Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр

Мы знаем как играть лучше, хитрее и выгоднее

Menu
  • Главная
Menu

F1 Clash руководство для новичков: советы, читы и стратегии для разблокировки большего количества автодромов, гонщиков и деталей автомобилей

Hutch Games в прошлом выпустила довольно много гоночных игр, включая Hot Wheels: Race Off, Race Kings и Top Drives. Теперь они вернулись с новой игрой для устройств iOS и Android — F1 Clash, которая предлагает вам «стать боссом» и взять под контроль свою собственную гоночную команду Формулы-1.

Игра официально лицензирована FIA, а это значит, что у вас будет возможность участвовать в гонках против таких гонщиков, как Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Макс Ферстаппен и Даниэль Риккьярдо, или создать свою команду, сражаясь с игроками со всего мира и соревнуясь с другими игроками в PvP-дуэлях в реальном времени. В F1 Clash основное внимание уделяется управлению, а не вождению, поэтому если вы являетесь поклонником какой-либо из игр серии Motorsport Manager, эта игра может прийтись вам по вкусу.

Несмотря на то, что игра не такая сложная, как вышеупомянутые серии, в этой новой игре есть некоторая кривая обучения. Но это не значит, что игру трудно освоить. Тем не менее, если вам нужна помощь в освоении игры, мы подготовили руководство для новичков F1 Clash, в котором собраны советы, приемы и стратегии для начинающих игроков. Вы захотите хорошо начать игру и заработать больше клетчатых флагов, чтобы разблокировать большое количество гоночных трасс (реальных, добавим мы) и открыть больше гонщиков, поэтому продолжайте читать, чтобы мы могли показать вам, как это делается!

  1. Основы F1 Clash

В отличие от прошлогодней F1 Mobile Racing, F1 Clash не требует от вас лучших рефлексов или лучшего контроля над автомобилем при прохождении крутых поворотов и обгоне других водителей. В этой игре нет необходимости беспокоиться о вождении, потому что в этой новой игре главное — это управление.

Помимо модернизации автомобиля и посадки за руль правильных водителей, в этой игре будет проверена ваша способность выбрать правильную стратегию прохождения пит-лейн. Другими словами, вы можете ожидать нечто похожее на серию Motorsport Manager, но с реальными водителями и реальными командами (кроме вашей, конечно). Однако есть и ряд отличий, о которых следует помнить, прежде чем играть в эту игру.

Если в серии Motorsport Manager вашими соперниками будут гонщики и команды, управляемые искусственным интеллектом, то в F1 Clash вы будете сражаться с другими игроками-людьми в PvP-дуэлях — поскольку мы уже упоминали F1 Mobile Racing, это одно из сходств этих двух игр.

Конечно, оба игрока будут соревноваться с гонщиками ИИ, составляющими остальные 24 машины, но по сути это вы против своего соперника, сопоставляя стратегии прохождения пит-лейн и надеясь, что удача будет с вами в течение следующих нескольких кругов. (Возможно, «несколько» — это преувеличение, потому что гонки в этой игре обычно длятся от восьми до десяти кругов, в зависимости от того, какие трассы вы уже разблокировали).

Если у вашей команды больше очков, чем у соперника, исходя из суммарного финишного положения обоих гонщиков, то вы выигрываете дуэль и получаете несколько клетчатых флагов (т.е. трофеев), а также общий призовой фонд в монетах (т.е. количество монет, которые заплатили оба гонщика, чтобы принять участие в дуэли — это по 1 000 для первого набора трасс). В противном случае вы теряете клетчатые флаги (чуть меньше, чем количество клетчатых флагов, которые вы можете заработать за победу) и вступительный взнос в монетах.

Похожие: Руководство по водителям и деталям автомобилей F1 Clash: Полный список статистики водителей и деталей автомобилей

Как только вы достигнете определенных рубежей в получении клетчатого флага, вы откроете новые трассы, более сложные, чем те, которые вы освоили в предыдущей серии, а вступительный взнос и количество клетчатых флагов, которые вы можете заработать или потерять в гонке, соответственно возрастут.

Количество кругов в гонке также может увеличиться, а условия могут меняться — например, в серии 3 речь идет о влажной погоде и оптимизации стратегии заезда на пит-лейн таким образом, чтобы вы могли извлечь максимум пользы из солнечной погоды и правильно адаптироваться, когда начнется дождь.

  1. Мягкие шины и стратегия двух питов, как правило, делают свое дело

Поначалу вы можете предпочесть жесткие шины, чтобы заезжать в яму только один раз за гонку. В течение первых нескольких гонок, особенно пока вы находитесь на этапе обучения, стратегия одного заезда с жесткими шинами может вас вполне устроить. Но, как мы выяснили со временем, обычно мы добивались наилучших результатов, выбирая мягкие шины.

В большинстве случаев мягкие шины позволят вам сэкономить от двух до четырех секунд на круге по сравнению с жесткими шинами, а если экстраполировать это на восьмикруговую гонку, то получится от 16 до 24 секунд — это обычно больше времени, чем средний 6-7-секундный пит-стоп и 10 секунд (или меньше), потерянных на время, которое вы замедляетесь по пути на пит-лейн и заводите машину на выезде! Следовательно, вам лучше сделать дополнительный пит-стоп для смены шин, как бы неудобно это ни звучало поначалу.

  1. Открывайте ящики, чтобы получить новые карты и другие ресурсы

Меню карт — третья и самая правая кнопка в нижней части экрана — это место, где вы можете получить доступ к различным картам, доступным в игре, а также к каждому из трех подменю, соответствующих различным типам карт, а именно: «Водители», «Автомобили» и «Бусты».

Водители относятся к картам реальных гонщиков Формулы 1, которые вы можете собирать во время игры в F1 Clash — от таких звезд, как Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель, до менее известных имен, таких как Лэнс Стролл и Александр Албон. (Последние два, кстати, скорее всего, станут вашими первыми двумя гонщиками, и это самые распространенные гонщики, доступные в игре).

Автомобили — это карточки, которые вы можете собирать для отдельных деталей — двигателя, коробки передач, тормозов и т.д. И наконец, Boosts — это статистические бонусы, которые можно использовать для улучшения статистики автомобиля/водителя в любой гонке. Но как получить эти карты?

Ответом на этот вопрос, конечно же, являются различные ящики, которые вы можете выиграть и разблокировать в игре, начиная со стандартных ящиков, которые вы обычно выигрываете во время гонок и которые, как правило, содержат горсть монет, один или два бакса (премиальная валюта игры) и несколько карт водителя и автомобиля. Карты Boost встречаются гораздо реже, но их не невозможно получить, открывая ящики, особенно высококлассные (золотые и т.д.), которые время от времени удается заполучить.

Учтите также, что вы можете хранить не более четырех ящиков и открывать только один за раз! В противном случае вы потеряете все ящики, которые могли бы выиграть в дуэлях, если будете продолжать гонку с заполненными всеми четырьмя ящиками.

Каждые четыре часа F1 Clash позволит вам открыть бесплатный ящик, который, в отличие от вышеупомянутых гоночных ящиков, в которые входит до 10 карт плюс ресурсы, обычно содержит несколько тысяч монет, немного баксов и одну карту автомобиля/водителя. У вас также есть гоночные ящики, которые можно открыть, как только вы наберете в общей сложности 100 очков, в зависимости от того, сколько очков набрала ваша команда в поединках, независимо от того, выиграли вы или проиграли.

В них также можно получить тысячи монет, что на несколько баксов больше, чем в других типах ящиков, а также карты автомобилей/водителей, причем шанс получить более редкие карты выше, чем в других ящиках, по крайней мере, если судить по тому, что мы наблюдали до сих пор.

  1. Изучите статистику перед выбором водителей № 1 и № 2

Как мы уже объясняли ранее, после прохождения обучающего этапа вы, скорее всего, начнете с самых низкоуровневых, самых обычных гонщиков — с точки зрения статистики, и Лэнс Стролл, и Александр Албон являются универсалами, не выделяющимися какими-либо конкретными характеристиками.

Но по мере того, как вы будете выигрывать все больше гонок и переходить из одной серии в другую, у вас появится шанс разблокировать остальные 20 гонщиков для сезона Формулы 1 2019 года, причем сливки урожая будут медленно, но верно становиться доступными по мере продвижения от серии 1 и далее. (Это означает, что вы можете ожидать редких и эпических гонщиков даже в первых сериях, например, эпического гонщика Нико Хюлькенберга в серии 1 и редкого гонщика Роберта Кубицы в серии 2).

Как правило, редкие и эпические гонщики должны занимать места № 1 и № 2 перед обычными гонщиками. Однако перед принятием решения вам также необходимо просмотреть статистику каждого водителя, независимо от его редкости. Каждый показатель оценивается по шкале от 1 до 100 — обгон, защита (предотвращение обгона), постоянство, управление расходом топлива, управление шинами и способность к езде в мокрую погоду — и, как вы видите, большинство из них не требует пояснений.

Помимо просмотра этих цифр путем нажатия на карточки водителя 1 и водителя 2, лучшим способом выбрать водителя 1 и водителя 2 будет нажатие на любой слот карточки водителя в нижней части экрана и посмотреть, как они соотносятся с вашими текущими водителями № 1 и № 2.

Если вы видите больше синих цифр, чем красных, то, скорее всего, этот водитель будет лучшим выбором, чем те, которые у вас сейчас под № 1 или № 2, хотя в особых ситуациях вы захотите отдать предпочтение определенным характеристикам, таким как способность к влажной погоде для ориентированной на дождливую погоду Серии 3.

  1. Как работают карточки автомобилей?

Карточки автомобиля, за неимением лучшего общего термина, подразделяются на шесть типов — двигатель, подвеска, переднее крыло, заднее крыло, коробка передач и тормоза. Каждая деталь оценивается по четырем основным показателям/атрибутам, также по шкале от 1 до 100 — мощность, аэродинамика, сцепление и надежность, а также по пятому показателю (среднее время пит-стопа) в нижней части каждой карточки, который будет одинаковым для всех шести деталей.

Мы бы сказали, что каждая из четырех основных статистик почти так же важна, как и каждая другая, хотя мощность, безусловно, даст вам преимущество, необходимое для обгона большего числа гонщиков и хорошего выступления на прямых, а надежность снизит вероятность случайной поломки автомобиля в середине гонки.

Сцепление — это, пожалуй, третий по важности показатель, поскольку он определяет, насколько хорошо ваш автомобиль ведет себя в поворотах и на виражах, а Aero позволяет вашему автомобилю преодолевать ветер и вести себя более изящно на любой трассе, не теряя при этом скорости и не жертвуя экономией топлива.

Что касается среднего времени пит-стопа, то оно может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, какие новые детали вы используете. Например, использование карты Sticky под задним крылом может существенно сократить время пит-стопа, а двигатель Tractor Beam, наоборот, сделает ваши пит-стопы в среднем немного длиннее!

  1. Улучшайте карты машины и водителя одинаково

Само собой разумеется, что есть способ улучшить статистику водителя/машины, и это можно сделать, улучшив их, как только вы накопите достаточно карт, чтобы получить право на улучшение — четыре с 1-го уровня до 2-го, 10 со 2-го уровня до 3-го, 20 с 3-го уровня до 4-го и так далее.

Стоимость апгрейдов будет постепенно увеличиваться от уровня к уровню и может варьироваться в зависимости от редкости карты, так что убедитесь, что вы делаете апгрейд с умом — обычно редкие и эпические карты следует апгрейдить раньше обычных, хотя это не всегда так! Об этом вам расскажет игра в качестве одного из случайных советов, которые время от времени появляются.

  1. Ничья не хуже проигрыша, и другие ситуации, в которых вы можете потерять несколько монет

Почти во всех случаях каждый поединок заканчивается решающим финалом, когда команда одного игрока набирает больше очков, чем команда другого. Однако в очень редких ситуациях вы можете оказаться с точно таким же количеством очков, как и ваш противник. Означает ли это, что и вы, и ваш соперник получите обратно свой вступительный взнос, как это бывает в случае ничьей в других ситуациях? Означает ли это, что ни один из вас не заработает клетчатых флагов, учитывая, что в конце поединка вы оказались в равном положении?

К сожалению, ответ на эти вопросы отрицательный — в F1 Clash не существует такого понятия, как ничья. Если вы, как игрок, инициировавший соревнование, финишируете с тем же количеством очков, что и ваш соперник, независимо от того, опередил ли ваш лучший гонщик лучшего гонщика соперника или наоборот, вы потеряете свой вступительный взнос и лишитесь клетчатых флагов точно так же, как если бы вы решительно проиграли дуэль.

В дополнение к вышеописанному сценарию есть еще один случай, когда вы можете потерять клетчатые флаги и монеты не по своей вине, хотя в этом случае игра обвиняет вас в том, что вы начали соревнование при некачественном Wi-Fi или сотовом соединении.

Если вы выбываете из гонки из-за проблем с интернетом, то гонка автоматически аннулируется — вы не заметите изменений в количестве клетчатых флагов и монет сразу, но, конечно, увидите, как они уменьшатся после следующей гонки. Мы не уверены, что это внутриигровая причуда, но не стоит заблуждаться — вы будете «наказаны» за «казусы», связанные с подключением к Интернету.

  1. Плохая форма? Перейдите на более низкую серию!

К сожалению, система подбора игроков в F1 Clash основана исключительно на том, сколько у вас клетчатых флагов по отношению к потенциальным соперникам. И чаще всего вы будете играть в паре с тем, у кого большее количество клетчатых флагов, а не с тем, у кого меньше клетчатых флагов, чем у вас.

Это означает, что безупречной стратегии на пит-лейне будет недостаточно для победы в дуэли, поскольку у ваших соперников могут быть лучшие машины/водители, чем у вас — мы даже не упомянули случайные события, которые могут произойти во время гонки, такие как часто непредсказуемые поломки автомобилей, желтые флаги (подразумевается наличие машины безопасности) и аварии!

Короче говоря, нет никакого способа избежать этих приступов плохой формы, когда вы проигрываете одну гонку за другой и оказываетесь со значительно меньшим количеством внутриигровой валюты из-за этих дорогостоящих потерь. И если ваша стратегия страдает по мере снижения боевого духа, мы не можем вас винить — это случается даже с лучшими из нас. В такой ситуации мы предлагаем перейти в более низкую серию, чтобы вы могли вернуть потерянные клетчатые флаги и вновь заработать проигранные вступительные взносы с меньшим давлением.

Конечно, это займет больше времени, и даже переход в серию 1 не гарантирует, что вы попадете в пару с более слабым соперником. Но главное слово здесь «меньше давления» — ставки ниже, и если вы потеряете клетчатые флаги/монеты в процессе, то это будет только два первых и 1 000 вторых.

Если ничего не получается, всегда есть возможность ненадолго отойти от игры, ожидая шанса открыть бесплатный ящик и заработать тонну монет (по сравнению со стандартными ящиками) для пополнения валюты.

На этом мы заканчиваем наше руководство для новичков по F1 Clash, но следите за новостями, так как в ближайшем будущем мы вернемся с новыми советами и подсказками по игре! Тем временем, если вы обнаружили дополнительные советы, то не стесняйтесь сообщить нам об этом, используя поле для комментариев ниже!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи и файлы

  • Garena Free Fire MAX руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы быстро стать асом соперничества
  • Руководство для начинающих Sky Warriors: советы, приемы и стратегии, чтобы стать асом-пилотом
  • Pure Sniper’s гайд для новичков: приемы, советы и стратегии для успешного прохождения миссий и эффективного уничтожения целей
  • My Friend Pedro: Ripe for Revenge руководство: советы, хитрости и стратегии для прохождения всех уровней
  • Mech Arena: Robot Showdown руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы уничтожить противников

У нас есть что почитать!

  • Action (76)
  • Arcade (54)
  • Puzzle (58)
  • RPG (102)
  • Гонки (63)
  • Новости (2)
  • Симулятор (167)
  • Спорт (110)
  • Стратегии (126)

Мнения посетителей

    © 2023 Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр