Disney Sorcerer’s Arena от Glu продолжает оставаться одной из самых играемых пошаговых стратегических игр на мобильных устройствах. Занимая достойные места в списках лучших игр и сохраняя в основном положительный средний рейтинг пользовательских рецензий как на платформах Android, так и iOS, игроки продолжают восхищаться идеальным сочетанием веселого, стратегического геймплея и, конечно же, распространенностью и постоянным появлением новых персонажей из вселенных Disney и Pixar.
На момент написания этой статьи в игре было 70 персонажей, которых можно разблокировать и собрать, поэтому вряд ли у игроков есть возможность использовать одну и ту же команду. Выберете ли вы своих любимых героев и злодеев, или предпочтете тех, кого другие игроки считают лучшими, для каждого игрока всегда найдется идеальная команда.
Если вы только начали погружаться в игру или еще только планируете, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для новичков по Disney Sorcerer’s Arena, поскольку в нем вы найдете все основы, которые необходимо знать, чтобы начать свое приключение. Первые действия, следующие за более длинным, чем обычно, обучающим сеансом, могут быть практически одинаковыми для всех. Когда вы дойдете до момента, когда вам нужно будет добывать определенные жетоны для улучшения некоторых персонажей, это может стать для вас проблемой, если вы не имеете четкого представления о том, на каких персонажей из обширного списка игры вам следует обратить внимание.
Как бы ни стремился каждый разработчик пошаговой стратегической игры к сбалансированному составу, некоторые юниты просто выделяются. Хотя создание собственной команды для решения множества задач в игре всегда доставляет массу удовольствия и волнений, наличие основы для определения того, на каких героев и злодеев стоит потратить больше средств, может привести к тому, что вы будете меньше сожалеть и тратить ресурсы, когда дойдете до конца игры.
Прежде чем мы перейдем к нашему собственному списку уровней Disney Sorcerer’s Arena, мы хотели бы подчеркнуть, что, как и любой другой список уровней, он все еще является предметом мнения. Мы не ожидаем, что кто-то будет составлять свои команды или даже расставлять приоритеты при выращивании определенных токенов, основываясь исключительно на том, что мы считаем лучшими и худшими персонажами в Disney Sorcerer’s Arena. В любом случае, будьте непредвзяты и примите к сведению, что в этом руководстве мы не будем рассматривать заклинания. Кроме того, можно ожидать, что некоторые из этих персонажей претерпят некоторые изменения в будущих обновлениях в целях балансировки.
Хотя вы уже можете ознакомиться с подробной информацией о Мауи, Малефисенте, Хиро Хамаде, Стиче, Йокае и Зевсе в коллекции карт, все же очень сложно включить их сюда, не используя их в бою. Для каждого уровня ниже персонажи расположены в алфавитном порядке и не ранжированы. С учетом сказанного, давайте углубимся в наш список уровней Disney Sorcerer’s Arena и дадим вам подробный обзор лучших и худших персонажей игры.
Персонажи класса S
Это те персонажи в Disney Sorcerer’s Arena, которых вы обязательно должны сохранить, поскольку они полезны в большинстве, если не во всех игровых режимах и будут полезны вашей команде до конца игры.
Аладдин [Герой — Нападение — Королевство]
Если вы играли во многие пошаговые ролевые игры, где вы собираете карты или персонажей, то есть шанс, что стартовые персонажи, которые у вас будут, стоят как домкрат, особенно с середины и до конца игры. Однако в Disney Sorcerer’s Arena вы обнаружите, что некоторые из стартовых персонажей вполне стоят вложенных в них средств, и если учесть первые 9 персонажей, которых вы получите в свое распоряжение, то Аладдин возглавляет этот список. Его легко добывать, поэтому на ранних этапах, потенциально опережая большинство персонажей, вы сможете максимизировать его звездный рейтинг, и вам стоит это сделать, потому что он стоит вложенных в него средств.
Навыки Аладдина приличны в начале игры и становятся намного лучше, чем выше по уровню снаряжения. Его базовая атака, «Удар уличной крысы», поначалу не впечатляет, но когда она получает 50% бонусного урона против замедленных или оглушенных врагов, то становится достойной. One Jump Ahead наносит приличный урон и имеет дополнительную ценность в дальнейшем, поскольку с вероятностью 30% дает Аладдину прибавку к скорости на 2 хода.
Помимо того, что он может ускорить себя, Ковер! может наносить урон целевому противнику, а также обходить его с фланга и имеет 30% шанс уменьшить счетчик скорости противника на 30% на снаряжении 4 уровня. Ценность Аладдина немного возрастает, когда вы достигаете 3-го уровня снаряжения и разблокируете его пассивное умение «Лечение вора». Она дает Аладдину от 5% до 50% шанса исцелить себя, когда он получает урон, и вероятность этого увеличивается тем больше, чем меньше его здоровье. На пятом уровне снаряжения исцеление даже получает дополнительное время, что еще больше повышает живучесть Аладдина в бою. Что касается состава команды, то в настоящее время на арене доминируют герои Королевства, так что это еще больше повышает ценность Аладдина.
Dash [герой — нападение — даунтаун — The Incredibles — герой даунтауна]
Поскольку полная команда Incredibles быстро набирает популярность, Дэш определенно является приоритетным игроком, которого вы должны максимально усилить, если вы хотите полностью следовать теме суперсемейки. Сам по себе он очень неплох, тем более что скорость в Disney Sorcerer’s Arena, как и в большинстве других пошаговых ролевых игр, является очень ценным фактором, который необходимо учитывать при создании команды. В конце концов, он — Дэш, и хотя большинство игроков, возможно, не считают его персонажем класса S, мы считаем, что он немного выше большинства персонажей из списка A.
По нашему мнению, он один из лучших персонажей атаки, и хотя он может наносить не так много урона как такового, его скорость, частота критических ударов, шансы на цепочку атак и уклонение делают его очень опасным. Быстрые удары имеют 50-процентный шанс составить цепочку и дают двойной заряд за критическое попадание. Поднять голову! Отличный навык нанесения урона по одной цели с 5x ударами, за критические попадания которого можно получить двойной заряд. Это умение может заработать 10% критического шанса на каждого героя Incredibles в команде.
Dash автоматически цепляет дополнительного противника за каждый заряд, что делает его очень похожим на АоЕ-атаку, которая работает еще лучше, если противников меньше. Наконец, пассивное умение Дэша дает ему 10% уклонения за каждый заряд. За успешное уклонение теряется 2 заряда.
Император Зург [Злодей — Нападение — Даунтаун — История игрушек — Даунтаунский злодей]
Многие злодеи во вселенной Disney и Pixar, особенно главные антагонисты, обычно имеют устрашающий вид, который заставляет любого фаната желать заполучить их еще до того, как он узнает, насколько они хороши в игре. В случае с императором Зургом вы можете быть уверены, что это правильное решение. Его не так-то просто получить игрокам, играющим бесплатно, но его определенно стоит максимизировать, если он попадется вам случайно или будет добыт в событиях.
Его базовая атака, «Злой прицел», достаточно прилична: 3 удара и возможность нанести бонусный урон в зависимости от уровня здоровья цели. С другой стороны, его Zurg Vision может нанести до 25% бонусного урона, чем меньше здоровья у цели. Ценность этого умения заключается в том, что если ему удается обезвредить противника с помощью этого умения, он получает дополнительный ход. Другого его особого умения, Ионного бластера, стоит опасаться: он наносит несколько ударов, каждый из которых с вероятностью 15% цепляет соседнего противника.
У императора Зурга есть 2 пассивных умения, и оба они очень полезны. Массивный ионный взрыв наносит урон всем врагам, а Галактическое зло увеличивает силу его атаки при получении урона. Вероятность этого увеличивается, если у него в команде есть злодей-дауншифтер.
Аид [Злодей — Нападение — Мифический — Геркулес]
Однако среди главных злодеев Аид, конечно, не отстает по части крутизны. Он наносит огромный урон AoE и обладает отличным набором умений. Что действительно делает его особенным, так это его пассивная способность, которая снимает с него оглушение, а также способность к воспламенению, когда его HP опускается ниже отметки 50%.
Огненный шар, для начала, является умением для одной цели, которое может нанести урон еще 2 случайным врагам, когда Аид наделен силой воспламенения. Кроме того, этот навык дает 25% бонусный шанс критического удара, если на противников наложены дебаффы. Combust — это мощное АоЕ-заклинание, которое становится неизбежным при использовании. Выжженная земля может поражать несколько целей, а также поражать фланговых противников поверх цели и наносить урон с течением времени в течение 2 ходов.
Мор’Ду [Злодеи — Защита — Дикие — Храбрый]
Каждой команде нужен отличный танк, и мы считаем Mor’Du лучшим в игре на данный момент. Огромное количество очков здоровья, уклонение, противодействие, способность оглушать и даже замедлять. Вряд ли вы можете попросить что-то, чего нет у Мор’Ду.
Как и у Аида, пассивка Мор’Ду срабатывает, когда его здоровье опускается ниже 40%, но это не страшно, ведь у него огромное количество HP, а учитывая, что среди его основных умений есть таунт, Древняя ярость не заставит себя ждать. Древняя ярость усиливает его атаку, снимает оглушение и дает ему счетчик на ход.
Кроме того, она усиливает Wild Swipe и Ruinous. Wild Swipe, может быть, и базовое, но наносит хороший урон, когда его усиливают. Ruinous может нанести противнику оглушение на ход, а также замедлить соседнего противника, помимо урона, наносимого им обоим. Помимо небольшого АоЕ-урона и таунта, Savage Howl может снижать атаку противника.
Шань Юй [Злодей — Нападение — Королевство — Мулан]
Одна из причин, по которой команды королевства сейчас так популярны, — это Шань Юй. Это, пожалуй, лучший персонаж на всей Disney Sorcerer’s Arena, который, скорее всего, не будет снижен в дальнейшем. Возможно, он не входит в число лучших дилеров урона в игре, но его набор навыков, особенно лидерские способности, делают его очень ценным персонажем, на котором можно строить команду. Несмотря на наличие в магазине Мор’Ду и Аида, ОН определенно должен быть приоритетным персонажем, на которого стоит потратить турнирную валюту.
Начнем с того, что лидерское умение Шань Юя увеличивает скорость всех союзников королевства на 5%. Скорость в любой пошаговой стратегической игре очень важна, поэтому при наличии команды всех королевств у вас есть большой шанс уничтожить врага еще до того, как он успеет начать действовать. В дополнение к этому пассивное умение Шань Юя «Поклонись мне!» может уменьшить счетчик скорости цели как минимум на 30% при критическом ударе любым из его умений. Его основное умение, Меч Шань Юя, имеет 50% шанс наложить цепь на врага, находящегося рядом с целью на уровне снаряжения 3, что совсем неплохо.
Еще один примечательный навык — Now It’s Your Turn, который может дать Шань Юю дополнительный ход, когда он сбивает противника. Завершает великолепный набор умений Шань Юя умение What Do You See, которое наносит урон целевым и фланговым противникам и снижает их защиту на 2 хода.
Персонажи класса А
Эти персонажи являются следующими по силе и могут потенциально соперничать с персонажами первого места в зависимости от того, как они используются. Естественно, максимизация этих персонажей все еще является хорошей инвестицией, но если они выполняют ту же функцию или роль, что и вышестоящие персонажи, то вам следует повысить их уровень до предела.
Большой Злой Волк [Злодей — Нападение — Даунтаун — Микки и друзья — Злодей Даунтауна]
Вероятно, самый антигеройский злодей на Disney Sorcerer’s Arena, Big Bad Wolf очень силен против команд, полностью или в значительной степени ориентированных на героев. Он наносит приличный АоЕ-урон и может самоисцеляться, но, несмотря на ожидаемую живучесть, иногда немного не дотягивает в этой области.
Начнем с того, что пассивная способность Big Bad Wolf позволяет ему наносить дополнительные 25% урона героям. Победа над героем также увеличивает его магию на 1. На третьем уровне снаряжения его базовая атака Big Bad Punch наносит гарантированный критический удар по врагу, у которого меньше 50% HP. Huff And Puff — приличная АоЕ-атака, которая сопровождается дебаффом на снижение защиты. Самое приятное, что дебафф гарантированно снимается при попадании по героям. В овечьей шкуре — это специальный удар, который наносит приличный урон по одной цели и восстанавливает от 30% до 40% нанесенного урона.
Джек-Джек [Герой — Нападение — Даунтаун — The Incredibles — Downtown Hero]
Непредсказуемый, но, тем не менее, мощный Джек-Джек — это не только лучший выбор для игроков, которые полагаются на удачу и вероятность. Он обладает широким спектром баффов и дебаффов, но их эффективность значительно снижена, если нет других героев Incredibles, с которыми можно было бы работать.
Пассивная способность Джек-Джека начинается с 50%-ного шанса получить бафф от рулетки, который может дать ему гарантированный критический удар, усиление атаки или увеличение скорости. Шанс может быть увеличен на 10% с каждым героем Incredibles в команде. Его базовая атака «Пиу-пиу!» имеет 50% шанс нанести непрерывный урон в течение 2 ходов, а также оставляет Хиому 20% шанс провести дополнительную атаку. Этот шанс можно увеличить, если в команде будет больше членов его семьи.
Полиморф — сильная, но безумная способность, оставляющая много шансов на удачу, так как она может случайным образом трансформировать Джек-Джека и накладывать на врага различные атаки. На третьем уровне снаряжения можно надеяться на металлического Джек-Джека, так как он может оглушить врага на 2 полных хода. Атака Джек-Джека также отличается тем, что может переключить вражеский бафф на противоположный дебафф.
Джек Воробей [Герой — Нападение — Океанический — Пираты Карибского моря]
Джек Воробей — в целом отличный персонаж, который не сильно зависит от других, чтобы стать эффективной атакующей единицей. Он может снимать с себя дебаффы, может самоисцеляться, а также обладает приличной АоЕ-атакой.
Пассивное умение Джека Воробья, Piece of Eight, может быть не слишком полезным, так как оно имеет лишь 15%-ный шанс сократить время охлаждения Cannonball Barrage и дать ему случайный бафф, но на пятом уровне снаряжения этот шанс повышается до 25%. Он может быть увеличен еще на 30%, если у него есть спешка. Его основной навык, Resourceful Offense, может получить помощь от случайного товарища по команде, а на втором уровне он получает снятие дебаффов и восстановление здоровья, все зависит от вероятности. Parlay также обладает приличным обаянием и 30% шансом нанести защиту.
Джуди Хоппс [Герой — Нападение — Даунтаун — Зоотопия — Даунтаун Герой]
Лидерские навыки всегда являются плюсом для любого героя, особенно учитывая, что Disney Sorcerer’s Arena — это командная игра. Однако в случае с Джуди Хоппс ее другие навыки дают ей больше преимуществ: спешка, замедление, а также навык AoE.
Начнем с того, что ZPD Trained дает ей щит, который составляет 15% от наносимого ею урона. Это не очень много, но вполне нормально для базового умения. Donut Break — это АоЕ-атака, которая, может, и не наносит такого большого урона, но 50% шанс нанести врагам замедление на 2 хода делает ее очень ценной.
Помимо замедления врагов, Джуди Хоппс может с вероятностью 50% получить спешку от своей способности Paying Your Dues, а также нанести цепной урон от 1 до 3 врагов. Ticketable Offense — ее лидерская способность, дающая 8% уклонения всем товарищам по команде Downtown Hero.
Мерида [Герой — Нападение — Дикие — Храбрая — Принцесса]
Мерида, возможно, не так прямолинейна, как некоторые герои, которых мы рассматривали для этого уровня, но она определенно может нанести большой урон, если использовать ее по назначению. Ее мастерство сосредоточено вокруг ее мудрецов, и хотя она может не впечатлять на ранних этапах, она очень сильный атакующий персонаж, как только вы немного подтянете ее снаряжение.
Will-o’-the-Wisps — это пассивное умение Мериды, которое усиливает ее второе и третье умения. Оно добавляет 5% к силе атаки и дает ей 10% счетчика скорости, когда она теряет мудреца. Для базового умения «Моя собственная рука» довольно прилична, так как она может атаковать врагов, находящихся рядом с ее целью, а также зарабатывать ей респы. Дождь стрел заставляет ее атаковать дважды, а каждый висп также позволяет ей провести дополнительную атаку. Choose Your Fate — смертоносная атака по одной цели, которая наносит большой урон, а также игнорирует защиту как минимум на 10%.
Мистер Невероятный [Герой — Защита — Даунтаун — Невероятные — Герой Даунтауна].
Поскольку каждой команде нужен танк, Мистер Невероятный является одним из лучших кандидатов на эту роль. Хотя между его эффективностью в бою вместе с семьей и вне его очень заметна разница, мистер Невероятный все равно является героем, в которого стоит вкладывать деньги.
Начнем с того, что лидерский навык мистера Невероятного «Наши силы делают нас особенными» дает его товарищам по команде 2% бонуса к стойкости. Если товарищи по команде — «невероятные» герои, они получают бонус в 14%. Кроме того, это дает 50% шанс на то, что товарищ по команде «Невероятных» получит восстановление здоровья, если на него наложен дебафф. Базовая атака хороша, но не из-за урона, а из-за 30% шанса нанести атаку по цели. Невероятное вдохновение — это таунт, который бесплатно дает 2 счетчика. Showtime! Наносит урон соседним врагам и имеет бесплатную случайную помощь.
Мулан [Герой — Нападение — Королевство — Мулан — Принцесса]
Мулан — в целом отличный персонаж для атаки, и одно из ее лучших достоинств заключается в том, что она отлично справляется сама. Она сильна, быстра и имеет в своем арсенале множество интересных дебаффов. Хотя некоторые герои превосходят ее в плане сырого урона, ее полезные умения делают ее героем, в которого стоит вкладывать деньги.
Начиная с базового умения «Приготовиться к бою», Мулан имеет 20%-ный шанс совершить последующую атаку, которая может снизить показатель скорости цели на 30% в дополнение к урону. Вероятность, может быть, и невелика, но если снижение показателя скорости сработает, это будет очень выгодно для вашей команды. Если в команде есть другие персонажи-принцессы, Мулан может помочь с этой атакой. Удар солдата наносит хороший урон, но большее значение ему придает наносимое им снижение урона, а также 30% шанс наложить на цель молчание.
Огненное отвлечение определенно ценно, поскольку оно может оглушить основную цель и с вероятностью 30% нанести замедление как основной цели, так и соседним врагам. Пассивное умение Мулан «Честный воин» оставляет ей 30% шанс получить тактику, когда враг получает бафф, и 50% шанс получить уклонение при критическом ударе.
Шрам [Злодей — Нападение — Дикие — Король Лев]
Набор умений Шрама может не впечатлять, но после того, как он подтянется по уровню снаряжения, его умения станут очень полезными и эффективными. Некоторые умения зависят от других, что требует некоторого планирования, но в целом его способность разрушать врагов может сделать его отличным членом команды.
Vicious Slash не имеет ценности на первом уровне, но на втором уровне вместе со скрытностью он имеет 100% шанс нанести непрерывный урон. Cinder Swipe имеет ценность благодаря своей способности ослеплять на 4 2 хода. Если этого недостаточно, чтобы вывести из строя вражеского юнита, то на втором уровне он может с вероятностью 50% нанести урон по защите.
Be Prepared — одно из наших любимых умений, поскольку оно призывает 1-2 гиен, которые помогают союзникам атаковать врага, получающего непрерывный урон. Возможно, отнятие жизни не так уж и много дает, но это умение также дает Шраму некоторую скрытность на втором уровне. Пассивная способность Шрама «Да здравствует король» дает ему 20% шанс помочь союзнику, использующему базовое умение. Если союзник — персонаж Короля Льва, этот шанс возрастает до 50%.
Симба [Герой — Защита — Дикие — Король Лев]
Симба — отличный защитный персонаж, обладающий множеством вспомогательных навыков. Его можно рассматривать в первую очередь для защиты в Club Wars из-за его навыка лидерства, но и вне его он все еще является жизнеспособным персонажем, в которого можно инвестировать.
Королевский натиск Симбы — отличное базовое умение не из-за урона, а из-за 30%-ного шанса уменьшить счетчик скорости цели на 30%. Его таунт действует только в течение одного хода, но он сопровождается исцелением товарища по команде, равным 100% его защиты, а также продлением баффа. Кроме того, Hakuna Matata с вероятностью 30% увеличивает здоровье всей команды на 30%. Downwind Dash снижает атаку цели и всех фланговых противников, а также уменьшает счетчик скорости на 30%. Защита Симбы получает бонус 2% за каждый потерянный 1% здоровья.
Колдун Микки [Герой — Нападение — Королевство — Микки и друзья]
Колдун Микки — еще один стартовый персонаж, который оказывается очень эффективным с самого начала и до конца игры. У него сильная АоЕ-атака, он может помочь любому и снабжен многочисленными дебаффами, чтобы обездвижить врагов.
Колдун Микки обладает достойной базовой атакой, которая не только наносит хороший урон, но и с вероятностью 30% снижает защиту цели. Волшебный моб, безусловно, ценен: 6 ударов с вероятностью 20% каждый уменьшают счетчик скорости цели на 10%. Spellbinding Swirlpool и без того наносит неплохой АоЕ-урон, но с 30% шансом нанести замедление он становится еще более впечатляющим. Helping Hand может показаться не очень ценным с его 15% шансом на помощь, но, учитывая, что он активен независимо от того, кто является его товарищем по команде, он может быть очень полезен.
Герои класса B
Герои этого списка довольно достойны и заслуживают некоторого улучшения до определенного момента. Учитывая, что большинство персонажей уровня S и A могут быть мучительными в разблокировке и улучшении, а также то, что они не могут покрыть всю команду, учитывая некоторые роли, использование некоторых из этих героев в качестве наполнителей для необходимых функций все еще является жизнеспособным вариантом. Максимизация некоторых из этих героев все же может стоить того, особенно до того, как вы начнете использовать персонажей более высокого класса.
Ариэль [герой — поддержка — океанический — Русалочка — принцесса]
Герои поддержки должны отлично справляться с лечением, и хотя Ариэль, возможно, изначально не обладает сильным заклинанием лечения, она все равно является лучшим лекарем в игре. Кроме того, всегда приятно иметь персонажа поддержки с хорошей защитой. Ариэль также на данный момент является лучшим океаническим персонажем, поэтому на ее создание определенно стоит потратить ресурсы.
В отсутствие лучшего лидера «Сильные приливы» Ариэль может дать 8% прибавки к здоровью всем товарищам по команде. Electric Purge эффективно снимает баффы с цели и даже наносит бонусный урон за каждый снятый бафф. Triton’s Boon имеет относительно низкий шанс активации — 15%, но если он сработает, случайный товарищ по команде получит 30% атаки, 30% увеличения счетчика скорости и наложит эффект замедления на наносимый им или ею урон на 2 хода.
Гнев [Герой — Нападение — Даунтаун — Наизнанку — Герой Даунтауна]
Гнев — еще один тип героя, который может стать сильнее, когда его здоровье опускается ниже определенного процента. Его способности довольно просты, поскольку большинство умений связаны с нанесением большего урона. Некоторые умения также зависят от него, но он вполне может работать и сам по себе.
Пассивная способность «Гнев» активируется в первый раз, когда его здоровье опускается ниже 50%. Она наносит приличный АоЕ-урон, который также снимает дебаффы с Anger и дает 30% шанс получить спешку на 2 хода. Еще одно примечательное умение — You’ve Ruined Pizza, это умение АоЕ, которое увеличивает его критическую силу в зависимости от количества товарищей героя по команде в игре.
Barley [Герой — Поддержка — Даунтаун — Вперёд — Герой Даунтауна]
Бесспорно, некоторые персонажи в Disney Sorcerer’s Arena имеют разную ценность в зависимости от того, с кем вы их объединяете, и хотя Барли — один из тех персонажей, которые вряд ли впечатляют сами по себе, он является отличным членом команды, в которой есть Йен.
Базовый навык Барли «Готов к действию!» заставляет 2 случайных союзников немедленно использовать базовые атаки против целевого противника и увеличивает магию Барли на случайном навыке. Guenivere — это снятие насмешки, которое дает бесплатное уклонение, когда рядом находится Йен. Quests of Yore повышает магию всех способностей целевого союзника и дает гарантированный критический удар, также усиленный присутствием Йена. Пассивная способность Barley дает ему иммунитет к страху и дает 20% шанс снизить защиту противника с наименьшим количеством здоровья на 2 хода.
Базз Лайтер [Герой — Нападение — Даунтаун — История игрушек — Герой Даунтауна]
Базз Лайтер — достойный персонаж сам по себе, но в паре с персонажами из «Истории игрушек» он также может усилить свои характеристики. Он может оглушать и наносить приличный урон, и в отсутствие персонажей более высокого уровня или с лучшей атакой он является достаточно хорошим вложением. К сожалению для него, Зург — единственный другой достойный герой Истории игрушек в игре.
Галактический удар — это хорошо, хотя шанс активации последующей атаки составляет всего 10%. В бесконечность! Наносит приличный урон и зарабатывает свою ценность благодаря эффекту оглушения. Лазерный взрыв сопровождается бесплатным щитом и может помочь Вуди, если он находится рядом. Пассивный навык Базза Светогода дает ему 10% шанс помочь атаке, сделанной героями «Истории игрушек».
Демона [Злодей — Нападение — Даунтаун — Гаргульи — Даунтаунский злодей]
Игнорирование защиты, АоЕ-атака, блок исцеления, урон по времени и продление дебаффов — вот что есть в наборе умений Демоны. Возможно, она не произведет особого впечатления, когда вы получите ее в числе первых злодеев, но с некоторыми улучшениями она может стать для вражеской команды неприятной боевой единицей.
Начнем с «Взрыва частиц», сам по себе урон может быть не очень большим, но в сочетании с игнорированием защиты и непрерывным уроном при критическом ударе он довольно приличный. Помимо АоЕ-урона, наносимого ракетницей, произносите: Fulminus Venite! наносит сильный удар как по цели, так и по соседним врагам. Что делает его отличным, так это блок исцеления, который он наносит на 2 хода, а также наложение дебаффов на врагов, по которым он попадает.
Пассивная способность Демоны позволяет ей наносить еще больше урона: 15% шанс нанести урон 3 раза случайным врагам, а также непрерывный урон.
Доктор Фасилье [Злодей — Нападение — Даунтаун — Принцесса и лягушка — Даунтаунский злодей]
Несмотря на то, что доктор Фасилье относится к категории атакующих персонажей, он отлично справляется с управлением и поддержкой, особенно в команде злодеев. Помимо лидерских качеств, он может повысить эффективность своей команды и еще больше изменить баланс, накладывая на команду противника дебаффы.
Будучи лидером, доктор Фасилье повышает потенцию товарищей по команде «Даун-злодей» на 8%. Tarot Toss может быть на 50% скучным, но может быть и на 50% полезным, накладывая на цель эффект снижения атаки, защиты или замедления на 2 хода. Friends on the Other Side может сделать танка из любого союзника или увеличить емкость танка с помощью life drain и taunt на 2 хода. Веселый и эффективный Полиморф может сделать врага уязвимым и бесполезным на один ход.
Йен [Герой — Нападение — Даунтаун — Вперёд — Даунтаун Герой].
Йен — в целом отличный атакующий игрок, обладающий множеством полезных умений контроля и дебаффов на врагов. Он не сильно зависит от других героев Onward, но наличие обоих рядом делает его немного более эффективным в бою.
Бумбастия ценна не своим уроном, а 50% шансом ослепить врага на 2 хода. Вместе с Ячменем есть также 50% шанс наложить цепь на соседнего врага. Magnora Gantuan — это абсолютный расширитель дебаффов, который наносит случайный дебафф, если у цели его нет. Она также распространяет дебафф на соседнего врага. Его козырь — Voltar Thundasir, который накладывает гарантированное снижение счетчика скорости на 30% с увеличением урона за каждый дебафф на цели.
Джафар [Злодей — Нападение — Королевство — Аладдин]
Хотя обаяние всегда полезно иметь, а Джафар способен на большее в команде злодеев, большинство его других умений не так уж плохи, но просто не так впечатляют.
Посох визиря повышает ценность Джафара за счет очарования на 2 хода и 50%-ного шанса повысить атаку цели на весь период. Time’s Running Out, возможно, было бы лучше с мгновенным эффектом, но 50% блок исцеления делает его достаточно хорошим. Пассивная способность Джафара дает ему 15% шанс помочь относительно сильным «Огненным дыханием», которое также имеет 30% шанс нанести непрерывный урон.
Мерлин [Герой — Поддержка — Мифический — Меч в камне]
Мерлин в целом является отличной поддержкой, у него достаточно хорошая защита, а также оглушение, сокращение времени действия и очищение. Единственный его недостаток в том, что для получения его жетонов вам придется потратить турнирную валюту, и если вы не достигли максимума в Шань Юй, Мор’Ду и Аиде, то он не должен иметь права на эти валюты.
Hi basic — ничего страшного с его эффектом снижения защиты. Use your head — это, пожалуй, туз в рукаве с его эффектом снижения времени действия и очищения. Ready or Not! тоже отличное умение, поскольку оно либо накладывает оглушение на врага, либо добавляет еще один стак оглушения, если враг уже поражен им. Его пассивное умение, которое дает 15% шанс увеличить магию на 10%, также ценно, хотя и не так надежно.
Робин Гуд [Герой — Нападение — Королевство — Робин Гуд]
Робин Гуд наносит приличный урон и является отличным кандидатом в команду Королевства. Помимо игнорирования защитных умений, у него есть несколько баффов для союзников, своего рода помощь и баффы воровства.
Умения Unbeatable Archer и Trick Shot игнорируют 15% защиты цели при повышении уровня, причем последнее имеет бонусный урон тем выше, чем больше здоровья у цели. Roguish Rally дает гарантированный критический урон целевому товарищу по команде и всем фланговым товарищам по команде. Robinhood может наносить урон врагам, атакованным товарищами по команде Королевства с их базовыми умениями, но его ценность заключается в 30%-ном шансе украсть бафф у цели и передать его случайному товарищу по команде.
Шер Хан [Злодей — Нападение — Дикие земли — Книга джунглей]
Шере Хан также немного прямолинеен и прост в использовании. Его сырой урон, возможно, и не является исключительным, но высокая критическая сила в сочетании с умениями, способными наносить непрерывный урон, делают его в целом достойной единицей нападения, если в команде много дебаффов.
Умения Just One Swipe и Element of Surprise наносят 10% дополнительного урона за дебафф на цель. Law of the Jungle — это умение с 6 атаками, каждая из которых имеет 30% шанс нанести непрерывный урон. Это умение еще больше усиливается, если в команде есть Wilds. Пассивная способность Шере Кана, «Свирепый хищник», увеличивает его силу крита на 5% и еще на 2% за каждого товарища по команде Wilds.
Синдром [Злодей — Нападение — Даунтаун — The Incredibles — Даунтаун-злодей]
Синдром обладает широким набором полезных умений, и в отсутствие лидера в команде злодеев его лидерский навык не так уж плох.
Critical Cronies дает 4% шанс нанести критический удар. Плазменный взрыв как базовый навык хорош тем, что с вероятностью 30% усиливает его атаку. Bracelet Bomb — средний навык АоЕ-урона, который может нанести некоторый урон благодаря 50% вероятности критического удара, если на врагов наложен дебафф. Zero Point Energy — лучшее умение Синдрома с оглушением и 50% шансом нанести замедление.
Мантикора [Герой — Защита — Мифический — Вперед]
Мантикора — еще один персонаж, ценность которого возрастает в зависимости от наличия или отсутствия товарищей по команде Onward. Сама по себе она достойный танк, но вне команды с трио Onward может быть не столь впечатляющей.
Начнем с того, что ее базовое умение «Сокрушитель проклятий» с вероятностью 30% снимает дебафф с союзника на первом уровне, а также может дать иммунитет к дебаффам, если у случайного союзника нет дебаффов. Закрытый на реконструкцию наносит слепой урон, может гарантированно наносить непрерывный урон, дает ей таунт, а также дает ей заряд.
Если ее зарядить, «Ярость мантикоры» может оглушить противника и даже имеет 10% шанс нанести урон соседним противникам. Когда на товарищей по команде Mythical или Onward наложен бафф, пассивная способность Мантикоры с вероятностью 30% исцеляет их на 5% здоровья в течение 2 ходов. Если они получают урон, мантикора имеет шанс получить усиление и увеличить счетчик скорости, если это персонажи Onward.
Персонажи класса C
Эти персонажи совсем не плохи, и, возможно, некоторые из них, на удивление, лучше сочетаются в уникальных командах. Однако с точки зрения ролей и наборов умений персонажи, описанные выше, являются лучшей альтернативой. Если у вас пока недостаточно персонажей для создания команды вашей мечты, подумайте о том, чтобы в некоторой степени усовершенствовать необходимых персонажей из этого списка.
Однако имейте в виду, что они, скорее всего, будут жизнеспособны лишь временно, и, учитывая ограниченность ресурсов, вкладывайте в них лишь незначительные средства, поскольку вы, скорее всего, замените их в середине и конце игры.