Virtual Families 3: Our Country Home — это симулятор жизни, разработанный компанией Last Day at Work вслед за их предыдущими играми, такими как серия Virtual Villagers. В Virtual Families 3 вы переезжаете в запущенный, но довольно уютный дом, который вы можете украсить и отремонтировать по своему вкусу, возможно, завести семью, которая со временем унаследует его. Однако у дома есть свои истории, и вы можете заметить, что время от времени в нем мерцает свет…
Хотя Virtual Families 3 внешне похожа на The Sims, есть несколько ключевых отличий, о которых мы поговорим. Главное из них заключается в том, что у вас меньше занятий для ваших персонажей (или «маленьких людей», как их называет игра). Игра также гораздо более пассивна по своей природе, поскольку игрокам предлагается оставить своих персонажей в покое, чтобы добиться прогресса. Сколько поколений останется под вашим руководством?
Virtual Families 3 довольно проста в плане геймплея, поэтому освоить ее очень легко. Наше руководство по Virtual Families 3 покажет вам, чего можно ожидать от игры и как начать наслаждаться плодами своих трудов. Оставайтесь с нами и ознакомьтесь с нашим руководством по Virtual Families 3 ниже, чтобы найти советы, подсказки и стратегии для счастливой и процветающей жизни!
1.Переезд
Первое, что вы должны знать о своем новом доме, это то, что он состоит из «секций», некоторые из которых уже построены с самого начала. Вы начинаете с «гостиной» на юге карты, которая нуждается в серьезном ремонте; офиса на западе, где есть пара компьютеров и телефон; ванной комнаты на юго-востоке; кухни в центре со столовой рядом; и главной комнаты, которая, скорее всего, будет служить вашей первой спальней до тех пор, пока вы не начнете модернизировать свой дом.
Некоторые из этих улучшений можно приобрести сразу же, если у вас достаточно монет, в то время как другие потребуют, чтобы вы достигли новых поколений членов семьи, прежде чем вы сможете их разблокировать. Эти обновления тоже довольно дороги: добавление двух новых комнат в северо-восточном углу кухни стоит около двух тысяч монет, и это был единственный вариант, который мы могли приобрести сразу.
Мебель и другие различные предметы можно приобрести через вкладку магазина в нижней части экрана, они разделены на несколько категорий:
Еда и Лекарства: Ваш маленький народ должен есть, в конце концов. Продукты входят в подкатегории (например, обычная еда или органическая еда) и покупаются по одному. Приобретенные продукты можно поместить на вкладку «Еда» в верхней части экрана, выбрать выбранный продукт и коснуться обеденного стола, пока он выбран. Все незанятые персонажи отправятся на кухню и начнут перемещать продукты в холодильник. Тем временем лекарства используются для лечения любых болезней, которые могут быть у ваших персонажей.
- Блошиный рынок: Различные безделушки и расходные материалы, которые вы можете подарить своим персонажам, начиная с вещей, которые можно взять с собой, и заканчивая другими занятиями, которые они могут выполнять в саду и вокруг него. Товары на блошином рынке меняются ежедневно.
- Карьера: Предметы, связанные с работой, чтобы улучшить производительность персонажей. Мы обсудим карьеру вместе с персонажами позже в этой статье.
- Улучшение дома: Если вы хотите расширить дом, вам сюда. Помимо новых комнат, в эту категорию входят сады, палубы и даже бассейн. Возможности улучшения дома, пожалуй, самые ограниченные, так как может пройти несколько поколений, прежде чем вы сможете получить доступ к некоторым из этих возможностей.
- Мебель: Кровати, техника и декоративные предметы, по сути, вещи, с которыми ваши персонажи могут регулярно взаимодействовать. Вы можете получить доступ к купленной мебели в верхней части экрана, рядом с вкладкой «Еда», выбрать мебель, которую вы хотите разместить, и перетащить ее в нужное место. В начале игры вы получите дешевый диван, чтобы вашему персонажу было где поспать, хотя вы можете найти недорогую кровать, если предпочитаете матрасы, а не подушки.
- Одежда: для дополнительной персонализации персонажа. Кроме этого, она носит в основном косметический характер.
- Модернизация: В этом разделе магазина есть услуги, облегчающие управление домом, например, наемная горничная с ежедневной зарплатой или услуги по усыновлению, если вы хотите увеличить свою семью. Здесь также есть лотерея, если вы хотите попытать счастья, и возможность вызвать случайное событие, если вам кажется, что день проходит слишком неинтересно. Вы можете принять участие в лотерее за сто монет, которые могут принести большую прибыль или просто наградить вас бесплатными продуктами.
- Питомцы: На момент написания этой статьи она была недоступна, но мы можем предположить, что вы сможете приобрести себе пару пушистых друзей, которые украсят вашу скромную обитель.
Во дворе могут быть разбросаны коллекционные предметы, которые появляются в саду в случайное время, на что указывает эффект мерцания над соответствующим предметом. Вы можете оставить их в покое, а можете приказать своим персонажам подобрать их, хотя для того, чтобы начать собирать некоторые коллекционные предметы, вам потребуются подарки с Блошиного рынка.
Мы уже говорили, что в доме есть что-то необычное, и, по правде говоря, это место, похоже, населено привидениями. Помимо мерцающего света, вы можете время от времени видеть призрак маленькой девочки. Более того, в некоторых письмах, адресованных предыдущим жильцам, упоминается трагедия, связанная с их дочерью. Очевидно, ваш риэлтор должен был упомянуть об этом до того, как вы купили это место.
Мы понятия не имеем, как будет развиваться эта сюжетная линия, судя по нашему ограниченному игровому времени, но надеемся, что мы сможем дать маленькой девочке немного успокоиться. Девочка безобидна, хотя ее внезапные появления могут напугать вас, если вы к ним не готовы.
- Основание семьи
Прежде чем вы сможете вселиться в игру, вам придется создать свою первую Маленькую личность. Игра, по сути, случайным образом определит, как будет выглядеть ваш начальный персонаж, а также другие детали, перечисленные рядом с ним. Эти детали следующие:
Имя: Разумеется, имя вашего персонажа, и это единственная деталь, которую вы можете настроить.
Возраст: сколько лет будет вашему персонажу. Ожидайте, что он будет варьироваться между ранними и поздними 20 годами. Персонажи стареют со скоростью один год каждые несколько часов.
Пол: Будет ли ваш персонаж мальчиком или девочкой. Сексуальные предпочтения будут рассмотрены позже.
Профессия: Какова профессия вашего персонажа. Это определяет, на какую рабочую станцию ему придется ходить, чтобы заработать деньги. Рабочие, связанные с едой, будут работать на кухне; рабочие, связанные с офисом, будут работать на офисных компьютерах; рабочие, связанные со строительством, будут работать в мастерских, которые вы сможете построить позже в игре, и поэтому не будут появляться в начале новой семьи.
Зарплата: Сколько денег зарабатывает ваш персонаж ежедневно, а также сколько денег у него есть на руках. Они будут зарабатывать эти деньги пассивно, поскольку персонажи не могут потерять работу, насколько мы можем судить, хотя вы можете вручную переместить их на выбранное рабочее место, чтобы получить больше денег, зарабатывая дополнительные деньги каждый час, когда они выполняют больше работы.
Хочет детей: насколько сильно они хотят иметь собственных детей.
Нравится и не нравится: Что ваш персонаж любит и не любит делать. Эти разделы можно оставить пустыми, так как вначале у детей вообще нет никаких симпатий и антипатий.
Как только вы выберете персонажа, который вам нравится, нажмите кнопку «Принять», чтобы поселить его в доме. Находясь в доме, вы можете выбрать персонажа, нажимая на него и показывая такие вещи, как его возраст, профессию, текущее настроение и текущие занятия. Нажатие на иконку персонажа вызывает более подробное меню, в котором отображаются следующие параметры, а также их ранее упомянутые статистические данные:
Уровень: Текущий уровень их работы, который влияет на их зарплату при «повышении».
Прогресс: Как далеко они находятся до следующего повышения. Эта шкала поднимается тем выше, чем больше они работают.
Счастье: Насколько они счастливы в данный момент, разумеется. Более счастливые персонажи будут выполнять больше заданий.
Здоровье: Насколько они близки к болезни. Поддерживайте этот показатель на высоком уровне, чтобы вам не приходилось так часто покупать лекарства. Болезни могут варьироваться от простых, не связанных с погодой, до потенциально смертельных недугов.
Питание: Показатель голода. Персонажи отправятся к холодильнику, чтобы поесть, если этот показатель упадет достаточно сильно, поэтому не забывайте держать холодильник заполненным. Ваша семья напомнит вам, если запасы еды на исходе, хотя не помешает убедиться в этом самому.
Энергия: Если этот показатель упадет достаточно низко, ваши персонажи обессилеют и будут искать ближайший диван или кровать, чтобы поспать.
По бокам от их иконки есть стрелки, предположительно для переключения между членами семьи. Однако у нас возникли проблемы с их нажатием, и мы либо переходим на их подробные страницы, либо просто выходим из выбора.
Как правило, ваши персонажи делают то, что хотят делать, и хотя вы можете заставить их выполнять определенные действия, вручную перетаскивая их в выбранное место, вы получите больше пользы, поощряя или не поощряя определенное поведение. В верхней левой части экрана расположены две кнопки, позволяющие хвалить или ругать персонажей за их действия, что, в свою очередь, позволяет им более эффективно управлять домом, пока вас нет дома.
Например, вы можете посвятить одного персонажа работе, чтобы заработать дополнительные деньги, в то время как другой убирает дом. Персонажи могут время от времени желать определенные вещи, например, предметы, связанные с комнатой или обновлением дома, что даст вам представление о том, что следует приобрести. В начале игры они могут присылать вам электронные письма или звонить, рассказывая о своих текущих проблемах.
Любые случайные события произойдут, когда вы начнете игру, об этом будут свидетельствовать мигающие значки электронной почты или телефона в правой части экрана. В этом случае переместите персонажа к компьютеру или телефону, соответственно, чтобы увидеть событие. Иногда эти события заставят вас потерять деньги, а в других случаях вы получите приятное вознаграждение.
Геймплей более или менее развивается в реальном времени без возможности ускорения, за исключением искривления времени, которое можно приобрести в магазине в разделе «Улучшения». Таким образом, игровой процесс в Virtual Families 3 будет состоять в основном из указания персонажам, какие действия необходимо срочно выполнить, и что они должны делать, а что не должны. Вам также придется ненадолго выходить из игры и возвращаться, чтобы посмотреть, как далеко продвинулась ваша семья. В игре есть небольшая обучающая система, когда вы впервые заходите в различные меню.
Естественно, переезд в дом влечет за собой целый ряд проблем, некоторые из которых мы перечислим ниже:
У вас будет мусор, который нужно правильно утилизировать, если только ваш персонаж не хочет, чтобы на кухне бродили муравьи. На кухне есть мусорное ведро, которое со временем переполнится, и его придется выносить на улицу. Также, заметка о муравьях: ваша семья будет наступать на них, чтобы избавиться от них, но, как правило, конца этому не будет видно. Мы еще не придумали, как избавиться от них навсегда.
Грязное белье представлено случайно валяющимися носками, хотя вам придется отдельно купить стиральную машину и подходящую сушилку.
Грязные пятна можно легко отмыть, хотя это может отнять драгоценное время. Нанятая горничная поможет вам справиться с грязью и другими неприятностями, о которых мы говорили выше.
Сорняки в вашем саду, которые станут еще большей проблемой, когда вы начнете обустраивать внешнюю часть вашего дома. Вы можете справиться с этой проблемой, вручную приказав персонажам самим выдернуть сорняки, наняв садовника или купив средство для уничтожения сорняков на блошином рынке.
Поломки бытовой техники, когда вам придется выбирать между наймом специального ремонтника и попыткой починить все самостоятельно.
- Завязывание узлов и топот ног
Конечно, жить в таком большом доме в одиночестве может быть довольно одиноко. Именно тогда в игру вступает сайт знакомств. Здесь вы можете выбрать пол своего избранника, а также его интересы.
Игра будет перебирать около четырех вариантов, пока вы не найдете того, кто вам понравится. Как и у вашего стартового персонажа, у него будет указано имя, возраст и другие данные, его имя можно изменить по своему усмотрению, а все деньги, которые у него есть на руках, будут объединены с вашими.
После того как вы примете решение, они переедут к вам и поженятся на вашем персонаже, так что поприветствуйте молодоженов! В нашем примере мы женились на женщине по имени Магика, которая работает специалистом по устойчивому развитию.
Если вы хотите, чтобы кто-то унаследовал дом, вам понадобятся дети. Вы можете либо найти услуги по усыновлению через раздел «Обновления» в магазине, либо перетащить одного из молодоженов к своему благоверному, чтобы он занялся делом. Это просто двое танцуют на месте на ближайшей кровати, так что ничего слишком откровенного. Когда они закончат, вы будете благословлены своим собственным маленьким комочком радости, возможно, даже двойней или тройней, если вам (не)повезет.
Новоиспеченные родители будут заботиться о своем ребенке, держа его на руках, пока они занимаются своими делами, и вы можете контролировать, кто из них будет выполнять обязанности ребенка на экране персонажа. Как и в реальной жизни, шанс обзавестись новыми детьми уменьшается тем больше, чем старше становится пара. Пока они не подрастут, младенцам не нужны собственные кровати, они будут спать рядом с тем, кто в данный момент о них заботится.
Когда ребенку исполнится два года, он станет полунезависимым и более или менее начнет вести себя как обычный персонаж. Вы можете поощрять или не поощрять его по мере необходимости. Ваш ребенок станет полностью взрослым, когда ему исполнится 18 лет, и будет способен найти работу, обрести симпатии и антипатии, найти любовь. Члены вашей семьи начнут заметно стареть примерно в сорок пять лет, их волосы будут становиться все более и более седыми, пока не станут белыми.
- Еще пара кнопок для нажатия
Рядом с кнопкой Store есть еще две кнопки: Menu и Bank. Банк достаточно прост, так как в нем отображается ваш ежедневный доход, основанный на суммарной зарплате ваших рабочих персонажей, в то время как в меню доступны следующие опции:
Семья: Показывает ваше семейное дерево, конечно же! Со временем эта запись станет довольно обширной, начиная с вашего первого персонажа и заканчивая множеством потомков в нескольких поколениях.
Цели: По сути, это система достижений в игре. Выполнение цели дает одноразовый денежный бонус. Некоторые цели являются взаимоисключающими в том смысле, что вам придется ждать следующего поколения, чтобы выполнить их обе.
Монеты: Если у вас мало денег, вы можете сделать покупку в приложении для быстрого увеличения дохода. Кроме того, вы можете получить двести монет, выбрав кнопку «Бесплатные монеты» в правом верхнем углу экрана и посмотрев рекламу.
Коллекции: Все коллекционные предметы, которые могут найти ваши персонажи, будут перечислены здесь, отсортированы по типу коллекционных предметов (например, игрушки или птичьи перья, если перечислить несколько категорий) и их богатству.
Помощь: Простой, прокручивающийся вниз список, который охватывает основы игры. Полезно для освежения.
Настройки: Регуляторы громкости и тому подобное. Вы можете приостановить игру, если вам становится слишком тяжело, или даже перезагрузить игру, если вы чувствуете, что ваша семья зашла в тупик.
Справа от этих кнопок находится текущее количество монет, выбрав его, вы перейдете непосредственно в раздел меню покупки приложений, о котором мы говорили ранее.
- Управление домом для новичков
Мы рассмотрели все детали игры Virtual Familes 3, поэтому позвольте нам дать вам несколько советов, которые значительно упростят управление вашей семьей:
Терпение! Игра, как правило, идет в реальном времени, без возможности ускорить процесс, за исключением покупки искривителя времени. Вам придется поверить в то, что ваши маленькие человечки справятся с заданием, время от времени проверяя, не нужна ли им дополнительная помощь или еда.
Морковка и кнут. Система поощрения станет вашим лучшим другом, поскольку она будет более или менее диктовать, чем будет заниматься ваша семья, пока вас нет дома. Поощряйте их за те занятия, которые вы хотите, чтобы они делали, и не поощряйте те, которые отнимают слишком много времени.
Прислушивайтесь к пожеланиям членов вашей семьи. Если им нужны новые вещи для ванной комнаты, достаточно будет картины, чтобы оживить ее. Лично мы купили весы.
Несколько идеальных первых покупок. Некоторые вещи, которые вы можете найти в магазине, могут стоить довольно дорого, но в идеале вам стоит купить пару дополнительных кроватей, чтобы вашей новой семье было где спать. Мы также рекомендуем приобрести стиральную машину и подходящую сушилку для белья.
Чаще получайте бесплатные монеты. Начало игры может оказаться нелегким испытанием, поэтому вам нужно будет как можно чаще обращаться за помощью, пока ваша семья не начнет регулярно зарабатывать деньги. Двести монет — это неплохая прибавка, когда вы только начинаете, но со временем эта сумма будет уменьшаться, когда ваша семья начнет зарабатывать больше, чем предлагает реклама.
Собирайте все, что сможете найти. Есть цели, которые можно достичь, собирая ту или иную коллекцию, поэтому найдите все мерцающие предметы в вашем саду и попросите персонажей собрать их.
Спасибо, что прочитали наше руководство по Virtual Families 3! Приложив немного усилий и потратив много времени, вы сможете превратить старый дом в прекрасный особняк по собственному проекту, в котором будет жить семья, восходящая к вашему первому персонажу. Если у вас есть советы или рекомендации, которые мы могли упустить, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях ниже!