Название Playsport, вероятно, наиболее знакомо поклонникам гоночных игр, а если это не так, то это компания, стоящая за игровой франшизой Motorsport Manager. Последняя игра компании, Motorsport Manager Online, теперь доступна для устройств iOS и Android. В отличие от своих предшественников, в этой игре вам предстоит соревноваться с другими менеджерами команд в гонках на 10 человек/20 водителей. Как обычно, многие функции, которые вы можете узнать из предыдущих PvE-версий игры, по-прежнему доступны, но теперь вы можете выбрать несколько реально существующих водителей и брендов автоспорта, что является первым случаем в популярной серии игр!
И без того Motorsport Manager находится в самом начале кривой обучения, если говорить о мобильных гоночных играх. Даже без реальных гонщиков или команд реализм, пожалуй, непревзойденный, когда речь идет об управлении гоночной командой (в отличие от управления виртуальным автомобилем на различных трассах), и это остается неизменным, даже несмотря на то, что в этой игре Playsport, похоже, перешла от PvE к PvP-гонкам.
Но прежде чем вступить в схватку с другими «реальными игроками» со всего мира, мы рекомендуем начать с самых азов, и именно здесь пригодится наше первое из серии руководств по Motorsport Manager Online. Мы сосредоточимся на советах и рекомендациях, которые следует иметь в виду, находясь на первых двух уровнях или около того, так как мы легко вводим вас в игру и даем несколько советов начинающим менеджерам. Итак, без лишних слов приступим к руководству для новичков в Motorsport Manager Online, поскольку мы собираемся поделиться с вами советами, читами и стратегиями, чтобы выиграть больше гонок!
- Это совершенно новая игра с множеством знакомых функций — изучите основы
Если вы знакомы с франшизой Motorsport Manager, у нас есть хорошие и плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что многие механики, знакомые вам по классическим PvE-версиям, все еще присутствуют. Плохая новость — хотя это не будет «плохой» новостью, когда вы освоитесь — заключается в том, что многое изменилось в многопользовательской версии игры. Многие изменения связаны с тем, что Motorsport Manager Online — это просто MMO гоночная игра, а это означает соревнование с «реальными» игроками, как говорится в популярном маркетинговом слове.
Больше вы не сможете сидеть сложа руки, не прилагая особых усилий, разгадывая предсказуемые планы игры каждого искусственного интеллекта соперника и доминируя в соревновании из года в год. Вместо этого вы теперь будете соревноваться с другими менеджерами-людьми и их командами, что означает, что у каждого будет своя динамическая стратегия — с разными соперниками-людьми приходят разные вызовы, и это даже не учитывая тот факт, что вам все еще придется иметь дело с различными ипподромами и непредсказуемой погодой!
В принципе, концепция гонки остается прежней — в каждой гонке участвуют 20 гонщиков, то есть 10 команд с двумя гонщиками в каждой. Квалификация немного отличается, поскольку все, что вам нужно сделать, это выбрать тип шин, на которых вы хотите пройти квалификацию и начать гонку; после этого весь процесс займет несколько секунд, прежде чем вы окажетесь на стартовой решетке. После этого начнется гонка — обычно она длится от 7 до 9 кругов, и у вас будет возможность выбрать стиль вождения и режим мощности.
Как правило, все будет хорошо, если вы будете держать все в середине в обеих областях, но есть несколько переменных, которые могут повлиять на ваше решение прибавить или убавить обороты — ваше положение на стартовой решетке, топливо, износ шин и так далее. Но именно поэтому у нас есть это руководство, поскольку мы расскажем вам о лучших стратегиях, которые вы можете использовать в этой области, среди прочего.
Поскольку это MMO-игра, неизбежно, что многие из игроков-людей будут выбирать одних и тех же двух водителей, поэтому не удивляйтесь, если увидите несколько копий одного и того же водителя в гонке. Независимо от этого, вы начнете, как обычно, с двумя наименее квалифицированными гонщиками франшизы MM, а именно Уильямом Эвансом и Инес Санта-Ана, и игра сразу же порекомендует вам отказаться от Эванса и заменить его кем-то другим. По мере того, как вы будете подниматься от силы к силе, вам станут доступны лучшие водители, но вам не стоит беспокоиться о недостатке достаточно квалифицированных водителей. Более того, это не будет иметь большого значения, когда вы окажетесь в низших лигах и будете противостоять более слабым соперникам.
Помимо этого, у вас остаются возможности для модернизации деталей (по крайней мере, тех, которые позволяет модернизировать ваш чемпионат/класс), смены инженеров, найма дополнительного персонала и модернизации штаб-квартиры. Опять же, ощущения могут быть немного другими из-за того, что это версия MMO, которая была существенно переработана с новыми возможностями. Но если вы ветеран MM, у вас не должно возникнуть проблем с адаптацией, когда вы немного поиграете и намочите ноги, играя в лигах низшего уровня.
- Выбирайте чемпионат, набирайте больше очков, переходите из лиги в лигу
Прежде чем получить возможность участвовать в гонках в Motorsport Manager Online, вам будет предложено выбрать предпочтительный чемпионат — вы можете выбрать формульные автомобили с открытыми колесами или спортивные автомобили, но независимо от выбранного вами чемпионата, каждый из них будет иметь свой собственный набор правил. Эти правила определят, какие детали вы сможете модернизировать, а какие останутся на складе, сможете ли вы заправлять свой автомобиль или нет, а также получат ли очки (Points or All) все, независимо от классификации, или только гонщики, занявшие первые места в конце гонки. Переход в новый класс — на каждом уровне, кроме первого, будет более одного класса — открывает новых гонщиков и новые стратегии, что означает больше возможностей для подбора лучшей команды и больше шансов изменить план игры в каждой гонке.
В каждом классе/чемпионате необходимо набрать определенное количество очков, чтобы перейти в следующий. В ранних классах и уровнях, чтобы перейти в следующий класс, обычно требуется в среднем три-четыре гонки, но как же все-таки начисляются очки в каждой гонке? И снова, первым фактором, который вступает в игру, является то, указано ли в правилах класса, что очки получают все или только лучшие гонщики в гонке. При первом правиле (Points for All) даже водитель, занявший 20-е место, получит одно очко, а при втором это обычно означает, что очки будут начисляться только 6-10 лучшим, а все остальные получат ноль.
Естественно, вы захотите занять как можно более высокое место, если хотите быстро получить повышение — в системе «очки для всех» максимальное количество очков, которое вы можете набрать, составляет 39, что происходит, когда ваши гонщики финишируют 1-2, получив 20 и 19 очков соответственно.
Как и следовало ожидать, по мере продвижения по классу и уровню гонки будут становиться все сложнее. Это означает, что вам постоянно придется улучшать свою команду — это может быть модернизация гонщиков за счет очков, заработанных в каждой гонке, использование денег и материалов для разработки лучших деталей и создания их для ваших гонщиков, и/или замена слабых инженеров на более совершенных. Всегда внимательно следите за главным меню, где вам сообщат, насколько хороши ваши автомобили, водители и персонал — если вы увидите какую-либо область, которая оценивается как плохая (или даже хорошая, если вы можете себе это позволить), вы захотите внести изменения и сделать это быстро!
За каждую гонку вы получаете в награду материалы, которые используются для создания (или изготовления, если вы действительно хотите использовать типичный игровой жаргон) новых деталей, а также деньги, которые являются общей валютой игры. Чем выше ваш ранг, тем больше ресурсов вы можете заработать. С другой стороны, переход в новый класс или на новый уровень вознаграждает вас не только новыми гонщиками и стратегиями — помимо дополнительных денег, вы можете заработать Paddock Tokens, которые являются премиальной валютой Motorsport Manager Online.
В качестве буквального «бонуса», в каждой гонке есть бонусная цель, которая может принести вам дополнительные деньги — по крайней мере, один из ваших гонщиков должен занять место выше определенной позиции, поэтому убедитесь, что вы грамотно выбираете стратегию и заезжаете на пит-стоп в нужное время!
- Настройка стиля вождения и режима мощности — не меняйте многого в первых классах
В самых первых классах или уровнях в Motorsport Manager Online это один из аспектов стратегии вождения, который, вероятно, не потребует от вас больших усилий. На самом деле, мы прекрасно обошлись без изменения стиля вождения — агрессивная стратегия только ускоряет износ шин и не гарантирует, что поможет вам обогнать больше гонщиков, поэтому мы бы посоветовали оставить этот параметр в покое, если только вы не пытаетесь пробиться из задней или средней части решетки.
Вероятно, в такой ситуации безопаснее будет установить режим Power Mode на High, но вам также нужно быть осторожным, чтобы не оставлять его на High слишком долго, особенно в классах, где дозаправка запрещена правилами! Обычно мы ждем, пока число над указателем уровня топлива не станет -0,10 (это означает, что вы используете на 1/10 галлона больше топлива, чем должны), прежде чем переключиться в нормальный режим — в конце концов, все успокоится, пока вы не вернетесь к положительному значению, но если вы зайдете слишком далеко и останетесь на высокой мощности слишком долго, вы рискуете остаться без топлива до окончания гонки!
- Лучшие стратегии раннего пит-стопа — знайте, какой тип шин вы должны использовать
Когда дело доходит до пит-стопов в Motorsport Manager Online, вы легко освоите их на сухих трассах, где нет ни капли дождя, чтобы сбить вас с толку. Если у вас есть гонщики и автомобили с рейтингом Good, вы можете уверенно пройти всю гонку на шинах Soft и финишировать на подиуме или в первой пятерке для обоих ваших гонщиков. Как правило, использование шин Soft последовательно работает, если квалификационная мощность вашего гонщика (отображается в разделе «Автомобили») желтая (Хорошо) или ниже, но вы также можете добиться успеха с этой стратегией, если ваша квалификационная мощность зеленая (Хорошо) или лучше.
В качестве альтернативы вы также можете посмотреть на количество кругов в гонке и максимальное количество кругов, на которое хватит шин определенного типа — если вы сможете выжить при стратегии одной остановки (скажем, в гонке на девять кругов, где шины Hard работают до пяти кругов), у вас также будут хорошие шансы показать хороший результат и попасть на подиум. В большинстве случаев время, сэкономленное на заезде в яму, может компенсировать дополнительное время, необходимое для прохождения круга на шинах Hard по сравнению с их аналогами Soft.
Опять же, это во многом зависит от количества кругов в гонке, поэтому убедитесь, что стратегия одной остановки абсолютно правдоподобна, прежде чем прибегать к ней! Также убедитесь, что ваш автомобиль имеет высокую квалификационную мощность, потому что вам будет трудно пробиться через решетку, если вы окажетесь в середине и решите всю дорогу ехать на шинах Hard.
Однако все становится немного сложнее, когда существует значительная вероятность дождя (скажем, 30 процентов или больше). Если на момент проведения квалификации вероятность дождя составляет менее 10 процентов, вы определенно захотите выбрать шины Soft. В противном случае, если уровень дождя составляет от 15 до 70 процентов, вам следует начать с шин Intermediate, а если 70 процентов или больше, у вас не будет другого выбора, кроме как выбрать шины Wet во время квалификации.
Что касается типа шин, на которые вам следует перейти, а также того, на каком круге вам следует заменить шины после начала гонки, вам нужно следить за графиком дождя в верхней части экрана гонки. Меняйте шины в зависимости от того, сколько дождя ожидается на кругах, следующих за тем, на котором вы сейчас находитесь — например, если вы находитесь на 3-м круге и видите, что уровень дождя выходит за пределы зеленой зоны на графике с 4-го по 6-й круги, вам следует перейти с шин Intermediate на шины Soft на следующем (или, предположительно, первом) пит-стопе.
- Регулярно обновляйте свои детали
Для того чтобы иметь автомобиль с рейтингом производительности, который, по крайней мере, сопоставим со средним автомобилем в вашем классе, вам необходимо иметь правильные детали, которыми оснащены оба водителя. Как правило, именно на это уходит большая часть ваших денег, прежде чем вы дойдете до того момента, когда вы наймете водителей с более высоким рейтингом и замените тех, кто хорошо служил вам на ранних уровнях. Нажмите на значок «Запчасти» в главном меню, и вы попадете в меню, где сможете повысить уровень каждой доступной детали, которую вы можете изготовить в зависимости от вашего класса, а также создать новые детали для обеих ваших машин.
Первое, что вам нужно будет сделать перед изготовлением деталей, это повысить уровень — в конце концов, вы не можете ожидать многого, если вы создаете новые детали первого уровня, с которыми всегда будут начинаться ваши автомобили. (Это также не слишком практично, даже с учетом возможности заменять заменяемые детали на хлам!)
Когда вы обновляете детали в Motorsport Mobile Manager, вам необходимо иметь достаточное количество определенных сырьевых материалов, чтобы повысить уровень детали и улучшить ее влияние на характеристики автомобиля. Модернизация происходит мгновенно, но когда дело доходит до создания детали, вам придется подождать несколько минут или больше, при этом вы можете сократить время ожидания вдвое, потратив фиксированное количество жетонов Paddock Tokens и/или посмотрев видеоролик.
Очевидно, что видео с рекламой — более выгодный вариант, если вы хотите сэкономить время на сборке деталей. Вам также потребуется иметь достаточно наличных денег на руках, а также достаточное количество незанятых сотрудников, готовых выполнить работу. Кроме того, важно отметить, что одна новая деталь не подходит для всех! Вам нужно будет отдельно изготовить детали для обоих автомобилей, если вы хотите улучшить их оба.
Что же происходит, когда вы заменяете старую деталь на новую? К счастью для вас, «переработанная» старая деталь будет превращена в материалы для изготовления новых деталей, которые вы, конечно же, сможете добавить к материалам, которые вы обычно зарабатываете, участвуя в гонках. В игре вы также сможете поменять детали между автомобилями — в идеале мы рекомендуем убедиться, что оба автомобиля имеют одинаковый рейтинг, если вы стремитесь получить больше очков и быстро продвинуться по службе, но вы также можете использовать функцию «обмен», чтобы настроить один автомобиль как однозначный номер один, а другой — как номер два, при этом первый автомобиль получит лучшие детали, чем второй.
- Обязательно восстанавливайте детали после каждой гонки
Несмотря на то, что хорошо и полезно набирать массу очков в гонках и как можно чаще финишировать на подиуме для быстрого продвижения по службе, следует помнить, что автогонки — это гораздо более напряженная работа для высокопроизводительных автомобилей, чем обычное, повседневное вождение для большинства из нас. Это означает, что после каждой гонки детали вашего автомобиля будут изнашиваться, независимо от их надежности или производительности. Это выражается в снижении общего показателя производительности автомобиля, и Motorsport Manager Online даст вам возможность починить эти детали после подведения итогов гонки.
Однако в этой функции есть одна загвоздка — вы можете выбрать только одну деталь для починки на обоих автомобилях! Ваш персонал, в конце концов, может сделать только так много в каждый момент времени, поэтому вам придется выбирать тщательно и предпочтительно отдавать предпочтение машине, управляемой вашим лучшим гонщиком, или машине с лучшими статистическими данными. Вам также будет предложено выбрать, хотите ли вы повысить производительность или надежность детали — это то, что вам нужно тщательно взвесить, потому что, хотя быстрая машина — это всегда хорошо и отлично, вы не захотите рисковать проблемами с машиной, если надежность детали плохая или посредственная, скажем, ниже 60 или даже ниже 70 процентов.
Возможно, вы также захотите рассмотреть статистику вашего ведущего инженера — они оцениваются от 1 до 20 по производительности и надежности (также по среднему времени на пит-лейн, но это уже для другого руководства), так что если ваш инженер имеет 7 баллов по производительности, то исправление детали для повышения производительности даст прибавку в 7 баллов. Аналогично, если у инженера 15 баллов за надежность, то, например, исправление детали повысит ее надежность на 15 процентов.
- Смотрите видеоролики, чтобы получить бесплатные деньги и жетоны паддока
Хотите быстрый и простой способ заработать деньги и жетоны Paddock? Просто нажмите на значок «Магазин» в главном меню, и вы увидите ряд опций, которые позволят вам получить бесплатную валюту, включая ту, которая позволяет вам посмотреть рекламное видео за один бесплатный Paddock Token и 100 000 наличных. Всего за 30 секунд вы сможете пополнить свой банковский счет и получить больше валюты, которую можно потратить на новые детали, новых гонщиков и другие лакомства, которые помогут вам одержать верх над соперниками при переходе с уровня на уровень!
Вы также можете воспользоваться акционными предложениями на каждом уровне, где всего за 1 доллар или его эквивалент в местной валюте вы можете получить тонну наличных денег и жетонов паддока (особенно последних)! Всегда стоит попробовать, если вы из тех, кто готов платить реальные деньги, чтобы продвинуться в Motorsport Manager Online, но не хотите разорять банк.
На этом мы заканчиваем наше руководство для начинающих по Motorsport Manager Online. Оставайтесь с нами, так как в ближайшем будущем мы вернемся с новыми советами и подсказками по игре!