Dragon Quest Tact от Square Enix, безусловно, может многое предложить не только закоренелым поклонникам популярной ролевой игры, но и любителям стратегических RPG в целом. Dragon Quest Tact предлагает в целом упрощенный геймплей и управление, что делает игру приятной для новичков в жанре. Однако различные черты и особенности, которые делают каждого монстра уникальным, в сочетании с практически бесконечными возможностями по составлению команды, делают игру сложной, но увлекательной, поскольку в ней нужно собрать самую лучшую команду.
Если вы еще не приступили к игре в эту эпическую пошаговую стратегию или только что окунулись в нее, желая побыстрее продвинуться вперед, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим руководством для начинающих по Dragon Quest Tact. Наше руководство для новичков содержит множество советов и стратегий, которые помогут вам в начале вашего пути. В нем также описаны шаги, которые вы можете предпринять, чтобы начать игру с лучшими монстрами из гачи.
В этом руководстве по Dragon Quest Tact мы составим рейтинг всех доступных на данный момент монстров в игре. Как и все другие списки уровней, ожидается, что этот будет весьма субъективным. Существует множество списков уровней, и хотя некоторые монстры в Dragon Quest Tact могут единогласно считаться первоклассными, вполне естественно, что некоторые из них будут считаться по-разному в каждом списке уровней.
Как мы уже упоминали в нашем руководстве для начинающих по Dragon Quest Tact, нанимаемые вами монстры имеют различные классы редкости, и хотя эти классы варьируются от F до A и, наконец, S, мы будем рассматривать только тех, кто принадлежит к двум самым высоким классам редкости. Учитывая явную сложность получения монстров более высокой редкости из гачи, вполне естественно, что в начале своего приключения вы будете использовать монстров более низкого класса. Однако помните, что улучшать этих существ следует лишь до предела, а как только они станут доступны, переходите на более совершенных.
Помните, что монстры, перечисленные в каждом ярусе, считаются равноценными остальным. Монстры в каждом уровне перечислены в алфавитном порядке и не следуют принципу «лучше-хуже».
Монстры уровня S в Dragon Quest Tact
Это монстры высшего ранга, которых следует либо перебросить в начале приключения, либо постараться получить из их ограниченного списка при любой возможности. Учитывая, что монстры более высокой редкости обычно обладают лучшими характеристиками, чем их собратья более низкой редкости, можно ожидать, что верхний уровень будет полностью заселен монстрами S класса редкости. Хотя вам не стоит сосредотачивать инвестиции в улучшение на любом монстре ранга S, те, что ниже уровня S, безусловно, стоят всех ресурсов.
Повелитель драконов (ранг редкости: S, семья: ???, роль: магия)
Повелитель драконов обладает самым высоким значением максимальной мудрости среди всех монстров Dragon Quest Tact. Его атаки в основном состоят из дальнобойных заклинаний типа Frizz, а его лидерская способность повышает потенцию заклинаний типа Frizz на 20%, что, вероятно, не так уж полезно, если у вас нет целой команды заклинателей типа Frizz.
У него есть 2 атаки по одной цели, а его третье умение, Hellfire Blast, наносит урон заклинаниями типа Frizz 4 случайным врагам в AoE. Пассивная способность «Пробуждение» позволяет ему снизить стоимость атак типа Frizz на 10% и повышает их силу.
Истинная форма Повелителя драконов (редкость: S, семья: ???, роль: атака)
Истинная форма Повелителя Драконов создана для роли нападающего и обладает превосходными показателями атаки, а также удобной лидерской способностью, которая снижает защиту всех врагов на 20%. Благодаря способности лидерства, которая не имеет ограничений и может накладывать массовый дебафф на всю команду, эта версия Dragonlord может возглавить команду с разными семьями и ролями.
Истинная форма Повелителя драконов обладает физической атакой по одной цели, а также физической атакой AoE. У него также есть дыхание дракона типа Frizz, которое наносит высокий урон веерообразным АоЕ. Его пассивка первого пробуждения также является выдающейся, так как повышает атаку на 3 полных хода.
Великий тролль (редкость: S, семья: демон, роль: защита)
Великий тролль, возможно, не является монстром S-уровня для большинства людей, но мы считаем его таковым, поскольку он является танком, снижающим показатели атаки всех врагов на поле за свою способность лидера. Эта способность еще больше усиливается, когда открывается его пассивная способность первого пробуждения, так как она увеличивает защиту на первые 3 хода боя.
Великий тролль обладает атакой типа «Зам» по одной цели, а также 2 физическими атаками АоЕ. Дальность и урон не являются его сильными сторонами, но вы можете рассчитывать на него как на стену в авангарде вашей команды.
Убийственная машина (редкость: S, семейство: материальные, роль: атака)
Подобно физическому аналогу Повелителя Драконов по статистике, Killing Machine является лучшим монстром по показателям атаки. Его лидерские качества могут не иметь большого значения, если у вас нет целой команды убийц, наносящих урон по типу Crack, но он, безусловно, полезен для уничтожения врагов.
Killing Machine обладает 2 физическими атаками типа Crack по одной цели, а также сильным физическим уроном AoE. Поскольку он является бойцом с небольшим радиусом действия, его пассивка первого пробуждения будет весьма полезна, так как она увеличивает дальность его передвижения с 2 до 3.
Кальмарзилла (редкость: S, семейство: природа, роль: атака)
Squidzilla обладает довольно приличными статами и мощными физическими атаками с коротким радиусом действия, но его ценность повышает лидерская способность, повышающая силу физических атак на 10%. Эта лидерская способность может повлиять на всю команду, если она состоит исключительно из тех, кто наносит физический урон.
У Squidzilla есть 2 физические атаки по одной цели, одна из которых наносит урон типа Bang. Однако его первое умение наносит урон 4 случайным врагам в веерообразной области действия. Его пассивное умение «Пробуждение» может значительно усилить его атаку на 2 хода.
Король-вождь (редкость: S, род: нежить, роль: магия)
Наряду с Killing Machine, Wight King является одним из самых желанных монстров, которых можно получить из начальных рероллов. У него высокие показатели мудрости, мощные заклинания дальнего боя, а главное — лидерский навык, повышающий атаку заклинаниями на 10%. Определенный лидер для команды заклинателей.
Wight King обладает 2 АоЕ атаками типа Woosh, а также одноцелевым заклинанием типа Zam. После открытия пассивки первого пробуждения Wight King будет случайным образом восстанавливать 10% MP при каждом действии.
Монстры класса А в Dragon Quest Tact
Поскольку Dragon Quest Tact — командная игра и требует слаженности и синхронности от каждого члена команды, простое объединение монстров уровня S не сработает. В этом смысле монстры уровня A по-прежнему стоят всех вложенных в них средств и должны быть первым пунктом рассмотрения для команды, возглавляемой монстрами более высокого уровня.
Поскольку некоторые монстры уровня S не всегда востребованы благодаря своим лидерским качествам, вы можете обнаружить, что некоторые монстры уровня А могут взять на себя роль лидера для некоторых эффективных командных построений.
Архидемон (Раритет: S, Семья: Демон, Роль: Магия)
Архдемон может отставать от других пользователей магии по части мудрости, но он, безусловно, занимает первое место по количеству MP. Он также может возглавить команду магов, так как его лидерские качества снижают стоимость заклинаний на 10%.
Архдемон обладает 2 атаками заклинаниями типа Bang, которые наносят урон врагам в крестообразном АоЕ. Его второе умение, Glacier, наносит физический урон типа Crack врагам в радиусе действия. Как и Wight King, Archdemon может восстанавливать 10% MP случайным образом при каждом действии, как только будет открыта его первая пассивная способность «Пробуждение».
Императорская слизь (редкость: S, семейство: слизь, роль: поддержка)
Хорошую поддержку найти нелегко, а императорский слизень — единственный боец поддержки в группе редкости S. У него вторая по величине защита в списке, а его лидерское умение может повысить защиту всех слизевиков на 30%.
Кабафф повышает защиту союзников в АоЕ на 3 хода. Cheer может повысить как атаку, так и защиту союзника на 3 хода. Наконец, Multiheal восстанавливает огромное количество потерянных HP союзникам в зоне действия.
Великий дракон (редкость: S, семейство: дракон, роль: атака)
С его высоким показателем ловкости и приличными показателями атаки Великий Дракон может быть отличным членом полного отряда драконов. Его лидерство может быть ограничено, так как оно повышает потенцию дыхания дракона на 20%, поскольку даже не все драконы обладают навыками дыхания дракона, но это может быть самоцелью, в первую очередь для усиления его собственных навыков.
Все атаки Великого дракона относятся к типу Crack, а первый и третий навыки — это атаки дыханием дракона, наносящие урон врагам по прямой линии AoE. После разблокирования пассивки первого пробуждения Великий Дракон еще больше усиливает мощь своих атак типа Crack и снижает их стоимость MP на 10%.
Адский гладиатор (Rarity: S, Family: Undead, Role: Debuff)
Обладая высоким уровнем HP и неплохими показателями, Hell Gladiator может стать достойным дебаффером, который может оставаться в бою почти столько же, сколько и танк. Его лидерское умение может быть не слишком полезным для команды, если только каждый из них не может нанести врагу яд, так как он может снизить сопротивление яду на 50%, но его ценность заключается в его пассивке «Пробуждение», которая восстанавливает 10% его HP случайным образом каждый ход.
Его первое умение, Mince, атакует врага 3 раза с низкой вероятностью снижения защиты цели на 3 хода. Второй навык — физическая атака типа Woosh, а третий навык наносит физический урон противнику 4 раза с вероятностью нанесения яда.
Гибрид (редкость: S, семейство: природа, роль: атака)
Hybird имеет самый высокий показатель ловкости среди всех монстров в Dragon Quest Tact. Возможность передвигаться на 4 клетки — тоже большой плюс. Его лидерская способность, которая снижает сопротивление всех врагов от атак типа Frizz на 25%, также достойна внимания.
Все его атаки являются дыхательными умениями и наносят урон врагам по прямой линии, причем 2 умения имеют элементы типа Frizz, а еще одно — элемент типа Sizz. Разблокирование его пассивки «Пробуждение» снижает затраты MP на дыхательные атаки на 10% и увеличивает их силу.
Король Ше-слизь (редкость: S, семейство: слизь, роль: дебафф)
Слизь, вероятно, одно из самых простых семейств для работы, и мы считаем короля Ше-Слим одним из лучших в группе слизи. Ее способность лидерства может распространить свои преимущества на всех пользователей боевых атак и повышает боевую потенцию на 10%.
У King She-Slime есть 2 атаки, которые наносят врагам боевой урон и отбрасывают их назад. У нее также есть АоЕ-заклинание типа Sizz.
Призменный павлин (Раритет: S, Семейство: Звери, Роль: Магия)
Призменный павлин обладает высокой ловкостью и приличными статами. Его лидерский навык увеличивает силу атаки типа Frizz на 10%.
Frizzle — это дальнобойное заклинание типа Frizzle для одной цели. Благословенное дыхание наносит умеренный урон типа Zap врагам по прямой линии. Cremate — мощное АоЕ-заклинание типа Frizz. Prism Peacock также может восполнять 10% MP при каждом действии, когда становится доступной пассивная способность «Пробуждение».
Королевская рептилия (редкость: S, семейство: дракон, роль: атака)
Как дракон с атакой, уступающей только Killing Machine, Royal Reptile лучше всего работает в полной команде драконов. Его лидерская способность дает всем драконам дополнительный 30%-ный прирост к защите, и хотя большинство предпочитает, чтобы драконы имели прирост к атаке, в некоторых битвах важно играть от обороны.
Королевская рептилия наносит физические атаки, причем 2 умения наносят урон типа Zap, а 1 — урон типа Bang. Все атаки направлены только на одного врага и действуют на близком расстоянии. Разблокирование пассивки первого пробуждения дает Royal Reptile увеличение дистанции передвижения.
Монстры класса B в Dragon Quest Tact
Поскольку в двух верхних ярусах собрано всего 13 монстров, все еще можно рассмотреть монстров этого яруса, чтобы дополнить команду своей мечты. Естественно, вам может потребоваться время, чтобы собрать весь состав, и время от времени вы можете менять состав. Эти монстры могут стать последним вариантом для комплектации вашей команды, но они все равно очень ценны и стоят того, чтобы в них вкладывать деньги.
Костяной барон (редкость: A, семейство: нежить, роль: магия)
Костяного барона можно рассматривать на равных правах с монстрами ранга S, которые не попали на более высокие уровни. Он может отставать от других пользователей магии в своей группе редкости, но его дальность атаки в сочетании с дальностью перемещения повышают его ценность. Его лидерство далеко не самое приятное, но он должен быть достойным членом любой полноценной магической команды.
Первые два его умения — это заклинания типа Zam, направленные на одного врага, а третье умение — это АоЕ-атака типа Woosh. Его первое пробуждение повышает силу заклинаний типа Zam на 10%.
Зеленый дракон (редкость: A, семейство: дракон, роль: атака)
Зеленый дракон — достойный член команды драконов. У него хорошие показатели HP и атаки для монстра ранга А, а его лидерский навык повышает потенцию дыхания дракона на 10%.
Каждое из его умений может нанести урон нескольким врагам, причем два последних являются умениями дыхания типа Frizz. Его пассивное умение «Пробуждение» снижает затраты MP на атаки дыханием типа Frizz.
Красавчик-краб (редкость: A, семейство: природа, роль: атака)
Красавчик-краб имеет приличные показатели атаки и отлично действует против слизи. Его лидерская способность, повышающая физическую потенцию на 5%, тоже неплоха.
Все атаки Handsome Crab действуют на близком расстоянии и направлены только на одного врага. Его первое умение наносит урон типа Woosh, а третье — урон типа zap. Его второе умение, Slime Dunk, наносит двойной урон по слизи. Разблокирование пассивки «Пробуждение» увеличивает дальность передвижения на 1.
Хеллион (редкость: A, род: зверь, роль: атака)
Полный отряд зверей звучит не так уж плохо, и в отсутствие Night Clubber, Hellion может стать достойной заменой лидеру. У него высокие показатели атаки и ловкости, особенно по сравнению с монстрами того же класса редкости, а дальность передвижения 4 может быть огромным преимуществом. Его лидерский навык увеличивает физическую силу зверя на 10%.
Первые два его умения наносят физический урон типа Frizz одной цели, а третье умение наносит физический урон и может понизить защиту цели случайным образом. Разблокирование пассивки «Пробуждение» еще больше увеличивает потенцию зверя типа Frizz на 10%.
Смертоносная броня (редкость: A, семейство: материальные, роль: атака)
Если вы собираете целую команду монстров материального типа, то Смертельная броня может стать подходящим лидером. У него высокие показатели атаки и приличное количество HP. Умение лидера Lethal Armour дает 10% прибавку к физической силе монстров, принадлежащих к семейству материальных.
Его первое умение наносит физический урон, а также может снизить атаку цели на 3 хода. Другие его атаки — типа Crack и Sizz — также наносят урон одной цели. Его пассивная способность «Пробуждение» также увеличивает дальность передвижения на 1, когда она разблокирована.
Металлический дракон (Rarity: S, Family: Material, Role: Attack)
Хотя его показатели выше показателей монстров, принадлежащих к более низкому классу редкости, мы просто не можем считать, что Металлический Дракон находится на одном уровне с другими монстрами S класса редкости. У него больше HP и защиты, чем у большинства атакующих, но он далеко не лучший, когда дело доходит до показателей атаки. Его умение лидера увеличивает силу атак типа Woosh на 10%, что также делает его маловероятным кандидатом на роль лидера.
Первый и третий навыки Metal Dragon — это боевые АоЕ-атаки типа Woosh. Его второе умение — физическая атака по одной цели. Его пассивная способность «Пробуждение» позволяет ему снизить стоимость боевых атак на 10% и увеличить их силу.
Мусифер (Раритет: A, Семья: Демон, Роль: Магия)
Пользователь магии с довольно приличной мудростью и общими показателями, Моосифер может снизить сопротивление врагов против умений типа Bang на 15% с помощью своего лидерского умения.
Все умения Моосифера могут нанести урон нескольким врагам в зоне действия. Первые два умения относятся к типу Bang, а последнее — к типу Crack. У него приличный радиус действия, а пассивная способность «Пробуждение» снижает стоимость его заклинаний типа Bang на 10%.
Ночной клубник (редкость: S, род: зверь, роль: защита)
Потенциально лучший выбор лидера для полного отряда зверей, Night Clubber обладает способностью лидера, повышающей физическую потенцию зверей на 20%. В настоящее время он занимает первое место по показателям защиты и обладает приличными статами.
Все атаки Night Clubber наносят физический урон, не относящийся ни к одному из типов стихий. Первые два умения — это атаки по одной цели, а третье может поразить нескольких врагов в форме веера АоЕ. Его пассивная способность «Пробуждение» увеличивает количество критических ударов на 5%.
Сильвапитек (редкость: A, род: демон, роль: магия)
Сильвапитек может быть очень хлюпким даже по стандартам магов, но может получить огромный прирост мудрости после разблокирования пассивки «Пробуждение». Его лидерское умение увеличивает силу заклинаний типа Zap на 5%.
Как первичные, так и вторичные умения наносят урон типа Zap одной цели на расстоянии 3. Третье умение наносит урон типа Bang в крестообразной области действия. При разблокировании пассивки «Пробуждение» есть небольшой шанс получить прибавку к мудрости на 4 хода.
Слизевый гриб (редкость: A, семейство: слизь, роль: дебафф)
Slimeshroom — это дебаффер с высокой ловкостью и приличным HP. Поскольку слизеринцы могут быть легкой командой для создания команды, Slimeshroom может быть потенциальным кандидатом, если вы собираетесь это сделать. Его лидерское умение повышает защиту слизи на 15%, что в два раза меньше, чем у Emperor Slime.
Его второе умение, наносящее врагу урон от заклинаний типа Zam, не заслуживает внимания, но его первое и третье умения очень ценны. Snooze может усыпить врага, а Kazap — это AoE-заклинание, которое может снизить защиту цели. Его пассивная способность «Пробуждение» увеличивает силу умения типа «Зам» на 10%.
Ударный сабрекат (редкость: A, род: зверь, роль: атака)
Ударный Сабрекат имеет приличные общие показатели и дальность передвижения 4. Его лидерское умение может увеличить боевую мощь команды на 5%.
Все умения Striking Sabrecat наносят АоЕ-урон. Первые два его умения относятся к типу Frizz, а третье — боевое умение типа Zam. Его пассивная способность «Пробуждение» снижает затраты MP на атаки типа Frizz.
Wyrtoise (редкость: A, семейство: дракон, роль: защита)
Обладая высокими показателями защиты и HP, Wyrtoise может быть подходящим защитником или танком. Как и Striking Sabrecat, его лидерское умение также повышает боевую мощь команды на 5%.
Его первое умение наносит физический урон одной цели. Второе умение наносит врагам АоЕ-урон типа «Зам». Третье умение, «Тонкий воздух», также наносит АоЕ-урон, но является умением типа Woosh. Разблокирование его первого пассива «Пробуждение» увеличивает его передвижение рейнджера на 1.
Монстры уровня C в Dragon Quest Tact
Хотя монстры этого уровня все еще занимают второе место сверху по степени редкости, они находятся на втором месте в нашем списке, учитывая, что монстры, принадлежащие к классам редкости B, C, D и E, составляют неписаный уровень ниже этого. Они имеют преимущество перед монстрами более низкого ранга редкости в плане статистики и наличия лидерских навыков, но должны быть наименее приоритетными для вас в плане инвестиций в членов команды.
- Аксезавр (редкость: A, семейство: дракон, роль: атака)
- Космическая химера (Rarity: A, Family: Nature, Role: Magic)
- Темный скелет (Rarity: A, Family: Undead, Role: Attack)
- Девилмот (Rarity: A, Family: Nature, Role: Magic)
- Дракон-зомби (Rarity: A, Family: Undead, Role: Attack)
- Гиганты (Rarity: A, Family: Demon, Role: Defense)
- Король слизи (Rarity: A, Family: Slime, Role: Attack)
- Живая статуя (Rarity: A, Family: Material, Role: Defense)
- Slimecicle (Rarity: A, Family: Slime, Role: Magic)
В японской версии Dragon Quest Tact, безусловно, больше монстров, которые еще не присоединились к начальному списку монстров в глобальной версии. По мере присоединения все большего количества монстров, список уровней, безусловно, будет меняться, учитывая, что в будущих обновлениях появятся более мощные существа. Кроме того, дальнейшие попытки сбалансировать монстров могут привести к тому, что некоторые из них будут усилены или ослаблены.
Кроме того, есть свитки способностей и шестеренки, которые можно экипировать на каждого монстра. То, насколько эффективным может стать каждый монстр и состав команды, отчасти зависит от этих двух характеристик. Обязательно учитывайте как дополнительные способности, так и шестеренки в своих билдах, особенно в зависимости от их роли в команде.
В любом случае, на этом мы завершаем наш список уровней Dragon Quest Tact. Мы надеемся, что, хотя у каждого игрока будут свои мнения относительно сравнительных достоинств и недостатков каждого монстра, наш список послужит новичкам основой для рассмотрения того, в каких юнитов стоит вкладывать свои с трудом заработанные ресурсы. Отнесли ли мы ваших любимых монстров к тому ярусу, к которому, по вашему мнению, они должны принадлежать? Мы уважаем и ценим ваше мнение и приглашаем вас поделиться своими мыслями о нашем ярусном списке в области комментариев!