Эпическая ролевая игра Final Gear «Мехи и девы» от KOMOE Technology продолжает привлекать все больше капитанов, чтобы вести в бой свои собственные команды пилотов и настроенных мехов. Благодаря множеству задач и возможностей, а также огромному списку персонажей и мехов, которые можно собирать и модернизировать, Final Gear обеспечивает многочасовое развлечение благодаря различным миссиям, которые нужно покорять, и настройкам, которые нужно время от времени подправлять.
Сюжет и сюжетная линия, дизайн пилотов и мехов, и даже общее качество и уникальность игровой механики и возможностей Final Gear — все это способствует тому, что игра становится захватывающим и увлекательным приключением. Как и в большинстве гача-игр, особенно в командных стратегических RPG, где игроки могут комбинировать и подбирать свои собственные команды и механизмы, огромную часть удовольствия от игры составляет волнение от незнания того, каких персонажей ты наймешь в следующий раз, и реальное испытание различных составов команд в различных испытаниях.
В Final Gear более 100 уникальных пилотов, каждый из которых обладает своими уникальными чертами и навыками. При различных классах редкости можно ожидать, что пилоты более высокого класса будут обладать лучшими навыками и полезностью по сравнению со своими коллегами низкого класса. Аналогичным образом, несмотря на все усилия разработчиков по поддержанию баланса среди всех персонажей, даже среди персонажей с одинаковой степенью редкости некоторые единицы будут выделяться на фоне других. Следует понимать, что в попытке обеспечить уникальность каждого персонажа, статистика и навыки каждого из них неизбежно приводят к небольшим разрывам в силе и общей полезности.
Хотя в Final Gear есть пилоты класса R, на которых стоит обратить внимание, мы ограничили наш список пилотов класса SSR и SR. Возможно, вас удивит тот факт, что некоторые пилоты SR занимают более высокие места в рейтинге, чем некоторые SSR-юниты. Существование пользовательских мехов для большинства пилотов также не учитывается в нашем списке. Независимо от того, насколько хорошо пользовательские мехи влияют на способности пилота или нет, они не влияют на то, как мы ранжировали каждого пилота.
Кроме того, обратите внимание, что наш рейтинг, как и все другие рейтинги, которые мы публиковали ранее, субъективен и может отличаться от мнения других. Кроме того, мы считаем всех пилотов одного уровня практически равными и располагаем их в алфавитном порядке.
Пилоты уровня S в Final Gear
Это пилоты высшего уровня, вокруг которых следует строить свои команды после того, как вы их наберете. Каждый из этих пилотов стоит того, чтобы вложить в них деньги, и они не только облегчат вам прохождение основной кампании, но и будут очень ценны для вашего состава, начиная с ранней игры и заканчивая контентом в конце игры.
Элизабет (SSR — бомбардировщик)
Как подрывник, Элизабет должна быть одним из лучших DPS-юнитов в Final Gear. Хотя ее умения АоЕ немного ниже среднего, она с лихвой компенсирует это баффами, которые может дать своей команде. Ее первое умение наносит АоЕ-атаку, но его особенностью является увеличение урона и критов, наносимых союзникам. Второе и третье умения также эффективно повышают урон ее команды, что делает ее отличной боевой единицей поддержки для более атакующей команды.
Мурасаки (SSR — Защитник)
Ни одна команда в Final Gear не продержится так долго в экстремальных условиях без достаточно надежного танка для защиты команды. Хотя Мурасаки — не лучший пилот в роли исключительно танка, ее способность применять щиты, отражающие урон для своей команды, очень полезна в любых испытаниях. Она также обладает умением, которое позволяет ей оглушать противника, если он получает достаточно ударов, а также снижать базовые атрибуты атаки врагов на 20% по вероятности.
Наташа (SR — Подрывник)
Еще один бомбардировщик, отходящий от привычных для игроков ожиданий в отношении DPS, Наташа также является пилотом высшего уровня не благодаря своему урону, а скорее благодаря своим способностям поддержки. АоЕ-урон ее основного умения ниже среднего, но, по крайней мере, он повышает шансы на активацию ее третьей пассивной способности. Третья пассивная способность с вероятностью 45% повышает атаку случайного союзника на 25%, и эта вероятность увеличивается, когда она использует свое активное умение. Одна из ее пассивок также дает 10%-ное увеличение скорости атаки для всей партии.
Рин Камюэдзено (SSR — ударник)
Рин — первоклассный DPS-пилот, и хотя в начале боя ее урон может быть не таким впечатляющим, он быстро возрастает до огромных значений, особенно против толп врагов. Ее активное умение наносит огромный урон в размере 1 750% от ATK. Ее уникальная механика — получение знаков Сакуры, которые можно складывать до 20 штук и которые увеличивают урон и критический процент. Вторая пассивная способность дает ей возможность самовосстановления, а также наносит цели 3-кратный урон, если у нее есть не менее 15 Знаков Сакуры. Третья пассивная способность позволяет ей зарабатывать знаки Сакуры при каждом критическом попадании.
Шмили (СР — Разрушитель)
Шмили может быть Демолишером по классу пилота, но она — наш любимый боец поддержки класса SR в Final Gear. Ее активное умение обеспечивает отличное исцеление всех союзников. Ее третья пассивная способность позволяет исцелять случайным образом после нанесения критического удара, причем сила зависит от максимального количества HP цели. У нее также есть пассивная способность, которая накладывает дебафф на вражеских юнитов, делая их более восприимчивыми к критическим атакам всей команды, и даже складывается до 5 раз.
Snowy (SSR — Demolisher)
Еще один разрушитель с отличными навыками поддержки, Сноуи также демонстрирует приличный урон в одиночку. Она может давать своим союзникам случайные баффы, среди которых увеличение атаки, увеличение шанса крита, увеличение уклонения, увеличение точности и увеличение критического урона. Ее способность игнорировать защиту цели эффективно увеличивает ее урон.
Taysia Graft (SSR — ударник)
Тайсия — высококлассный DPS-юнит, созданный в основном для уничтожения крупных и мощных целей. Как страйкер, она отлично подходит для сражений с боссами и PvP-матчей. Taysia обладает очень сильным активным умением для одной цели, которое способно нанести не одну царапину любому врагу. Она становится сильнее, чем дольше длится бой, благодаря своей третьей пассивке, которая увеличивает атаку и скорость атаки с каждым ударом. Пассивная способность 2 увеличивает урон против врагов с высоким уровнем HP, а также повышает урон и шанс критического удара против врагов с низким уровнем HP.
Пилоты уровня A в Final Gear
Как вы уже поняли, набрать каждого пилота из вышеперечисленных уровней — уже сложная задача, а наличие средств для их полной модернизации — еще большее препятствие. Хотя вы можете создать отличную команду, используя только пилотов из вышеуказанного яруса, некоторые пилоты из этого яруса могут лучше сочетаться с командой, которую вы задумали. Хотя эти пилоты находятся только во втором эшелоне, они все равно стоят каждого ресурса, который вы на них потратите, и команда, состоящая в основном из этих пилотов, все равно может быть грозной.
Айта (SR — Demolisher)
Аита также является хорошей группой поддержки в любой команде, а наша любимая пассивная способность — это то, что она увеличивает урон всей команды на 20% до тех пор, пока ее HP выше отметки 70%. Ее первое пассивное умение повышает критический процент команды на 10%, а другое пассивное умение также дает стекируемый прирост шанса критического удара.
Бернадетт (SSR — Demolisher)
Бернадетт, возможно, и не слишком командный игрок, если не считать ее АоЕ-атаку, но бафф, который она может наложить на себя, делает ее отличным пилотом, которого можно использовать за неимением лучшего выбора. Ее активное умение, возможно, не наносит большого урона АоЕ, но самобафф, который к нему прилагается, и эффекты DoT на пораженных врагов — это небольшие плюсы. Вторая пассивная способность увеличивает урон на 50%, а также повышает шанс крита. С другой пассивной способностью, которая дает ей вероятность нанести в 4 раза больше урона по цели, Бернадетт, безусловно, является хорошим выбором для наступательного юнита для различных сценариев боя.
Coreleah (SR — Защитник)
Один из самых чистых танков в Final Gear, Coreleah обладает идеальным сочетанием приема агрессии и снижения урона. Она может отпугивать врагов, эффективно отнимая весь потенциальный урон у своих союзников, и накладывать ауру, которая снижает весь входящий урон на 20%. Несмотря на то, что по сравнению с другими Защитниками, Корелея явно отстает по количеству наносимого урона, она определенно подойдет команде, которой нужен чистый танк.
Элоиза (SSR — Защитник)
В отличие от Корелеи, Элоиза — защитник, созданный для того, чтобы наносить отличный урон. Она — уникальный фронтлайнер, способный отпугивать врагов и создавать щит для своих союзников, равный 30% максимального HP. Ее вторая пассивка также помогает ей быстрее восполнять энергию. Ее урон изначально не слишком высок, но две другие пассивки могут увеличить его до приличного уровня. Помимо нанесения урона с помощью активного умения, призванные Элоизой боты, которые дразнят врагов, являются отличным подспорьем не только для нанесения дополнительного урона.
Сумора (SSR — Защитник)
Сумора — еще один надежный танк в роли защитника. Ее урон соответствует требованиям обычных танков, но ее активное умение может стать инструментом, меняющим ситуацию, особенно против врагов, наносящих огромный урон команде. Ее активное умение почти идеально снижает весь входящий урон на 4 секунды и, если его применить вовремя, может сделать смертельный удар совершенно неэффективным.
Свити (SR — стрелок)
Как бы ни были своеобразны классы пилотов и их роли в Final Gear, некоторые пилоты выделяются не столько уроном, сколько эффектом, который дают их умения. Хотя Свити — стрелок, и от нее можно ожидать хороших показателей DPS, она больше выделяется за счет баффов и дебаффов, которые она может накладывать. Ее активное умение временно удваивает урон, получаемый врагами, и является отличным дебаффом для любого другого DPS-юнита в команде. У нее также есть пассивное усиление атаки, увеличение шанса крита для союзников и 20%-ный бафф атаки, который можно наложить на случайного союзника.
Виорат (SSR — стрелок)
Виорат обладает высоким потенциалом нанесения урона, несмотря на то, что некоторые умения действуют примерно с вероятностью. Ее активное умение наносит огромный урон само по себе, а также переключает Виорат между двумя различными режимами с собственным набором преимуществ. Внутренняя Пустота увеличивает наносимый и получаемый урон на 35%, а Внешняя Пустота повышает атаку, шанс крита и критический урон против врагов со статусом распада. Одна из ее пассивок накладывает статус распада с вероятностью 20% при нанесении критического удара. Статус распада, наложенный на цели, наносит им 50% атаки Виорат каждую секунду.
Пилоты уровня B Final Gear
Учитывая большое количество пилотов, занимающих два вышеуказанных уровня, и уверенность в том, что на подходе еще более мощные пилоты, пилоты уровня В — это пилоты, к инвестированию в которых следует подходить с серьезным чувством благоразумия. Есть шанс, что со временем вы сможете набрать лучших пилотов для своих команд, продолжая свое приключение. В качестве временного наполнителя эти пилоты совсем не плохи, но вкладывайте в них деньги только в том случае, если это необходимо для преодоления текущих баррикад на вашем пути.
α-16 (SR — стрелок)
α-16 — достойный стрелок, если у вас нет лучших кандидатов, принадлежащих к верхним уровням. Ее активное умение наносит огромный урон в размере 1,645% от ее атаки. С каждым критическим попаданием по врагу она получает 10% прибавку к атаке, и этот бафф может накапливаться до 15 раз. Кроме того, она пассивно повышает скорость крита и регенерацию энергии, причем последняя естественным образом приводит к большему количеству активаций первичных умений.
Даннго Кобаяси (SSR — ударник)
Даннго в роли страйкера — достойный DPS-юнит. Ее урон сам по себе ниже среднего, но он хорошо компенсируется баффами, которые она может наложить на себя. Она имеет 15%-ный бафф атаки, который суммируется до 5 раз в зависимости от критических попаданий, а также накапливает энергию, которая приводит к взрывной АоЕ-атаке, наносящей 50% урона от ее атаки. Кроме того, она может увеличивать критический урон на 50%, а также наносить двойной урон врагам с менее чем 50% здоровья.
Долорес (SSR — снайпер)
Долорес — довольно приличный снайпер и имеет хорошие показатели DPS. Ее активное умение не наносит большого урона, но постоянная метка, которую она наносит врагам, компенсирует это. Помеченные цели увеличивают ее урон и критический процент на 5% и могут складываться до 20 раз. Ее пассивные способности включают увеличение урона и точности, повышение критического рейтинга, 30% шанс нанести 3-кратный урон по целям с менее чем 30% здоровья и 20% шанс того, что ее базовые атаки оставят метку на цели.
Эвелин и Коралл (SSR — страйкер)
Эвелин и Корал — это еще один DPS-отряд, полагающийся на самобаффы и вероятности. Их активное умение наносит урон ниже среднего, но 10% прибавка к урону и иммунитет от умений контроля на следующие 10 секунд ситуативно полезны. У нее есть пассивные способности, которые могут увеличить ее урон, скорость атаки и даже скорость передвижения.
Фавия (SSR — страйкер)
Фавия — хороший страйкер, с которым можно поиграть в отсутствие лучших страйкеров для роли DPS. Ее активные умения не наносят большого урона, даже с учетом урона со временем. Однако ее пассивки хорошо сочетаются с активным умением. Первая пассивка увеличивает крит на 20% и дает 30% шанс при попадании сбросить эффект DoT активного умения. Вторая пассивка дает ей 20% усиление атаки, которое может складываться 3 раза, когда она нацеливается на врагов, пораженных ее DoT. И, наконец, она также увеличивает урон против врагов с щитами на 50%, полностью игнорируя их щиты.
Флавия (SSR — ударник)
В остальном средний DPS-юнит, но благодаря специализации Флавии на критах и способности оглушать ее довольно легко использовать в паре с различными пилотами, которые усиливают атаки команды. Ее активное умение наносит не очень большой урон, но его эффект оглушения цели очень полезен, особенно в PvP. Оно также повышает крит на 100%, обеспечивая критическое попадание при атаках в течение последующих 15 секунд после активации. Вторая пассивная способность позволяет ей восстанавливать энергию при каждом критическом попадании и отлично сочетается с увеличением критов активного умения. Это, в свою очередь, позволит Флавии чаще активировать свое активное умение.
Гаррен (SR — стрелок)
Гаррен — довольно средний стрелок, которого можно использовать и как DPS-юнита за неимением лучшего. Ее активное умение наносит приличный урон в размере 878% от атаки. Кроме того, оно увеличивает урон, получаемый врагами, на 25% и повышает критический урон на 10% на следующие 5 секунд. Ее пассивные способности включают в себя увеличение скорости крита на 20% и урона крита на 20%, дополнительный урон на 20% против врагов с менее чем 40% HP, а также 70% шанс того, что критические удары будут наносить дополнительные 50% урона крита.
Ли (SR — Стрелок)
Ли — уникальный тип стрелка, который работает как DPS не за счет урона как такового, а скорее за счет того, как быстро она восстанавливает энергию и может снова и снова активировать свое активное умение. Ее активное умение наносит только 350% от ее атаки в качестве урона, но ее вторая пассивная способность позволяет ей восстанавливать энергию, что гораздо лучше, даже если рядом находится ее пользовательский мех. Ее пассивные способности также увеличивают критический урон на 20% и шанс критического удара на 15%.
Маргарет (SR — Защитник)
Маргарет, конечно, странный выбор для защитника, учитывая, что роли DPS и поддержки преобладают. Активное умение Маргарет наносит 650% от атаки в качестве урона. Эффект сжатия врагов вместе является ее лучшей особенностью, а небольшой реген здоровья, который длится 3 секунды, также является плюсом. Один раз за бой она становится неуязвимой к смертельным ударам и получает неуязвимость на 10 секунд, а также иммунитет к умениям контроля на 10 секунд, также восстанавливая 30% своего максимального HP. Через 10 секунд она наносит АоЕ-атаку, которая стоит 5% от ее максимального здоровья. Ее пассивки позволяют ей наносить дополнительный урон, увеличивать скорость атаки и даже восполнять энергию, когда ее здоровье опускается ниже отметки 30%.
Ниа (SSR — снайпер)
Ния может наносить урон АоЕ в 850% от своей атаки. Обычные атаки Нии наносят цели дополнительные 30% пробивного урона, а также могут оглушать врагов. Другие пассивки увеличивают урон атаки на 20%, а также повышают критический урон на 20%.
Виола (SR — Подрывник)
Виола — достойная боевая единица поддержки, особенно благодаря своим исцеляющим способностям, и потенциально является единственной заменой Шмили. Ее активное умение обеспечивает достойное исцеление союзников, а третья пассивная способность немного помогает, поскольку обеспечивает исцеление на основе значений ее атаки. Ей необходимо использовать оружие, увеличивающее скорость перезарядки энергии для более длительного исцеления союзников, но все же ее стоит иметь, если в вашей команде нет Шмили.
Пилоты уровня C в Final Gear
Final Gear, безусловно, бросает вызов идеологии, согласно которой в верхних строчках любого списка уровня доминируют более редкие юниты. Пилоты, перечисленные в этом уровне, должны использоваться только в крайнем случае. Эти пилоты лучше, чем пилоты обычного класса, но, безусловно, есть несколько редких юнитов, которые могут быть использованы в ваших командах лучше, чем эта группа. Могут возникнуть ситуации, когда некоторые из этих юнитов могут пригодиться, но, опять же, прежде чем тратить ресурсы на этих пилотов, постарайтесь найти лучшие варианты.
На этом мы заканчиваем наш рейтинг Final Gear. Мы уверены, что есть еще много пилотов, которых мы еще не включили в наш список, и так же уверены, что он отличается от других существующих списков. В будущих обновлениях Final Gear есть вероятность, что некоторые из этих пилотов и их мехи будут перекалиброваны, чтобы привнести в игру больше баланса. В любом случае, мы будем рады узнать, что вы думаете о нашем списке, и совпадают ли ваши лучшие пилоты с нашими. Обязательно расскажите нам об этом в комментариях!