Koality Game — это компания, которая специализируется на спортивных играх в стиле ретро, включая Hoop League Tactics, Hardwood Rivals и Basketball Time. Но они специализируются не только на баскетболе, ведь они также являются разработчиками серии Prizefighters, включая недавно вышедшую вторую часть франшизы — Prizefighters 2.
Новая игра включает в себя более глубокий, большой и «крутой» режим карьеры, в котором вы снова начнете с любительского уровня и сможете тренироваться и подниматься вверх по рейтингу своей весовой категории, пока не завоюете самый желанный приз — чемпионский пояс. При этом вам придется поддерживать свою физическую форму и готовиться к неизбежному снижению своих качеств с возрастом. И, конечно же, графика и анимация в стиле ретро, которые должны вернуть любого геймера со стажем (да и новичка тоже) в 1980-е годы.
Несмотря на минималистичную ретро-графику, Koality Game не лжет, когда говорит, что игра довольно глубокая и запутанная. Помимо механики боя, в игре есть много интересного о процессе тренировок, планировании боев, а также о том, как подняться с самых низов и пробиться к вершине рейтинга.
Итак, наше руководство по Prizefighters 2 содержит 13 советов и рекомендаций, которые в основном предназначены для новичков и игроков среднего уровня, но, как всегда, вы можете почерпнуть что-то новое, если уже давно играете в эту игру.
- Основы игры Prizefighters 2
Как вы сразу заметите при первом запуске игры, Prizefighters 2 — это боксерская игра в ретро-стиле, не похожая на серию Punch-Out! 1980-х годов по своему дизайну и игровой механике. Однако, возможно, она предлагает больше глубины, чем те классические игры, учитывая, что в ней есть несколько весовых категорий и возможность иметь десятки бойцов в определенном классе — уже существующие персонажи NPC, а также персонажи, созданные компьютером, чтобы заполнить любые пробелы.
Но прежде чем перейти ко всему этому, вам нужно будет пройти этап обучения и выбрать схему управления — классическую или по умолчанию. Мы бы посоветовали выбрать управление по умолчанию, так как в этом случае вы сможете увидеть все кнопки на экране, в отличие от классического управления, в котором есть только кнопки для движения вперед или назад, и вы можете нажимать на определенные части экрана, чтобы наносить удары или блокировать их, и проводить пальцем влево, вправо или вниз, чтобы уклониться.
Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте обсудим управление по умолчанию — слева вы увидите виртуальную панель управления, состоящую из четырех алмазов. Держите вверх, чтобы идти вперед, держите вниз, чтобы идти назад, ударяйте по левому и правому алмазам или по нижнему, чтобы уклоняться в различных направлениях.
Правая панель управления состоит из четырех алмазов, которые соответствуют различным типам ударов. Удар влево — удар левой головой, вверх — удар правой головой, вниз — удар левой частью тела, вправо — удар правой частью тела. Рядом с левой и правой панелями управления вы увидите по одной кнопке, которые вы будете использовать для блокировки — нажимайте левую кнопку для блокировки слева, правую кнопку для блокировки справа.
Успешно нанося удары противнику, вы будете наращивать темп, и по мере того, как число на панели темпа будет увеличиваться, вы будете накапливать мощные удары, которые вы сможете наносить в любое время во время схватки. Просто нажмите и удерживайте любую из четырех кнопок удара, чтобы нанести более мощный удар, чем обычно.
После нокаута бойца ИИ в учебном поединке вам будет предложено начать новую игру с сохранением — вы можете выбрать роль бойца (Road to Victory) в бесплатной версии игры, но вы также можете выбрать роль промоутера, если у вас есть версия Premium, которая стоит 3 доллара США или эквивалент в местной валюте.
Затем вы можете выбрать начальный месяц и год для вашей сохраненной игры, сложность ИИ-соперника, а также количество минут в каждом раунде. Новички, возможно, захотят начать с уровня сложности Easy (конечно же) и одноминутных раундов, хотя для большего реализма можно оставить продолжительность раунда по умолчанию три минуты — это будут ускоренные три минуты, так что вам не придется беспокоиться о том, что бои могут отнять у вас слишком много свободного времени.
- Создание идеального бойца
При создании нового бойца в Prizefighters 2 необходимо учитывать многие моменты. Прежде всего, вам нужно выбрать возраст, вес, рост и стойку — вес во многом определяет, в какой весовой категории вы будете драться, поэтому он может быть любым. Вы даже можете создать 300-фунтового тяжеловеса (или «гига-тяжеловеса», как его называют в игре), и он не будет ни сильнее, ни медленнее 200-фунтового новичка с тем же стилем боя.
Вылет определяет, насколько далеко вы можете находиться от своего противника и при этом наносить удары, поэтому более длинный вылет был бы более идеальным, особенно если вы сражаетесь в гигантском весе. Что касается стойки, то это еще одна область «ваш пробег может варьироваться», поскольку вы сами решаете, хотите ли вы, чтобы они были ортодоксами (правшами) или южанами (левшами).
Возраст является первым действительно важным фактором при создании бойца — молодые бойцы начинают с гораздо более низкими характеристиками, чем старшие, хотя вы также не хотите начинать в слишком старшем возрасте, так как это снизит ваши стартовые показатели, а также ваш максимальный потенциал.
Опытные игроки — или те, кто ищет более серьезных испытаний — могут создавать бойцов-подростков (минимальный возраст — 18 лет), чтобы продвигаться по карьерной лестнице с самых низов. Новичкам же лучше всего установить возраст своих новых бойцов на середину 20 лет — в это время у вас будет достаточно шансов противостоять большинству соперников в своем классе и одержать несколько легких побед на ранних этапах карьеры. Однако у вас еще будет много возможностей для улучшения своих показателей, и в идеале вы достигнете своего расцвета в конце 20-х — начале 30-х годов.
Далее, после настройки внешнего вида бойца, вы можете выбрать его стиль боя в разделе «Атрибуты». Обратите внимание, что на данном этапе вы не можете настроить их индивидуальные характеристики — они могут повышаться или понижаться в процессе тренировок, поэтому вы начнете с предустановленных параметров в зависимости от стиля боя, а ваши начальные показатели будут зависеть от вашего возраста, как мы объяснили выше. В целом, есть четыре стиля бойцов, которые вы можете выбрать.
Внутренние бойцы (In Fighter) обладают большим запасом выносливости и высокими показателями апперкота, а также приличными показателями в большинстве других областей, за исключением подбородка, который довольно низок, что делает их довольно легкими для нокаута. Боксеры-аутсайдеры (Out Boxer) обладают высокой скоростью и выносливостью, более чем солидными показателями джебов и кроссов, но имеют низкие показатели силы и выносливости — они идеально подходят для игроков, которые хотят играть безопасно, добиваясь победы решением, а не взрывным нокаутом.
Бойцы обладают большой силой, их трудно отправить в нокаут благодаря высокой выносливости и подбородку, а их показатели свинца и заднего крюка еще больше укрепляют их репутацию нокаутеров. Однако они довольно медленно наносят удары, а их низкая выносливость означает, что они легко утомляются. Наконец, боксеры-ударники — это типичные мастера на все руки: у них нет очевидных сильных сторон в плане физических качеств или типов ударов, но нет и очевидных слабостей.
Выбор стиля боя зависит от вашего желаемого стиля игры, но если вы новичок, мы бы рекомендовали Боксера-ударника — тот факт, что у вас нет очевидных сильных или слабых сторон, означает, что вы можете отталкиваться от этого и иметь широкий выбор, когда дело доходит до атрибутов, над которыми вы хотите работать после начала вашей карьеры.
- Как работают бойцовские наклонности?
Пока мы все еще говорим о создании своего бойца, давайте перейдем к склонностям бойца. Как объясняется в игре, они вступают в игру в те моменты, когда вы выбираете, чтобы ИИ взял на себя управление и позволил компьютеру вести бой, пока вы сидите и наблюдаете. Вы не сможете выбрать эту опцию сразу, но если вы проведете достаточно боев, это изменит ваши склонности в первых пяти областях.
Поначалу все они будут распределяться 50 на 50 и не могут быть отредактированы: корпус против головы, одиночные удары против комбинаций, скорость против силы, внутренний удар против внешнего и блок против уклонения. В зависимости от того, какую из двух стратегий вы предпочитаете, ползунок будет органично перемещаться по мере того, как вы будете проводить больше поединков.
Однако вы можете внести изменения в раздел «Стадия боя», который включает два ползунка — «Противодействие против агрессивности» и «Осторожность против безрассудства». Вы можете вручную переключить стадию боя с первой половины на вторую и внести соответствующие изменения в каждый из двух ползунков, хотя это, опять же, будет актуально, когда вы будете наблюдать за боем.
Вы можете сражаться как агрессивно или безопасно, так и осторожно, установив ползунок полностью в положение Reckless, и это не изменит расположение ползунка — все дело в функции автоигры, и мы обсудим ее более подробно чуть позже в этом руководстве.
- Выбор бойцовского зала и модернизация тренеров
Последнее, что вам нужно будет выбрать при создании нового бойца, — это спортзал, в котором он будет тренироваться. Существует шесть спортивных залов, расположенных в разных частях света, и каждый из них специализируется на определенном типе ударов — отправляйтесь в Мексику, чтобы тренировать кросс быстрее, чем другие удары, в Россию, чтобы сделать приоритетным задний апперкот, в Японию, чтобы улучшить задний хук, на Филиппины, чтобы развить джеб, в США, чтобы поработать над ведущим хуком, и в Великобританию, чтобы усилить ведущий апперкот. Название спортзала может быть любым — это просто косметическое решение, которое никак не влияет на игровой процесс.
Что действительно влияет на игровой процесс, так это апгрейды, которые можно найти справа — вы можете продолжить апгрейд различных тренеров после создания бойца и запуска нового сохранения игры, и экран будет выглядеть так же, как и при создании бойца. Улучшите тренера по тренировкам, чтобы увеличить количество XP за бой, улучшите тренера по кондициям, чтобы увеличить количество энергии, которую можно восстановить во время отдыха, и улучшите промоутера боев, чтобы увеличить количество фанатов, которых можно собрать за бой.
Первоначально модернизация обойдется вам в 25 монет (учтите, что в начале каждого сохранения игры у вас 125 монет), а последующие будут стоить все дороже. Мы бы посоветовали в первую очередь модернизировать тренера по кондициям, а затем тренера по тренировкам или промоутера боев. Это особенно актуально, если вы начинаете с молодым бойцом — тренировки и поединки отнимают энергию у бойца, и каждая единица энергии, которую вы можете восстановить, будет иметь значение, если вы хотите быть в идеальном состоянии (или близком к нему) перед следующим боем!
- Сосредоточьтесь на защите!
По сравнению с обычной файтинговой или спортивной игрой, Prizefighters 2 уделяет очень серьезное внимание игре, ориентированной на оборону. Действительно, во многих случаях вашим лучшим нападением будет хорошая защита, а когда вы освоите технику, она будет подпитывать ваше нападение, когда вы овладеете искусством контрудара. Не делайте ошибку новичка, пытаясь нанести яростную комбинацию ударов при каждой возможности, и убедитесь, что вы правильно выбираете время для силовых ударов — особенно если вы противостоите боксеру, вы можете
И учтите, что может потребоваться некоторое время, чтобы набрать достаточный темп, чтобы добавить еще один Power Punch к вашему контрудару — иногда лучше нажимать кнопки Block или уклоняться, особенно если ваш противник явно пытается атаковать.
Лично мы предпочитаем использовать кнопку Dodge в качестве защитного инструмента; в то время как вовремя поставленные блоки могут защитить вашу голову от ударов головой, которые могут опустошить вашу шкалу здоровья, уклонение может позволить вам провести контратаку. Вы можете нанести контрудар противнику, уклонившись влево или вправо, а затем ударив с той же стороны — это позволит вам нанести дополнительный урон, тем самым создав из защиты нападение.
- Знайте свои специальные удары!
Когда мы говорим «специальные» удары, мы имеем в виду более сильные удары, которые вы можете наносить в определенное время или при определенных комбинациях элементов управления. В игре вам расскажут об этих специальных ударах, и мы уже рассмотрели один из них выше. Контр-удары, как мы уже упоминали выше, наносят дополнительный урон, если вам удастся успешно увернуться от удара противника, а затем последовать за ним ударом в том же направлении.
Вы также можете ошеломить противника, нанеся удар прямо перед его ударом. Сделать это значительно сложнее, чем удачный контрудар, но это может помочь вам набрать темп, так как оглушенные противники не могут атаковать около секунды, что позволяет вам провести несколько дополнительных атак в течение этого короткого периода времени.
Кроме того, вы можете наносить апперкоты двумя способами — нажать и удерживать левую или правую кнопку Head Punch, одновременно удерживая кнопку Up. Вы также можете увернуться, нажав на кнопку «Вниз», а затем удерживая ее, одновременно удерживая любую из кнопок Head Punch. Удачный апперкот — отличный способ отправить в нокаут любого противника, чья шкала здоровья близка к обнулению — это не всегда происходит, но тот факт, что вы бьете с гораздо большей силой, чем обычно, значительно повышает шансы на критическое попадание.
- Берегите выносливость во время боя!
Мы уже говорили, что не стоит наносить слишком много ударов, так как это может сделать вас слишком уязвимым и дать вашему противнику возможность легко открыться. Однако есть еще одна причина, по которой это делать не рекомендуется, и это особенно актуально для драчунов или других бойцов с низким показателем выносливости.
Удары расходуют выносливость, и, учитывая это, вполне логично, что комбо ударов, хотя их и интересно проводить, может сильно снизить вашу выносливость и заставить вас немного отступить, чтобы восстановиться. Не стоит сразу же собирать очередную комбинацию, так как удары, нанесенные при почти пустом баре выносливости, не будут наносить с такой силой.
Кроме того, имейте в виду, что по ходу боя вы будете постоянно терять выносливость (по крайней мере, до конца боя), поэтому как никогда важно беречь этот ресурс, когда схватка подходит к концу. И, наконец, если вы слишком увлечены своими ударными комбинациями, это может привести к значительной потере Энергии после каждого боя — вам обязательно нужно будет выбрать Отдых при выборе вариантов тренировок, и, как мы объясним чуть позже, есть последствия, если вы решите отдыхать в течение нескольких недель подряд!
Аут-боксерам в этой области обычно везет больше, так как они могут стоять на среднем расстоянии от своих противников (как показано на экране боя) и имеют более чем достаточно выносливости, чтобы бросать шквалы джебов, которые не соединяются с большой силой, но могут заслужить благосклонность судей из-за того, что эти джебы приземляются гораздо чаще, чем не приземляются. В противном случае не рекомендуется драться слишком агрессивно, потому что это будет только контрпродуктивно, когда ваша выносливость близка к нулю.
- Going For The Knockout — не толкайтесь в начале боя!
В Prizefighters 2 вы будете подниматься по рангу Legacy и начнете как любитель на этапе обучения, а после первого боя перейдете в статус Prospect. На этом этапе вашей карьеры вы будете проводить трехраундовые бои против, как правило, более слабых соперников, поэтому вы можете подумать, что это будет просто прогулка по парку — легкие нокауты в изобилии, не похожие на то, что вы могли видеть от некоторых величайших легенд этого вида спорта. Однако учтите, что это мобильная игра, а не реальная игра, и это означает, что во время первых трехраундовых боев вам следует больше сосредоточиться на победе, а не на нокауте.
Во-первых, вам будет очень трудно нокаутировать кого-то с еще не полностью улучшенными характеристиками, и, исходя из нашего опыта, получить TKO за три нокаута в одном раунде очень сложно.
Это просто означает, что не стоит форсировать события — есть шанс, что вы заработаете свою долю нокдаунов и выиграете немало раундов 10-8 за время своей карьеры Проспекта, так что просто принимайте их по мере поступления и утешайтесь тем, что эти нокдауны помогут вам одержать легкую победу в конце дня — если только вы сами не окажетесь в нокдауне.
Стоит отметить, что выбор трехминутных раундов в начале сохранения — это верный способ увеличить шансы на нокаут, если вы развили определенные качества. Это также поможет, если вы столкнулись с противником, чей подбородок находится на красном — или, позднее, желтом — уровне. Чем ниже уровень подбородка противника, тем легче сбить его с ног и, в конечном итоге, нокаутировать! В конечном итоге вы захотите набрать как можно больше нокаутов, так как это увеличит шансы на то, что вы получите большую часть гонорара за то, что вы более захватывающий боец и больше привлекаете зрителей.
- Зрители против бойцов. Бой — можно ли доверять ИИ в автоигре?
Упомянутые нами склонности бойца пригодятся вам, когда вы решите стать зрителем — эта опция станет доступна после того, как вы проведете свой первый бой и накопите достаточно данных, чтобы определить вашу обычную стратегию на ринге. Учитывая, что по мере продвижения по карьерной лестнице бои становятся все более продолжительными, может показаться, что это хорошая идея — позволить компьютеру время от времени брать на себя управление. Но так ли это на самом деле?
Короткий ответ — нет, в большинстве случаев. Хорошо то, что ИИ будет делать довольно хорошую работу по копированию вашей обычной стратегии, и если она хороша и приводит к большому количеству нокдаунов и нокаутов, а большинство ваших ударов попадает в цель, то вы можете регулярно смотреть бои и быть уверенным в том, что чаще всего победа будет за вами.
Однако, если в вашем общем плане игры все еще есть какие-то дыры, вам, вероятно, не стоит смотреть на это — ИИ не только немного более предсказуем, чем типичный боец, управляемый человеком, он будет автоматически играть в безопасность, когда у вашего бойца полностью иссякнет запас выносливости.
Даже если ваш противник находится в особенно тяжелом положении, и, возможно, силовым ударом его можно свалить на канвас, ваш боец будет просто стоять на месте, пытаясь восстановить хоть немного выносливости, блокируя и уклоняясь, но не используя потенциальную возможность легкого нокаута.
Кроме того, вы можете включить автоигру и наблюдать за боем, если вам выпал особенно слабый противник. Если вы сравнили свои статистические данные и увидели, что у вас есть преимущество над другим парнем, вы можете выбрать «Зритель» и просто сидеть и смотреть, как ваш боец (надеюсь) отправляет соперника на канвас или, по крайней мере, забирает победу решением.
В противном случае вам лучше самому вести все бои, особенно если вы собираетесь сражаться за титул — в этом случае человеческий контакт будет гораздо предпочтительнее автоматизированной стратегии.
- Выбор режима тренировок на неделю
В течение нескольких недель, предшествующих вашему следующему бою, вам будет предоставлена возможность выбрать из широкого спектра тренировочных упражнений для конкретной недели — вы можете получить доступ к ним, нажав на первую дату текущей недели. За каждую из этих опций придется заплатить — базовые упражнения стоят 20 монет, а более продвинутые — 25 монет. Есть также две бесплатные опции — отдых, который просто позволяет восстановить здоровье и энергию, и дорожная работа, которая повышает выносливость и позволяет сбросить вес.
В остальном, каждый режим улучшает один или два показателя, но бывают случаи, когда один режим может привести к снижению статистики. Например, в явном виде это не указано, но выполнение дорожных работ немного снижает силу. Вы можете выбрать только одну рутину в неделю, чтобы не переутомлять своего бойца, а также чтобы сохранить справедливость во вселенной Prizefighters 2. В конце концов, было бы неправильно, если бы боец, управляемый человеком, получал больше пользы от тренировок, чем его противники, управляемые искусственным интеллектом.
Выбирая упражнения, которые вы хотите выполнять в рамках своего тренировочного режима, убедитесь, что вы выбираете те, которые улучшают как можно больше показателей, особенно те, в которых у вас еще много возможностей для потенциального улучшения.
Помните, что в зависимости от вашего боевого стиля некоторые атрибуты будут иметь довольно низкий предел — например, скорость и выносливость для драчунов. Также мы советуем чередовать тренировки на одной неделе с отдыхом на следующей — тренировки немного истощают энергию, и нельзя ожидать от вас постоянных тренировок в течение нескольких недель, иначе вы не будете в идеальном состоянии в преддверии следующего боя.
Выбор отдыха — это хорошо и правильно, особенно если последний бой сильно утомил вашего бойца. Но, как предупреждает игра, отдых вторую неделю подряд приведет к небольшому снижению статистических показателей — все показатели уменьшатся на 5 процентов, и хотя у вас может не быть выбора, кроме как отдыхать несколько недель подряд, если у вас закончилась внутриигровая валюта, этого лучше избегать по мере возможности.
Помимо выполнения определенных упражнений или упражнений в тренажерном зале в рамках предбоевой подготовки, в нижней части экрана можно переключиться с режима симуляции на режим живых событий, что приведет вас к опциям спарринга. Перед первым боем игра предложит вам провести спарринг с кем-нибудь, чтобы сориентировать вас в этой функции, но, как нам кажется, мы бы не стали проводить много спаррингов в преддверии предстоящего боя.
Мало того, что это стоит монет — спарринг против кого-то на сложности «Hard» отнимет у вас 50 монет — это еще и отнимет у вас энергию, а это то, что вам нужно поддерживать на максимально высоком уровне, чтобы не выдохнуться раньше времени и не сгореть после быстрого старта во время самого боя!
- Бросать вызов соперникам и принимать вызовы
В ходе своей карьеры в Prizefighters 2 вы сможете бросать вызов соперникам, а также принимать вызовы, когда они делают первый ход. Нажмите на кнопку Next Opponent, чтобы поднять рейтинг вашей весовой категории, и выбирайте!
Однако прежде чем бросить вызов, вы должны убедиться, что на момент боя у вас будет не менее 70 процентов энергии или около того. Вы также будете ограничены вызовом бойцов, которые находятся на том же уровне, что и вы — вы не сможете пополнить свой рекорд, сражаясь с банками помидоров в нижней части рейтинга, и вы не сможете откусить больше, чем можете прожевать, бросая вызов лучшим бойцам, пока вы еще далеки от статуса претендента.
Те, у кого уже есть предстоящий бой, будут указаны в правом нижнем углу как забронированные, в то время как у тех, кто доступен, будет кнопка Вызов, которую можно нажать. Выбрав «Профиль», вы увидите историю их боев с начала сохранения игры.
После нажатия кнопки Challenge вы сможете выбрать дату боя — по умолчанию это следующая неделя, хотя бойцы могут сообщить вам, что они предпочли бы провести бой в определенную дату, предположительно потому, что им может потребоваться больше времени на подготовку. Общий призовой фонд также будет виден ниже — как Prospect, вы обычно будете делить призовой фонд в 200 долларов, что не так уж много, но по мере того, как вы будете подниматься в рейтинге Legacy, у вас будет гораздо больше денег, которые вы сможете разделить в конце поединка. (Например, если вы в настоящее время являетесь чемпионом, призовой фонд составит 500 долларов).
Раздельный заработок означает вашу долю в призовом фонде слева и долю соперника справа — эта доля действует независимо от победы или поражения, и, как говорится в игре, именно тот боец, который «вызывает больший интерес со стороны фанатов», получит большую долю. Это означает, что вам нужно набрать большое количество нокаутов и нокдаунов и собрать много поклонников, чтобы получить больший процент прибыли после боя.
И, наконец, Championship Bout определяет, будет ли ваш бой титульным или нет — как и предыдущие два условия, это нельзя изменить, что означает, что у вас не будет возможности заказать бой без титула, если вы в настоящее время являетесь чемпионом.
Напротив, другие бойцы NPC смогут бросить вам вызов, и они обычно назначают дату, до которой остается не менее трех-четырех недель, что дает вам достаточно времени для тренировок и отдыха. Слева вы увидите условия поединка, а справа — возможность принять вызов и получить поклонников, отказаться от вызова и потерять поклонников (обычно около половины тех, которых вы могли бы получить) или изменить дату. Вы можете выбрать последний вариант, если считаете, что вам нужно больше времени, чтобы поднять свою Энергию на достойный уровень или достаточно улучшить статистику.
- Навыки бойца — что это такое и как их разблокировать?
На главном экране во время карьеры в Prizefighters 2 вы увидите четыре кнопки — кнопка в форме штанги показывает информацию о вашем спортзале и позволяет повысить уровень тренеров, кнопка с графиком позволяет просмотреть рейтинг дивизионов во всех весовых категориях, а кнопка с трофеем показывает ваш рейтинг наследия и ваши достижения, последние из которых не дают никаких наград за выполнение.
Пожалуй, самая важная кнопка из этих четырех — та, что в форме человека, поскольку это экран редактирования бойца — здесь вы можете изменить имя, национальность, стойку/руку и родной город своего бойца (но не его возраст, вес и досягаемость, по очевидным причинам), его внешность и его склонности к дракам.
Четвертая кнопка в Edit Fighter позволяет просмотреть и настроить его навыки — по мере того как вы зарабатываете больше XP, вы можете повышать уровень и открывать новые уровни навыков. Например, некоторые из навыков первого уровня включают в себя «Ловкость», позволяющую увеличить скорость и уклонение, «Дополнительную защиту», уменьшающую урон при успешном блокировании удара, и «Сердце», увеличивающее шансы подняться на ноги после падения.
Вы можете разблокировать в общей сложности четыре уровня навыков, последний из которых открывается по достижении 4-го уровня бойца, а навыки, активные в данный момент на каждом уровне, будут автоматически повышаться по мере того, как вы будете зарабатывать больше XP и проводить больше боев. У вас есть возможность выбрать другие навыки определенного уровня и начать с первого уровня, как только вы их откроете, но вы также должны помнить, что одновременно может быть активен только один навык каждого уровня!
Это означает, что у вас не могут быть одновременно активированы ловкость и дополнительная защита — выбирайте одно или другое, предпочтительно то, которое находится на более высоком уровне, чем другое, в большинстве случаев, хотя вы также можете выбрать навыки более низкого уровня, если вы пытаетесь повысить их уровень.
Выбор навыков во многом зависит от вашего стиля игры, так что будьте уверены, что вы выбираете тщательно! Вы можете изменить их, но это будет стоить вам денег, и вы не захотите тратить монеты без необходимости, когда вы можете использовать их вместо этого для тренировок или улучшения тренеров вашего зала.
- Повесить перчатки
По мере того, как ваш боец становится старше, его навыки, естественно, ослабевают, и ему становится все труднее оставаться конкурентоспособным в своей весовой категории. Действительно, все хорошее когда-нибудь заканчивается, и если вы чувствуете, что пришло время отправить бойца на пенсию, или если вы просто не видите особого кайфа в использовании одного и того же бойца, вы можете нажать кнопку «Мой боец» на главном экране карьеры, а затем нажать кнопку «Уволить» в правом нижнем углу экрана.
Как сообщит вам игра, уход из боя означает, что вы переведете свои призовые деньги новому любителю в той же весовой категории — это означает, что вы сможете использовать ту же сохраненную игру, но будете управлять новым бойцом и начнете с того момента, на котором остановились во время ухода предыдущего бойца.
После того как вы отправите бойца на пенсию, его имя появится в разделе «Зал славы», который можно просмотреть под сохраненными играми при загрузке карьеры.
Вот и все, что вам нужно знать для успешной игры в Prizefighters 2! Если вы знаете дополнительные советы или стратегии для игры, не стесняйтесь, сообщите нам!