В последнее время мы рассказывали о ряде подробных спортивных игр, так как насчет чего-то для более казуальных геймеров? Компания Voodoo, выпустившая в прошлом такие захватывающие игры, как Helix Jump, Dune и Snake vs. Block, только что запустила новую мобильную «спортивную» игру под названием Swing Rider, и мы используем кавычки, потому что мы бы не назвали смелые подвиги в этой игре «настоящим» спортом. Игра обещает «захватывающие приключения обычных девушек и мужчин по городу», а это значит, что вам предстоит качаться из одной точки в другую, болтаясь на канате с вертолета, избегая препятствий и пытаясь обойти соперников. Игра также обещает управление одним касанием, «классную» анимацию и «очень простую захватывающую игровую механику» в своем коротком, но емком описании.
Swing Rider — это игра, которую очень легко взять в руки и очень трудно бросить, но мы все же считаем, что было бы лучше, если бы мы дали вам список подсказок, которые помогут вам заработать больше очков опыта, быстрее повысить уровень и пройти больше гонок. Поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой читов, советов и подсказок для Swing Rider, поскольку они охватывают всю необходимую информацию. Мы обсудим стратегии, которые помогут вам выиграть больше этапов, избежать аварий или потерь, а также получить максимум удовольствия от игры в целом, как бы проста она ни была.
- Взгляд на основы
Как и в случае с большинством казуальных игр, мы не будем отнимать у вас много времени в этой части руководства по стратегии. Swing Rider — одна из тех игр «легко научиться, трудно освоить», которые так часто используются в описаниях игр этого жанра, и хотя эти слова не используются в описании этой игры, они вполне подходят для описания игрового процесса. Нажмите и удерживайте палец на экране, чтобы взлететь вверх, отпустите палец, чтобы скользить вниз — вот и все, хотя по мере усложнения гонок вы будете сталкиваться с более быстрыми противниками и более сложными препятствиями.
Хотя в этой игре вам придется переходить от одной гонки к другой, причем каждая гонка будет все сложнее предыдущей, здесь нет никаких лиг, дивизионов или уровней. Также может показаться, что вы соревнуетесь с «реальными игроками» со всего мира, но, во-первых, в описании нет ничего, что говорило бы об этом, а во-вторых, прозвища ваших соперников постоянно меняются от одной гонки к другой, соответственно меняются и их национальности. По сути, в игре только вы против искусственного интеллекта, и единственное «соревнование» с человеком — это ваш рейтинг в Google Play или Apple GameCenter.
Каждая гонка состоит из четырех «трасс», что больше похоже на четыре этапа, причем гонщик, занявший последнее место, выбывает, пока на последней трассе вас не останется только двое. Если во время заезда вы ударитесь о землю или какое-либо препятствие, вы не будете исключены, хотя, как мы объясним чуть позже в этом руководстве, после одной такой ошибки может быть трудно вернуться на трассу!
- Набирайте скорость, влетая в короны, но будьте осторожны!
На каждой трассе вы заметите несколько желтых коронок, или больших кругов, разбросанных по трассе. Перемахнув через них, вы получите прилив скорости, что может быть очень полезно, если вы отстаете на каком-либо этапе. Этот прилив скорости также работает, если вы летите вверх, а как вы могли заметить, чем выше вы летите, тем медленнее становится ваш взмах. Конечно, вы будете защищены от большинства видов опасности, если будете лететь как можно выше, но вы также потеряете драгоценное преимущество перед своими противниками. Полет в корону может предотвратить это, поэтому в ваших интересах не избегать их в большинстве случаев.
Обратите внимание, что мы сказали «большинство» обстоятельств — есть некоторые моменты, когда не стоит проходить через один из этих больших кругов! В частности, речь идет о случаях, когда на вашем пути стоит мост или другое серьезное препятствие — если вы двигаетесь к этому препятствию слишком быстро, есть шанс, что вы врежетесь в него. Вы также можете отказаться от погони за короной, если у вас есть преимущество над соперниками или если вы близки к финишу (как обозначено клетчатым флагом) — последнее, чего вы хотите, это чтобы дополнительная скорость привела к тому, что вы сотретесь, когда будете на расстоянии удара от финиша!
- Выбывание из игры — это не конец света, по крайней мере, на первых порах.
На ранних уровнях вам не стоит слишком беспокоиться, если вы ударитесь о землю или врежетесь в препятствие во время замаха — конечно, это будет стоить вам некоторого количества земли, так как вы сразу же переродитесь, сделав холодный старт, но в большинстве случаев этого будет недостаточно, чтобы лишить вас шанса перейти на следующий этап. Конечно, бывают исключения, так как вылет на последнем этапе может лишить вас шанса перейти на следующий уровень/следующую гонку. Но ранние заезды, как правило, проходят без проблем, и это хороший шанс для вас намочить ноги, позволить себе сделать несколько ошибок и обратить внимание на то, что вы сделали не так.
Однако не ждите такого же «детского» обращения, как только вы достигнете десятой гонки или около того. В этой части игры вы будете иметь дело с более быстрыми противниками и более сложными препятствиями. Поломка может серьезно повлиять на ваши шансы пройти даже первый этап из четырех, поэтому мы советуем ограничиться одним-двумя заездами на каждом этапе и стараться как можно меньше ошибаться, когда вы встретитесь с последним соперником на четвертой трассе. Но по мере того, как вы будете повторять эти заезды, вы сможете освоить трассы настолько, что будете знать, когда нужно нажать и удерживать, а когда отпустить.
- Каждый этап / каждая гонка играется одинаково.
Главным недостатком Swing Rider мы бы назвали тот факт, что игра не засчитывает ваши очки (или очки опыта, как показано в верхней левой части экрана), если вы проиграли на определенном этапе и поэтому не можете пройти в следующий заезд. В игре также нет механики «шлифовки» — вы не можете переигрывать уже пройденные этапы или гонки. Однако в этой игре есть преимущество, о котором, на наш взгляд, стоит рассказать в следующем совете.
Это преимущество заключается в том, что трассы и гонки в этой игре не генерируются процедурно. «Процедурно генерируемые», для тех, кто не знает, — это игровой жаргон, означающий рандомизацию, и, учитывая это, все трассы в Swing Rider имеют одинаковое расположение. Такие объекты, как мосты, деревянные доски и вертолеты, будут появляться в одних и тех же местах, как и короны, которые вы можете использовать, чтобы ускориться и обогнать своих соперников. Так вам будет легче запомнить, когда лететь вверх, а когда вниз, хотя, как вам скажет любой, кто играл в игру некоторое время, запомнить все это часто — и применить то, что вы запомнили, — часто легче сказать, чем сделать.
- Летайте высоко, но не слишком высоко, и всегда думайте заранее
Продолжая тему, которую мы обсуждали ранее, мы бы посоветовали в этой игре оставаться как можно выше, не жертвуя скоростью, когда вы находитесь в четвертой гонке или дальше. Вы все равно захотите немного снизиться, чтобы влететь в корону или две, но вы всегда должны делать это, планируя на секунду или две вперед и зная, когда ожидать эти препятствия, как говорилось в предыдущем совете. Например, если вы видите впереди туннель, начинайте лететь вверх как можно скорее, даже если перед вами пара коронок — вы хотите избежать возможности врезаться в туннель. Но если вы находитесь высоко в воздухе и видите внизу несколько коронок, а крупные препятствия не приближаются, то вы можете отпустить палец и начать ловить эти коронки, чтобы получить большее ускорение.
Теоретически, слишком низкий полет может помочь вам набрать большую скорость, но это слишком рискованно. Даже если игра сообщит вам, что вы «храбрец» после «почти» промаха, это не будет иметь значения в конце дня. Игра не поощряет игроков за очки стиля, ведь главное — победить соперников и подняться выше в рейтингах Google Play или GameCenter.
- Вы можете получить прибавку к скорости или пропустить гонки, посмотрев видеоролик
К сожалению, в Swing Rider не предусмотрено никаких реальных бонусов, которые могли бы помочь вам во время гонок, кроме корон, о которых мы уже несколько раз упоминали в этом руководстве. Но вы можете посмотреть видеоролик, чтобы получить 25-процентное увеличение скорости перед началом гонки — достаточно посмотреть его 30 секунд, и все готово. Вам все равно придется следить за собой во время использования этого увеличения скорости, так как большая скорость означает большую вероятность схода с дистанции!
Помимо увеличения скорости, видеоролики также позволяют пропускать заезды, в которых вы испытываете слишком большие трудности. Просмотр видеоролика не только позволит вам пропустить тот этап, который вызывает у вас затруднения; игра сразу же перейдет к следующему заезду. Однако в этой конкретной игровой механике есть пара загвоздок. Во-первых, поскольку вы, по сути, проиграли гонку, вы не заработаете никаких XP. Во-вторых, поскольку мы говорили, что гонки становятся сложнее по мере прохождения игры, следующая гонка, в которой вы будете участвовать, пропустив предыдущую, естественно, будет сложнее! Подумайте, прежде чем воспользоваться этой возможностью, потому что в конце концов она может не принести вам особой пользы. (С другой стороны, просмотр видео для увеличения скорости обычно является разумным шагом, поэтому воспользуйтесь им, если есть возможность просмотра видео).
- Не ожидайте разного геймплея для каждого персонажа
Это практически стандартный совет, который мы включаем во многие наши руководства по казуальным играм, но есть и такие игры, которые выходят за рамки минимализма и имеют персонажей, которые действуют иначе, чем другие. Swing Rider — не одна из таких игр. Игра позволит вам выбрать одного из множества мужских или женских персонажей, но независимо от того, какого из них вы выберете, вы будете начинать игру на равных, делая ваше мастерство и рефлексы единственными факторами, которые вступают в игру при определении вашего успеха здесь. Ни один из персонажей не имеет преимуществ в скорости, силе или ускорении перед другими — различия чисто косметические, и все зависит от вас, когда дело доходит до выбора любимого персонажа. И, учитывая это, не стоит винить свой выбор персонажа, если в следующем заезде вы рано или поздно сойдете с дистанции!
Стоит также отметить, что в Swing Rider нет внутриигрового магазина, где вы могли бы использовать свои XP для покупки новых персонажей или других товаров. Нет в игре и внутриигровой валюты — вот с какими недостатками приходится сталкиваться, когда речь идет о минималистичных играх.
- Дайте себе передышку
И снова мы хотим предупредить вас, что во время игры в Swing Rider можно потерять свое настроение, поскольку один неудачный заезд следует за другим. Даже если несколькими минутами ранее вы безупречно переходили от одного заезда к другому, привыкание к игре может взять свое: за одним неудачным заездом следует второй неудачный заезд, и так далее. Вот почему мы почти всегда советуем игрокам в казуальные игры отдохнуть между игровыми сессиями и вернуться примерно через 30 минут (или больше), чувствуя себя отдохнувшим и с более ясным умом. То, что происходит в реальном спорте, применимо и в мобильных играх, поскольку разочарование может привести к ошибкам даже у самых лучших игроков.
Вот и все! Это все советы и рекомендации, которые вам необходимо знать, чтобы преуспеть в игре Swing Rider. Если вы знаете дополнительные подсказки для игры, не стесняйтесь, напишите нам в комментариях!