Playsport Games — это компания, которая принесла поклонникам автогонок серию игр Motorsport Manager на устройствах iOS и Android, и их последней игрой, конечно же, является Motorsport Manager Online. В отличие от предыдущих версий игры, это больше не PvE-игра, которую вы могли знать, где вы переходите от сезона к сезону, управляете командой из двух гонщиков и переходите из класса в класс, соревнуясь в остроумии с командами и гонщиками искусственного интеллекта.
На этот раз Playsport внесла элемент PvP в чрезвычайно популярную серию, что означает, что независимо от того, на каком из многочисленных уровней вы находитесь, вы будете сталкиваться с управляемыми людьми противниками в режиме реального времени. И хотя почти все команды и гонщики вымышлены, в игре теперь представлены все 12 команд и 24 гонщика из серии Формула-Е — и со временем у вас появится шанс разблокировать этих реально существующих гонщиков!
В связи со всеми уровнями и всеми новыми возможностями, гонщиками, опциями и другими вещами, которые вы можете разблокировать в этой игре, это, вероятно, не будет нашим последним руководством по этой игре. Но если вы ищете что-то большее, чем то, что мы обсуждали в первых двух руководствах, и, желательно, если вы играете в одном из многочисленных классов на третьем уровне или чуть выше, мы настоятельно рекомендуем прочитать и ознакомиться с советами, включенными в это руководство по стратегии Motorsport Manager Online.
Если вы играете уже некоторое время и достигли значительного прогресса, эта статья должна прийтись вам по вкусу, хотя мы также включили пару советов, которые могут быть применимы для всех, независимо от уровня опыта.
- Принимайте во внимание черты водителя
Хотя обычно вы хотите отдать предпочтение шести основным характеристикам каждого доступного водителя в Motorsport Manager Online, опытные игроки знают, что черты водителя также являются важным фактором при выборе водителей для найма.
Это постоянные улучшения, которые могут повлиять на производительность самого водителя или принести пользу другим, и у каждого водителя есть определенные черты — в предыдущих версиях были некоторые отрицательные черты, смешанные с положительными, но теперь, когда Motorsport Manager включает в себя гонки против человеческих соперников, отрицательные черты были удалены — по крайней мере, когда речь идет о постоянных чертах, о которых мы говорим здесь, — что делает ситуацию немного более сложной, когда дело доходит до найма подходящих водителей. При выборе между несколькими водителями с похожими статистическими данными или сильными и слабыми сторонами, основанными на атрибутах, именно черты часто оказываются решающим фактором.
Какими характеристиками обладают гонщики в этой игре? Если вы забыли характеристики стартовых гонщиков, Уильям Эванс — Pay Driver, что означает, что он получает бонус 25 000 наличными в виде призовых за каждую гонку — это, мы бы сказали, компенсирует тот факт, что все его показатели довольно посредственные. Инес Санта-Ана, с другой стороны, является Wet Pro, что означает, что она заканчивает круги на одну секунду быстрее в гонках с влажной погодой.
Но это лишь две из многих черт — например, Танвир Джха, похоже, является популярным выбором для игроков среднего уровня, поскольку он улучшает все показатели товарищей по команде на 3 очка каждый благодаря своей черте «Наставник», а Джессика Манро — еще один часто нанимаемый гонщик, поскольку ее черта «Командная химия» улучшает все ее показатели (и показатели ее товарища по команде тоже) на 3 очка, если другой гонщик тоже американец.
В дополнение к этим чертам, другие водители обладают такими чертами, как «Лидер» (-0,2 секунды с каждого круга, пока они на первом месте), «Технический» (повышает надежность автомобиля на 15 процентов), «Преследователь» (-0. 2 секунды на круг, если он не на первом месте), упорный (+25 производительности и +10 энергоэффективности к статистике автомобиля), мотиватор (улучшает квалификационные и гоночные показатели товарищей по команде на 3 очка) и бесстрашный (улучшает показатели обгона, гонки и старта гонки на +10, если находится в красной зоне).
Просто зайдите в меню «Нанять водителей» и переключитесь между «Заинтересованные водители» и «Показать всех» в нижней части экрана, и вы сможете просмотреть черты каждого водителя, независимо от того, доступны ли они для найма или еще не разблокированы, в зависимости от уровня/класса, которого вы достигли на данный момент. Это может стать для вас хорошим способом планирования следующего повышения!
Кроме того, гонщики могут получить временную характеристику — обычно это происходит в случайных дилеммах, о которых мы поговорим позже, или после особенно удачных или неудачных выступлений в гонках. Они действуют от нескольких минут до нескольких часов, поэтому важно, чтобы вы как можно больше участвовали в гонках сразу после присвоения черты — лишь бы она была положительной, чтобы вы могли ею воспользоваться!
- Убедитесь, что у вас стабильное соединение во время игры
Возможно, об этом следовало бы упомянуть еще в прошлый раз, но это также, вероятно, более важно для игроков среднего и продвинутого уровня, потому что именно здесь вы, вероятно, будете участвовать в уровне/классе, в котором нет удобной для продвижения системы начисления очков за все. Очки могут быть ограничены 15 лучшими гонщиками или 10 лучшими, но на этом этапе игры неудачная гонка становится как никогда дорогостоящей.
И даже если вы хорошо подготовились перед гонкой — установили новейшие детали, повысили уровень своих гонщиков и т.д., — все равно можно провести неудачную гонку, даже если ваша пит-стратегия также на высоте.
Как и когда это может произойти? Если вы пропустили заголовок, это может произойти, если вы играете при нестабильном интернет-соединении. Хорошая новость заключается в том, что Motorsport Manager Online не выкинет вас из гонки, если ваше соединение нестабильно, но плохая новость заключается в том, что как только ваше соединение стабилизируется, вы попадете в гонку в режиме реального времени — обычно вы окажетесь на третьем или четвертом круге или около того, отставая от группы, когда вы будете пытаться запланировать пит-стоп для замены шин и/или топлива.
Это может иметь эффект пульсации — вы не только будете отставать, проезжая на изношенных шинах, но и то, что вы будете напрягать свой автомобиль в этот момент, может также значительно снизить вашу надежность, тем самым подвергая вас большему риску сойти с дистанции! Кроме того, существует большая вероятность того, что вы финишируете в числе пяти лучших гонщиков, что, конечно же, означает отсутствие очков для вас, пока «Очки для всех» не в игре. (Кроме того, выход из игры в ярости также не принесет вам ничего хорошего — вы все равно будете участвовать в гонке в режиме реального времени, как только перезапустите игру).
Мы понимаем, что это увлекательная, хотя и чрезвычайно глубокая игра, которая, возможно, стала еще более приятной с появлением элемента «реальных игроков». Но если ваше интернет-соединение, похоже, подводит вас, лучше сделать перерыв на некоторое время и запустить игру снова, когда вы будете уверены, что ваш провайдер не доставит вам больше проблем.
- Дилеммы — взвесьте все факторы перед принятием решения
Дилеммы всегда были ключевым элементом в мире Motorsport Manager, и в Motorsport Manager Online они по-прежнему являются частью игровой механики. По нашим наблюдениям, они встречаются не так часто, как раньше, но вы все равно будете время от времени видеть их, появляющиеся случайным образом и предлагающие вам выбрать один из двух вариантов. Например, вам может быть предложено выбрать один из двух положительных сценариев, оба из которых наделят вас разными временными чертами водителя.
Вам также может быть предложено выбрать, куда вложить определенную сумму денег — хотя это в любом случае обойдется вам недешево, вы все равно получите ту или иную выгоду, будь то постоянное улучшение статов ваших водителей, повышение производительности или надежности ваших автомобилей или что-то еще.
С другой стороны, есть и такие жесткие сценарии, в которых вы проиграете в том или ином случае — мы привели один пример, в котором нам пришлось выбирать между оплатой 150 тысяч наличными за сеансы физиотерапии, чтобы вылечить больную спину нашего гонщика, и тем, чтобы оставить все как есть и заставить нашего гонщика бороться с больной спиной как с временной особенностью, которая может повлиять на его производительность в течение нескольких гонок.
В приведенном выше примере мы решили заплатить 150 тысяч наличными, чтобы наш гонщик смог вылечиться как раз к следующей гонке — у нас было более чем достаточно денег в резерве, и этот гонщик стал нашим де-факто парнем № 1 благодаря своим лучшим базовым статистическим данным и стратегии Qualifying Boost.
Однако, когда дело доходит до решения дилемм, ваш выбор может варьироваться в зависимости от обстоятельств — у вас может не быть выбора, кроме как использовать отрицательную черту, если вы стеснены в средствах, а некоторые положительные временные черты могут иметь больший вес на производительность вашей команды, чем другие. Аналогичным образом, улучшение определенных характеристик вашего автомобиля может быть более важным, чем улучшение других, поэтому вам нужно взвесить все значимые факторы, прежде чем принимать решение.
Конечно, есть способ обойти эти дилеммы, если вам не нравится выбор, и мы признаемся, что делали это довольно часто, когда наших водителей похищали с целью выкупа в предыдущих версиях игры. (К счастью, до сих пор мы с этим не сталкивались.) Обходной путь — выйти из приложения и запустить его заново, хотя, учитывая тот факт, что Motorsport Mobile Online теперь включает в себя многопользовательскую игру, вы, возможно, захотите быть осторожнее, когда дело дойдет до этого маленького хитрого исправления, чтобы избежать этих дилемм, которые иногда появляются.
- Участвуйте в гонках Формулы-Е, чтобы получить шанс на деньги и жетоны паддока в конце сезона.
Чтобы получить жетоны паддока, о которых мы говорили выше, вам действительно нужно принимать активное участие в этих гонках — при условии, что вы согласны на подвох, о котором мы расскажем позже. Но, как и было обещано в описании игры, Motorsport Manager Online теперь включает в себя гонки Формулы-Е в качестве одного из игровых режимов.
Это означает, что вы можете выбрать любую из 12 реально существующих команд (с соответствующими реально существующими гонщиками) текущего сезона и заставить их принять участие в коротких гонках (как обычно, от 7 до 10 кругов) со случайной сеткой, чтобы подчеркнуть одну из ключевых особенностей этого режима — все дело в мастерстве и стратегии гонщиков, и в меньшей степени в качестве и производительности автомобилей, которыми они управляют.
При выборе команды вам стоит взглянуть на водителей, а затем посмотреть, как они ранжируются в меню «Нанять водителей», обычно используя «Показать всех» — они тоже могут быть разблокированы по мере продвижения по игре! Вы также можете сделать поиск в Google по турнирной таблице Формулы-Е на сезон 2019-20, чтобы понять, какие команды и водители лучше других.
Например, DS Techeetah — хороший выбор для новичков в режиме Формулы-Е в Motorsport Manager Online — они были чемпионами в прошлом сезоне, а оба гонщика, Жан-Эрик Вергне и Антонио Феликс да Кошта, имеют высокий рейтинг в игре, причем базовый рейтинг первого составляет 90 баллов.
Если говорить о самой гонке, то внимательно следите за кнопкой Attack Mode — она загорается дважды за гонку, и нажатие на нее автоматически активирует Attack Mode и дает столь необходимый, пусть и временный, прирост скорости. Однако вам нужно правильно рассчитать время и включать режим атаки только тогда, когда водитель находится достаточно близко к зоне активации. Как только гонщик достигнет зоны активации, именно тогда прирост скорости будет наиболее заметным, и это может стать решающим фактором в игре, помогая одному из ваших гонщиков быстро продвигаться по сетке, даже если он стартует сзади.
Еще одна ключевая функция — Fan Boost, которую можно использовать только один раз — она также помогает повысить производительность автомобиля в гонке, и в идеале ее следует использовать, если вы пытаетесь наверстать упущенное или быстро продвинуться по сетке, чтобы заработать больше очков. Также помните, что в этих гонках нет пит-стопов — не включайте вручную режим «Атака» и не изнашивайте шины слишком сильно, потому что это может привести к выбыванию из гонки, если у вас закончится заряд батареи или полностью износятся шины!
Загвоздка, о которой мы говорили ранее, заключается в том, что вам придется заплатить вступительный взнос в размере 100 тысяч наличными за гонку, и даже если вы займете подиумное место, вы не получите никакого денежного приза! Вместо этого ваши очки пойдут в общий зачет текущего сезона, и чем больше очков вы наберете за это время, тем выше будет ваш приз. Если вы финишируете в нижних 25 процентах, то к концу сезона получите денежный бонус в размере 150 тысяч, а самый высокий денежный приз — 750 тысяч, который можно получить, если вы финишируете в верхних 25 процентах.
Финишировав в 10 процентах лучших или лучше, вы автоматически получаете жетоны паддока — 100 жетонов, если вы в 10 процентах лучших, и 250 жетонов, если вы в 1 проценте лучших! Это неплохо, если учесть все, но если вы пытаетесь накопить деньги на модернизацию машины и гонщика, наем нового гонщика или продление контракта, или другие подобные важные инвестиции, вам, возможно, придется полегче в режиме Формулы-Е, чтобы не выходить за рамки бюджета.
- Приберегите жетоны паддока для повышения максимального уровня детали
Хотя тратить жетоны паддока для ускорения производства новой детали может быть приятно, и они определенно понадобятся вам как часть вступительного взноса, основная цель использования этих жетонов — приобретение дополнительных материалов, которые понадобятся для повышения максимального уровня детали.
Это становится все более важным по мере продвижения по среднему и высшему уровням, поскольку вы не хотите, чтобы ваши детали устаревали слишком долго. Но поскольку в гонках можно заработать только столько материалов, независимо от того, выиграете вы или проиграете, вы можете оказаться в ситуации, когда вам придется участвовать в большем количестве гонок, чем вы планировали, только для того, чтобы у вас было достаточно материалов для повышения максимального уровня детали.
Вместо этого игра предоставит вам возможность потратить жетоны Paddock Tokens, чтобы приобрести дополнительные материалы, которых у вас нет, так что если цена будет подходящей, это будет хорошим способом потратить премиум-валюту. Конечно, было бы не слишком разумно платить более 20 жетонов только для того, чтобы восполнить разницу, поэтому вам нужно будет взвесить это соображение.
В качестве альтернативы вы также можете зайти в Магазин и приобрести материалы по якобы сниженной цене — например, вы можете потратить 9 жетонов Паддока, чтобы получить 14 единиц медной проволоки, или 10 жетонов Паддока за 6 шестеренок — для обоих этих предметов игра обещает 50-процентную экономию. (Вы также можете потратить жетоны на денежный пакет, хотя мы не рекомендуем этого делать).
- Некоторые советы по продвинутому вождению / обслуживанию автомобиля, которые помогут вам выиграть больше гонок
Есть несколько ситуаций, когда вы можете переключиться в режим «Атака» и уверенно оставаться в нем, и в основном это касается неожиданной смены шин в середине гонки — скажем, когда ожидаются осадки. Пока износ шин не превысит 50 процентов, вы можете переключиться в режим «Атака» на последний круг перед тем, как заехать на пит-лейн и сменить шины. Или, если в любой ситуации износ шин на последних двух кругах составляет 70 или более процентов (возможно, 80 или более процентов, если вы используете шины Soft), вы также можете включить режим «Атака» до конца гонки, что позволит вам финишировать уверенно и, возможно, подняться на несколько мест и заработать больше очков.
При ремонте изношенных деталей после гонки не забывайте о статистике ведущего инженера, а также о максимальном рейтинге производительности каждой детали. Например, если максимальный рейтинг вашей коробки передач равен 380, а ее производительность снизилась до 372, при этом ваш инженер имеет рейтинг 14 производительности и 7 надежности, вам лучше не повышать надежность или выбрать другую деталь для ремонта, потому что в этом случае вы только потратите лишние 6 очков производительности, которые нельзя применить к коробке передач из-за ее максимального рейтинга.
По мере перехода от одного класса к другому вам будет полезно попробовать некоторые из новых стратегий, которые открываются при повышении. Хотя классические, базовые стратегии, безусловно, полезны, есть смысл выбрать такую стратегию, как One-Stop Strategy, например, поскольку она позволяет ограничиться одним пит-стопом, благодаря 50-процентному сокращению времени пит-стопа и 15-процентному замедлению износа шин.
Если же вы предпочитаете стартовать на Softs, чтобы получить лучшее время в квалификации, а затем перейти на Hards на первом и единственном пит-стопе, вы можете частично компенсировать снижение скорости при использовании Hards, используя стратегию Hards Setup Strategy, которая сокращает время круга на одну секунду и увеличивает стат старта гонки на 50 очков!
Будьте осторожны и не позволяйте гонке слишком долго идти вхолостую! Мы заметили, что если игра замечает, что вы бездействуете, то есть не вносите никаких изменений в стратегию, не планируете пит-стопы или даже не меняете угол камеры или не перемещаете текущий угол, она автоматически выбирает стратегию за вас. ИИ в Motorsport Manager Online не кажется таким умным — мы видели, как игра произвольно переключает наших гонщиков в режим повышенной мощности или режим атаки после простоя, поэтому вам нужно действительно находиться перед телефоном и не заниматься многозадачностью во время игры!