MARVEL Realm of Champions от Kabam Games продолжает оставаться одной из самых популярных стратегических игр на платформах Android и iOS. Имея более миллиона загрузок только в Google Play Store и сохраняя свое место в списке лучших новых бесплатных игр в нескольких странах, MARVEL Realm of Champions привлекла не только поклонников франшизы или жанра, но и новых игроков своим относительно простым и понятным управлением и механикой.
Несмотря на относительно небольшой список чемпионов по сравнению с большинством MOBA-игр на рынке мобильных игр, MARVEL Realm of Champions предоставляет более широкий спектр возможностей по настройке каждого персонажа. В то время как в игре есть разнообразные доспехи, которые являются чисто эстетическими элементами, большинство характеристик и способностей, которые могут выбрать игроки, привязаны к снаряжению, которым они решили оснастить своих чемпионов.
Каждый чемпион принадлежит к одному из 3 различных классов и может выбрать один из 2 наборов активных навыков в зависимости от оружия, которым он экипирован. Шестеренки в основном предлагают различные прибавки к статам, но как только вы подниметесь достаточно высоко, чтобы получить шестеренки более высокого класса с синергетическими возможностями, то возможности настройки достигнут своего пика, при условии, конечно, что у вас есть все необходимые предметы для активации синергетических баффов, которые вы хотите получить для своего чемпиона.
С каждым уникальным набором способностей для каждого чемпиона приходит более важный аспект игры — как выработать стратегию в отношении других чемпионов в вашей команде и команды противника в целом. В конце концов, MARVEL Realm of Champions — это командная игра, где сплоченность и координация команды чаще всего имеет большее значение, чем индивидуальная сила и опыт. Недостаточно просто познакомиться с одним или парой ваших любимых чемпионов, вам также необходимо иметь достаточно глубокое понимание каждого персонажа, чтобы знать, как лучше работать с ними и какие стратегии лучше использовать, сталкиваясь с ними на арене боя.
Если вы только начали играть в MARVEL Realm of Champions и все еще пытаетесь хорошо понять ее основные механики и особенности, то мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим руководством для начинающих по MARVEL Realm of Champions. Наше подробное руководство содержит множество советов и стратегий, которые помогут вам начать игру с нужной ноги.
Итак, в этом новом руководстве по MARVEL Realm of Champions мы рассмотрим каждого доступного чемпиона как можно подробнее, чтобы дать вам представление о том, какой герой подходит вашему стилю игры, а также предоставить вам информацию о том, как справиться с каждым из них на арене боя в целом.
Железный легионер
Роль: DPS
Оружие: Суперлазер (сложность = 1), дроны (сложность = 2)
Железный легионер — это первый чемпион, которого получает каждый игрок, а через некоторое время игроки смогут получить больше бесплатных чемпионов, успешно участвуя в сессиях. Хотя некоторым может показаться, что Железный Легионер — это просто персонаж для новичков, которого можно оставить и игнорировать по мере продвижения вперед в своем стремлении к господству на арене, на самом деле он не менее силен, чем любой из чемпионов, которых вы можете приобрести.
Будучи атакующим с дальним боем, вы, естественно, захотите держаться на достаточном расстоянии от врагов. Стратегическая активация каждого активного умения очень важна, и то, что мы считаем неотъемлемой частью игры Железного Легионера, — это использование его Arc Reactor Flight как с наступательной, так и с оборонительной точки зрения.
С суперлазером Железный Легионер получает Twin Laser для тяжелой атаки и Arc Reactor Flight, Laser Volley и Tri-beam Assault для специальных атак. Twin Laser наносит приличный урон теплом в радиусе действия и может пробивать врагов в линию. Лучше всего использовать его, когда 2 или более мобов или вражеских чемпионов маршируют или располагаются близко друг к другу.
Полет дугового реактора может нанести сокрушительный урон окружающим врагам, когда вы снова активируете его для приземления. Однако для нас урон от этого особого движения является лишь бонусом, поскольку мы используем это умение для быстрого передвижения. Преследование врагов, которые уже близки к смерти, бросок к уязвимому MODOP или даже бегство в более безопасное место — вот лишь некоторые из отличных вариантов использования этого умения.
Laser Volley позволяет Железному Легионеру выпустить 5 колющих снарядов в форме конуса, наносящих врагам тепловой урон. Однако этот навык делает так, что ни один враг не может быть поражен более чем одним снарядом. Когда в столкновении доступны и Twin Laser, и Laser Volley, выбор между ними зависит от расстановки врагов.
Первый лучше всего работает против выстроившихся в линию врагов, а второй — когда они рассредоточены. Поскольку радиус действия Laser Volley увеличивается в зависимости от дальности, лучше всего хорошо понимать его сферу применения при каждом использовании.
Tri-beam Assault Железного Легионера — это мощный лазер, наносящий цели непрерывный тепловой урон. Помимо медленного снижения HP противника, Tri-beam Assault можно контролировать и наводить на движущуюся цель. Это отличный финишер против вражеских чемпионов и отличное умение для нанесения урона МОДОПам.
Суперлазер Железного легионера лучше работает против одиночных целей, в то время как дроны дают больше контроля и АоЕ-урона. Если Суперлазер очень прост и более удобен для новичков, то Дроны требуют немного больше времени и точности, но все равно их легко освоить. С этим снаряжением Железный Легионер получает «Точный удар» в качестве тяжелой атаки, которая стреляет 4 ракетами, наносящими тепловой урон каждая. У него все еще есть Arc Reactor Flight, и вы все еще можете получить усиление мобильности для атаки и защиты.
Sol Electro-cage — отличное АоЕ умение контроля толпы, которое накладывает замедление и наносит электроурон врагам, попавшим в зону его действия. Это умение может эффективно расставить ловушку для наступающих врагов, так как вы можете практически опутать их на несколько секунд, делая их более уязвимыми для нападения.
Airstrike Barrage — мощная АоЕ-атака, наносящая огромный тепловой урон всем врагам, попавшим в радиус ее действия. Она отлично работает при борьбе за контроль над точкой захвата или после удержания групп врагов на месте с помощью Sol Electro-cage.
Халк
Роль: Танк
Оружие: Молот (Сложность = 1), Перчатки (Сложность = 2)
Заработав победы всего в 5 матчах, что довольно легко сделать, каждый игрок может насладиться игрой за Халка в MARVEL Realm of Champions. Халк оправдывает свое имя, ведь он очень выносливый чемпион, и хотя танки наносят гораздо меньше урона, чем DPS-юниты, он все равно может справиться с любым, кто попадется ему под руку, но на близком расстоянии.
Быть бойцом ближнего боя и танком означает, что вы должны располагаться на передовой. Игра за Халка означает, что ваша главная задача на арене — защищать своих союзников и наносить как можно больше урона самому себе, чтобы обеспечить выживание команды. Халк все еще может вносить свой вклад в DPS, но всегда следует помнить, что это не является его приоритетом.
При использовании молота у Халка есть тяжелая атака «Снос». Это позволяет ему зарядить молот для двух ударов, которые наносят сокрушительный урон врагам перед ним. Ярость — жизненно важный навык, который при активации наносит урон окружающим врагам. Более того, это умение делает Халка защищенным щитом и неудержимым на время его ярости.
Hammer Spin — эффективная АоЕ-атака ближнего радиуса действия, наносящая урон окружающим врагам. Ее лучше всего использовать против группы врагов, особенно тех, которые объединены эффектами способностей или умений союзника. Gamma Smash наносит врагам 3 сокрушительные атаки, которые наносят сокрушительный урон. Обратите внимание, что каждая из этих атак может быть выполнена в разных направлениях. Как и Enrage, более важным аспектом этой специальной атаки является то, что она также дает Халку статус неудержимого.
Если Халк со своим молотом больше подходит для новичков, то вооружить Халка перчатками тоже не так уж и сложно. Хотя это немного более требовательно к времени и общему использованию, гаунтлеты просто предоставляют больше возможностей контроля в обмен на немного меньшую способность к танкованию и нанесению урона.
В любом случае, Халк по-прежнему очень силен, независимо от того, какое оружие вы выберете, но помимо того, что он просто служит танком, он может способствовать обезвреживанию врагов и сбивать их с ног.
Ground Pound заставляет Халка подпрыгнуть в воздух и ударить по земле, нанося врагам сокрушительный урон AoE. Jade Rage действует так же, как и раньше, и, учитывая, что это единственное умение Халка, которое дает ему временный статус защищенного щитом и неудержимого, правильное управление им становится основной необходимостью.
Hulk Smash наносит сокрушительный урон и отбрасывает врагов, в которых он попадает. Важно всегда учитывать возможность его применения, когда враг находится рядом со стеной, поскольку враги, отброшенные к стене, будут временно оглушены. Гамма-бомба позволяет Халку подпрыгнуть и разбить землю, нанося врагам, попавшим в радиус поражения, сокрушительный урон АоЕ. Это умение гарантированно сбивает врагов с ног, подставляя их для новых ударов или даже для убийства, если они достаточно хорошо скоординированы с союзниками.
Верховный колдун
Роль: Поддержка
Оружие: Книга (сложность = 2), Шар (сложность = 2)
Sorcerer Supreme — это, скорее всего, первая боевая единица поддержки, которую вы получите в свои руки по мере прохождения MARVEL Realm of Champions. Чтобы разблокировать ее, вам нужно принять участие всего в 7 матчах, а выбор оружия для нее требует немного больше опыта, чем для первых двух чемпионов, но вы сможете легко освоить ее использование, немного потренировавшись. Имейте в виду, что она — боец поддержки, у нее мало атаки и защиты. Поэтому она, скорее всего, станет основной целью для вражеских чемпионов в противостоянии или командной стычке.
Вооружение Верховного колдуна Книгой больше всего подходит, если вы хотите сделать приоритет на защитные способности своей команды. Хотя Верховный колдун и обладает способностями, наносящими урон, они всегда должны быть для вас наименее приоритетными. Лучше всего Верховный колдун работает за спиной союзника, особенно танка, так как она довольно хлипкая. При игре в защите важно держаться поближе к союзникам, чтобы защитить их и дать им возможность защитить вас.
Missile Cinnibus, как ее тяжелая атака, выпускает снаряд, который взрывается при ударе и наносит мистический урон. Одной из важнейших способностей Sorcerer Supreme является ее Divine Conduit, которая наделяет ее аурой, способной исцелять ее саму и ближайших союзников. Это одно из простых умений, которое необходимо идеально использовать в бою. Время его активации может стать решающим моментом между выживанием и поражением.
Свет Нирвалона наносит мистический урон врагам в зоне своего действия, но, что более важно, накладывает на них слабость, снижая их силу атаки. В некоторых случаях, чтобы наложить слабость на врага, вам придется продвинуться немного вперед, но в большинстве случаев это умение лучше использовать, когда союзник вступает в бой с врагом, а вы находитесь на безопасном расстоянии от потасовки.
Shield of the Seraphim дает щит для Верховной колдуньи и ее союзников. Это умение также требует своевременного использования и может оказать решающее влияние на исход боя.
Экипировка Сферы на Верховной колдунье по-прежнему позволяет ей лечить союзников, но в атаке она дает больше возможностей: дебаффы брони на врагов и умения, которые практически выделяют целевого врага. В атаке Sorcerer Supreme становится опасной соперницей, но не сама по себе, а в паре с другим чемпионом, способным наносить огромный урон. Использование ее умений в правильном порядке также имеет решающее значение, и с ней рядом любой чемпион может легко справиться с любой целью.
Тяжелая атака Sorcerer Supreme, Sundering Sphere, может отскочить к ближайшим врагам, чтобы нанести им мистический урон и пробить броню. Это снизит их защиту и заставит получать больше урона от всех других атак в течение ограниченного периода времени. У нее все еще есть Divine Conduit с экипированной сферой, так что она все еще может лечить ближайших союзников с ее помощью.
Проклятие Краккана наносит мистический урон в течение определенного времени в пределах небольшой области и наносит дополнительный мистический урон в конце действия, равный количеству нанесенного DoT. Само по себе оно может быть не таким страшным, но на оглушенном противнике с пробитой броней и/или в сопровождении атак союзников Верховного колдуна оно может быть смертельно опасным.
Crimson Bands of Cyttorak также наносит мистический урон по цели, но его ценность заключается в эффекте оглушения, который он накладывает на противника. Оглушение может стать решающим фактором в любом матче, поэтому такие умения следует использовать с умом.
Суперсолдат
Роль: Танк
Оружие: Вибраниевый щит (сложность = 1), Дуговой щит (сложность = 1)
Если вы разблокировали Суперсолдата или играли против него на PvP-аренах, а также в PvE-контенте в качестве темного чемпиона, то вы уже должны знать, насколько сложной может быть борьба с ним в одиночку. Возможно, Суперсолдат не обладает такими высокими защитными характеристиками, как Халк, но его врожденные способности блокировать входящие атаки, а также оказывать поддержку союзникам могут сделать его вероятной основной целью в каждом матче PvP. Учитывая оба варианта оружия, Суперсолдата все же довольно легко использовать в любом случае.
Экипированный Вибраниумный щит дает Суперсолдату Блок щита в качестве тяжелой атаки. Это позволяет ему поднимать щит вверх и блокировать любую входящую атаку, повышая броню и делая его неуязвимым, но только с направления блокирования. После блокирования он может наносить сокрушительный урон противникам, находящимся впереди. Удар свободы — это атака средней дальности, позволяющая ему прыгнуть вперед, чтобы поразить цель и нанести сокрушительный урон.
Между этими двумя умениями вы можете использовать последнее, чтобы приблизиться к врагу и использовать блок щита сразу после того, как враг нанесет ответный удар. Дополнительный урон от блока щита — это как небольшой бонус, который не всегда нужно использовать. Важно учитывать, что блок щита может принести пользу и вашим союзникам позади вас.
Бросок щита — это также атака средней дальности, которая может оглушить цель. Если рядом с целью находятся враги, то Бросок щита может нанести сокрушительный урон и им. Опять же, само по себе это не так устрашающе, но любой оглушающий навык в командном бою может быть очень эффективным, если он достаточно хорошо скоординирован с атакой союзника.
Умение «Соберись!» наносит урон врагам, но более важным его элементом является бафф, который оно дает союзникам. Использование этого умения дает союзникам прибавку к скорости передвижения, а также прибавку к силе атаки, поэтому его следует использовать с большим расчетом времени и стратегии.
Суперсолдат — чемпион, который не требует кардинальных изменений в стратегии, если вы переходите к использованию другого типа оружия. Тяжелая атака Arc Shield, Force Shield, работает точно так же, как и Shield Block, а Freedom Strike остается его первым специальным умением.
Arc Bash Суперсолдата — его самый важный прием, поскольку он не только наносит тепловой урон врагам перед ним, но и может оглушить их, а также замедлить более удаленных врагов. Crackdown наносит как сокрушительный урон, так и тепловой урон окружающим врагам, но его ценность заключается в эффекте нокдауна, который он может нанести врагам, попавшим в радиус его действия.
Воин паутины
Роль: DPS
Оружие: Веб-стрелок (сложность: 2), Гатлинг-стрелок (сложность: 2).
Web Warrior — потенциально первый чемпион, которого большинство игроков набирают в магазине, как только набирают достаточно кредитов. Для фанатов Человека-паука или игроков, которые хотя бы имеют представление о том, как он сражается, MARVEL Realm of Champions достойно изобразил его на боевой арене. Web Warrior — боец среднего уровня и, возможно, отстает от Iron Legionnaire по количеству наносимого урона, но его мобильность дает ему потенциал для того, чтобы любому чемпиону, с которым он сражается, было трудно зацепиться за него или прижать его к земле.
С Web Shooter Web Warrior будет больше полагаться на уклонение и эффекты контроля, продолжая при этом наносить приличный урон. В этом смысле становится важно выстраивать стратегию вокруг его мобильности и быть непредсказуемым для врагов. По сути, это более подходящий для защиты билд, но он все равно может жалить врагов и время от времени переходить к более наступательной стратегии.
Удар Web Warrior’s Midtown Kick наносит сокрушительный урон врагу и дает ему уклонение. Web Sling — это основное умение, которое может временно укоренить врагов, когда Web Warrior подтягивается к ним, нанося сокрушительный урон и получая уклонение. Оба эти умения возвращают Web Warrior в довольно безопасное место и, хотя они могут наносить не так много урона, могут склонить ход битвы в пользу вашей команды одним ударом за раз. Терпение — важная черта, которую нужно иметь в достатке при использовании Web Warrior, особенно в том случае, если у вас есть Web Shooter.
Ударная способность Web Warrior’s Hangin’ Out наносит шоковый урон несколькими снарядами паутины, которые также накладывают на цель замедление. Если каждый из шаров паутины Web Warrior попадает в цель, то вместо этого он наносит корень. В любом случае, это эффективный способ нанести противнику приличный урон и одновременно подставить его или ее под удар союзников. Блокбастер — это мощная атака ближнего боя, которая также приводит к нокдауну цели. Другие враги поблизости также будут повреждены.
Хотя это все еще близко к тому, чтобы Web Warrior использовал свой Web Shooter, Gatling Shooter немного более прямолинеен и обладает большей наступательной силой. С этим оружием все еще доступны некоторые элементы управления, но оно больше подходит для игроков, предпочитающих более агрессивную версию Web Warrior.
Triple Thwip в качестве тяжелой атаки выпускает 3 паутинных снаряда, которые наносят пронзительный урон и электризуют. Наэлектризованные враги имеют пониженное сопротивление энергии, а также со временем получают урон от шока. Web Sling — исключительно единственный прием для Web Warrior, который дает уклонение в этом сетапе. Хотя многие его способности, когда экипирован Gatling Shooter, больше направлены на атаку, этот навык становится основным для повышения живучести.
Stick Around позволяет Web Warrior распылять на врагов снаряды паутины в форме конуса. Каждый снаряд наносит пронзительный урон и замедляет цель, но если в противника попадает хотя бы 2 снаряда, то он укореняется. Rapid Fire Mode — это самообман, который временно увеличивает скорость атаки Web Warrior и добавляет урон от шока к его снарядам. Это умение требует стратегического выбора времени и исполнения.
Шторм
Роль: Поддержка / Нанесение урона
Оружие: Жезл (сложность = 2), Посох (сложность = 2)
В настоящее время Шторм является единственным чемпионом в MARVEL Realm of Champions, который может менять роли так же, как и оружие. Она одинаково хорошо справляется с обеими ролями и имеет большой радиус действия. У нее также низкая защита, независимо от того, какое оружие вы выберете, поэтому держать хорошую дистанцию — единственное последовательное действие, которое является частью вашей стратегии при использовании ее на арене.
Использование жезла Шторма дает ей мощные способности контроля, которые сами по себе не звучат достаточно угрожающе. Учитывая, что каждый режим игры в MARVEL Realm of Champions — это командный бой, где у вас будет как минимум один союзник, способности контроля Шторм можно эффективно использовать с любым чемпионом рядом с ней, особенно с героями DPS.
Icicle Spear, которая является ее тяжелой атакой, — это дальняя атака, которая взрывается при ударе или на максимальной дистанции и наносит цели урон холодом. Element Blast бьет сверху, нанося урон холодом как цели, так и ближайшим врагам. Он также накладывает на пораженных юнитов холод, который замедляет их, а при повторном попадании холода они будут заморожены.
Frost Nova имеет относительно широкую область действия, наносит урон холодом и охлаждает врагов в радиусе действия. Кроме того, она оставляет после себя ледяной след, замедляющий врагов, попавших в него. Blizzard позволяет Строму создать мощный морозный вихрь, наносящий урон холодом и вызывающий озноб. Учитывая, что все ее умения накладывают холод, всегда лучше использовать два леденящих эффекта одновременно, чтобы обездвижить врагов и подготовить их к мощному удару союзников.
Вооружившись посохом, Шторм превращается из помощницы, которой она служит с помощью силы льда, в мощную силу, которая повелевает молниями, обрушивающимися на врагов. Помимо высоких показателей урона, особой чертой Шторм, вооруженной посохом, является способность поражать врагов в пределах досягаемости, даже за стенами или препятствиями любого рода. Элементарный взрыв еще больше увеличивает ее урон, как и у других энергетических убийц в ее команде.
Шаровая молния наносит урон от удара по небольшой площади и имеет большой радиус действия. Как тяжелая атака, она довольно проста и должна использоваться как можно чаще. Элементарный взрыв в этом режиме работает иначе, чем его версия с палочкой, поскольку наносит урон от шока и электризует врагов, делая их более восприимчивыми ко всем другим энергетическим атакам.
Chain Lightning наносит огромный урон, а также может перепрыгнуть через 2 другие цели. Эта способность требует хорошего чувства времени и исполнения, чтобы использовать ее в полной мере, особенно учитывая расположение врагов на арене. Thunder Tempest может потребовать от вас большей агрессивности, чтобы максимизировать наносимый урон, так как она окутывает Шторма электрическим полем, которое может нанести огромный шоковый урон ближайшим врагам несколько раз.
Как бы грозен он ни был, он не делает ее неуязвимой, и она все равно может поддаться атакам, особенно дальним, поэтому при его активации важны осторожность и подготовка.
Черная пантера
Роль: DPS
Оружие: Когти (Сложность = 3), Копье (Сложность = 2)
Черная Пантера на данный момент является единственным чемпионом, наносящим урон с близкого расстояния в MARVEL Realm of Champions. Новичкам может показаться, что она находится в невыгодном положении по сравнению с другими DPS-чемпионами, такими как Железный легионер, Шторм или даже Воин паутины.
Однако Черная Пантера намного выносливее других DPS-юнитов благодаря своему Кинетическому щиту. Учитывая его вооружение, он может либо хорошо справляться с мобами, выступая в роли финишера, либо быть лучшим дуэлянтом один на один на арене.
Не зря Черная Пантера с когтями в качестве оружия является единственным чемпионом третьего уровня сложности в MARVEL Realm of Champions. Если вы новичок, рекомендуется предварительно хорошо изучить других разблокированных чемпионов, но не столько для того, чтобы овладеть ими, сколько для того, чтобы понять, как справиться с ними, когда вы выведете Черную Пантеру на арену боя.
Если в PvP-режимах Черная Пантера может быть эффективным убийцей целей, то в PvE-режимах, таких как Stronghold и Onslaught, ее ценность заключается скорее в уничтожении темных чемпионов. В любом случае, ее освоение в различных игровых режимах и сценариях может потребовать гораздо больше времени и терпения, чем у других чемпионов, поэтому будьте готовы к этому, прежде чем решите потратить единицы на ее призыв.
С когтями Черная Пантера может быстро сократить расстояние между собой и целью с помощью Panther Pounce, которая заряжает атаку прыжком, наносящую косой урон цели. Кинетический щит дает ему временный щит, который со временем взрывается и наносит сокрушительный урон ближайшим врагам. Активация Кинетического щита имеет решающее значение для выживания Черной Пантеры, особенно когда противник имеет преимущество в дальности.
Удар из засады может лишить врагов куска HP с помощью широкого размаха колющего урона, который также наносит цели кровотечение. Spirit of Bast идеально подходит для устранения самых опасных целей, поскольку он может быстро сократить расстояние между Черной Пантерой и ее целью, укоренить ее на месте и нанести множество колющих ударов.
Переход на копье для Черной Пантеры означает намерение сразиться с вражеским чемпионом с поддержкой или без нее. Черная Пантера с копьем может выиграть дуэль против любого другого чемпиона в одиночном бою при правильной тактике и использовании своих умений. Когда рядом находятся боевые единицы поддержки, все может стать немного сложнее, но она всегда может сосредоточиться на боевых единицах поддержки в первую очередь и сохранить немного времени, чтобы выстоять против другой боевой единицы.
Бросок копья — базовое умение, но, по крайней мере, дает Черной Пантере немного дальности и немного пробивного урона. Кинетический щит всегда будет полезен, но его своевременная активация может стать решающим фактором для исхода боя.
Feral Stab может быстро сократить разрыв между ней и противником, а серия ударов наносит пронзительный урон, завершая атаку кровотечением. Этот навык, как и бросок копья, лучше всего подходит в качестве начального движения для поражения цели, а также может использоваться для преследования убегающих врагов.
Для более критических случаев, когда необходимо уничтожить цель с большей уверенностью, лучше всего подходит умение Hunting Grounds. Этот прием начинается с прыжка в сторону цели и создания щита, когда она приземляется, оглушая цель и нанося ей пронзительный урон.
Помните, что помимо различных видов оружия, которые меняют способы применения и развития чемпионов, каждое из них обладает синергией, которая может еще больше повлиять на их характеристики. Аналогичным образом, стратегии и стили игры должны быть адаптированы к различным составам команд, в которых вы состоите.
Поскольку команды в каждом режиме игры могут включать в себя схожих героев, используемых каждым игроком как внутри, так и вне вашей команды, относительно небольшой состав из 7 чемпионов может открыть широкую комбинацию команд, требующих широкого спектра стратегических подходов.
Еще один важный момент, который следует учитывать, заключается в том, что в будущих обновлениях MARVEL Realm of Champions будет пополняться новыми героями. Каждый новый добавленный чемпион будет влиять на каждого отдельного чемпиона в плане личных и командных стратегий. Некоторые существующие чемпионы также могут подвергнуться некоторым изменениям или корректировкам, чтобы еще больше сбалансировать их и подготовить к новым чемпионам.
Вот и все! На этом мы завершаем наше руководство по героям MARVEL Realm of Champions. Мы надеемся, что наше обсуждение навыков и ограничений каждого чемпиона повлияет на ваш стиль игры, когда вы будете использовать каждого чемпиона в своих будущих сражениях на арене. Если у вас есть своя собственная стратегия игры с чемпионом, которую вы хотели бы добавить к нашей, вы можете поделиться ею ниже!