Когда вы начинаете играть в Rush Royale, вы определенно хотите знать, каких юнитов следует приобретать и/или улучшать в первую очередь, особенно когда вы начинаете повышать свой ранг на арене и получать сундуки различными способами. Наш список уровней Rush Royale поможет вам решить, каких юнитов стоит брать с собой в PvP или кооперативный матч, а каких — в первую очередь. Оставайтесь с нами и читайте дальше, ведь мы покажем лучших юнитов, которые доступны в игре!
В Rush Royale существует четыре уровня редкости юнитов: Обычный, Редкий, Эпический и Легендарный. Они в первую очередь влияют на то, в каких сундуках их можно найти и как часто их можно купить в магазине. Более редкие предметы также требуют больше монет для улучшения, а простое получение дополнительных копий само по себе является сложной задачей.
Хотя в игре говорится, что легендарные юниты очень сильны, они все еще подвержены случайным результатам призыва и слияния, поэтому вы можете проиграть матч просто потому, что ваш главный источник урона или контроля толпы просто не появился на поле боя. Если не указано иное, все юниты всегда атакуют первого в очереди противника.
Стоит отметить, что на момент написания статьи мы получили или наблюдали всех доступных юнитов вплоть до 9 ранга Арены. Юниты будут расположены в порядке их разблокировки, начиная с первых пяти юнитов, с которыми вы начинаете игру.
Пятерка основателей (и их друзья)
Как мы уже говорили в нашем руководстве для новичков Rush Royale, вы начинаете игру с пятью юнитами, но у вас есть еще три юнита, которые вы можете настроить по своему усмотрению. До тех пор, пока вы не разблокируете и не приобретете новые боевые единицы, вы, как правило, будете использовать эти боевые единицы.
Если вы не получаете выгодные выпадения из сундуков, вашим первоначальным источником DPS обычно является лучник, который обладает высокой скоростью атаки, а также улучшенными в матче улучшениями, еще больше повышающими скорострельность. Полностью модернизированный лучник с высоким рангом слияния стреляет стрелами как никто другой. Однако их урон за выстрел невелик.
Обязанности по контролю толпы распределены между магом огня, магом молнии и магом холода. Атаки мага огня наносят урон в небольшой зоне поражения; атаки мага молнии перепрыгивают с цели на двух ближайших врагов; а атаки мага холода замедляют всех, в кого попадают.
По сравнению с лучником, этих парней вы будете видеть чаще, даже когда сможете получить лучших юнитов, поскольку они более стабильно выполняют свои функции, а также чаще выпадают из сундуков. Как только вы начнете наращивать свои силы и получите хорошие выпадения из сундуков, их можно будет заменить.
Последний стартовый юнит — отравитель, который изначально является вашим основным средством борьбы со стойкими монстрами, будь то мини-боссы или настоящие боссы. Урон со временем накапливается при использовании нескольких отравителей, но их общая эффективность оставляет желать лучшего. В конце концов, отравитель, вероятно, станет первым юнитом, от которого вы откажетесь в пользу кого-то другого, а роли убийц боссов изменятся соответствующим образом.
Среди дополнительных стартеров метатель имеет самый высокий урон за выстрел и хорошую начальную скорость атаки. Однако цели он выбирает совершенно случайно. Это означает, что он страдает против полчищ обычных врагов, но блистает против боссов (за исключением Укротителя, который может вызывать монстров, чтобы отвлечь его). Не заполняйте свою доску метателями, потому что, хотя они могут легко убивать монстров в момент их появления, достаточно одного минибосса, чтобы все испортить и пропустить менее стойких противников.
Первым редким существом, которое вы можете приобрести, является Жрица, чьей главной особенностью является способность генерировать ману при слиянии или уничтожении. Уже одно это делает ее идеальным выбором для ранней игры, так как полученную ману можно легко потратить на призыв новых юнитов или их улучшение. Хотя она не так эффективна, как специализированные атакующие, она все же способна атаковать врагов и может держать линию не хуже. Вы замените ее только тогда, когда у вас появятся более эффективные способы генерирования маны.
Последний стартер, которого вы можете найти, и первый юнит эпического уровня — это Жнец. Жнец наносит довольно средний урон и выбирает цель случайным образом. Однако, в отличие от метателя, у Жнеца есть небольшой шанс мгновенно убить свою цель. Звучит заманчиво, но шанс мгновенного убийства не действует на боссов. В каком-то смысле это делает его противоположностью метателя: он потенциально хорош для зачистки мувов, но практически бесполезен против боссов. Повышение скорости атаки с помощью слияний или баффов — это вариант, а мгновенное убийство может перевернуть ход матча, если вам повезет.
Со стартовыми юнитами покончено, теперь перейдем к разблокируемым юнитам, которые мы наблюдали и использовали во время прохождения игры.
Для удобства чтения следующий раздел разбит на три части, а редкость того или иного юнита указана в скобках.
Союзники, разблокированные на арене Часть 1: Продвижение по рангам
Начиная со 2 ранга Арены, вы начнете открывать новых союзников, которых можно купить или получить из сундука. В отличие от стартовых, некоторые из них обладают способностями, которые можно активировать во время матча, с периодом ожидания между использованиями. Эти способности могут варьироваться от личных баффов, до воздействия на врагов или баффов на соседних юнитов.
Обратите внимание: они активируют эти способности даже тогда, когда на поле нет врагов, что может привести к потере времени до окончания времени их действия. Другие юниты созданы исключительно для баффа соседних юнитов (или дебаффа башен противника) и не могут атаковать никаким способом, поэтому неудачный призыв или плохой бросок Бедлама или слияния юнитов может стоить вам матча. В их случае ранг слияния просто повысит эффективность их баффов.
Первый набор новых юнитов открывается, когда вы достигаете 2 ранга Арены:
- Инженер (эпический): Получает бонусный урон за каждого инженера, находящегося рядом с ним, на что указывают его вращающиеся и искрящиеся шестеренки, причем бонус достигает максимума при наличии шести инженеров рядом. Даже без этой способности он является одним из самых надежных юнитов и часто встречается в большинстве построений.
- Фрост (Легендарный): Первый разблокированный вами боец Легендарного уровня, Фрост каждые семь секунд насылает метель, которая замедляет всех врагов на поле в обмен на низкий урон за выстрел. Эта вьюга не действует на врагов, которые появляются после того, как он ее разыграет, поэтому, имея на поле более одного экземпляра, можно максимально замедлить врагов.
- Бродяга (общий): Каждая его атака получает случайный, плоский прирост урона от единицы до текущего множителя критического урона. Это делает его использование несколько непродуктивным, так как улучшение ваших юнитов означает, что радиус поражения Бродяги становится больше и его действия становятся более непредсказуемыми.
- Охотник (общий): Поведение аналогично Метателю: высокий урон, но случайный выбор цели. Однако первый выстрел по выбранной цели наносит значительно больший урон, что делает его отличным средством для уничтожения врагов прямо с ворот. Имейте в виду, что с увеличением здоровья монстров этот бонус может стать менее эффективным по ходу матча.
В заключение хочу сказать, что Инженер, скорее всего, будет вашим основным источником урона как в PVP, так и в кооперативе, если он у вас есть, а Охотника можно использовать для быстрых побед в PvP-матчах благодаря его бонусному урону. Рандомизация урона у Бродяги делает его довольно ненадежным в использовании, и его следует использовать только для увеличения множителя критического урона. Если вы получите Фроста, он может послужить отличной заменой магу холода в выбранном вами наборе.
Вы начнете сталкиваться с пассивными юнитами, начиная с 3 ранга Арены:
- Бомбардир (обычный): его атаки имеют небольшой шанс оглушить цель на четыре секунды, прерывая движение, а в случае боссов — и касты способностей. Бомбардир будет в первую очередь атаковать врагов, которые еще не были оглушены, но в противном случае он нападает на первого монстра в очереди. Чтобы предотвратить блокировку оглушения для легкого убийства, шанс оглушения и его продолжительность уменьшаются каждый раз, когда срабатывает оглушение, до такой степени, что данная цель становится фактически невосприимчивой к оглушению, пока ее не убьют.
- Знамя (редкое): Ваше первое пассивное заклинание, Знамя просто увеличивает скорость атаки находящихся рядом с ним юнитов. Баффы от нескольких Знамен НЕ суммируются.
- Хранитель портала (эпический): Юнит, ориентированный на поддержку, который может меняться местами с любым юнитом того же ранга. Отлично подходит для расстановки войск в нужные позиции, чтобы воспользоваться преимуществами баффов.
- Меткий стрелок (редкий): Это подразделение предназначено для поражения мясистых целей. Стрелок выбирает врагов с наибольшим количеством здоровья и наносит бонусный урон как боссам, так и минибоссам. Не надейтесь, что он будет хорошо работать против обычных монстров, так как он будет постоянно менять цель, как только их здоровье упадет достаточно низко.
Подводя итог, можно сказать, что Хранитель порталов отлично дополняет большинство пассивных юнитов и облегчает создание инженерных «блобов» в самом начале матча. Только не забудьте слить всех запасных Хранителей порталов, как только ваши подразделения окажутся на позиции, чтобы их можно было перевести в более подходящие подразделения. Иметь на поле несколько стрелков для борьбы с (мини-)боссами — это нормально; просто не делайте их основной частью урона ваших войск.
Хотя шанс оглушения у саперов в конечном итоге снижается до нуля, эти несколько секунд могут сыграть решающую роль в том, успеет враг добраться до вашей крепости или нет, а также прервать первое применение способности босса до того, как она начнет действовать. Бросать все, что у вас есть, пока босс не может это парировать, всегда полезно.
Юниты, начиная с 4 ранга арены (начиная с этого ранга вы больше не будете открывать новых юнитов общего уровня):
- Волшебный котел (редкий): Пассивная единица, генерирующая небольшое количество маны каждые восемь секунд, причем на количество производимой маны влияет ранг слияния и уровень улучшения.
- Борей (Легендарный): Легендарный юнит, который можно рассматривать как «апгрейд» лучника. По сравнению с пассивным баффом скорости атаки лучника, Бореас активирует самобафф в два этапа: он начинает с пятисекундного баффа, увеличивающего скорость атаки, а на последней секунде баффа увеличивает шанс критического удара. После этого наступает шестисекундное охлаждение, прежде чем он сможет снова наложить на себя бафф. Его урон за выстрел по-прежнему низок.
- Мим (эпический): Юнит поддержки, который может быть объединен с юнитом того же ранга слияния, по сути, служа бесплатным рангом для данного юнита. Однако результат слияния все еще случайный.
- Часовой (редкий): его урон постоянно увеличивается каждые пять секунд, пока он остается нетронутым — ни от урона, ни от слияния. Использование этой способности может быть несколько затруднено.
По сравнению со Жрицей, Волшебный котел обеспечивает постоянный источник маны в обмен на урон, поэтому будьте осторожны, чтобы не набрать их слишком много на доске. Использовать Часового немного сложно, так как вам придется решать, слить ли его и потерять накопленный урон, или оставить его в покое и рисковать тем, что он отстанет.
Способность мима служить бесплатным рангом — это одновременно и благословение, и проклятие, так как вы можете получить еще одного юнита от этого слияния, или в итоге рейтинг мима будет таким, что ни один другой юнит не сможет с ним слиться. Бафф Бореаса звучит впечатляюще на бумаге, но помните, что его урон от выстрелов низок, поэтому вам нужно найти способ справиться с ним либо с помощью баффов, либо с помощью более разрушительных юнитов, поддерживающих его.
Эта группа юнитов открывается на 5 ранге арены:
- Алхимик (редкость): Вместо того чтобы наносить урон врагам напрямую, алхимик создает ядовитые, но недолговечные лужи в случайных местах на вашей полосе каждые пять секунд, нанося урон всем, кто пересекает лужи.
- Вампир (эпический): Кусает приближающихся врагов, заставляя их генерировать небольшое количество маны каждые пять секунд, пока они живы. На генерируемую ману влияет уровень улучшения, и, как и бомбардир, вампир будет выбирать некусаных врагов, прежде чем сосредоточиться на первом враге в очереди.
- Химик (редкий): выбранная им цель получает повышенный урон от всех источников. Как и вампир и бомбардир, химик фокусируется на незатронутых целях, а не на первой цели в очереди.
Случайное нацеливание Алхимика на вашу полосу означает, что его общий урон становится очень непостоянным, и даже если несколько Алхимиков имеют высокий ранг слияния, короткое время действия их луж означает, что враги почти не получают от них урона. С другой стороны, защитные дебаффы Химика значительно облегчают другим вашим юнитам задачу по уничтожению особо проблемных противников.
Вампир — пожалуй, один из самых необходимых юнитов в Rush Royale, поскольку пораженные враги дают скудный запас маны для улучшения и призыва во время матча. Его «скорость укуса» также зависит от ранга слияния, поэтому использование его в тандеме с магом холода, фростом или сапером может дать значительный прирост маны.
Разблокированные на арене союзники Часть 2: Необычные механики
Примерно на этом этапе вы откроете легендарных юнитов, способности которых зависят от их ранга слияния или от количества их копий в сетке, и даже юнитов, которые напрямую влияют на вашего противника или союзника в зависимости от обстоятельств, причем все они могут сильно отличаться от тех, с которыми вы сталкивались до этого.
Вот юниты, которые вы можете открыть в 6 ранге Арены:
- Grindstone (редкий): Пассивная единица, подобная Знамени, которая увеличивает критический шанс соседних единиц.
- Чумной доктор (эпический): Не наносят прямого урона, но вместо этого накладывают на цель дебафф, который заставляет ее после смерти создавать короткое, но вредное облако, наносящее урон другим врагам, которые проходят сквозь него. Приоритет отдается незатронутым врагам.
- Демонолог (Легендарный): Юнит с необычной механикой слияния — при его слиянии на полосе противника появляется монстр с увеличенным здоровьем, доставляя ему дополнительные проблемы. В кооперативном матче это поведение меняется: враг с повышенным здоровьем вызывается на обеих дорожках, но его убийство требует значительного количества маны.
Чумной доктор — это, по сути, более «контролируемый» алхимик, поскольку его ловушки обычно появляются перед врагом, обеспечивая его поражение. При достаточно высоком ранге слияния можно создать самоподдерживающуюся зону смерти, когда враги входят в первое облако, умирают либо от самого облака, либо от других юнитов и создают новое облако на месте старого. Только помните, что Чумной доктор не может наносить урон самостоятельно и, следовательно, не может генерировать облака.
Демонолога в PvP-матче использовать просто: слейте его, пока ваш враг отвлечен другими монстрами. В кооперативных матчах нужно быть осторожным, когда сливаться, потому что, хотя дополнительная мана может пригодиться, этот громоздкий монстр может пережить все, что ваша команда может бросить в него.
Начиная с 7 ранга арены, вы найдете существ, чьи способности напрямую связаны с их рангом слияния:
- Громовержец (эпический): Старший брат мага молний, количество прыжков, которые может совершить Громовержец, зависит от его ранга слияния, поэтому при максимальном ранге слияния он может поразить до семи целей.
- Гекс (легендарный): Еще один пассивный юнит, на этот раз он дает соседним юнитам небольшой шанс совершить мгновенное убийство.
- Crystalmancer (Epic): Наступательный юнит, чьи атаки наносят тем больше урона, чем дольше они остаются на данной цели, сбрасывая его, как только цель сменится.
Hex творит чудеса с юнитами, которые атакуют очень быстро, такими как Бореас, поскольку большее количество выстрелов означает большую вероятность мгновенного убийства один или даже несколько раз. Поскольку урон Кристаллмансера растет тем больше, чем дольше он остается на цели, это делает его особенно разрушительным для боссов, если их скорость атаки была увеличена. Бонус слияния Громовержца может показаться довольно невыполнимым, но на следующем ранге арены появится боевая единица, которая может помочь.
Начиная с 8 ранга Арены, большинство, если не все, открываемые вами новые боевые единицы будут иметь ранг Легендарности:
- Лучник ветра (эпический): Пожалуй, это нечто среднее между стандартным лучником и Бореасом. Лучник ветра дает себе трехсекундный бафф к скорости атаки, а затем семисекундное время ожидания между использованиями.
- Дриада (легендарная): Единица поддержки, которая может объединяться с другой единицей того же ранга, но, в отличие от мима, она сохраняет тип единицы того, с кем объединяется. Слияние дриад все равно приводит к случайному результату, так что не выдумывайте ничего умного.
- Зилот (редкость): Атаки зилота наносят тем больше урона, чем больше маны у вас в запасе, поэтому апгрейды и призывы во время матча становятся довольно азартной игрой.
- Охотник на демонов (легендарный): Юнит, ориентированный на атаку, чьи способности полностью меняются в зависимости от ранга слияния. На 1-2 рангах она увеличивает скорость атаки, на 3-6 рангах может атаковать несколько целей, а на 7 ранге у нее есть небольшой шанс нанести атаку, которая либо мгновенно убивает цель, не являющуюся боссом, либо наносит боссам фиксированный процент урона здоровья.
Хотя бафф лучника ветра не так силен, как у Бореаса, благодаря меньшей редкости они чаще выпадают из сундуков и покупаются на рынке, что облегчает их получение и улучшение для более экономных игроков. Поскольку урон Зилота зависит от количества избыточной маны, вам придется решать, когда улучшать или призывать силы в обмен на снижение урона, поэтому наличие юнита, производящего ману, становится жизненно важным, если вы хотите использовать Зилота.
Поскольку способности Охотника на демонов и Громовержца привязаны к их рангу слияния, дриада является отличным дополнением к ним обоим, и даже в этом случае она может улучшить любого юнита, которого вы хотите оставить, если его ранг слияния совпадает. Это означает, что вам не придется так часто оставлять результаты слияния на волю случая.
На 9 ранге Арены вы начнете открывать все меньше юнитов по мере продвижения вперед:
- Арлекин (легендарный): Арлекин создает дубликат любого подразделения, с которым он объединяется, если у них одинаковый ранг объединения.
- Ловец (легендарный): Подобно алхимику, Ловец каждые семь секунд бросает сеть в случайное место, замедляя всех, кто ее пересечет.
Способность Арлекина поначалу не кажется чем-то особенным, но последующие открываемые вами единицы требуют определенного количества копий на сетке, чтобы их способности работали. Арлекин становится полезным дополнением к этим юнитам, когда вы их получаете. Хотя нам еще предстоит увидеть Ловца в действии, его описание подразумевает, что он ведет себя так же, как Алхимик, поэтому то, где окажется его ловушка, может быть мало полезным в зависимости от того, где находятся ваши враги.
Союзники на арене без блокировки Часть 3: Будущие разработки
Как мы уже упоминали ранее, нам еще предстоит познакомиться со всеми доступными юнитами, поэтому наши рассуждения о следующих юнитах основаны на предположениях.
10 ранг арены открывает первого пассивного юнита, воздействующего на противника, а также первого юнита, получающего бонусы в зависимости от количества копий на сетке.
- Часы силы (легендарные): Зачарованные солнечные часы, которые снижают скорость атаки противников с одинаковым рангом слияния, действуя как обратное знамя. В совместном бою Часы силы вместо этого увеличивают скорость атаки.
- Инквизитор (Легендарный): Юнит, похожий на Кристалмансера тем, что его атаки наносят тем больше урона, чем дольше он сосредоточен на цели, обменивая часть базовой скорости атаки на базовый урон. Однако если в сетке есть один, четыре или девять инквизиторов, они могут активировать способность, увеличивающую скорость атаки и дающую их атакам сплеш-урон.
Поскольку на дебафф «Часов силы» влияет ранг слияния, он может быть разрушительным для противника, если вам удастся призвать его во время PvP-матча, где все юниты, скорее всего, будут иметь ранг слияния 1. Однако по мере того, как юниты начинают объединяться, «Часы силы» становятся менее эффективными, и это предполагает, что их дебафф не складывается, как у предыдущего Знамени. Вам придется объединять уже существующие Часы, чтобы либо повысить ранг слияния своих Часов, либо получить взамен лучший юнит.
И наоборот, призыв Часов Силы в совместном матче — хорошее подспорье на ранней стадии, так как позволяет вашему товарищу по команде убивать врагов немного быстрее, но вам придется рискнуть слиянием, чтобы сохранить актуальность ваших Часов в дальнейшем.
Хотя способность Инквизитора кажется сложной, получение Арлекина может облегчить задачу получения необходимого количества Инквизиторов, в отличие от случайности. Возможно, способность инквизитора пассивна, так как не упоминается продолжительность действия баффа по сравнению с Бореасом, и предположительно действует до тех пор, пока на поле достаточно инквизиторов.
11 ранг арены открывает только одного юнита:
- Суммонер (легендарный): При слиянии с Суммонером случайный юнит из вашего текущего набора призывается без затрат маны, его ранг слияния варьируется от 1 до ранга слияния самого Суммонера.
Способность Призывателя проявляется в конце игры, когда затраты маны на призыв новых юнитов становятся очень высокими даже при наличии специальных производителей маны, таких как котлы или вампиры. Суммонер отлично сочетается с зилотом, поскольку позволяет последнему почти не снижать наносимый урон.
12 ранг арены открывает еще двух юнитов:
- Статуя рыцаря (Легендарная): Статуя рыцаря, являющаяся дополнением к Знамени, увеличивает скорость атаки соседних юнитов. Если на поле находятся три, пять или семь статуй, их бафф скорости атаки увеличивается, а также увеличивается шанс критического удара, превращая их в гибрид Знамени и Жернова.
- Стазис (Легендарный): Единица, управляющая временем, которая каждые десять секунд создает ловушки, полностью останавливающие все, что в них попадает, и удерживающие их на месте в течение короткого периода времени.
По сравнению с инквизитором, использование бонусов статуи рыцаря может оказаться немного непродуктивным, поскольку сами статуи не могут атаковать, поэтому попытка получить необходимое их количество может привести к снижению урона. Хотя мы не знаем, как Стасис запускает свои ловушки, возможно, он запускает их в переднюю часть линии, ненадолго останавливая наступающих врагов и давая вам немного больше времени, чтобы справиться с ними.
На данный момент 13 ранг арены открывает последнего юнита:
- Шаман (Легендарный): При слиянии с шаманом ранг слияния случайно выбранного вражеского юнита понижается на единицу. В кооперативном бою слияние с шаманом повышает ранг случайного юнита вашего товарища по команде.
Как вы уже догадались, шаман может стать настоящим бичом для сетки вашего противника, снижая общий урон одного из его юнитов (особенно если это Громовержец или Охотник на демонов). Поскольку выбор случайный, Шаман может в конечном итоге нацелиться на кого-то малозначимого. Это также применимо в кооперативных матчах, так как при слиянии Шаман может выбрать основного дилера урона вашего товарища по команде или нет.
Сводный список уровней Rush Royale
Вот какие юниты доступны вам в Rush Royale и каковы их способности. Вот наш список уровней, основанный на том, как эти юниты работают:
- Первое место в нашем рейтинге занимают две группы юнитов:
- Первая группа — это юниты, которые могут последовательно наносить урон врагам любого типа без особых усилий с вашей стороны. К ним относятся Инженер, Лучник ветра или Бореас. Метателя и Охотника тоже можно отнести к этому уровню, особенно в начале игры, но помните об их случайном нацеливании.
- Вторая группа — это юниты, которые могут наносить высокий урон, но требуют определенных усилий с вашей стороны, чтобы раскрыть их потенциал. Примерами могут служить Кристалмансер, Зилот или Инквизитор.
- В «правильный» второй уровень войдут генерирующие ману юниты, такие как Вампир или Жрица, в зависимости от вашего ранга на Арене. Они предпочтительнее, чем Котел, поскольку оба способны наносить урон. Демонолог также может быть здесь, но только в кооперативных играх.
- Третий уровень — это юниты, направленные на контроль толпы, такие как Маг холода, Бомбардир или Чумной доктор, или, в случае Химика, на снятие дебаффов с громоздких целей.
- Четвертый уровень — это юниты, предназначенные для управления сеткой или для нанесения вреда/помощи другому игроку, такие как Хранитель портала, Дриада или Мим, поскольку их урон, как правило, невелик. Демонолог в PvP-матчах, а также шаман в любом режиме игры.
- Пятый уровень принадлежит пассивным юнитам, таким как Знамя и Мельничный камень, поскольку вероятность того, что они заполонят вашу доску, вероятно, перевешивает их преимущества, если только вы не планируете это. Сюда же попадают Часы силы, так как их способности, вступающие в действие, напрямую связаны с их рангом слияния.
- Шестой уровень в конечном итоге достается юнитам, которые слишком много зависят от удачи, таким как Алхимик, Бродяга и Ловец. Их недостатки можно компенсировать слияниями, но на это потребуется время. Отравитель также попадает сюда просто потому, что в итоге его сильно превосходят даже другие стартеры.
На этом мы завершаем наш список юнитов Rush Royale. Помните, что наш список не является абсолютным, и вы можете найти юнитов, которые больше подходят вашему стилю игры, чем другие. Если у вас есть мнения по поводу нашего списка, напишите нам! Удачи и продолжения игры!