Несмотря на то, что игре Hero Wars уже больше года, она по-прежнему пользуется большой популярностью среди пользователей iOS и Android. Эта игра, как вы, вероятно, знаете, выпущена компанией Nexters, той же самой, которая также выпустила Island Experiment и Throne Rush, но, возможно, это их фирменная игра, и многие до сих пор играют в нее, пытаясь собрать и повысить уровень почти 50 героев, доступных в игре. Каждый из этих героев обладает определенными навыками и атрибутами и может принадлежать к одному или нескольким из нескольких различных классов, и вы можете соревноваться либо с искусственным интеллектом, либо с другими игроками-людьми в различных игровых режимах. Одним из таких режимов игры является Башня, которая становится доступной игрокам по достижении 40-го уровня.
Hero Wars (Nexters) Tower Guide: Полное руководство по режиму башни (выбор команды, прохождение уровней, получение наград)
Можно утверждать, что «Башня» — самый популярный режим в игре, поскольку он предлагает простой способ добывать награды, включая важные золотые монеты. Именно поэтому мы подготовили новое руководство по стратегии Hero Wars, посвященное исключительно Башне. Читайте дальше, если вам нужны советы о том, как выбрать лучшую команду (команды) для участия в сражениях на Башне и раскрыть потенциал ваших героев, пройдя больше уровней за меньшее время!
- Обзор Башни
Как скажет вам любой опытный игрок Hero Wars, Башня — это отличное место для получения множества наград, будь то монеты Башни, обычные золотые монеты или предметы, которые вы можете использовать для продвижения своих героев. Как же это работает для тех, кто еще не достиг 40-го уровня и не разблокировал эту функцию? Для начала лучше всего представить себе Башню как режим игры в перчатки, где вы собираете команду из пяти героев и поднимаетесь на каждый из уровней Башни, побеждая команды соперников из пяти героев, управляемых искусственным интеллектом, сила которых постепенно возрастает. Между башнями, где происходят сражения 5 на 5, вы можете открыть сундуки, в которых находится либо одно из вышеупомянутых вознаграждений, либо использовать заработанные вами черепа и приобрести один из трех случайных баффов, позволяющих увеличить магическую защиту, броню или урон, восстановить очки способностей или здоровье для одного или даже всех героев.
В каждом бою вы можете заработать черепа — 15, если все выживут, 10, если погибнет один герой, или 5, если в ходе боя погибнут два или более героев. Сражения длятся не более двух минут, и если за это время вам не удастся убить всех героев соперника, но при этом не будет потерь с вашей стороны, то вы, по крайней мере, сможете повторить попытку с теми же показателями, которые были у всех ваших героев, когда вы проиграли сражение.
Еще один плюс «Башни» в том, что вам не придется заново проходить все битвы, если вы переиграете этот режим на следующий день. В зависимости от того, сколько битв вы выиграли, вы сможете пропустить определенное количество уровней в день — например, если вы выиграли 20 битв, ваша первая битва в новый день, скорее всего, состоится примерно на 21-м уровне, при этом вы автоматически получите три черепа, если решите пропустить все битвы с 1-го по 20-й уровень, а возможность открывать сундуки и покупать баффы в перерывах между битвами останется доступной. Однако пропустите один день, и вам придется начинать с самого первого уровня с нулевыми очками способностей (в отличие от полного старта), без возможности пропуска уровней!
Каждый день вы можете заработать бонусные монеты Башни и золото, в зависимости от того, какого уровня Башни вы достигли. Поэтому обязательно играйте в этот режим — даже если это единственный режим, в который вы играете в течение дня!
- Повышайте уровень своих героев, чтобы обеспечить успех в башне
По мере того как вы повышаете уровень в Hero Wars, сражения на башнях также будут становиться все сложнее в целом. Другими словами, в битве за башню 1-го уровня при 50-м уровне команды враги будут гораздо слабее, чем в битве за башню 1-го уровня при 100-м уровне команды. Это требует, чтобы у вас было достаточно героев с уровнем, близким к уровню вашей команды, если вы хотите добиться максимального успеха в этом режиме игры независимо от того, на каком этапе вы находитесь.
Обычно мы рекомендуем иметь как минимум 10 героев уровня, близкого к уровню вашей команды (если вы находитесь на 100 уровне команды, это означает, что их уровень должен быть 75 или выше), с достаточным уровнем развития всех их навыков, и все эти герои имеют ранг Violet или выше. Также не помешает, если у этих героев есть специальные скины, а также усиления из других областей, например, артефакты или Дар стихий.
Таким образом, у вас будет достаточно героев, чтобы заменить их в нескольких битвах, хотя вам также следует убедиться, что вы не сосредоточены исключительно на определенном типе героев — это распространенная ошибка, когда вы пренебрегаете героями поддержки (включая танков и целителей) и полностью переходите в наступление, но, как мы объясним далее в этом руководстве, вам обязательно нужно иметь этих менее ярких героев в составе вашей обычной ротации из 10-15 героев (или даже больше, если вы участвовали во многих специальных событиях) при игре в режиме Башни.
- Построение команды / Лучшие герои для режима «Башня»: Баланс — это ключ
Как правило, собирая партии героев для игры в «Башне», вы должны иметь сбалансированный состав, в котором хорошо сочетаются нападение и защита. Повторяя наш предыдущий пункт, это означает, что вы должны дополнить своих тяжеловесов хорошими героями-целителями/контролерами/поддержкой, которые могут лечить союзников, красть энергию/здоровье у врагов или обеспечивать дополнительный уровень защиты с помощью любого из своих четырех навыков. Выбор героя может зависеть от ваших личных предпочтений, но главное, чтобы все было сбалансировано: один или два целителя/поддержки/контроля, один или два танка и от одного до трех стрелков/магов/воинов, которые могут наносить тонны урона, и чтобы среди ваших пяти героев не было ни одного из этих трех групп.
Исходя из нашего опыта сражений в Башне, некоторые из наших лучших команд включали Астарота как передового танка, Селесту как целительницу, Йоргена, Дориана или Марту как дополнительных героев поддержки и любую комбинацию из Джинджер (стрелок), Киры (стрелок), Кристы (маг), Гелиоса (маг) или Галахада (танк) как двух лучших атакующих героев.
Обычно против большинства вражеских команд мы используем Джинджер, Киру, Йоргена, Селесту и Астарота, но поскольку Астарот обычно исчезает после четырех или пяти боев (после 20-го уровня, то есть), мы заменяем его Галахадом или Зири в качестве основного танка. Поскольку атака Галахада, несмотря на его роль танка, не слабая, его можно поставить рядом с Астаротом, а Кира и Джинджер (Криста, Гелиос, или даже Корнелиус или Безликий) будут стрелять в качестве стрелков/магов, а пятое место займет кто-то с лечебными способностями, предпочтительно Селеста или Марта. В любом случае, Астарот обычно является лучшим выбором в качестве танка, благодаря использованию защитных сфер для всех и способности воскрешать себя или других героев один раз за бой.
Нам посчастливилось воспользоваться специальными событиями, чтобы сделать Джинджер и Кейру одними из наших главных атакующих опций, причем первая особенно полезна, потому что она довольно вынослива для стрелка. (Главное умение Кейры очень эффективно в атаке, но ее довольно легко выбить, в основном из-за ее расположения в центре/на передней линии). Кроме того, Криста — отличный герой AoE (область действия), в немалой степени благодаря своему основному умению, а Моджо — хороший герой двойного назначения, который может наносить тонны магического урона и использовать свое второе умение для лечения союзников.
Теа также хорошо иметь в команде в качестве целителя, хотя у нее нет возможности переключаться между темной и светлой формами, как у Селесты — в светлой форме Селеста использует свою Сферу Очищения, чтобы исцелить союзника с наименьшим здоровьем, а в темной форме она создает широкую область Проклятого Пламени, чтобы предотвратить исцеление любого затронутого врага. И хотя в последних обновлениях он, похоже, был немного ослаблен, Эльмир также может быть полезен благодаря своей способности создавать песчаных клонов, которые служат приманками и помогают в атаке, а также он довольно вынослив для бойца переднего края, хотя и не относится к категории танков.
Помимо концепции сбалансированной команды, вы также должны учитывать состав противника. В сражениях на башнях все генерируется процедурно — конкретные герои, их уровни и ранги рандомизируются в каждом сражении, единственное постоянное условие — их индивидуальная и совокупная сила будет соответствовать уровню вашей команды на момент сражения. (Простой пример — не ждите врагов 50-го уровня в Башне, если ваша команда уже 80-го уровня или выше).
Посмотрите на состав противника и исходя из этого делайте свой выбор состава — ориентированной на атаку команде с одним героем поддержки или вообще без него обычно требуются два танка, поэтому вы можете выставить состав с одним лекарем, двумя лучшими героями атаки и двумя танками, предпочтительно Астаротом и Галахадом. А если во вражеской команде больше двух героев поддержки, вам, возможно, понадобится кто-то вроде Корнелиуса, чтобы атаковать этих героев, основным атрибутом которых обычно является интеллект.
Самой неприятной командой, с которой мы когда-либо сталкивались, была команда, состоящая исключительно из героев поддержки/целителя/контроля. В тот раз мы столкнулись с вражеской командой, в которой, насколько мы помним, были Йорген, Майя, Небула, Дориан и еще кто-то. Члены этой команды продолжали лечить друг друга, используя свои немногочисленные умения для нанесения урона, чтобы медленно уничтожить наш отряд; а тот факт, что их суммарная сила составляла около 120 000 против наших 95 000, сделал их практически непобедимыми! Это противоречит тому, о чем мы говорили в первом абзаце, но если у вас есть пять героев поддержки/целителя/контроля с рейтингом 20 000 или выше и вы пробовали объединить их в одну команду в режиме «Башня», мы хотели бы услышать от вас.
- Важность героев поддержки
Игра сама скажет вам об этом во время загрузочных экранов — лекари редки и ценны, поэтому важно иметь в команде «Башни» Селесту, Тею, Майю, Моджо или Маркуса с достаточным уровнем здоровья. Но не стоит пренебрегать и другими персонажами, которых вы можете включить в свою партию, чтобы сделать каждого ее члена более выносливым и трудноубиваемым. Вы даже можете поставить их в линию вместе с целителем (если у вас есть два или три хардкорщика в дополнение к ним) и получить хорошие результаты при игре в режиме «Башня».
Мы также хотели бы особо отметить трех дополнительных героев поддержки, о которых мы упоминали выше, поскольку они, как правило, недооцениваются многими игроками в Hero Wars. Например, Йорген — герой, на которого мы обращали мало внимания, пока не увидели, насколько он полезен во вражеских командах. Его комбинация умений, которые в основном основаны на помощи союзникам в получении энергии и лишении врагов этого атрибута, работает таким образом, что враги атакуют меньше, а союзники выживают дольше.
Аналогичным образом обстоит дело с Дорианом, который отмечает врагов и помогает союзникам восстановить здоровье, когда они атакуют героев соперника. Его пассивный навык, «Инициация», работает за счет усиления вампиризма союзников, и мы видели, как это проявляется в том, что враги убиваются гораздо дольше, чем ожидалось, даже когда он сам уничтожен. Что касается Марты, то она не слишком много делает в нападении, но два ее последних навыка полезны для лечения союзника с наименьшим здоровьем; ее также особенно трудно уничтожить благодаря второму навыку Secret of Longevity, который позволяет ее базовым атакам исцелять ее, когда она выпускает снаряд во врага. (Это само по себе объясняет ее второстепенную роль танка, несмотря на ее обычное место героя задней линии).
Не стоит сбрасывать со счетов и Небулу как персонажа поддержки, поскольку ее способности снимают негативные эффекты с союзников и специально нацелены на врагов с наименьшим здоровьем — вражеской Тее или Селесте очень легко быстро восстановить здоровье умирающего соперника, но если у вас в команде есть Небула, вы можете пресечь ситуацию в зародыше, убив умирающего врага до того, как он успеет исцелиться.
- Другие недооцененные персонажи, которых стоит рассмотреть в команде башни
Помимо упомянутых нами героев поддержки, в Hero Wars есть еще несколько персонажей, которые могут далеко продвинуть вас в режиме Башни. В этот момент мы должны напомнить вам, что личные предпочтения могут сыграть роль в выборе фаворитов в Башне, но, основываясь на наших месяцах игры, вот некоторые другие герои, которых мы считаем недооцененными.
Астрид и Лукас технически считаются одним персонажем, но поскольку это, по сути, девочка и ее домашний кот, который превращается в свирепого зверя, когда активируется его главный навык, мы бы сказали, что это тот случай, когда можно получить двух по цене одного. В то время как Астрид остается на задней линии, обстреливая врагов издалека, Лукас превращается в гораздо более крупного кота, наводя ужас на врагов на передней линии, что делает этот дуэт особенно эффективным против танков противника и лишает вражескую команду назначенных амортизаторов урона.
Похожие: Руководство по навыкам персонажей Hero Wars (Nexters): Полное руководство по всем 45 героям
Корнелиус, о котором мы упоминали выше, может быть весьма полезен против вражеских целителей, поскольку его основное умение заключается в том, что он бросает во вражескую команду большой монолит, поражает самого умного героя (нанося при этом тонну урона) и лишает его очков интеллекта. Мы обычно используем его в связке с Безликим, чьим главным умением является имитация чужих умений — если вы окажетесь в подходящей ситуации, то сможете заставить Корнелиуса активировать Тяжелую мудрость, а затем немедленно использовать двойника Безликого, чтобы бросить два последовательных монолита в самого умного героя противника, потенциально уничтожая его в процессе. Однако будьте осторожны, так как Корнелиус выглядит более приземистым, чем средний маг, и может стать мишенью для Усиленной мудрости, если в команде противника окажется и он!
- Попробуйте этот трюк, чтобы максимизировать свои возможности в башне
В целом, яростный уход из игры не одобряется, поскольку он сводит на нет тяжелый труд, затраченный противниками на победу над своими соперниками. Но бывают случаи, когда это не совсем плохо, и все они связаны с ситуациями PvE. Как мы уже неоднократно отмечали, режим Tower включает в себя PvE-сражения, что снимает большинство, как бы это сказать, этических проблем, когда речь идет о яростном уходе из игры, если ваша команда вот-вот будет уничтожена. Конечно, в данном случае речь идет об игре с системой, но пока это законно, мы советуем делать это как можно чаще, чтобы пройти больше уровней Башни, не теряя при этом своих лучших героев.
В принципе, идея заключается в том, чтобы нажать кнопку «Отступление» в меню паузы в нужное время — обычно у вас будет достаточно времени, чтобы сделать это после того, как вы заметите, что ваша команда уничтожается противником, но бывают случаи, когда вам нужно действовать быстрее, чем обычно. (Обычно это происходит после того, как у вас остается всего один герой, а его здоровье быстро заканчивается).
Нажав кнопку «Отступление», вы можете вернуться на экран выбора героя и либо выбрать ту же команду, со здоровьем и очками способностей, что и до битвы, либо выбрать других героев, чтобы заменить тех, которые, как вам кажется, не справляются со своими обязанностями. В большинстве случаев вы захотите поменять плохо играющих героев на других, если только ваша команда не играла хорошо до того, как невезение (или неверные решения) привело к неминуемому поражению.
Подводя итог, можно сказать, что яростный уход из игры — это нормально в такой ситуации, не бойтесь делать это, если вы хотите, чтобы ваши Герои продержались дольше, и вы хотите пройти больше уровней в Башне!
- Смягчение врагов — не так эффективно, как раньше, но в крайнем случае сойдет.
В предыдущих руководствах по Hero Wars мы советовали «смягчать» врагов, выставляя меньших героев и заставляя их делать все возможное, чтобы уменьшить здоровье вражеской команды, прежде чем они неизбежно будут уничтожены. Мы не знаем, является ли это фактическим ухудшением или побочным продуктом усложняющихся по мере роста уровня сражений на башнях, но эта стратегия уже не кажется такой эффективной, как раньше. Тем не менее, она может сработать в вашу пользу, если вы сделаете это правильно.
Например, если вы не можете победить вражескую команду после нескольких комбинаций героев, вы можете поступить, как мы советовали ранее, и отступить, заменив своих предположительно мощных героев героями с более низким рейтингом, при этом убедившись, что они не являются НАСТОЛЬКО низкорейтинговыми. В конце концов, команда, чья суммарная мощность находится в диапазоне 35 000, не принесет много пользы против вражеского подразделения с суммарной мощностью 90 000 или более; она едва ли сможет нанести урон их здоровью и одновременно уменьшит шансы второго смягчающего подразделения, поскольку вражеские навыки, скорее всего, будут готовы к запуску в это время. Учитывая вышеописанную ситуацию, вы можете начать с команды с суммарной силой 60 000, затем второй команды с 65 000, а затем вернуться к своим главным героям, когда вы либо уничтожите хотя бы одного врага, либо лишите здоровья хотя бы половины здоровья большинства вражеских персонажей.
Учитывая все это, в большинстве случаев вам лучше всего сосредоточиться на ротационной группе из 10-15 героев, пытаясь выиграть большинство сражений в Башне.
- Воздержитесь от использования своих основных умений на умирающих противниках
Концептуально это звучит как хорошая идея — продолжать использовать свои основные умения до тех пор, пока у вас есть очки способностей для их применения, и это включает в себя ситуации, когда вы, по сути, завершаете сделку и добиваете противника, чье здоровье составляет лишь малую толику. Но помните, что если сделать это в момент боя в Башне, то у героя, использовавшего навык, останется почти полный запас Очков Способностей, которые можно будет восполнить во время следующего боя, где они будут использованы. В идеале, вы хотите, чтобы эти главные навыки были готовы к следующей битве, а очки способностей каждого героя были максимально заполнены.
Конечно, если вы сами находитесь на грани поражения (или у вас есть хотя бы один герой, который близок к смерти), вы можете быть вынуждены нанести смертельный удар по умирающему врагу с помощью главного умения. Такие ситуации, к сожалению, неизбежны, но если вы хотите вступить в следующую битву с пятью последними героями, у которых очки способностей почти не повреждены (если не полностью), этого обычно можно добиться, набросившись на вражескую команду, где Зири или Марта — последний выживший герой.
Поскольку Зири может использовать одно из своих умений, чтобы зарываться под землю каждые 15 секунд и восстанавливать здоровье, как только его уровень достигнет 30 или менее процентов, вы можете победить ее с помощью только одного героя, использующего свое главное умение, позволяя ей зарываться в землю до двух раз. То же самое относится и к Марте с ее способностью восстанавливать здоровье с помощью основных атак. Ни один из этих героев не является чем-то особенным с точки зрения статистики атаки, поэтому вам не стоит беспокоиться о том, что вы получите тонны урона со своей стороны.
9. Вознаграждения — не ожидайте получить золото большую часть времени
В идеальном мире режим «Башня» в Hero Wars позволял бы вам с вероятностью 33 процента получить каждый из трех типов наград — монеты башни, золото и предметы для продвижения. Но мы рискнем утверждать, что золото мы получаем реже, чем два других типа наград. Это почти как если бы игра уменьшила шансы на получение золота в первом сундуке, который мы открываем (скажем, уменьшив шансы на получение монет Башни или предметов до 20 процентов по сравнению с 40 процентами), и снова во втором сундуке (30 процентов шансов на золото, 70 процентов на другой тип награды).
Мы не можем винить Nexters за это — золото, в конце концов, является самым полезным ресурсом, поскольку вы можете использовать его для покупки множества предметов (включая, но не ограничиваясь, зельями EXP для повышения уровня), и оно определенно понадобится вам для развития ваших героев и повышения их навыков. Монеты Башни можно использовать в основном для покупки камней души некоторых героев (Кая, Данте и Ориона), хотя мы обнаружили, что довольно полезно тратить 100 монет Башни в день в обмен на 100 000 золотых. Предметы, как всегда, зависят от ранга, и мы сочли это наименее полезным, потому что часто получаем оранжевые предметы, хотя у нас всего пара героев с оранжевым рангом из 40 с лишним.
В общем, мы просто пытаемся оправдать ожидания — похоже, нет надежного способа повысить свои шансы заработать золото, не платя алмазы за открытие дополнительных сундуков за уровень. Но если вы, например, выиграли несколько золотых во втором сундуке, возможно, вам захочется открыть первый или третий сундук, когда у вас появится возможность открыть его в следующий раз.
На этом мы заканчиваем наше руководство по режиму Башня для Hero Wars. Мы надеемся, что вам понравились советы и подсказки, которыми мы поделились в этой статье. Если у вас есть что добавить, пишите нам в комментариях ниже!