Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр

Мы знаем как играть лучше, хитрее и выгоднее

Menu
  • Главная
Menu

Список уровней Summoners War: Lost Centuria: Лучшие монстры и заклинания в игре

Добро пожаловать в наш список уровней Summoners War: Lost Centuria. Summoners War: Lost Centuria — это стратегическая игра в стиле RPG в реальном времени. Вы командуете отрядом персонажей и отдаете им приказы в зависимости от того, какие карты находятся у вас в руке, подобно таким играм, как RAID: Shadow Legend и Cookie Run: Kingdom.

Однако, в отличие от этих двух игр, в этой игре есть система контратак, которая позволяет вам, по сути, парировать атаки противника своими собственными. Это приводит к тому, что в начале матча вы чувствуете себя как на полуденных разборках, за которыми следует стремительное, будоражащее глаза, нервное действие, как только кто-то использует свой первый навык.

В этой игре множество персонажей и карт заклинаний, и бывает трудно понять, на каких юнитов стоит ориентироваться. Честно говоря, тот факт, что так трудно выбрать лучшие карты, является хорошим признаком того, что игра сбалансирована. Тем не менее, есть карты, которые выделяются среди других, либо своей силой, либо полезностью, либо способностью в паре с некоторыми другими картами создавать совершенно разрушительные комбо. Мы предлагаем вам взглянуть на них и перечислить их.

Ярусный список монстров Summoners War: Lost Centuria

Карты, которые в Summoners War: Lost Centuria так сурово называют монстрами, — это ваши основные персонажи. Они представляют вашу силу на экране боя. Вы должны повышать их уровень, правильно экипировать рунами и камнями умений, а также расставлять их в команде таким образом, чтобы они играли на сильных сторонах друг друга.

Уровень S — Удивительный

Эти карты чаще всего встречаются в бою, и не зря. Они, как правило, очень эффективны, либо являются абсолютно безопасными, либо имеют очень смертоносные синергии. Некоторые из них настолько смертоносны, что если бы не такая командная работа, некоторые из этих карт оказались бы на нижних уровнях!

Медь

Ветер, танк, урон с передней дистанции, условное пробивание DEF

Он не только танк, его умения усиливаются за счет защиты. Это делает его танком, который еще и сильно бьет. Самое главное, если его защита на 50% выше, чем у цели, его атака будет игнорировать защиту. Это делает его серьезной угрозой для команд, которые в основном полагаются на «стеклянные пушки». Как только он увидит ваших хлюпиков, наносящих урон, он разрисует дорогу их лицами.

Если вы хотите его убить, поставьте своих дилеров урона так, чтобы он не мог до них дотянуться, и либо сбейте его атаками, игнорирующими защиту, либо наложите на него DEF Downs и поставьте несколько DEF Ups, чтобы он не начал игнорировать вашу защиту. Коппер очень хорошо сочетается с Шеннон, так как она — самый дешевый способ надежно активировать его проникающую атаку DEF.

Lapis

Вода, урон на расстоянии, самозащита

Одна из самых сильных дилеров урона на передней линии, Лапис очень хорошо умеет разворачивать бои с помощью своего щита. По идее, она немного стеклянная пушка, но ее высокий ATK в сочетании со способностью генерировать щит в зависимости от нанесенного урона делает ее очень полезным танком, если только вы не забываете его использовать. Чем больше врагов она поражает, тем больше общий урон, который она наносит, и тем больше становится ее щит.

Это делает ее очень сильной против линии из 4 врагов, даже если у них полное здоровье, а она одна, но, по иронии судьбы, ей труднее справиться с двумя врагами с полным здоровьем при тех же обстоятельствах.

Баретта

Огонь, урон по всему радиусу действия с течением времени

Этот парень — определение скучного, но практичного. Его умение? Поджечь всю вражескую команду за довольно средние 4 маны. Хотя урон от начального удара не является чем-то особенным, он и урон от пламени заметно накапливаются в течение матча.

Особенно если он находится там некоторое время, потому что вы поставили его на заднюю линию. Если враг полумертв, а ваши ребята лишь слегка помяты после того, как обе ваши линии фронта рухнули, значит, он сделал свое дело.

Посейдон

Вода, высокий уровень HP, урон на всей дистанции, замедление II

Если вам нужен кто-то вроде Баретты, но вы предпочитаете заставить врага рвать на себе волосы в медленном, кипящем разочаровании, а не просто убить его, Посейдон — ваш человек. Попасть под действие его дешевого, универсального «Замедления II» за 3 маны становится очень неприятно, особенно если матч длится уже долгое время, а у вас обоих истощение маны.

Что касается остального боя, то иметь больше маны, чем у противника, всегда хорошо. 3 маны на атаку, которая не только бьет всех, но и затрудняет их ответный удар, — это ничто иное, как чихнуть.

Шеннон

Ветер, всеохватывающий баффер

Изначально довольно неудобный баффер, Шеннон дает всей команде повышение ATK I и DEF II, и все это за жалкие 2 маны. Ее неплохо брать с собой, если только у противника нет команды, состоящей из пренебрегающих защитой юнитов, тогда она с тем же успехом может просто иметь ATK I. Однако если вы получите ее второй камень умений, она внезапно станет самым дешевым способом получить ATK II на поле, так как благодаря ему ее бафф ATK улучшается на один ранг.

В общем, без камня умений она не очень, но с ним очень экономична. Однако одна вещь выводит Шеннон из уровня A в уровень S: ее командная работа с Коппером. Дешевый DEF Up II Шеннон позволяет Копперу игнорировать DEF противника, превращая вражескую линию фронта в неприглядное дорожное пятно каждый раз, когда он наносит удар.

Бернард

Ветер, генерация маны

Всеми любимая карта нормального уровня. За жалкие 2 маны он дает вам Ускорение II, которое сразу же окупает себя и многое другое благодаря быстрой генерации маны. У него также есть камень умений, который дает ему Crit Rate I — приятный бонус, если вам нужно больше атаки. Однако его лучший камень умений — третий, Flying Support.

Как только вы его получите, он дает Ускорение III и мгновенно заполняет пустой слот, который он оставляет, другой картой для последующих действий. Если вы получите этого парня в первой руке, вам повезло, потому что у вас будет раннее преимущество в мане, с помощью которого вы сможете уничтожить вражеский фронт. Если вы не уверены, кем заполнить последний слот, Бернард всегда будет надежным выбором.

Lushen

Ветер, урон на всей дистанции, игнорирует защиту

Этот парень действительно заслуживает больших 6 маны, которые стоят его заклинания. Его умение настолько же просто, насколько и смертельно: Атака, которая игнорирует защиту и бьет всех в вашей команде. Этот парень является приоритетной целью и должен быть убит как можно скорее, так как его атака бьет намного сильнее, чем большинство умений, наносящих урон на всей дистанции.

Хуже всего то, что у него есть камень умений, который заставляет его бить еще сильнее! Обычно его можно увидеть в задней линии, так как его сила в сочетании с ужасной защитой рисует огромную мишень на его заднице.

Конамия

Ветер, возврат карты

Конамия не кажется чем-то особенным. 1 мана, чтобы вернуть последнюю использованную карту в руку, и нет, это не работает на картах заклинаний или суб-умениях, как у Джинна. Довольно скучно, пока вы не поймете, что это означает, что вы можете использовать его в паре с любой картой, которая кажется вам особенно смертоносной. Тогда вы сможете использовать эту карту дважды подряд! По иронии судьбы, несмотря на их крошечную стоимость маны, это означает, что их лучше использовать, если у вас есть запас маны: Выбросить две карты Lushen подряд — отличный (и очень дорогой) способ заставить противника возненавидеть вас навсегда.

Вы также можете использовать их в качестве страховки: Если у вас в руке есть Хлоя или Вуза, вы можете использовать Конамию для их перезарядки, чтобы всегда быть готовым свести на нет удары противника. Только учтите, что Конамия довольно бесполезна в качестве бэклайнера, так как в вашей руке все равно будут одни и те же 4 парня, если только они остались в живых.

Элеонора

Свет, дебафф-очиститель, командный целитель, баффер

Самый сильный лекарь в игре, вне всякого сомнения. Она является практически прямой модернизацией Микен, поскольку она действительно лечит всех, а не выравнивает их HP. Она также снимает дебаффы, давая при этом Crit Rate II. Довольно много работы за 4 маны. На самом деле, она настолько ненавидит дебаффы, что ее третий камень умений дает иммунитет всей вашей команде, просто когда она появляется у вас в руке.

Она также может превращаться в единорога, становясь скорее танком, чем лекарем. Ее форма единорога дает сопротивление криту III, повышение DEF II и отражение DMG, опять же за 4 маны. Когда кто-то нацеливается на нее, она может отразить урон обратно в атакующего!

Тесарион

Огонь, урон на всей дистанции, проникновение стихий, антипассивный

Ударная атакующая сила дальнего боя с понятной высокой стоимостью маны — 5. В отличие от большинства персонажей, умение Тесариона не несет в себе элемент огня. Он может поражать всех Сокрушительными ударами независимо от стихии цели благодаря своей пассивной способности «Король стихий». Вдобавок к его и без того впечатляющим характеристикам, все его умения хороши.

Mach Crush увеличивает урон за каждый наложенный на цель дебафф, Ancient Power дает его умению шанс оглушения, а Magic Power Extinction снимает все дебаффы с вашей команды каждый раз, когда карта Тесариона оказывается в вашей руке. Все указывает на то, что он является разрушительным защитником.

Хва

Огонь, одноцелевой задира

Дилер урона, который всегда выбирает в качестве цели того, кто находится ближе всего к смерти. Обычно это означает, что Хва выбирает самого переднего противника, так как он принимает на себя большинство ударов, но при достаточном уроне в тыл, а также если противник пытается вылечить своего переднего противника, она может сменить цель.

Вы можете использовать ее, чтобы подкараулить того парня сзади, который почти мертв от Баретты, сжигающей все вокруг. В отличие от многих одноцелевых дилеров урона, с Хва очень безопасно оверкиллить: У нее редко есть выбор в этом вопросе из-за ее приоритета цели. Не говоря уже о том, что у нее есть камень умений, который позволяет ей сжигать ману противника при убийстве.

Соха

Вода, вор с баффами, целитель на всей дистанции, урон по одной цели

Соха — это сплошное удовольствие, особенно в этой игре, где много баффов. Если у противника нет поддержки (в этом случае они пострадают в любом случае), то она просто довольно слабый целитель и наносит урон, по крайней мере, на ранней стадии, если ее ATK низкий. Однако если противник принес баффы, ее присутствие, скорее всего, вызовет у вас злобную ухмылку. Она забирает баффы у текущей передней цели и применяет их ко всем членам вашей команды.

Вражеская Вуза поставила щит и иммунитет? БАМ! Соха наложила его на всю вашу команду. Противник использовал Безрассудную преданность? ХА! Теперь вся ваша команда имеет все баффы, а у врага баффы есть только на передней линии. Единственное, что она не может украсть, это фиолетовые баффы, которые невосприимчивы к снятию. В остальном, все синее для нее — честная игра.

Артамиэль

Свет, наносит урон по одной цели, снимает баффы

Допустим, у вас нет времени на кражу баффов, как это делает Соха. Вы просто хотите, чтобы этот монстр, питающийся Бесшабашной преданностью, умер как можно скорее. Артамиэль специализируется на прямом убийстве целей, напичканных баффами. Он не только сам наносит сильные удары, его атака становится тем сильнее, чем больше баффов у цели. В довершение ко всем неприятностям он еще и снимает баффы.

А еще он исцеляет своего самого тяжелораненого товарища по команде, и все это за 4 маны. Если вы увидите этого парня во вражеской команде, просто помните о том, сколько баффов у вас на передовой. Как и Copper, он бьет тем сильнее, чем выше его DEF, хотя и не получает никакого эффекта проникновения DEF.

Perna

Огонь, дальний урон с течением времени, целитель

Эта птичка — не жареный цыпленок с хрустящей корочкой. Перна — это монстр, по сути, Баретта, если бы вы дали ему глоток Red Bull. За непомерно высокую цену в 6 маны (единственное, что удерживает нас от создания X-уровня только для него), Перна делает то же самое, что и Баретта, но более болезненно: Поджигает всю вражескую команду. В отличие от дебаффа «Непрерывный урон» Баретты, Перна вместо него применяет «Вечное пламя»: процентное сжигание HP, которое игнорирует защиту, то есть независимо от того, насколько танкована жертва, ее бар HP уменьшается так же быстро, как и у того хлюпика рядом с ней.

Кроме того, у них высокий показатель ATK, как у дилеров урона на линии, а не как у всех дальнобойных юнитов. Кроме того, у Перны есть пассивка, которая исцеляет линию, на которой они находятся, на 10% каждый раз, когда они появляются в вашей руке. И, как феникс, они восстают из мертвых с 50% своих HP после того, как вы их уничтожите. Довольно неприятно, если вы думали, что уже выиграли матч!

Khmun

Огонь, дебаффер на одну цель, целитель

Кхмуна можно считать похожим на Соху, если заменить то, что делает Соху интересным (способность красть баффы), на более дешевую, сильную атаку и более надежное исцеление. Хотя у Кхмуна плохое ATK, как и полагается для поддержки, урон его умений зависит от максимального количества HP.

Он также исцеляет как себя, так и союзника, который близок к смерти. У него также есть очень мощный камень умений, Guardian Of The Scales. Он дает Кхмуну пассивку, которая немедленно возрождает одного союзника, если тот умирает, и уравнивает HP Кхмуна с HP текущей вражеской цели, когда это происходит.

Его танковость на основе HP также позволяет ему лучше противостоять таким противникам, как Kahli, Copper и Lushen. Если вражеская цель имеет текущее преимущество, а Кхмун почти мертв, он может попрощаться с частью своих HP. С другой стороны, если у Кхмуна преимущество по HP, ему придется несладко. По крайней мере, его друг жив!

Уровень А — Очень хорошо
Этих парней использовать немного сложнее, чем тех, кто относится к уровню S, часто потому, что они выполняют определенную роль или занимают нишу, за которой нужно следить. Однако если вы правильно их используете, то они могут неплохо держаться на равных с парнями S-уровня, а лучше вместе с ними.

Verdehile

Огонь, урон по одной цели, Lifesteal

Конечно же, у вампира есть Lifesteal! Verdehile — это вампир, который сильно бьет свою цель и накладывает на нее Кольцо крови. Кольцо крови превращает цель в ходячий мешок здоровья, и любой, кто атакует его, отнимает у него HP на время действия кольца.

Не бойтесь преждевременно убить цель и потерять Кольцо крови: оно просто переходит к следующему. Однако его стоимость в 4 единицы маны подводит его, поскольку для той же работы снайпера существует Кахли, и он более надежен в этом деле. А если вам нужно исцеление, то настоящий целитель все равно исцеляет больше HP.

Орион

Вода, дебаффер случайного диапазона, тасовщик карт

Очаровательный маленький демон-клоун, достаточно милый, чтобы обойти типичную для клоунов жутковатость. Фишка Ориона — тасовать карты противника, накладывать на случайные цели случайные дебаффы (либо снимающие имеющиеся у них баффы, либо оглушающие, либо наносящие дополнительный урон от скользящих ударов, либо наносящие ATK Down III) и вообще доставлять неудобства за 2 маны.

Простота применения его умения делает его полезным раздражителем, особенно потому, что ему очень трудно противостоять: как только он применяет свое умение против вас, ваши карты исчезают и перетасовываются, не позволяя вам использовать их для контратаки! У вас есть очень маленький шанс противостоять этому, почти настолько маленький, что его не существует, если только вы не настолько дерганый. Тем не менее, как только вы возьмете его номер, бедный Орион не продержится и двух секунд.

Kuhn

Вода, урон на дальних дистанциях, дезаблер

Довольно надежный дезаблер, который часто используется. Он не бьет особенно сильно, но вы используете его не ради его урона: Вы используете его, чтобы заморозить вражеских фронтлайнеров в середине умения в качестве контр-атаки. Его заморозка, хотя и не всегда срабатывает, достаточно надежна, чтобы быть безопасной ставкой.

Кроме того, при выполнении умения он повышает свой DEF II и дает иммунитет к дебаффам. Это увеличивает его и без того высокий показатель DEF, хотя, поскольку он полагается на DEF, а не на HP, ему приходится опасаться таких игроков, как Кахли и Лушен.

Хатор

Ветер, дезаблер дальнего действия

Хатор имеет необычный приоритет в выборе цели, являясь одним из немногих персонажей, которые нацелены на заднюю линию противника. Поскольку ее умение — это отключение задней линии, она является хорошим партнером Куна, который отключает переднюю линию.

С ее помощью вы можете противостоять заклинателям задней линии и заставить их заснуть на середине умения, точно так же, как вы используете Куна, чтобы сковать льдом переднюю линию. Чтобы добавить сходства, они оба стоят 4 маны, хотя у Хатор есть Камень умений, который снижает стоимость ее заклинания на одну ману.

Kahli

Огонь, урон по одной цели, игнорирует защиту

Мощный снайпер с одной целью, которого можно получить либо за счет удачи, либо за счет добычи золота IV. Ее существование практически делает Роида устаревшим, так как она не требует поддержки. Ее атака наносит сильный удар, игнорирует защиту и не позволяет жертве восстанавливать здоровье в течение короткого времени. Вы можете использовать ее, чтобы ударить особенно надоедливого врага, пока он еще крепок, и маньячно гоготать, когда враг не успевает его вылечить и спасти свою жизнь.

Старайтесь не убивать врагов ее атакой, так как это пустая трата ее огневой мощи и профилактики исцеления. Тем не менее, если враг является настолько ценной целью (Лушен заслуживает смерти в десять раз больше), что ему все равно нужно умереть как можно скорее, возможно, стоит добить его.

Хлоя

Огонь, Всеобъемлющая неуязвимость

Довольно бесполезный для нетерпеливых людей, крайне кратковременный бафф неуязвимости Хлои создан с учетом противодействия. Наложите его как раз в тот момент, когда по вам вот-вот ударит очень неприятная атака, и эта атака не нанесет вам ни малейшего урона.

Если у нее есть камень умения «Иммунитет», вы можете использовать ее, чтобы полностью отключить таких юнитов, как Баретта, Посейдон и других, наносящих урон с большого расстояния, хотя это и требует больших затрат маны — 5 единиц. Опять же, чтобы использовать ее, нужно быть терпеливым; если вы постоянно атакуете, а противник контратакует, вы не сможете ответить ей, не так ли?

Woosa

Ветер, всеохватывающий щит, иммунитет к всеохватывающим дебаффам.

Как и у Хлои, только немного безопаснее в использовании без противодействия, его щит чистого самодовольства обычно достаточен, чтобы остановить любой урон на расстоянии. Его невосприимчивость к дебаффам, вероятно, вызванная его огромным эго, также отключает таких юнитов, как Баретта и Посейдон, причем без необходимости использовать камень умений. Кроме того, его щит действует гораздо дольше, чем бафф неуязвимости Хлои.

Тем не менее, он не так полезен, как Хлоя, против одноцелевых убийц, поскольку те иногда могут пробить его щит. Один недостаток использования его вместо Хлои? Соха может гораздо легче украсть долговечный щит Вуза, чем суперкороткую неуязвимость Хлои. Видимо, она более самодовольна, чем Вуза.

Элусия

Вода, лекарь одного назначения

Примерно такой же обычный лекарь, как и все остальные, что не обязательно плохо. Она выбирает того, кто ближе всего к смерти, и за 3 маны исцеляет его до огромной части его HP, снимая при этом все дебаффы. Иногда лучше просто атаковать, но ее исцеление может переломить ход боя, если она является частью вашей задней линии и вдруг начинает регулярно появляться.

Ее исцеление настолько мощное, что она может превратиться в танка, постоянно исцеляя себя или Lapice, который бомбардирует плохих парней для получения бесплатных щитов, пока враг пытается выбить ее.

Коллин

Огонь, универсальный целитель, ATK II

Коллин — целительница, которая также дает всем бафф ATK II. Если у вас нет ее камня умения исцеления, вы, скорее всего, берете ее ради баффа, так как ее исцеление изначально довольно слабое. Однако с камнем умения исцеления она становится более надежной, что позволяет ей обойти Меган по полезности, учитывая, что у них одинаковая стоимость маны — 3.

В целом, стоит занять место в команде, особенно если вы рассчитываете на универсальных дилеров урона. А так и должно быть, ведь почти в каждой команде есть хотя бы один из них!

Жанна

Свет, танк, дружественный Lifesteal, неуязвимость для одной цели, снижение урона

Она может быть двумя разными персонажами в одном, учитывая, что у нее есть умение и поднавык, который появляется после накопления двух основных баффов умения. Ее основное умение — врезаться во врага, исцелять того, кто ближе всего к смерти (обычно себя, если она в данный момент фронтлайнер), и накладывать на себя Защиту.

Как только она накапливает Защиту дважды, появляется вторая карта, которая позволяет ей даровать Непобедимость тому, кто ближе всего к смерти (опять же, обычно ей самой) и Облегчение (уменьшает получаемый урон на процент) линии, к которой она приписана. За 3 маны она становится полезным лекарем, если поставить ее сзади, и достойным танком, если поставить впереди.

Ракан

Огонь, наносит урон на линии, танк.

Большой лев/дракон/демон, который наносит сильный урон по вражеской линии фронта. Лучше бы он бил их сильно, учитывая, что его умение стоит 5 маны и даже не бьет по всей вражеской команде! Его умение бьет тем сильнее, чем выше его максимальное HP, поэтому из него получается неплохой танк.

Fynn

Вода, урон по одной цели, условное отключение

Пусть вас не обманывает тот факт, что он нормал. Финн очень часто используется, поскольку его умение наносит огромный урон всего за 3 маны. Помимо того, что он бьет очень сильно, он еще и наносит урон с течением времени всем, по кому попадает своим умением, обычно обеспечивая убийство при правильном использовании.

В сочетании с тем, что многие приоритетные цели — это юниты стихии огня (Баретта, Кахли, Хва, Хлоя и Тесарион), это делает его неплохим снайпером. Тот факт, что он замораживает врагов, если последний удар его умения крит — просто глазурь на торте.

Все его камни умений хороши, подчеркивая его роль в нанесении сильных ударов по одной цели: Первый камень позволяет увеличить урон со временем, второй увеличивает и без того хороший урон от умений на внушительные 20%, а третий увеличивает шанс крита на 35%, что повышает вероятность замораживания и, конечно, нанесения дополнительного урона.

София

Ветер, урон по одной цели

Урон, который наносит так сильно, что компенсирует недостаток мгновенного пробития DEF чистым, необработанным уроном. За 4 маны она наносит врагу 5 ударов, причем каждый удар имеет отдельный шанс нанести DEF Down I. Скорее всего, вы используете ее не ради дебаффа, а просто потому, что она так хороша в обычном избиении цели.

Ее второй и третий камни умений подчеркивают это, причем второй камень увеличивает урон, а третий — на 40% увеличивает вероятность того, что она немедленно вернется в вашу руку с уменьшенной на 1 ману стоимостью. Первый камень увеличивает шанс нанести DEF Down I, что в любом случае означает больше урона, если он сработает!

Хвадам

Свет, урон в дальнем радиусе действия, дебаффер, условное отключение

За 4 маны он бьет по задней линии противника и накладывает на них ATK Down II. Учитывая, что большинство дилеров урона обычно располагаются в тылу, это довольно сильная способность, особенно учитывая, как мало существует вариантов снижения ATK противника.

Кроме того, он замораживает всех, на кого наложено Замедление. Вы можете использовать его в паре с Посейдоном, Ганимедом или Chill Tornado, но для заморозки Хвадаму придется идти вторым.

Thrain

Тьма, нанесение урона на случайном расстоянии, дезаблер

Дилер урона, который бросает космические камни из ада в случайных врагов. Трэйн может быть полезен как контратакующий или наносящий урон, поскольку его умение наносит приличный урон, а оглушение иногда может вывести из строя текущего атакующего противника.

Его оглушение также увеличивается с 30% до гарантированного, если жертва получает непрерывный урон. Если у вас есть Баретта, вы можете использовать Thrain после него в качестве комбо.

Ники

Тьма, наносящая урон на дальнем расстоянии.

Более прямой убийца задней линии, чем Хатор. Ее умение заключается в том, что она бросает огромного плюшевого мишку на заднюю линию противника, нанося урон и накладывая Заклятие Тедди, которое наносит процентный урон с течением времени. Если снять плюшевое заклинание, оно оглушает и наносит урон жертвам, поэтому чистильщики дебаффов должны делать это быстро, чтобы не получить одновременно урон от оглушения и урон с течением времени.

Учитывая, что ее стоимость маны равна 5, вы можете подождать, пока у вас появится дополнительная порция маны, чтобы послать вместо нее Перну, чтобы бить всех, а не только заднюю линию.

Ганимед

Ветер, урон на всей дистанции, сжигатель карт, замедление I

5 маны, чтобы ударить всех и нанести Замедление I? С таким же успехом вы можете взять вместо него Посейдона! Или стоит? Высокая стоимость маны объясняется тем, что он сжигает руку противника. Если вы сообразительны, вы можете обратить внимание на то, каких юнитов использовал противник в последнее время, и использовать это, чтобы определить, какие карты сожжет Ганимед.

Еще один приятный момент — он также сжигает карты заклинаний, делая их непригодными для использования до конца матча. Он также полезен в конце матча. Если вражеский Ганимед сожжет вашу руку, когда у вас останется только задняя линия, вам придется мучительно ждать несколько секунд, прежде чем вы сможете снова атаковать, когда ваша рука восстановится. Тем не менее, это заклинание зависит от удачи. Если вам нужна более надежная атака, то да, возьмите вместо него Посейдона.

Уровень B — Хорошие
Эти парни, хотя и не слабые, часто имеют парней из ярусов A и S, которые могут выполнять свою работу лучше. Но даже в этом случае некоторые из них при правильном использовании могут противостоять некоторым синергиям S-уровня за счет общей эффективности в бою.

Прилеа

Ветер, дебаффер на дальность линии

Женщина-гарпия, которая, как и Кахли, сразу же делает Роида устаревшим, но по другим причинам. Ее атака бьет по передней линии противника, нанося урон и накладывая DEF Down II на всех, в кого она попадает. По сравнению с Роидом, единственным недостатком этой атаки является дополнительная стоимость в 1 ману (3 у Прилеа против 2 у Роида), что ничего не значит, учитывая, что она бьет по всей линии фронта, а не по одной цели.

Несмотря на то, что для нанесения общего урона на расстоянии по линии есть варианты получше, у нее есть несколько специальных применений. Например, не дать вражескому копперу превратить всех в тонкую пасту своим пробиванием брони, основанным на защите.

Меган

Вода, универсальный баффер

Меган — ведьма, которая дает всем Ускорение I за дополнительную ману и ATK II, все за 3 маны. Она находится в затруднительном положении, поскольку Бернард обычно лучше зарабатывает ману, а Коллин становится более полезной, когда получает камень умения Исцеление. Однако у нее есть пара действительно хороших камней умений, благодаря которым ее стоит взять.

Жабий яд — это пассивная способность, которая немедленно снимает все баффы со случайных врагов и делает невозможным получение новых в течение короткого периода времени. Благодаря Beneficial Effect ее баффы действуют дольше на 3 секунды, что позволяет ей окупить Ускорение I вместе с ATK II.

Hraesvelg

Ветер, танк, противотанк переднего края

Противоположность Копперу, который наносит урон хлюпким дилерам, сбивая их DEF своим молотом. Вместо этого Храесвелг наносит тем больше урона, чем выше HP у его цели. Он также накладывает дебафф «Клеймо», который наносит врагам процент дополнительного урона, отличный от DEF Down.

Это означает, что вы можете использовать его для начала атаки и последующего нанесения урона по одной цели, чтобы максимально использовать процентное увеличение урона, получаемое противником.

Камилла

Вода, урон без разбора, баффер без разбора, танк.

Ее заклинание бьет довольно сильно и попадает по всей команде противника, дает бафф и стоит всего 3 маны. Потрясающе, пока вы не заметите, что оно бьет и по вашей собственной команде! Камилла может быть полезна, если вы сильно давите на преимущество, обменивая немного HP, чтобы добиться убийства или двух на ослабленном противнике.

Однако будьте осторожны: Хлоя и Вуза превращают Камиллу в грязного предателя, когда противостоят ей, в результате чего ее умение наносит урон только вашей собственной команде! С другой стороны, у нее есть хорошая пассивка: одно ее присутствие повышает защиту всей линии и исцеляет их, когда они получают крит.

Ragdoll

Темный, выборочный урон по цели, косвенное отключение линии

Еще один чудак, который разборчив в еде. Они выбирают того, кто использовал умение последним, и наносят ему урон вместе с Dragon’s Gaze. Dragon’s Gaze делает так, что если кто-то в одной линии с жертвой применяет умение, то все в этой линии получают урон.

Мы называем это непрямым отключением линии, так как если вы особенно кровожадны и не заботитесь о безопасности своих юнитов или думаете, что стоит пробиться, это все равно не помешает вам использовать умение из пораженной линии. В противном случае хорошей идеей против этого парня может стать наличие чистильщика дебаффов или выжидание при ударах с другой линии.

Уровень C — Хорошо
Этих парней либо трудно использовать правильно, либо их легко заменить более сильными картами. Если противник использует этих парней, то обычно потому, что им больше некем заменить их, или же это карты самого высокого уровня, которые у них есть, и они надеются, что это их компенсирует.

Sieq

Огонь, урон по одной цели

Иногда у карты обычного уровня есть свои преимущества. Сик — адская гончая и одна из ваших начальных карт. Единственное, что делает Сик, это наносит очень сильный урон по одной цели. Никаких дебаффов, никаких изысков, всего 3 маны, чтобы нанести противнику тяжелый урон. Даже его камни умений направлены на то, чтобы бить сильнее: Первый повышает шанс крита, второй — увеличивает урон от умений, а третий дает ему бафф ATK и крита после убийства.

В отличие от Роида, этот простой хороший парень обладает большей силой, хотя такие, как Кахли, все еще могут его заменить. Впрочем, нет ничего плохого в том, чтобы иметь в колоде две единицы урона по одной цели.

Микене

Ветер, выравнивает HP, командный дебафф-чистильщик

Если вы отправляете Микене, то, скорее всего, используете ее для снятия дебаффов, а не для выравнивания HP вашей команды. Это выравнивание HP, как правило, полезно в начале матча, когда вы пытаетесь сохранить свою переднюю линию, но позже оно может стать активным вредом, когда противник, наконец, прорвется через вашу переднюю линию и увидит почти мертвую заднюю линию.

Она может быть довольно полезна против таких игроков, как Посейдон и его раздражающее Замедление, но против тех, чья единственная задача — наносить урон, она становится помехой для вашей задней линии. Возьмите ее с собой, если вам действительно нужен чистильщик дебаффов на расстоянии, но при первой же возможности замените ее на Элеонору.

Рамагос

Ветер, берсерк, урон по одной цели, Lifesteal при убийстве

Медведь, который становится тем злее, чем меньше его HP. Хотя в любой другой игре это кажется хорошей, сбалансированной концепцией, в Summoners War: Lost Centuria он довольно часто погибает от контратак. Подождите, пока его HP снизится, попытайтесь атаковать с максимальным уроном, а затем получите смерть в середине навыка, потому что кто-то сказал Лапису контратаковать и убить вашего разъяренного, но почти мертвого Рамагоса.

Вопреки здравому смыслу, это делает его более полезным в качестве защитника, если у противника есть такие юниты, как Баретта. Подождите, пока Рамагос не получит урон от огня, а затем используйте его для безнаказанного снайпинга, потому что, хотя его HP низки, он вряд ли попадет под снайперский удар вражеских одноцелевых дилеров урона, нацеленных на переднюю линию.

Racuni

Огонь, урон по одной цели, мана

Ракуни выбрасывает атаку, которая, хотя и не является особенной сама по себе, также снижает стоимость самой дорогой карты в вашей руке на 1 ману. К сожалению, это заклинание стоит 2 маны, поэтому если вы используете его перед другим заклинанием, вы все равно потратите на 1 ману больше, чем при использовании только этого заклинания. Это заклинание лучше всего использовать для добивания слабых врагов, особенно если это последний парень на вражеской передовой и организовать атаку на всю заднюю линию противника.

Вообще не стоит брать с собой, если у вас есть Бернард, если только у вас нет его третьего камня умений. С этим камнем умений, каждый раз, когда он появляется в вашей руке, он немедленно исцеляет двух юнитов, которые находятся ближе всего к смерти.

Тагарос

Огонь, урон по одной цели, дезаблер

Тагарос — огненный лавовый парень в броне, способный нанести сильный удар по текущей передней цели и оглушить ее. Это не плохо, но и ничего особенного. Обычно вы хотите, чтобы выведение из строя поражало как можно больше врагов, и есть другие юниты, которые могут оглушать лучше, чем Тагарос. Что касается его способности поражать одиночную цель, то Кахли существует наряду с другими, более специализированными снайперами, поражающими одиночные цели.

Кроме того, Жанна делает то же самое, исцеляя нуждающегося товарища по команде, и за ту же стоимость маны. Если вы собираетесь купить ему камень умений, возьмите второй или третий. Второй увеличивает урон, а третий позволяет поджечь цель, также увеличивая урон.

Уровень D — Печальный
Бедные ребята. Увидеть их в использовании противником — это, как правило, признак того, что вас опустили и вот-вот раскатают. Или, опять же, у них нет других карт, которые могут сделать свою работу лучше. Если это так, то Summon gacha, должно быть, очень жестока к ним.

Mav

Танк, сниматель оглушения, размен позициями

Увидев этого очаровательного маленького рыцаря-пингвина на любой позиции, кроме самой передней или где-нибудь в задней линии, можно с уверенностью сказать, что пользователь, скорее всего, новичок в этой игре. Мэв может поменяться местами с самым передним юнитом, давая им обоим бафф DEF II и снимая заморозку или оглушение.

В противном случае он не наносит никакого урона с помощью этого умения, поэтому его единственная роль — принимать удары на себя. В этом случае вы либо ставите его впереди, чтобы не тратить ману на его умение, либо ставите его сзади, чтобы он мог подстраховывать своего товарища на задней линии. Скорее всего, вы замените его довольно рано, как только приобретете более эффективных защитников, таких как Хлоя и Вуза.

Ройд

Ветер, урон по одной цели, Def Down II

Одна из карт, с которой вы начинаете. Его атака стоит дешево — 2 маны, и бьет по одной цели, при этом нанося жертве урон DEF II. К несчастью для него, он устарел из-за других одноцелевых дилеров урона. Вы выкинете его довольно рано, так как он просто не бьет так сильно, даже учитывая его стоимость в 2 маны.

Ярусный список заклинаний Summoners War: Lost Centuria
Заклинания — это мощные, одноразовые карты с низкой стоимостью маны. Вы должны использовать их с умом и следить за тем, чтобы Ганимед не поджег их. Правильное использование карты заклинания может перевернуть ход матча, поэтому храните их в руке и наносите удар в нужный момент.

Уровень A — Непреодолимое страдание
Как и следовало ожидать, враг вытащит эту карту в самый неподходящий момент. Как и любую карту заклинания, для достижения максимального эффекта ее нужно использовать в подходящий момент. Как и в случае с картами монстров S-уровня, эти карты в целом безопасны.

Божественная защита

Непобедимость, иммунитет к дебаффам

Представьте себе заклинание Хлои, но длящееся дольше и дающее иммунитет к дебаффам. Целых 4 секунды безразличия к атакам противника — это очень много в этой игре, а 7 секунд безразличия к дебаффам означает, что в качестве контры это заклинание отключает множество юнитов дальнего боя на значительный промежуток времени.

Конвертация жизненной силы

Одноцелевой обмен HP

О боже, эта карта просто шокирует, когда используется против вас. Необычно высокая стоимость в 4 маны для карты заклинания, так что она должна быть хорошей, верно? Она меняет соотношение HP между вашим юнитом с самым низким HP и вражеским юнитом с самым высоким HP, а также добавляет щит к самому слабому союзному юниту.

В паре с Хва вы получите бесплатное убийство и бесплатное исцеление, особенно если вовремя использовать эту карту и почти убить одного из их бэклинкеров. Только не используйте ее, если враг настолько сильно избит, что у его самого сильного юнита меньше HP, чем у вашего самого слабого.

Очищение души

Командное исцеление, очистка от дебаффов, генерация маны

Жаль, что вы можете использовать это заклинание только один раз, так как это самое лучшее заклинание для исцеления. Оно исцеляет всех членов вашей команды на значительное количество HP и снимает с них возможные дебаффы. За каждый снятый дебафф оно дает вам 1 ману, максимум 3. Используйте это заклинание для снятия дебаффов и используйте ману с пользой!

Перенос

Перенос и очистка от дебаффов, урон на всей дистанции

За 1 ману вы берете все дебаффы, которые в данный момент накладывает вся ваша команда, и бросаете их обратно во врага. И даже без дебаффов он все равно наносит кучу урона всей вражеской команде. Отличный вариант, чтобы отложить на черный день, и всегда смешно, когда вы используете его после того, как на вашу голову свалилась тонна дебаффов.

Распределение урона

Распределение урона на расстоянии линии

За 1 ману любой урон, нанесенный текущему противнику спереди, распространяется на всю его линию. Это может быть разрушительным, если используется в паре с одноцелевыми дилерами урона, так как позволяет им сильно ранить всю переднюю линию противника своим довольно высоким уроном. Только не забудьте после его использования провести атаку или две!

Уровень B — Сильно болезненные
Эти карты все еще сильны, но иногда имеют некоторые слабости или просто не так сильны, как карты уровня A. Опять же, если правильно выбрать время, противник будет вырывать свои волосы.

Охлаждающее торнадо

Урон на всей дистанции, замедление II

Атака с уроном по всему радиусу действия, наносящая жертвам Замедление II за 1 ману. Звучит знакомо? Это очень хорошо сочетается с Посейдоном и Ганимедом благодаря своему третьему эффекту: если он попадает в кого-то, кто уже страдает от дебаффа Замедление, он замораживает его.

Посейдон и Chill Tornado — довольно неприятный удар на раз-два, позволяющий вам безнаказанно атаковать в течение некоторого времени, при условии, что они не использовали бафф Immunity в ожидании. А если они делают это после того, как ваш Посейдон уже ударил их, вы, вероятно, все равно используете Chill Tornado в качестве контратаки против него!

Конвертация урона

Преобразование урона в исцеление

Дает вашей текущей линии фронта бафф «Преобразование урона», который преобразует получаемый ими урон в исцеление. Мех против всех дальнобойных атак, хорош против линейных атак, а при использовании против снайпера с одной целью вызовет улыбку на вашем лице.

Вы только представьте себе выражение лица вашего противника, когда его кахли внезапно вернет вашему переднему парню полное здоровье! Используйте его в контратаке для достижения максимального эффекта.

Безрассудная преданность

Фронтальный буфер

1 мана для одного из самых мощных стаков баффов в игре. Повышение ATK на III, иммунитет к дебаффам и снижение затрат маны на I на всю вашу текущую линию фронта. В качестве «наказания» за этим следует мизерное снижение DEF I и невозможность получать новые баффы, что можно обойти, используя эту карту последней в цепочке баффов.

Одно из самых сильных заклинаний во всей игре… если только во вражеской команде нет Сохи. Тогда оно становится огромной помехой, как только она отбирает его у вашего фронтлайнера, а затем применяет на всю свою команду, спереди и сзади. Упс.

Синергия

Поворот в поздней игре, бафф

Карта, которая повышает ATK на II у всех ваших союзников и накладывает Невосстановимость на всех врагов, не давая им исцелить себя. Она получает дополнительный эффект, если вас сильно превосходит числом: В дополнение к тому, что он уже делает, он сбрасывает ATK Down II на вражескую команду и исцеляет всех ваших оставшихся юнитов.

Хотя кажется, что это можно использовать только в качестве отчаянной игры, это также работает в команде, которая наносит большое количество урона со всего расстояния: Это все еще работает, если у всех врагов, превосходящих вас по численности, мало HP!

Щит отражения

Щит отражения для одной цели

За 3 маны накладывает мощный щит на вашего крайнего впереди парня. Он может поглощать урон до максимального уровня и отбрасывать его обратно на врага. Возврат урона не так важен, как его большой толстый щит, который может спасти жизнь достаточно долго для исцеления. Просто и эффективно, но это не Конверсия жизненной силы.

Удар пламени

Урон с дальнего расстояния, оглушение

Дешевый, быстрый удар по задней линии противника, который наносит больше урона, чем вы ожидаете. Оглушение — приятный бонус, полезный в качестве контратаки. Особенно учитывая, что люди обычно держат своих более смертоносных юнитов в задней линии.

Гигантский воин

Пикантный бафф для одной цели

Дает мощный бафф тому, у кого в вашей команде самый высокий показатель ATK. Это довольно полезно для обычных убийц, таких как Kahli, Hwa и Perna, но не очень хорошо, если вы полагаетесь на таких чудаков, как Copper и Khmun. Их умения зависят от других статов, кроме ATK, поэтому они не смогут использовать это умение.

Уровень C — Честно говоря, все еще довольно раздражающие
Эти карты заклинаний просто не вызывают у противника столько соли, сколько должны. И некоторые из них все еще имеют слабые стороны, как и карты уровня B. Тем не менее, если вы используете эти карты, это лучше, чем ничего, и вы все равно можете оставить врага в хмуром состоянии, если хорошо подберете время.

Цепь отчаяния

Отключение, урон по одной цели

Сильно бьет по одной цели, выводя из строя. В отличие от Тагароса, оглушение следует за следующим врагом после смерти текущей жертвы, если дебафф все еще активен. Ничего особенного, тем более что использовать его можно только один раз и он занимает ценный слот для заклинаний.

Цепная молния

Элементальное оглушение и дебафф

Выбор, скорее, зависит от удачи, так как для нанесения максимального урона необходимо, чтобы у вражеской команды была не совсем элементарная команда. Цель — враг на передней линии, и он поражает всех остальных врагов, имеющих ту же стихию, что и он. Поскольку в командах довольно часто встречаются представители стихий огня и ветра, лучше всего нацеливаться на них.

Испортить

Нанесение урона во все стороны с течением времени

Можно сказать, что это Баретта, только более болезненная, пахнет гнилью, а не беконом, и использовать ее можно только один раз. Он наносит два уровня непрерывного урона, что означает, что он плавит врагов в два раза сильнее, чем пламя Баретты. Однако его подводит тот факт, что использовать его можно только один раз. Возможно, этот слот стоит заполнить чем-то более специализированным или прямо-таки мощным.

Кровавый занавес

Преобразование HP в щит

Потребляет болезненные 20% HP всех союзных монстров, чтобы дать щит, пропорциональный их максимальному HP. Использование этого заклинания на ранних стадиях является опасным, так как вы отнимете большой кусок HP у своей задней линии, чтобы дать им щит, который они, возможно, даже не используют. С другой стороны, если дело идет к концу матча и вы оба находитесь в опасности, это может стать спасением против финального удара, который, как ожидает противник, убьет вас.

Обнаруженные слабости

Дебафф на все расстояние, предотвращение баффа

Толстый стек ATK Down III и DEF Down III на голове врага, и он не может смягчить его своими баффами. Ой. Для этого им придется достать настоящий очиститель дебаффов. В целом очень раздражает, но Элеонора и Микен могут поджарить эту карту без особых проблем. И молитесь, чтобы у противника не было карты Переноса, ожидающей этого.

На этом наш список заклинаний и монстров в Summoners War: Lost Centuria заканчивается. Если у вас есть дополнительные советы по использованию этих персонажей или вы хотите что-то обсудить, не стесняйтесь, пишите в разделе комментариев ниже!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи и файлы

  • Garena Free Fire MAX руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы быстро стать асом соперничества
  • Руководство для начинающих Sky Warriors: советы, приемы и стратегии, чтобы стать асом-пилотом
  • Pure Sniper’s гайд для новичков: приемы, советы и стратегии для успешного прохождения миссий и эффективного уничтожения целей
  • My Friend Pedro: Ripe for Revenge руководство: советы, хитрости и стратегии для прохождения всех уровней
  • Mech Arena: Robot Showdown руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы уничтожить противников

У нас есть что почитать!

  • Action (76)
  • Arcade (54)
  • Puzzle (58)
  • RPG (102)
  • Гонки (63)
  • Новости (2)
  • Симулятор (167)
  • Спорт (110)
  • Стратегии (126)

Мнения посетителей

    © 2023 Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр