Просматривая Google Play Store или Apple App Store, вы почти всегда отправляетесь в путешествие по знакомой территории. Особенно если речь идет о более опытных и бывалых мобильных геймерах, прокрутка или пролистывание различных игр даст вам достаточно хорошее представление об их жанре и игровом процессе. В какой-то степени, некоторые новые для вас игры будут даже сравнимы с игрой или несколькими играми, в которые вы играли раньше, а есть и такие игры, которые интригуют настолько, что вы не можете понять, о чем идет речь, как, например, SAKURA School Simulator.
SAKURA School Simulator — это единственное приложение от Garusoft Development Inc., которое за 2 года с момента выхода уже успело заработать более 10 миллионов загрузок только в Google Play Store и сохранить в основном положительный средний рейтинг пользовательских отзывов на обеих мобильных платформах. Несмотря на то, что игра SAKURA School Simulator относится к жанру симуляторов, который предлагает широчайшее разнообразие игрового процесса, она предоставляет широкий спектр игровых возможностей, уникальных и трудно сравнимых с любой другой игрой на мобильных устройствах.
Как следует из названия, SAKURA School Simulator сосредоточена вокруг школьной жизни в городе под названием Сакура. Вы можете ожидать, что приключение, которое вам предстоит, не ограничится академическими и внеклассными занятиями, поскольку в нем более чем достаточно причудливых факторов, которые делают его более захватывающим и увлекательным виртуальным опытом. Прогрессия не так линейна, как можно было бы ожидать от мобильной игры, поскольку действия по отношению к другим людям и деятельность, которой вы занимаетесь, влияют на то, что может произойти дальше. Вы можете собирать друзей, любовников и врагов по мере продвижения по пути, и каждый день будет незабываемым.
SAKURA School Simulator предлагает простое и интуитивно понятное управление, а также очень свободный геймплей. Вы можете свободно путешествовать по своему усмотрению и открывать для себя все, что может предложить город. В огромном открытом мире легко заблудиться или даже погрузиться в него, не имея представления о том, куда нужно идти и что делать. Несмотря на отсутствие обучающих программ, меню помощи доступно вам сразу же после начала приключения.
Если вы только что начали играть в игру и хотите начать свое приключение или если вы уже провели некоторое время, исследуя город Сакура, и хотели бы узнать больше советов и стратегий, тогда читайте наше руководство для начинающих в SAKURA School Simulator ниже!
- Освойте основы
SAKURA School Simulator изобилует множеством функций и занятий и предлагает вам полную свободу действий, чтобы полностью погрузиться в его мир. Исследовать огромный город Сакура в одиночку очень увлекательно, и, конечно, отважиться на слепое путешествие в неизвестность — это тоже путь, который мы проходим. Учитывая все вышесказанное, полезно иметь представление о некоторых основных возможностях и игровой механике, заложенных в SAKURA School Simulator, поскольку в игре есть множество вещей, которые вам предстоит открыть для себя самостоятельно.
Для начала, выбор главного героя и его одежды не так критичен. Есть 2 главных героя, и вы можете разблокировать еще 3 после просмотра короткого рекламного ролика для каждого из них. Само по себе это уже здорово, но еще лучше то, что вы можете мгновенно переключать управление между всеми 5 персонажами.
Начиная новую игру, вы будете управлять Риной Тамаки. Вы можете мгновенно переключиться на другого персонажа, нажав на кнопку меню в верхней левой части экрана и выбрав персонажа в нижней левой части окна. У каждого персонажа есть своя стартовая точка, которая является его домом, где обычно можно найти несколько предметов. Перед погружением в игру вы можете настроить внешний вид своего персонажа и редактировать сколько угодно в пределах его жилища, обозначенного кружком на полу в специально отведенных местах.
На выбор предлагается множество одежды, масок и очков, и хотя этого изобилия вариантов более чем достаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности и желания в плане персонализации, есть множество нарядов и костюмов, которые выходят за рамки простой косметики. Отличным примером этого является платье Алисы в стране чудес, которое можно разблокировать после просмотра рекламного ролика. Это платье обладает специальной способностью, которая может увеличить или уменьшить размер вашего персонажа.
Есть одежда, которая также кардинально меняет внешность, например, костюм младенца или костюм рейнджера. Есть костюмы куноичи, увеличивающий скорость передвижения, костюм ведьмы с палочкой, стреляющей огненными шарами, полицейского, вооруженного дубинкой и револьвером, или даже святой девы с уникальными сверхъестественными способностями.
На игровом экране многие значки понятны без пояснений, хотя некоторые требуют некоторого понимания для начинающих. Виртуальный d-pad, используемый для управления движением персонажа, невидим и появляется только при касании любого места в левой половине экрана. Вы можете регулировать обзор, касаясь и проводя пальцем по правой стороне экрана.
В правом нижнем углу экрана находится кнопка действия, а также кнопки атаки и прыжка. Кнопка в правом нижнем углу показывает, что вы будете использовать при атаке. Вначале вы будете использовать только кулаки, которые сами по себе достаточно свирепы, но позже у вас будет много оружия, которое вы сможете приобрести.
Вы можете нажать на кнопку масштабирования, чтобы изменить перспективу на ходу. Кроме того, в симуляторе школы SAKURA есть кнопка реактивного ранца, который позволяет вам левитировать и летать по городу. При использовании реактивного ранца при движении вы будете постоянно скользить вниз. Чтобы двигаться вверх, нужно использовать кнопку прыжка, а чтобы удержаться в воздухе, удерживайте ее во время движения. При использовании реактивного ранца над кнопкой действия также появляется кнопка Dash. Это очень полезный инструмент, который поможет вам быстрее добраться до нужного места, а также убежать от опасности, когда это необходимо.
В правой верхней части экрана вы можете видеть шкалу жизни. Там же находится камера, на которую можно нажать, чтобы сделать быстрый снимок экрана, и кнопка сохранения, которой вам придется пользоваться время от времени. Имейте в виду, что если вы не сохраните игру, то потеряете весь прогресс. Лучше всего сохраняться как можно чаще, особенно когда вы беретесь за сложное задание или планируете сделать что-то, что негативно повлияет на ваш прогресс.
Поскольку в симуляторе школы SAKURA можно убить все, что имеет полоску жизни, включая себя, в городе Сакура никто никогда не умирает. Уменьшение полоски жизни до нуля приводит лишь к потере сознания персонажа. В вашем случае вы всегда можете выбрать видеорекламу, чтобы продолжить с того места, на котором остановились, поскольку обморок и регрессия могут быть неприятны в некоторых ситуациях. Для всех остальных NPC обморок вернет их обратно на следующий день.
В левой части экрана есть 5 основных значков, на которые следует обратить внимание: значок «большой палец вверх» показывает степень вашей популярности; гроб подсчитывает количество людей, которых вы довели до обморока за день; сердце обозначает количество любовников; человек-победитель символизирует количество ваших друзей; а хмурый взгляд обозначает количество людей, которые вас преследуют. Обратите внимание, что эти статистические данные для каждого персонажа свои, что дает вам больше причин переключаться с одного персонажа на другого на случай, если один из них окажется в беде.
Вы можете получить доступ к своему инвентарю через значок предмета в верхней левой части экрана, там же находится радар, чтобы дать вам представление о том, где именно вы находитесь в городе Сакура. Используя карту, вы также можете вызвать друзей и возлюбленных, и они придут к вам, если это возможно. Кнопки миссии и помощи не требуют пояснений, но их нужно обязательно проверить, особенно если вы только начали свое приключение.
Кнопка меню содержит множество опций. Помимо просмотра своего состояния, управления погодой, а также телепортации в любое место по желанию, вы также можете переместиться вперед во времени через настройки системы. Поскольку некоторые события происходят только в течение определенного периода времени, вы можете перемотать время вперед вместо того, чтобы вручную ждать следующего цикла в случаях, когда вы пропустили событие.
В меню слишком много опций, чтобы обсуждать их подробно, но кроме тех, что мы упомянули, возможно, одна важная настройка, которую вы найдете полезной, относится к настройкам качества игры, если ваше устройство не справляется с запуском игры на очень высоких настройках.
- Избегайте драк для более легких миссий
Учитывая обилие действий, которыми можно заняться, погрузившись в любую игру с открытым миром, вы можете разделить наборы действий, которые вы выбираете, на добрые или злые, или просто мирные или нет. Но здесь нет никаких суждений, поскольку в SAKURA School Simulator есть кнопка атаки, а также тонны оружия, которое можно собирать и использовать.
Вам предстоит выполнить множество миссий, начиная от школьных занятий и исследований и заканчивая охотничьими заданиями, которые требуют от вас нападения. Кроме того, все другие NPC или существа, у которых есть полоска жизни, тоже могут быть атакованы, разумеется, с последствиями.
Одна из особенностей SAKURA School Simulator, на которую стоит обратить внимание, заключается в том, что если вы напали на кого-то и он начал вас преследовать, то он будет продолжать это делать, куда бы вы ни пошли. Даже телепортация не поможет им забыть о мести, что сильно затрудняет выполнение большинства миссий, поскольку преследователи могут появиться в любой момент.
Нападение на любого NPC иногда может привести не только к тому, что этот NPC нападет на вас в ответ. Может случиться так, что полиция будет предупреждена о вашем проступке, и полицейские повсюду начнут преследовать вас. Иногда и не совершая ничего плохого, люди могут преследовать вас. Например, зайдя на территорию якудзы, все члены якудзы могут начать преследовать вас.
Независимо от того, какая часть преследует и атакует вас, можно сделать один хитрый ход — заманить преследователя в такое положение, чтобы между вами оказался другой NPC. Если он или она атакует и попадает в другого NPC, следующие бои будут продолжаться вокруг них.
На самом деле это забавный и эффективный способ отвлечь от вас якудза или полицию. Если вас преследует якудза, то, отправившись в полицейский участок и разработав стратегию, позволяющую члену якудзы ударить представителя закона, вы избавитесь от их беспокойства. С другой стороны, вы также можете направить полицейского или полицейских в штаб-квартиру якудза, чтобы устроить приятную драку.
- Улучшение отношений и любви
Помимо заданий и приключений в огромном мире SAKURA School Simulator, одна из самых сложных особенностей включает в себя отношения, которые вы строите с окружающими вас людьми. Опять же, ваши действия, какими бы разнообразными они ни были, классифицируют вас как хорошего или плохого человека, и в SAKURA School Simulator вы можете выбирать, быть хорошим для одних NPC и плохим для других.
При приближении к любому NPC появляется кнопка «поговорить», расположенная над кнопкой действия. Выбор разговора открывает широкий спектр действий, от приветствия и прощания, выбора слов и даже обнимания, держания за руку и поцелуя. Вы даже можете редактировать некоторые характеристики NPC и проверять их статус.
Простое приветствие может завести далеко, ведь любой NPC может стать вашим другом, а позитивные действия по отношению к любому NPC повышают вашу популярность и настроение конкретного NPC. С ростом их настроения растет и их симпатия к вам. Из друзей вы можете стать близкими друзьями, а подкрепление позитивных жестов может привести к тому, что любой NPC станет вашим любовником. Когда NPC становится вашим любовником, вы можете брать его с собой куда угодно, целовать и даже спать с ним в одной постели.
В связи с этим также важно постоянно поддерживать себя в ухоженном и гигиеничном состоянии. Принятие душа может показаться неважным занятием, но отказ от него в течение нескольких дней может вызвать у некоторых NPC отвращение к вам и привести к снижению вашей популярности. Чем больше у вас друзей и возлюбленных, тем больше помощи вы можете получить по первому зову, и существует множество причин, по которым обращение к друзьям может быть очень полезным.
Усилить любовь можно мгновенно, купив любовное зелье в корпорации «Сакура», если у вас есть 10 000 иен, которые вы готовы на это потратить. Здесь также можно приобрести множество интересных предметов.
- Выполнение школьных заданий
Миссии, доступ к которым можно получить через значок в верхней левой части экрана, могут показаться головоломными, особенно для новичков. Существует очень длинный список подвигов, которые вы можете совершить, и многие из них неизвестны до тех пор, пока вы не выполните предварительный квест. Некоторые из них могут показаться очевидными, в то время как другие требуют исследования и поиска приключений. Многие квесты можно выполнить только в течение определенного периода времени, а большинство квестов также необходимо выполнять в определенных местах.
Для начала, самыми простыми кажутся задания на территории школы. По сути, эти задания являются самым базовым туром занятий, которыми вы можете заниматься в Sakura Town, и соответствуют концепции игры как симулятора школы.
Первый урок — «Китайские иероглифы», который начинается в 8:40 и заканчивается в 9:30. Прежде чем приступить к занятиям, вам следует проверить статус вашего персонажа, чтобы узнать его или ее назначенный класс. Если вы телепортируетесь в школу (1F) лицом ко входу в школу изнутри, вам следует бежать влево, пока вы не увидите вывеску назначенного вам класса. Войдя внутрь, выберите место, и достижение появится вскоре после того, как войдет учитель.
Вы можете пропустить время до следующего урока — английского языка, который идет с 9:40 до 10:30. Возможно, вам придется встать и снова сесть, когда новый учитель войдет в класс и начнет давать уроки. Как только появится трофей, вы сможете уйти.
Вы можете отправиться на школьный двор в любое время с 10:40 до 11:30. Там есть круг, в котором можно переодеться во что-то более подходящее для бега. Не стесняйтесь пробежать определенную дистанцию на дорожке, и соответствующий трофей вскоре станет вашим.
После того как вы пробежите своеобразный марафон, вам следует посетить спортзал между 11:40 и 12:30, где вы сможете снова сменить наряд на балетный костюм лебедя, который позволит вам кружиться в спортзале с помощью кнопки действия. И снова, как только появится трофей, вы можете переодеться в свой обычный наряд и покинуть спортзал. На сцене также есть пианино, на котором можно играть.
После 40 виртуальных минут перерыва на обед настало время для уроков кулинарии. Ваш урок домоводства проходит с 13:10 до 14:00, и если вы телепортируетесь на второй этаж школы, то урок домоводства будет проходить в самой правой части этажа (последние 2 двери). Как и в других классах, вам нужно просто найти место и подождать, пока учитель начнет урок.
С 14:10 до 15:00 ваш компьютерный класс находится во второй комнате слева от кабинета домоводства. Это единственный класс, в котором на партах установлены компьютерные мониторы, и вам снова нужно найти место и начать работать на компьютере, используя кнопку действия. Через некоторое время появится трофей, и вы будете свободны.
Находясь на территории школы, вы также можете в любое время посетить бассейн, переодеться в плавки и поплавать в бассейне. Это откроет для вас еще один легкий трофей, после чего вы сможете переодеться и приступить к выполнению других заданий.
- Охотничьи миссии
В охотничьих миссиях гораздо больше трудностей, чем просто сидеть в школе и участвовать во всех видах деятельности. Существует риск пострадать самому и, если вы не будете осторожны, то можете ранить невинных людей или гражданских лиц. В любом случае, в таких миссиях очень важно сохранять свой прогресс перед началом, а также может потребоваться вооружиться каким-либо оружием, хотя в некоторых случаях можно обойтись и кулаками.
После начала игры вам будет предложено одолжить некоторое оружие в офисе якудзы Химавари. Поскольку вас может переполнять восторг от возможности получить свое первое оружие, имейте в виду, что за это придется заплатить. Окрестности здания патрулируют несколько членов якудза, и даже если вы успеете проникнуть через главный вход, все они начнут преследовать вас, как только вы откроете дверь и получите свое первое оружие.
Вам все еще удастся сбежать и направиться в более подходящий район вручную, или вы можете использовать перемещение по местности для более быстрого побега. Они все равно будут преследовать вас, куда бы вы ни пошли, так что лучше заманить их в полицию и уничтожить как можно больше ее членов без особых усилий.
Поскольку одной из ваших миссий является победа над лидером якудза, вы можете войти в здание якудза и поискать лидера. Существует в основном линейный путь к внутренней комнате в здании, где находится лидер якудза. Когда он и его соратники начнут преследовать вас, вы можете снова переместиться на более открытую местность, где у вас будет преимущество в бою, или снова воспользоваться услугами полиции.
Вы должны сделать это до полуночи, так как потерявшие сознание NPC будут возрождаться на следующий день. Когда здание будет очищено, обязательно исследуйте его, так как здесь можно найти множество оружия, а также большие суммы денег, которые вы можете взять.
Одно из самых странных заданий — истребление мотыльков, и встретить их можно только в магазине, расположенном недалеко от центра города Сакура. Мотыльки начнут появляться в 16:00 и будут существовать довольно долго. Однако в 17:30 их станет больше, что значительно усложнит задачу по их уничтожению и выполнению задания.
Поскольку мотыльки будут летать вокруг магазина, вы можете повысить уровень отношений с NPC внутри Мами Фудзицу настолько, что сможете перенести ее в безопасное место вдали от магазина, пока не истребите мотыльков. Мотыльки не могут причинить вреда ни вам, ни NPC, но, учитывая скорость их передвижения и их количество, вы можете случайно ранить NPC.
Вы можете завершить этот квест, используя только кулак, а также атаку в прыжке или реактивный ранец, если некоторые мотыльки останутся над вами. Не позволяйте беспорядку, который вы устроите, беспокоить вас, так как его невозможно избежать. За порчу товара в погоне за истреблением гигантских мотыльков штрафов не предусмотрено.
С 19:00 до полуночи начинают появляться скелеты и сталкеры. Если вы еще не посетили третий этаж школы, то этот период времени — лучшее время для исследования. Что касается задания «5 скелетов», вы можете проверить правую сторону третьего этажа после телепортации на него, или левую, если вы идете с лестницы.
Во второй комнате справа есть 4 скелета, сидящие вокруг небольшого стола. Они ничего не предпримут против вас, пока вы не подойдете достаточно близко. Пятый скелет находится на втором этаже, в комнате между классом домоводства и компьютерным классом. Учтите, что для получения трофея вам необходимо убить всех 5 скелетов в течение одной смены.
Поскольку в период, когда скелеты оживают, учеников не будет, вы можете свободно расправиться с ними в помещении школы. На третьем этаже, недалеко от того места, где сидят 4 скелета, есть две комнаты, где находятся бронзовая статуя и гипсовая фигура. Вам нужно уничтожить их обоих, чтобы получить приз.
Еще один странный и сложный квест ставит перед вами задачу убить 5 рыб-монахов. Вы можете посетить класс домашней экономики в любое время вне уроков, но в учебное время, чтобы увидеть, как внезапно появляются рыбы-монахи. Это довольно сложно, потому что в классе будет много людей. Чтобы убить 5 рыб-монахов, вам потребуется достаточно меткость, и не забывайте сохраняться перед началом боя. Разумеется, используйте дальнобойное оружие.
- Другие миссии
Возможно, не менее или даже более легкими, чем школьные задания, являются задания, которые можно легко выполнить, посетив парк аттракционов и другие уникальные места. Трофеи можно получить за катание на чайной чашке, свободном падении, колесе обозрения, американских горках и лебединой лодке. В парке развлечений есть и другие аттракционы, но трофеи можно получить только на этих.
Когда вы телепортируетесь в парк развлечений, вы можете использовать свой реактивный ранец, чтобы перелететь на крышу здания слева от вас. Там есть небольшой грибной домик, который вы можете посетить, если наденете костюм Алисы в Стране чудес и уменьшите свой размер. Что касается изменения размеров, будьте осторожны, когда выбираете гигантский режим в костюме. Простой бег позволит вам растоптать невинных прохожих.
Еще один легкий трофей можно получить в суши-баре. Суши-бар открыт с 9:00 до 21:00. Чтобы получить легкий трофей, достаточно заказать «Выбор шеф-повара». Вы также можете выбрать, что съесть.
В SAKURA School Simulator еще много доступных миссий, которые могут проверить ваши навыки и терпение. НЛО, медведи-грабители, надоедливые люди, коррумпированный начальник налоговой службы, осьминог и многие другие ждут, когда вы их победите. Помимо существ и людей, которых вам нужно победить, в игре есть уникальные взаимодействия и опыт, которые вы можете получить с несколькими персонажами.
Кроме того, есть множество различных мест, которые вам следует исследовать и которые предлагают уникальный опыт, не обязательно приносящий вам трофей. Исследование приводит к появлению большого количества нового оружия, бесплатных предметов, наличных денег и просто событий, которые заставляют задуматься о пределах того, что может предложить SAKURA School Simulator. С выходом новых обновлений вы можете ожидать, что в игру будет добавлено еще больше контента, функций и миссий.
На этом мы завершаем наше руководство для начинающих по SAKURA School Simulator. Хотя мы рассмотрели лишь малую часть приключений и открытий, которые таит в себе город Сакура, мы уверены, что советы, читы и стратегии, которыми мы поделились с вами в этой статье, должны послужить вам ступенькой к прохождению других миссий. Если вы проводите много времени в игре SAKURA School Simulator и у вас есть свои уникальные советы, читы или стратегии, которыми вы можете поделиться, мы будем рады, если вы напишите нам их в разделе комментариев!