Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр

Мы знаем как играть лучше, хитрее и выгоднее

Menu
  • Главная
Menu

Doorman Story руководство для начинающих: советы, читы и стратегии, чтобы стать гостиничным магнатом

История швейцара: Hotel Team Tycoon — это симулятор управления временем, в котором вам предстоит превратить свой бизнес из сонного придорожного мотеля в процветающий роскошный отель. В игре Doorman Story вам предстоит удовлетворять потребности клиентов во время их пребывания в вашем заведении, включая распределение номеров, предоставление еды и напитков, а также уборку номеров, чтобы подготовить их к заселению следующего человека. Хотя это может показаться простым, все начинает превращаться в хаос, когда задачи накапливаются, поэтому вам понадобится острое чувство организации, чтобы сделать все это как можно быстрее и сохранить приток денег в бизнес.

Игра разработана студией AdQuantum, создавшей приключенческую головоломку Lucky Knight, симулятор фермерского хозяйства Idle Farmer и гонки на тяжелых автомобилях Off-Road Travel. Как и другие игры разработчика, Doorman Story отличается красочной эстетикой и простым в освоении геймплеем, но с возрастающей сложностью по мере продвижения по игре.

Графика Doorman Story может создать впечатление легкой игры, но если вы не будете внимательны, то можете неожиданно обнаружить, что проигрываете несколько раз подряд. Чтобы продолжать подниматься по уровням и открывать большие отели, вам придется понять правила игры, изучить тонкости механики, отточить свои навыки и надеяться на удачу. Поэтому оставайтесь с нами и читайте наше полное руководство для новичков Doorman Story, в котором вы найдете советы, читы и стратегии, чтобы как можно быстрее стать гостиничным магнатом!

  1. Основы игры Doorman Story

На каждом уровне игры Doorman Story клиенты будут заезжать и выезжать из вашего отеля, и ваша обязанность — удовлетворять их потребности, пока они являются вашими гостями.

За регистрацию и выписку клиентов отвечает Венди, ваш администратор. По мере прибытия клиентов вам нужно будет нажимать на иконки над их головами, пока они ждут в приемной, а затем распределять их по чистым, свободным номерам в вашем отеле. Как только они решат уехать, они пройдут мимо стойки регистрации для оплаты, которую вам нужно будет забрать, снова коснувшись значков, появляющихся над ними.

Игра, конечно, не так проста. В промежутке между заселением и выселением вам нужно будет поручить Оливеру, вашему посыльному, выполнить множество заданий, чтобы ваши клиенты остались довольны. В их число входит доставка напитков из автомата с газировкой и приготовление сэндвичей из киоска с хот-догами. Оливер также отвечает за подготовку номеров, поскольку Венди не сможет распределить клиентов по номерам, пока Оливер их не уберет.

Как и в случае с распределением клиентов по номерам, вам нужно будет проинструктировать Оливера о том, как подобрать необходимые предметы для тех задач, которые он будет выполнять. Например, чтобы убрать только что освободившийся номер, вам нужно будет коснуться чистящих средств отеля, а затем коснуться номера, чтобы заставить Оливера убрать его.

При этом цели на каждом уровне разные. На некоторых уровнях нужно заработать определенное количество золота, причем счастливые клиенты платят вам больше. На некоторых уровнях необходимо набрать определенное количество «лайков», которые приобретаются при быстром выполнении заданий или пока иконки клиентов остаются зелеными.

На некоторых уровнях необходимо получить определенное количество звезд, которые клиенты дают, если им понравились все просьбы, которые они выполнили во время пребывания в вашем отеле. Однако даже если лайки и звезды не входят в требования, все равно лучше постараться набрать их как можно больше, так как они увеличивают количество золота, которое вы получите после прохождения уровня.

Есть и другие цели, которые иногда добавляются к этим требованиям, но общее правило заключается в том, что вы должны сделать так, чтобы ваши клиенты были довольны на протяжении всего времени пребывания в вашем отеле, от заезда до выезда.

  1. Разумно управляйте задачами Оливера

Самым сложным аспектом геймплея Doorman Story является управление заданиями, которые вы даете Оливеру, в зависимости от запросов ваших гостей и комнат, которые нуждаются в уборке. Если гость просит сэндвич с хот-догом или газировку, вам нужно коснуться киоска с хот-догами или автомата с газировкой, а затем гостя, который сделал запрос. Чтобы убрать комнату, нужно коснуться чистящих средств, а затем комнаты, которая нуждается в уборке.

Это может показаться простым, но это становится очень сложным, когда задачи начинают накапливаться. К счастью, вы можете назначить Оливеру до четырех касаний, которые он будет выполнять последовательно. Порядок выполнения заданий будет соответствовать зеленым значкам с цифрами, которые появляются на экране.

Чтобы выполнить все задания и не истощить терпение гостей, вам нужно свести к минимуму время простоя Оливера. Пока Оливер выполняет первое задание, которое вы ему поручили, вы уже должны заранее спланировать, что он будет делать дальше, в зависимости от потребностей отеля. В идеале, пока есть чем заняться, вы никогда не увидите на экране ни одного значка с зеленым номером.

Однако вам следует быть осторожным, чтобы не отдать Оливеру неправильные команды, например, попросить его доставить сэндвич с хот-догом гостю до того, как вы прикажете ему его приготовить. Это приведет к тому, что Оливер на несколько секунд войдет в состояние растерянности и не сможет в это время выполнять задания.

Один из советов, чтобы не быть перегруженным заданиями, которые нужно выполнить Оливеру, — следить за левым верхним углом экрана, который показывает, сколько гостей вам следует ожидать на уровне. Когда число достигнет максимума, не нужно будет убирать освободившиеся комнаты, так как гости больше не будут заселяться. Это устраняет одну из задач Оливера и позволяет вам сосредоточиться на последних просьбах ваших гостей на уровне.

  1. Всегда держите что-то в руках

У Оливера, как и у любого человека, реального или виртуального, две руки, а это значит, что он может держать два предмета одновременно — это может быть любая комбинация чистящих средств, хот-догов и газировки. Если, например, нужно убрать две комнаты, вы можете дважды коснуться чистящих средств, а затем коснуться двух комнат, чтобы Оливеру не пришлось бегать туда-сюда между ними, подготавливая их к приему следующих клиентов.

Предметы, которые держит Оливер, будут отображаться в левом нижнем углу экрана. Они не исчезнут из рук Оливера, пока вы их не используете или пока вы не коснетесь их иконки, чтобы бросить. Это означает, что вы можете заставить Оливера держать предметы, даже если они еще не нужны, чтобы быстро приказать ему выполнить задание.

В первом отеле Оливеру рекомендуется начать с приготовления сэндвича с хот-догом и делать его всякий раз, когда у него есть свободное время, прежде всего из-за того, как работает киоск с хот-догами. Напитки можно мгновенно взять из автомата с газировкой, причем каждые несколько секунд появляется новый, а чистящие средства можно получить без всякого охлаждения. Однако на приготовление сэндвичей с хот-догами уходит несколько секунд, которые можно сэкономить, если Оливер приготовит их заранее.

После того как вы улучшите киоск с хот-догами, возможно, будет не так важно готовить хот-доги заранее, так как время, за которое он их делает, сократится, но это все еще прием экономии времени, который может пригодиться на самых оживленных уровнях.

Задания, которые вы даете Оливеру, будут меняться в следующих отелях в Doorman Story. Однако идея остается прежней — всегда заставляйте его держать что-то в руках, чтобы сэкономить время на подготовку или сбор предметов, поскольку несколько секунд могут стать разницей между провалом или завершением этапа.

  1. Тратьте золото и кристаллы на улучшения

В перерывах между уровнями вы сможете потратить с трудом заработанные золото и кристаллы на улучшения вашего отеля. Эти улучшения увеличат количество золота, которое вы получаете от продажи номеров и услуг, повысят терпение ваших клиентов и ускорят такие процессы, как уборка и приготовление пищи.

В первую очередь вам следует потратиться на улучшение качества номеров, приема гостей и скорости уборки. Это связано с тем, что они касаются всех ваших гостей, поскольку все они будут заселяться в номер и выселяться из него. Для сравнения, не все ваши гости будут заказывать еду и напитки, например, поэтому улучшения этих процессов не должны быть приоритетными.

Улучшения, увеличивающие количество золота, которое вы получаете за заказанные блюда и напитки, следует использовать в последнюю очередь, поскольку вы получите это золото только в том случае, если завершите уровень. Поэтому в первую очередь вам следует потратиться на улучшения, повышающие терпение ваших клиентов и ускоряющие Оливера, так как они действительно помогут вам завершить уровни.

Для ранних улучшений потребуется только золото, а для дальнейших — еще и кристаллы. Золото достать гораздо легче, чем кристаллы, поэтому вы можете потратиться на первый уровень улучшений по всей игре, прежде чем тщательно выбирать следующий раунд, чтобы у вас не закончились кристаллы. К счастью, вероятность этого не так уж велика.

  1. Получите свои награды

Doorman Story — это игра, которая очень щедро раздает награды, хотя большинство из них — в обмен на ваше время, потраченное на просмотр 30-секундных рекламных роликов. Эти награды включают золото и кристаллы для покупки улучшений и ускорителей, которые помогут вам в уровнях, которые вы с трудом проходите.

Первый источник наград — это ежедневный вход в игру. Даже если вы не планируете играть, рекомендуется запускать игру, чтобы собирать их, поскольку последовательные входы в игру ведут к получению более высоких наград.

По мере продвижения по игре вы также будете открывать подарочные коробки после прохождения определенных уровней. В этих подарочных коробках находятся ускорители и кристаллы, которые помогут вам в последующих уровнях.

Кроме того, через каждые несколько часов вы будете пассивно получать золото из открытых вами отелей, поэтому чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем больше золота вы будете получать со временем.

Последний источник вознаграждения, но метод, который вы, скорее всего, будете использовать чаще всего, — это просмотр 30-секундных рекламных роликов, которые предлагает игра. В правой части экрана лобби вы увидите значок рекламного времени, которое пополняется каждые несколько часов, так что вы можете продолжать смотреть рекламу, чтобы заработать больше золота и кристаллов. Кроме того, в конце некоторых уровней вы увидите предложение удвоить вознаграждение, которое вы получите за просмотр рекламы. Игрокам, у которых есть время, настоятельно рекомендуется потратить несколько минут на эти предложения, чтобы вы могли продолжать тратить деньги на улучшения, которые значительно упростят игру.

  1. Приспосабливайтесь к сложности

Графика и геймплей Doorman Story производят впечатление простой игры, но в последних частях вы почувствуете, что сложность возрастает. Например, если в первом отеле нет типов номеров, то во втором отеле их будет три, что добавляет в некоторые уровни еще одно требование, согласно которому постояльцы должны быть назначены только в тот тип номера, который они предпочитают.

Хотя по мере прохождения игры механика может меняться, включая больше требований для прохождения и рабочих компонентов, которые нужно назначить Оливеру, общая идея прохождения уровней остается неизменной. Вам нужно всегда быть внимательным к нуждам гостей, а Оливер должен быть всегда чем-то занят, расставляя приоритеты по мере выполнения заданий, чтобы получить лайки и звезды.

Если вы застряли на каком-то уровне, что бы вы ни делали, лучший способ пройти его — отвлечься от игры на некоторое время. Это позволит вам накопить вознаграждения, например, пассивное золото, заработанное вашими отелями, и значок рекламного времени, когда он пополнится, которое вы можете потратить на улучшения для вашего отеля. На самом деле, если вы достаточно терпеливы, вы даже сможете максимально использовать все улучшения из этих наград, прежде чем снова играть.

Doorman Story — обманчиво сложная игра, но при правильном подходе к прохождению уровней и с помощью улучшений ваш прогресс от надзора за придорожным мотелем до управления роскошным отелем будет идти уверенными темпами.

На этом мы завершаем подборку советов, читов и стратегий для Doorman Story. Если вы знаете дополнительные советы или просто хотите поделиться своим мнением об игре, напишите нам!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи и файлы

  • Garena Free Fire MAX руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы быстро стать асом соперничества
  • Руководство для начинающих Sky Warriors: советы, приемы и стратегии, чтобы стать асом-пилотом
  • Pure Sniper’s гайд для новичков: приемы, советы и стратегии для успешного прохождения миссий и эффективного уничтожения целей
  • My Friend Pedro: Ripe for Revenge руководство: советы, хитрости и стратегии для прохождения всех уровней
  • Mech Arena: Robot Showdown руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы уничтожить противников

У нас есть что почитать!

  • Action (76)
  • Arcade (54)
  • Puzzle (58)
  • RPG (102)
  • Гонки (63)
  • Новости (2)
  • Симулятор (167)
  • Спорт (110)
  • Стратегии (126)

Мнения посетителей

    © 2023 Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр