Поскольку гиперказуальные игры продолжают оставаться весьма популярным жанром в индустрии мобильных игр, можно ожидать, что время от времени в App Store и Google Play будет появляться множество новых игр. И хотя не все эти игры смогут добиться заметных успехов за время своего существования, разработчики и издатели, специализирующиеся на этом жанре, чаще всего предлагают поклонникам жанра новые и уникальные игры.
Voodoo является ведущим поставщиком гиперказуальных игр, и вы можете ожидать, что они будут продолжать публиковать новые игры время от времени. В портфолио компании более 70 приложений, и темпы роста компании могут соответствовать только достижениям каждой отдельной игры на рынке мобильных игр. Мы уже рассказывали о нескольких самых популярных играх Voodoo, таких как Uphill Run, Crazy Kick! и Swing Rider. Если вам понравилась одна, две или много игр Voodoo, то есть шанс, что вы будете в восторге от их последнего предложения на iOS — Path Painter.
Path Painter — это уникальная игра-головоломка, которая требует времени, точности и терпения, чтобы покорить каждый мастерски разработанный уровень. По сути, вы контролируете, когда каждый из художников пути или бегунов на препятствии начнет бежать, и по мере того, как они следуют по намеченному пути, они закрашивают пройденные дорожки. Цель игры — полностью закрасить всю трассу, а наезд на препятствие или столкновение бегунов друг с другом ведет к поражению.
Как и остальные игры, опубликованные Voodoo, Path Painter очень проста в освоении и требует минимального обучения. Поэтому в игре нет обучающих уроков, так как в них нет необходимости. Простое нажатие на каждый бегунок — это все, что вам нужно сделать, и закрасить весь путь, прежде чем ударить по чему-либо, — вот и вся механика игры. Хотя это звучит довольно просто и легко, некоторые уровни могут быть довольно сложными, особенно когда в них участвует больше бегунов и препятствия становятся более запутанными.
Если вы застряли на каком-то уровне и ищете более быстрый способ заработать больше алмазов для разблокировки скинов, ознакомьтесь с нашим руководством для новичков Path Painter. Наши советы, читы и стратегии помогут вам пройти каждый уровень и разблокировать все доступные в игре скины!
- Время и терпение — ваше главное оружие
Path Painter — это игра-головоломка, которая бросает вызов вашей сообразительности, но при этом в ней нет таймера, чтобы оказать на вас давление в процессе игры. Поэтому вряд ли есть необходимость спешить при прохождении уровня, и вы можете потратить столько времени, сколько нужно, чтобы рассмотреть препятствие целиком, прежде чем нажимать на бегуна, чтобы нарисовать путь. Зная, например, что каждый бегун будет следовать по определенному пути, можно еще до начала игры определить, сколько художников пути будет на конкретном уровне. Кроме того, можно определить некоторые точки, где пути пересекаются друг с другом, чтобы заранее понять, за чем нужно следить в дальнейшем.
Не нужно торопиться с завершением уровня, можно проявить максимум терпения и сделать все возможное, чтобы правильно выбрать время и не допустить столкновения бегуна с препятствием или другими бегунами на уровне. Поскольку в некоторых головоломках могут быть неожиданные вариации, например, бегуны с разной скоростью или чередующиеся места, откуда стартуют несколько бегунов, терпеливое ожидание открытия после каждого касания поможет вам закончить головоломки с первого раза. Не пытайтесь быстро закончить головоломку, так как за это не полагается никаких дополнительных наград. Попытки быстро справиться с любой головоломкой приведут к тому, что вы рискуете налететь на препятствия или столкнуться с бегунами. Перезапуск уровня иногда может быть неизбежен, но поскольку на это требуется больше времени, чем на повторное прохождение, проявление осторожности — важная привычка, которую следует выработать с самого начала. Как и в любой другой игре-головоломке, в которой нет элемента времени, не спешите, особенно для новичков, это всегда лучший выход.
- Подсчет в голове может очень помочь вам
В головоломке, которая в значительной степени зависит от времени и точности, вам понадобится любая помощь, чтобы правильно выбрать время и начать бег как можно точнее. По большей части, при попытке завершить каждую головоломку вы должны сосредоточиться на зазорах или отверстиях, которые оставляют препятствия и бегуны, двигаясь по абсолютно одинаковому пути. Имейте в виду, что поскольку бегуны и препятствия постоянно движутся, вы должны установить более точное время, чтобы текущий бегун точно прошел через зазор, как только он станет доступным. В первые несколько раз это может быть сложновато, особенно если вы не играли ни в одну игру, схожую по механике тайминга, но немного практики и повторений — и вы поймете, что к чему.
Для того чтобы правильно рассчитать время, для начала очень полезно считать в уме каждый раз, когда появляется пробел, имитируя при этом постукивание по экрану при каждом отсчете. Этот же прием очень удобен, когда речь идет о тайминге и играх, основанных на ритме. Хотя с помощью этого метода вы все равно можете столкнуться с промахами, полное осознание того, когда вы на самом деле сделали касание, поможет вам легко приспособиться и сделать все правильно при следующей попытке.
- Обращайте внимание на потенциальные зоны столкновения
Вполне ожидаемо, что возрастающая сложность, которую предлагает Path Painter, предполагает пересечение все большего количества путей по мере продвижения по более высоким уровням. Хотя цель закрасить все пути остается прежней, наложение некоторых участков пути друг на друга может быть на первый взгляд ошеломляющим.
Когда вы внимательно изучите всю головоломку путей перед началом игры на новом уровне, разделите пути на основе цикла, который есть у каждого из художников путей. Вы заметите, что, несмотря на потенциальное наличие многочисленных пересечений, не все пути на уровне будут оказывать влияние на каждого бегуна. Потратьте время на тщательный анализ каждого пути и не позволяйте перекресткам сбить вас с толку раньше времени. В большинстве случаев головоломки намного проще, чем кажется, и, разделив каждый уровень на составляющие его пути, вы заметите, что вам нужно следить лишь за несколькими перекрестками.
Поэтому не все перекрестки будут постоянным местом столкновения для всех бегунов. В большинстве случаев, если вы можете активировать двух бегунов и не допустить их столкновения друг с другом, вам придется беспокоиться только о столкновении третьего бегуна с любым из них. Эта же концепция работает по большей части независимо от количества бегунов на уровне. В качестве общей стратегии разбейте весь уровень на более простые элементы, которые представляют собой одиночные пути, и старайтесь проходить их по два за раз. Конечно, из этого общего правила есть исключения, но уровни, в которых несколько путей пересекаются друг с другом на разных участках, встречаются в игре не так уж часто.
- Следите за тем, кто идет первым
Еще один ключевой элемент, на который необходимо обратить внимание в Path Painter, — определение того, кто из бегунов стартует первым. Хотя это несложно для уровней с одним или парой бегунов, некоторые уровни могут стать немного более запутанными, особенно если несколько бегунов будут проходить один и тот же путь. Более того, когда есть цифры, указывающие, сколько бегунов будут бежать по одному и тому же пути, легко предположить, что они будут бежать друг за другом, хотя в других уровнях они этого не делают.
На самом деле, если вы узнаете это только тогда, когда начнете играть на уровне, то остается большая вероятность того, что вам придется проходить уровень заново. Если вам повезет, вы сможете пройти уровень с первого раза, но в любом случае, записывать, кто идет первым, должно стать привычкой, чтобы повысить шансы закончить уровень хотя бы со следующей попытки.
- Спешка на некоторых уровнях тоже работает
Хотя мы уже говорили, что в Path Painter важны терпение и время, также полезно знать последовательность, в которой будут бежать художники пути. Поскольку пройти все уровни с первой попытки — это очень сложная задача, вы можете заставить маляров бежать друг за другом, как только сможете, просто чтобы посмотреть, кто кого опередит. В некоторых случаях, вы с удивлением обнаружите, что на самом деле выполнение быстрого движения, особенно на более сложных этапах, может сработать впечатляюще.
- Смотрите рекламу для получения дополнительных ключей
Реклама является практически неотъемлемой частью мобильных игр free-to-play, особенно если игра не предполагает покупки приложений, кроме небольшой платы за удаление рекламы. В любом случае, если вас все еще раздражает или не устраивает реклама, появляющаяся между вашими забегами, помните, что она необходима для поддержания игры в рабочем состоянии и для того, чтобы все могли играть бесплатно.
В то время как бесчисленные бесплатные приложения могут завалить вас рекламой с обычным обоснованием, некоторые из них действительно оставляют вам возможность выбора — играть с рекламой в обмен на некоторые предметы, бонусы или другие награды, которые помогут вам быстрее продвигаться в игре. Подобный метод вознаграждения характерен для игр Voodoo, и в Path Painter вы можете получить много преимуществ.
Для начала, на бонусных этапах за драгоценные камни вы получите 5-кратный множитель, если посмотрите 15-30-секундный рекламный ролик в конце уровня. Вы также можете пропустить уровень после того, как не сможете его завершить, если посмотрите рекламу, хотя мы бы рекомендовали сделать еще пару попыток, особенно после прочтения нашего руководства. Успешное прохождение всех этапов без пропусков дает гораздо большее чувство удовлетворения. Самое важное преимущество — просмотр рекламы после использования 3 ключей для открытия сундуков, содержащих драгоценные камни и специальную награду, позволит вам получить еще 3 ключа. Если после использования 6 ключей вам все же не удалось получить лучшую награду, вы можете посмотреть еще одну рекламу, чтобы получить еще один набор ключей для открытия всех сундуков.
- Нет Wi-Fi — значит нет рекламы
Поскольку просмотр видеорекламы в перерывах между уровнями может привести к потере темпа, не стесняйтесь играть в игру, отключив Wi-Fi или мобильные данные. Однако имейте в виду, что в этом случае вы не сможете насладиться всеми преимуществами, связанными с просмотром видеорекламы.
Для достижения наилучших результатов рассмотрите два различных типа бега в игре. Если вы хотите быстрее пройти уровни, то переходите к игре в автономном режиме, так как так продвижение будет быстрее, при условии, что вам не понадобится кнопка пропуска. Если вы хотите разблокировать все скины для своих художников пути, то играя онлайн и просматривая видеорекламу, вы быстрее заработаете драгоценные камни и разблокируете различные доступные скины с помощью сундуков с сокровищами и покупок в магазине.
На этом мы завершаем наше руководство для начинающих по Path Painter. Мы надеемся, что наша коллекция советов и подсказок поможет вам в вашем стремлении пройти все уровни игры и разблокировать все доступные скины для ваших художников пути. Если вы уже поиграли некоторое время и обнаружили какие-то советы в дополнение к тем, что мы упомянули в статье, обязательно поделитесь ими с нами в комментариях!