Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр

Мы знаем как играть лучше, хитрее и выгоднее

Menu
  • Главная
Menu

Список лучших бойцов King of Fighters Allstar Tier List: Наш обновленный рейтинг всех бойцов высшего класса в игре

Игра The King of Fighters Allstar от Netmarble вышла на мировой рынок 2 года назад, объединив бойцов из разных воплощений популярной франшизы, а также представив невиданные ранее варианты некоторых персонажей. Благодаря удивительному сочетанию жанров файтинга и beat ’em up, отличной графике, потрясающим эффектам и взрывным сценам, The King of Fighters Allstar быстро заняла места в списках лучших игр как в Apple App Store, так и в Google Play Store, удерживая позиции в рейтинге самых кассовых игр последнего. Только в Google Play Store игра достигла более 10 миллионов загрузок и продолжает получать в основном положительные отзывы от пользователей обеих мобильных платформ.

Если вы только начали играть в The King of Fighters Allstar и хотите ускорить свое продвижение по начальному этапу игры, мы рекомендуем вам сначала ознакомиться с нашим руководством для новичков The King of Fighters Allstar. Создание команды, состоящей из ваших любимых бойцов из игры, может быть забавным, но может быть и неэффективным. Наше руководство по командам поможет вам найти идеи о том, как создать сплоченную и синергичную команду и побеждать в каждом встречном бою.

Инвестирование в правильных бойцов и формирование из них синергетических команд — две важные вещи, но система боевых карт The King of Fighters Allstar выводит стратегию и синергию на совершенно новый уровень. Поскольку эта функция является относительно уникальной, вам следует узнать о ней больше. Вы можете ознакомиться с нашим руководством по боевым картам, а также с нашим руководством по комбо боевых карт, чтобы ознакомиться с концепцией и извлечь максимальную пользу из этой функции.

Ранее мы также опубликовали свой собственный список уровней The King of Fighters Allstar, в котором мы приводили десять лучших бойцов, доступных на момент запуска игры, а также руководство по будущим бойцам, в котором мы приводили лучшие бойцы, еще не вышедшие на мировом рынке. Вы можете проверить, как наши прежние подборки смотрятся в сравнении с сегодняшним огромным списком персонажей игры.

Как и все другие опубликованные нами рейтинги, можно ожидать, что этот будет субъективным. Существует столько же обоснованных мнений, сколько игроков в игре, и мы считаем, что ни одно из них не является более обоснованным или важным, чем все остальные. Цель этого списка — служить руководством для игроков, которые только начинают, а также для игроков, которые, возможно, долгое время не играли в игру и им необходимо ознакомиться с новыми бойцами и другим контентом.

Как бы мы ни были склонны ранжировать всех этих бойцов, их количество делает более практичным размещение их по уровням. Под этим мы подразумеваем, что все бойцы внутри каждого уровня считаются одинаково ценными, и мы учитываем их индивидуальные показатели как в PvE, так и в PvP контенте, принимая во внимание их лидерские навыки, а также другие способности.

Находясь на разных уровнях, мы рассматриваем всех бойцов уровней S, A и B как жизнеспособные инвестиции с приоритетом на более высокий уровень. Бойцы уровня C, которые мы не будем обсуждать, также являются вполне достойными боевыми единицами для пополнения ваших команд.

Бойцы класса S в King Of Fighters Allstar

Ash Crimson [KOF ’03 — Зеленый элемент — тип защиты]

Первое активное умение Ash Crimson, Ventose, наносит противнику 620% ATK урона, увеличивает его ATK на 28% и дает иммунитет к урону на 3 секунды. Germinal Caprice наносит урон, равный 716% от ATK, и увеличивает восстановление HP на 50% на 7 секунд, а также уменьшает восстановление HP цели на 50% на 7 секунд при приземлении умения. Nivose наносит противнику урон, равный 622% от АТК, восстанавливает HP Эша на 1% каждую секунду в течение 5 секунд и наносит урон от ожогов, равный 30% от атаки, каждую секунду в течение 5 секунд после применения умения.

Финишер Эша, Плювиоза, наносит 1352% АТК урона. Умение лидера дает бойцам зеленого элемента 45% прибавку к ATK и 20% прибавку к скорости заряда энергии. Его умение нападающего дает активным членам команды супер-броню на 3 секунды, а также восстанавливает 12% их HP.

Элизабет (Тихая ночь) [KOF AS — Зеленая стихия — Тип баланса]

Тихая ночь или рождественская версия Элизабет может нанести 640% ATK урона, получить гипербронь на 3 секунды и нанести урон от озноба, равный 29% ATK, цели в секунду в течение 7 секунд своим первым активным умением. Kudovan EX наносит противнику 663% от ATK урона и с вероятностью 35% замораживает его на 2 секунды. В PvP это снижает скорость передвижения противника на 30% и предотвращает броски на 4 секунды при успешном завершении умения. Ее третье умение наносит 829% ATK урона и позволяет отражать 20% полученного урона в течение следующих 5 секунд, увеличивая ATK на 27% на 7 секунд.

Финишер Элизабет наносит противнику 1 094% атаки в качестве урона. Ее умение лидера повышает ATK бойцов балансного типа на 30%, а критические показатели — на 9%. Ее умение нападающего снижает время действия активных умений членов команды на 1 секунду, а конечных умений — на 2 секунды.

Geese Howard [KOF XIV — Красный элемент — Тип атаки]

Двойной реппуукен Гиза Ховарда наносит урон, равный 719% от ATK, и увеличивает его ATK на 20% на 10 секунд. Fudoken EX наносит урон, равный 702% от ATK, и оглушает противника на 2 секунды, давая ему также иммунитет к DMG на 3 секунды. Shippuuken EX наносит урон, равный 814% от ATK, и шоковые DMG в размере 34% от ATK в секунду в течение 7 секунд, снижая ATK SPD и SPD передвижения цели на 15% при приземлении умения.

Финишное заклинание Geese наносит урон, равный 1 177% от ATK, и поражает цель молнией. Это увеличивает время действия активного умения на 1,5 секунды и наносит ударные DMG, равные 30% от ATK, каждую секунду в течение 5 секунд. Его лидерское умение увеличивает ATK бойцов красной стихии на 35%, скорость заряда энергии на 15% и HP на 15%. В качестве нападающего он наносит цели 332% от ATK в качестве урона и оглушает ее на 3 секунды.

Игниз [KOF ’01 — Фиолетовый элемент — Тип атаки]

Первое активное умение Игниса наносит DMG, равное 685% от атаки, дает ему супер-броню на 3 секунды и повышает критический процент на 17% на 5 секунд при использовании умения. Nega-Genesis наносит DMG, равное 652% от ATK, в качестве урона и сопровождается гарантированным снятием защиты. Это не позволяет его цели активировать баффы от активных умений в течение 4 секунд в PvP. Divine Arrow EX наносит DMG, равное 623% от атаки, снижает получаемый урон на 70% на 4 секунды и накладывает на цель молнию при использовании умения.

Его ультимейт, Idion Blade, наносит противнику 1 119% ATK в качестве DMG. Его лидерское умение дает бойцам NESTS прибавку к ATK на 40% и критический процент на 10%. Как нападающий, он может увеличить ATK активных членов команды на 10% на 10 секунд и восстанавливает 10% HP, если они являются бойцами NESTS.

Джин Казама [Tekken 7 — Синий элемент — Тип защиты]

У этой версии Джина Казамы есть основное активное умение, которое наносит 687% ATK в качестве DMG, увеличивая его ATK на 45% от DEF на 7 секунд при использовании умения. Его второе умение наносит 715% от ATK в качестве DMG и дает ему гипер-броню на 3 секунды. Savage Sword Combo наносит 698% от ATK в качестве DMG с 60% шансом нанести оглушение на 2 секунды.

Его финишер, «Яростный рывок», наносит 1 370% ATK в качестве DMG. Его лидерское умение повышает ATK бойцов синей стихии на 45% и DEF на 10%. В качестве нападающего он увеличивает силу активных членов команды на 10%, а их критический процент — на 7% на 10 секунд.

Мукаи [KOF ’03 — Синий элемент — Тип атаки]

Mukai’s Touha наносит 668% ATK урона и увеличивает его ATK на 20% на 10 секунд. Tenshou EX наносит 716% от ATK в качестве DMG и дает ему гипер-броню на 3 секунды. Shikai наносит 643% от ATK в качестве DMG и окаменяет врагов на 1,5 секунды.

Финишер Мукаи, Goushou, наносит 1 126% ATK в качестве DMG. Как лидер, он увеличивает HP бойцов синей стихии на 20%, а урон их активных умений — на 50%. Его ударное умение наносит 311% от ATK в качестве DMG и окаменяет врагов на 2 секунды.

Безымянный [KOF ’02 — Фиолетовый элемент — Тип защиты]

Первое умение Nameless наносит 661% от ATK в качестве DMG, но в PvP это отключает бросок цели на 4 секунды, а активные умения — на 3 секунды. Его второе умение наносит 794% от ATK в качестве DMG и увеличивает его собственный ATK на 45% от DEF на 8 секунд. Третье умение наносит DMG, равное 698% от ATK, и дает ему иммунитет к DMG на 3 секунды.

Последнее умение Nameless наносит 1 148% от ATK в качестве DMG. Его лидерское умение увеличивает ATK бойцов NESTS на 40%, а их DEF — на 12%. В качестве нападающего он может нанести 309% от ATK в качестве DMG.

Орочи [KOF ’97 — Фиолетовый элемент — Тип баланса]

Хоносусори Орочи наносит 753% от ATK в качестве DMG, увеличивает его ATK на 28% на 7 секунд и наносит ожоговые DMG, равные 35% от ATK, каждую секунду в течение 7 секунд. Harae наносит 684% от ATK в качестве урона, увеличивает пробивную способность на 1000 на 7 секунд и гарантирует снятие защиты при приземлении умения. Utsushiiwai наносит 701% ATK в качестве DM, дает ему гипер-броню на 3 секунды, а также дает 50% шанс сократить время действия умений при успешной атаке.

Ультимейт Орочи, Ukei, наносит 1 008% от ATK в качестве DMG. Его лидерское умение повышает ATK и HP бойцов клана Орочи на 40%. В качестве нападающего он может нанести противнику 275% от своего ATK в качестве DMG.

Терри Богард [KOF ’03 — Желтый элемент — Тип баланса]

Power Dunk EX Терри наносит 773% ATK в качестве DMG и увеличивает его ATK на 28% на 8 секунд, а также дает супер броню на 3 секунды. Power Charge 2003 наносит 690% ATK в качестве DMG, дает ему иммунитет к урону на 3 секунды и отключает бросок противника на 3 секунды, если атака использует 2 силы или больше. Это также гарантирует снятие защиты. Power Wave наносит DMG, равное 828% от ATK, увеличивает DMG умений на 50%, если их мощность на 1 больше, и увеличивает скорость заряда энергии на 15% на 7 секунд после применения умений.

Его конечное умение Max Power Geyser наносит 1 427% от ATK в качестве DMG. В качестве лидера Терри может увеличить ATK бойцов желтого элемента на 45% и их DEF на 7%. При использовании в качестве нападающего он наносит 320% от ATK в качестве урона.

Зеро (оригинал) [KOF ’01 — Синий элемент — Тип атаки]

Original Zero’s ST Glaugan наносит 666% aTK в качестве DMG, увеличивает его aTK на 20% на 10 секунд и гарантирует оглушение противника на 3 секунды. Zankaze Enpa: Ouga наносит 629% АТК в качестве DMG и гарантирует игнорирование защиты цели. Summon Krizalid наносит DMG, равное 623% от ATK, и дает ему гипер-броню на 3 секунды.

Его финишер, Gokusazanjin, наносит 1 301% от ATK в качестве DMG. Его лидерское умение дает бойцам синей стихии прибавку к ATK на 40% и прибавку к HP на 12%. В качестве нападающего Original Zero наносит 314% ATK в качестве DMG и оглушает противника на 1,8 секунды.

Бойцы уровня «А» The King Of Fighters Allstar

Ангел (Halloween Party) [KOF AS — Желтый элемент — Тип баланса]

Halloween Party Angel’s Red Sky EX наносит цели 810% от ATK в качестве DMG. Mad Murder EX наносит цели 820% от ATK в качестве DMG. Under Blow Lariat Combo наносит 580% от ATK в качестве DMG и наносит 26% урона ядом противнику каждую секунду в течение 7 секунд.

Angel’s Real Rave наносит 1 360% ATK в качестве DMG. Он может увеличить ATK бойцов Хэллоуина на 20%, их критический показатель на 9% и критический урон на 50%. Как ударник, она может наносить 290% ATK в качестве DMG, а также наносить противнику 8% DMG ядом каждую секунду в течение 5 секунд.

Чанг Коехан (Леди) [KOF AS — Желтый элемент — Тип защиты]

Первое умение Леди Чанг наносит DMG, равное 695% от ATK, увеличивает ATK на 42% от DEF на 8 секунд и с вероятностью 70% сбрасывает время действия третьего умения, Hit and Run. Iron Whirlwind наносит 785% ATK в качестве DMG и дает ей гипер-броню на время действия умения. Hit and Run наносит 720% от ATK в качестве DMG, увеличивает DEF на 35% на 10 секунд, а также обрушивает на цель молнию, наносящую ударный DMG в размере 30% от ATK каждую секунду в течение 6 секунд и увеличивающую время действия активного умения на 2 секунды.

Iron Render наносит 1,258% от ATK в качестве DMG. Ее лидерское умение дает женщинам-бойцам прибавку к АТК на 60% и HP на 10%. В качестве нападающего она может оглушить всех врагов на 1,7 секунды.

Крис (Орочи) [KOF ’97 — Желтый элемент — Тип баланса]

Основное умение Орочи Криса наносит DMG, равное 609% от ATK, и наносит ожоговое DMG, равное 30% от ATK, в секунду в течение 7 секунд. Его второе умение наносит DMG, равное 688% от ATK, наносит ожоговое DMG, равное 26% от ATK в секунду в течение 7 секунд и игнорирует защиту цели. Третье умение наносит 729% от ATK в качестве DMG, увеличивает критический процент на 10% на 20 секунд, дает супер-броню на 3 секунды и отключает бросок цели на 3 секунды.

Финишер Орочи Криса наносит 987% от ATK в виде DMG. Его умение лидера дает бойцам желтой стихии 30% прибавки к ATK, 15% прибавки к HP и 14% прибавки к критической скорости. В качестве нападающего он может наносить DMG, равные 231% от ATK, и наносить дополнительные ожоговые DMG в размере 60% от ATK.

Гендзюро Кибагами [Samurai Shodown IV — Фиолетовый элемент — Тип атаки]

Oukazan Гендзюро наносит 736% от ATK в качестве DMG, а также применяет кровопролитие на 6 секунд. Tonba Guangyiren наносит 627% от ATK в качестве DMG и имеет 40% шанс проигнорировать защиту цели. San Lian Sha EX наносит 638% ATK в качестве DMG, увеличивает его ATK на 27% на 7 секунд и дает ему гипер-броню на 3 секунды.

Его конечное умение, Gokouzan, наносит противнику 1 127% ATK в качестве DMG. Его лидерское умение повышает ATK бойцов фиолетового элемента на 30%, их HP на 15%, а количество критов — на 4%. Его умение нападающего снижает ATK врагов на 12% на 10 секунд и восстанавливает HP активной команды на 1,5% в секунду.

Goenitz [KOF ’96 — Зеленый элемент — Тип атаки]

Goenitz’ Yonokaze наносит 551% ATK в качестве DMG, увеличивает его крит на 12% на 7 секунд и отключает бросок противника на 3 секунды. Yami Doukoku наносит DMG, равное 891% от ATK, и увеличивает его ATK на 28% на 7 секунд. Hyouga наносит 572% от ATK в качестве DMG, наносит кровоточащие DMG, равные 30% от ATK в секунду в течение 7 секунд, и дает ему гипер-броню на 3 секунды.

Финишер Гоеница, «Дыхание бога ветра», наносит противнику 1 423% от ATK в качестве DMG. Его лидерский навык дает бойцам клана Орочи прибавку к ATK на 30% и 13% крита. В качестве нападающего он может наносить 449% от ATK в качестве DMG и наносить дополнительные 12% от ATK в качестве кровоточащего DMG.

Хаохмару [Samurai Shodown IV — Красный элемент — Тип атаки]

Основное умение Хаохмару наносит 733% от ATK в качестве DMG, увеличивает его ATK на 28% на 5 секунд и дает ему гипер-броню на 3 секунды. Его второе умение наносит 614% от ATK в виде DMG и в PvP не дает цели активировать баффы от активных умений на 3 секунды. Zankousen наносит 637% от ATK в качестве DMG и накладывает на цель кровопролитие на 6 секунд.

Финишер Хаохмару наносит противнику DMG, равное 1 211% от ATK. Умение лидера дает бойцам Samurai Shodown прибавку к ATK на 55%. Его ударный навык наносит 318% ATK в качестве DMG и дополнительные 30% ATK в качестве кровоточащего DMG.

Хинако Шиджоу (Фестиваль цветения сакуры) [KOF AS — Желтый элемент — Тип баланса].

Tsukidashi Хинако наносит DMG, равное 575% от ее ATK, и увеличивает DMG активного умения на 30% на 8 секунд. Kage Nage наносит 623% от ATK в качестве DMG, а Kote Nage — 682% от ATK в качестве DMG.

Финишер Хинако, Daiichiban, наносит 1 307% от ATK в качестве DMG. Ее лидерский навык дает бойцам баланс-тиопа мощный прирост атаки на 60%, но снижает их DEF на 10%. В качестве нападающего она наносит 281% от ATK в качестве DMG и увеличивает DMG активного умения команды на 15% на 10 секунд.

Иори Ягами (Орочи) [KOF ’97 — Желтый элемент — Тип атаки]

Основное умение Орочи Иори наносит 588% от ATK в качестве DMG и дает ему супер броню на 3 секунды. Его второе умение наносит DMG, равное 570% от ATK, и увеличивает критический DMG на 60% на 8 секунд. Третье активное умение наносит 591% от ATK в виде DMG, увеличивает ATK на 20% на 8 секунд, повышает крит на 15% на 8 секунд, снижает DEF на 12% и отключает бросок противника на 3 секунды.

Его конечное умение наносит 1 337% от ATK в качестве DMG. В качестве лидера он повышает ATK бойцов атакующего типа на 60% и снижает DEF на 10%. В качестве нападающего он наносит противнику 296% от ATK в качестве DMG.

Казуя Мисима [Tekken 7 — Желтый элемент — Тип баланса]

Кулак бога ветра Казуи наносит 707% от ATK в качестве DMG и сбрасывает кулдауны при успешной атаке. Его второе умение наносит 728% от ATK в качестве DMG с 40% шансом нанести оглушение на 2 секунды. Третье умение наносит DMG, равное 718% от ATK, увеличивает его ATK на 28% на 7 секунд и дает иммунитет к DMG на 3 секунды.

Rage Drive наносит 1 340% от ATK в качестве DMG. Его лидерский навык повышает ATK бойцов Tekken на 55%. В качестве нападающего Казуя может восстанавливать 12% HP активным членам команды.

Кризалид [KOF ’99 — Красный элемент — Тип баланса]

Восходящая темная луна Кризалида наносит 723% от ATK в качестве DMG, сокращает время ожидания Typhoon Rage на 0,5 секунды и увеличивает его DEF на 35% на 10 секунд. Ярость тайфуна наносит DMG, равное 709% от ATK, увеличивает его ATK на 27% на 7 секунд и отключает бросок цели на 4 секунды. Desperate Moment наносит 757% от ATK в качестве DMG, сокращает время ожидания Typhoon Rage на 0,6 секунды и дает ему супер броню на 3 секунды.

Его финишер, «Конец Эдема», наносит DMG, равное 1 249% от ATK. Как лидер, он дает бойцам балансного типа 25% прибавки к ATK и 15% прибавки к HP. Это дает дополнительную прибавку к ATK в 50%, когда HP опускается ниже 51%. Его умение нападающего наносит противнику 266% от ATK в качестве DMG.

Kula Diamond (Halloween Party) [KOF AS — Фиолетовый элемент — Тип атаки]

Укус ворона Кулы на Хэллоуинской вечеринке наносит 590% ATK в качестве DMG. Lay Spin наносит 600% от ATK в качестве DMG. Diamond Breath наносит 600% ATK в качестве DMG и замораживает противника на 1,7 секунды.

Ее конечное умение, Diamond Edge, наносит 1 370% ATK в качестве DMG. Бойцы фиолетовой стихии получают 25% прибавки к ATK и 14% прибавки к криту, если она является лидером. В качестве нападающего Кула наносит противнику 310% от ATK в качестве DMG и замораживает его на 3 секунды.

Кё Кусанаги [KOF ’95 — Синий элемент — Тип атаки]

Основное умение Кио наносит противнику 526% от ATK в качестве DMG. Его второе умение наносит 539% ATK в качестве DMG, а третье — 539% ATK в качестве DMG, увеличивая его ATK на 11,6% на 7 секунд.

Его финишер наносит 941% от ATK в качестве DMG одной цели. Его умение лидера повышает ATK бойцов синей стихии на 50%. В качестве нападающего он может нанести 278% от ATK в качестве DMG.

Кё Кусанаги (стиль NESTS) [KOF XIII — Красный элемент — тип баланса]

Эта версия Кио наносит 724% от ATK в качестве DMG своим основным умением, увеличивая свое ATK на 28% на 7 секунд. Это отключает бросок цели на 3 секунды в PvP. Его второе умение наносит 681% от ATK в качестве DMG, дает ему супер-броню на время действия, увеличивает заряд энергии на 70% на 10 секунд и уменьшает заряд энергии противника на 70% при приземлении умения. Его третье активное умение наносит DMG, равное 794% от ATK, увеличивает скорость крита на 18% на 5 секунд и дает ему гипер-броню на 3 секунды.

Его финишер наносит 1 101% от ATK в качестве DMG. Как лидер, он дает фигуркам красного элемента 30% прибавки к ATK и 11% прибавки к криту. Его умение нападающего наносит всем врагам инфернальное пламя.

Леона Хейдерн (Орочи) [KOF ’97 — Синий элемент — Тип баланса]

Grand Saber EX Орочи Леоны наносит 810% ATK в качестве DMG, дает ей супер броню на 3 секунды и игнорирует защиту цели. Baltic Launcher наносит 611% от ATK в качестве DMG, наносит ударные DMG, равные 29% от ATK, каждую секунду в течение 7 секунд, увеличивает скорость заряда энергии на 70% на 10 секунд и уменьшает скорость заряда энергии цели на 70% при приземлении умения. Leona Crash EX наносит DMG, равное 809% от ATK, увеличивает количество критов на 20% на 5 секунд, увеличивает ATK на 25% на 5 секунд и дает супер броню на 3 секунды.

Гравитационный шторм Орочи Леоны наносит противнику DMG, равное 1 483% от ATK. В качестве лидера она может увеличить ATK бойцов балансного типа на 30%, а их криты — на 10%. Умение нападающего позволяет ей наносить 431% от своего ATK в качестве DMG по цели.

Накоруру [KOF XIV — Зеленый элемент — Балансовый тип]

Rera Mutsube EX Накоруру наносит 668% от ATK в качестве DMG, наносит ожог DMG, равный 28% от ATK в секунду в течение 7 секунд, дает иммунитет к урону на 3 секунды и с вероятностью 50% игнорирует защиту противника. Amube Yataro наносит DMG, равное 703% от ATK, и увеличивает количество критов на 20% на 5 секунд. Annu Mutsube наносит 631% от ATK в качестве DMG, наносит ожоговые DMG в размере 32% от ее ATK в секунду в течение 7 секунд и дает супер броню на 3 секунды.

Ультимейт Накоруру наносит цели 1 109% от ATK в виде DMG.  Ее умение лидера увеличивает у бойцов зеленой стихии на 30% АТК, на 20% скорость заряда энергии и на 15% HP. В качестве нападающего она наделяет активных членов команды суперброней на 5 секунд и восстанавливает 13% их HP.

Ругал Бернштейн (Омега) [KOF ’98 — Красный элемент — Тип атаки]

Темный геноцид Омеги Ругала наносит 773% от ATK в качестве DMG и сбрасывает время ожидания при успешной атаке. God Press наносит 790% от ATK в качестве DMG, снижает ATK цели на 15% на 7 секунд и увеличивает ее ATK на 26% на 7 секунд. Gravity Smash наносит DMG, равное 531% от ATK, оглушает противника на 1,9 секунды и дает ему гиперброню на 3 секунды.

Destruction Omega наносит врагу 1 505% от ATK в качестве DMG. Его умение лидера дает бойцам красной стихии увеличение ATK на 30%, HP на 15% и крит на 6%. Как нападающий, он может снизить ATK всех врагов на 11,6% на 10 секунд и восстанавливать 1,2% HP активным членам команды в секунду.

Яширо Нанакасе (Орочи) [KOF ’97 — Синий элемент — Тип защиты]

Kuziku Daichi Яширо Орочи наносит 620% ATK в качестве DMG противнику и увеличивает его ATK на 42% от DEF на 8 секунд. Musebu Daichi наносит DMG, равное 646% от ATK, и наносит дополнительные 100% от ATK в качестве DMG всем врагам. Odoru Yaichi наносит 594% от ATK в качестве DMG, увеличивает DEF на 35% на 10 секунд и дает ему супер броню на весь период.

Его конечное умение наносит врагу 938% ATK в качестве DMG. Как лидер, он дает бойцам синей стихии дополнительные 25% HP, 25% урона от активных умений и еще 20% урона от активных умений, когда их HP составляет 70% или больше. Его умение нападающего дает активным членам команды суперброню на 3 секунды и восстанавливает 10% их HP.

Зеро (клон) [KOF ’00 — Красный элемент — Тип защиты]

Mabukousou этого Zero наносит DMG, равное 733% от его ATK, и получает супер броню на время действия. Zanpuenpa Shouha наносит 665% от ATK в качестве DMG и оглушает противника на 1,4 секунды. Shikkakoujin наносит 674% от ATK в качестве DMG и увеличивает его ATK на 20% на 10 секунд.

Его завершающий удар, Gokusazanjin, наносит противнику 1 192% ATK в качестве DMG. Лидерское умение Зеро дает бойцам красной стихии прибавку к ATK на 35% и снижает DMG, получаемое от бойцов зеленой стихии, на 20%. В качестве нападающего он может нанести противнику 335% от ATK в виде DMG и оглушить его на 3 секунды.

Бойцы B уровня The King Of Fighters Allstar Allstar

Ангел (Купальник) [KOF AS — Красный элемент — Тип защиты]

Эта версия Ангела наносит 703% от ATK в качестве DMG своим основным умением и получает за это супер броню. Mad Murder EX наносит 705% ATK в качестве DMG, а Blow Rolling Combo наносит 712% ATK в качестве DMG противнику, оглушая его на 1,3 секунды.

Ее ультимейт, Real Rave, наносит 1 401% ATK в качестве DMG. Как лидер, она увеличивает ATK и DEF бойцов защитного типа на 25%. Ее умение нападающего дает активным членам группы прибавку к ATK, равную 15% от DEF, на 10 секунд.

Афина Асамия (Страна чудес) [KOF AS — Фиолетовый элемент — Тип атаки]

Атака Психо-шара Афины наносит 611% от ATK в качестве DMG и увеличивает ее ATK на 20% на 7 секунд. Psycho Sword наносит противнику 582% от ATK в качестве DMG. Phoenix Arrow EX наносит 581% от ATK в качестве DMG и может нанести ожог, кровотечение, яд, холод или шок, равный 27% от ATK каждую секунду в течение 7 секунд.

Psychic 9 EX наносит противнику 1 119% от ATK в качестве DMG. Ее лидерский навык увеличивает АТК союзников на 45%, но уменьшает их HP на 5%. Как нападающий, она может снизить DEF всех врагов на 12% на 10 секунд.

Чизуру Кагура [KOF ’96 — Желтый элемент — Тип защиты]

Основное умение Чизуру наносит противнику 535% от ATK в виде DMG, а ее вторичное умение наносит 539% от ATK в виде DMG. Ее третье умение наносит DMG, равное 553% от ATTK, и снижает DMG умений цели на 12% на 10 секунд.

Последнее умение Чизуру наносит 928% ATK в виде DMG. Как лидер, она может увеличить ATK бойцов желтой стихии на 25% и снизить получаемый ими DMG на 20%. Ее умение нападающего также снижает DMG, получаемое активными членами команды, на 17,5% на 10 секунд.

Хайдерн (Ночь Хэллоуина) [KOF AS — Фиолетовый элемент — Тип защиты]

Эта версия Heidern’s Heidern End наносит 587% ATK в качестве DMG и наносит дополнительные 28% ATK в качестве DMG в секунду в течение 7 секунд. Killing Bringer EX наносит DMG, равное 644% от ATK, и восстанавливает HP на 3% от DMG, нанесенного кровоточащему противнику. Moon Slasher EX наносит 596% от ATK в качестве DMG.

Heidern’s Storm Bringer наносит DMG, равное 1 099% от ATK, и восстанавливает HP на 5% от нанесенного DMG. Его умение лидера дает бойцам Хэллоуина прибавку к ATK на 55%. В качестве нападающего он наносит всем врагам кровотечение, равное 6% от ATK в секунду в течение 10 секунд.

Иори Ягами [KOF ’95 — Синий элемент — Тип защиты]

Первое умение Иори наносит DMG, равное 592% от ATK, и наносит ожоговое DMG, равное 19% от ATK, каждую секунду в течение 10 секунд. Его второе умение наносит 572% от ATK в качестве DMG, а также наносит ожоговые DMG в размере 21% от ATK каждую секунду в течение 10 секунд. Кузуказе наносит противнику 890% от ATK в качестве DMG.

Финишер Иори наносит врагу 1 547% от ATK в виде DMG. Его умение лидера дает бойцам синей стихии прибавку к ATK на 25% и снижает получаемое DMG на 20%. В качестве нападающего он может увеличить DEF каждого активного члена на 11,6% на 10 секунд.

Король [KOF ’94 — Красный элемент — Тип баланса]

Король KOF ’94 наносит DMG, равное 562% от ее ATK, с помощью Tornado Kick EX. Venom Strike наносит 526% от ATK в качестве DMG, а Gliding Combo наносит 747% от ATK в качестве DMG, оглушая противника на 1,4 секунды.

Surpirse Rose наносит противнику DMG, равное 1 378% от ATK.  Ее умение лидера дает бойцам красной стихии 25% прибавку к HP и ATK. Как нападающий, Кинг наносит цели 442% от ATK в качестве DMG и оглушает ее на 3 секунды.

King [KOF ’97 — Желтый элемент — Тип атаки]

Tornado Kick EX этого короля наносит 608% от ATK в качестве DMG и увеличивает урон от умений на 15,3%, если сила равна 2 или больше. Trap Kick EX наносит 598% от ATK в качестве DMG, увеличивая урон от умений на 12,8%, если мощность не менее 2. Venom Strike наносит DMG, равный 569% от ATK, а также увеличивает DMG от умений на 17,8%, если мощность 2 или более.

Ее финишер Surprise Rose наносит DMG, равный 1 604% от ATK.  Своим умением лидера она увеличивает ATK бойцов желтого элемента на 50%. Ее ударный навык наносит цели 396% от ATK в качестве DMG.

Исао Кондоу [Гинтама — Зеленый элемент — Тип защиты]

Первое умение Исао наносит 560% от ATK в качестве DMG и снижает скорость восстановления HP цели на 75% на 7 секунд. Второе умение наносит DMG, равное 582% от ATK, и снижает скорость заряда энергии цели на 50% на 7 секунд. Третье умение Исао наносит 816% от ATK в качестве DMG и отражает 4,1% получаемого урона в течение 5 секунд.

Его конечное умение наносит цели 1 272% от ATK в виде DMG. В качестве лидера Исао дает бойцам «Гинтамы» 30% прибавку к HP и 15% прибавку к криту. При вызове в качестве нападающего он снижает атаку активных членов команды на 5,3% на 7 секунд, но увеличивает их DEF на 14%.

Kula Diamond (купальник) [KOF AS — Синий элемент — Тип атаки]

Укус ворона Кулы в этой версии наносит DMG, равное 533% от ATK, и наносит урон холодом в размере 22% от ATK в секунду в течение 7 секунд. Counter Shell наносит DMG, равное 554% от ее ATK. Lay Spin наносит 712% от ATK в качестве DMG с 50% шансом нанести дополнительный урон холодом в размере 70% от ATK или заморозить цель на 1,3 секунды.

Конечное умение Кулы наносит 1 115% от ATK в качестве DMG. Как лидер, она увеличивает ATK бойцов синей стихии на 50%. В качестве нападающего она наносит противнику 279% от ATK в виде DMG и дополнительно 21% от ATK в виде урона холодом в секунду в течение 7 секунд.

Ли Сянфэй (Ночь Хэллоуина) [KOF AS — Красный элемент — Тип баланса]

Волна снов Сянфэя «Ночь Хэллоуина» наносит противнику DMG, равное 578% от ATK. Skycrash Mountain наносит 580% от ATK в качестве DMG и увеличивает скорость заряда энергии своей команды на 10% на 5 секунд. Flashing Elbow Thrust наносит 609% от ATK в качестве DMG и наносит 29% урона ядом в секунду в течение 7 секунд.

Ее финишер, «Ультрабелый дракон», наносит 1 110% ATK в качестве DMG. Лидерское умение Сянфэй дает бойцам красной стихии 40% прироста ATK и 20% прироста заряда энергии. Ее ударное умение наносит ядовитые DMG, равные 6% от ATK в секунду в течение 10 секунд.

Линг Сяою [Tekken 7 — Желтый элемент — Тип атаки]

Огненный танцор Сяоюй наносит DMG, равное 686% от ATK, и дает ей супер броню на 3 секунды. Ее второе умение наносит 681% от ATK в качестве DMG с 60% вероятностью оглушения на 2 секунды. Flapping Wings Combo наносит 818% от ATK в качестве DMG, увеличивает пробивную способность на 1200 на 7 секунд и отключает бросок цели на 3 секунды.

Rage Drive наносит противнику 1 384% от ATK в качестве DMG. Лидерская способность Сяоюй дает бойцам желтой стихии прибавку к ATK на 45% и прибавку к SPD движения на 5%. В качестве нападающего она увеличивает ATK SPD активных членов группы на 5% на 10 секунд.

Линг Сяоюй (школьная форма) [Теккен 7 — Фиолетовый элемент — Тип защиты]

Эта версия «Огненного танцора» Сяоюй наносит 719% ATK в качестве DMG и увеличивает ее ATK на 35% от DEF на 7 секунд. Второе умение наносит 732% ATK в качестве DMG и дает супер броню на 3 секунды. Fortune Cook наносит 713% ATK в качестве DMG и увеличивает крит DMG членов команды на 50% на 7 секунд.

Ее Rage Drive наносит 1 325% ATK в качестве DMG. Как лидер, она увеличивает АТК команды на 60%, если ее HP составляет 65% или более. Ее умение нападающего дает активным членам команды супер-броню на 3 секунды.

Май Ширануи [KOF ’95 — Красный элемент — Тип атаки]

Рюэмбу Маи наносит 485% от ATK в качестве DMG и наносит дополнительные DMG от ожогов в размере 18% от ATK в секунду в течение 7 секунд. Ее второе умение наносит DMG, равное 488% от ATK. Третье умение наносит противнику 490% от ATK в виде DMG.

Последнее умение Май наносит противнику DMG, равное 932% от ATK. Как лидер, она дает бойцам атакующего типа 25% прибавку к ATK и HP. Ее ударное умение наносит противнику 325% от ATK в качестве DMG.

Май Ли Чинджу [KOF ’01 — Желтый элемент — тип атаки]

Первое умение Мэй Ли наносит противнику 617% от ATK в качестве DMG и снижает скорость заряда энергии на 75% на 7 секунд. Into Sky EX наносит цели DMG, равное 602% от ATK. Ее третье умение наносит 610% от ATK в качестве DMG и наносит ударное DMG в размере 30% от ATK в секунду в течение 7 секунд.

Финишер Мэй Ли наносит противнику 1 166% ATK в виде DMG. Ее лидерское умение дает бойцам желтой стихии прибавку к ATK на 50%. В качестве нападающего она восстанавливает HP активных бойцов на 3% в секунду в течение 7 секунд, а также увеличивает их ATK на 12%.

Пол Феникс [Tekken 7 — Зеленый элемент — Тип атаки]

Phoenix Smasher Пола наносит 636% аТК в качестве DMG и дает ему супер броню. Hang Over Combo наносит 653% от ATK в качестве DMG и увеличивает количество критов на 10% на 12 секунд. Третье умение наносит DMG, равное 664% от ATK, и игнорирует защиту цели.

Его конечная атака наносит 1 117% от ATK в качестве DMG. Как лидер, он может увеличить ATK бойцов атакующего типа на 60% за счет снижения их HP на 10%. Его умение нападающего увеличивает крит у активных членов на 12% на 10 секунд.

Шерми [KOF ’97 — Фиолетовый элемент — Тип защиты]

Первое умение Шерми наносит противнику 846% от ATK в виде DMG, а второе — 547% от ATK в виде DMG. Бросок Шерми наносит DMG, равное 819% от ATK, и восстанавливает 1,4% от максимального HP.

Финишер Шерми наносит противнику DMG, равное 1 369% от его ATK. Умение лидера дает команде 60% прибавку к ATK, когда их HP составляет 70% или более. Ее ударный навык наносит противнику DMG, равное 462% от ATK.

Шерми (Орочи) [KOF ’97 — Зеленый элемент — Тип атаки]

Orochi Shermie наносит 539% от ATK в качестве DMG с 50% вероятностью оглушить противника на 1,2 секунды. Ее второе умение наносит 529% от ATK в качестве DMG и также имеет 50% шанс оглушить цель на 2 секунды. Третье умение наносит 564% от ATK в качестве DMG и отключает их бросок на 4 секунды.

Ее конечное умение наносит DMG, равное 945% от ATK. Как лидер, она дает бойцам зеленой стихии 45% прибавки к ATK и 6% прибавки к криту ценой снижения HP на 10% и восстановления HP на 50%. Ее умение нападающего наносит противнику 309% от ATK в виде DMG и оглушает его на 1,5 секунды.

Ванесса [KOF ’00 — Красный элемент — Тип атаки]

Puncher Vision Ванессы наносит 542% от ATK в качестве DMG и снижает ATK противника на 20% на 7 секунд. Ее третий навык наносит DMG, равное 559% от ATK, и снижает DEF цели на 28% на 7 секунд.

Ее завершающий удар, «Безумный панчер», наносит DMG, равный 1 161% от ее ATK. Как лидер, она может увеличить ATK бойцов красного элемента на 50%. Ее ударное умение наносит 266% от ATK в качестве DMG и снижает ATK и DEF противника на 10% на 10 секунд, повышая ATK и DEF своих активных союзников на 10% на 10 секунд.

Яширо Нанакасе (Леди) [KOF AS — Фиолетовый элемент — Тип атаки]

Основное умение Леди Яширо наносит 626% от ATK в качестве DMG, нанося урон от шока в размере 22% от ATK в секунду в течение 7 секунд. Ее второе умение наносит 869% от ATK в качестве DMG. Третье умение наносит 595% от ATK в качестве DMG, а также наносит шоковый урон в размере 27% от ATK в секунду в течение 7 секунд.

Million Bash Stream наносит DMG, равное 1 163% от ее ATK.  Как лидер, она дает бойцам фиолетовой стихии прибавку к ATK на 50%. Ее ударный навык наносит 20% от ATK в качестве ударного DMG всем врагам каждую секунду в течение 10 секунд.

Юри Сакадзаки (Страна чудес) [KOF AS — Синий элемент — Тип защиты]

Эта версия Kohuken Юри наносит 658% от ATK в качестве DMG и замораживает врагов на 2 секунды. Hyakuretsu Binta наносит 738% ATK в качестве DMG и увеличивает ее ATK и DEF на 26% на 7 секунд. Ее Ura Kuuga наносит DMG, равное 663% от ATK.

Финишер Юри наносит противнику DMG, равное 1 231% от его ATK. Умение лидера дает бойцам защитного типа прибавку к ATK на 60% и снижение HP на 10%. В качестве нападающего эта Юри увеличивает ATK активных членов своей команды на 13% на 10 секунд.

Бойцы класса «С» в King Of Fighters Allstar

  • Ангел [KOF ’01 — Синий элемент — Тип атаки]
  • Armor King [Tekken 7 — Красный элемент — Тип защиты]
  • Бенимару Никайдо [KOF ’99 — Желтый элемент — тип атаки]
  • Голубая Мэри [KOF ’97 — Фиолетовый элемент — тип защиты]
  • Синяя Мэри (ночь Хэллоуина) [KOF AS — Синий элемент — тип баланса]
  • Чизуру Кагура [KOF ’97 — Зеленый элемент — тип баланса]
  • Gintoki Sakata [Gintama — Blue Element — Defense Type]
  • Хейхачи Мисима [Tekken 7 — Фиолетовый элемент — тип атаки]
  • Иори Ягами (Страна чудес) [KOF AS — Красный элемент — Тип баланса]
  • K’ [KOF ’99 — Красный элемент — тип атаки]
  • K’ (купальник) [KOF AS — зеленый элемент — тип атаки]
  • Кагура [Гинтама — Красный элемент — тип атаки]
  • Леона Хайдерн [KOF ’96 — синий элемент — тип атаки]
  • Mature [KOF ’96 — Зеленый элемент — тип защиты]
  • Рамон [KOF ’00 — желтый элемент — тип баланса]
  • Римуруру [Samurai Shodown IV — фиолетовый элемент — тип защиты]
  • Рё Сакадзаки [KOF ’96 — Фиолетовый элемент — тип атаки]
  • Сайсю Кусанаги (False Ordeal) [KOF AS — синий элемент — тип защиты]
  • Шерми [KOF ’98 — Фиолетовый элемент — тип атаки]
  • Широ Амакуса [Samurai Shodown IV — зеленый элемент — тип защиты]
  • Такума Сакадзаки [KOF ’98 — Желтый элемент — тип атаки]
  • Укё Тачибана [Samurai Shodown IV — желтый элемент — тип баланса]
  • Ванесса (Страна чудес) [KOF AS — Зеленый элемент — тип баланса]
  • Vice (новогоднее поздравление) [KOF AS — синий элемент — тип атаки]
  • Хлыст [KOF ’99 — Синий элемент — Тип защиты]
  • Кнут (зимний праздник) [KOF AS — фиолетовый элемент — тип баланса]
  • Яширо Нанакасе (Ложный заговор) [KOF AS — Зеленый элемент — тип атаки]
  • Юри Сакадзаки [KOF ’95 — Зеленый элемент — тип атаки]

На этом мы заканчиваем наш список уровней The King of Fighters Allstar 2021. Хотя мы понимаем, что в каждом разделе нашего списка могут быть разные мнения, мы надеемся, что большинство из них окажутся приемлемыми и приятными для вас. В отличие от большинства составленных нами списков уровней, в которых только самые верхние уровни являются единственными мощными или полезными боевыми единицами в игре, бойцы в нашем списке уровней составляют лишь небольшую часть огромного списка бойцов The King of Fighters Allstar. В этом смысле каждый из этих бойцов стоит вашего времени и инвестиций.

В ближайших обновлениях The King of Fighters Allstar будет добавлено еще больше бойцов. Поэтому количество бойцов на каждом уровне будет меняться. Более того, если разработчики игры внесут коррективы в бойцов в надежде еще лучше сбалансировать каждого из них или исправить то, что некоторые игроки считают неработающими персонажами. В любом случае, мы надеемся, что ваши лучшие бойцы попали в верхний уровень нашего списка. Если нет, то мы будем рады, если вы поделитесь своими взглядами и мнениями об этих бойцах в разделе комментариев!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи и файлы

  • Garena Free Fire MAX руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы быстро стать асом соперничества
  • Руководство для начинающих Sky Warriors: советы, приемы и стратегии, чтобы стать асом-пилотом
  • Pure Sniper’s гайд для новичков: приемы, советы и стратегии для успешного прохождения миссий и эффективного уничтожения целей
  • My Friend Pedro: Ripe for Revenge руководство: советы, хитрости и стратегии для прохождения всех уровней
  • Mech Arena: Robot Showdown руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы уничтожить противников

У нас есть что почитать!

  • Action (76)
  • Arcade (54)
  • Puzzle (58)
  • RPG (102)
  • Гонки (63)
  • Новости (2)
  • Симулятор (167)
  • Спорт (110)
  • Стратегии (126)

Мнения посетителей

    © 2023 Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр