После нескольких недель громких заявлений компания Candywriter наконец-то выпустила DogLife в начале этого месяца для устройств iOS и Android. Новая игра, созданная создателем успешной BitLife, предлагает аналогичный опыт, но вместо того, чтобы играть за человека, вы будете играть роль собаки и выбирать один из четырех основных вариантов — вы можете жить как домашний любимец, вы можете быть собакой для продажи в зоомагазине, вы можете быть «нелюбимой» шавкой в приюте для животных или вы можете быть бродягой, пытающимся подняться над иерархией и бороться за статус альфа-самца или альфа-самки.
Хотя между BitLife и DogLife есть много общего, новая игра имеет достаточно преимуществ, чтобы сделать ее уникальной по сравнению с предшественницей, и даже в своей ранней форме она обладает большой глубиной и широким спектром возможностей, которые могут сделать вашу лучшую (или худшую) виртуальную жизнь в качестве собаки или кошки такой же веселой, как и в качестве человека.
Поэтому мы предлагаем вам полное руководство для новичков по DogLife, в котором собраны все советы и рекомендации по новейшему симулятору жизни от Candywriter — независимо от того, являетесь ли вы новичком, игроком среднего или продвинутого уровня, в этом руководстве вы обязательно найдете пару новых приемов!
- Основы DogLife — она очень похожа на BitLife для собак.
Возможно, вы видели сравнения во время игры в BitLife, но компания Candywriter практически не ошибается, когда говорит, что DogLife — это как BitLife для собак. Но, несмотря на специфическое собачье название, на самом деле вы можете выбрать игру в качестве кошки. Так что независимо от того, любите ли вы собак, кошек или и тех, и других, эта игра позволит вам жить своей лучшей животной жизнью, независимо от того, какого популярного питомца вы выберете.
Если вы свободный игрок, вы сможете выбрать обычные переменные при начале новой жизни — вы можете выбрать свое имя, пол, страну и город происхождения. Специфическим для игры является тип среды обитания — вы можете выбрать домашнее животное, что означает, что вы будете иметь дело с человеческими семьями (или одиночными меховыми родителями) и другими питомцами, которые у них есть в настоящее время, вы можете выбрать улицу, что является беспрепятственным сценарием, где вы будете взаимодействовать с другими бездомными собаками, кошками и другими животными, вы можете выбрать приют, что помещает вас в приют для животных, или вы можете выбрать зоомагазин, что также не требует пояснений. Ваш выбор места обитания окажет значительное влияние на тип игрового процесса, который вы можете ожидать, проживая жизнь своего персонажа.
Следующее поле экрана «Новая жизнь», специфическое для DogLife, — «Порода», и здесь вы можете выбрать одну из нескольких популярных пород собак и кошек. У каждой породы есть свои (на первый взгляд скрытые) характеристики, которые отличают их от других, поэтому при выборе породы играет роль не только эстетика. Например, если вы хотите быть особенно злобным клыком в игре, вам определенно захочется играть за питбуля, ротвейлера или доберман-пинчера.
По умолчанию в игре можно выбрать только несколько пород собак, но вы можете заплатить 2 доллара США за пакеты Dog Lover или Cat Lover, чтобы получить доступ ко всем породам собак и кошек соответственно. Еще лучше, если у вас есть $3 USD, вы можете заплатить за привилегии Top Dog — это ответ DogLife на God Mode в BitLife, поскольку он дает вам доступ ко всем породам собак и кошек, возможность редактировать большинство атрибутов человека и животного в игре, но не пол или работу человека или животного, а также ни одну из скрытых или частично скрытых статистик.
Как видите, только в этом отношении у нее много общего с God Mode. Но поскольку мы все еще говорим об экране «Начать новую жизнь», активированный режим Top Dog позволяет вам выбрать внешность — это чисто эстетический выбор, где вы можете выбрать основной и дополнительный цвет меха, цвет морды и глаз вашего существа. Атрибуты — это место, где вы можете редактировать различные показатели, хотя об этом мы поговорим более подробно чуть позже в этом руководстве.
После того как вы все настроили для своего персонажа, вы можете начать его жизнь и познакомиться с хозяевами, работниками зоомагазина или приюта, и/или с любым другим животным, с которым вы будете взаимодействовать в течение своей виртуальной жизни. Если в BitLife при нажатии на кнопку «Возраст» персонаж стареет на один год (по умолчанию), то в DogLife собака или кошка стареет на три месяца — ведь собачьи и кошачьи годы работают иначе, чем человеческие. Кроме того, можно начинать случайные жизни, чтобы исследовать все возможности игры самым неожиданным образом.
С этим покончено, давайте перейдем к тому, о чем мы упоминали в последнем абзаце — что делает каждый из статов/атрибутов, и как они влияют на перспективы вашего персонажа?
- Знание статистики персонажа
В BitLife у всех персонажей есть четыре хорошо видимые статистики, независимо от того, активирован режим бога или нет — счастье, здоровье, ум и внешность. Однако, как вы, возможно, знаете, есть и другие показатели, которые можно редактировать перед началом новой жизни, если у вас включен режим Бога. Тот же принцип действует и в DogLife, где единственные показатели, которые вы увидите в большинстве случаев, — это Счастье, Здоровье, Симпатичность и Любовь. Последний показатель, кстати, зависит от ваших отношений с людьми и другими питомцами, поэтому его нельзя редактировать, даже если у вас включен режим Top Dog.
Что касается атрибутов, которые можно редактировать перед началом новой жизни (опять же, это касается пользователей Top Dog.), то Миловидность — это аналог Внешности в DogLife, и она может определять, насколько хорошо к вам относятся ваши хозяева/помощники или насколько вы привлекательны для потенциальных родителей в зоомагазине или приюте. Дисциплина определяет, насколько вероятно (или маловероятно), что вы сломаете что-нибудь, бегая по дому и играя.
Счастье не требует пояснений, поскольку оно определяет ваше душевное состояние в начале вашей виртуальной жизни — рады ли вы быть там, где вы есть, или вы стремитесь выскочить через собачью дверь при первой же возможности? Здоровье, опять же, не требует пояснений — поскольку другие животные в том же доме, зоомагазине, приюте или на углу улицы могут напасть на вас, этот показатель также служит счетчиком «очков попадания». 0 процентов означает, что вы тяжело ранены и, возможно, находитесь на расстоянии одной атаки от перехода через радужный мост.
Гомосексуальность определяет, насколько вероятно, что вы будете «делать это» с животными того же пола. Карма играет роль в том, как долго вы проживете свою жизнь или как хорошо вы пройдете через трудные ситуации; делайте хорошие вещи — и это повышается, делайте плохие — и это понижается. Ум влияет на то, насколько легко вы учитесь новым трюкам. И, наконец, сила воли определяет, насколько легко вы поддаетесь влиянию, или насколько легко вы подчинитесь другому животному, пытающемуся доминировать над вами как потенциальный альфа-самец или самка в вашей группе.
Помимо очевидного упоминания Любви, о котором говорилось ранее, есть некоторые статистики, которые нельзя редактировать, независимо от того, активирован ли Top Dog или нет. Одним из таких скрытых показателей является Агрессия, поскольку именно этот показатель определяет, какой урон вы можете нанести, нападая на людей или других животных. Мы предполагаем, что компания Candywriter не хочет, чтобы игроки воссоздавали злобные нападения животных во вселенной DogLife, и если это так, то это вполне справедливо.
Уважение также нельзя редактировать, поскольку это то, насколько вас уважают другие животные в вашем окружении — оно повышается всякий раз, когда вы успешно одерживаете верх над другим животным, и понижается, если на вас нападают эти существа. Сумасшествие, как и в BitLife, определяет, насколько вероятно, что животное будет делать необычные вещи,
- О различных взаимодействиях животных с людьми и животных с животными
Изначально в DogLife у вас будет несколько вариантов взаимодействия с людьми, независимо от выбора среды обитания — вы можете проявить любовь, выбрав «Обнимать», «Намордник» или «Лизать», и это традиционно увеличит ваш показатель «Любовь» и улучшит ваш статус «Отношения» с человеком, с которым вы взаимодействовали. Четвертая начальная опция — Sniff, которая позволяет вам нюхать их промежность — это хорошо работает с животными, но не с людьми, поэтому ожидайте строгой беседы и небольшого снижения вашего показателя Любви и шкалы Отношений.
Что касается животных, с которыми вы живете, единственное взаимодействие по умолчанию, которое остается неизменным независимо от настроек, — это «Нюх», и как только вы сможете обнаружить запах существа, которое вы обнюхали, этот запах будет добавлен в базу данных запахов. Мы пока не будем вдаваться в подробности этой функции, поскольку она заслуживает отдельного совета, но в первый год вашей жизни это единственное, что вы сможете делать при общении с другими животными. Вы также можете облизывать или гладить животных с самого рождения, чтобы показать свою привязанность, хотя это не всегда доступно с самого рождения, в зависимости от ситуации.
По достижении 6-месячного возраста у вас появится больше возможностей, когда вы нажмете на профили людей в разделе «Домашнее хозяйство» — тогда вы сможете лаять на людей, выпрашивать у них еду, прыгать на них или добиваться внимания. Лай обычно злит людей, как и прыжки на них — «Ищите внимания» может сработать по-разному, но если вы знаете достаточно много трюков, это может сработать в вашу пользу и улучшить ваши отношения. А вот «попрошайничать» хорошо работает, если вы имеете дело с милым и дружелюбным хозяином, но если у вас не очень хороший человек, он, скорее всего, проигнорирует вас, если вы будете выпрашивать даже маленькую порцию еды из его тарелки.
В возрасте 9 месяцев становятся доступными остальные опции, а именно: Act Sick, Attack, Hump, Lunge, Mess, Snarl, Spend Time и Urinate. Действие «Болеть» можно использовать, если вы получили уведомление о плохом самочувствии — хороший хозяин, скорее всего, отвезет вас к ветеринару, а плохой будет игнорировать ваши хныканья и не будет заботиться о том, чтобы вы заболели еще больше.
Очевидно, что Атаку, Выпад, Месить, Рычать и Мочиться следует использовать только в том случае, если ваша цель в жизни виртуального животного — быть самым несносным и/или жестоким питомцем, каким вы только можете быть. Атака позволяет выбрать агрессивное действие (кусать, кусать, кусать, кусать и т.д.) и часть тела, на которую будет направлено действие, а Выпад — это более агрессивный вариант Прыжка, который, скорее всего, будет раздражать ваших людей. Mess — это простой акт озорства, например, нагадить на обувь хозяина, а Snarl — это более неприятный вариант действия Bark.
Urinate делает именно то, что написано на упаковке — позволяет вам помочиться на своего хозяина, а это хороший способ заставить его отвезти вас в приют и отказаться от вас в своей семье. И пока мы не забыли, вы можете выбрать «Горб», чтобы вы могли лапать своего хозяина — это может раздражать его, но с вашей стороны это может помочь вам сохранить ваше Счастье, если у вас течка и нет существ для спаривания. Просто выберите целевую часть тела и интенсивность ударов, и все готово.
Переходя к животной стороне вещей, можно отметить следующие дополнительные действия, которые становятся доступными по достижении 6 месяцев: Hiss, Seek Attention и Submit. Hiss можно использовать, если вы пытаетесь продвинуться в иерархии, запугивая другое животное, хотя это может привести к тому, что ваша цель будет сопротивляться и сместит вас на ступеньку ниже в пищевой цепочке. Seek Attention используется в основном как инструмент запугивания, что опять же означает, что он может обернуться против вас, если вы не будете осторожны и решите запугать не то животное.
Наконец, «Покориться» позволяет вам уступить другому животному и принять тот факт, что оно просто более доминантное, чем вы — это тот вариант, который вы захотите выбрать, если вас устраивает быть омега-самцом или самкой в любой ситуации.
По достижении годовалого возраста к списку действий, которые вы можете совершать над другими животными, добавляются «Нападать», «Любить», «Спариваться», «Беспорядок», «Рычать» и «Брызгаться» — действия могут варьироваться в зависимости от вашей среды обитания. Естественно, только Любовь призвана оказать положительное влияние на ваши отношения, хотя потенциальным недостатком использования Любви является то, что это может привести к тому, что вы окажетесь немного ниже в иерархии животных.
Нападение на животных аналогично нападению на людей: вы можете выбрать различные агрессивные приемы и часть тела, на которую они будут направлены, «Месс» — это более троллинг, чтобы показать неуважение к другому животному, «Рычание» практически делает то, что говорит, а «Спрей» — это версия мочи на человека от животного к животному. Также может быть доступно спаривание, которое позволяет вам сделать гадость другому животному — оно может ответить вам взаимностью, а может и не ответить, а если не ответит, то может напасть на вас! (Однако если они ответят вам взаимностью, вы можете в итоге получить щенков или котят или родить их).
В случае с более мелкими животными вы можете выбрать вариант «съесть», и это может иметь положительный эффект — повысить ваше Уважение среди вашей группы животных, но отрицательный эффект — разозлить людей — ваших хозяев или работников зоомагазина/приюта. Также следует отметить, что животные иногда могут есть человеческих младенцев, но, как мы объясним ниже, это привлечет внимание службы контроля за животными, которая, конечно же, усыпит вас, как только поймает.
- Стать альфа-собакой (или альфа-кошкой, если позволите)
Если вам знакомо выражение «это мир, где едят собак», то вы должны понимать, о чем идет речь в этом разделе нашего руководства по стратегии DogLife. Вкладка «Иерархия» показывает, какое место вы занимаете среди всех остальных животных в зоомагазине, приюте или на улице, и здесь есть четыре титула, которых вы можете добиться… или избежать их получения из-за того, что два из них имеют негативный оттенок. Это, конечно же, Альфа-самец и Альфа-самка, а на противоположной, менее доминантной стороне спектра — Омега-самец и Омега-самка.
Ваш рейтинг в иерархии доминирования определяется вашей планкой уважения, и есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы заполнить эту планку и подняться вверх по иерархии. Наиболее эффективным является успешное нападение на другое животное без его ответных действий — чем выше ранг вашей жертвы, тем больше уважения вы можете заработать. Это также включает в себя убийство животного в результате нападения или его поедание — это может быть жестоко, но это два способа обеспечить большое уважение среди ваших собратьев.
Помимо ранения или убийства животных путем нападения/поедания, вы можете запугивать их шипением, лаем или рычанием, а также с помощью опции «Привлечь внимание». При условии, что на вас не нападут за ваши проблемы, это может помочь немного сдвинуть планку уважения, а также повысить рейтинг иерархии доминирования.
Что касается того, что вы можете сделать (или вам сделали), чтобы потерять уважение, то, как мы уже упоминали, на вас может напасть другое животное, случайно или в ответ на агрессивные действия. Проявление привязанности к другому животному, как уже говорилось, может повредить Уважению, поскольку животные не хотят видеть, как другое существо ведет себя нежно и сентиментально, особенно если вы выбрали Улицу в качестве места обитания или были изгнаны на улицу по той или иной причине.
Однако единственное, что вы можете сделать, чтобы потерять больше всего уважения, — это покориться другому животному, так как это признание того, что они лучше вас, и вы готовы по существу пасть к их ногам.
- Продолжайте изучать новые трюки, чтобы разблокировать новые возможности
Как животное во вселенной DogLife, вы должны научиться нескольким трюкам, чтобы произвести впечатление на людей, и это можно сделать в разделе «Трюки» в разделе «Деятельность», который становится доступным по достижении вами возраста 6 месяцев. Вначале вы сможете освоить широкий спектр базовых трюков, таких как «пожать руку», «перевернуться», «говорить», «прикинуться мертвым», «принести теннисный мяч» и другие. Вы можете освоить как мало трюков (или вообще ни одного, если хотите), так и сколько угодно, но независимо от того, какие трюки вы решили освоить, вы можете практиковать их только три раза в три месяца и увидеть изменения в вашем уровне мастерства.
После того как вы освоите множество трюков на базовом уровне, игра откроет для вас ряд новых трюков, которые вы сможете практиковать, например, балансирование на мяче, использование и смыв туалета, или даже открывание бутылки пива и закручивание косяка. (Да, животные вселенной DogLife умеют сворачивать суставы). Однако для освоения этих трюков вам потребуется больше практики, поскольку они считаются промежуточными, а затем и продвинутыми трюками.
Учитывая, что у вас есть все эти различные трюки, которые вы можете практиковать и в конечном итоге освоить, какова конечная цель? Во-первых, это никак не влияет на вашу текущую ценность в семье, и не похоже, что ваши люди будут видеть вас, пока вы будете делать все возможное, чтобы перевернуться или пожать руку.
Однако в игре у вас будет возможность выполнять некоторые трюки во время общения животных с людьми, и это отличный способ улучшить ваши отношения с ними и повысить ваш показатель Любви. А если вы заточены в приюте или в клетке в зоомагазине, выполнение некоторых трюков может повысить вашу ценность и привлечь внимание потенциальных покупателей или владельцев!
Кроме того, мы уже упоминали выше, что изучение трюков может стать хорошим способом сделать взаимодействие с людьми по принципу «ищи внимания» позитивным — они с большей вероятностью будут награждать вас вниманием, если вы хорошо умеете показывать трюки, но если вы неумелы в этом, не ждите, что они уделят вам время. (Это, конечно, может поставить под угрозу ваше Счастье и Любовь и негативно повлиять на ваши отношения!)
- Что делать, когда у вашей женщины начинается течка
Время от времени у ваших самок в DogLife наступает течка — это естественное явление у настоящих животных, и в игре это тоже происходит. Поэтому, если вы управляете кошкой или собакой женского пола в игре, в разделе «Действия» вы увидите дополнительную опцию «Запах». Ее лучше всего использовать в те моменты, когда у вас течка, хотя ее можно использовать и в любое другое время — просто нажмите на «Аромат» и с помощью ползунка выберите уровень феромонов, которые вы будете выделять, чтобы привлечь потенциальную пару.
В некоторых условиях, особенно если вы живете в доме, это может не сработать, а когда не сработает, вы потеряете немного Счастья. Как правило, эта функция лучше работает в зоомагазине, приюте для животных и на улице, где в вашем окружении много самцов, в отличие от домашнего хозяйства, где далеко не гарантировано, что у вашего хозяина есть питомец мужского пола, который также является собакой или кошкой, в зависимости от того, какое животное вы выбрали.
Если вам не удается добиться какого-либо действия с помощью выделения феромонов, вы можете вручную выбрать «Mate» после нажатия на профиль другого животного — обратите внимание, что это появится независимо от вида, но если вы, например, собака, пытающаяся спариться с кошкой, это не сработает. В конце концов, DogLife не занимается созданием детей-мутантов.
Однако вы можете повысить уровень счастья (хотя и за счет отношений с человеком, чью часть тела вы горбите), нажав на один из человеческих профилей и выбрав «Горб». Это, по крайней мере, позволит вам кончать в отсутствие пары, но поскольку потеря Счастья от невозможности найти пару во время течки обычно ничтожна, это, вероятно, не стоит того.
- Чтобы сбежать, нужно сыграть в мини-игру!
Один из вариантов действий в разделе «Деятельность» позволяет вам сбежать из дома, из зоомагазина или приюта для животных, и в зависимости от того, какую среду обитания вы выбрали в начале жизни, вы будете играть в одну из двух мини-игр. В двух последних обиталищах вам будет предложено сыграть в мини-игру, похожую на мини-игру о побеге из тюрьмы из BitLife.
Хорошая новость заключается в том, что расклады относительно просты, и действуют те же принципы — сотрудник будет делать два хода на каждый ваш ход, и поначалу всегда будет пытаться идти горизонтально. Если вы освоили эти принципы, или у вас есть доступ к статье или видео, в которых показано, как сбежать из тюрем минимального или максимального уровня безопасности из BitLife, у вас не должно возникнуть проблем с побегом из зоомагазина или приюта.
Если вы пытаетесь сбежать от своих домашних, то здесь все отличается от механики более авторитетного предшественника DogLife. Мини-игра здесь совершенно новая для DogLife, и ее цель — остановить каждый из трех движущихся барабанов таким образом, чтобы в конце получился рисунок навесного замка, причем все три части навесного замка должны быть идеально выровнены. Барабаны начнут двигаться сразу после запуска мини-игры — вам не будет предоставлена возможность нажать на экран, когда вы будете готовы.
И хотя сначала все может показаться простым, следует помнить, что барабаны не остановятся сразу после того, как вы на них нажмете. Вам нужно будет внимательно следить за барабаном, который вы хотите остановить, а затем коснуться экрана с задержкой примерно в секунду. Продолжайте применять тот же принцип для двух других барабанов и научитесь предсказывать, когда и где барабаны остановятся после нажатия на экран.
Если это звучит сложно, то так оно и есть, но вы всегда можете выйти из игры и начать ее заново, если вам не удастся сбежать. И мы рекомендуем бежать только в том случае, если у вас плохой хозяин или если сотрудники зоомагазина/приюта не проявляют к вам достаточной любви и ласки. Кроме того, вы можете попытаться сбежать только один раз, прежде чем нажать кнопку «Возраст», и если вас поймает хозяин или воспитатель, это будет немедленным упреком для вас и некоторым ущербом для вашей шкалы отношений!
- Другие опции в разделе «Мероприятия
Раздел Activities в DogLife далеко не такой полнофункциональный, как в BitLife, но он предлагает несколько занятий для вашего животного, независимо от выбранной им среды обитания. Act Up позволяет вести себя в доме как можно более активно, что, по сути, является способом привлечения внимания, который может увеличить ваше счастье, но при этом отпугнуть людей — считайте это опцией Seek Attention для взаимодействия животных с людьми, но более интенсивной.
Игра позволяет вам развлекаться, играя с различными предметами домашнего обихода, гоняясь за своим хвостом или делая другие милые вещи, которые не вызывают проблем в доме… пока не вызывают. Верно — это может помочь увеличить ваше Счастье, но есть вероятность, что вы можете что-то сломать и навлечь на себя гнев хозяина. Есть еще Машина времени, которая, за плату в 1 доллар США за использование, позволяет вернуться в прошлое на различные промежутки времени — это может быть как 3 месяца назад, так и 3 года назад.
Есть и другие виды деятельности, характерные только для определенных типов Среды обитания, и мы расскажем о них ниже. Но именно вышеперечисленные действия вы можете ожидать увидеть в большинстве сред обитания, особенно в домашних хозяйствах, так что имейте их в виду на случай, если вы ищете что-то новое в DogLife!
- Жизнь в доме — будьте добры к своим людям, и они отплатят вам… обычно
Выбрав опцию Household в разделе Habitat перед началом новой жизни, вы получаете самые обычные условия для начала жизни в DogLife — вы будете жить с другими людьми и их питомцами, если таковые имеются. Однако, как мы, люди, не можем выбирать родителей, так и животные не могут выбирать хозяев (по крайней мере, в этой игре), поэтому недостатком здесь является то, что вы не сможете контролировать, попадет ли к вам дружелюбный хозяин или злой, если только у вас нет Top Dog и вы не отредактируете статистику людей, чтобы сделать их более доброжелательными к вашему виду.
В принципе, идеальная цель при проживании в доме — со временем повысить этот показатель Любви, проявляя любовь к своему хозяину и надеясь, что он проявит любовь к вам. Если они берут вас на прогулку, не жалуйтесь, идите с ними и ведите себя хорошо в окружении других людей. Если вас берут с собой в поездку, скорее всего, это будет поездка к ветеринару на плановый осмотр.
Обучение трюкам может дать вам возможность произвести впечатление на, казалось бы, измученного хозяина, поэтому не сдавайтесь так легко и не бегите к двери, если он не отвечает вам взаимностью на ваши ласки и объятия. Если случится худшее, пользователи Top Dog могут отредактировать статистику человека, как мы уже говорили, а если нет, вы можете броситься на свободу, сыграв в мини-игру «Побег», о которой мы рассказывали выше. Это оставит вас на улице, но, по крайней мере, даст вам шанс быть усыновленным кем-то из более любящей семьи.
Конечно, у вас также есть возможность играть в плохую собаку или плохого котенка: вести себя плохо, нападать на людей, мочиться на них и совершать другие проступки или злодеяния, но если человек потеряет с вами терпение, вашим наиболее вероятным местом приземления станет приют для животных.
- Жизнь в зоомагазине и приюте — играйте и выполняйте трюки, чтобы привлечь потенциальных хозяев
Геймплей в зоомагазине и приюте довольно схож, хотя есть и некоторые различия, о которых мы расскажем чуть позже. В обеих средах обитания все происходит одинаково — вы рождаетесь в клетке, и всегда есть два человека, с которыми вы можете взаимодействовать, а именно работники зоомагазина или приюта. Как и у хозяев в доме, у каждого сотрудника есть два видимых показателя — «Отношения» и «Дружелюбие», хотя есть и другие показатели, которые вы можете редактировать, если у вас включена функция Top Dog.
Кроме того, идеальная цель в обоих случаях одинакова — выбрать подходящего владельца и убедить его купить или усыновить вас, делая такие милые вещи, как игра с вещами, привлекая внимание прыжками, лаем или делая щенячьи глазки, или, если вы достигли определенного возраста, отрабатывая трюки. Часто, если вы решите не делать ничего из этого, в зоомагазин или приют зайдет случайный NPC и предложит купить или усыновить вас после того, как вы нажмете кнопку «Возраст».
Независимо от того, привлекли вы их внимание или нет, у вас будет возможность вести себя приветливо по отношению к ним или нет — например, выбор «Игнорировать», «Рычать» или «Вспышка ануса» говорит потенциальному владельцу, что вы не заинтересованы в нем, в то время как выбор «Дарить ему/ей щенячьи собачьи глаза», «Намордник» или другие позитивные действия дают им понять, что вы хотели бы, чтобы они купили или усыновили вас.
Иногда они проигнорируют ваше позитивное взаимодействие и пройдут мимо, а иногда закроют глаза на ваше агрессивное поведение и все равно купят/усыновят вас — такое случается. Но если вы видите человека с высоким уровнем дружелюбия, ваш первый инстинкт должен быть направлен на позитивное поведение, а если его дружелюбие находится в оранжевой или красной зоне, вы должны попытаться оттолкнуть его с помощью воинственного или враждебного поведения, как мы упоминали выше.
Иерархии доминирования для зоомагазина и приюта, тем временем, заметно отличаются. В первой среде обитания вы будете ранжироваться с различными породами и видами животных, в то время как во второй вы будете ранжироваться только с кошками или собаками, в зависимости от того, какое животное вы выбрали. Однако здесь действуют те же принципы зарабатывания и потери уважения.
Что касается уникальных занятий, то «Бунт» — это уникальная игра для приютов, и она работает точно так же, как мини-игра «Бунт» в BitLife — это поворот к «Змейке», где ваша цель — столкнуться с другими животными, чтобы сформировать все более длинную цепочку, не натыкаясь на стены или сотрудников приюта. В результате большинства бунтов животные получают травмы (в том числе и вы), хотя некоторые из них могут быть успешными, что позволит вам и вашим собратьям покинуть приют и оказаться на улице.
- Жизнь на улицах — придаем «Собака ест собаку» новый смысл
Последний тип среды обитания, который мы рассмотрим в этом руководстве, — улица, и плюс здесь в том, что вам не придется иметь дело с холодными или жестокими NPC-людьми, как это может случиться, если вы выберете любую из трех других сред обитания. Впрочем, друзей у вас тоже не будет, ведь жизнь на улицах — это всего лишь стремление подняться по иерархии доминирования и стать альфа-самцом или альфа-самкой в квартале.
Бывают ситуации, когда вы можете встретить человека, и он может усыновить вас с улицы, в этом случае действуют обычные варианты — вы можете проявить к нему любовь или проявить гнев, в зависимости от его дружелюбия или от того, насколько вы готовы к тому, чтобы он вас усыновил. Но если вы слишком часто ввязываетесь в драки с другими животными, особенно те, в которых вы оказываетесь в проигрыше, ваша миловидность может быть настолько подорвана, что большинство людей не станут уделять вам время, даже если вы произведете на них впечатление своим умением показывать фокусы.
И, будьте уверены, у вас будет много возможностей померяться силами с другими животными в квартале — даже крошечные крысы способны нанести ощутимый удар, как мы убедились на собственном опыте!
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это присутствие Ловца животных, который может случайно появиться и пригрозить отправить вас и ваших собратьев в приют. Это приведет к мини-игре, в которой вам придется нажимать на экран, чтобы перепрыгивать через препятствия — если вы сможете избежать всех препятствий в мини-игре, ваша жизнь на улицах возобновится, но если вы пропустите хотя бы одно из них, вы снова окажетесь в приюте. Это может не подойти вам, если вы были альфой своего района, но если вы предпочитаете жить в любящей семье с человеческими хозяевами, пребывание в приюте может дать вам больше шансов быть усыновленным.
- Улица предлагает различные уникальные занятия и пару новых мини-игр
Поскольку подменю «Деятельность» для жителей улицы отличается от других, мы решили сделать отдельную подсказку — вы действительно заметите, что помимо «Игры», «Машины времени» и «Трюков», список занятий для бездомных собак и кошек определенно уникален. И если вы думали, что мини-игры закончились, то подумайте еще раз — здесь вы встретите еще несколько новых, но уже знакомых игр.
Первая мини-игра появится, когда вы выберете опцию Scavenge — вам нужно будет нажать на мусорный бак, в котором находится еда. Сначала это может показаться простым, но как только игра покажет вам, где находится рыбья кость, мусорные баки будут быстро перемещаться в течение нескольких секунд, пока не остановятся. Если вы достаточно быстро запомните, в каком баке находится рыбья кость, у вас все получится, но в противном случае у вас 33-процентный шанс найти еду и восстановить здоровье после боя.
Далее у нас есть плавательная мини-игра, которая появляется, когда вы решили искупаться в канализации — это, по сути, версия игры DogLife — Flappy Bird, так как механика абсолютно идентична. Плывите по трем трубам и избегайте столкновения с ними, прежде чем достигнете финиша. Если вы заденете одно из препятствий и получите травму, доплывите до финиша и получите уникальный шанс начать новую жизнь в далекой стране.
Да, вы правильно прочитали — если вы завершите мини-игру «Канализация», вас спросят, хотите ли вы пересесть на грузовой корабль или нет. Если вы откажетесь, то снова окажетесь на улице, если согласитесь, то сможете сойти в любой из (случайных) стран, в которых остановится корабль.
Опция Wander в разделе Activities не содержит никаких мини-игр, но она дает вам возможность найти новый угол улицы, чтобы побродить по нему, или вернуться в любое из мест, где вы в последний раз имели дело с людьми — это может быть прошлый дом, зоомагазин или приют.
Хотя в некоторых случаях у вас не будет иного выбора, кроме как подчиниться — например, сотрудники приюта могут схватить вас без лишних вопросов, — в некоторых случаях вы можете изобразить раскаяние в надежде, что ваш бывший хозяин примет вас обратно, или отомстить ему, напав на него.
Последним, но не менее важным, является вариант с колдуном, который похож на версию BitLife — есть лишь небольшой шанс, что он сможет вылечить все, что вас беспокоит. Аналогичным образом, посещение колдуна открывает всевозможные возможности, такие как уменьшение всех ваших показателей наполовину, увеличение всех показателей до 100 процентов или, к сожалению, смерть после употребления того, что они вам дали.
- Что происходит, когда вы нападаете на человека?
Так оно и есть — многим игрокам нравится играть в BitLife из-за плохих вещей, которые они могут заставить делать своих существ. В DogLife вы также можете делать плохие вещи, будучи собакой или кошкой, и это включает, но не ограничивается нападением на ваших человеческих хозяев, независимо от их возраста или пола.
Нападать можно разными способами — «укусить», «растоптать», «поцарапать», «ударить», «порезать» и «погрызть» — это лишь некоторые из способов, которые появляются в выпадающем окне при каждом удобном случае, но если вам удастся успешно атаковать свою цель, это может привести к травмам, а в некоторых случаях даже к смерти. (Как мы уже отмечали выше, в DogLife можно есть человеческих младенцев, так же как и более мелких животных, таких как попугаи или морские свинки!) При этом успешное нападение на людей в DogLife кажется более трудным, чем нападение на NPC-битизенов в BitLife.
Если вы живете в доме и неудачно пытаетесь напасть на кого-то из хозяев, есть шанс, что на вас просто прикрикнут и скажут больше так не делать. Но если вы все-таки нападете успешно, шансы на простое порицание становятся гораздо меньше — вместо этого наиболее вероятным исходом будет поездка в приют для животных или к ветеринару, где вас кастрируют или стерилизуют против вашей воли. (Вы также можете напасть на ветеринара — если вы подключитесь, он, скорее всего, откажется от вас и отправит обратно к хозяину, а если нет, процесс будет продолжаться по плану, хотите вы этого или нет). Рассматривайте поездку в приют как второй шанс сделать добро — или как второй шанс посеять хаос в семье, если вы решили жить виртуальной жизнью именно так.
Если в результате вашего нападения кто-то погибнет, вы не будете иметь дело с разгневанными хозяевами, отправляющими вас в приют или к ветеринару. Вместо этого вы будете иметь дело со службой контроля за животными, что обычно означает конец вашей жизни, как вы ее знаете. Опять же, один из вариантов — напасть на волонтеров приюта после того, как вас подбросили, и тогда вы потенциально сможете убежать на улицу, но шансы на это невелики.
Чаще всего они усыпляют вас в качестве высшей меры наказания за убийство человека — будь то ваш хозяин, дети хозяина, партнер хозяина или даже почтальон. Вы также можете продемонстрировать раскаяние, сверкнув глазами щенка или проявив подобные знаки привязанности, но это вряд ли убедит волонтеров и помешает им подвергнуть вас эвтаназии. (Рычание или шипение на волонтеров, которые также могут быть доступны, заставит их с еще большей вероятностью усыпить вас).
Последний вариант — сбежать на улицу, что запустит мини-игру, подобную мини-игре «Побег из тюрьмы» из BitLife, и это может стать вашей лучшей надеждой избежать смерти от рук волонтеров приюта. В противном случае для вас и вашего персонажа наступает конец жизни — это не как в BitLife, где вам просто продлевают срок заключения, если вас поймали при попытке побега из тюрьмы или тюрьмы!
- Использование базы данных запахов — для чего она нужна?
Вероятно, на этом этапе руководства по стратегии DogLife вы задаетесь вопросом, для чего было все это вынюхивание промежности. Это не очень хорошо работает с людьми, но вы можете делать это на других животных, и в большинстве случаев они не доставят вам неприятностей.
Запахи, которые вы уловили в чувствительных местах этих существ, попадают в базу данных запахов, и здесь вы можете просмотреть каждое животное, чью промежность вы нюхали, а также запах, который вы обнаружили, приятный он или нет. Мы вкратце коснулись этого в данном руководстве, но в чем смысл всего этого, и как вы можете заставить базу данных запахов работать на вас?
Если вы все еще находитесь в компании животного, чью промежность вы нюхали, его имя, аватар, порода и запах будут отображаться в БД ароматов как обычно. Но если вы были усыновлены, спасены или куплены новым владельцем-человеком и больше не находитесь в компании животного, или если оно просто сбежало, вы увидите красный знак вопроса рядом с его аватаром.
Нажмите на это животное, затем нажмите на синюю кнопку «Найти его/ее», и вам сообщат, где в данный момент живет животное, а также живое оно или мертвое. Вы также получите информацию о состоянии здоровья животного. К сожалению, после обнаружения животного вы не сможете взять его с собой, но БД запахов, по крайней мере, даст вам представление о том, где находится бывший знакомый животного в любой момент игры.
На этом мы заканчиваем наше исчерпывающее руководство для новичков по игре DogLife. Если вы знаете другие советы или хитрости для игры, не стесняйтесь, напишите нам!