С момента своего глобального запуска 4 месяца назад, Illusion Connect от Superprism Technology продолжает привлекать как игроков в стратегические RPG, так и поклонников аниме, поддерживая почти идеальный средний рейтинг пользовательских отзывов как в Apple App Store, так и в Google Play Store. Несмотря на обилие слабо похожих игр на рынке мобильных игр, Illusion Connect расширяет список своих поклонников и последователей благодаря постоянно растущему миру и бесконечному количеству событий как для старых, так и для новых игроков.
Если вы только начали погружаться в мир снов в Illusion Connect и хотите начать свое приключение, мы рекомендуем вам прочитать наше подробное руководство для новичков. В нашем руководстве вы найдете все инструменты, необходимые для прочного понимания механики и особенностей игры, а также полезные советы и стратегии для ускорения устранения кошмаров, стоящих на вашем пути.
Независимо от того, будете ли вы делать перекличку, чтобы найти лучших радиантов, которые будут сопровождать вас в качестве партнеров в вашем путешествии, наш список уровней Illusion Connect даст вам полное представление о том, как мы выбираем лучших партнеров в игре. Как всегда, наш список уровней субъективен и, конечно, будет отличаться от других списков уровней, но, по крайней мере, он должен стать хорошим источником очков для размышления, особенно для игроков, которые только начинают свое приключение.
С более чем 60 излучателями, которые можно собирать и улучшать, при максимальном количестве 10 партнеров в команде, Illusion Connect открывает перед игроками практически безграничные возможности в плане состава команды. Поскольку каждый персонаж имеет различные наборы навыков и классов, выбор среди растущего числа новобранцев, кого из них рассматривать в качестве членов команды, может оказаться непосильной задачей. Если вы затрудняетесь с выбором среди имеющихся в вашей коллекции излучателей, то наше руководство по командам Illusion Connect подскажет вам, как составить сбалансированную и синергичную команду для различных режимов игры в Мире мечты.
Инвестиции в правильных партнеров, а также достаточно хорошее сочетание этих партнеров в команде — это шаги в правильном направлении. Каким бы эффективным ни был ваш состав излучателей с учетом уровней и командных построений, он все еще может быть далек от идеального, поскольку снаряжение, которое вы можете экипировать на каждого партнера, вносит большой вклад в его эффективность в бою.
Поэтому в данном руководстве мы сосредоточимся на экипировке или снаряжении для каждого из ваших партнеров. Для начала может оказаться сложной задачей иметь отличные шестеренки для каждого радианта, которого вы используете в своей команде. Со временем, однако, вы сможете выбрать более подходящее снаряжение. Как и сами партнеры, шестеренки имеют систему редкости. В то время как предметы класса SSR, естественно, должны обладать лучшими статами и эффектами, аналоги класса SR часто хорошо справляются со своей задачей. Что касается шестеренок класса R, то они, конечно, будут заменены достаточно скоро и не будут стоить того, чтобы вкладывать в них деньги.
Чтобы упростить задачу, мы будем давать наши рекомендации по шестеренкам на устройства по классам. Хотя мы, естественно, будем рассматривать конкретные излучатели, не забывайте о том, что каждый рекомендуемый предмет снаряжения может подойти и для других излучателей, не упомянутых в руководстве.
Атакующие — Сырой урон
[Оружие — Охотник на бабочек, Броня — Ротанговая рубашка бабочки, Сапоги — Падающая бабочка, Аксессуар — Огненный платок].
Атакующие играют важную роль в Illusion Connect, поскольку большинство из них — убийцы боссов. Атакующие обычно специализируются на нанесении большого урона по одной цели, поэтому их обычно ставят для нанесения ударов по важным целям. Поскольку у атакующих не так много защиты, время их развертывания может быть очень важным для их использования, хотя существуют различные способы удержать их на поле.
По сути, все, чего вы хотите от назначенного атакующего или атакующих, — это как можно больше усилить их атаку. Передачи, обеспечивающие прямое усиление атаки, должны быть приоритетными. Как бы просто и прямолинейно это ни казалось, главным приоритетом является обеспечение того, чтобы ваш нападающий наносил максимальный урон, на который он способен.
Butterfly Hunter — идеальное оружие для нападающих, созданных для нанесения чистого урона. Оно поставляется с обычным бонусом к атаке от 1 до 8% плюс дополнительный урон лидеру противника от 1 до 8%, в зависимости от уровня модернизации. Хотя Сакура Юката и Алая Кираса одинаково подходят, мы предпочитаем Ротанговую Рубашку Бабочки, которая увеличивает сопротивление урону при полном здоровье. Sakura Rain и Scarlet Warboots — превосходные сапоги для атакующих, хотя при более высоком уровне снаряжения мы предпочитаем Flying Butterfly с ее шансом восстановления 100 ярости от 5 до 35%. Наконец, Огненный платок, повышающий атаку и увеличивающий урон от критов после убийства врага, — наш лучший аксессуар. Sincere Prayer и Swaying Wine Glass также являются подходящими вариантами.
Касуми, Маки, Херси, Сая и Джиджи — наиболее подходящие атакующие для этого билда.
Атакующие — Критический показатель
[Оружие — Dragonhowl, броня — Sakura Yukata, сапоги — Victory Cornerstone, аксессуар — Fiery Shawl].
Хотя некоторые излучатели в Illusion Connect обладают большей сырой силой атаки, чем другие представители их класса, у некоторых есть врожденные навыки или способности, которые заставляют их сиять тем ярче, чем выше их критический показатель и критический урон. Хотя использование критических показателей и урона, естественно, все еще зависит от вероятности и случайности, существует множество способов повысить критический показатель партнера и эффективно увеличить шансы на критическое попадание.
Существует множество способов построить атакующее оружие так, чтобы оно превосходило других в нанесении критических ударов, и вы можете смешивать и сочетать различные шестеренки в зависимости от общего количества критических ударов, которое набрал ваш радиант. Нашим лучшим выбором оружия является Dragon Howl, так как он дает прибавку к атаке и от 2 до 15% прибавки к количеству критических ударов в бою. Кровопийца — второстепенный вариант, в то время как Reversed Blade увеличивает критический урон. Это означает, что вы можете выбрать последнее, если ваш показатель крита достаточно высок.
Sakura Yukata повышает защиту и снижает урон от АоЕ-атак. Мы предпочитаем выбирать для сапог Victory Cornerstone с 75% шансом увеличения критического урона при каждом действии. Опять же, если у партнера достаточно высокий показатель крита, то Sakura Rain будет лучшим вариантом, так как она увеличивает силу крита. Мы предпочитаем использовать Огненную шаль в качестве аксессуара, так как она повышает атаку и увеличивает крит от 2 до 15% после убийства врага. Если слот для аксессуаров — это средство повышения крит-уровня, чтобы выбрать альтернативные шестеренки в других слотах, то Sincere Prayer — оптимальный выбор.
Эдвард, Пан, Касуми и Мей могут иметь высокий уровень крита.
Атакующие — Lifesteal
[Оружие — Nightmare Hunter, броня — Uniform of Justice, сапоги — Rythmic March, аксессуар — Swaying Wine Glass].
Учитывая, что атакующие, как правило, не обладают высокими показателями защиты, важно использовать их только для уничтожения ценных целей, потому что если сделать это немного раньше, они могут погибнуть, даже не успев поцарапать намеченные цели. Хотя у вас, естественно, будут защитники и лекари, самоподдерживающийся атакующий игрок все же может быть достойной игрой для дополнительной защиты. Учитывая это, в качестве подходящего варианта можно рассмотреть атакующего, похищающего жизни.
Охотник на кошмаров — лучший выбор оружия для похитителя жизней, поскольку он усиливает атаку и дает от 1 до 8% жизни в бою. В качестве брони мы выбрали Uniform of Justice, которая увеличивает защиту на 2-15%, когда HP партнера превышает 50%, и переключает бонус на атаку, если HP опускается ниже отметки 50%. Rhytmic March работает аналогичным образом, повышая защиту, если HP больше половины, и переключаясь на увеличение критического урона, если он опускается ниже 50%. Swaying Wine Glass — единственный аксессуар, дающий от 1 до 8% жизни в бою, и это помимо прибавки к атаке.
Джемми и Юме больше всего подходят для атакующего билда, отнимающего жизнь.
Хранители — Танк
[Оружие — Роза, Броня — Броня рыцарской клятвы, Сапоги — Сапоги рыцарского платья, Аксессуар — Драгоценная корона].
Наличие надежного защитника в любом составе команды жизненно важно не только для повышения живучести всей команды, но и, прежде всего, для сохранения жизни лидера. В большинстве случаев защитники располагаются в первом ряду и принимают на себя большую часть урона от вражеских атак. Эта базовая стратегия часто позволяет защитнику защищать большинство, если не всех, товарищей по команде, пока он или она находится на поле.
В этом смысле можно также рассмотреть возможность использования более высокой защиты и HP и в то же время использовать шансы на блок. Хотя «Рубашка песчаной бури» также является подходящей броней для танков, поскольку она оставляет им шанс оглушить того, кто их атакует, использование «Доспехов клятвы рыцаря» с 50% шансом повысить сопротивление урону является более простым и эффективным подходом в целом.
Будучи полноценным танком, защитники не могут полностью полагаться на повышенные показатели защиты. Способность снижать урон и не полагаться на лекарей — важная черта для любого танка, а для этого билда блок становится важной способностью.
Роза дает от 1 до 8% прибавки к защите и от 2 до 15% блока в бою. Мы предпочитаем для танка броню «Клятва рыцаря» с ее 50% шансом увеличить сопротивление урону на 2-15% на 2 раунда после атаки. Рубашка песчаной бури и Лазурная броня также являются достойными вариантами брони, если вы предпочитаете защиту плюс шанс оглушения или HP плюс прибавку к защите при атаке соответственно.
Сапоги рыцаря увеличивают максимальное количество HP на 1-8% и дают скорость блокирования от 2 до 15%. Сапоги фараона также являются жизнеспособной альтернативой с 75% шансом увеличения показателя блокировки на 2-15% при каждом действии. Jeweled Crown дает такое же количество блоков и восстанавливает танку HP от 1 до 8% от максимального HP, когда срабатывают блоки.
Анжела, Селена, Энни, Кирайя и Виктория могут стать высокоэффективными танками.
Хранители — Отражение урона
[Оружие — Изумрудное сердце, Броня — Джентльменское самообладание, Сапоги — Го, Аксессуар — Призрачная лампа].
Если ваша команда построена более прочно и может позволить себе, чтобы защитник вносил больший вклад в нанесение урона противникам, то вам вполне подойдет защитник, построенный для отражения урона противников.
Конечно, в этом случае ваш защитник не будет таким же крутым, как защитник, созданный для того, чтобы быть чистым танком, но даже небольшое количество отраженного урона может иметь свои преимущества в бою. Изумрудное сердце отражает от 1 до 8% урона в дополнение к максимальному приросту HP. Gentleman’s Poise работает точно так же.
Go дает прибавку к HP, а также реген HP от 0,5 до 4%. В качестве альтернативы вы можете выбрать Divine Boots, которые восстанавливают HP в два раза больше, когда HP хранителя опускается ниже отметки 50%. Призрачная лампа завершает набор отражающего снаряжения, отражая от 1 до 8% урона. Royal Cloak и Holy Crown дают по щиту HP, которые вполне можно использовать в качестве замены.
Камилла, Селена, Кирайя, Анжела и Виктория могут быть рассмотрены для этого набора.
Целители — Чистое исцеление
[Оружие — Гроб защиты, броня — Святая роза, сапоги — Сапоги хвалы, аксессуар — Серебряное ожерелье].
Наиболее эффективным для каждого класса в Illusion Connect, как и во многих других стратегических ролевых играх, является соблюдение основ. Примером тому может служить усиление атакующих характеристик и усиление защиты у защитников. Что касается лекарей, то в первую очередь вам следует обратить внимание на усиление эффектов их лечебных способностей.
Целителей также следует размещать в бою стратегически и чаще всего в конце раунда. Во многих случаях их начального навыка исцеления достаточно, чтобы доказать их полезность, но если вам удастся продержать их дольше, то дополнительное восполнение здоровья также будет полезно. Хотя лекарей можно строить по-разному, чтобы увеличить их атакующую или защитную силу, основным способом должно быть использование их основной роли.
Хотя Чудесные карманные часы, Белый обет и Песнь ангела также являются подходящими вариантами для создания чистого лекаря, мы предпочитаем экипировать Гроб защиты. Гроб защиты увеличивает скорость исцеления на 1-10%, а также усиливает эффекты исцеления на 1-8% на союзников с наименьшим уровнем HP при каждом использовании умения исцеления. Что касается доспехов, то Holy Rose повышает защиту и дает 50% шанс увеличить скорость исцеления на 1-10% после входящих атак.
Boots of Praise дает 75% шанс самоисцеления на 0,5-4% от максимального HP целителя. Серебряное ожерелье, опять же, увеличивает скорость исцеления на 1-10%. В качестве аксессуара вы можете выбрать кольцо «Роза ангела», так как оно восстанавливает от 1 до 8% атаки в виде HP лидеру при каждом действии.
Анна, Минг и Полли являются наиболее эффективными лекарями для этого билда.
Целители — исцеление и урон
[Оружие — Крылья Мио, Броня — Кровавая рубашка, Сапоги — Сапоги хвалы, Аксессуар — Очки Феникса].
Хотя преимущества наличия лекаря в команде ощущают все на поле боя, наиболее важными юнитами, которых нужно поддерживать в живых, являются стражники и лидер. В то же время некоторые лекари не всегда получают большую пользу или вообще не получают пользы от более высоких показателей лечения, и в этом случае их вклад в атаку становится вполне приемлемым вариантом.
Крылья Мио дают прибавку к атаке от 1 до 8%, а также снижают атаку цели на тот же процент на 2 раунда. В качестве оружия вы также можете выбрать Святое знамя, поскольку оно увеличивает урон, наносимый врагам с HP ниже 30%. Что касается брони, то Кровавая рубашка обеспечивает защиту и оставляет 50% шанс восстановить от 20 до 140 ярости при входящих атаках. Костяная ткань может быть более защитной альтернативой, увеличивая сопротивление урону на 2-15%, когда здоровье выше 70%.
Boots of Praise оставляет 75% шанс восполнения здоровья от 0,5 до 4% от каждого совершенного действия. Сапоги «Танец ведьмы» увеличивают максимальное количество HP на 1-8%, позволяя каждому действию с вероятностью от 5 до 35% заставить замолчать случайного врага. Очки Феникса повышают максимальный уровень HP и увеличивают шанс применения специальных умений на 1-8%. Сапфировая заколка также дает прибавку к HP и при использовании специального умения увеличивает шанс применения последующего умения на 1-8%.
И Жасмин, и Диана могут быть построены так, чтобы лечить и в то же время наносить урон. Естественно, они не будут наносить столько урона, как другие юниты, но все же смогут внести свой вклад в лечение союзников.
Легкие типы — урон
[Оружие — Крылья Мио, Броня — Плащ Феникса, Сапоги — Го, Аксессуар — Очки Феникса].
Юниты легкого типа — уникальный класс в Illusion Connect, они часто предоставляют союзникам вспомогательные навыки, но также могут участвовать в нанесении урона. Выбор одного из них вполне оправдан и должен зависеть от состава вашей команды и поставленной задачи.
Поскольку юниты типа Light обычно не имеют высшего приоритета при выборе снаряжения в вашей коллекции, использование оставшегося снаряжения после того, как вы выбрали лучшее для своих лучших юнитов, вполне ожидаемо. Выбор снаряжения для юнитов типа Light может быть очень гибким, но не забудьте проанализировать, как каждое из них будет сочетаться с тем билдом, который вы задумали.
Хотя Tyrfing кажется гораздо более интересным напарником легкого типа, благодаря его способности блокировать смертельный урон один раз и восстанавливать от 3 до 22% HP, наше предпочтительное оружие — это Крылья Мио. Phoenix Petticoat усиливает защиту, а также повышает сопротивляемость урону на 2-15%, когда HP падает ниже отметки 50%. Key Protector — не менее эффективный доспех, повышающий скорость восстановления на 1-10% в дополнение к дополнительной защите.
Мы предпочитаем выбрать сапоги Go for boots, так как они повышают HP и увеличивают регенерацию HP за действие. Сапоги фараона также можно рассмотреть за их 75% шанс увеличить скорость блокирования на 2-15% после каждого действия. Очки Феникса остаются нашим выбором в качестве аксессуара, хотя Темная сказка может быть подходящей альтернативой с ее 75% шансом увеличить урон на 2-15% перед действием.
Фиби и Брук — юниты легкого типа, которых можно создать для нанесения чистого урона.
Легкие типы — поддержка
[Оружие — Белая королева, Броня — Броня рыцарской клятвы, Сапоги — Сапоги фараона, Аксессуар — Святой крест].
Поскольку выбор при создании юнита типа Light сводится к тому, чтобы увеличить силу атаки или повысить обороноспособность, последний вариант становится очевидным выбором для юнита типа Light, которого держат в команде для полезных или вспомогательных навыков. Если выбранный юнит не вносит большого вклада в нанесение урона или его умения значительно превосходят его по урону, то лучшим вариантом будет оставить его на поле как можно дольше.
Для легкого юнита, построенного по принципу поддержки, лучшим оружием является «Белая королева», дающая напарнику от 2 до 15% блокировки в бою. Броня «Клятва рыцаря» — это броня, которая повышает сопротивление урону на 50%. Сапоги фараона увеличивают показатель блокировки с вероятностью 75%. Что касается аксессуаров, то мы предпочитаем Святой Крест за максимальный прирост HP и шанс восстановления энергии союзникам от 5 до 35%.
Алиса и Амон могут быть достойными юнитами легкого типа, которые могут быть построены как юниты поддержки.
Колдуны — АоЕ-урон
[Оружие — Посох надежды, броня — Кровавая рубашка, сапоги — Краеугольный камень победы, аксессуар — Очки Феникса].
Если нападающие являются лучшими юнитами по нанесению урона отдельным целям, то колдуны — лучшие DPS-юниты по общему урону, так как они обладают AoE-уроном. Как и для атакующих и защитников в вашем составе, приоритет колдунов в плане передач важен независимо от того, как вы их создаете.
Хотя колдуны могут проявлять навыки контроля и поддержки в дополнение или в обмен на нанесение большего урона, вы, как правило, хотите более прямолинейное построение и сосредоточиться на уроне. Во многих командах может быть более 1 колдуна, но основной тип обычно строится на нанесении урона, а не на других билдах.
Посох Надежды — это простое оружие, дающее прибавку к атаке от 1 до 8%, а также прибавку к урону от 2 до 15% АоЕ. Посох Цереры — более дешевая альтернатива, дающая только прибавку к урону АоЕ. Проклятый меч тоже хорошо работает: он повышает атаку и снижает ярость на 20-140 единиц у врагов с яростью более 800 единиц. Защита и 50% шанс получить от 20 до 140 единиц ярости могут синхронизироваться с оружием, а в качестве брони вы можете получить ее от Кровавой рубашки. Для дополнительной защиты вы также можете приобрести Костяную ткань или Халат кошмара.
Что касается сапог, то Victory Cornerstone дает 75% шанс увеличить крит от 2 до 15% после каждого действия. Очки Феникса дают максимальный прирост HP и увеличивают скорость применения специальных умений на 1-8%. Для более защитной альтернативы аксессуара можно выбрать Swaying Wine Glass, который дает от 1 до 8% усиления жизни в дополнение к дополнительной атаке.
Юффи, Никола, Нина, Ротания, Рие и Фенебет хорошо подходят для этого билда.
Колдуны — Контроль толпы
[Оружие — Сейчас или никогда, броня — Лавовый костюм, сапоги — Сапоги танца ведьмы, аксессуар — Очки Феникса].
Хотя большинство колдунов в Illusion Connect специализируются на нанесении урона по группам врагов, некоторые из них, естественно, немного отстают по количеству наносимого урона. Вместо того чтобы оснащать их шестеренками для увеличения атаки и урона, можно использовать их для контроля толпы.
Вооружение их шестеренками, накладывающими на врагов негативные эффекты состояния, не уменьшит их ценность как наносящих урон. Напротив, их АоЕ-навыки будут использоваться с большей пользой, нанося урон вместе с дополнительными эффектами.
Умение «Сейчас или никогда» с вероятностью от 5 до 35% заставит цель замолчать на 1 раунд. В качестве альтернативы вы можете экипировать Lance of Ascalon, чтобы получить снижение скорости восстановления от 2 до 15% в дополнение к дополнительной атаке. Наша броня — Лавовый костюм, который повышает защиту на 1-8% и сопротивление эффектам на 2-15% в бою. Кровавая рубашка и Костяная ткань могут служить достойной альтернативой.
Сапоги «Танец ведьмы» дают от 5 до 35% шанса заставить замолчать случайного врага при каждом действии, прекрасно дополняя «Сейчас или никогда». Очки Феникса — снова выбор аксессуара.
Фенебет — лучший выбор для колдуна, контролирующего толпу, хотя Чио, Ротания, Мэри и Юффи также являются достойными вариантами.
Типы заклинаний — урон
[Оружие — Посох надежды, Броня — Лавовый костюм, Сапоги — Багровые сапоги, Аксессуар — Очки Феникса]
Напарники типа заклинаний действуют так же, как и колдуны, но обычно имеют дополнительные эффекты к своим атакам. Хотя некоторые напарники с заклинаниями также имеют высокий урон, их атаки обычно ниже, чем у колдунов.
Инвестиции в увеличение атаки и АоЕ-урона заклинателей хорошо работают, если они изначально имеют высокий урон. Напротив, юниты типа заклинателя, чьи эффекты умений гораздо ценнее наносимого ими урона, больше подходят для создания контроля толпы.
Для напарника с большим уроном мы выбираем оружие типа заклинаний — Посох надежды, увеличивающий как атаку, так и АоЕ-урон. Еще одно отличное оружие — Ama no Murakumo, которое повышает атаку на 0,5-4% за каждого вражеского партнера в команде противника. Этот эффект может суммироваться до 5 раз. Лавовый костюм снова считается лучшим вариантом доспехов с дополнительной защитой и сопротивлением эффектам.
Сапоги Crimson Longboots — лучший выбор для увеличения максимального HP и снижения урона. И снова очки Феникса — наш лучший аксессуар.
Миюки, Рикия и Беатрис могут быть построены как юниты с заклинаниями, нацеленными на урон.
Типы заклинаний — контроль толпы
[Оружие — Fortune Caller, броня — Bone Cloth, сапоги — Boots of Praise, аксессуар — Smart Hairband].
Учитывая обычную приоритетность передач для колдунов по сравнению с партнерами по команде, потенциально существует широкий спектр подходящих передач, которые вы можете экипировать на колдунов, но которые используются другими персонажами. В этом смысле важно уметь использовать для них другие шестеренки таким образом, чтобы они по-прежнему имели ценность в команде, а об увеличении урона не может быть и речи.
Поскольку некоторые напарники, использующие заклинания, обладают умениями, направленными на контроль толпы, или просто не могут конкурировать с другими в плане урона, наиболее эффективным способом их использования являются шестеренки, способствующие ослаблению противников в группах.
Для создания контроля толпы лучшим оружием является Fortune Caller с его снижением ярости от 10 до 80 единиц в дополнение к увеличению атаки. При использовании Bone Cloth напарник может получить повышенное сопротивление урону от 2 до 15%, если HP выше 70%. Сапоги славы повышают живучесть с вероятностью 75%, восполняя от 0,4 до 4% здоровья при каждом действии. Умная повязка для волос увеличивает скорость попадания эффектов на 2-15%.
Хотя Миюки может работать и в качестве контроллера, лучше всего рассматривать на эту роль Рикию и Беатрис, так как Миюки — лучший радиант, наносящий урон заклинаниями в Illusion Connect.
Summoners — Атака
[Оружие — Погонщик снов, Броня — Алый кираса, Сапоги — Падающее масло, Аксессуар — Пояс багуа].
Суммонеры в Illusion Connect по своей сути являются уникальным классом, поскольку каждый из них играет не так, как другие. Если вы читали наш список уровней Illusion Connect, вы заметили, что мы не смогли рассмотреть юнита типа Summon для уровня S, в то время как в нем есть представители всех остальных классов. Что касается приоритетности механизмов, то чаще всего юниты типа Summon являются наименее приоритетными.
Излучатели типа Summon могут в основном служить пушечным мясом или заполнителями пустого поля, но каждый из них также предлагает различные эффекты умений. Поскольку некоторые из них могут больше склоняться к нанесению урона врагам, вы можете воспользоваться этим и построить своего призывателя как атакующий тип.
Наше оружие для призывателя, ориентированного на атаку, — это Dream Chaser, повышающий атаку на 1-8% и снижающий скорость цели на 2-15% на 2 раунда своими атаками. Копье Аскалона также может быть рассмотрено для эффекта снижения восстановления здоровья цели. Алая кираса — лучшая броня для этой сборки, так как она усиливает атаку после входящей атаки.
В качестве сапог мы выбрали «Падшую бабочку», так как вероятность того, что каждое действие восполнит 100 ярости, составляет от 5 до 35%. Пояс Багуа лучше всего подходит для усиления атаки и 5-35% шанса восстановить 1 энергию каждому союзнику в начале боя. Вы также можете выбрать более дешевую маску партии для усиления атаки.
Ashwaya, Gagaku, Flora и Frantiva — достойные кандидаты для этого типа телосложения.
Суммонеры — Защита
[Оружие — Fairy Tale Doll, Броня — Distant Memories, Сапоги — Falling Butterfly, Аксессуар — Holy Cross].
Если ваш партнер по типу призыва приносит больше пользы благодаря полезным эффектам, то следует выбрать тактику повышения живучести. Все сводится к тому, чтобы подготовить своего призывателя к нанесению урона или к тому, чтобы он как можно дольше оставался на поле боя, поэтому если вы выбираете последнее, то экипируйте снаряжение, способствующее повышению защиты.
Fairy Tale Doll дает усиление атаки, а также увеличивает HP призванных существ на 1-8%. Distant Memories дает прибавку к защите от 1 до 8%, а также увеличивает скорость блокирования на 2-15%. Для сапог, Falling Butterfly может дать партнеру больше HP и шанс от 5 до 35% за каждое действие генерировать 100 ярости. Святой крест — наш любимый аксессуар, дающий пользователю прибавку к HP от 1 до 8% и шанс восстановления энергии союзникам после смерти от 5 до 35%. В некоторых ситуациях лучшим вариантом может стать Божественный кристалл, который накладывает щит от 1 до 8% HP на лидера после его смерти. Энн, Энфорсеры, Франтива и Флора могут быть рассмотрены для этой сборки.
На этом мы завершаем наш гайд по экипировке для Illusion Connect. Мы надеемся, что вы почерпнули много идей из представленных нами примеров экипировки и, что еще важнее, получили подсказки о том, как экипировать остальных излучателей, которых мы не приводили в пример. Скорее всего, в будущих обновлениях Illusion Connect будет представлено больше контента, который может включать в себя как новые излучатели, так и новые шестеренки. Если у вас есть набор шестеренок для ваших любимых напарников или билды классов, которыми вы хотите поделиться, нам очень интересно услышать от вас, так что не стесняйтесь и оставляйте комментарии ниже!