Когда EVE Echoes только вышла на рынок, все игроки, знавшие игру, с нетерпением ждали ее выхода. Даже те игроки, которые не знали ее так хорошо, хотели попробовать! Многие думали, что у них есть вся необходимая информация, чтобы отлично справиться с задачей. К сожалению, это оказалось не совсем так. Да, хуже было тем игрокам, которые были совсем новичками в игре.
В настоящее время самая большая проблема, с которой сталкивается большинство игроков, — как лучше оснастить (подогнать) свои корабли. И здесь на помощь приходим мы, собравшие полное руководство по подгонке кораблей в EVE Echoes, в котором мы расскажем вам о лучших советах и стратегиях, когда речь идет о подгонке кораблей в игре.
Общие правила подбора кораблей
Первое общее правило в EVE Echoes — знать свою роль. Некоторые корабли имеют ролевой бонус, который не будет применяться, если вы не используете эту роль. У других кораблей такой бонус есть, но он все равно дается. Например, посмотрите на прототип Кан-Юэ. Роль для Can-Yue в настоящее время не играбельна. Так откуда же взялись эти бонусы?
Если вы посмотрите на средний «Разрушитель» до его установки, то увидите, что его урон не так высок, как после установки (31,36 DPS). Конечно, перед проверкой рассчитайте бонусы от всех навыков, которые вы тренировали. В остальном, простая проверка — оптимальный радиус действия среднего «Разрушителя» (24 КМ). С улучшенными навыками вы заметите, что при установке среднего «Разрушителя» дальность полета подскочит выше пределов ваших навыков (простая математика).
С ролевыми бонусами EVE Echoes вы захотите как можно больше придерживаться своего основного оружия. Верхние корабли будут иметь этот ролевой бонус, чтобы дать приятные бонусы. Исключение составляют те, кто хочет заниматься добычей и производством. У вас действительно нет оружия! Хорошая новость заключается в том, что вы все еще можете тренировать свои навыки, чтобы использовать другое оружие. В этом и заключается ваша универсальность. Как ни странно, именно здесь возникает множество проблем/вопросов! У Amarr основной упор делается на лазеры и дроны. В Gallente основное внимание уделяется рельсовым пушкам и дронам. С Caldari, это будут ракеты и рельсовые пушки. С Minmatar основной упор делается на использование пушек.
Следующее общее правило для EVE Echoes — всегда проверяйте тип сопротивления, отображаемый в информации о корабле. Прокрутите немного вниз, и вы увидите сопротивление брони или щита. Это позволит вам понять, кто у вас потенциальный танкер щита или танкер брони. После этого вы можете установить любой тип усилителей, который вам нужен. Это делается в надежде, что ваши корабли прослужат дольше. Какой тип лучше — это вопрос мнений и тактики. Помните, что щиты могут быть сброшены при стыковке. Повреждения брони и корпуса могут привести к затратам на ремонт.
Одно из самых легко запоминающихся общих правил для EVE Echoes — как можно больше проверять корабль перед покупкой/строительством. Первое место, с которого следует начать, — это рынок. Обратите внимание, что нет ничего плохого в том, чтобы поискать информацию о корабле в Google! Нажмите и удерживайте нужный корабль, и перед вами появится информация о нем. По ней вы сможете определить, что вас ожидает. Пока вы в игре, проверьте его цену или чертежи. Чаще всего корабль можно построить гораздо дешевле, чем купить. Однако это сильно зависит от ваших производственных навыков.
Последнее в списке общих правил EVE Echoes — проверять штрафы, прежде чем что-то устанавливать. На корабли можно установить множество различных предметов. Некоторые из них могут складываться и складываются очень хорошо. Взгляните на «Усилитель грузового отсека» в разделе «Навигационные устройства» на рынке. Нет штрафа за использование более 1 штуки. Когда вы проверите усилитель урона, среди прочего, вы обнаружите, что у него есть такой штраф. Один из самых странных — ускоритель макрочастиц для разлагателя. Если установить более одного, то можно получить мгновенную прибавку в 5%, и она суммируется. Правда, вы не можете использовать более одного одновременно.
Фурнитура для фрегатов
В EVE Echoes все начинают с фрегата. Как ни странно, они могут дать вам хороший старт. Вопрос только в том, какие стратегии вы уже знаете. Дальше все зависит от вашего оснащения. Первый пример корабля — «Тристан».
С парой слотов для дронов и 2 небольшими рельсовыми пушками вы можете сделать гораздо больше, чем многие думают. Этот корабль станет еще круче благодаря бонусу EHP от дронов. Да, это быстрый маленький жучок, как и большинство других малых кораблей! Для начала вооружите «Тристан» 1 «Воином» и 1 «Шершнем». Это хорошее сочетание урона. Затем установите 2 небольших рельсовых пушки. Вполне подойдет MK5 или выше. Для боковых слотов вам понадобится пара энергетических носферату (NOS) или пара стазисных вебификаторов (Webs). Это зависит от того, как вы будете использовать известные вам тактики. Поскольку у этого корабля нет слотов Rig, на одну вещь меньше!
Что касается низких слотов, то это полностью зависит от тактики. При кайтинге или драггинге большинство ваших атак будет исходить от дронов, пока вы находитесь на расстоянии. Так что восстановитель брони — всегда хороший выбор для первого слота. Вторым слотом может быть MicroWarpDrive (MWD), AfterBurner (AB) или усилитель урона. MWD или AB предназначены для скоростного танкования на более близких дистанциях. Идея заключается в том, что вы движетесь по орбите так быстро и так близко, что цели не могут попасть в вас (уклонение). Тактика кайтинга или перетаскивания немного безопаснее, поэтому бустер урона работает лучше.
Следующий пример корабля EVE Echoes — «Гончая». Это еще один из странных кораблей. Да, это фрегат. Да, на него можно установить среднее оружие (в частности, среднюю торпеду). Нет, не стоит с ним связываться, если вы не минматар (обратите внимание на ролевой бонус). Также не стоит с ним возиться, если вы не используете клон Омега.
Гончая — это корабль скрытного базирования. Поэтому вы можете установить на него маскировочное устройство Covert-Ops. Это означает, что вы останетесь замаскированными на любой скорости. Вы также можете блокировать цели, находясь в маскировке.
Только не забудьте натренировать соответствующие навыки. Чтобы тренировать навыки выше обычных, вам нужно стать клоном Омега.
Если вы хотите, чтобы этот корабль мог двигаться, вам придется стать клоном Омега, чтобы тренировать экспертные уровни навыков. Самое интересное, что этот корабль может переходить в режим бомбардировки. Это означает, что вы получите значительный прирост к дальности и урону. Однако вы также будете неподвижной целью. Очевидно, что средние торпеды — ваше основное оружие. В боковых слотах будут хорошо работать Web + NOS.
Если вы хотите быть хитрым, используйте Warp Disruptor + Web. Ускоритель скорости, усилитель щита и маскировочное устройство — это ваши лучшие ставки. Для ригов рекомендуется использовать усилители урона + дальности и усилители конденсатора + уменьшения таймера конденсатора.
Фурнитура для Разрушителей
Первый пример снаряжения для Разрушителя в EVE Echoes — это Снайпер Коракса. Как оказалось, корабли класса «Снайпер» — одни из лучших в своем классе/уровне. Главное — не забыть подобрать корабль в соответствии с вашей ролью.
В данном случае «Снайпер Коракс» получает ролевой бонус, когда вы являетесь Калдари. Самое интересное в кораблях-снайперах то, что они есть для каждой из существующих ролей. Набор из 4 небольших ракетных установок быстрее поразит ваши цели благодаря ролевому бонусу «Скорость». Ракеты отлично подходят для тактики «кайтинга» и «перетягивания».
В боковые слоты можно установить 2 NOS и 1 Web. Конечно, это работает лучше, если ваш клон — Омега (продвинутый навык)! Обязательно проверьте дальность действия Web и NOS, чтобы, если что-то приблизится достаточно близко, вы знали, когда их запустить.
Для низких слотов вам понадобятся AB или MWD, поскольку скорость полета не так уж высока. Усилитель щита будет отличным дополнением, так как у снайпера Коракса большее количество щитов. Усилитель конденсатора поможет компенсировать быстро разряжающийся конденсатор.
Для ригов обязательным является бустер уменьшения времени активации ракет, который поможет воспользоваться преимуществами ролевого бонуса скорости. На другой слот лучше поставить либо усилитель урона ракеты, либо усилитель ее дальности. Для инженерных буровых установок лучше выбрать любую комбинацию, не имеющую штрафов за конденсаторы.
Следующим примером разрушителя EVE Echoes является «Драгунский снайпер». Это корабль Amarr, который дает вам прекрасную возможность познакомиться с универсальностью повреждений беспилотных кораблей. Поскольку это корабль Amarr, пушки лучше использовать в высоких слотах. Используйте их для целей, которые вас догоняют.
С его ролевым бонусом ваши дроны будут добираться до цели (целей) гораздо быстрее. Опять же, если клон Омега обучится усовершенствованию малого дрона, дрон будет быстрее и сильнее бить. Хитрость превращения Драгунского снайпера в универсального нападающего заключается в типах урона дрона. Лучше всего посмотреть на защиту различных кораблей. Вы увидите, какие типы защиты будут слабыми на них. Сопоставьте 3 самых слабых типа защиты различных кораблей с типами урона дрона. Как минимум, хотя бы один из ваших дронов будет сильно бить по целям.
Беспилотные корабли — идеальные помощники в тактике «кайтинга» и «перетягивания». Однако, при проверке бонуса командования продвинутого разрушителя, комбинация из 2 NOS и 1 Web работает отлично. Опять же, проверьте их дальность после установки, чтобы знать, когда их нужно активировать.
На один из низких слотов вам действительно нужен АВ, а на другой — усилитель урона дронов. На третий низкий слот лучше поставить восстановитель брони. Это корабль броневого типа. В принципе, это все, что угодно для инженерных установок. В боевых установках лучше отдать предпочтение дронам. Эти дроны будут делать большую часть «разговоров». Рекомендуется использовать бустер дальности + бустер урона.
Оснастка для промышленных кораблей
Конечно же, руководство по оснащению EVE Echoes не обойдет стороной и шахтеров! Хитрость заключается в том, чтобы быть быстрым и безопасным. Поэтому вам понадобится большое количество навыков. Идея быстроты заключается в том, чтобы не только быстро сбежать, но и быстро заполнить свой рудный трюм. Основной пример корабля для добычи — Venture III. Большая часть тех же идей применима к предыдущим кораблям Venture, но именно на V3 вы хотите потратить свои ISK.
Ролевой бонус помогает вам уходить от нападающих с помощью Warp Disruptor. Это, как правило, ORE. Вы заметите, что бонус добычи ниже, чем у Venture II. Это нормально, так как у вас есть 3 шахтерских лазера.
При тренировке навыка «Командование промышленным кораблем» увеличивается разрешение сканирования. Даже если вы не будете оснащать корабль дронами, именно разрешение сканирования поможет вам быть в безопасности. Идея в том, что вы сможете видеть приближающиеся корабли немного быстрее. Так что если вы, как и положено, нянчитесь со своим шахтером, вы сможете сбежать до того, как они успеют напасть.
Для высоких слотов рекомендуется использовать 3 диодных шахтных лазера. Идея заключается в том, чтобы затраты были низкими, а прибыль — высокой. Для средних слотов можно использовать все, что угодно. Низкие слоты больше всего выигрывают от AB + MK5 Cloaking device + Warp Stabilizer. Если вы были слишком медлительны или вас подкрались, маскировочное устройство не поможет. Все, что находится на расстоянии 2 км или меньше от вас, означает, что вы не сможете его использовать. Поэтому вам понадобится Стабилизатор искривления, чтобы помочь вам уйти.
Что касается инженерных установок, то 1 циркуляционная и 1 эффективная установки помогут вам ускориться. Вы будете добывать быстрее за счет сокращения времени активации и больших кусков за цикл. Сочетание тренировки навыков + нацеливание + позиционирование позволит вам получить полный запас руды за 10-12 минут. И при этом вы можете быть в полной безопасности! Усилители щита и/или ускорители скорости или варп-ускорители для боевых кораблей — это ваши лучшие ставки. Опять же, не снижайте скорость!
Следующий пример корабля для добычи в EVE Echoes — «Мамонт». Почему не Kyros? Потому что у «Мамонта» больше грузовой отсек. Это помогает привозить руду в гораздо больших количествах. Главная фишка «Мамонта» в том, что это транспортный корабль. Поэтому держите его в зонах с уровнем безопасности 0,3 (SEC) или выше.
Идея заключается в том, чтобы просто припарковать его на станции либо в той же зоне, где вы добываете руду, либо в 1-2 прыжках от нее. Затем отправляйтесь добывать с помощью V3! Самой большой проблемой для майнинга являются кемперы. Но в системах 0.3 и выше на станциях и воротах все еще стоят часовые пушки. В недавнем обновлении они стали бить сильнее. Так что кемпинг в зонах с низким SEC не будет приятным для кемперов!
Мамонт» — минматарский корабль. Поэтому если вы находитесь на Минматаре, ролевой бонус будет действовать. Но он действует только в том случае, если на нем установлен стабилизатор варпа. Опять же, это действительно транспортный корабль. Так что добыча полезных ископаемых с его помощью — очень плохая идея! Главная идея — привезти как можно больше руды за один рейс. Поэтому лучше всего использовать буровые установки, увеличивающие вместимость грузового отсека, в инженерных слотах. Бесплатные (Daily Supplies) дают в общей сложности 60% прироста. Это составит 10 880 кубических метров (до 13 600 или больше в зависимости от уровня буровой установки).
Мамонт» также предоставляет большой рудный трюм, если вы улучшили команду продвинутого промышленного корабля (до 21 250 кубических метров). Странность этих улучшений заключается в том, что вам придется вручную проверять грузовые и рудные отсеки, чтобы увидеть прирост. Кроме того, для их работы необходимо, чтобы корабль был активным. Информация о корабле не покажет их должным образом.
Для низких слотов вам понадобится усилитель щита + AB или MWD + восстановитель брони. Поменяйте восстановитель брони на стабилизатор варпа, если вы на Минматаре. Усилители количества щитов лучше использовать на боевых машинах.
Оснастка для крейсеров
В EVE Echoes крейсеры — одни из самых крепких кораблей. Они почти не зависят от ролевых бонусов. Они больше и немного медленнее других. Самое интересное, что их можно сделать достаточно мощными. Первый пример крейсера для оснащения — «Моа».
Как корабль с одним дроном, лучше всего на нем работает «Валькирия». Этот тип урона лучше всего пробивает броню. Очевидно, что 4 средних рельсотрона — лучший выбор для высоких слотов. Многие корабли Калдари — танкеры щита. Поэтому использование усилителя щита + регулятора урона в низких слотах — ваш первый выбор. Усилитель урона для рельсовых пушек в низком слоте — еще один отличный выбор. АВ — это стандартно, а MWD — это весело! Стабилизатор искривления или расширитель щита или батарея конденсаторов — вот рекомендации для последнего низкого слота. Две цепи управления конденсаторами рекомендуются для инженерных установок. Для боевых установок рекомендуется использовать аэратор залпового огня + усилитель урона рельсотрона.
Следующим примером крейсера EVE Echoes будет Vexor Navy Issue (VNI). Это действительно отличный вариант беспилотного корабля. Это при условии, что вы натренировали навык «Дрон».
Наибольшую озабоченность в VNI вызывает навык Advanced Medium Drone Operation. Естественно, вы захотите использовать клона Омеги, чтобы максимизировать этот навык. По большей части, ваши дроны будут говорить за вас. Идея заключается в том, чтобы обеспечить постоянную атаку по слабым точкам, подобно снайперу Драгун. Поэтому поместите по 1 дрону каждого типа в слоты для дронов. Рекомендуемым пятым дроном будет еще одна Валькирия, чтобы быстрее разрушать вражескую броню. Поскольку это корабль Галленте, рекомендуется установить 2 средних рельсовых орудия в высокие слоты.
Самое приятное в этом то, что при использовании кайтинга и/или тактики перетаскивания конденсатора хватает надолго. В один из низких слотов можно установить батарею конденсаторов или стабилизатор искривления. VNI — это танкер брони. Поэтому рекомендуется установить восстановитель брони. Усилитель урона дрона — еще одна рекомендация для низких слотов. Последний слот лучше всего работает, когда вы поддерживаете высокую скорость. Поэтому лучше всего установить MWD или AB.
Слоты боевой установки больше всего выигрывают от повышения урона и дальности (по 1). Инженерные слоты больше всего выигрывают от пары цепей управления конденсаторами или комбинации из бустера конденсатора + цепи управления. Идея заключается в том, что на случай, если что-то окажется слишком близко, вам понадобится большая часть вашего оборудования. Это быстро истощит ваш конденсатор! Чтобы предотвратить это, используйте инженерные установки и пару средних NOS + 1 Web.
Фитинги для вашего свободного крейсера
Да, в первый 30-й день, если вы являетесь Омегой, вы получите бесплатный боевой крейсер. Самое интересное, что это корабль 0-го уровня. Любой может использовать его, независимо от своего текущего технического уровня. Проблема в том, что он медленный. Хорошая новость заключается в том, что он наносит много ударов и отлично подходит для тактики кайтинга и перетаскивания! Очевидная первая часть — установить 4 средних разлагателя в высокие слоты.
Как ни странно, вы все равно получаете бонус к роли (в настоящее время роль неиграбельна). Дальше дело за тем, чтобы как можно больше усилить навыки Разрушителя. Когда дело доходит до «близких и личных» сражений, вам лучше иметь Web и 2 средних NOS, установленных в средних слотах. Даже если вы нацелены на чистый кайтинг и/или тактику перетаскивания, вам все равно нужны эти модули. Это на случай, если что-то пойдет не так и/или враг подойдет слишком близко. Скорость слежения разлагателей не так уж высока. Веб это исправляет.
Самая большая претензия к Кан-Юэ — его защита (стеклянная пушка). Кайтинг и/или тактика перетаскивания могут значительно помочь. Однако, использование усилителя щита в 1 нижнем слоте и 2 щитовых ригов в слотах Combat Rig очень помогает. В третий слот Combat Rig следует установить усилитель урона. Вы хотите, чтобы урон Кан-Юэ был высоким. Другая проблема заключается в том, что этот корабль практически теряет конденсатор в ближнем бою. Дальний бой помогает, но ненамного! Усилитель конденсатора и схемы управления — вот рекомендации для слотов инженерной установки.
Чтобы помочь против его впечатляющей медлительности, хорошо подходят AB для тактики таскания или MWD для кайтинга. Конденсаторная батарея в нижнем слоте — ваша лучшая ставка. И, наконец, четвертый слот. Именно здесь многие немного путаются.
Чтобы получить впечатляюще мощный удар, многие ставят до 3 усилителей урона Decomposer. Это нужно для того, чтобы сложить 5% пассивного увеличения урона. Используя один усилитель урона Decomposer, вы увеличите выживаемость Кан-юэ. В то же время, у вас все еще будет неплохая машина для нанесения ударов.