поэтому вполне естественно, что по мере того, как вы продолжаете гонку, ваше время может начать увеличиваться, если вы не будете уделять внимание шинам и двигателю и поддерживать их в состоянии, близком к идеальному.
Это можно сделать, отремонтировав одну или обе детали — вы можете либо нажать на значок шин или двигателя в правом верхнем углу главного экрана, чтобы просмотреть обе детали и узнать, есть ли штрафы за сцепление или мощность, либо мгновенно выполнить ремонт после гонки, нажав на любую деталь. В последнем случае вам не сообщат о наличии штрафов, но вы сможете увидеть, сколько стоит каждый ремонт.
Как часто нужно ремонтировать двигатель и шины? Обычно об этом лучше позаботиться, если есть реальные штрафы, но мы предпочитаем перестраховаться и проводить ремонт, когда одна или обе части ниже 85%. В этот момент штрафные санкции могут составлять менее 1 процента (но более нуля), и если вы участвуете в турнире, эти крошечные штрафы могут повлиять на ваше итоговое время. Учитывая это, лучше потратить деньги, заработанные на отдельных этапах турнира, на быстрый ремонт — особенно если вы дошли до последних нескольких этапов, как мы советовали ранее.
- Некоторые улучшения более необходимы, чем другие
Хотя мы уже упоминали, что ваши соперники с искусственным интеллектом часто «догоняют» большинство ваших апгрейдов для более ровного гоночного опыта, в котором предпочтение отдается мастерству игрока, а не его автомобилю, есть некоторые апгрейды, которые имеют приоритет над другими. Это те, которые требуются по правилам определенных гонок в режиме «Карьера». Большинство гонок в режиме «Карьера» открыты для всех автомобилей, независимо от размера блока двигателя, источника дополнительной мощности (или ее отсутствия) или шин, но есть и такие, которые могут, например, потребовать, чтобы вы участвовали в гонке на сликах вместо обычных уличных шин.
Другие могут потребовать от вас двигатель big-block, а в некоторых гонках может потребоваться установка системы Turbo, Pro Charger или Nitrous. Это означает, что вам нужно будет отложить некоторую сумму денег, чтобы приобрести эти обновления и принять участие в гонке. Вам также нужно будет сэкономить немного денег для возможного понижения класса — например, вам может понадобиться установить Pro Charger на гонку, которая этого требует, а затем удалить его или понизить класс за дополнительные деньги для тех гонок, которые допускают к участию только автомобили с естественным всасыванием (т.е. без турбо, Pro Charger, закиси).
Возможно, это не самый удобный способ оптимизации вашего автомобиля, но это то, что вам нужно сделать, чтобы участвовать в как можно большем количестве Карьерных гонок и перейти к гонкам с большими призами и более грозными соперниками.
- Почему вы должны настраивать свой автомобиль?
Раздел «Персонализация» позволяет изменить различные аспекты внешнего вида автомобиля, а именно: детали, цвет, обвесы, наклейки и шильдики. Запчасти позволяют вам выбрать новый дизайн колес, новые крылья и другие косметические аспекты вашего автомобиля, которые могут стоить от $1 000 до $5 000 наличными — как вы уже догадались, они не влияют на производительность вашего автомобиля, как и другие доступные варианты модернизации. (И почему они должны влиять?) Цвета не требуют пояснений — вы можете выбрать другую цветовую гамму для своего автомобиля, в то время как Wraps похожа, только вы выбираете не цвет, а определенную тему.
Например, вы можете выбрать камуфляж или американский флаг, среди множества вариантов, представленных в этом разделе. Далее, раздел Decals позволяет вам добавлять наклейки различных типов — кости, забастовки, племенные узоры и многое другое — в любое место вашего автомобиля. Наконец, Labels работает так же, как и Decals, только здесь вы добавляете текстовые наклейки на окна вашего автомобиля. Как обычно, мы хотим предостеречь от использования ненормативной лексики или других форм оскорбительных выражений, но это связано с тем, что мы объясним в следующем параграфе.
Независимо от того, какой тип модернизации вы проводите на своем автомобиле, это будет стоить вам некоторых денег. Сколько именно? Это будет зависеть от того, сколько доработок вы сделаете, но выбор нового цвета и добавление нескольких табличек или наклеек легко отбросит вас как минимум на $3 000.
Но эта внутриигровая валюта будет стоить того, если вы выиграете награду на автошоу, участие в котором бесплатно для всех, пока есть свободные места — их можно получить, нажав на кнопку «Автошоу» в правой части главного экрана. Автомобили-победители также попадают в Зал славы, и самое приятное в этом — если вы не против заплатить реальные деньги — то, что вы можете в любой момент купить автомобили, попавшие в Зал славы, за $5,99.
Поскольку их характеристики зависят от модернизаций, проведенных владельцем на момент вступления в игру, это немного сложное предложение, но, по крайней мере, вы получите великолепно выглядящий автомобиль, получивший одобрение игроков со всего мира.
Конечно, если вы пытаетесь сэкономить деньги и/или золото (которые также могут быть использованы для покупки модификаций), лучше оставить дизайн автомобиля как есть, так что не форсируйте события — в конце концов, гораздо важнее сосредоточиться на технических, а не эстетических улучшениях.
На этом мы завершаем наше подробное руководство по No Limit Drag Racing 2. Если вы нашли другие советы или рекомендации в дополнение к тем, которыми мы поделились в этой статье, напишите нам в комментариях!