Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр

Мы знаем как играть лучше, хитрее и выгоднее

Menu
  • Главная
Menu

Список уровней Arcana Tactics: Наш выбор лучших героев в каждом классе

Как мы уже говорили в нашем предыдущем руководстве по стратегии, в Arcana Tactics имеется широкий выбор героев, которых можно сплавлять и улучшать, а короткое время простоя между сражениями означает, что вам придется быстро думать, кого вызвать на поле боя. Получение лучших сил как можно скорее, а также изучение того, когда начинать сплав, может означать разницу между победой в бою и потерей жизни.

На данный момент в игре доступны 140 героев. Все они делятся на пять уровней редкости, которые обозначаются звездами над их портретом. На пятом ранге герои высшего уровня неизбежно становятся очень сильными, но, насколько мы знаем, все они доступны только через героя-гачу. Это означает, что призвать даже одного из них — довольно сложная задача, к тому же некоторые из необходимых четырехзвездочных героев также являются эксклюзивными для гачи.

В этом списке уровней Arcana Tactics основное внимание будет уделено характеристикам героев в кампании, так как PvP-режим в игре появился совсем недавно. В нашем списке каждый герой будет перечислен от самой низкой до самой высокой редкости, разделен по классам, а также будет указана его стихия и рецепт слияния. Мы также не будем учитывать героев с одной звездой, так как они будут регулярно использоваться по необходимости. Мы сократили наш список до 89 героев, от двухзвездочных до четырехзвездочных.

Четырехзвездочные герои также делятся на тех, чьи камни души можно получить в ходе сюжетных миссий, что облегчает их ранжирование, и тех, чьи камни души являются эксклюзивными для гачи.

Хотя Arcana Tactics поощряет объединение войск высокого уровня, некоторые двухзвездочные или трехзвездочные герои могут легко помочь партии до самой волны боссов. В некоторых случаях лучше оставить их на месте, чем присоединить к кому-то более высокому, так как это означает уменьшение количества источников урона или баффов. В любом случае, этот список уровней даст вам представление о том, каких героев можно оставить до конца миссии.

Мастера клинка: мечники

Двухзвездные мечники

  1. Spell Sword (огненный меч, создается с помощью Swordsman + Lancer) — комбинация, о которой мы рассказывали в нашем предыдущем руководстве, Spell Sword имеет 18% шанс совершить огненный взмах, который наносит дополнительный урон цели, а также одному врагу поблизости, что делает его ранним источником контроля толпы.
  2. Паладин (светлый, создан через Мечник + Мечник) — Каждые пять атак паладин исцеляет себя примерно на 350 пунктов здоровья, что в целом покрывает примерно седьмую часть его здоровья, если он не улучшен. Это дает ему неплохую самоподдержку на ранних стадиях, особенно благодаря высокой защите. Однако по мере прохождения миссии он, скорее всего, будет падать даже при наличии других источников исцеления из-за средней скорости атаки, если только он не был соответствующим образом улучшен.

Трехзвездные мечники

  1. Рыцарь рун (огонь, создан через заклинательный меч + паладин) — фактически прямое усовершенствование предшествующего ему заклинательного меча. Рыцарь рун не только имеет измененную версию сплеш-атаки заклинательного меча (немного уменьшен шанс и дальность в обмен на больший урон), она также начинает с пассивной способностью, которая уменьшает входящий магический урон, что делает ее особенно танкующей против формаций с большим количеством магов. В качестве бонуса она доступна для слияния в самом начале игры.
  2. Горец (огонь, создается с помощью заклинания Меч + Кузнец) — Отсутствие руки не замедлило сказаться на этой женщине, и это видно. Каждые пять атак она наносит мощный слэм ближайшему врагу, а если здоровье противника меньше 50%, она наносит дополнительный урон, чтобы добить его. Все это приводит к тому, что герой может зачистить всех врагов впереди и быстро добить раненых.
  3. Защитник (темный, создан через паладина + варвара) — танк, ориентированный на команду, Защитник увеличивает свою физическую защиту на 20% за каждого союзника рядом, достигая максимума при наличии пяти союзников и удваивая свою защиту в процессе. Это хорошо сочетается с ее второй способностью, когда она перенаправляет весь урон, получаемый ближайшим союзником, на себя. Это делает ее подходящим танком в средней игре, если на поле достаточно героев, чтобы воспользоваться всеми преимуществами ее защитного баффа.
  4. Крестоносец (светлый, создан через паладина + ниндзя) — старший брат паладина, крестоносец исцеляет себя на 10% от физического урона при каждой атаке, вместо того чтобы исцеляться каждые несколько атак. За каждые пять атак он получает бафф физической защиты на шесть секунд. Хотя это плоский бонус в 300 единиц, он фактически считается удвоением физической защиты при условии, что он не был улучшен. Таким образом, улучшенные характеристики крестоносца делают его достойной ступенью по сравнению с паладином.

Четырехзвездочные мечники

  1. Валькирия (светлая, создана с помощью Rune Knight + Warden) — Валькирия — боец, ориентированный на магию, и ее магические показатели важнее физических. Ее первая способность срабатывает каждые пять секунд, превращая ее базовую атаку в замах по области поражения, который обменивается снижением урона на попадание по трем врагам, а эффект длится восемь секунд.

Вторая способность исцеляет ее саму на основе магического урона каждые девять секунд или около того, а третья способность дает ей 18% шанс нанести дополнительный урон цели. Хотя все это звучит впечатляюще, ее слабая физическая защита означает, что против других мечников она не справится. Лучше всего использовать ее в качестве поддержки для более целеустремленного танка: она может наносить удары по группам, пока основной танк принимает на себя входящие удары.

  1. Рыцарь смерти (темный, создается через Rune Knight + Berserker) — верхом на своем теневом коне рыцарь смерти предназначен для нанесения урона, и его набор навыков и высокая магическая защита дополняют эту роль. Когда враг умирает, его первая способность накладывает на случайного врага заклинание «Страх», заставляя его убегать из боя примерно на секунду, прежде чем действие заклинания закончится. Однако он может использовать эту способность только раз в восемь секунд, так что не ждите, что он наведет ужас на все вражеское войско за один присест.

Его вторая способность срабатывает каждые восемь секунд, нанося сильный удар, снижая физический урон и отнимая 20% магической защиты цели для собственного использования в течение шести секунд. Это позволяет ему выдерживать еще больше урона в течение этого периода. Его третья способность пассивно снижает входящий магический урон на 25%. Все это делает его очень хорошим танком для формаций с сильным магическим уроном.

  1. Королевский страж (светлый, создан через Highlander + Defender) — поразительный контраст с рыцарем смерти как по эстетике, так и по распределению статов, королевский страж нацелен на поглощение физических ударов. Ее первая способность позволяет ей ударить цель своим щитом, нанося ей урон и оглушая несчастного противника на пару секунд с восьмисекундным периодом ожидания. Вторая способность активируется, когда она получает исцеление.

Каждые девять секунд она и один союзник рядом с ней получают по 350 пунктов здоровья, эффективно разделяя любые лечебные эффекты и увеличивая получаемое здоровье. Последняя способность — это простой восьмисекундный бафф к физической защите с восьмисекундным периодом охлаждения между использованиями. Это делает королевскую гвардию очень хорошей против физических атакующих, которые обычно составляют переднюю линию врага.

  1. Певец клинка (огонь, создан с помощью Rune Knight + Highlander, gacha-эксклюзив) — уроженец пустыни, Певец клинка воплощает в себе знойную жару родного края. Его первая способность увеличивает физический и магический урон на 20% на девять секунд с шестисекундным периодом действия. Вторая способность срабатывает каждые шесть атак, сжигая цель и двух ближайших врагов в течение трех секунд и нанося 70% магической атаки в секунду.

Последняя способность имеет 18% шанс срабатывания и наносит очень высокий физический урон цели, с небольшим бонусом, если он сражается с противником, имеющим отношение к природе. Все это делает Певца клинка абсолютным зверем против одиночных целей, но его слабая защита и малая дальность действия означают, что ему нужен кто-то, кто будет наносить урон вместо него.

  1. Лунатик (Железный, создан через Крестоносца + Бродягу, gacha-эксклюзив) — С таким именем можно быть уверенным, что его душевное состояние не совсем стабильно, а его оружие — топор, настолько большой, что он может спокойно атаковать с тыла, пока другие принимают удар на себя (к тому же он может бить довольно быстро). Его первая способность увеличивает физическую атаку и скорость атаки на семь секунд, а ее шестисекундный кулдаун означает, что бафф становится постоянным, как только начинается бой.

Вторая способность срабатывает при критическом попадании, увеличивая физическую атаку на 6% на шесть секунд, и может складываться до пяти раз для усиления на 30%. Третья способность дает ему 18% шанс исцелить себя при атаке, основываясь на 80% от потенциально очень высокого показателя физической атаки. Лунатик — это, по сути, один человек, разрушающий шар, и даже его низкие показатели здоровья и защиты можно смягчить, если поддерживать давление, чтобы поддерживать исцеление. Однако крепкая боевая линия не помешает, особенно учитывая его дальность.

Град стрел: Лучники

Двухзвездные лучники

a. Снайпер (огонь, создается с помощью «Лучник + Лучник») — Заменив лук на арбалет, Снайпер является ранним средством для уничтожения противников с низкой физической защитой. Ее единственная способность имеет 18% шанс нанести урон противнику с самой низкой физической защитой на поле. Обычно это вражеский маг или лучник, который прячется за щитоносцем или двумя головорезами.

b. Погонщик (природа, создается через Лучника + Роуга) — В то время как Снайпер предназначен для уничтожения хлипких приоритетных целей, единственная способность Погонщика позволяет его базовой атаке наносить урон сразу двум целям, служа ранним источником урона от толпы, особенно против врагов с ледяным наклонением.

Хотя он не так уязвим по сравнению со Снайпером, который может активировать свою способность несколько раз подряд и уничтожить нескольких врагов, Чейзер может ослабить двух врагов одновременно и облегчить своей команде работу с толпой в ранней игре.

Трехзвездочные лучники

a. Разведчица (природа, создана через Снайпер + Погонщик) — тихая женщина, первая способность Разведчицы — это простой 16,5% шанс нанести дополнительный урон цели, а вторая способность имеет 18% шанс срабатывания при атаке и отравляет самого дальнего от нее врага на три секунды. Она может поражать сразу несколько целей, как и преследователь, но следует учитывать ее низкую магическую атаку.

b. Рейнджер (железный, создан через Снайпер + Фехтовальщик) — Когда он не перекусывает, Рейнджер выпускает смертоносную стрелу во врага с наименьшим количеством HP, отбирая тяжелораненых нападающих. Его склонность к перекусам на рабочем месте имеет свои преимущества, так как он имеет 8% шанс восстановить здоровье, если его атакуют. Это дает ему немного больше выживаемости, чем ожидается, но лучше держать его позади основных защитников.

c. Охотник (Природа, создается через Чейзер + Бард) — Охотник имеет самый большой радиус действия среди всех трехзвездочных лучников, поскольку его верный ястреб взлетает в небо. Ее первая способность срабатывает каждые 10 секунд: ястреб пикирует на цель и оглушает ее примерно на секунду. Не волнуйтесь, ястреб (к счастью) останется невредимым.

Ее вторая способность срабатывает каждые четыре атаки и просто наносит повышенный урон. Таким образом, Охотница служит для контроля толпы в начале и середине игры, особенно если вы используете предметы, которые позволяют ей отдавать предпочтение определенным врагам. Она также является единственной лучницей, которая может оглушить свою цель.

d. Стингер (светлый, создается через Снайпер + Кузнец) — С одной стороны, у Стингера самая низкая скорость атаки среди всех трехзвездочных лучников. С другой стороны, каждые восемь секунд Стингер удваивает свою скорость атаки примерно на семь секунд. К сожалению, как только бафф заканчивается, его скорость атаки снижается на три секунды, пока он перезаряжает арбалет. Не позволяйте врагам атаковать его, и он станет отличным подспорьем в борьбе с врагами темного направления.

Четырехзвездные лучники

a. Wind Walker (Природа, создан с помощью Scout + Hunter) — Королевское происхождение не означает, что Wind Walker не может справиться с собой в бою. Ее первая способность срабатывает каждые семь атак и наносит повышенный урон выбранной цели. Ее вторая способность с вероятностью 13% активируется и наносит повышенный урон самому дальнему от нее противнику.

Третья способность пассивно увеличивает ее физический урон на часть ее стата магической атаки, позволяя ей использовать преимущества баффов, увеличивающих магическую атаку. Последние две способности дают ей нишу скаута, позволяя без особого труда уничтожать вражеских лучников и магов, тем более если одновременно активируется первая способность.

b. Arcane Archer (Ice, создан через Hunter + Avenger) — Как следует из названия, Arcane Archer имеет самый высокий показатель магической атаки среди всех четырехзвездочных лучников, и ее способности в полной мере используют это преимущество. Ее первая способность позволяет ей нанести урон до четырех врагов в обмен на снижение урона, и имеет 18% шанс активироваться при ее атаках.

Вторая способность активируется каждые шесть секунд и увеличивает показатель магической атаки на восемь секунд, действуя как постоянный бафф, пока ее не убьют. Третья способность особенно коварна: ее базовые атаки снижают магическую защиту цели на 5%, а если их нанести шесть раз, то магическая защита снижается на 30%. Она пройдет сквозь большинство физических танков, как горячий нож сквозь масло, и даже может нанести серьезный урон магическим танкам, если наберет достаточное количество дебаффов защиты.

c. Ворон (темный, создан через Скаут + Рейнджер) — Ворон — довольно мрачный парень, и его выбор стихии и способностей отражает это. Его первая способность срабатывает каждые семь секунд, нанося сильный урон цели и увеличивая его высокий показатель физической атаки. Вторая способность срабатывает при атаке и с вероятностью 16% заставляет случайную цель замолчать на три секунды, не позволяя ей использовать имеющиеся у нее способности.

Третья способность увеличивает урон, наносимый противникам со светлой ориентацией, на 30%, суммируясь с его врожденным преимуществом против этой стихии. Все это делает его монстром против одиночных целей, особенно если он идет против врагов со светлыми знаками. Однако его магическая защита довольно низкая, поэтому опасайтесь врагов с высоким магическим уроном.

d. Корсар (железный, создается через Рейнджер + Защитник, gacha-эксклюзив) — Корсар — человек морей, его защита выше, чем положено для его класса, но при этом у него снижена дальность атаки. Его первая способность имеет 18% шанс нанести урон цели и снизить ее физическую защиту на 30% на пять секунд. Хотя она не суммируется по сравнению с версией лучника, эффект от нее более мгновенный.

Вторая способность активируется каждые шесть атак и наносит урон до трех врагов. Его последняя способность довольно уникальна для лучников: она перенаправляет 25% любого урона, получаемого союзником, на себя, при условии, что союзник находится на расстоянии не более 2,5 квадратов. В сочетании с меньшим радиусом действия это означает, что корсар может служить дополнением к одному из ваших танков, снижая получаемый им урон и прикрывая его огнем.

e. Древний лук (огонь, создается через Stinger + Scout, gacha-эксклюзив) — Элементальная противоположность лучника, Древний лук имеет схожий набор способностей, использующий преимущества его высокой магической атаки. Его первая способность с вероятностью 13% сжигает цель и двух ближайших врагов в течение трех секунд.

Вторая способность срабатывает каждые восемь атак и наносит повышенный урон цели и двум ближайшим врагам. Его третья способность уникальна тем, что он получает плоский бонус к своей магической атаке за каждого героя с огненным значением на вашей стороне поля боя, поощряя расстановку только с этим элементом. Конечно, это сделает вашу армию особенно уязвимой для врагов с ледяным полем, но увеличение урона его атак может это компенсировать.

Ножи во тьме: Роги

Двухзвездные жулики

a. Ассасин (темный, создан через Rogue + Rogue) — единственная способность ассасина, активируемая каждые семь секунд, наносит урон цели и заставляет ее замолчать на две секунды. Ничего слишком яркого, но это надежный источник дополнительного урона и контроля толпы, прежде чем вы откроете большие пушки.

b. Ниндзя (Железный, создан через Роуг + Мечник) — Действуя подобно Снайперу, способность Ниндзя активируется каждые четыре атаки и бросает сюрикен в самого дальнего от Ниндзя врага. Поскольку его малая дальность означает, что он будет вступать в ближний бой, это обычно приводит к тому, что сюрикен летит в лицо бедному вражескому лучнику.

Трехзвездочные разбойники

a. Мститель (темный, создан через ассасин + ниндзя) — мрачный парень, первая способность Мстителя накладывает постоянный 35%-ный дебафф на физическую защиту цели, а вторая способность дает ему 12%-ный шанс уклониться от атаки. Мститель отлично справляется с пушечным мясом, а его удивительно высокая защита и врожденное уклонение очень помогают в борьбе за живучесть. Его уклонение может быть перегружено несколькими атаками одновременно, поэтому будьте осторожны.

b. Истребительница (природа, создана с помощью ассасина + кузнеца) — первая способность Истребительницы дает ее атакам 16% шанс игнорировать физическую защиту цели, что позволяет ей наносить более или менее прямой урон здоровью цели. С двумя змеями в волосах Истребительница неизбежно имеет возможность отравлять своих врагов.

Это основа ее второй способности, и ее атаки с вероятностью 19% отравляют цель на три секунды. К сожалению, наносимый урон фиксирован и не зависит от ее статов, так что эта способность хороша только для того, чтобы ослабить добычу.

c. Самурай (лед, создается с помощью Ninja + Spell Sword) — с точки зрения статов, самурая можно рассматривать как своего рода противоположность Мстителю, разменяв часть защиты на улучшенную физическую атаку. Ее первая способность — это 18% шанс нанести дополнительный урон цели, который зависит от ее стата физической атаки.

Вторая способность срабатывает каждые шесть атак и наносит фиксированное количество урона цели и двум ближайшим врагам. Не так хорошо действует против одиночных целей, но среди трехзвездных разбойников она единственная имеет атаку по площади.

d. Чудотворец (темный, создан через Ниндзя + Колдун) — Отлично подходит для борьбы с одиночными целями, первая способность Чудотворца имеет 22% шанс отравить цель на три секунды. С одной стороны, это уменьшает ее физическую атаку, но с другой — составляет жалкие 30% от физической атаки, поэтому потенциально наносит меньше урона по сравнению с версией Истребительницы. Ее вторая способность имеет 10% шанс активироваться, когда ее атакуют, и делает ее неуязвимой примерно на три секунды, с восьмисекундным периодом между использованиями. Это не так удобно, как у Мстителя, но три секунды нейтрализации всех входящих атак имеют свои преимущества.

Четырехзвездные жулики

a. Высокий ассасин (железный, создан через Avenger + Samurai) — Высокий ассасин имеет самые высокие показатели физической атаки и скорости атаки среди всех четырехзвездочных героев, а его первая способность наносит больше урона при первой атаке в бою. Вторая способность с вероятностью 18% наносит цели повышенный физический урон и заставляет ее кровоточить в течение трех секунд.

Третья способность увеличивает урон, наносимый врагам с железной хваткой, на 30%. Излишне говорить, что она очень хороша для убийства одиночных целей, а тот факт, что она бесплатна, значительно упрощает ее ранжирование. Только не забывайте о ее малом радиусе действия, так как это делает ее уязвимой для атак по области поражения.

b. Трикстер (темный, создан через Самурай + Министрель) — Трикстера довольно сложно использовать в полную силу. Его первая способность снижает шанс критического удара у четырех врагов, находящихся на расстоянии не более четырех клеток от него. Его вторая способность более проста и имеет 17% шанс нанести дополнительный магический урон цели и замедлить ее на четыре секунды.

Последняя способность увеличивает множитель критического урона всех союзников, находящихся на расстоянии не более трех клеток от него. Его первая и третья способности могут быть сложными в использовании, но, к счастью, его посох дает ему больший радиус действия по сравнению с большинством разбойников. Это значит, что он может оставаться позади кого-то, пока применяет свои эффекты.

c. Истребительница драконов (Огонь, создана через Истребительница + Бродяга) — Несмотря на свой класс, Истребительница драконов владеет большим мечом и удивительно вынослива для разбойника. Ее первая способность увеличивает физический урон, если у противника, с которым она сталкивается, больше физической защиты, чем у нее. Это потенциально может компенсировать снижение урона, которое обычно происходит. Вторая способность дает ей 18% шанс оглушить цель на две секунды.

Третья способность снижает множитель критического урона всех врагов, находящихся на расстоянии не более 3,5 квадратов от нее. К сожалению, ее третья способность — небольшое утешение, поскольку она не оказывает существенного влияния на общий урон. Тем не менее, ее первые две способности приветствуются в любой партии.

d. Shadow Dancer (темная, создана с помощью Avenger + Wonderer, gacha-эксклюзив) — довольно опасная женщина, первая способность Shadow Dancer срабатывает каждые четыре атаки, очень быстро по меркам игры, нанося физический урон и оставляя постоянный, но нестекаемый 25% дебафф на физическую защиту цели.

Вторая способность активируется каждые девять секунд, нанося урон цели и двум врагам на расстоянии 1,5 клетки. Третья способность — это простой бафф урона против врагов со светлыми знаками. Все это делает ее монстром против композиций, ориентированных на Свет, а дебафф защиты делает ее очень хорошей против более танковых угроз. Как и в случае с Высшим ассасином, проблемой является ее малая дальность.

e. Осирис (железный, создан через Slayer + Nymph, gacha-эксклюзив) — первое умение Осириса достаточно простое: 15% шанс нанести дополнительный физический урон цели и двум врагам, находящимся на расстоянии 1,5 клетки. Вторая способность отличается тем, что каждые восемь атак она жертвует 8% своего здоровья на исцеление самого дальнего от нее союзника, увеличивая его физическую атаку.

Каждый раз, когда союзник умирает, ее третья способность увеличивает ее физическую атаку на 35% на шесть секунд. Эта способность может складываться до трех раз, если союзники не умирают слишком быстро. Ее вторая способность хорошо сочетается с хорошей дальностью, сравнимой с дальностью Трикстера, что позволяет Осирис атаковать, имея перед собой танка. Однако к тому времени, как вы призовете ее, количество исцеления может оказаться недостаточным, чтобы оправдать потерю здоровья для применения способности. Ее третья способность может помочь в этом, но это означает, что вместо Осириса урон будет получать на одного человека меньше.

Специалисты по колдовству: Волшебники

Двухзвездные волшебники

a. Колдун (Лед, создается с помощью Волшебник + Волшебник) — простое улучшение стандартного Волшебника, Колдун каждые четыре атаки посылает в цель стену льда, нанося урон еще одному врагу на расстоянии не менее 1,6 клетки. Это хороший вариант, чтобы избавиться от скопления врагов на ранней стадии, особенно от передовых войск с низкой магической защитой.

b. Шаман (железный, создается с помощью мага + воина) — Шаман выполняет ту же роль, что и преследователь, так как его базовые атаки бьют до двух врагов одновременно. В случае с Шаманом это зависит от ее магической атаки (неудивительно, ведь они родные брат и сестра). Как и колдун, шаман отлично справляется с вражескими войсками, защищенными щитами.

[ArcanaTacticsB 15 Wizard2].

Трехзвездные волшебники

a. Invoker (светлый, создается с помощью Sorcerer + Enchanter) — Созданная для поддержки ваших сил, первая способность Invoker активируется каждые пять атак и исцеляет самого дальнего союзника на основе показателя магической атаки Invoker. Ее вторая способность с вероятностью 18% срабатывает во время атаки и наносит урон противнику с наибольшей физической атакой, используя магический урон. Она хорошо подходит для поддержки того героя, который занимает позицию, но лучше всего использовать ее в паре с другим лекарем, так как Инвокер будет отдавать предпочтение только тому, кто находится впереди.

b. Колдун (железный, создан из колдуна + ассасина) — Колдун обладает очень хорошим радиусом действия и создан для борьбы с толпами врагов. Ее первая способность с вероятностью 17% срабатывает во время атаки и наносит повышенный магический урон цели и двум врагам, находящимся на расстоянии 1,5 клетки.

Ее вторая способность также может сработать во время атаки и с вероятностью 16% оглушает до трех врагов примерно на секунду. Колдун отлично подходит для прерывания движения противника и применения способностей, особенно против высокоуровневых бойцов ближнего боя.

c. Некромант (темный, создается через колдуна + шамана) — обладая силами мертвых и будучи частично мертвым, некромант имеет 17% шанс отравить свою цель вместе с двумя врагами, находящимися на расстоянии двух клеток, на три секунды. Однако у частичной мертвости есть свои недостатки: некромант не может получать исцеление из любого источника.

Вместо этого она постоянно получает на 25% меньше урона. К сожалению, урон от яда довольно мал, и пока вы отвлекаете врагов, вторая способность ничем не примечательна.

d. Эспер (Лед, создается через Шаман + Погонщик) — Эспер наносит не так много урона по сравнению с другими трехзвездочными магами, но компенсирует это своим набором умений, ориентированных на поддержку. Его первая способность пассивно снижает физическую защиту всех врагов, находящихся на расстоянии 4,5 пространства, что, учитывая его высокую дальность, означает, что он может безопасно накладывать дебаффы на врагов, находясь в безопасности позади более выносливых бойцов.

Вторая способность раз в 10 секунд подбрасывает цель в небо, эффективно действуя как односекундное оглушение того, кто, к несчастью, оказался в поле его зрения. Эти способности делают эспера весьма полезным, даже когда на поле выходят более мощные герои.

Четырехзвездочные волшебники

a. Архмаг (огонь, создан с помощью Warlock + Invoker) — Как и подобает его званию, архмаг может причинить серьезную боль и оказать некоторую поддержку на стороне. Его первая способность с вероятностью 16% вызывает метеорит, наносящий сильный магический урон цели и двум врагам, находящимся на расстоянии 1,5 клетки. Вторая способность срабатывает каждые пять атак и заставляет врага с самым высоким показателем магической атаки замолчать примерно на четыре секунды, как правило, это вражеский маг или клерик, и калечит любую поддержку, которую они могли оказать.

Его третья способность исцеляет союзника с наименьшим количеством здоровья, находящегося на расстоянии не более 2,7 квадрата, исцеляя его в зависимости от показателя магической атаки архимага. Она также имеет 16% шанс срабатывания во время его атаки. Все это, а также то, что архимаг — один из немногих героев с огненной линией, не ограниченных ближним боем, делает его очень сильным убийцей.

b. Элдрич (Лед, создан через Warlock + Esper) — Продолжая тенденцию волшебников ледяного знака, Элдрич обрушивает на своих противников холод смерти. Его первая способность срабатывает каждые шесть атак, имеет восьмисекундное время ожидания между применениями и замораживает противника с самой высокой физической атакой на пару секунд.

Вторая способность — пассивная аура, которая наносит низкий, но постоянный магический урон трем ближайшим врагам, находящимся на расстоянии 4,5 пространства от него. Последняя способность — это 17% шанс нанести немного сниженный урон цели и еще одному врагу поблизости, наносящий больше урона, если эти несчастные имеют огненную наклонность. Если вам нужно охладить особенно пылающих врагов, то Элдрич — ваш парень.

c. Мистик (темный, создается через Некромант + Охотник) — еще один маг, ориентированный на поддержку, первая способность Мистика постоянно увеличивает стат магической атаки его самого и всех союзников, находящихся в двух пространствах от него. Вторая способность с вероятностью 15% оглушает цель и еще двух врагов, находящихся на расстоянии 1,5 клетки.

Третья способность — это пассивный дебафф на врага с самым высоким показателем магической атаки, независимо от того, как далеко он находится от него, что снижает вероятность нанесения урона союзникам мистика или исцеления от полученного урона.

d. Пожиратель душ (природа, создается через Некроманта + Самурая, gacha-эксклюзив) — Как и Некромант до нее, Пожиратель душ не может получать исцеление, вместо этого он получает на 25% меньше урона.

Ее первая способность увеличивает магический урон, основанный на стате магической атаки, а вторая способность с вероятностью 16% отравляет цель и двух врагов, находящихся на расстоянии двух клеток от нее, на три секунды. Увы, урон от яда также довольно низкий, а другие способности не слишком впечатляют для ее редкости.

e. Дженерик (Железный, создается через Эспер + Слуга, gacha-эксклюзив) — Дженерик обладает очень интересной способностью: через пять секунд после начала боя она телепортирует себя и любого союзника в пределах 1,6 пространства от нее за линию врага. Это происходит один раз за волну, в результате чего вы оказываетесь лицом к лицу с самыми сильными, но хлипкими вражескими юнитами.

В качестве компенсации она снижает скорость передвижения союзников в радиусе 1,6 пространства от нее. Ее третья способность — бомба, которую она бросает в цель каждые восемь секунд, нанося урон ей и двум ближайшим врагам. Расположите ее так, чтобы ее телепорт воздействовал только на ваши тыловые войска, и наблюдайте, как враги будут окружены. Помните, что ее телепорт может легко доставить вам неприятности.

f. Sibyl (темная, создается через Warlock + Necromancer, gacha-эксклюзив) — Вы ожидаете, что у певицы будет хороший голос, но, похоже, Sibyl доказывает обратное. Ее первая способность срабатывает каждые шесть атак и снижает магическую защиту цели и до трех врагов, находящихся в пределах четырех квадратов от нее.

Вторая способность активируется каждые 10 секунд и увеличивает шанс критического удара на 15% на семь секунд, после чего остается трехсекундный период, когда она не получает бафф. Ее третья способность — это бич для одиночных целей: с вероятностью 16% она наносит цели двойной урон, причем за каждые 5% здоровья врага наносится больше урона. Надейтесь, что ваши враги не взяли с собой беруши.

Заботиться о своих ранах: Клирики

Двухзвездные клирики

a. Друид (Природа, создается через Клерик + Волшебник) — один из самых ранних лекарей, которых вы можете найти, атаки друида имеют 18% шанс исцелить союзника с наименьшим здоровьем, основанным на показателе магической атаки друида. Она очень хороша в своем деле и, как и Меч заклинаний, будет довольно часто появляться в начале миссии, а иногда и в середине игры.

b. Бард (светлый, создается через Клерик + Лучник) — ранний баффер, Бард увеличивает физическую атаку всех союзников на 10% на семь секунд, с четырехсекундным «кулдауном», который гарантирует, что бафф останется активным после начала боя. Бафф невелик даже по меркам героев ранней игры, поэтому Бард довольно быстро окажется слитым с другим героем.

Трехзвездочные клирики

a. Warden (Nature, создан через Bard + Assassin) — клирик, ориентированный больше на получение урона, первая способность Warden исцеляет его каждые девять ударов на основе его физической атаки, а его основная атака наносит урон двум врагам. Варден может неплохо поддерживать себя во время боя, если его не перегружают.

b. Менестрель (лед, создается с помощью друида + чародея) — более музыкально способный аналог Сибил, Менестрель увеличивает физическую атаку своей и всех союзников в радиусе двух помещений на 15%, а ее атаки имеют 18% шанс исцелить союзника на основе ее магической атаки. К сожалению, этим союзником может быть любой, даже тот, кто почти не получил урона. Убедитесь, что у вас есть еще хотя бы один лекарь, который может в приоритетном порядке восстанавливать здоровье.

c. Священник (светлый, создан с помощью Клерик + Клерик + Клерик) — один из двух трехзвездочных героев, полностью собранных из однозвездочных героев, Священник исцеляет союзника с наименьшим здоровьем каждые четыре атаки, при этом пассивно увеличивая физическую защиту как свою, так и всех союзников, находящихся в пределах двух зон от него. Это позволяет им эффективнее отражать атаки и поддерживать здоровье.

d. Пилигрим (светлый, создан друидом + преследователь) — первая способность пилигрима, меняющая дальний бой на ближний и улучшающая защиту, увеличивает его физическую атаку на 70% на шесть секунд с семисекундным периодом действия.

Вторая способность с вероятностью 18% оглушает цель примерно на две секунды. Не самый стойкий из трехзвездных танков, в основном из-за того, что у Светы нет сопротивления, но ее оглушение может снять нагрузку с плеч более способных танков.

Четырехзвездочные клирики

a. Темный жрец (темный, создается через Жрец + Рампагер) — В отличие от других клириков, темный жрец способен исцелять группы, а не одиночные цели. Ее (да-да, ее; она просто лысая) первая способность срабатывает при атаке и с вероятностью 18% заставляет замолчать врага с самой высокой скоростью атаки и до двух ближайших головорезов на три секунды.

b. Епископ (светлый, создан из жреца + менестреля) — естественное усовершенствование жреца, епископ обладает мощными способностями исцеления. Ее первая способность активируется каждые шесть секунд и исцеляет самого дальнего героя в вашей партии.

Вторая способность срабатывает каждые шесть атак и исцеляет четырех случайных союзников в радиусе двух клеток от нее. Последняя способность увеличивает скорость атаки ее самой и двух союзников в радиусе двух квадратов от нее. Ее одноцелевое исцеление просто фантастическое, но оно всегда будет направлено на того, кто стоит впереди, независимо от того, насколько он здоров, поэтому попросите кого-нибудь поддержать ее.

c. Оракул (Лед, создается с помощью Warden + Invoker) — Оракул создан как танк против формаций, усиленных магией, и даже может время от времени давать Барьеры некоторым союзникам. Его первая способность с вероятностью 14% отправляет противника и ближайшего друга в полет, а вторая способность накладывает магические барьеры на трех случайных союзников перед ним.

Щиты поглощают урон, основанный на части магической атаки оракула, и действуют четыре секунды с огромным 12-секундным временем ожидания между применениями. Последняя способность позволяет ему восстанавливать здоровье, основанное на части получаемого магического урона, с односекундным временем ожидания, что позволяет ему еще лучше противостоять магическим атакам.

d. Тамплиер (светлый, создается через Священник + Защитник, gacha-эксклюзив) — более универсальный танк-клерик, основное преимущество тамплиера проявляется, когда он получает Барьер: он снижает весь получаемый урон на 15% на пять секунд.

e. Windcure (природа, создается с помощью Minstrel + Pilgrim, эксклюзивно для гачи) — лучший четырехзвездочный клерик из доступных, его главная слабость — эксклюзивность для гачи. За каждые пять атак Windcure дает восстанавливающий бафф четырем случайным союзникам, исцеляя их каждую секунду в течение четырех секунд.

Она дает практически постоянный бафф физической защиты себе и всем союзникам в трех местах от нее, а также снимает все активные дебаффы каждые девять секунд. Если вам удастся ее прокачать, считайте, что вам повезло.

Попадание в гущу событий: воины

Двухзвездные воины

a. Варвар (темный, создан через «Воин + Воин») — Готовый отомстить за погибших товарищей, Варвар получает значительный бафф к физической атаке и скорости атаки на шесть секунд, когда погибает союзник, причем бафф активируется только один раз за бой. Если в задании не указано требование звезды «Без потерь», то использование этого баффа — небольшая авантюра. К счастью, у варвара хорошие физические показатели, поэтому он может выдержать несколько ударов в начале игры.

b. Монах (Лед, создается через Воин + Дух) — Монаха можно считать своего рода «танком поддержки», так как его атаки имеют 16% шанс исцелить его и ближайшего союзника на 300 HP каждого. Хорошо подходит для ранней игры, хотя плоские значения не очень хорошо масштабируются на более поздних этапах миссии, так как здоровье и урон растут.

Трехзвездные воины

a. Берсеркер (темный, создается из варвара + друида) — Живя на грани, берсеркер увеличивает скорость атаки, как только его здоровье опускается ниже 55%. Каждый раз, когда он наносит добивающий удар, он получает плоское 50% увеличение физической атаки примерно на шесть секунд, которое может суммироваться до трех раз. К сожалению, у него очень слабая защита, поэтому сохранить его жизнь достаточно долго, чтобы воспользоваться всеми его способностями, может быть довольно сложно.

b. Гладиатор (железный, создан через Варвар + Монах) — Обладая очень высокой физической защитой, атаки Гладиатора имеют 17% шанс нанести дополнительный урон, часть которого зависит от ее показателя физической защиты. Кроме того, она получает стекируемое снижение урона на 5% каждый раз, когда ее здоровье уменьшается на 15%, поэтому ее все труднее убить, чем меньше ее здоровье. Опасайтесь волшебников.

c. Страйкер (светлый, создан из монаха + паладина) — симпатичный, как пуговица, страйкер имеет довольно высокие показатели физической и магической атаки, а его атаки имеют 16% шанс нанести дополнительный магический урон цели и еще одному врагу.

d. Rune Master (огонь, создан с помощью монаха + шамана) — эта роботизированная рука не для показухи: атаки Rune Master имеют 15% шанс нанести дополнительный физический урон, основанный на ее показателе магической атаки, и исцелить до двух союзников в радиусе двух клеток от нее каждые 10 секунд, также основанный на ее показателе магической атаки. Эти черты делают ее преемницей монаха в плане боевой роли.

Четырехзвездные воины

a. Чемпион (природа, создается с помощью Гладиатор + Ударник) — настоящий боец, базовые атаки чемпиона могут связать цепью до двух врагов, нанося больший урон врагам ледяного типа. Каждые шесть атак и в пределах трех пространств от него он наносит мощный удар по врагу, потерявшему наибольшее количество здоровья, нанося двойной урон.

b. Разрушительница (Лед, создана с помощью Гладиатора + Белоснежка) — Несмотря на свое имя, Разрушительница отлично справляется с получением урона и сохранением жизни. Она пассивно снижает весь урон от врагов с ледяным полем на 35%. Каждые пять атак она замедляет до двух врагов примерно на четыре секунды. Кроме того, каждые семь атак она восстанавливает себе 30% максимального здоровья, так что она может быстро вернуться в бой, когда нанесет достаточно ударов.

c. Warshaper (природа, создается с помощью Berserker + Warden) — броня Warshaper не просто так: она обеспечивает значительное количество физической защиты. Его атака с вероятностью 14% наносит урон цели и ближайшему противнику, отбрасывая их назад и заставляя вернуться на позицию. Каждые восемь секунд он снижает физическую атаку до трех врагов в радиусе четырех метров от него на пять секунд, что позволяет ему танковать еще больше.

Последняя способность увеличивает любое получаемое им исцеление на небольшой процент от его физической защиты с двухсекундной паузой между применениями. Это не так много, но это помогает варшперу дольше оставаться в живых.

d. Дикарка (огонь, создается с помощью Striker + Rune Master, gacha-эксклюзив) — Дикарка — это физическая сила, и она становится еще смертоноснее, когда начинает набирать количество убийств. Ее базовые атаки «отмечают» цель. Когда цель умирает, Дикарка получает 0,05 прибавки к скорости атаки, которая суммируется до пяти раз, что значительно увеличивает ее урон.

e. Меченосец (огонь, создается с помощью Striker + Wonderer, gacha-эксклюзив) — Меченосец стремится сжечь своих врагов и использует для своих способностей как физические, так и магические показатели атаки. Его базовая атака имеет 18% шанс нанести магический урон, основанный на его физической атаке, противнику с самой высокой магической атакой, сжигая его в течение четырех секунд.

Каждые шесть атак он наносит магический урон трем врагам, находящимся в пределах трех квадратов от него, а уже этим врагам он наносит постоянный магический урон каждую секунду. Выживаемость у него невелика: пусть кто-нибудь принимает удары на себя, пока он поджигает все вокруг.

Дальний бой: Lancers

Двухзвездные ланцеры

a. Хранитель (железный, создается с помощью Lancer + Lancer) — Облаченный в пластины, Хранитель обменивает наступательную мощь на физическую защиту. Каждые 4,5 секунды он снижает весь получаемый урон на 15% на 6 секунд. Все это делает его подходящим танком в ранней игре.

b. Фехтовальщик (темный, создается с помощью Lancer + Archer) — она не так вынослива, как Хранитель, но каждые пять атак она наносит стремительный шквал ударов, поражая цель четыре раза. Она хороша в качестве раннего источника урона по одной цели.

Трехзвездные ланцеры

a. Всадник (железный, создан через Guardian + Fencer) — выезжая на поле боя на своем коне, всадник получает небольшой, суммируемый бафф к физической и магической защите при каждом исцелении; максимум три стака. Его атаки имеют 14% шанс нанести удар по цели, отбросив ее и ближайшего противника назад. Всадник — хороший танк с неплохим контролем толпы на стороне.

b. Rampager (огонь, создается с помощью Fencer + Spell Sword) — защита Rampager немного низковата, но, к счастью, его копье обеспечивает подходящую физическую атаку и достаточный радиус действия, чтобы с комфортом атаковать позади более выносливого друга. Его атаки имеют 17% шанс заставить цель кровоточить в течение трех секунд, в то время как он наносит двойной физический урон каждые пять атак. Держите его в безопасности, и одиночные цели будут быстро преодолены.

c. Маэстро (лед, создается с помощью Хранитель + друид) — Маэстро служит своего рода паромщицей для ваших танков, так как она пассивно увеличивает скорость передвижения себе и всем союзникам в радиусе двух зон от нее. Она также исцеляет всех союзников и себя в этой области на небольшую сумму каждые три секунды. Поставьте ее за стену щита, чтобы как можно быстрее отправить авангард на передовую, а пассивное исцеление поможет им дольше продержаться.

d. Бродяга (огонь, создан через Страж + Варвар) — мастер владения шестопером, атаки Бродяги имеют 16% шанс поразить до трех врагов. Она также получает бафф к физической атаке и скорости атаки, если в радиусе одного пространства от нее нет союзников. Этот ее бафф может быть непросто использовать в полной мере, но вы можете поставить ее на фланги, используя героев, чьи способности распространяются дальше, особенно лекарей, так как Бродяга не может использовать преимущества танков для отвода урона.

Четырехзвездочные ланцеры

a. Правитель (природа, создан с помощью Наездник + Маэстро) — герой, ориентированный на поддержку, Правитель активирует постоянный бафф физической и магической атаки для себя и трех союзников, находящихся в радиусе двух пространств от него, по истечении шести секунд. Если она получает урон, то накладывает бафф, который распространяется на то же количество союзников и использует тот же радиус действия, и снижает получаемый урон на 20% примерно на семь секунд, с 11-секундным тайм-аутом.

b. Крепость (ледяная, создается с помощью Rider + Rampager) — Соответствуя своему имени, крепость имеет соответствующие показатели защиты, особенно от магических атак. При попадании в цель она с вероятностью 8% восстанавливает здоровье в зависимости от общего урона, а за каждые пять атак наносит цели двойной урон и замедляет ее на три секунды.

Кроме того, она увеличивает магическую защиту свою и всех союзников в радиусе трех пространств от нее примерно на семь секунд, применяя ее каждые девять секунд. Ее радиус действия также удивительно велик для танка, что не очень хорошо, поскольку это может заставить врагов отдавать предпочтение кому-то другому, а не ей. Имейте это в виду, когда готовите свое построение.

c. Повелитель молний (Свет, создан через Бродягу + Гладиатора) — Мы можем сколько угодно шутить про электричество, но чрезмерное его использование приведет к его исчезновению. Повелитель молний обладает высоким физическим и магическим уроном, а его базовые атаки имеют 16% шанс поразить трех дополнительных врагов, находящихся в пределах 3,5 квадратов от него.

d. Оператор (железный, создается с помощью маэстро + белогвардеец, gacha-эксклюзив) — сочетая магию и технологию, Оператор активирует бафф через шесть секунд после начала боя, увеличивая скорость атаки как себе, так и двум союзникам в радиусе двух клеток от нее.

e. Авангард (темный, создается с помощью Rampager + Esper, gacha-эксклюзив) — направленные на защиту, атаки Авангарда отнимают у цели 50 единиц физической защиты и добавляют ее к своей на три секунды; этот бонус можно накапливать до пяти раз. Каждые шесть атак Авангард снижает физическую атаку трех случайно выбранных врагов на 25% примерно на пять секунд, что позволяет ему поглощать еще больше урона.

Наконец, у него есть 50% шанс противостоять эффектам кровотечения или яда, и хотя это ситуативно, в некоторых последующих миссиях эти статусные эффекты будут проявляться в большом количестве, позволяя этим сопротивлениям проявить себя по-настоящему. Достаточно сказать, что Авангарда очень трудно уничтожить физическими средствами.

Элементальные воплощения: Духи

Двухзвездные духи

a. Enchanter (Nature, создается из Spirit + Cleric) — атаки Enchanter имеют 19% шанс нанести двойной магический урон, что делает ее хорошим способом вскрыть защитников в ранней игре. Хорошо, что она может найти необходимые свитки среди всех вещей, выпадающих из ее рюкзака.

b. Кузнец (огонь, создается с помощью Духа + Лансер) — В начале боя Кузнец дает всем союзникам плоский бонус 20 к их физическим и магическим атакам. Это уравновешивается довольно долгим временем анимации этой способности, а таскать с собой наковальню означает, что кузнец атакует довольно медленно.

Трехзвездные духи

a. Слуга (темный, создается с помощью Enchanter + Shaman) — искусственное существо, созданное из маны, Слуга создан для нанесения урона, и его атаки имеют 17% шанс нанести урон двум врагам. Физическая защита Слуги высока, но если она падет в бою, то получит последний смех. После смерти Служительница взрывается, нанося 700 фиксированных повреждений трем врагам, находящимся в пределах четырех пространств от нее.

b. Высший дух (Железо, создается из Духа + Дух + Дух) — еще один трехзвездный герой, созданный полностью из однозвездных, Высший дух меняет дальний бой на ближний. Он имеет 35% шанс полностью проигнорировать атаку и бьет до двух врагов каждые пять атак. Его магическая защита довольно высока, но взамен страдает физическая защита.

c. Кузнец (светлый, создан через Кузнец + Монах) — прямое продвижение Кузнеца, бафф Кузнеца действует намного быстрее и не только увеличивает физическую и магическую атаку, но и повышает физическую и магическую защиту.

Кроме того, ее базовые атаки имеют 18% шанс нанести цели на 50% больше урона. Ее урон не слишком велик, но баффы, которые она накладывает в начале боя, стоят того, чтобы ее использовать.

d. Нимфа (природа, создана с помощью Enchanter + Bard) — неся дар природы как своим союзникам, так и врагам, атаки Нимфы имеют 19% шанс наложить восстанавливающий бафф на союзника с наибольшей потерей здоровья, восстанавливая здоровье каждую секунду в течение примерно трех секунд.

Между тем, каждые пять атак она призывает корни, которые сковывают цель на три секунды, не давая ей двигаться, но позволяя атаковать. Это не совсем полное оглушение, но оно, по крайней мере, не дает противнику продвигаться вперед.

Четырехзвездочные духи

a. Саламандра (огонь, создается с помощью High Spirit + Highlander) — мифический элементаль огня, Саламандра действует подобно Меченосцу, сжигая всех ближайших врагов. Его базовая атака имеет два отдельных эффекта: 15% шанс сжечь до трех врагов в радиусе четырех пространств от себя на четыре секунды и 14% шанс нацелиться на врага с самой высокой физической атакой и отбросить его и до двух ближайших союзников назад.

Кроме того, саламандра получает на 35% меньше урона от других врагов с огненной стихией. Группы будут таять, пока он находится в игре.

b. Сильф (Природа, создается через Высокий дух + Слуга) — довольно неожиданный рецепт для довольно хлюпкого, но сильно бьющего героя, Сильф лучше всего работает в тылу, давая баффы и посылая смертоносные порывы. Сильфида дает 10% прибавку к скорости атаки себе и двум ближайшим союзникам, которые, скорее всего, будут лучниками или волшебниками.

c. Ундина (Лед, создается с помощью High Spirit + Maestro) — еще один герой, которого лучше всего поставить сзади, Ундина пассивно увеличивает магическую атаку свою и двух ближайших союзников, а каждые пять атак она создает Барьер для крайнего впереди союзника на 7 секунд. Каждые 10 секунд она замедляет до трех врагов примерно на четыре секунды, что делает ее хорошим дополнением к танку, как и Сильфиду.

d. Экзорцист (железный, создается через Servant + Whitesmith, gacha-эксклюзив) — Экзорцист создан для нанесения физического урона, но он довольно медленный. К счастью для вас, Экзорцист будет телепортироваться к самому дальнему врагу каждые 10 секунд, что позволит ему причинить боль несчастному магу.

e. Тень (темный, создается через Слуга + Берсеркер, эксклюзивный для gacha) — Как и Саламандра, Тень ориентирован на борьбу с толпой, делает эту работу с усердием и более сбалансирован между физической и магической атакой. Его базовая атака с вероятностью 14% наносит урон трем врагам, находящимся в пределах четырех пространств от него, и с вероятностью 15% уменьшает радиус действия врага, находящегося на расстоянии не менее четырех пространств от него, на три секунды.

На этом мы завершаем список уровней героев для Arcana Tactics! Мы надеемся, что этот список поможет вам решить, каких героев стоит призывать и использовать, и хотя этот список не совсем полный, эти герои будут встречаться довольно часто. Если у вас есть какие-либо советы или мнения по поводу нашего списка, пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе комментариев. Веселитесь и играйте дальше!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи и файлы

  • Garena Free Fire MAX руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы быстро стать асом соперничества
  • Руководство для начинающих Sky Warriors: советы, приемы и стратегии, чтобы стать асом-пилотом
  • Pure Sniper’s гайд для новичков: приемы, советы и стратегии для успешного прохождения миссий и эффективного уничтожения целей
  • My Friend Pedro: Ripe for Revenge руководство: советы, хитрости и стратегии для прохождения всех уровней
  • Mech Arena: Robot Showdown руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы уничтожить противников

У нас есть что почитать!

  • Action (76)
  • Arcade (54)
  • Puzzle (58)
  • RPG (102)
  • Гонки (63)
  • Новости (2)
  • Симулятор (167)
  • Спорт (110)
  • Стратегии (126)

Мнения посетителей

    © 2023 Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр