Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр

Мы знаем как играть лучше, хитрее и выгоднее

Menu
  • Главная
Menu

Список уровней Lords Mobile Familiars: Рейтинг каждого знакомого в игре

Добро пожаловать в наш многоуровневый список Lords Mobile Familiars. Lords Mobile — это игра в жанре «королевство-армия-убийство-герой-борьба», похожая, но не совсем похожая на Cookie Run: Kingdom и RAID: Shadow Legends. В основном потому, что в Lords Mobile армии убивают друг друга, а в двух других играх этого не происходит.

Как и во многих других подобных играх, есть выбор героев, которых вы можете получить и использовать, чтобы получить преимущество. В Lords Mobile есть герои и помощники, и мы поговорим о последних. Если вы хотите прочитать о героях, ознакомьтесь с нашим подробным списком уровней!

Знакомые — это питомцы, или советники. Знакомые обладают набором умений, которые вы открываете и усиливаете по мере их развития, позволяя вам делать разные вещи — от обыденных до ужасных. К таким вещам относится все: от увеличения количества добываемой руды до совершения военных преступлений, например, убийства беззащитных раненых солдат во вражеских лазаретах.

Вы можете получить их путем слияния Пактов в Мистическом шпиле, что дает вам Руны и Фрагменты. Если у вас есть хотя бы одна руна определенного знакомого, бам! Теперь у вас есть этот знакомый, а все последующие дубликаты рун и фрагментов можно использовать для повышения уровня навыков знакомого.

Как и в любой игре с питомцами или персонажами в целом, некоторые из них лучше других. Для этого и существует этот список уровней. Чтобы помочь вам определить, кого кормить в первую очередь, или, если это не удастся, выяснить, кто из них доставит вам больше всего головной боли, если окажется на другой стороне. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в наш ярусный список Lords Mobile Familiars!!!

Уровень X — высокий приоритет
Эти ребята либо практически обязательны для владения благодаря своим мощным ресурсным способностям, либо представляют собой настолько серьезную угрозу, что вы должны следить за любым противником, у которого они есть. Поскольку у Знакомых в этой игре действительно есть проблема с ростом силы, вполне логично, что список этого уровня довольно длинный. Чем новее Знакомый, тем он, как правило, сильнее, за некоторыми исключениями.

Гремлин с самоцветами

Владение этим парнем может быть абсолютно обязательным. Их бафф скорости строительства довольно жалок — 1%-5%. Но все остальные навыки, которыми они обладают, компенсируют это в тысячу раз. На lv20 Взрослый увеличивает количество драгоценных камней, которые ваша армия собирает с плиток карты самоцветов, на 3%-10% в зависимости от уровня навыка. Самое важное, что после достижения lv50 Elder они дают вам бесплатные драгоценные камни, начиная с 200-400 драгоценных камней каждые 3 дня и до 1000-2000 драгоценных камней каждые 2 дня.

Если вам нужен герой за 11000 долларов, к которому вы так стремились, Gemming Gremlin — это один из способов получить его за приемлемое время. Вдобавок ко всему, они также получают суммирующееся увеличение ATK пехоты за каждые 10% потерянных единиц. Это начинает увеличиваться от 10% до 100% каждый раз, когда погибает десятая часть вашей армии. В общем, мощная штука.

Tempestite

T1 Призыв юнитов

О боже. Темпестит эквивалентен приказу о призыве, учитывая, что его навык lv50 Elder позволяет получить некоторое количество случайных войск t1. Это начинается с 3000 призывников каждые 4 дня и заканчивается 20000 призывниками каждые 3 дня, когда навык достигнет максимума. Как навык lv50 Elder, к этому времени вы не должны беспокоиться о запасах продовольствия, иначе вы сделали что-то очень плохое.

У них также есть несколько других умений. У них есть пассивка, увеличивающая DEF вашей стены на 4%-20%. На lv20 Взрослый дает вам более быстрый реген энергии на 3%-10% в зависимости от уровня навыка. И, наконец, еще один навык на lv50 Взрослого, они могут оглушить один из самых больших отрядов противника после того, как вы потеряете 10% своих солдат в битве, начиная с жалких 0,8 секунды и достигая максимума на солидных опасных 8 секундах.

Террит

Генерация осколков

Этот парень, наряду с Гремлином, является одним из тех знакомых, которых нужно добывать как можно быстрее. Как только они достигнут стадии взрослого на 20-м уровне, они начнут давать вам бесплатные фрагменты для улучшения ваших знакомых, что делает его важным для поддержания других ваших знакомых. Старейшина 50-го уровня также может снижать защиту вражеской армии на 1,5-15% в зависимости от уровня.

Аквирис

Производство анимы, генерация выносливости

Один из самых важных Familiars, которых необходимо получить. Усиление производства анимы у Аквириса полезно для слияния пактов и камней умений, что необходимо для улучшения или получения Familiars. Они также могут обновлять вашу выносливость, как только достигнут lv20 Взрослый, начиная с 15-50 выносливости раз в день до 60-120 выносливости каждые 12 часов в зависимости от уровня навыка. Они также могут снижать максимальное количество HP вражеской армии на 1,5-15%, когда достигнут lv50 Elder. Неплохо!

Мега-маггот

Удушение ресурсов

Неприятный выбор для вторжений. Старший мега-маггот lv50 может снизить производство ресурсов противника от терпимых 10% на 30 минут с периодом охлаждения 3 дня до совершенно адских 95% на 360 мучительных минут с быстрым 30-минутным периодом охлаждения.

Мощный выбор, если вы готовы свести на нет все шансы подружиться со своей жертвой. Другие умения тоже неплохи: увеличение вместимости казарм на 500-5000 и небольшой пассивный бафф DEF для пехоты lv20 Adult на 3%-10%, все зависит от уровня навыка. Мы не знаем, насколько вам понравится использовать этого парня, но мы точно уверены, что вы будете презирать борьбу с ними.

Магус

Слияние пактов, помощь в исследованиях

В начале игры Магус увеличивает количество слияний пактов с 1 до 5 в зависимости от уровня навыка. Это нужно для того, чтобы легче получать пакты более высокого уровня и приобретать более сильных помощников. Старейшина lv20 также увеличивает время действия прибавки к статусу Алтаря, которую вы получаете за казнь захваченных вражеских героев: от 30 минут до 360 минут в зависимости от уровня навыка.

И наконец, став Старейшиной lv50, они могут мгновенно заполнять полоску помощи в исследованиях — от одного раза в 4 дня до одного раза в 8 часов в зависимости от уровня навыка. Они занимают высокие позиции в тир-листе, поскольку помогают получить других знакомых. В конце концов, если вы не владеете ими, то они вам совершенно не нужны!

Адский драугр

Призыв юнитов 4 уровня

Еще один знакомый для страховки, поскольку он может спасти жалкую задницу вашего главного героя после неудачной битвы. В отличие от Mole Shaman, они также обладают мощным навыком призыва, на этот раз дающим вам юнитов 4 уровня! Их страховочный навык появляется как lv20 Elder, давая вашему герою 2%-10% шанс избежать захвата во время битвы в зависимости от уровня навыка.

Однако самым важным их умением является умение lv50 Elder: Они дают вам некоторое количество бесплатных войск 4-го уровня (или любого другого высшего уровня, если 4-го уровня еще нет), начиная с 3000 единиц каждые 4 дня и заканчивая 15000 единиц каждые 3 дня. Больше войск означает больше шансов, что ваш лидер не будет захвачен, так как враг не сможет захватить вашего лидера, если все они мертвы! Они также дают небольшой пассивный бафф максимального HP пехоты, с 2% до 10%.

Барахольщик

Улучшение вклада драгоценных камней

Очень важный знакомый, особенно полезный после того, как вы получили Gemming Gremlin. Hoarder увеличивает максимальное количество драгоценных камней, которые можно положить в сокровищницу, на 2000-10000 в зависимости от уровня навыка. Вкладывая драгоценные камни, вы получаете проценты, что позволяет получить больше драгоценных камней, если вы готовы подождать, прежде чем потратить их.

На уровне lv20 Взрослый также увеличивает скорость слияния камней умений с 6% до 20%. Еще одна причина, по которой этот парень так важен, учитывая, что камни умений нужны некоторым знакомым для выполнения их более мощных умений. При lv50 старейшины получают навык, который дает случайные стандартные драгоценности раз в несколько дней, от 1 раз в 6 дней до 3 раз в 3 дня.

Они также дают нечто похожее на щит против смертельного удара Саберфанга при использовании в бою, но на этот раз для пехоты. Он действует в тех же процентах, активируясь после потери 12% пехоты и защищая .5%-7% из них в зависимости от уровня навыка. В целом, это необходимая вещь наравне с Gemming Gremlin, хотя более полезная, если у вас сначала есть Gemming Gremlin.

Сабельный клык

Охота на монстров подряд

Saberfang специализируется на охоте на монстров. В начале они увеличивают скорость передвижения войск, охотящихся на монстров, на 5%-25% в зависимости от уровня навыка. А при lv50 Elder можно активировать навык, который добавляет количество охот подряд, позволяя охотиться на одного и того же монстра снова и снова для получения дополнительного урона. Это количество начинается с 7 охот каждые 3 дня и заканчивается 15 охотами каждый день.
Учитывая, что убийство на охоте на монстра дает подарок всей вашей гильдии, вы захотите, чтобы этот парень помогал вашим приятелям. У них также есть несколько бонусов для кавалерии. Пассивный прирост DEF кавалерии на lv20 Взрослый, который начинается с 3% и заканчивается 10%, а также навык lv50 Взрослый, который защищает от убийственных ударов от .5% до 7% вашей кавалерии после того, как вы потеряете 12% из них. Вы будете брать этого парня ради бонусов от охоты на монстров, так как прибавки к кавалерии — это практически дополнительные бонусы.
Чернокрыл
Массовое убийство в лазарете
Ужасное, двухголовое нарушение Женевской конвенции. Как старейшина lv50, особая способность Blackwing позволяет вашим войскам уничтожать раненых солдат противника, находящихся в лазарете, в течение одного боя каждый период охлаждения. Это начинается с и без того жутких 35% раненых раз в день, а заканчивается полной 100%-ной расправой, доступной каждый час. У вас есть 30 минут после битвы, чтобы активировать это. Это также убивает их настолько мертвыми, что они не могут даже войти в Убежище после этого.
Хотя кто-то может назвать этот бой грязным, он очень полезен для того, чтобы не дать врагу оправиться и контратаковать. У них также есть несколько менее этически сомнительных умений, например, пассивный армейский бафф ATK на 1%-5%. На lv20 Взрослые также увеличивают HP вашей армии, когда активна Боевая ярость, на 3%-10% в зависимости от уровня навыка.
У них также есть довольно сильный армейский талант, который наносит огромный урон одному из самых больших отрядов противника на основе вашего начального ATK дальнего боя, когда вы теряете 4% своих войск. Это начинается с 60% от вашего урона дальнего боя и заканчивается внушительными 600%. Прекрасный выбор для тех, кого не волнуют такие мелочные отвлечения, как «честь» и «этичное обращение с некомбатантами».
Костяная голова
Генерация билетов Колизея
Важная часть вашего ежедневного PVP-питания. Bonehead начинает с увеличением запаса Анимы на 4%-20% в зависимости от уровня мастерства. Анима нужна для слияния пактов и камней души, поэтому ее количество важно для поддержания других ваших знакомых. Их лучший навык дает вам дополнительные входы в Колизей как lv20 Взрослый, начиная с 3 билетов каждые 2 дня до 10 билетов каждый день в зависимости от уровня навыка.
В качестве старейшины lv50 они дают временный бонус к DEF пехоты после того, как 10% ваших войск погибают. Как и другие баффы этого типа, он увеличивается от 20% на 4 секунды до 80% на 10 секунд в зависимости от уровня умения. Возьмите его, если вы любите хорошие побоища в Колизее.
Уровень А — тактический приоритет
В то время как питомцы яруса X являются либо строителями королевств, либо экстремальными угрозами, эти питомцы выполняют роли, которые могут понадобиться вам в зависимости от ситуации. Как правило, вы получаете парней X-уровня, чтобы усилить этих парней или остальное ваше королевство. Таким образом, А-ярусы часто (хотя и не всегда) представляют для вас большую угрозу, чем Х-ярусы, хотя и не так важны для владения в долгосрочной перспективе.
Мрачный жнец
Бойня в казармах с высоким приоритетом
Этот парень — довольно плохой выбор для вторжения. При lv50 старейшина получает способность убивать вражеские казармы, причем приоритет отдается вражеским войскам высокого уровня. Эта способность начинает действовать с 6000-17500 солдат с периодом действия 12 часов, достигая максимума в 20000-50000 солдат с периодом действия всего полчаса. Однако независимо от уровня, это не может превысить 5% от общего количества войск, так что это не приведет к полному уничтожению небольших армий.
Не тратьте камни умений на это заклинание, если вражеская армия слишком жалка. Тем не менее, возможность убивать элитные подразделения противника до их развертывания очень помогает в бою. Они также получают пассивный бафф к скорости передвижения вашей армии, начиная с 2% и заканчивая 10%. Наконец. На lv20 они дают пассивный бафф к максимальному HP ваших рейнджеров, начиная с 3% и заканчивая 10%.
Снежный зверь
Увеличение запаса провизии, организация Темнейшей коалиции
Такой же дружелюбный к гильдии знакомый, как и Саберфанг, но играющий скорее вспомогательную, чем атакующую роль. Снежный зверь, будучи старейшиной lv50, может временно увеличить ваш запас провианта на час, начиная с 50% прибавки каждые 1 день и 12 часов, до 300% прибавки каждые 8 часов, когда навык достигнет максимума. Это позволяет вашим войскам снабжения принести больше вещей дружественным гильдиям, что, если ваша гильдия хоть немного хороша, они оценят. Они также увеличивают скорость передвижения ваших войск, если они участвуют в атаке коалиции Darknest, на 5%-25% в зависимости от уровня навыка.
Что касается боевых баффов, то они дают баффы рейнджерам. При lv20 Взрослый они дают небольшое пассивное увеличение DEF рейнджера, от 3% до 10%. На lv50 Elder они дают ту же способность против смертельного удара, что и Saberfang, но для рейнджеров, а не для кавалерии, с тем же процентом (12% потерь, .5%-7% защиты рейнджера).
Бон Аппети
Уничтожение ресурсов

Если Blackwing ужасен, то Bon Appeti просто раздражает. Будучи старейшиной lv50, они съедают 7%-15% ресурсов противника после вторжения в зависимости от уровня мастерства, причем жесткий предел количества съеденных ресурсов также зависит от уровня мастерства. Они могут уничтожать в общей сложности 20 миллионов ресурсов каждые 12 часов, вплоть до 100 миллионов ресурсов каждые полчаса.

Также на уровне lv50 Elder обладают тем же армейским талантом, что и Blackwing, но на этот раз с упором на пехоту. Он действует на тех же процентах, активируясь после потери 4% войск, и наносит 60%-600% урона пехоте одного из самых больших отрядов противника. Они также получают 2%-10% пассивный бафф к ATK пехоты и lV20 взрослый пассив к ATK коалиционной армии на 3%-10%, все зависит от уровня мастерства.

Меха-троян

Общая коалиционная война

В этом разделе основное внимание уделяется боям, особенно боям коалиции. Меха Троян, как и подобает, начинает с небольшого пассивного баффа к максимальному HP вашей кавалерии, начиная с 2% и заканчивая 10%. На уровне lv20 этот парень добавляет к вашему баффу «Боевая ярость» еще и армейский бафф DEF на 3%-10% в зависимости от уровня навыка. Наконец, при lv50 Elder он увеличивает максимальный размер вашей коалиционной армии на 30 минут.

Этот показатель начинается с 30000 солдат с периодом действия 2 дня и заканчивается 125000 солдат с периодом действия 4 часа. Если у вас есть гильдия и вы планируете большую битву, возьмите с собой эту огромную деревянную машину смерти, чтобы вместе с приятелями разгромить врага.

Злой долгоносик

Генерация ресурсов

Можно подумать, что долгоносик просто съедает всю вашу еду, а не отдает часть вам! С увеличением производства пищи (7%-35%) и способностью мгновенно доставлять ресурсы на 4 часа каждые 2-1 день в зависимости от уровня навыка, начиная с lv20 Взрослого, этот парень выигрывает у многих других ресурсоориентированных Familiars. На уровне lv50 Старейшина также увеличивает максимальное количество HP вашей армии на 1,5-15% в зависимости от уровня навыка. Учитывая это, вы, скорее всего, получите его в качестве менеджера ресурсов.

Колдун

Мгновенная трансмутация

Возможно, он дал вашим союзникам волшебные сапоги во время дипломатической поездки. Их первый навык увеличивает скорость передвижения союзных войск на 5%-25% в зависимости от уровня навыка. Однако вам они, скорее всего, нужны из-за навыка «Взрослый» lv20, который дает вам мгновенную Трансмутацию каждые 4 дня, а при максимальном уровне навыка время действия сокращается до одного дня.

Трансмутации не могут быть поставлены в очередь и занимают довольно много времени, так что мгновенная трансмутация — очень хорошая штука. Как старейшина lv50, они также получают способность временно увеличивать максимальное значение HP ваших рейнджеров на 20% на 4 секунды, до 80% на 10 секунд.

Pyris

Бой, Резня в казармах, Сокращение времени трансмутации

Все становится ужасным, если вы слишком много думаете о первом умении Pyris, поскольку они получают дополнительные ресурсы (4-20% в зависимости от уровня умения), когда ваши юниты погибают на вашей территории. Возможно, вы не захотите есть ту дополнительную еду, которую они собрали, зная об этом, но вам не нужно рассказывать своим солдатам, откуда Pyris ее взяли. Они также уменьшают время трансмутации, когда достигнут lv20 Взрослого, от 3% до 10% в зависимости от уровня навыка. На lv50 Elder они также повышают тактические навыки ваших героев-командиров на 6-60% в зависимости от уровня навыка. Самое неприятное их умение — второе умение lv50 Elder.

Вы можете направить их на казармы вражеских игроков, чтобы убить максимум 5% их войск, начиная с 3000-5000 солдат с 12-часовым периодом действия и до 7500-12500 каждые 30 минут. При этом, в отличие от Grim Reaper, она не нацелена на высокоуровневых юнитов. В целом, выбор настолько неприятен, насколько эффективен. По крайней мере, они не убивают беззащитных солдат в госпиталях, в отличие от Blackwing.

Totempest

Обновление грузового корабля

Бывшее дерево, которое помогает вам рубить его собратьев, с бонусом к скорости производства пиломатериалов в 7%-35% в зависимости от уровня навыка. Не совсем то, чего мы ожидали от духовного тотема. Они также могут мгновенно обновить ваш грузовой корабль как Взрослый lv20, с периодом действия от 4 дней до 1 дня в зависимости от уровня навыка.

В качестве боевого советника они дают вашим рейнджерам очень мощный, но временный прирост защиты после потери 10% войск, начиная с 20% защиты на 4 секунды и до огромных 80% на 10 секунд. Обновления грузового корабля достаточно, чтобы поставить их выше в этом списке, учитывая, что вы захотите получить как можно больше ускорений.

Нефритовый Вирм

Общий бафф «камень-ножницы-бумага

Ходячий бафф «камень-ножницы-бумага», и ничего больше. Они могут увеличить все показатели вашей армии на 4,5-15% в зависимости от уровня навыка, но чтобы активировать их все, нужно повысить уровень.

Вначале они получают бафф «пехота против рейнджеров», затем на уровне lv20 «Взрослый» они получают бафф «рейнджеры против кавалерии», и, наконец, на уровне lv50 «Старший» они получают бафф «кавалерия против пехоты». Безопасный выбор для участия в бою, но лишенный какой-либо полезности, хотя такой сильный фокус полезен.

Грифон

Общая война, экстренный вызов

Скорее всего, этот парень вам нужен больше как полевой советник, а не из-за своих пассивных умений. На lv50 старейшины получают один из тех временных баффов, которые даются после того, как вы теряете 10% своих юнитов. На этот раз это увеличение ATK всей вашей армии, начиная с 50% на 4 секунды и заканчивая 200% на 10 секунд. Тройной урон в течение 10 секунд — довольно серьезная вещь. Другие умения тоже неплохие. В начале они увеличивают максимальный размер союзных армий с 5000 до 50000 солдат. На lv20 Взрослый дает довольно мизерное увеличение скорости обучения, начиная с 1% до 5%.

Другой навык lv50 Взрослого — быстрый отзыв войск из любого места, заставляющий их возвращаться домой за фиксированное время, где бы они ни находились. Начиная с 50-секундного отзыва раз в 2,5 дня и до 6-секундного возвращения домой каждые 30 минут.

Bouldur

Помощь в строительстве

Как и подобает боулдурам, они уделяют большое внимание собиранию камней. Вначале они получают 7%-35% бонус к добыче камня в зависимости от уровня навыка, а когда они достигнут lv20 Взрослости, они смогут максимально использовать панель помощи в строительстве каждые 3-8 часов в зависимости от уровня навыка.

Довольно полезно, если обновление замка затягивается. Старейшины lv50 также получают временный прирост DEF кавалерии после того, как вы убьете 10% своих юнитов. Как и другие временные нестакающиеся баффы от раненых, он увеличивается от 20% на 4 секунды до 80% на 10 секунд в зависимости от уровня навыка.

Гоблин

Производство золота

Еще один довольно полезный знакомый для логистики. Гоблин увеличивает скорость сбора ваших войск (не путать со скоростью марша) на 5%-25% в зависимости от уровня умения. Отличная вещь для того, чтобы ваши войска как можно быстрее заканчивали свою работу и могли вернуться к боевым действиям. При lv20 Взрослый они увеличивают скорость добычи золота на 10%-35% в зависимости от уровня навыка.

И если этого недостаточно, они также дают вам мгновенный приток золота по достижении lv50 Elder. Это начинается с 1-2 миллионов золота каждые два дня и достигает максимума в 6-12 миллионов золота каждый день. Они также дают суммирующийся 10%-100% бафф ATK за каждые 10% потери юнитов, которые дают другие Familiars, на этот раз кавалерии.

Крабби

Повышение уровня игрока

Этот парень очень важен для навыка Взрослый lv20. Крабби позволяет игроку быстрее повышать уровень, на 3%-10% в зависимости от уровня навыка. Это не выглядит большим, но любой бонус к повышению уровня — просто находка, независимо от того, в какой игре вы находитесь.

В начале игры они также получают бонус к добыче руды в размере 7%-35%, а их навык старейшины lv50 дает пассивный бафф к защите армии в размере 1,5%-15% в зависимости от уровня навыка. В общем, неплохой выбор.

Trickstar

Измельчение лабиринта

Этот большой красный парень понадобится вам, если вы любите бегать по Лабиринту. Одно из умений старейшины Трикстара lv50 — давать случайные пакеты Святых звезд, начиная с 1 раз в 5 дней и заканчивая 3 раз в 2 дня. Святые звезды нужны для борьбы с монстрами Лабиринта, так что берите этого парня, если планируете проходить Лабиринт в конце игры.

Они также полезны для армий, состоящих из рейнджеров: на этот раз рейнджеры получают тот же бафф на 10%-100% за 10% потери единиц, стакающийся на lv50 Elder ATK, а также пассивку lv20 Adult для ATK рейнджеров, начинающуюся с 3% и достигающую максимума на 10%. Наконец, они получают небольшой бафф к скорости исследования, от 1 до 5% в зависимости от уровня навыка.

Frostwing

Общий бой, замедление вторжения

Фишка Frostwing — сдерживание вражеских вторжений, хотя между замедлением захватчиков и их убийством, последнее обычно предпочтительнее. Хорошо, что они могут делать и то, и другое! У них есть талант lv50 «Старейшина армии», который наносит урон кавалерией самому большому отряду противника каждые 4 секунды до максимального предела после потери 8% ваших войск. Это начинается с 2 случаев 37,5% урона от кавалерии и заканчивается 5 случаями 150% урона от кавалерии после достижения максимума.

Мощная штука. Другое их умение lv50 Elder замедляет войска, идущие на вас, на 50% на 30 минут, доступно раз в 2 дня, на 300% на целый час, доступно раз в 8 часов. Они также имеют пассивный бафф DEF пехоты на 4%-20% и пассивный бафф ATK армии на 1-5%.

Noceros

Увеличение численности армии, мгновенный сбор

Ноцерос — достойный логист армии (учитывая, что он носорог), увеличивает максимальную вместимость вашей армии на 7%-35% в зависимости от уровня навыка. При уровне lv50 Elder они могут приказать вашим собирающим армиям тащить задницу и мгновенно закончить текущую работу. Это начинается с 1 сбора каждые 4 дня и заканчивается 5 сборами каждый день. Они также дают небольшой пассивный бафф ATK кавалерии при lv20 Adult, начиная с 3% и до 10% в зависимости от уровня навыка. Большая армия — это всегда хорошо, но следите за производством пищи!

Королева Пчела

Перенос вражеского лазарета, дебаффер ATK

Королева Пчел восполняет своей коварностью то, чего ей не хватает в откровенно убийственной манере Чернокрыла. Вместо того чтобы добивать раненых, они отравляют вражеских солдат в казармах достаточно сильно, чтобы принудительно отправить их в лазарет, не убивая их каждые 10 минут. Это заставляет врага тратить время и ресурсы на их лечение.

Очень похоже на то, как использовался иприт во время Первой мировой войны, если подумать. Максимальное количество войск начинается с 3000 и заканчивается 10000, хотя это никогда не превышает 1,5% от общей численности армии противника. Этот же навык также влияет на тех, кто не был отправлен в лазарет, вызывая небольшой, но длительный дебафф ATK от 3% в течение часа до 15% в течение 4 часов.

Другое умение старейшины lv50 является версией армейского таланта Фроствинга, основанной на рейнджерах, и действует в том же процентном соотношении (урон от дальних ударов по самому большому отряду противника каждые 4 секунды, начиная с двух ударов с уроном 37,5% и до 5 ударов с уроном 150%). Они также начинают с пассивным баффом максимальной HP малой кавалерии на 2%-10% и пассивным баффом ATK взрослого рейнджера lv20 на 3%-10%, оба в зависимости от уровня навыка.

Гаргантюа

Расширение квеста «Праздник гильдий

Гаргантюа — один большой и толстый любитель вечеринок. Их навык lv50 Elder продлевает длительность квеста Guild Fest, позволяя вам легче завершить его для своих гильдий. Начиная с 10% бонуса времени с 7-дневной пролонгацией и заканчивая 30% бонусом времени, доступным через 2 дня после использования. Уже одно это делает их достойными владения, хотя у них есть и другие умения.

Также в lv50 Elder у них есть кавалерийская версия армейского таланта Blackwing, которая работает на тех же процентах (60%-600% урона от кавалерии против одного из самых больших отрядов противника, активируется после потери 4% ваших войск).

У них также есть пара пассивных баффов для кавалерии, один для DEF, начинающийся на 4% и заканчивающийся на 20%, и lv20 Adult бафф на 3%-10% ATK кавалерии в зависимости от уровня мастерства. Отлично подходит для владения в составе гильдии благодаря расширению квеста «Праздник гильдий».

Уровень B — Достаточно хороший
Теперь мы переходим на стадию «Не так уж плохо, не так уж удивительно». Эти знакомые не самые мощные, но в целом их вполне можно иметь на заднем плане и использовать как в бою, так и в качестве поддержки.

Гном

Производство золота

Бафф на добычу золота от 5% до 25% — довольно приятная вещь в Lords Mobile, учитывая, что золото добывается медленнее, чем другие ресурсы. Они также дают бафф к ATK рейнджера при lv50 Elder, на 1,5-15% в зависимости от уровня навыка. Кроме этого, сказать особо нечего. Скорее всего, они понадобятся вам для получения золота, а не для боя.

Терраспайк

Производство пищи, борьба с пехотой

Производство пищи всегда полезно, чтобы содержать армию, и Терраспайк помогает в этом. У них есть бонус к производству еды от 5% до 25% в зависимости от уровня навыка.

Они также могут снизить максимальное количество HP вражеской пехоты на 4%-40% при lv50 Elder, в зависимости от уровня навыка. В целом более полезны, чем их похожие, но уступающие по силе братья и сестры с аналогичным процентом армейских талантов.

Йети

Сбор войск Скорость марша

Как и Beastmaster, Yeti увеличивает скорость передвижения вашего войска, но на этот раз — во время сбора. Это очень полезно, если некоторые важные ресурсы, например, драгоценные камни, находятся довольно далеко от вашей территории. Они также дают прибавку к ATK вашей кавалерии, когда они достигают lv50 Elder, на 1,5-15% в зависимости от уровня навыка.

Oakroot

Защита от пехоты, производство древесины

Скорее всего, вы получите этого парня в качестве советника для своих полевых командиров благодаря его 4%-40% снижению защиты пехоты при достижении 50-го уровня старейшины. Другим его умением является увеличение производства древесины, что хоть и полезно, но не является чем-то удивительным.

Джазиек

Увеличение пространства хранилища

Знакомый, который защищает ваши вещи. Основное применение Джазиека — это его бафф на увеличение объема хранилища, который начинается с 2% и заканчивается 10%, когда достигает максимума. Хотя эти проценты невелики, они значительно увеличиваются, учитывая огромное количество ресурсов в игре.

При lv50 Elder они также снижают максимальное количество HP вражеской кавалерии на 4-40% в зависимости от уровня навыка. Полезно для предотвращения потерь после вражеских вторжений, хотя вместо этого вы должны убивать захватчиков!

Гарпия

Увеличение площади убежища, генерация VIP-предметов

Приличный парень, если вы склонны выходить из игры на длительное время. Гарпия позволяет вам спрятать больше солдат в своем Укрытии (от 5000-50000 солдат в зависимости от уровня навыка), держа их в качестве резерва на случай вторжения и потери войск во время вашего отсутствия. На уровне lv20 Старейшины также дают вам случайные бесплатные VIP-предметы, начиная с 1 раз в 4 дня и заканчивая 4 каждый день.

На уровне lv50 Старейшина они получают один из тех баффов, которые вы получаете, когда теряете 10% своих людей в бою. На этот раз это максимальный HP пехоты, начиная с 20% на 4 секунды и заканчивая 80% на 10 секунд. Скорее всего, вы держите их ради бесплатных VIP-предметов, но не более того.

Магмалорд

Антирейнджер, добыча камня

Еще один игрок, который может понадобиться вам из-за его боевых навыков. Присутствие Магмалорда на поле боя по достижении lv50 Elder приводит к тому, что вражеские рейнджеры теряют от 4% до 40% своего максимального хп. Это может сильно повлиять на армию противника, легко позволяя вам устранить вражеских рейнджеров как фактор.

У них также увеличивается производство камня, что неплохо, если вам нужно возвести несколько зданий, но, опять же, ничем особо не примечательно.

Хьюи Хопс

Захват-Дениаль

Знакомая страховка, но на этот раз с сильными армейскими талантами, присущими фамиларам Пакта 5. При lv50 Elder они позволяют вашему герою-лидеру один раз избежать захвата, если вы активируете их умение в течение 30 минут после попадания в плен. Время действия умения составляет от 7 дней до 1 дня в зависимости от уровня умения.

У них также есть пехотная версия армейского таланта Frostwing, действующая в тех же процентах (37,5% урона по пехоте дважды до 150% урона по пехоте до 5 раз, тикает каждые 4 секунды против одного из самых больших отрядов противника). Они также получают пассивный бафф DEF рейнджера на 4%-20% и пассивный бафф максимального HP армии взрослых lv20 на 3-10%.

Beastmaster

Скорость марша снабжения, антикавалерия

Beastmaster, вероятно, злоупотребляет вашей армией так же, как он тренирует зверей, учитывая, что его умение заставляет войска в походах снабжения двигаться на 5-25% быстрее в зависимости от уровня умения. Полезно, но если ваши солдаты в конце концов убьют его во сне за это, не удивляйтесь. Зато он понравится вашим союзникам!

Как старейшина lv50, он может снизить защиту вражеской кавалерии на 4-40% в зависимости от уровня умения. Отличный вариант, если вы хотите быстро уничтожить вражеских всадников.

Уровень C — Meh
Знакомые сомнительной полезности. Эти парни могут быть наиболее полезны после проигрыша битвы, чего вы в любом случае захотите избежать, или обладают способностями, которые могут быть не так полезны по сравнению с другими. В любом случае, они занимают низкое место в рейтинге, так как обычно пассивны в плохом смысле этого слова.

Стрикс

Скорость исцеления в лазарете, увеличение скорости казни

Стрикс — знакомая, специализирующаяся на фармацевтике, она увеличивает скорость лечения в вашем лазарете на 5%-25% в зависимости от уровня умений. Однако эта дама не верит в клятву Гиппократа, так как на уровне lv20 Взрослый они также с удовольствием сокращают время ожидания казней на 30-360 минут в зависимости от уровня навыка.

На lv50 Старший они также временно увеличивают максимальный HP ваших рейнджеров на 20% на 4 секунды до 80% на 10 секунд, в зависимости от уровня навыка. Возможность восполнить потери, после победы или поражения, важна в любой войне, но лучше не иметь таких тяжелых потерь изначально.

Крот-шаман

Ремонт стен, увеличение места в лазарете

Крот-шаман, похоже, сосредоточен на смягчении потерь после того, как дела идут плохо. Вначале они увеличивают пространство лазарета на 1%-5%, что означает, что вы сможете спасти больше своих солдат после неудачного боя. На уровне lv20 Взрослый дает небольшой пассивный бафф ATK пехоты на 3%-10%.

Старейшина lv50 может мгновенно восстанавливать часть HP вашей стены, начиная с 10% HP каждые 3 дня и до 50% HP каждый день. Опять же, они наиболее полезны после неудачного боя, которого вы должны избегать в первую очередь.

Приливной титан

Перемещение вражеской территории

Tidal Titan обладает одной из самых странных способностей в игре для знакомых или героев в целом. При lv50 Elder их Прилив может переместить вражескую крепость после успешной атаки, если активировать его в течение 1-15 минут в зависимости от уровня умения. Если он отправит вражескую крепость достаточно далеко от вас, противнику будет сложно контратаковать.

Хотя это также означает, что вы не сможете сильнее втоптать их в грязь после победы. У них также есть пара небольших пассивных баффов, один для максимального HP пехоты, начиная с 2%-10%, и бафф старейшины lv20 для DEF армии, на этот раз с 3%-10%. Не самый сильный выбор, но у них есть свое применение, например, чтобы отпихнуть от себя назойливо агрессивное королевство.

Уровень D — Этот бедный одиночка
Инженер — вероятно, самый скучный знакомый в игре. На самом деле, они настолько скучны, что у них есть свой собственный уровень. Мы позволим их описанию говорить само за себя.

Инженер

Производство руды

Честно говоря, этот парень не особенно хорош. У него есть способность увеличивать добычу руды, что приятно, но ничего особенного. На lv50 он увеличивает ATK вашей пехоты на 1,5-15% в зависимости от уровня навыка. Отлично, если у вас тяжелая пехота, но из-за небольшого количества и позднего получения баффа лучше вложить деньги в других знакомых, пока вы улучшаете рудные шахты.

Учитывая, насколько другие знакомые сильны по сравнению с ним, Инженер сидит здесь один, несчастный и без друзей.

На этом мы заканчиваем наш многоуровневый список Lords Mobile Familiars. Если у вас есть какие-либо разногласия, дополнительные советы по использованию знакомых или даже просто желание пообщаться друг с другом, оставьте комментарий ниже!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи и файлы

  • Garena Free Fire MAX руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы быстро стать асом соперничества
  • Руководство для начинающих Sky Warriors: советы, приемы и стратегии, чтобы стать асом-пилотом
  • Pure Sniper’s гайд для новичков: приемы, советы и стратегии для успешного прохождения миссий и эффективного уничтожения целей
  • My Friend Pedro: Ripe for Revenge руководство: советы, хитрости и стратегии для прохождения всех уровней
  • Mech Arena: Robot Showdown руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы уничтожить противников

У нас есть что почитать!

  • Action (76)
  • Arcade (54)
  • Puzzle (58)
  • RPG (102)
  • Гонки (63)
  • Новости (2)
  • Симулятор (167)
  • Спорт (110)
  • Стратегии (126)

Мнения посетителей

    © 2023 Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр