Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр

Мы знаем как играть лучше, хитрее и выгоднее

Menu
  • Главная
Menu

F1 Clash руководство по событиям Гран-при: все, что вам нужно знать о событиях Гран-при

Hutch Games известна разработкой игр, связанных с гонками, для платформ iOS и Android, включая, в частности, Race Kings, Rebel Racing, Top Drives и многие другие. Одной из самых популярных игр компании является F1 Clash, которая представляет собой официально лицензированную управленческую игру, в которой представлены все реальные гонщики и команды Формулы 1.

Вы можете нанимать и улучшать этих реальных гонщиков, соревноваться с другими соперниками-людьми в дуэлях и Гран-при и продолжать модернизировать свой автомобиль по мере продвижения вперед, собирая новых гонщиков и новые детали, пока у вас не получится непобедимая команда. Здесь также потребуется много стратегий, поскольку ваше решение о том, когда запланировать пит-стоп, может сделать или сломать вас, независимо от того, где вы окажетесь на решетке после квалификации!

Мы упоминали о событиях Гран-при в предыдущем абзаце, и вы, вероятно, заметили, что мы не совсем полно осветили их в наших первых трех руководствах по F1 Clash. Но поскольку Hutch недавно выпустила Зимний ивент в честь праздников, возможно, сейчас самое подходящее время затронуть эту тему и рассказать вам все, что нужно знать о событиях Гран-при. Читайте дальше, так как мы расскажем все, что вам нужно знать о событиях Гран-при в F1 Clash!

  1. Прежде чем присоединиться, убедитесь, что ваши водители и машина должным образом модернизированы

Мы можем предупредить вас заранее — специальные события Гран-при, включая текущее Зимнее событие, рекомендуются для продвинутых игроков, которые достаточно усовершенствовали свои машины и водителей. Это означает, что нужно участвовать в достаточном количестве поединков, заработать достаточно монет и использовать эти монеты — а также средства, которые вы получаете из призовых ящиков, — для модернизации лучших доступных деталей и лучших доступных водителей, а менее опытных водителей на время отодвинуть на второй план.

Вам также может понадобиться купить несколько бустов для временного улучшения характеристик ваших автомобилей, потому что другие игроки, участвующие в соревнованиях, могут делать то же самое. Наилучшая стратегия на пит-лейн — это здорово, и часто именно она определяет разницу между победой и поражением — или просто опережением водителей ИИ, чтобы заработать больше очков. Но эти бонусы могут послужить тем самым пресловутым Х-фактором, который необходим для того, чтобы вырваться вперед и финишировать выше — если не совсем опередить соперника.

  1. Знайте правила соревнований и будьте готовы заплатить разовый взнос

Как правило, события Гран-при в F1 Clash совпадают с реальным расписанием Формулы-1. Но поскольку сезон Формулы-1 2019 года завершился в начале этого месяца Гран-при Абу-Даби, зимнее событие является исключением, которое, по нашему мнению, призвано занять игроков в ожидании начала сезона 2020 года. Итак, теперь, когда вы знаете расписание, вот что вас ожидает в плане правил этих специальных событий.

Как объясняется в разделе помощи, Гран-при состоит из трех раундов: отборочный раунд длится пять гонок, а вступительный и финальный раунды — по 10 гонок. Но прежде чем принять участие в событии, вам придется заплатить единовременный взнос в размере не менее 100 000 монет — это довольно много, и если у вас есть излишки баксов, вам, возможно, придется отправиться в магазин, если вы потратили большую часть своих монет на модернизацию своих автомобилей и водителей.

Однако лучше всего убедиться, что у вас есть хотя бы 150 000 монет, отложенных на черный день — они пригодятся, если вы захотите принять участие в событии Гран-при. Мы говорим «как минимум» и упоминаем большую сумму, чем единовременный вступительный взнос, потому что каждая гонка будет сопровождаться бай-ином в размере не менее 10 000 монет! (Однако вы сможете вернуть этот взнос, а также взнос вашего соперника, если выиграете любую из гонок — точно так же, как это происходит в дуэлях).

Также обратите внимание, что для каждого события есть три лиги, в которые вы можете вступить в зависимости от вашего текущего уровня/дивизиона — первая, или младшая лига, рекомендуется, если вы участвуете в самом первом событии.

В каждом событии у вас будет три шанса — или отборочные сессии — попасть в начальный раунд. В игре говорится, что не стоит расстраиваться, если вы не пройдете квалификацию с первого раза, но это, конечно, при условии, что вы выполнили рекомендуемые обновления.

Как же все-таки пройти квалификацию? Чтобы пройти дальше, вам нужно попасть в зону продвижения — то есть в верхние 50 процентов всех игроков в списке, — а это значит, что у вас будет три шанса в отборочном этапе, чтобы попасть в эту зону. Подсчет очков, как объясняется, основан на том, сколько очков набирают два ваших гонщика в каждой гонке — это до 47 очков, если ваши гонщики финишируют 1-2 в гонках, и до 3, если вы финишируете в двух последних.

То же правило 50-процентной зоны продвижения распространяется и на первый раунд, хотя у вас не будет другого шанса, если вы не сможете финишировать в первых 50 процентах после завершения 10 гонок — учтите, что это максимальное количество гонок, поэтому вы всегда можете остановиться на несколько гонок меньше лимита, если вы уверены, что останетесь в зоне продвижения после завершения раунда.

Что касается финального раунда, то именно в нем лучшие из лучших сражаются друг с другом, хотя даже если вы не займете высокого места в последнем раунде, все равно велика вероятность того, что вы заработаете значительное количество ресурсов благодаря своему высокому рейтингу по сравнению с теми, кто не прошел отборочный и начальный раунды.

  1. Вы все равно можете выиграть много ресурсов, даже если в целом выступили плохо

Да, мы неоднократно предупреждали вас о том, что подготовка очень важна, если вы хотите добиться успеха в соревнованиях Гран-при. Однако если вы заплатите единовременный вступительный взнос, внесете индивидуальный бай-ин на каждую гонку и все равно не сможете достойно выступить, вы можете хотя бы дождаться завершения события, потому что призы, которые вы можете выиграть, все равно весьма значительны.

Если взглянуть на список призов для Зимнего события, то те, кто финиширует между 76-м и 100-м местом в итоговом рейтинге в младшей лиге, смогут заработать 20 000 монет, 41 общий актив без учета дивизионного бонуса, минимум гарантированный один редкий актив и один эпический актив для игроков определенных дивизионов, а также девять бонусов Downforce, последний из которых не включен в активы. Это совсем неплохо, но определенно не так хорошо, как призы, которые вы можете получить, если финишируете выше в рейтинге.

Если вам интересно, то занявший первое место получит 108 общих активов без учета бонуса дивизиона, включая минимум гарантированные 32 редких и 32 эпических актива без учета бонуса дивизиона, а также 75 бонусов Downforce и 25 бонусов Hex. Вдобавок ко всему, вы получите 6 миллионов монет! Если это не привлекательный приз, то мы не знаем, что это такое.

Бонусы дивизионов в активах определяются серией дуэлей, в которой вы сейчас находитесь, поэтому если вы сейчас находитесь в серии 4 (Солнечная сторона), это означает бонус 11, если вы финишируете между 75 и 100 местом, и бонус 26, если вы займете первое место в конце события.

  1. Если вы готовы заплатить реальные деньги, воспользуйтесь предложениями ивента

Как правило, когда проходит событие Гран-при, вы можете отправиться в магазин F1 Clash и воспользоваться специальными предложениями. Есть два ключевых момента, которые следует помнить, когда речь заходит об этих предложениях: во-первых, они будут стоить вам реальных денег, а во-вторых, они будут доступны только в течение ограниченного периода времени. Так чего же вы можете ожидать от специальных предложений, связанных с конкретными событиями?

Что касается цен, то самые дешевые предложения обычно стоят от 5 долларов США или эквивалента в местной валюте до 100 долларов США. Например, первое предложение Зимнего события включает один золотой ящик, 250 баксов и 10 царских бонусов за 5 долларов США, что, согласно игре, представляет собой 60-процентную скидку от обычной цены.

Это же относится и к самому дорогому предложению, которое стоит 100 долларов и включает в себя один зимний ящик, 8 500 баксов, 250 царских бонусов и 90 гекс-бустов. Зимний ящик содержит изрядное количество ресурсов, поскольку в него входят 32 общих актива плюс ваш бонус за раздел, а также гарантированные 8 редких активов и один эпический актив плюс ваш бонус за раздел.

  1. Общие советы для успеха в событиях Гран-при

Если вдуматься, то советы, которые мы даем, чтобы лучше выступить в Гран-при F1 Clash, похожи на те, о которых мы рассказывали, когда говорили о дуэлях в наших предыдущих трех руководствах по стратегии. Но для тех, кто, возможно, пропустил их, мы расскажем о них еще раз.

Наш первый совет — используйте эти 30 секунд для планирования стратегии заезда на пит-лейн заранее — изучите прогнозируемое время каждого гонщика при использовании определенного типа шин. Убедитесь, что вы не будете заезжать на пит-стоп таким образом, чтобы не образовывалась «стопка», или чтобы одна машина стояла позади другой в ожидании завершения пит-стопа этой машины.

Это стоит драгоценных секунд, поэтому, чтобы избежать этого, нужно, чтобы один автомобиль использовал другой тип шин. В большинстве случаев автомобиль, который находится впереди на решетке, должен использовать мягкие шины, а автомобиль, который находится позади, — жесткие шины.

После первого пит-стопа вы должны будете избегать ситуаций, связанных с укладкой шин, и внимательно следить за износом шин и количеством оставшихся кругов, чтобы оптимизировать свою пит-стратегию. Если у вас осталось всего два круга, не стоит заезжать на пит-лейн на жестких шинах — на большинстве трасс (Гран-при Бельгии является заметным исключением) мягкие шины подойдут, как только вы окажетесь на домашней прямой.

Время от времени полезно переходить к агрессивной стратегии вождения, но не стоит переусердствовать, если вы хотите, чтобы топлива хватило до конца гонки. Если вы не будете осторожны, ваши гонщики могут автоматически перейти к консервативной стратегии на последнем круге, чтобы сэкономить топливо, что приведет к замедлению их движения, поскольку их будут обгонять снова и снова.

Есть и еще один недостаток агрессивного вождения — ваши машины могут ломаться, что не обязательно замедлит их движение по трассе, но потребует более длительного пит-стопа для устранения механических неполадок!

При выборе гонщиков для участия в Гран-при есть несколько показателей, которым следует уделять больше внимания, чем другим, а именно: управление топливом и управление шинами. Более высокий уровень управления топливом должен дать вам больше возможностей для того, чтобы гонщик мог применить агрессивную стратегию, в то время как более высокий уровень управления шинами идеально минимизирует количество пит-стопов и предотвращает износ шин, который может замедлить гонщиков в самый неподходящий момент. Обгон и защита должны иметь второстепенное значение, поскольку именно эти статистические показатели, основанные на навыках, определяют, насколько хорошо ваши гонщики могут продвигаться по трассе.

Поскольку постоянство в идеале является нематериальной характеристикой, оно должно быть пятым в списке приоритетов, хотя в большинстве случаев следует избегать гонщиков, чье постоянство ниже 30. Наконец, способность к влажной погоде имеет значение только тогда, когда шанс дождя (который можно увидеть перед началом гонки в Гран-при) находится на определенном уровне — мы бы посоветовали выбрать специалиста по влажной погоде, если шанс дождя составляет 40 процентов или выше.

Выбор деталей для автомобилей проще, так как вашей общей целью должно быть максимальное улучшение мощности и надежности, первая из которых является основным показателем, определяющим производительность вашего автомобиля, а вторая — шансы на поломку во время гонки. Однако, если вы будете участвовать в гонках на трассе, где много быстрых поворотов, вы можете перейти на детали, улучшающие аэродинамику, или на детали, улучшающие сцепление с дорогой, если на трассе много медленных поворотов.

Вот и все! Это все, что вам нужно знать для успешного участия в Гран-при! Если вы знаете дополнительные советы или рекомендации по игре, или у вас есть вопросы по Grand Prix Events, напишите нам!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи и файлы

  • Garena Free Fire MAX руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы быстро стать асом соперничества
  • Руководство для начинающих Sky Warriors: советы, приемы и стратегии, чтобы стать асом-пилотом
  • Pure Sniper’s гайд для новичков: приемы, советы и стратегии для успешного прохождения миссий и эффективного уничтожения целей
  • My Friend Pedro: Ripe for Revenge руководство: советы, хитрости и стратегии для прохождения всех уровней
  • Mech Arena: Robot Showdown руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы уничтожить противников

У нас есть что почитать!

  • Action (76)
  • Arcade (54)
  • Puzzle (58)
  • RPG (102)
  • Гонки (63)
  • Новости (2)
  • Симулятор (167)
  • Спорт (110)
  • Стратегии (126)

Мнения посетителей

    © 2023 Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр