Вы, вероятно, знаете Nekki Limited как компанию, предоставившую нам серию Shadow Fight, и если вы знакомы с предыдущими играми этой франшизы, вы можете узнать ее как игру с глубоким режимом кампании, большим количеством снаряжения, которое можно собирать, и различными врагами, с которыми можно столкнуться, и NPC, с которыми можно взаимодействовать.
Однако Shadow Fight Arena наконец-то добавляет элемент PvP в популярную серию файтингов высокого класса, и, как мы объяснили в нашем руководстве для новичков, эта игра сосредоточена на том, что вы можете сразиться с людьми со всего мира, участвуя в лучших из трех боях с 99-секундными раундами, собирая до 15 различных героев с различными навыками, талантами и уникальными/теневыми способностями.
В нашем руководстве для начинающих по Shadow Fight Arena мы вскользь упомянули несколько героев, но вместо этого сосредоточились на технике боя и особенностях различных режимов игры. Однако это руководство по стратегии Shadow Fight Arena представляет собой список уровней, в котором мы расскажем обо всех 15 героях игры, начиная с шести обычных, затем шести редких и трех эпических.
Профиль каждого героя будет включать его имя, класс и сложность, затем краткий обзор того, как его использовать (хотя и более подробный, чем в игре), а также обзор каждого из его талантов и большинства его уникальных способностей.
Итак, давайте погрузимся в игру и рассмотрим всех, кого вы можете разблокировать в Shadow Fight Arena.
Общие герои Shadow Fight Arena
Шан (Династия, нормальный)
Шан — один из первых героев, которых вам предстоит разблокировать в игре, и, как следует из игры, он чрезвычайно эффективен в сборе энергии тени — каждый раз, когда он успешно проводит атаку или получает удар от врага, он получает этот ресурс. В начале раунда он также входит в состояние перегрузки, что позволяет ему быстро генерировать энергию тени.
Как и предполагает игра, вы захотите использовать эту силу, проводя комбо, когда он находится в форме Тени — в качестве дополнительного бонуса он может восстанавливать здоровье благодаря уникальной способности «Защита Тени», так что, если ваши атаки попадут в цель, вы сразу же забьете двух зайцев одним выстрелом! Однако его атаки немного медленнее, чем в обычной форме, но все же не так медленны, как у других, например у Маркуса.
Таланты Шана
Потребление тени (уровень 2) — автоматически восстанавливает часть здоровья, когда находится в теневой форме.
Scourge Arrow (уровень 2) — наносит парализующий теневой урон при помощи дальних атак.
Shadow Genesis (уровень 4) — в начале раунда Шанг перегружается, что позволяет ему быстро генерировать теневую энергию.
Shadow Finale (уровень 4) — после смерти сохраняет одно здоровое очко, позволяющее ему войти в теневую форму.
Слабые места (6 уровень) — каждый второй раунд его Теневая энергия увеличивается, когда он наносит урон, находясь в Теневой форме.
Взрыв мрака (6 уровень) — позволяет его Теневой защите взорваться, как только противник выведет его из Теневой формы.
Подавление Тени (8 уровень) — Получает дополнительную энергию Тени для блокированных атак.
Транс (8 уровень) — позволяет его Теневой защите выдерживать больше урона, больше времени находясь в Теневой форме.
Стиль Дракона (10 уровень) — Увеличение области действия и мощности всех способностей Тени.
Стиль гадюки (10 уровень) — ускоряет время настройки способностей Тени.
Кейт (Легион, легко)
Хотя Кейт не будет частью вашей команды по умолчанию в Shadow Fight Arena, ее статус обычного персонажа делает ее одной из первых, кого вы можете добавить в свой состав активных героев. В отличие от Шан, которая получает энергию тени органически в бою, ее фишка — сжигать энергию тени противников, чтобы «ликвидировать» их и затруднить им раскрытие своих особых способностей.
Учитывая то, о чем мы говорили выше, Кейт будет одним из лучших персонажей для использования против Шанга и других героев, известных своим частым использованием Теневой формы. Она может быть довольно проворной на поле боя, хотя в ее атакующем стиле нет ничего интересного, кроме тяжелой атаки.
Таланты Кейт
Искусный ликвидатор (2 уровень) — позволяет ей высасывать из противников еще больше энергии Тени.
Наготове (2 уровень) — хорошо подходит для быстрого старта; Кейт наносит гораздо больше урона в начале раунда, пока не получит первый удар.
Баллиста (уровень 4) — добавляет новую способность Тени, которая активируется движением назад при нажатии кнопки Тени.
Coup de Grace (4 уровень) — позволяет мгновенно убить врага тяжелой атакой, если его здоровье ниже 30%.
Legionary Jump (6 уровень) — новая способность тени, активируется движением вверх при нажатии кнопки Shadow.
Легионерская удача (уровень 6) — ее базовые атаки получают небольшой шанс пробить блок противника.
Пистолет отца (8 уровень) — заменяет арбалет Кейт на пистолет с тремя зарядами.
Стойкость ликвидатора (уровень 8) — позволяет ей расходовать энергию теней, даже если ее атаки блокируются.
Остаточная энергия тени (10 уровень) — увеличивает ее теневую энергию за каждый раз, когда она входит в теневую форму, причем этот эффект суммируется даже в течение нескольких раундов.
Никогда не сдаваться (10 уровень) — если здоровье Кейт ниже 30%, успешные атаки немного восстанавливают ее здоровье.
Железная глыба (Легион, легко)
Пусть вас не обманывает тот факт, что Айронклад не носит никакого оружия. Игра объясняет это тем, что, будучи осужденным преступником — хотя и за преступление, которого он не совершал, — он не может законно носить оружие. У него также нет дальнобойных атак, в отличие от других героев. Однако он компенсирует это тем, что ему нет равных в рукопашном бою, а также тем, что он наращивает свою защиту по мере того, как наносит больше ударов, благодаря уникальной способности «Упрямый как мул». Он обманчиво силен, поэтому не стоит недооценивать его как члена команды или противника.
Хотя противники могут защищаться от Айронклада, создавая дистанцию, вы можете противостоять этому, войдя в Теневую форму и используя свои способности, особенно Теневой заряд (вперед + кнопка «Тень»). В противном случае вам лучше всего действовать вблизи и использовать свои первые способности.
Таланты Айронклада
Врожденное упрямство (уровень 2) — дает ему пять зарядов упрямства в начале раунда.
Стойкость (2 уровень) — Айронклад становится неуязвимым на мгновение после атак с расстояния.
Берсерк (4 уровень) — позволяет ему наносить много бонусного урона, когда он наберет 20 зарядов упрямства.
Shadow Respite (уровень 4) — тратит все заряды упрямства, находясь в теневой форме, что позволяет ему восстановить немного здоровья.
Адреналин (6 уровень) — позволяет наносить критический урон и разрушать блоки за каждые пять полученных зарядов упрямства.
Перевязка ран (6 уровень) — позволяет ему восстанавливать больше здоровья в начале раунда.
Нокаут (8 уровень) — атаки становятся критическими, если он получает урон, находясь в состоянии Непробиваемости.
Феноменальное упрямство (8 уровень) — позволяет медленно набирать 10 зарядов упрямства, если его здоровье ниже 30 процентов.
Вечное упрямство (10 уровень) — позволяет получать неограниченное количество зарядов упрямства.
Высокий болевой порог (10 уровень) — заряды упрямства Айронклада пассивно увеличивают его защиту, когда он находится в форме тени.
Огненный страж (герольды, обычный)
Когда вы достигнете 3-го уровня, вы получите тонну осколков для этого обычного героя, который выделяется своей способностью автоматически генерировать энергию тени и сжигать противников, которые постепенно теряют здоровье в течение короткого периода времени. Хотя внешне он немного похож на Айронклада, на самом деле он создан в лаборатории и сочетает в себе смертоносные атаки ближнего боя с эффективными навыками дальнего боя.
Благодаря вышеупомянутой способности автоматически генерировать энергию тени, лучше всего использовать Огнегарда в форме тени так часто, как вы считаете нужным, если вы ознакомились с его четырьмя способностями тени. Кроме того, если вы близки к смерти, вы можете получить некоторое утешение, если будете находиться рядом с врагом — уникальная способность Fireguard «Обратный отсчет» позволяет ему самоуничтожиться, нанося при этом урон с близкого расстояния!
Таланты Стража Огня
Эффективный генератор (2 уровень) — позволяет ему быстрее генерировать энергию теней.
Бушующее пламя (2 уровень) — заставляет противников гореть в течение длительного времени.
Окончательный отсчет (уровень 4) — позволяет Стражу Огня активировать отсчет, когда его здоровье опускается ниже 50 процентов; в этот период он также неуязвим.
Земля в огне (уровень 4) — сжигает противников с помощью зоны огня.
Критическая масса (6 уровень) — увеличивает радиус взрыва Countdown и повышает наносимый им урон.
Теневое пламя (уровень 6) — сжигаемые противники также теряют некоторое количество теневой энергии.
Тепловые двигатели (8 уровень) — увеличивает урон от Тени, когда он входит в Теневую форму; урон суммируется, даже между раундами.
Эффективный огнемет (8 уровень) — уменьшает время остывания огнемета.
Болезненные ожоги (10 уровень) — позволяет наносить дополнительный урон горящим противникам.
Усиленное тело (10 уровень) — делает его неуязвимым в форме тени.
Азума (Геральды, хард)
Когда вы достигнете четвертого уровня игрока, Азума станет обычным героем, чьи осколки вы обычно находите при открытии сундуков, и, как вы можете видеть выше, это один из героев с более сложной кривой обучения, чем большинство других. Как и Кейт, его лучше всего использовать против быстрых создателей энергии тени, таких как Шанг и Огненный страж, но он делает это, «нейтрализуя» ресурс.
Очевидно, что Азума наиболее полезен как нейтрализатор энергии тени, поэтому он более контратакующий персонаж, чем большинство других в Shadow Fight Arena, несмотря на низкий показатель защиты. Поэтому его базовые атаки не слишком интересны, но у вас есть дополнительный способ нанести урон пользователям Теневой формы — просто атаковать их, даже базовым движением, благодаря его уникальной способности Consequence Management.
Таланты Азумы
Долгосрочная нейтрализация (уровень 2) — увеличивает время нейтрализации Азумы.
Болезненная нейтрализация (уровень 2) — Противники получают некоторый урон после окончания нейтрализации.
Подавление тени (уровень 4) — позволяет наносить бонусный урон, если энергия тени противника составляет 100%.
Shadow Burn (уровень 4) — после нейтрализации Азума похищает некоторое количество энергии тени.
Подавляющий взрыв (6 уровень) — создает взрыв, который нейтрализует энергию тени и наносит урон, когда он входит в теневую форму.
Контрмеры (6 уровень) — после выбивания противника из Теневой формы с помощью Управления последствиями, Азума сам входит в Теневую форму.
Импульс (8 уровень) — добавляет новую способность Тени (спина + кнопка Тени) и увеличивает продолжительность Теневой формы.
Полная нейтрализация (8 уровень) — Нейтрализация не позволяет врагам получать энергию Тени.
Полет Нагинаты (10 уровень) — добавляет новую способность Тени (вверх + кнопка Тени) и увеличивает продолжительность Формы Тени.
Lockdown (10 уровень) — продлевает активную нейтрализацию, если его атаки блокируются.
Джек Булварк (Легион, хард)
Джек Булварк — последний общий герой, которого можно разблокировать в Shadow Fight Arena, поскольку его осколки становятся доступны на 6-м уровне. Будучи членом Легиона, он является еще одним из тех тяжелобронированных типов, и хотя он не слишком убог в плане скорости атаки и базовых атак, его довольно сложно использовать. Однако у него есть несколько полезных уникальных способностей, которые вы можете использовать в своих интересах.
Первая из этих способностей — Bone Break, которая позволяет ему «ломать» противников, тем самым увеличивая количество урона, который вы можете нанести им. С другой стороны, его Shadow Fortress делает его неуязвимым на короткий промежуток времени, но активируется только в том случае, если противник находится в Shadow Form.
Таланты Джека Булварка
Высшая защита (уровень 2) — находясь в состоянии Непробиваемости, он получает меньше урона.
Агрессия (уровень 2) — Булварк наносит дополнительный урон после того, как нанесет 10 переломов; этот эффект переносится из раунда в раунд.
Невероятная выносливость (уровень 4) — автоматически активирует Крепость теней, когда у него заканчивается здоровье.
Трепет битвы (уровень 4) — позволяет ему восстанавливать дополнительное здоровье в зависимости от количества нанесенных переломов после победного раунда.
Крепость исцеления (уровень 6) — Булварк восстанавливает некоторое количество здоровья, когда блокирует атаки с поднятой Крепостью теней.
Неизбежность (6 уровень) — позволяет ему ломать противников, даже если они блокируют его атаки.
Великая реакция (8 уровень) — усиливает способность Теневой крепости блокировать также и дальние атаки.
Стойкий разрушитель костей (8 уровень) — теперь Булварк может наносить неограниченное количество переломов.
Крепость легиона (10 уровень) — выбивает противника из теневой формы, если Теневая крепость используется для блокирования атаки ближнего боя.
Assault Fortress (10 уровень) — позволяет Булварку активировать Shadow Fortress, даже если он находится в Shadow Form.
Арена боя с тенью Редкие герои
Линг (герольды, легко)
Это первый герой, которого вы научитесь использовать в Shadow Fight Arena, и тот факт, что он доступен так рано в игре, возможно, делает его одним из самых простых персонажей. Несмотря на его редкий статус, его осколки довольно часто появляются при открытии сундуков в начале игры, а это значит, что вы, скорее всего, будете повышать его уровень быстрее, чем большинство других.
Учитывая его высокое здоровье и то, что в игре отмечается, что он не из тех, кто бросается на противников, Линга можно назвать одним из самых близких персонажей к настоящему «танку». Но это не значит, что он бесполезен в атаке — его уникальная способность Slashing Strike пробивает блоки и наносит критический урон после двух успешных базовых атак подряд. Не будьте самоуверенны и не атакуйте его только потому, что у него много здоровья!
Таланты Линга
Мощный удар (уровень 2) — увеличивает урон от косых ударов.
Улучшенная фляга (уровень 2) — позволяет быстрее перезаряжать флягу Линга (его вторую уникальную способность) и наносить больше урона.
Фляга концентрации (уровень 4) — увеличивает счетчик колющего удара на один, когда он пьет из своей фляги.
Perfect Balance (4 уровень) — добавляет новую способность Shadow (вверх + кнопка Shadow), увеличивает длительность Shadow Form.
Фляга исцеления (6 уровень) — Позволяет восстанавливать здоровье, когда он пьет из своей фляги.
Фляга тени (6 уровень) — пополняет энергию тени, когда он пьет из своей фляги.
Большая фляга (уровень 8) — нажатие и удержание кнопки атаки дальнего боя позволит Лингу получить больше здоровья или энергии тени, пока он пьет из своей фляги.
Flask Throw (8 уровень) — превращает дальнюю атаку Линга в бросок фляги, наносящий критический урон, если готов Slashing Strike.
Sudden Trick (10 уровень) — добавляет новую способность тени, увеличивает длительность формы тени.
Slashing Blows (10 уровень) — расширяет сферу применения Slashing Strike за пределы использования его катаны и включает все типы атак.
Хон Джу (Династия, обычный)
Хон Джу — особенно уникальный герой в том смысле, что он не накапливает энергию теней в виде синей полоски под индикатором здоровья. Вместо этого он накапливает Триумф с красной полосой Триумфа, и это позволяет ему высвободить одноименную специальную способность, а также две следующие уникальные способности. Blazing Bite позволяет ему использовать свой Firework, чтобы пускать искры в противников, а Triumph Anticipation накапливается по мере того, как он собирает комбо, что в конечном итоге позволяет ему использовать Triumph и выбить значительное количество здоровья.
Как следует из игры, выработка «ритма» очень важна при использовании Хон Джу. Немногие персонажи используют комбо-цепочки так хорошо, как он, поэтому работайте над тем, чтобы загнать противника в угол для нанесения последовательных ударов, и всегда будьте начеку в поисках разрушителей комбо, таких как замахи ногами, чтобы вы могли быстро развязать Триумф.
Таланты Хон Джу
Пылающий укус (уровень 2) — позволяет ему использовать свой фейерверк как дальнюю атаку.
Пылающий полет (уровень 2) — создает фейерверк, который автоматически взрывается, как только попадает в противника.
Мастерство действия (уровень 4) — делает Хон Джу временно неуязвимым при использовании Триумфа.
Бис (4 уровень) — дает ему возможность использовать другую атаку для завершения Триумфа.
Dancing Fool (уровень 6) — предотвращает падение Хон Джу после критического удара.
Спецэффекты (уровень 6) — Противники ненадолго ослепляются после попадания в них фейерверка.
Отрепетированное комбо (8 уровень) — после попадания в противника фейерверк заряжает его энергией.
Секрет акробата (уровень 8) — получает некоторое количество здоровья, восстанавливая его с помощью Триумфа.
Драматургия (уровень 10) — эффект суммирования в течение раундов, когда урон от фейерверков и триумфа увеличивается каждый раз, когда заряжается триумф.
Spectacular Landing (10 уровень) — оглушает противников с помощью землетрясения, которое происходит каждый раз, когда используется Triumph.
Хельга (Легион, легко)
Как и Хон Джу, Хельга не накапливает энергию тени, что также отличает ее от остальных героев Shadow Fight Arena. Вместо этого она полагается на Силу Света, накапливая ее с каждой атакой на вражеских бойцов, а когда эта уникальная способность полностью зарядится, она сможет применить специальную атаку Shining Dash.
Хотя ее базовые атаки не наносят большого урона по сравнению с другими героями, она наиболее полезна со своим Щитом Света, который активируется, как только она получает смертельный урон — это дает ей небольшую прибавку к жизни и кратковременную неуязвимость, поскольку она не дает врагам убежать. При правильном использовании это может помочь переломить ход боя противника с низким уровнем здоровья!
Таланты Хельги
Мощный удар (2 уровень) — увеличивает урон ее уникальной способности «Удар».
Щит исцеления (2 уровень) — позволяет ей медленно восстанавливать здоровье, пока активен Щит света.
Smite Shot (4 уровень) — дальнобойные атаки, которые при попадании вызывают у врагов способность Smite.
Свет в тенях (4 уровень) — Хельга наносит урон противникам с помощью ауры света, которая появляется, когда они находятся в форме тени.
Healing Smite (6 уровень) — позволяет ей восстанавливать некоторое количество здоровья после соединения с Smite.
Shining Might (6 уровень) — увеличивает урон, наносимый Shining Dash (вперед + кнопка Power of Light).
Apotheosis of Light (8 уровень) — увеличивает урон, наносимый во время и на время действия Shield of Light.
Праведный гнев (8 уровень) — полностью заряжает Силу Света, когда противники входят в форму тени.
Правосудие Света (10 уровень) — активирует Щит Света, когда она совершает Сияющий рывок.
Покаяние (10 уровень) — сбивает противников с ног при использовании Smite.
Сержант (Легион, нормальный)
Сержант — командир отряда теней, доступный с четвертого уровня и далее, он выделяется своей уникальной одноименной способностью — она делает его «полностью» неуязвимым и заставляет все его атаки наносить теневой урон, когда он находится в теневой форме. Другие его уникальные способности позволяют ему наносить дополнительный урон врагам различными способами, что подчеркивает его характеристику как «неудержимого» бойца.
Когда вы сражаетесь в роли Сержанта, лучше всего максимально использовать свою неуязвимость, находясь в Форме Тени, либо атаковать со всей силы, если перед вами слабый противник-человек (или любой другой противник с искусственным интеллектом), либо действовать, как предлагает игра, контратакуя — блокируя его атаку и нанося следующий удар молотом.
Таланты Сержанта
Жажда тени (уровень 2) — дает ему дополнительную энергию тени за каждый раз, когда он получает урон, будучи неуязвимым.
Разрушение воли (уровень 2) — подавление воли (уникальное умение, позволяющее наносить больше урона противнику, сбитому с ног) действует дольше, а бонусный урон увеличивается.
Свободен! (Уровень 4) — сильные удары, если они соединяются, сбивают противников с ног.
Unstoppable (4 уровень) — Сержант медленно восстанавливает здоровье, находясь в форме тени.
Надежный молот (6 уровень) — позволяет использовать молот в качестве оружия дальнего боя, которое может сбивать врагов с ног при контакте.
Теневая тренировка (уровень 6) — увеличивает продолжительность действия теневой формы.
Командирский нажим (уровень 8) — оглушает противников вращающимися атаками.
Опыт (8 уровень) — позволяет сержанту в начале раунда немедленно войти в теневую форму.
Месть за павших (10 уровень) — враги автоматически проигрывают, если падают, когда их здоровье ниже 35%.
Честный бой (10 уровень) — энергия Тени противника немедленно сгорает, а все положительные и отрицательные эффекты как для Сержанта, так и для его противника снимаются в начале раунда.
Юкка (Династия, легко)
Из всех 15 героев, доступных в Shadow Fight Arena, Юкка (доступный на 5-м уровне) — единственный, кого сопровождает питомец. Это животное, черный кот по кличке Шейд, может быть выпущено в любой момент в течение раунда, если кнопка атаки снарядом или дальнего удара полностью заряжена; вы узнаете об этом, увидев кота на ее плече. Но это еще не все, на что способна эта милая на первый взгляд кошечка в бою: ее способность Shadow превращает Шейда в большого кота (его «истинную форму»), который может нанести огромный урон любому противнику!
Вы также можете использовать уникальные способности Юкки, которые, соответственно, наносят урон от ран с течением времени и удаляют раны противника, нанося за каждую из них тонну бонусного урона. Последняя способность, «Гильотина», особенно полезна, когда нужно воспользоваться ошибкой противника.
Таланты Юкки
Кошачья дрессировка (уровень 2) — Юкка восстанавливает немного здоровья, когда Шейд возвращается к ней.
Многочисленные раны (уровень 2) — увеличивает максимальное количество ран, которые вы можете нанести, до 8.
Преданность Шейд (уровень 4) — Шейд немедленно становится пригодной к использованию, если Юкка падает.
Командная работа (уровень 4) — следующая атака Шейда будет критической, если Юкка нанесет критический удар.
Голодная тень (6 уровень) — Шейд получает способность сжигать часть теневой энергии противника во время атаки.
Moral Boost (6 уровень) — Юкка восстанавливает немного здоровья после активации Гильотины.
Quick Shade (8 уровень) — уменьшает время охлаждения Shade.
Глубокие раны (8 уровень) — позволяет ранам затягиваться дольше.
Заточенные когти (10 уровень) — успешные атаки Шейда вызывают гильотину.
Свежие раны (10 уровень) — раны держатся дольше, если Юкка успевает их блокировать.
Струя
Джет — один из последних героев, которых вы можете разблокировать, поскольку она становится доступной на 7-м уровне. Но ожидание будет стоить того, если вы соберете достаточное количество ее осколков, а также если вы любите составлять длинные комбо. Ее уникальная способность «Теневая гармония» активируется, когда она ударит противника 15 раз, и после этого она может ломать блоки и наносить дополнительный урон «Тенью».
Не поддавайтесь искушению сразу же развязать эти длинные комбо — игра предлагает быть «осторожным» в начале и становиться все более агрессивным по мере продолжения раунда. Если в середине раунда у вас появится возможность составить длинную комбо-цепочку, воспользуйтесь ею, чтобы активировать Теневую гармонию!
Таланты Джета
Стабильная гармония (уровень 2) — увеличивает продолжительность действия Теневой гармонии.
Кинетический щит (2 уровень) — автоматически защищает ее от одной атаки противника, пока она находится в Теневой гармонии.
Стальное жало (уровень 4) — увеличивает количество игл, выбрасываемых при дальних атаках, с 3 до 5.
Преломление света (уровень 4) — делает Джета невидимым в начале раунда; это действие прекращается, как только он входит в Гармонию теней или если он не смог блокировать атаку.
Прилив адреналина (уровень 6) — восстанавливает бонусное здоровье, если она выигрывает раунд, находясь в Гармонии теней.
Рефлекс (6 уровень) — Джет автоматически уклоняется от атаки после падения от критического удара или воздушной атаки противника.
Боевой транс (уровень 8) — атаки Джета восстанавливают ее здоровье, пока она находится в Теневой гармонии.
Стойкость (уровень 8) — Джет становится невосприимчивой к негативным эффектам, находясь в Гармонии теней.
Фатальный резонанс (уровень 10) — увеличивает количество бонусного урона при нахождении в Теневой гармонии.
Shadow Composure (10 уровень) — уменьшает необходимое количество успешных атак для Shadow Harmony с 15 до 12.
Эпические герои Арены боя с тенью
Маркус (Легион, нормальный)
Маркус — первый эпический герой, за которого вы можете играть в Shadow Fight Arena, и он не просто самый неохотный участник турнира, как следует из его биографии. Он также самый медленный из всех, и во многом это связано с его огромным мечом. Однако размер оружия позволяет ему наносить тонну урона, так что все дело в том, как обойти недостаток скорости.
Есть способ автоматически обойти этот недостаток, но он срабатывает только тогда, когда здоровье Маркуса опускается ниже 50 процентов — его уникальная способность «Сквозь глюк» делает его атаки нестабильными, но в то же время значительно ускоряет их. На освоение этой способности может потребоваться некоторое время, но если вы ее освоите, то ожидайте, что не один противник будет сбит с толку.
Таланты Маркуса
Удача генерала (уровень 2) — Атаки имеют небольшой шанс пробить блоки противника.
Воин Тени (2 уровень) — позволяет Маркусу получать больше энергии Тени при атаке.
Повелитель теней (уровень 4) — в форме тени он становится на мгновение неуязвимым.
Герой Легиона (уровень 4) — аналогично вышеописанному, но происходит, когда противник находится в Теневой форме.
Прочная неуязвимость (6 уровень) — продлевает неуязвимость Маркуса.
Взрывная воля (6 уровень) — создает взрыв после окончания действия неуязвимости.
Разлом (8 уровень) — добавляет новую способность тени и увеличивает время действия теневой формы.
Исцеляющая неуязвимость (8 уровень) — позволяет Маркусу медленно восстанавливать здоровье, когда он неуязвим.
Абсолютный контроль (10 уровень) — Маркус наносит бонусный урон, блокирует атаки и пробивает вражеские блоки, если он неуязвим.
Всепоглощающий хаос (10 уровень) — позволяет ему глючить в начале раунда.
Кибо (Геральды, обычный)
Второй из трех эпических героев, вы можете начать собирать осколки Кибо довольно рано в игре. Большая часть ее умений основана на энергии теней, включая уникальную способность «Теневой натиск», когда она бросается вперед во время атаки, если у нее достаточно этого ресурса.
Главная особенность Кибо в том, что при атаке нужно быть ОЧЕНЬ точным — нажимать на кнопки нежелательно. Ее уникальная способность «Совершенство» позволяет ей получать много энергии тени за успешные атаки, но недостатком является то, что при промахе атаки энергия расходуется так же быстро, если не быстрее. Ее способность «Тысяча разрезов» также может быть разрушительной, но перед ее применением необходимо учитывать расстояние и время на подготовку.
Таланты Кибо
Точность тени (2 уровень) — позволяет ей получать много энергии тени для успешных дальних атак.
Яростный натиск (2 уровень) — увеличивает урон при активном теневом натиске.
Теневая ловкость (уровень 4) — если Кибо прыгает, она активирует Теневой натиск.
Теневое превосходство (4 уровень) — позволяет ей стать неуязвимой в расширенной Теневой форме после смерти, что позволяет ей продолжать сражаться, пока у нее есть Теневая энергия.
Мастер (6 уровень) — уменьшает потребность в энергии тени для Теневого натиска.
Продвинутый натиск (6 уровень) — включает Теневой натиск, когда она использует свои Теневые способности.
Внезапный трюк (8 уровень) — Открывает новую способность Тени.
Неостановимый натиск (8 уровень) — Теневой натиск теперь имеет небольшой шанс разрушать блоки.
Уверенность (10 уровень) — наносит бонусный урон после поражения противника.
Shadow Supremacy (10 уровень) — делает Кибо неуязвимым, пока включено Shadow Onslaught.
Император (Династия, Hard)
Последним, но не менее важным, является Император, который становится доступным после достижения 8 уровня, что делает его последним персонажем, которого вы можете разблокировать. Он также является одним из самых сложных героев, и это неудивительно — ведь он главный злодей в сюжете Shadow Fight Arena, и он не сражается с оружием, как вышеупомянутый Айронклад.
Сражаясь в роли Императора, вы захотите как можно скорее использовать свои уникальные способности — Проклятие Императора и Теневого зверя, а для этого нужно быстро набирать энергию Тени и вести агрессивный бой. Проклятие императора позволяет Теневому зверю взрываться, нанося урон, а Теневой зверь (то есть способность) позволяет императору в форме Теневого зверя восстанавливать здоровье с каждой атакой.
Таланты императора
Острые когти (уровень 2) — атаки теневого зверя оставляют раны, которые со временем постепенно наносят урон.
Теневой иммунитет (уровень 2) — смягчает потерю энергии тени, которая может быть вызвана негативными эффектами.
Дикий взрыв (уровень 4) — увеличивает область действия взрыва и наносимый им урон.
Выпад зверя (уровень 4) — активирует тяжелую атаку теневого зверя, когда император находится в этой форме.
Врожденная энергия тени (6 уровень) — энергия тени полностью восстанавливается, когда теневой зверь вырывается наружу.
Primal Pressure (6 уровень) — атаки когтями теперь имеют небольшой шанс пробить блоки.
Запах ужаса (8 уровень) — увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого при атаках теневого зверя.
Теневой взрыв (8 уровень) — позволяет взрывом трансформации израсходовать всю теневую энергию противника.
Зеркало теней (10 уровень) — со временем накапливает энергию теней, пока враг находится в форме тени.
Выживание сильнейших (10 уровень) — позволяет императору восстановить половину своего здоровья после победы над противником в режиме теневого зверя.