Stranger Things: Puzzle Tales — это ролевая игра-головоломка, которая перенесет вас в полный тайн город Хокинс, где вашим главным козырем в борьбе со сверхъестественными угрозами будет актерский состав любимого сериала.
В то время как существуют десятки игр, сосуществующих в том же жанре, Stranger Things: Puzzle Tales имеет свою уникальную привлекательность как первая в своем роде игра, вдохновленная или созданная по мотивам «недавнего» литературного произведения; большинство вариантов в этом жанре вдохновлены общей мифологией, колдовством, тьмой, зомби-апокалипсисом или просто «милой» фантастикой.
Stranger Things: Puzzle Tales мудро избегает аналогов с визуальными эффектами, которые слишком величественны, преувеличены или карикатурны. Хотя визуальное оформление технически относится к кластеру мультфильмов/комиксов, именно сценарий и сюжет, происходящий в перерывах между сражениями, выделяют эту игру на фоне остальных, особенно если вы много знаете о серии, потому что у нее есть уже сложившаяся история, которую можно использовать. Тем не менее, даже если вы мало знаете о вселенной Stranger Things или даже не видели ни одного эпизода, вы можете быть удивлены тем, как игра может увлечь вас, тем не менее.
Команда, стоящая за этой игрой для iOS и Android, — Next Games, за плечами которой пока только две другие игры: The Walking Dead: No Man’s Land и The Walking Dead: Our World. Возможно, список пока невелик, но он, несомненно, ясно говорит об одном: этой игровой студии доверено носить имена игр, которые пользовались успехом в печатных и телевизионных СМИ.
Как и в других ролевых играх-головоломках, в Stranger Things ключевым моментом является выстраивание плиток (или, в данном случае, кубиков): Puzzle Tales . Но для прохождения миссий вам понадобится не только один ключ. Если вы ветеран игры Candy Crush, этот опыт вам вряд ли поможет, так как простым спамом линий далеко не уйдешь.
Не волнуйтесь, мы составили подробное руководство по Stranger Things: Puzzle Tales для новичков, чтобы убедиться, что вы готовы сразиться с любой истлевшей угрозой, которая осмелится перейти вам дорогу. В этом руководстве мы рассмотрим основы, расскажем, чего следует остерегаться в бою и как подготовиться к каждой миссии.
- Понимание основ игры Stranger Things: Puzzle Tales
Когда вы начнете игру, появится внутриигровое руководство, которое предложит вам достаточно информации, чтобы вы смогли комфортно устроиться на водительском месте не только в бою, но и в знании других возможностей, таких как магазин, сюжет, база, награды и т.д. Мы советуем никогда не пропускать эти моменты, так как информация, которую они вам предоставят, будет полезной.
В отличие от традиционных логических игр, в Stranger Things: Puzzle Tales вам не присваивается звездный рейтинг, основанный на том, как вы прошли миссию. Обычно безупречное прохождение уровня дает три звезды, потеря жизни — две, а едва выжив, вы получаете всего одну. Здесь ваша единственная цель — победить все волны, независимо от того, сколько членов команды дошли до конца. Хотя нельзя отрицать, что звездный рейтинг иногда повышает самооценку, поверьте нам, в некоторых случаях вы будете благодарны просто за то, что выжили. Если мы хотим уточнить, все, что вам нужно, — это чтобы один из пяти членов команды остался в живых, пока вы проходите миссию.
Вид «История» покажет вам ваше текущее местоположение в дорожной карте главы, и именно здесь происходит действие, поскольку здесь есть опция «Играть», которая приведет вас в боевой режим игры. В боевом режиме на вашем поле будет семь столбцов и пять рядов костей, и вам нужно выстроить минимум три кости по вертикали или горизонтали, чтобы активировать их и произвести атаку.
Каждый персонаж, которого вы получите, имеет постоянный цвет. Например, у главных героев Майк — оранжевый, Одиннадцать — фиолетовый, Лукас — красный, Дастин — зеленый, а Уилл — синий; активация кубиков, на которых изображены цвета персонажа, в конечном итоге заполнит его энергетический бар; чем больше кубиков его цвета будет выпущено, тем быстрее произойдет этот процесс зарядки. Это очень важный момент, так как он делает активный навык каждого персонажа доступным для использования, и мы коснемся его позже. Знание важности цвета очень важно, поскольку в Stranger Things есть элемент «камень-ножницы-бумага»: Puzzle Tales.
Основной цикл: зеленый > синий > красный > зеленый, где зеленый наносит модифицированный, более сильный урон синему, синий — красному, а красный — зеленому. Если вы сделаете наоборот, вы все равно будете наносить урон, но он будет слабее. Фиолетовый и оранжевый — это, по сути, самостоятельный матч-ап, так как фиолетовый наносит сильный урон оранжевому и наоборот; эти два цвета наносят более слабый урон, когда используются против врагов, имеющих общие цвета с кубиками соответственно.
Заполнение бара персонажа энергией позволит вам использовать его активные умения. У каждого персонажа есть одно активное и до двух реактивных (или пассивных и ситуативных) умений, которые могут быть наступательными, оборонительными или тактическими. Большинство активных умений, между тем, являются наступательными, которые вы можете использовать каждый раз, когда они доступны, или приберечь до следующей волны. С другой стороны, враги с энергетической полоской заряжаются каждый раз, когда получают урон; вы узнаете, что их умение доступно для использования, если их счетчики хода превратятся в горящую букву S вместо цифры.
В этом сценарии есть два персонажа с активным умением, готовые к использованию, но враг находится всего в одной атаке от смерти, а «Волна 2/3» в левом верхнем углу говорит о том, что после него еще идет волна врагов. В таких случаях, как правило, лучше просто провести обычную атаку кубиками, чем использовать навык.
Помните, что ваша цель — убить существ и существ, против которых вы выступаете, а они имеют свой цвет. Вы можете определить это, посмотрев на цвет круга-основания, на котором они стоят. Таким образом, знание своих врагов также играет важную роль.
- Знание своих врагов
Например, если враг стоит слева и занимает только первую и вторую колонки, а вы горизонтально сопоставляете кубики во второй, третьей и четвертой колонках, вы нанесете только один урон, тот, что во второй колонке; естественно, активация кубика из третьей колонки и далее не нанесет никакого урона, и единственная польза от этого — прибавка к храбрости члена вашей команды, имеющего цвет активированного кубика.
На скриншоте выше три красных кубика из второй, третьей и четвертой колонок были активированы, и только один нанес урон (см. количество «пропавших» кубиков с доски и цвет «брызг» при попадании в противника).
Крупные противники, такие как элитные существа и боссы, естественно, занимают больше столбцов; это их единственный недостаток, что вполне справедливо, поскольку боссы имеют большое количество очков здоровья, способностей и могут наносить большой урон.
К счастью, враги с большим хитбоксом могут «делить» один хитбокс с другим, что дает вам редкий шанс поразить обоих, активировав кубики в колонке, которую они делят. Помимо их обычно огромных размеров и гротескного или слишком детализированного внешнего вида, вы можете отличить боссов и элиту от обычных врагов, поскольку именно у них есть энергетический бар.
Некоторые элитные существа и боссы обладают способностью, которая может баффать их самих, исцелять их товарищей по команде или даже вызывать «свежих» миньонов, когда у них уже мало здоровья. Точки спавна призыва также случайны, и бывает, что эти свежие призыватели могут занять несколько хитбоксов перед ними. В таких случаях лучше искать совпадения костей в незащищенных хитбоксах, потому что бить сначала по корму (кормам) будет непродуктивно и опасно. Помните, что боссы наносят большой урон и могут вывести из строя всю вашу команду в затяжном бою.
Вы часто можете оказаться напротив волны врагов, перед которыми стоят препятствия или устройства для нанесения урона. В таких сценариях единственный способ нанести урон врагу, находящемуся позади, — уничтожить его или активировать вертикальный поединок четырех кубиков. Препятствия тоже имеют очки здоровья, хотя они не могут атаковать в ответ, но их присутствие может вызвать раздражение, так как некоторые умения персонажа поражают случайные цели, к которым относятся и препятствия. Представьте себе, сколько урона они могут нанести. Поэтому их необходимо устранять как можно скорее.
Поскольку препятствия всегда находятся на фронте, здесь уместно упомянуть, что активация четырех или более кубиков по горизонтали вызовет атаку, которая поразит всех врагов на передней линии. Вы можете легко определить, является ли враг просто препятствием, если он просто неподвижен и не показывает анимацию движения, в отличие от истлевших или одержимых неодушевленных объектов. Быстрое правило для этого — если он движется, то может атаковать. В тех случаях, когда препятствия все же показывают анимацию или движение, ищите руку, сигнализирующую о знаке «стоп», так как она будет иметь счетчик хода вместо цифр.
Как говорится, знать своих врагов — половина успеха, поэтому понимание того, чем они могут вас поразить, когда они могут вас поразить и как вы можете поразить их, окажется важным в вашем путешествии по главам.
- Понимание своей команды для стратегии
Первые сражения в игре Stranger Things: Puzzle Tales созданы для того, чтобы вы почувствовали силу своих персонажей и относительную легкость нанесения ударов. Однако для достижения успеха в игре необходимо не ограничиваться тем, что предлагает ранняя игра. Если вы фанат Stranger Things, то вполне понятно ваше стремление держать в активном составе только главных героев, и этот раздел руководства призван открыть вам глаза на боевой аспект игры. В этом разделе мы рассмотрим навыки персонажей и их использование, выбор цели и состав команды.
К сожалению, использование персонажей не заставит их зарабатывать XP/опыт для «естественного» процесса повышения уровня, как это происходит в играх — скажем, в жанре RPG — поэтому продвижение на следующий уровень всегда будет означать трату ресурсов.
По мере того как вы будете побеждать в миссиях, вы будете собирать предметы, которые вы можете экипировать на своих персонажей. Предметы могут повысить их здоровье и атаку, поэтому стоит всегда проверять их страницы на предмет наличия экипируемых предметов для каждого из них. Вы узнаете, что предмет доступен для экипировки или улучшения (в случае уже экипированных предметов), если на слоте стоит красный восклицательный знак.
Пассивные/реактивные умения персонажа будут доступны в бою только после достижения им 21-го уровня. Реактивные навыки очень ценны, поскольку они дают вашей команде тактическое преимущество. Помните, что вы можете взять в команду не более пяти персонажей одновременно, а в каждой миссии вы будете сражаться с несколькими волнами. Изучение преимуществ, которые дает реактивный навык каждого персонажа, поможет вам сформировать лучшие стратегические составы команд.
Говоря о составе команды, следует отметить, что иногда вам может потребоваться корректировка состава, так как на некоторых уровнях врагам не хватает определенного цвета кубиков, а наличие персонажа с поддержкой, обладающего лечением или баффом, может повысить ваши шансы на выживание. Для завершения миссии вам нужен только один здоровый персонаж, и невозможно предугадать, когда может пригодиться исцеление.
Большинство активных умений предлагают ядерные бомбы, которые позволяют нанести дополнительный урон даже без совпадения кубиков. Потратьте время на то, чтобы прочитать, что делает то или иное умение, это можно сделать, просматривая персонажей на их страницах в реестре или удерживая их портрет в нижней части умений, когда они уже находятся в бою.
Ваши первые пять персонажей
В игре Stranger Things есть десятки разблокируемых персонажей: Puzzle Tales, но в этом руководстве мы сосредоточимся на главных героях франшизы, тем более что их получение достаточно гарантировано (остальных персонажей нужно нарисовать с помощью функции «Радио для персонажей» в базе, которая полагается на механизм генератора случайных чисел или RNG).
Используйте это умение, когда оно доступно, как можно скорее, а не тогда, когда вы хотите сохранить его для следующей волны. Поскольку умение предназначено для проверки трех целей, при наличии только двух целей получится просто двухцелевой «нюк».
Будучи одним из самых сильных персонажей во вселенной Stranger Things, Элевен обладает сильным, но несколько ситуативным активным умением. Ее Psychic Pummeling имеет большой потенциал урона и, надо сказать, единственный навык с неполным внутриигровым описанием. Psychic Pummeling может поразить 2-4 цели за каст, а врагам с прогрессирующей шкалой энергии он наносит вдвое больше урона.
После применения навык будет искать две цели, и если у одного из получателей урона есть энергия, импульс урона продолжит «ползти» к другой цели. Он нанесет две единицы урона, равные 200% от силы атаки Одиннадцати, каждой пораженной цели дважды. Если на поле только одна цель, он нанесет 2×200% урона противнику без энергии и 2×400%, если она у него есть.
В соответствии с тем, как Дастин Хендерсон обычно приносит припасы для группы в сериале, его навыки в Stranger Things: Puzzle Tales носит утилитарный характер. Его умение, «Блестящий новый гаджет», при использовании активирует целый случайный ряд. Активированный ряд будет высвобожден при следующей атаке, независимо от положения вашей пары на доске. Поэтому идеальным вариантом будет активировать матч, который не коснется ни одного кубика в ряду, чтобы его умение можно было рассматривать как бонусный урон на один ряд.
Будучи «пропавшим мальчиком», который помог развить конфликт в начале сериала, Уилл Байерс компенсирует свое присутствие в Stranger Things: Puzzle Tales — он проявляется множеством способов. В бою активное умение Уилла, «Лицо страха», может похвастаться как одно из немногих целевых умений в игре. Оно наносит 300% от силы атаки выбранной вами цели.
Если цель имеет более 30% здоровья, член вашей команды с наименьшим здоровьем получит бафф регенерации на следующие два хода, восстанавливающий 10% и 5% здоровья соответственно. Уилл также представляет собой источник пассивного дохода в игре, о котором мы поговорим позже в этом руководстве. Однако его можно разблокировать только в главе 3, и если вы дочитали руководство до этого момента, то, скорее всего, доберетесь до него без особых проблем.
Как уже говорилось ранее, для использования активного навыка персонаж должен иметь полностью заряженный энергетический бар. Важно отметить, однако, что навык может быть использован только после того хода, когда он был заполнен. Поскольку ход включает в себя и ход ваших врагов, существует вероятность того, что персонажи с низким уровнем здоровья могут быть выбиты из строя до того, как смогут использовать навыки.
Вы почти всегда находитесь в меньшинстве, и активные умения будут вашим средством для выравнивания игрового поля. Некоторые активные умения, как у Лукаса, могут поражать несколько целей, в то время как умения Одиннадцати и Майка могут наносить большой урон одному врагу. Однако большинство активных умений выбирают случайную цель, поэтому есть вероятность, что идеальная цель может быть не поражена. С другой стороны, некоторые умения могут попасть во врагов, прячущихся за кормом.
Некоторые умения рассчитаны на приоритет врагов без барьеров, но для тех, которые являются абсолютно случайными, лучше сначала устранить как минимум два барьера. Таким образом, многоцелевое умение обязательно попадет по соответствующему врагу.
Если вы слишком растянули свою команду (или решили не повышать ее уровень, чтобы он соответствовал уровню врагов в миссии), вы можете почувствовать себя вынужденным пренебречь сохранением умений и просто использовать их при каждом удобном случае для получения дополнительного урона.
Это полностью ваш выбор — использовать активное умение, когда оно доступно, но лучше прочитать сценарий. Сколько «ненужных» потенциальных целей присутствует? Есть ли доступные матчи на кубиках, чтобы добить оставшегося врага и сохранить навык для следующей волны? Будет ли разумно использовать исцеление, когда только один персонаж имеет крайне низкий уровень здоровья? Вот некоторые из вопросов, которые вам придется задавать себе на протяжении всего пути.
Знание того, что может предложить ваш состав, — это оставшаяся половина битвы, но есть и другие факторы, к которым вы должны привыкнуть, чтобы стать лучше в Stranger Things: Puzzle Tales.
- Модификаторы атаки и урона
Поскольку режим боя предполагает нанесение урона, изучение того, что помогает, предотвращает или манипулирует повреждениями, повысит ваши шансы на победу. Эта динамика представлена в виде статусов. Давайте рассмотрим наиболее распространенные статусы и их эффекты.
Дебафф обычно имеет красный цвет, а бафф — зеленый. Чтобы узнать, что делает наложенный в данный момент бафф или дебафф, просто нажмите на персонажа или врага, которого вы хотите проверить, а затем нажмите на статус. Также отображается количество ходов, в течение которых статус будет оставаться активным.
Баффы
Уклонение: Самым «неприятным» баффом является уклонение, поскольку оно отменяет по одной атаке. Если бафф уклонения указывает на три, это означает, что юнит получит урон только после того, как его ударят как минимум три раза. Уклонение не истекает в течение хода, а должно быть «израсходовано». Как вы, так и ваши враги можете получить статус уклонения с помощью пассивных умений с обеих сторон. Символом статуса «Уклонение» является зеленый башмак.
Храбрость: Один из лучших баффов, на который стоит обратить внимание в вашей команде, — это храбрость. Тот, у кого в вашей команде есть Bravery, наносит дополнительные 25% урона, но использовать его можно только в течение нескольких ходов.
Например, у вас есть зеленый персонаж с баффом Храбрости, если на следующем ходу вы провели атаку для синего персонажа, бафф не будет использован и просто исчезнет. Храбрость дается некоторыми реактивными и активными навыками, которые вы встретите на своем пути. Символ статуса Храбрости — рука на сгибе бицепса.
Это не особо ломает игру, но, как говорится, на войне лучше иметь щит, чем вообще не иметь щита. Гарантированный способ заработать щит — взять Майка в команду и заставить его достигнуть хотя бы 21-го уровня, потому что его реактивный навык предназначен для того, чтобы давать его в начале каждой волны.
Броня: как и щит, броня — это еще один статус, снижающий урон, который помогает вашей команде выжить. В отличие от Shield, Armor не отменяет солидное значение, а снижает входящий урон на 25% для того, у кого он есть. По сути, он способен блокировать больше урона. Этот статус в основном просто доступен вашей команде через некоторые активные и пассивные умения промежуточных персонажей. Символом статуса «Броня» является футбольный шлем.
Отвлечь: Можно подумать, что в Stranger Things нет динамики «танка»: Puzzle Tales, пока он не столкнется с баффом Distract. Юнит, имеющий бафф «Отвлечение», устраняет случайность входящих атак, так как его владелец будет получать приоритет на нанесение урона в течение нескольких ходов. И вы, и вражеская команда можете получить этот бафф с помощью активных и реактивных умений. Символом статуса Distract является доска с изображением цели и стрелкой на ней.
Реген: Как было «представлено» ранее, когда мы кратко описали умение Уилла, бафф Regen будет продолжать восстанавливать здоровье владельца в течение того количества ходов, которое он имеет. Символ статуса Regen — сердечко.
Дебаффы
Слабость: Прямая противоположность баффу храбрости, дебафф «Слабость» означает, что пораженный отряд наносит на 25% меньше урона в течение нескольких ходов. В применении он не слишком влияет на бой, так как уменьшенный урон можно легко свести на нет с помощью счетчиков цвета. Этот дебафф доступен только вашим врагам. Символ статуса «Слабость» — хмурое лицо.
Яд: Разработчики достаточно любезны, чтобы не делать этот статус (с пугающей репутацией в игровой сфере) настолько влиятельным по сравнению с тем, что происходит почти везде. Статус «Яд» в игре Stranger Things: Puzzle Tales по-прежнему сигнализирует о наличии дебаффа «урон с течением времени», но он наносит лишь мизерное количество уменьшающегося урона в течение всех ходов, на которых он активен. Он начинается с 5% и постепенно теряет процент по мере истечения срока действия. В основном он доступен только вашим врагам. Символ статуса Poison — капелька.
Уязвимость: Подобно баффу «Храбрость», дебафф «Уязвимость» позволяет наносить дополнительные 25% урона тому, у кого он есть. Весь урон, получаемый юнитом с «Уязвимостью» в течение раундов, когда он активен, будет усилен на указанный процент. Этот дебафф доступен обеим сторонам через активные или реактивные умения или аналогичные бонусы. Символом статуса «Уязвимость» является расколотое сердце.
Выше рассмотрены лишь самые распространенные статусы в игре Stranger Things: Puzzle Tales. Эти статусы помогут вам понять, как жанр ролевых игр-головоломок успешно прокладывает свой собственный путь в сторону от старых школьных игр-головоломок типа «line ’em up, tiles-matching», поскольку, несомненно, добавление динамики баффов и дебаффов делает игру еще более захватывающей.
- Контролируемые и неконтролируемые шансы
Масштаб сложности по мере прохождения миссий был замечательно продуман. Вы можете растянуть не полностью укомплектованную команду в зависимости от того, насколько хорошо вы умеете читать врагов и подготавливать состав команды.
Со временем вы сможете нанимать других персонажей и обнаружите, что их различные наборы активных и пассивных навыков могут оказаться именно тем, что вам нужно, чтобы преодолеть текущее препятствие. Вербовку можно осуществить с помощью функции «Радио для персонажей», когда вы попадете в подвал Майка, он же ваша база. Для этого требуется одна портативная рация, которая выпадает случайно, или 10 алмазов за звонок, которые можно купить за реальную валюту.
Однако имейте в виду, что это случайность. Используйте эту функцию только тогда, когда вам повезет. На приведенном ниже снимке экрана в результате вызова рации появился довольно слабый персонаж Кит, имеющий рейтинг всего в одну звезду и посредственные навыки.
Пока мы здесь, мы должны четко заявить, что вновь призванный персонаж всегда будет 1-го уровня. Если вы уже управляете командой 21-го уровня или выше, вам придется потратить ресурсы на то, чтобы подтянуть новобранца, поскольку он будет наносить мало урона и его будет довольно легко убить за пару выстрелов.
Когда вы не можете пройти миссию, игра сама предложит вам поднять уровень вашей команды. В игре нет возможностей для гринда, когда вы обнаружите, что у вас недостаточно сил для уровня, поскольку вы не можете переиграть этап, так что в конечном итоге все будет сводиться к вашим навыкам и интуиции в составлении комбо.
Но беспокоиться не о чем, валюту для апгрейда (золотые монеты) довольно легко добыть, поскольку награды за прохождение миссий на удивление приличные для бесплатной игры. Пример прохождения обычной миссии был приведен выше в разделе «Предварительный просмотр миссий», а ниже мы покажем вам обычные награды за прохождение портальной миссии.
Что приятно в игре, так это то, что она действительно щедра для игры, которая является free-to-play. Ресурсы можно заработать, проходя миссии, выполняя задания и получая периодические награды, которые пассивно генерируются. Пассивная генерация ресурсов — это то место, где Уилл проявляет себя помимо боя; каждые восемь часов случайные ресурсы будут генерироваться функцией «Награды» в режиме просмотра сюжета.
Вам не придется ждать появления ресурсов все восемь часов, так как с течением времени уже будут появляться награды, на которые можно претендовать. Награды от Воли всегда включают материалы для улучшения персонажа (золото, XP и Green Goo), а иногда дают снаряжение и другие ценные ресурсы (включая Радио).
Stranger Things: Puzzle Tales — это не игра, основанная на энергии, которая заставляет вас ждать, когда она исчерпается, вы можете продолжать играть столько, сколько захотите. Единственная стена, о которую можно удариться и которая потребует ожидания, — это если перед повышением уровня персонажа требуется ресурс, который можно получить только через периодические награды. Продолжительность игровой сессии полностью зависит от вашей способности использовать свои навыки и удачу.
В то время как навыки можно развить, удача, однако, является неконтролируемой переменной. Как и в большинстве игр, в Stranger Things присутствует фактор RNG: Puzzle Tales. Временами вам может быть предоставлено ограниченное поле, на котором отсутствуют возможности для комбо, или может возникнуть сильный дисбаланс доступных цветов кубиков, которые, по совпадению, могут оказаться слабыми против присутствующих врагов. В таких случаях у вас есть два варианта: 1) бросить вызов самому себе, побеждая крутые шансы, или уступить и начать миссию заново в надежде получить лучшую доску.
Когда вы окажетесь в затруднительном положении из-за видимых совпадений костей, игра будет активно предлагать подсказки. Подсказки будут в виде двух соседних костей. Однако имейте в виду, что предлагаемые подсказки не являются лучшими доступными вам ходами и могут быть проигнорированы. Подсказка будет лучшим вариантом только в том случае, если она является единственной доступной. Между тем, если доска полностью заблокирована или на ней нет доступных возможностей для совпадения, она будет перетасована сама по себе без каких-либо затрат. Это также означает, что нет возможности принудительно перетасовать «сухую» доску.
Атаки ваших врагов также будут случайными. Бывают случаи, когда они, казалось бы, фокусируют огонь на одном персонаже, поэтому важно иметь в команде персонажей, которые могут лечить или давать щит. И наоборот, это может означать, что они могут «распределять» свой урон, что может позволить вам добраться до последней волны миссии, но ставит под угрозу ваши шансы на победу при столкновении с боссом, который может атаковать несколькими ударами. Впрочем, не волнуйтесь, такие боссы встречаются крайне редко.
Случайность в Stranger Things: Puzzle Tales распространяется и на набор персонажей, поскольку персонажи, которых вы можете вызвать либо с помощью портативной рации — платной или бриллиантовой — будут случайными. Шанс вызвать однозвездочного персонажа, когда у вас уже есть множество двухзвездочных персонажей, всегда остается, что, по сути, делает игру азартной. Но, опять же, вы только выигрываете, если рискуете.
Контролируемые и неконтролируемые факторы Stranger Things: Puzzle Tales — это то, что может привлечь к игре игроков, любящих сложные задачи.
На этом мы завершаем наше руководство по Stranger Things: Puzzle Tales руководство для начинающих. Мы надеемся, что вам понравилось читать эту статью и вы почерпнули хотя бы несколько полезных советов, которые помогут вам справиться с трудностями в игре. Если вы уже играли в Stranger Things: Puzzle Tales и узнали какие-то хитрости и тактики, которые не были упомянуты в этом руководстве, не стесняйтесь поделиться своими знаниями с нами в разделе комментариев ниже!