Tears of Themis — это пошаговая карточная гача-игра и детективное приключение, созданное MiHoYo, теми же ребятами, что и Genshin Impact. С точки зрения геймплея, вы участвуете в «дебатах», где вы используете свои карты, чтобы истощить HP аргументов вашего оппонента. Хотя в режиме Story Mode они появляются не слишком часто, сражения в нем, как правило, самые трудные, а в других режимах есть более легкие бои, которые встречаются чаще. В режиме истории Tears of Themis первое, на что вы обратите внимание, — это прекрасное искусство, достойное качество написания и жгучее желание продвинуться по сюжету и узнать, что будет дальше.
В Tears of Themis вы — адвокат, работающий в юридической фирме Themis, названной в честь греческой богини правосудия. По мере того как вы получаете дела, начиная от душераздирающих историй, связанных с пищевым отравлением и семейной любовью, и заканчивая пародийными убийствами знаменитостей и загадочными подделками в мире высокого искусства, вы встречаете четырех довольно лихих мужчин: Ваш веселый приятель детства, ботаник-гаджетник Люк Пирс, который теперь работает частным детективом. Ваш суровый, но мудрый начальник юридической фирмы «Фемида» и адвокат-ветеран Артем Крылов.
Спокойный, мягкий, но циничный психиатр по имени доктор Вин Рихтер. И, наконец, Мариус фон Хаген, президент корпорации «Пакс» и богатый начинающий художник, столь же искренне любящий, сколь злобно самодоволен и достоин удара его ухмылка. Эти люди будут сопровождать вас в ваших приключениях по всему Стеллис-Сити, помогая вам раскрывать дела и предавать преступников суду Фемиды.
Геймплей вне карточных поединков в основном служит для погружения в игру: допросы и поиск улик — это то, что вы можете пройти грубой силой, поскольку за ошибки в этих разделах не полагается никаких наказаний. Не говоря уже о том, что они отмечены как ранее использованные или опробованные, так что вы не совершите одну и ту же ошибку дважды.
Хотя они являются приятным дополнением, в них нет ничего сложного, кроме того, что нужно быть внимательным и нажимать кнопку «Вывод» и кнопку «Увеличительное стекло», когда они доступны. Большая часть этого руководства для начинающих по Tears of Themis будет посвящена дебатам и тому, как сделать свои карты сильнее.
Кроме того, мы надеемся, что с помощью нашего руководства по Tears of Themis вы сможете защитить невиновных в суде города Стеллис и выявить истинных преступников в каждом деле, в которое вы вступите.
- РАЗУМ, СЕРДЦЕ, НУТРО
Боевая» система игры включает в себя дебаты по принципу «камень-ножницы-бумага» с использованием карточек с изображениями четырех красавцев-сердцеедов, которых вы встретите в игре. Есть три типа карточек и три типа аргументов: Логика, Эмпатия и Интуиция. Логика (обозначенная синим ромбом) холодно и систематически видит мимо Эмпатии, Эмпатия (обозначенная розовым сердечком) может поставить под сомнение чью-то Интуицию, а Интуиция (обозначенная зеленым треугольником) может привести вас к здравым выводам, которые Логика может не заметить.
Вот несколько советов, которые помогут вам воспользоваться преимуществами «камень-ножницы-бумага» и понять, какие цели ставить перед собой при создании колоды.
Чрезмерная ругань — плохие манеры
В Tears of Themis первый раунд дебатов обычно состоит из аргументов с низким уровнем HP. Игра также заранее сообщает вам, каким будет последний, самый сильный аргумент вашего оппонента. Вам также часто будет необходимо иметь в колоде как минимум два цвета, и на ранних этапах вы будете вынуждены брать карты, которые, возможно, не хотели бы брать, так как не все ваши карты могут быть выровнены. Вы должны эффективно использовать свои ходы и карты, поэтому следите за тем, сколько урона наносят ваши карты.
Если ваш целевой аргумент почти мертв, «камень-ножницы-бумага» отменяется в пользу использования более слабых карт-заполнителей слотов, чтобы добить его. Таким образом, вы сохраните свои хорошие карты для босса-аргумента в конце, который обычно имеет достаточно HP, чтобы не тратить ход, используя на него слот-заполнители.
Свидание на закате
В историях посещений вы можете использовать только карточки с изображением определенного персонажа, например, карточки Люка для истории посещений Люка или карточки Мариуса для истории посещений Мариуса. Это означает, что вам понадобятся карточки всех цветов, связанных с персонажем, прежде чем вы сможете приступить к их выполнению. В остальном они довольно обычные и не имеют особых наград, кроме обычных S-фишек за 1 победу, которые дают в большинстве других сражений.
Для новичка они должны быть последними в списке приоритетов, так как, хотя их не легче и не труднее сделать с точки зрения статов, ваша способность сделать их полностью зависит от вашей удачи в гаче! Выполняйте их, если у вас есть свободная энергия, вы застряли на чем-то, и просто хотите пройти историю своего любимца ради удовольствия.
Спасать отбросы? Нет, это называется разведка!
Дебаты в режиме Story Mode обычно имеют фиксированное расположение. Это означает, что вы можете запомнить, какие это дебаты и в каком порядке они появляются, будь то логика, эмпатия или интуиция. Если во время раунда выбираются 2 аргумента Логики и один аргумент Интуиции, они будут одинаковыми даже после того, как вы выйдете из игры, и не будут рандомизированы.
Вы можете вступить в дебаты, попытаться дойти до последнего аргумента, и если вы обнаружите, что не уложитесь в лимит хода или у вас заканчивается HP, вы можете просто покинуть дебаты и вернуться позже. Ваши AP будут возвращены, дебаты начнутся с самого начала, и вы сможете подобрать свою колоду Story так, чтобы полностью уничтожить этого конкретного оппонента. Иногда, чтобы победить оппонента, достаточно одной очень специфической, как правило, нестандартной карты в вашей колоде.
Матч криков
У серых аргументов нет ни сильных, ни слабых сторон. Они не представляют проблемы, если они одни, как это всегда бывает в операциях и миссиях по изучению бизнеса. Для них вы просто перекрикиваете их с помощью самых громких, самых фантастических SSR или любого другого набора карт и включаете Auto, чтобы все прошло быстрее.
Однако, если они смешаны с цветными аргументами, они немедленно превращают кнопку Auto в помеху, так как автоматический ИИ глуп и будет использовать любую самую сильную карту в вашей колоде, чтобы попытаться убить их, даже если она нужна вам для гораздо более опасного цветного аргумента, которому она противостоит.
Поскольку вы можете выбирать, на какие аргументы нацеливаться в группе, убедитесь, что вы нацелились на серые аргументы последними, или, по крайней мере, сначала используйте на них карты наполнения колоды, например, перекормленную, но бесполезную карту Эмпатии, которую вы взяли, потому что у вас не было достаточно карт Интуиции и Логики, чтобы заполнить слоты, несмотря на то, что все остальные аргументы противника основаны на Логике.
Слоты колоды: Используйте их!
У вас есть пять доступных слотов для создания колод не просто так. Для разных видов миссий нужны разные колоды.
Для миссий «История» и «Аномалия» у вас должен быть один общий слот, который можно изменять в зависимости от ситуации, что вы обычно легко обнаружите, поскольку стоимость AP возвращается за неудачные бои.
Для миссий «Исследование» сделайте колоду с криками «молотком по статам», делая упор на сырую силу карт, а следующим приоритетом будет сбалансированное (есть 6 слотов? Выберите по 2 каждого цвета) распределение цветов, так как миссии «Исследование» часто бывают с серым аргументом в качестве последнего. Они также часто имеют все три цвета в первом раунде, если только это не миссии по изучению бизнеса и операций.
У вас осталось три слота, и вы можете использовать их для создания колод, специально предназначенных для жесткого противостояния одному цвету. Скажем, колоду, специально предназначенную для отбивания аргументов босса, основанных на логике, состоящую в основном из карт интуиции и нескольких карт логики на случай появления аргументов эмпатии.
Используйте эти колоды для борьбы с противниками, использующими только два цвета, или с противниками с очень слабыми начальными аргументами и очень сильными аргументами босса, так как у вас будут карты, по крайней мере, нейтральные по отношению к любым неожиданным цветам, поддерживающим основные аргументы противника.
- КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ГОЛОС ГРОМЧЕ
В игре Tears of Themis существует множество различных способов усилить свои карты. Это очень важно, потому что, как бы хорошо вы ни выстроили свои ножницы из бумаги, враги в конце концов станут достаточно сильны, чтобы просто перебить ваши аргументы. Для этого нужно не только хорошо работать ножницами, но и кричать громче, чем они!
В Tears of Themis основными статистическими показателями для ваших карт являются Влияние и Защита. Влияние — это сила урона вашей карты. В споре вы должны вести себя убедительно, независимо от того, насколько верны ваши аргументы. Защита уменьшает общий урон, который вы получаете от аргументов ваших противников. В конце концов, у вас должна быть железная воля, если вы не хотите, чтобы другие изменили ваше мнение, будь то искажение фактов, искажение ваших слов или крик на ухо.
Существует порядок, в котором вы должны расставлять приоритеты для усиления своих карт: уровень, уровень эволюции, уровень звезды, затем уровень мастерства. Вот как вы будете делать все это в качестве свободного игрока.
Оракулы правосудия, уровни карт и множество способов их получения
Довести свои карты до 40-го уровня будет вашей первоочередной задачей при их усилении. К счастью, есть много способов получить то, что вам нужно для этого. Большинство миссий содержат Оракулы правосудия в качестве потенциальной награды, так что вы получите их довольно много по мере прохождения. Не стоит скупиться на них, так как, хотя заманчиво подождать, пока вы получите SSR, чтобы начать сбрасывать их, в целом лучше сразу иметь разнообразный набор карт, готовых к бою.
В большинстве случаев, независимо от того, является ли карта причудливым, блестящим, хорошо анимированным SSR или просто хорошо нарисованным статическим R, 1,5-кратный бонус к урону ножниц для бумаги означает, что вы победите аргументы противника примерно за одинаковое количество ударов, если будете использовать карты одинакового уровня, за исключением некоторых действительно неудачных случаев, когда у аргументов противника остается совсем крошечный кусочек здоровья.
Один из лучших способов получить «Оракулы правосудия» — проверить вкладку «События» в меню миссий X-Note. События часто дают возможность получить больше Оракулов, будь то высокоэффективные по AP бои Trials of Themis (бои Trials Of Themis стоят всего 5 AP за 6 Оракулов II, если вы их выберете, по сравнению с большинством миссий, которые стоят 10-15 AP и дают 5 Оракулов II вперемешку с другими наградами) или бросок кубиков в событии Summer Breeze, которое массово продает Оракулы высокого и низкого уровня. Эти события ограничены по времени, поэтому используйте их по максимуму, пока они есть.
Выравнивание ваших карт — это самое основное, самое хлебное и важное улучшение, которое вы можете им дать. Вы не только усиливаете их Защиту и Влияние (ATK в любой другой игре), но и открываете истории, связанные с изображением на карте, которые вы можете посмотреть! Читая эти истории, вы получаете очки близости, связанные с персонажем на карточке, которые позволяют вам разблокировать больше сюжетных миссий их визитов.
Эволюционные монеты и юридические исследования
Первые две секции раздела «Юридические исследования» — это ежедневные дебаты, в которых вы можете получить Оракулы правосудия и Стеллина дважды в день, обычно состоящие из одного аргумента с высоким HP серого цвета. Это само собой разумеющееся, что вы их выполняете, но основное, что вы будете делать в разделе «Правовые исследования», — это расположенные под ними миссии, не имеющие ежедневного ограничения: «Психология», дающая фишки интуиции, «Кризис», дающий фишки логики, «Анализ» для фишек эмпатии.
Есть также миссии с пометкой «Рассуждение», дающие фишки видения Люка, «Клиенты», дающие фишки бесконечности Мариуса, «Случайные исследования», дающие фишки уравнивания Артема, и «Психика», дающие фишки разума Вина.
Эти фишки используются для эволюции соответствующих карт, что повышает их максимальный уровень. Для эволюции карты необходимо достичь ее максимального уровня, поэтому после выравнивания уровня карты до 40 это является вашей приоритетной задачей. Это особенно важно для карт SSR и SR, так как они получают больше эволюций.
Не говоря уже о том, что некоторые истории их карт закрыты после 40 уровня, поэтому если вы хотите увидеть всю историю карты, вам действительно нужно ее эволюционировать. Имейте в виду, что хотя эти миссии не имеют ежедневного лимита, они появляются только в определенные дни недели.
Аномальные навыки
Каждая карта обладает навыками, которые активируются либо при использовании для атаки, либо просто находясь в вашей колоде. К таким навыкам относятся повышение собственной силы Влияния за использование карт определенных цветов, снижение защиты противника от определенных карт или повышение защиты от грубых слов противника. Основным способом их повышения является прохождение миссий «Аномалия».
Миссии «Аномалия» — это повторение дебатов, которые вы найдете в сюжетных миссиях, за исключением замены сюжета различными наградами, среди которых следует отметить материалы для выравнивания навыков, такие как объектив камеры Люка. Выравнивать навыки карты обычно труднее всего из-за случайного характера выпадения материалов для выравнивания навыков, хотя «Аномалии», как и большинство других уровней, также дают S-чипы в качестве награды за первое прохождение.
Заканчивайте их по очереди и не участвуйте в нескольких автодебатах, чтобы максимально эффективно использовать ограниченное количество AP. Пройдите несколько автодебатов только после того, как вы уже разблокировали штаб-квартиру NXX и застряли на миссии «Аномалия». Это не только долгий процесс по сравнению с другими вариантами усиления, но и потому, что для повышения уровня навыков требуются другие материалы из штаб-квартиры NXX. Не говоря уже о том, что прибавка к статам от карт уровня, как правило, более существенна.
- ЗАКОННЫЕ РАСХОДЫ
Легальная работа в этом мире — дорогое удовольствие, и вам придется тратить деньги с умом. По идее, стеллины являются основной валютой, поскольку они равны, скажем, обычным монетам в большинстве других игр. Однако, по правде говоря, у вас нет большой свободы выбора, куда их потратить, поскольку они тратятся на очень распространенные услуги, такие как обновление карт.
Валюта, за которой вам действительно нужно следить, — это S-чипы (которые можно потратить на AP, являющиеся в игре эквивалентом энергии, и гачу карт Visions) и монеты дружбы (которые вы получаете, заводя друзей и посылая им очки дружбы, за что получаете их обратно). Монеты дружбы, в частности, могут избавить вас от застревания на уровне, если вы накопите их достаточное количество.
S-чипы заставляют Фемиду плакать
S-чипы — это основная валюта, которую вы будете использовать как свободный игрок. Вы можете использовать их для пополнения AP или для карточного гача, покупая Слезы Фемиды (предмет гача, а не вся игра!). Поскольку карточная гача имеет довольно предсказуемую систему жалости (SR за каждые 10 бросков и SSR за каждые 100 бросков), именно здесь вы должны идеально использовать эти маленькие синие блестяшки.
Каждый раз, когда вы получаете дубликат карты, вы можете использовать его для повышения уровня звезды карты, увеличивая ее силу и защиту, как при повышении уровня. Это гораздо надежнее для повышения звездного уровня карт, чем добыча осколков через миссии, поскольку миссии дают осколки только в однозначных цифрах за AP, которые вы на них тратите. С другой стороны, дубликат карты мгновенно приносит 100 осколков, которых достаточно, чтобы получить одну звезду прямо там и тогда.
Слезы Фемиды ограничивают вас в трате 200 S-чипов в день на пополнение AP, что в сумме составляет 600 AP. Каждое отдельное пополнение на 60 AP стоит всего 20 S-чипов. Если вам действительно нужны дополнительные Оракулы правосудия или Фишки эволюции, то обычно стоит потратить немного S-чипов для гринда.
Друзья с преимуществами
Одна из веских причин принимать все запросы друзей, идущие в вашу сторону, — это получение монет дружбы. Вы получаете их, отправляя и получая монеты дружбы (при этом вы не теряете монеты, а наоборот, получаете 10 монет) друзьям, которые в ответ тоже отправляют вам монеты дружбы (получая монеты, вы получаете 20 монет в дополнение к 10, которые вы уже отправили им, итого 30 монет на друга!)
Лучше всего потратить их на Оракулы правосудия LvII, поскольку к тому времени, когда вы выровняете кучу карт до 40, у вас, скорее всего, останутся фишки эволюции, которые вы сможете потратить на их эволюцию. Тем не менее, если у вас есть одна карта, которую вы очень хотите эволюционировать прямо сейчас, и вы не можете дождаться дня Миссии изучения карты, сходите с ума и купите то, что вам нужно.
- ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПОСТАВКИ ИЗ ШТАБ-КВАРТИРЫ NXX
Штаб-квартира NXX — это центр модернизации, который вы открываете через несколько глав игры. Помимо базы данных, позволяющей читать элементы историй, в которые вы попадали, он служит в качестве ежедневной системы вознаграждений, где вы можете ждать несколько часов, пока ваши карты соберут материалы для модернизации. Даже стартовые улучшения здесь не шутка, особенно если учесть, что поражения часто случаются на волосок от победы. Вот ее составляющие.
Запрос ресурсов
Resource Requisition — это ваш ежедневный источник либо Оракулов Правосудия, либо Стеллина, либо обоих материалов, в зависимости от того, что вы выберете в меню Switch. Выбор только одного материала означает, что вы не используете слоты Реквизиции на другой материал. Каждые 5 часов вы получаете партию заказанного материала, которая накапливается до тех пор, пока все слоты Запросов не будут заполнены.
Обычно к началу следующего дня у вас будет много таких заявок. Обычно лучше запрашивать Оракулы правосудия, так как их гораздо труднее получить, чем Стеллина, особенно на ранних этапах, когда вы пытаетесь собрать хорошую разнообразную группу карт lv40, прежде чем сможете их эволюционировать. Однако позже вам нужно будет начать получать Стеллина и из него, так как уровень становится дороже.
Комната файлов
Комната досье похожа на функцию комиссии Азур Лейн, где вы посылаете свои карты для сбора материалов для модернизации кабинета NXX, а также материалов для эволюции карт, таких как перо Артема или впечатления от навыков карты. В отличие от комиссий Азур Лэйн, где выполняющие их корабельные девушки не могут быть отправлены в бой, карты в Комнате досье все же можно использовать для дебатов, а более сильные карты имеют больше шансов получить дополнительные награды.
Не стесняйтесь помещать сюда свои любимые карты, ведь вы все равно сможете использовать их, чтобы отсудить у людей задницы. Только убедитесь, что вы отправляете их в лучшие поездки по анализу файлов, о чем вы можете судить, взглянув на их оценки, варьирующиеся от C до S.
Учебная комната
Комната исследований (не путать с набором заданий «Юридические исследования») похожа на дерево талантов в MMO, где есть узлы с улучшениями для вашего персонажа. Единственное, для чего вы используете розовые треугольники из Комнаты файлов, — это центральный узел «Уровень уверенности», который повышает ваш HP и дает вам CP (очки уверенности) для повышения других узлов.
Улучшения в учебной комнате достаточно сильны, чтобы вытащить вас, скажем, из сложного дебата, поскольку усиление Влияния начинается с 4% на lv1, почти так же сильно, как карточный навык, и при этом постоянно активно. Это увеличивает количество убийств, так как дебаты обычно проигрываются, когда последний аргумент противника практически мертв.
Если вы считаете, что ваши CP были потрачены неправильно, вы можете вложить 20000 Stellin, чтобы сбросить выбор апгрейдов. Как бы ни был распространен стеллин, все же не стоит использовать его бездумно, поскольку расход стеллина медленно, но заметно увеличивается на протяжении всей игры.
В конце концов, все сводится к тому, чтобы усилить свои карты и использовать их с умом. Вы всегда должны следить за тем, сколько ходов вам может понадобиться, чтобы победить аргумент, и стараться максимально сократить это время, чтобы ни счетчик ходов, ни контраргументы противника не победили вас.
На этом мы заканчиваем наше руководство для начинающих по Tears of Themis. Не стесняйтесь добавлять свои собственные советы и рекомендации в раздел комментариев ниже, и помните, что это не настоящая юридическая консультация!