Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр

Мы знаем как играть лучше, хитрее и выгоднее

Menu
  • Главная
Menu

RAID: Shadow Legends Руководство по боссам подземелий: Как победить каждого босса подземелья

Подземелья с оборудованием в RAID: Shadow Legends — это места, где вы будете проводить большую часть своего времени, занимаясь фермерством. Выпадающее снаряжение — это и очень хороший источник серебра, и следующий шаг к всестороннему усилению ваших чемпионов, когда вы почувствуете, что снаряжение из кампании уже мало что дает. Это связано с тем, что на каждом этапе в подземелье снаряжения гарантированно выпадает редкое или более высокое снаряжение, и в зависимости от уровня подземелья вы можете получить снаряжение гораздо более высокого ранга, чем на этапах Кампании.

Учитывая это, лучше всего проходить подземелья снаряжения, когда у вас есть хотя бы один 6-звездочный чемпион с +16 Gear в каждом слоте и разблокированы Giant Slayer или Warmaster Mastery, так как у каждого босса подземелья свои причуды, и наличие хотя бы одного чемпиона позволит вам приблизиться хотя бы к 7 или 8 уровню каждого подземелья.

Выращивание и улучшение Дьяволицы из главы 12 Кампании принесет вам большую пользу в этих подземельях, поскольку ее баффы и дебаффы помогут вам надежно очистить их. Ее умения следующие:

Мучение: Атакует 1 врага и с вероятностью 10% накладывает дебафф SLEEP на 1 ход.

Электрический шторм (время действия 4 хода): Атакует всех врагов и накладывает на всех союзников бафф 30% увеличения скорости на 2 хода.

Положительный заряд (время действия 6 ходов): Увеличивает счетчик оборотов всех союзников на 15 и уменьшает счетчик оборотов всех врагов на 15%.

Ее умения специализируются на ускорении вашей команды и задержке противника. 6 предметов снаряжения типа SPEED с подстатами скорости и точности, а также HP для живучести будут очень хорошо работать с ней, так как ее главная роль — использовать свои баффы и дебаффы как можно больше раз, прежде чем она умрет.

Фарм Девы из главы 9 также будет достойным вложением средств, поскольку ее навыки пригодятся в каждом подземелье. Ее умения следующие:

Свирепая атака: Атакует 1 врага. С вероятностью 30% накладывает дебафф 2,5% POISON на 1 ход.

Opportunity Strike (3 turn Cooldown): Атакует 1 противника. Накладывает на этого чемпиона бафф 50% INCREASE ATTACK и наносит дополнительный удар, если эта атака критическая. Дополнительный удар не может быть критическим.

Разрушительный взрыв (время действия 4 хода): Атакует всех врагов. С вероятностью 75% накладывает дебафф 60% DECREASE DEFENSE на 2 хода.

Ее атакующие умения сопровождаются двумя полезными дебаффами: Яд и Снижение защиты, к которым уязвимы многие боссы и чемпионы в игре. Больше сказать особо нечего. Яд помогает уничтожать врагов с очень высокой защитой или максимальным количеством HP, а снижение защиты делает именно то, о чем говорится в описании, плюс ее «Удар возможностей» помогает ей наносить хороший урон. Хорошей отправной точкой для этого чемпиона будет смесь из Lifesteal и экипировки Accuracy или Speed с основными или дополнительными параметрами Critical Rate.

В качестве примечания: поскольку вы определенно будете улучшать этих чемпионов, чтобы довести их до совершенства для прохождения подземелий, вам не нужно ничего экипировать на кормовых чемпионов, если вы используете их в качестве материалов для улучшения. Кормовые чемпионы — это чемпионы базового ранга 1 и 2 звезды, которые используются для повышения ранга чемпионов более высокой редкости.

Вот и все о подземельях вкратце. Теперь мы перейдем к описанию механики каждого конкретного босса подземелья, так как их бои достаточно уникальны и требуют особых стратегий борьбы с ними, чтобы они не уничтожали вашу команду без разбора, а вы не вспоминали начало игры, когда Hellrazor съел всю вашу команду, не дав ей даже оказать сопротивление.

Прежде всего, давайте начнем с Файро, босса замка Рыцаря Огня.

Файро, огненный рыцарь

Файро — очень танкующий и сложный босс благодаря своему уникальному умению «Огненный плащ», которое значительно повышает его устойчивость к урону и дебаффам. Его умения следующие:

Пылающий шторм: Атакует всех врагов. Уменьшает MAX HP противника на 15% от нанесенного урона.

Ослепительное пламя (время действия 4 хода): Атакует всех врагов. Накладывает дебафф «Уменьшение скорости» на 30% на 3 хода.

Огненный плащ [пассивный]: Начинает бой с божественным щитом. Пока щит активен, он снижает получаемый Файро урон на 80% и не позволяет Файро получать дебаффы или подвергаться воздействию других эффектов умений. Этот щит не может быть снят умениями, снимающими дебаффы. Каждый удар, полученный Файро, уменьшает прочность щита. Щит будет сломан, если по нему ударят достаточное количество раз.

Щит восстанавливается каждый ход. Если Файро начинает ход с активным щитом, Файро атакует всех врагов 1 раз. Атака уменьшает MAX HP каждого врага. Файро также исцеляет в начале каждого хода. Значение исцеления и наносимого урона увеличивается в зависимости от силы щита в момент атаки.

Огненный плащ» Файро — его самое проблемное умение, поскольку он делает его невосприимчивым к дебаффам и может быть снят только после того, как по нему ударят определенное количество раз. Это означает, что ваши чемпионы поддержки, которые могут снимать эффекты баффов, практически бесполезны против него, а эффективность дебаффов будет снижена, так как вам придется подбирать время для снятия дебаффов, когда его плащ будет опущен. Чемпионы с многоударными атаками, такие как Галек и Атель, а также чемпионы, которые могут ускорить вашу команду, такие как Дьяволист, будут вашим основным способом надежного фарма этого босса.

В общем, бейте его сильно, быстро и много раз.

Паучье логово

Паучья королева Скаваг — это очень грубое пробуждение для значительной части игроков Raid: Shadow Legends. Даже первый этап ее подземелья может застать вас врасплох и уничтожить вашу партию, если вы не знаете о синергии ее и ее паучьих крыльев.
Ее способности следующие:

Venom Spray: Атакует всех врагов. Урон увеличивается на 15%, если на цель наложены дебаффы POISON.

Enfeeble (4 turn Cooldown): Атакует всех врагов. С вероятностью 70% уменьшает счетчик оборотов на 30%. Если счетчик оборотов цели полностью исчерпан, накладывает на нее дебафф SLEEP на 1 ход.

Орда пауков (время действия 2 хода): Скаваг порождает 6 пауков в начале раунда. Она также порождает 2 паучихи в начале хода каждого вражеского чемпиона. В конце хода Скаваг порождает 4 паучихи. В любой момент времени Скаваг может иметь в бою не более 10 Паучков. Скаваг потребляет всех оставшихся пауков в начале каждого хода. Если Скаваг израсходовала пауков, она не будет расходовать их в следующий ход. Скаваг исцеляет на 3% от своего MAX HP за каждого поглощенного паучка и постоянно увеличивает свой ATK на 10% за каждого поглощенного паучка. Исцеления от артефактов Lifesteal и умений, которые исцеляют в зависимости от нанесенного урона, будут исцелять чемпионов только на 35% от указанного количества при атаке Скаваг или ее паучков.

Исцеление гарантировано: Невосприимчивость к дебаффам HEAL REDUCTION.

Иммунитет к всемогуществу: Скаваг невосприимчива к дебаффам STUN, FREEZE, SLEEP, PROVOKE, BLOCK COOLDOWN SKILLS, FEAR и TRUE FEAR. Также она невосприимчива к эффектам обмена HP, эффектам балансировки HP и эффектам увеличения времени действия.

Ее набор умений сразу же вызывает несколько тревожных сигналов. Во-первых, она может сильно снизить счетчик оборотов с помощью Enfeeble, возможно, даже наложить Sleep на некоторых ваших чемпионов, если они попадут под удар при низком показателе оборотов. Во-вторых, она может полностью заполнить свою сторону поля Паутинками, которые могут наложить на ваших чемпионов дебафф «Яд». В-третьих, если вы проигнорируете ее пауков и вместо этого атакуете ее, она может исцелить нанесенный вам урон, съев своих пауков в конце своего хода, хотя делать это она может только раз в два хода.

Я уже упоминал, что вы не можете уменьшить количество ее исцеления от поедания пауков, потому что она невосприимчива к Heal Reduction?

Вишенкой на вершине является то, что она практически невосприимчива почти ко всем дебаффам в игре, хотя, конечно, она может получить отравление или сжигание HP, что довольно иронично, поскольку можно подумать, что гигантский паук, по крайней мере, невосприимчив к яду.

К счастью для нас, хотя Скаваг — огромный, грозный босс-танк, ее только что родившиеся дети не так уж и страшны. Паучата могут получать дебаффы и статусные эффекты, как обычно.

Клиссус Ледяной голем с пика Ледяного голема

Клисс из тех, кто с радостью наказывает чемпионов, не знающих, как работает его умение Frigid Vengeance, в результате чего ваша команда чемпионов будет лежать на земле обмороженная и разбитая, не понимая, что, черт возьми, только что произошло. Чтобы предотвратить это, вот умения ледяного рыцаря:

Frost Nova: АоЕ-атака с уроном.

Оцепеняющий холод: Накладывает на врагов дебафф снижения точности на 50%. Время действия: 4 хода.

Frigid Vengeance (пассивное): Как только HP Клисса опускается до определенного уровня, срабатывает атака, которая оживляет всех мертвых миньонов и снимает 50% защиты с каждого живого миньона. Имеет 20% шанс заморозить врагов (увеличивается на 40% за каждого живого миньона).

Пороги для его Frigid Vengeance следующие:

Стадии 1-6: 75%, 50% и 25% максимального HP

Стадии 7-15: 80%, 60%, 45%, 30% и 15% максимального HP.

Ледяной голем Клиссус — один из промежуточных боссов, с которым приходится иметь дело при прохождении подземелий. Это связано с тем, что он будет противодействовать вашей проверенной и верной стратегии нанесения сильных ударов, нанося ВАМ сильные удары каждый раз, когда он достигает определенного порога HP. Его фирменное умение, Frigid Vengeance, делает вашу жизнь несчастной, наказывая вас за то, что вы не сражаетесь с ним так, как он хочет, чтобы сражались с ним, и лучший способ смягчить действие этой неприятной пассивки — приложить усилия, чтобы убить двух его друзей-миньонов, прежде чем нанести урон самому Клиссусу.

К сожалению, его Frigid Vengeance возродит их, поэтому вам придется убить их снова, прежде чем бить Клисса… снова. Повторяйте и повторяйте, пока босс не умрет, а ваша команда чемпионов, надеюсь, выиграет гонку на выносливость у команды противника, состоящей из странных стойких приспешников и его самого.

По счастливой случайности, есть очень специфический способ сделать этот бой менее болезненным, и это — фармить Завоевателя из первой главы и использовать его умение, чтобы его миньоны не возрождались, когда Клиссус активирует свою пассивку. Это сэкономит ваше время и силы, так как даст вашей команде больше пространства для передышки, чтобы получить урон или использовать свои умения на Ледяном рыцаре, а не на его якобы живых товарищах.

В целом, ваш стартер, рекомендуемые помощники и Завоеватель должны надежно фармить это подземелье со стабильной надежностью. Spirithost также может быть полезен здесь. Ее умения следующие:

Жатва: Атакует 1 врага. Исцеляет на 50% от нанесенного урона.

Strengthen (4 turn Cooldown): Накладывает на союзников бафф 50% увеличения ATTACK на 2 хода.

Hellrazor

А, Hellrazor. Наше первое счастливое знакомство с Raid Shadow Legends, колючим мальчишкой, похожим на домашнюю собаку Сатаны и пожирателем чемпионов. Попав в его подземелье, мы сможем отомстить за несправедливость, которую он совершил по отношению к нашим любимым стартовым чемпионам в начале игры. Его способности следующие:

Swipe: АоЕ-урон, накладывает на врагов дебафф 50% DECREASE ATTACK.

Огненная стена (время действия 3 хода): АоЕ-урон. Накладывает дебафф 2 5% POISON и 25% WEAKEN DEBUFF.

Вдох (3 хода пролонгации): Активирует скрытую способность SCORCH.

ВДЫХАНИЕ: Как только срабатывает Вдох, Хеллразор делает мощный вдох, готовясь изрыгнуть самый большой огненный шар, на который он способен. Сначала счетчики хода у всех будут установлены на 50%, и ваши чемпионы смогут атаковать только ОДИН раз, прежде чем сработает способность Scorch и он выпустит на волю большую палочку.

Когда он использует Scorch, к его HP-бару добавляется абсурдный кусок фиолетовых HP, и, к счастью, атака отменяется, а Hellrazor снимает дебафф, если ваши атаки успеют его полностью снизить. Если нет, приготовьтесь получить пробивающий защиту урон, который оглушит всю команду. По мере того как его HP уменьшается, фиолетовая полоска становится все больше, поэтому бой становится весьма напряженным, когда он вот-вот умрет.

Бой с Hellrazor — это простое занятие: бейте его очень-очень сильно, пока он не умрет, чтобы не видеть, как ваша команда сгорит в его пламени и погибнет. По сути, бой — это соревнование на то, кто больше нанесет урона друг другу. Либо вы наносите ему достаточно урона, чтобы он скончался раньше, чем ваша команда, либо он достаточно раз ударит вас Скорчем, чтобы оборвать жизнь ваших чемпионов. Танковать его — не самая лучшая идея, поскольку Scorch оглушает вашу команду и игнорирует ваши показатели защиты, так что даже самые мясистые чемпионы с трудом переживут эту атаку. Что касается других чемпионов в вашей команде, то их можно считать мертвыми после одного-двух Scorch.

И это все на сегодня, что касается нашего RAID: Легенды теней руководство по боссу подземелья. Если у вас есть дополнительные советы по игре, напишите нам!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи и файлы

  • Garena Free Fire MAX руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы быстро стать асом соперничества
  • Руководство для начинающих Sky Warriors: советы, приемы и стратегии, чтобы стать асом-пилотом
  • Pure Sniper’s гайд для новичков: приемы, советы и стратегии для успешного прохождения миссий и эффективного уничтожения целей
  • My Friend Pedro: Ripe for Revenge руководство: советы, хитрости и стратегии для прохождения всех уровней
  • Mech Arena: Robot Showdown руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы уничтожить противников

У нас есть что почитать!

  • Action (76)
  • Arcade (54)
  • Puzzle (58)
  • RPG (102)
  • Гонки (63)
  • Новости (2)
  • Симулятор (167)
  • Спорт (110)
  • Стратегии (126)

Мнения посетителей

    © 2023 Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр