Rush Royale — это мобильная игра в жанре «защита башни», разработанная IT Territory и опубликованная My.Games, где вы собираете своих защитников, чтобы уничтожить прибывающих монстров, в то же время следя за тем, чтобы ваш противник не пережил свою собственную осаду. Кроме того, вы можете объединиться с другим игроком и посмотреть, как долго вы сможете продержаться против врага.
Хотя игра поставляется с учебником, наше руководство для новичков Rush Royale также научит вас основам режимов игры PvP и Co-op, некоторым доступным защитникам и тому, с чем вам придется столкнуться. Итак, без лишних слов, давайте погрузимся в наше подробное руководство по Rush Royale, чтобы получить несколько полезных советов, трюков и стратегий для победы над противниками!
- Поймите основы игрового процесса
В начале каждого матча оба игрока имеют сетку 3×5 для размещения своих юнитов и начинают со 100 единицами маны каждый. Мана используется для призыва стартовых войск, которые находятся в нижней половине экрана. Вызываемые вами юниты, как и их расположение на сетке, определяются случайным образом.
Чтобы компенсировать недостаток места, вы можете объединить два одинаковых подразделения, перетащив одно подразделение на другое, создав новое, хотя и случайное подразделение с улучшенной скорострельностью. Выбранные единицы должны иметь одинаковый ранг слияния, который обозначается рамкой вокруг любой единицы на сетке. Круг обозначает юнит ранга 1, заостренный овал — юнит ранга 2, треугольник — юнит ранга 3 и так далее.
Однако у слияния есть один недостаток: общая сила объединенного подразделения зависит от его ранга. Это может привести к потерям урона при объединении подразделений высокого ранга. Например, у вас есть пара юнитов ранга 2, каждый из которых имеет по 200 энергии, что в сумме составляет 400 энергии. В результате их слияния получается один юнит ранга 3, который имеет только 300 энергии, теряя 100 энергии от слияния. Если вы слишком увлечетесь слиянием, это может привести к тому, что ваша защита будет перегружена.
Мана приобретается в основном за счет убийства врагов и используется для призыва новых юнитов и улучшения существующих. Стоимость призыва новых юнитов увеличивается с каждым использованием, даже если у вас меньше юнитов, чем раньше, поэтому будьте внимательны при приобретении дополнительной огневой мощи. Вы также можете улучшить определенную группу юнитов, выбрав их значок в нижней части экрана. Это относится как к уже существующим юнитам, так и к будущим. Юниты можно модернизировать четыре раза за матч, при этом затраты маны удваиваются каждый раз.
- Знание и управление защитниками
Хотя в каждом конкретном матче вы можете выставить только пять типов защитников, игра предоставляет вам три слота для загрузки, чтобы вы могли настроить состав защитников. После прохождения обучающего курса вы получаете следующие пять защитников для начала:
- Лучник: имеет самую высокую скорость атаки из всех ваших стартовых башен; скорее всего, будет вашим начальным источником DPS.
- Маг холода: замедляет всех, на кого нацеливается, причем дебафф скорости накладывается с каждым ударом.
- Маг огня: наносит урон в области действия вокруг цели.
- Маг молнии: его атаки перепрыгивают к трем ближайшим целям, а урон уменьшается с каждым прыжком.
- Отравитель: наносит урон с течением времени, но имеет самую низкую скорость атаки из всех ваших начальных юнитов.
Победа в матчах приносит от двух до трех наград: монеты как основная валюта, жетоны для получения дополнительных наград в зависимости от текущего сезона и очки ранга арены исключительно в PvP, где вы открываете новых юнитов и получаете значительные бонусы за повышение ранга. Вы также можете посмотреть рекламу перед началом матча, что увеличит ваши потенциальные награды (кроме очков ранга арены) и небольшое количество кристаллов, премиальной валюты игры. Ранг арены также определяет уровень вашего противника в матчах PvP, чтобы сохранить баланс.
Защитники сортируются по картам, редкость которых указывает на их силу. Новые карты приобретаются путем покупки в магазине за монеты или выпадают из сундуков, которые можно получить в качестве награды на протяжении всей игры. Дубликаты карт данного защитника используются для повышения его уровня и улучшения характеристик, при этом на каждое повышение уровня тратятся как дубликаты, так и увеличивающаяся сумма монет, а более редкие юниты требуют больше монет для повышения уровня. Повышение уровня юнитов таким образом также увеличивает множитель критического урона. Это относится ко всем собранным вами единицам, что дает некоторый стимул для модернизации единиц, которые вы не слишком любите использовать.
Однако не все защитники предназначены для прямого боя. Некоторые защитники специализируются на усилении ваших войск или управлении размещением юнитов над атакующими врагами, в то время как другие предназначены для прямого поражения противника. Вот пример некоторых защитников, которых вы можете открыть и использовать по мере прохождения игры:
- Жрица: дает вам бонусную ману, когда ее объединяют или убивают.
- Жнец: имеет небольшой шанс мгновенно убить свою цель, если это не босс.
- Инженер: получает общий, стекируемый прирост урона для каждого инженера, с которым он соединен по горизонтали или вертикали.
- Меткий стрелок: наносит повышенный урон боссам и минибоссам и фокусируется на целях с наибольшим количеством здоровья
- Хранитель портала: может меняться местами с другим юнитом того же ранга, что делает его очень полезным в управлении размещением юнитов
- Знамя: не наносит урона, но увеличивает скорость атаки юнитов, находящихся рядом с ним
- Бомбардир: выстрелы имеют небольшой шанс оглушить цель и нарушить ее способности.
- Мим: может объединяться с любым подразделением того же ранга.
- Подготовка к PvP-матчам
В матчах PvP монстры появляются с левой стороны экрана, движутся по полосе, огибающей сетку, и пытаются проникнуть в ваш замок с правой стороны. Победа над захватчиками зависит от ваших защитных сооружений, а также от удачи в их расстановке и результатов слияния. У вас и вашего противника есть по три жизни, и матч заканчивается, когда кто-то первым потеряет все свои жизни или решит проиграть.
Монстры будут появляться с постоянной скоростью для обоих игроков, но любой монстр, которого вы убьете, будет немедленно возрождаться на стороне противника и наоборот. Монстры бывают трех видов: стандартные зеленые монстры, которые составляют большинство атакующих (включая тех, кто отправляется на другую сторону доски), желтые монстры, которые быстро двигаются, но имеют мало здоровья, и фиолетовые монстры-минибоссы, которые имеют больше здоровья и съедают две жизни вместо одной, но двигаются медленно.
Раунды PvP длятся две минуты и начинаются с выбора случайного босса. По истечении этих двух минут, когда ни один из игроков не проиграл матч, появится босс, который получает дополнительное здоровье за каждого врага, оставшегося в живых на вашей стороне арены. Помимо большого количества здоровья, все боссы способны разрушать вашу сетку во время передвижения и отнимают две жизни, как и минибоссы.
К счастью, в течение этого раунда, за одним исключением, будут появляться только боссы, которые при смерти дают значительное количество маны. Ниже приведен список боссов, с которыми вы можете столкнуться, а также их поведение:
- Трибунал: уравнивает обе ваши сетки, уничтожая избранных юнитов, и периодически бросается в атаку, сводя на нет все эффекты замедления.
- Колдун: призывает метеор, чтобы уничтожить случайного юнита, снимает с него все дебаффы и исцеляет себя в таком порядке, повторяя последовательность до тех пор, пока с ним не будет покончено
- Горгона: периодически окаменевает пара защитников, постепенно снижая урон, который может нанести ваша решетка, пока вы не победите ее; бонусы смежности не влияют, и у нее нет средств для снятия дебаффов.
- Укротитель: время от времени вызывает кучу монстров, чтобы отвлечь ваших юнитов, пока он продолжает двигаться без цели, но в остальном не имеет особых способностей; монстры, которых он вызывает, не дают маны.
- Бедлам: каждые несколько секунд рандомизирует ваши отряды на основе вашего снаряжения, сохраняя ранги предыдущих отрядов.
Если оба игрока переживут раунд с боссом, начнется новый раунд с другим случайным боссом, причем здоровье монстров и босса будет увеличиваться с каждым разом, пока кто-то не проиграет. Стоит отметить, что по достижении определенного ранга арены проигрыши в PvP влекут за собой небольшой штраф за ранг, который уменьшает ваш прогресс в ранге арены, но не наказывает вас вне ранга арены ваших будущих противников. Однако победа в матче с лихвой покроет этот проигрыш, если только вы не находитесь в тяжелой полосе неудач.
- Вы получаете одну жизнь за совместный матч
По сравнению с PvP-матчами, кооперативные матчи — это более традиционный вид защиты башни, в котором оба игрока защищают один замок от все более живучих врагов, причем дорожки монстров встречаются в центре и идут прямо к замку. Сетки обоих игроков могут открывать огонь по монстрам, движущимся по центральной дорожке, но в зависимости от обстоятельств монстры могут оказаться слишком сильными или слишком многочисленными для вашей команды.
Самое главное, что нужно отметить, — это то, что за один совместный матч вы получаете только одну жизнь: если хоть один монстр достигнет замка, матч закончится, и вы получите вознаграждение в зависимости от того, сколько волн удалось пройти обоим игрокам.
Боссы будут появляться каждые 10 волн в определенном порядке: Укротитель и Горгона появятся на 10 и 20 волнах соответственно. Поведение некоторых защитников будет изменено: любой юнит, который обычно мешает противнику, теперь баффует его товарища. Кроме того, ранг арены не влияет на силу вашего товарища по команде, поэтому при совместном прохождении игры вы можете ожидать, что кто-то будет значительно сильнее или слабее вас.
- Разблокировать квесты и получить больше сундуков
Повышая свой ранг на арене, вы разблокируете квесты. Есть два типа квестов: ежедневные, которые обновляются каждые 24 часа, и сезонные, которые длятся в течение активного сезона. Оба квеста содержат задания, которые можно выполнить как в режиме PvP, так и в кооперативном режиме, если не указано иное.
По завершении всех квестов выдаются сезонные жетоны. У вас есть возможность повторно пройти выбранный ежедневный квест, посмотрев рекламу, если вы чувствуете, что не можете завершить его по какой-либо причине. Небольшой выбор сезонных квестов заблокирован за премиум-членом, хотя это можно обойти, регулярно выполняя ежедневные квесты вместо них. Это НЕ следует путать с квестами, доступными через магазин, которые дают кристаллы за выполнение заданий совсем в других играх.
Как уже упоминалось, основным источником новых защитников являются сундуки, получаемые за повышение рейтинга на арене, сезонные жетоны или покупку сундуков за кристаллы на рынке.
Однако есть еще два способа получить сундуки, не тратя заработанные (или только что купленные) кристаллы: первый способ — это сундук Ad Mega Chest, который выдается за просмотр 10 рекламных роликов в Rush Royale с любой целью (бонусы в одном матче, повторное выполнение заданий или предметов магазина, или сбор бонусных наград), а второй способ — это утешительный приз, который выдается вам, если вы проиграли три матча PvP подряд. Этот сундук можно получить, посмотрев рекламу, которая, в свою очередь, засчитывается в рекламный мегасундук; воспользуйтесь этой возможностью, когда сможете!
- Советы и стратегии, позволяющие выигрывать больше матчей PvP и кооперативных матчей
Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить соотношение побед в PvP и повысить стойкость вашей команды в кооперативе, а также несколько комбинаций защитников, которые вы можете опробовать:
При наличии ресурсов не забывайте улучшать защитников между матчами, так как это не только улучшает их статистику, но и увеличивает бонус критического урона, распределяемый между всеми собранными вами боевыми единицами. Это особенно заметно на защитниках с высокой скоростью атаки и юнитах с высоким рангом слияния, которые будут чаще наносить критические удары, а позже вы встретите методы повышения вероятности критических ударов. В магазине также есть скудный запас защитников, которые можно купить за монеты, а также небольшое ежедневное вознаграждение за посещение этого места, а каждые восемь часов вы можете повторить выбор, посмотрев рекламу.
PvP и кооперативные матчи проходят по-разному, поэтому не стоит ожидать, что ваша экипировка, ориентированная на PvP, будет работать на том же уровне во время кооперативного матча. PvP-матчи заключаются в быстром завершении поединка путем убийства монстров на своей стороне арены и подавления монстров на стороне противника.
Таким образом, PvP-заряды, как правило, предназначены для уничтожения групп врагов за рекордное время, но менее эффективны против одиночных целей, таких как боссы. Ожидайте, что в ранней игре вы сосредоточитесь на магах-молниевиках и магах огня, изредка используя жнецов для мгновенного убийства, если они есть.
Поскольку в PvP боссы, как правило, рандомизированы, на более высоких уровнях игры они будут играть роль тайбрейкеров. Даже если один из вас переживет босса, две жизни будут потеряны, и следующий раунд может стать последним. Однако никогда не говори «никогда», так как осторожное объединение и модернизация юнитов может привести к потенциальному возвращению.
Напротив, в кооперативных матчах используются более сбалансированные установки, поскольку оба игрока должны работать вместе и выживать как можно дольше, что только усложняется тем, что здоровье противника растет с каждой волной. Защитники, ориентированные на полезность, найдут здесь большее применение, а расстановка юнитов в целом становится более важным аспектом геймплея. Такие защитники, как Знамена, повышающие скорострельность выбранных юнитов, и Хранители порталов, позволяющие перемещать юнитов по мере необходимости, становятся более очевидными в кооперативном режиме.
Хотя можно сосредоточиться на нанесении урона по одной цели и надеяться, что ваш потенциальный товарищ по команде сможет справиться с группами (или наоборот), делать это не рекомендуется, поскольку выбор товарища по команде фактически случаен, а когда враги с обеих полос достигнут средней дорожки, ваш суммарный урон будет разделен на две линии врагов, что позволит выжившим полностью завершить ваш забег.
Поскольку боссы следуют в определенном порядке, легче настроить свою защиту, чтобы подготовиться к любым действиям, которые будет предпринимать игра. И хотя игра не учитывает ранг арены при подборе напарника, не ждите, что ваш союзник сделает всю работу, поскольку даже игроки с высоким рангом могут оказаться сильнее либо из-за огромного количества врагов, либо из-за слишком большого количества здоровья.
Одна из стратегий, которую мы видим в обоих режимах игры, заключается в том, чтобы как можно быстрее заполнить свою доску. Это займет некоторое время и может дать обратный эффект, если в итоге вы призовете юнитов, которые не могут атаковать, но это даст вам представление о том, как расположить вашу сетку, какие юниты нужно модернизировать в первую очередь и кого можно начинать объединять.
При этом помните, что не стоит сливаться слишком часто, иначе ваша доска понесет значительные потери в уроне, а по мере роста затрат на призыв становится все труднее покрывать эти потери. Если вы знаете, какие защитники в данный момент наносят наибольший урон, подумайте об их модернизации, а не о слиянии, чтобы сохранить их эффективность и присутствие. Рассматривайте возможность слияния, когда вы знаете, что ваши оставшиеся силы смогут справиться сами с собой даже в случае нежелательного результата слияния, или когда у вас закончилось пространство сетки.
Одной из комбинаций защитников, которую мы рекомендуем, является использование Инженеров и Хранителей порталов. Заполните свою доску и используйте Хранителей порталов, чтобы сблизить всех инженеров, при этом приоритетным является получение хотя бы одного Хранителя порталов 2 ранга путем слияния, чтобы вы могли начать объединять и перебрасывать инженеров. Поскольку эта стратегия может потребовать много маны, возьмите с собой Жриц, чтобы получить дополнительную ману.
Обратите внимание, что прибавка к урону инженеров начинает действовать только в том случае, если рядом находятся как минимум два инженера, поэтому начинайте объединять инженеров, только если в вашем «блоке инженеров» их не менее четырех, чтобы бонус сохранялся, даже если вы получите кого-то еще в результате слияния. Эта установка ориентирована на одиночные цели, поэтому последние два защитника в идеале должны быть антигрупповыми юнитами, такими как маги огня и им подобные.
У боссов также есть свои стратегии борьбы с ними: Укротитель и Горгона имеют очень мало специальных способностей, поэтому нужно просто продолжать оказывать на них давление, пока они не будут убиты. Способность Горгоны «Окаменение» делает время крайне важным, но она уязвима к эффектам повреждения со временем и статусным дебаффам, даже если юнит, который ее применил, был обездвижен.
Периодическая рандомизация доски Бедламом может стоить вам матча, но поскольку он сохраняет ранги предыдущих юнитов, он также может поставить защитника с высоким уроном на место, где когда-то был ваш юнит с самым высоким рангом. Независимо от этого, когда Бедлам выходит, воздержитесь от слияния случайных юнитов, если только вам это не нужно (а именно, если он выбирает юнитов, которые наносят мало или вообще не наносят урона, для своих «замен»), так как он может просто повернуть ситуацию в вашу пользу, пусть даже случайно.
Варлок и Трибунал гораздо опаснее, так как это единственные два босса, которые могут напрямую уничтожить ваших юнитов (рандомизация Бедлама также считается «уничтожением» для соответствующих способностей защитника, но он более или менее заменит все, что удалил из вашей сетки). Варлок будет уничтожать юнитов только по одному за раз во время движения, а Трибунал может уничтожить несколько юнитов в момент своего появления.
Не стоит недооценивать лихость Трибунала, так как она может помочь ему добраться до вашего замка в рекордные сроки после того, как он проредит ваших защитников. Способность колдуна рассеивать любые наложенные на него дебаффы и исцелять себя после этого делает его труднопреодолимым противником, но его можно победить, как и любого другого босса. В любом случае оглушение нарушает действие любых способностей, которые босс может попытаться применить, а также останавливает движение, поэтому не забывайте об этом, когда будете управлять своими защитниками.
На этом мы завершаем наше руководство по Rush Royale! Мы надеемся, что наша коллекция советов и стратегий поможет вам противостоять всему, что подбрасывает вам игра, будь то орды монстров или особенно трудные игроки. Если у вас есть советы, которые мы могли упустить, пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже!