Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр

Мы знаем как играть лучше, хитрее и выгоднее

Menu
  • Главная
Menu

Summoners War: Lost Centuria руководство для новичков: советы, хитрости и стратегии для вызова легендарных монстров и победы над врагами

Ваш большой палец на планшете дергается, как спусковой крючок ковбоя. Вы ждете первого удара противника. Вас охватывает нетерпение. Ваш разум кричит: «Рисуй! Вы ударяете большим пальцем по планшету, давая команду своим монстрам атаковать. Вам следовало подождать. Противник резко отвечает защитным блоком, возможно, щитом Вуса, возможно, льдом Куна.

В любом случае, ваша атака проваливается, оказавшись бессильной из-за быстроты мышления противника. Шквал атак и ответных ударов следует за этим, неровный, но странно организованный танец боя. Матч еще далеко не закончен, но вы чувствуете, что ничем хорошим он не закончится. Это ощущение должно быть знакомо каждому, кто сыграл и проиграл пару матчей в Summoners War, Lost Centuria.

Summoners War: Lost Centuria — это, прежде всего, карточная стратегия реального времени в режиме реального времени от Com2uS, внешне очень похожая на Cookie Run: Kingdom по геймплею, за вычетом строительства королевства. Вы создаете команду, вступаете в бой с другой командой, и говорите своим юнитам использовать свои навыки, распределяя их по времени для достижения максимального эффекта. Однако есть несколько существенных отличий.

Во-первых, в PVP играют не оба пользователя, зацикленные на искусственном интеллекте, а оба пользователя, активно управляющие своими юнитами на поле. Они ждут, пока их карты появятся в очереди, а их мана зарядится, позволяя атаковать. В игре есть система счетчиков, позволяющая вашим атакам бить первыми, если вы используете их, пока противник проводит свою собственную атаку.

В Summoners War: Lost Centuria также очень важна расстановка юнитов. У вас есть команда из 8 человек, и вы сами определяете, кто идет на переднем крае, а кто — на заднем. Это может привести к созданию формаций, которые выглядят безумно, но работают, например, использование средней поддержки для отражения атак ради дилеров урона или прятание танка или спасателя в задней линии в качестве страховки в бою.

Мы составили это руководство, чтобы помочь новичкам встать на ноги, тем более что система противодействия может показаться неинтуитивной (она не мешает врагу бить вас в любом случае!), пока вы не научитесь использовать ее правильно. Изучение этих тактик здесь — гораздо менее болезненный вариант по сравнению с изучением тактик, когда они используются на вас, в конце концов! Поэтому оставайтесь с нами и читайте наше полное руководство для новичков по Summoners War: Lost Centuria ниже, чтобы узнать советы, хитрости и стратегии по вызову легендарных монстров и победе над врагами!

  1. Контратаки: Globally Offended

Контратаки, мягко говоря, странные, но так уж заведено, чтобы вы не пытались просто контратаковать, не обращая внимания на то, какую карту вы используете. Чтобы использовать контратаку, вы должны применить умение, пока противник использует свое умение. Если вы это сделаете, ваше умение ударит первым. Однако по принципу действия контратаки не останавливают врага от использования этого умения.

Даже если ваша контратака попадет по текущему атакующему противнику, что само по себе редкость из-за того, как работает нацеливание на врага, его атака все равно пройдет, если только ваша контратака не убьет его или не наложит на него какой-либо дебафф.

Зная это, лучше всего использовать для контратак тех, кто может применять широко распространенные оглушения, заморозки или что-то еще, что может остановить атаку противника на его пути, например заморозку Куна или случайное массовое оглушение Трайна. Или любой, кто может защитить текущую цель умения (или всех!) от урона, как Вуза или Хлоя. Таким образом, вы сделаете атаку противника бесполезной, или, по крайней мере, имеете на это неплохие шансы.

  1. Формация атаки

На вкладке «Формирование» вы можете настроить боевые позиции своей команды. Имейте в виду, что чем дальше вперед вы поставите кого-либо, тем большее количество ударов он примет на себя, поскольку нацеливание в игре всегда выбирает самого переднего, несмотря на то, что в описании персонажа указано обратное. Передняя и задняя линии также делятся на 4 персонажа каждая.

Юниты, описанные как атакующие всю переднюю линию противника, не будут мгновенно атаковать 4 самых дальних вперед оставшихся вражеских юнитов. Вместо этого они будут бить все, что осталось от первых 4 врагов, пока все они не будут мертвы. Тогда и только тогда они смогут ударить по 4 врагам в задней линии. Это часто приводит к тому, что атаки, предназначенные для фронтального AOE, поражают только одного или двух врагов на полпути битвы.

Несмотря на то, что выставлять самых танкоопасных парней вперед — безопасное решение, оно не всегда может быть самым разумным с точки зрения галактики: Танк, прячущийся в самой передней части задней линии, может помочь выиграть дополнительное время после неудачного боя, достаточное для того, чтобы переломить ситуацию с помощью задних дилеров урона. Не говоря уже о том, что некоторые танкующие персонажи также обладают атаками, которые могут быть достаточно хороши, чтобы поставить их в заднюю линию.

  1. Конкретный персонаж, конкретный враг, конкретное время

В этой игре определенные персонажи и заклинания требуют, чтобы их атаки были приурочены к их роли. Уронщиков можно использовать в любое время, как для начала атаки, так и для контрудара. Бафферы лучше всего использовать сразу, чтобы открыть атаку, особенно если они размещены в тылу, где их безопаснее вывести из строя.

Оглушающие и защитные единицы лучше всего использовать для контратаки, например, Вуза защищает всю команду прямо перед мощной атакой, или Кун выбрасывает заморозку по всей линии, как только кто-то из вражеского фронта атакует. Убирающие дебаффы, такие как карта заклинания Transfer, абсолютно бесполезны в качестве контратаки, но лучше всего использовать их после того, как враг действительно ударит вас: Вы не можете снять дебафф, если его еще нет.

Также необходимо следить за тем, кто из врагов атакует: Если вы видите, что массовый дезаблер типа Kuhn ждет, чтобы заморозить вашу переднюю линию, то вы можете использовать арьерлайнеров для удара, чтобы обезопасить себя от его контрзаморозки. Также есть возможность подождать, пока враг выстрелит первым, а затем контратаковать одним из своих фронтлайнеров, прежде чем они будут заморожены. Всегда следите за своими возможностями и помните, когда их лучше всего использовать.

  1. Перестаньте меня контрить!

Допустим, у вашего противника есть определенный, невероятно раздражающий юнит, который очень хорошо умеет разрушать ваши ходы контратаками. Например, Вуза, который накладывает на всех в своей команде заклинание иммунитета и щита. Его щит достаточно силен, чтобы поглотить большинство атак и сделать их неэффективными, поэтому он привык довольно часто блокировать атаки, парируя их. Хороший способ обойти такого противника — подождать, пока враг выстрелит первым.

Таким образом, вы будете знать, что он не сможет использовать такие контр-юниты для контратаки, так как именно вы постоянно контратакуете! А если он решит использовать такое подразделение раньше, без противодействия, вы все равно сможете ударить его до того, как он произнесет свое заклинание, в лучшем случае выиграв время для себя после того, как он уже получил удар. Не говоря уже о том, что вы можете применить исцеляющее или баффное умение (баффы ускорения для дополнительной маны — хороший выбор), когда это произойдет, чтобы не тратить свои атакующие умения.

  1. Загнанные в угол звери

Когда юнит погибает, его карта перестает появляться в вашей очереди. Это плохо по вполне очевидным причинам, например, из-за того, что у вас меньше вариантов или просто меньше тел на поле. Однако один из способов воспользоваться этим — разместить своих самых разрушительных или обладающих жизненной силой атакующих далеко в тылу. Чем больше юнитов вы теряете, тем больше вероятность того, что карты тех, кто наносит действительно сильный урон, будут появляться в очереди, пока не останутся только они.

При условии достаточного количества маны (возможно, вы захотите взять с собой буфер с дешевым Ускорением, как у Бернарда) это может привести к тому, что постоянный шквал сильно повреждающих умений перевернет ход боя. А если вы не теряете юнитов и не можете использовать эти умения, это означает, что противник убивает вас недостаточно сильно и все равно проиграет.

С другой стороны, это относится и к противнику. Если противник остался без задней линии, сильно давите на преимущество и будьте агрессивны. Бейте их по зубам, пока они не упали, пока они не поднялись и не начали сражаться, как загнанный в угол зверь.

  1. Никогда не нажимайте «Завершить» на плакате с розыском, пока это единственная оставшаяся кнопка.

Бои в списке разыскиваемых в одиночном режиме должны быть отмечены тремя звездами, чтобы каждый день получать от них максимальную пользу. Если вы победите с одной звездой, у вас будет возможность взять награды, но вы не сможете вернуться туда снова в течение целого дня. Это особенно важно, поскольку если первые две награды довольно мизерны, то последняя награда за три звезды — это небольшое вознаграждение в виде драгоценных камней. Вы не можете позволить себе пропустить это!

  1. Цветные буквы

Когда вы просматриваете описание персонажа или заклинания, особенно связанного с баффами и дебаффами, вы можете нажать на цветные буквы, чтобы прочитать описание этого баффа или дебаффа. Обязательно сделайте это, так как многие из них не имеют особо описательных названий (Oblivion звучит как нечто сверхразрушительное, но все, что оно делает, — это отключает пассивные умения, которые есть не у всех).

Конечно, это также относится к тому факту, что вы должны потратить время на чтение описания персонажей перед их использованием!  Хотя уровень персонажа обычно является хорошим показателем того, насколько он силен, некоторые карты низкого уровня, например, грифон Бернарда, используются не просто так. У Бернарда это дешевый способ получить много маны, с помощью которой он может завалить противника.

  1. Разноцветные квадраты

Если говорить о баффах и дебаффах, то они появляются в виде квадратиков с цветовой кодировкой поверх ваших юнитов, когда они поражены или благословлены ими. Красные статусы — это дебаффы, которые, очевидно, вредны для вас, если только у вас в руке нет карты переноса, чтобы сбросить их обратно. Синие статусы — это баффы, которые, как правило, хороши для вас, если только у вражеской команды нет Сохи, готовой украсть их. Фиолетовые статусы менее предсказуемы:

Они могут быть как баффами, так и дебаффами, и их нельзя снять никаким другим способом, кроме как с помощью таймера или счетчика. Вы не можете ни украсть их у врага, ни бросить обратно в него, ни даже убрать их с помощью какой-либо формы магии рассеивания статусов. Следите за ними, когда решаете, использовать ли карту Переноса или Соху.

  1. Скидка на суммонинг

Если у вас есть книги вызовов, отлично! Вы можете вызывать новые карты с их помощью через Mystical Summon gacha. Если же у вас нет книг, вы можете вызывать их с помощью драгоценных камней. Если вы используете книги, то можете вызывать как угодно, но никогда не вызывайте одиночные призывы с помощью драгоценных камней. Всегда выбирайте 10 рулонов, так как вы сэкономите 300 самоцветов от общей цены по сравнению с 10 одиночными рулонами. Приберегите драгоценные камни для скидки на 10 рулонов!

  1. Следите за событиями и ежедневными заданиями

Как и во многих других мобильных играх, ваши ежедневные награды, достижения и прогресс в событиях — это ваш лучший источник ресурсов. Всегда следите за этими красными кружочками уведомлений и никогда не забывайте забирать свои бесплатные вещи, заработанные по праву. Это касается и ограниченных по времени событий, потому что вы не захотите пропустить их, не воспользовавшись своими наградами!

  1. Элементарная система «камень-ножницы-бумага

В игре используется элементарная система «камень-ножницы-бумага», определяющая, как часто атака бьет по наибольшей силе. Огонь побеждает ветер, ветер побеждает воду, вода побеждает огонь. Свет и Тьма бьют друг друга в игре в ракетницу, но при этом слабо бьют самих себя.

Если ваша атака слаба против элемента, то она нанесет скользящий удар, который наносит очень мало урона. В то время как сильная атака против элемента нанесет сокрушительный удар, который бьет намного сильнее.

  1. Универсальный или специализированный

При переходе в режим дуэли у вас есть план, но в остальном элементы вашей команды должны быть в основном универсальными, в отличие от того, что вы видите на рисунке. Поскольку вы не можете предсказать, с какой командой противника вам придется столкнуться, наличие всех элементов в вашей команде означает, что вы готовы ко всему, что касается игры «камень-ножницы-бумага».

В одиночном режиме, несмотря на то, что искусственный интеллект противника склонен обманывать, используя несколько одинаковых монстров или заклинаний, он дает вам знать, с чем вы сражаетесь. В этом случае создайте специализированную команду для уничтожения конкретного состава противника, обычно подбирая ножницы из бумаги в соответствии с позицией противника: Если у врага впереди огненные парни, а позади водные, поставьте своих водных парней впереди, а природных — позади, чтобы по ходу боя плохие парни умирали от автоатак чуть быстрее.

  1. Центральные опорные столбы

Баффы поддержки суммируются максимум до трех уровней. Зная это, можно сказать, что иметь два или около того уровня поддержки — это хорошее количество, поскольку большинство поддержек дают один или два уровня определенного баффа. В остальных случаях вам понадобятся дилеры урона или танки, поскольку поддержка, как правило, не бьет очень сильно, как в большинстве игр.

Также может оказаться полезным поставить их в середину вашей формации, поскольку вы не хотите, чтобы ваши последние торговцы уроном погибли первыми, когда все пойдет не так. Неприятно, когда поддержка становится последним юнитом в бою, тем более что дилеры урона, прячущиеся в самом тылу, лучше справляются с неудачными боями.

  1. Избиение барьеров

Barrier Battle, расположенный в режиме Challenge Mode, — это бой, в котором для придания остроты игрокам навязывается определенное правило, называемое Barrier. У вас есть только 3 поражения, прежде чем вам придется ждать еще 4 дня до следующей битвы, а это значит, что все дело в том, чтобы получить серию побед. Вознаграждения, однако, очень велики, поэтому тщательно спланируйте состав своей команды в соответствии с действующими правилами режима. Например, не берите с собой чистых лекарей, если по текущим правилам лекари не работают.

Что касается выбора карт, меньше думайте об их уровне, а больше о составе команды и о том, насколько хорошо они экипированы. Все доведены до lv10, так что разница в силе будет в основном за счет их рун, камней умений, синергии команды, и если ваш противник по чистой случайности приведет команду, которой вы противостоите. О, а также от того, плохо ли вы или противник выбираете время для своих атак!

  1. Билеты на арену

Режим «Арена», также расположенный в режиме «Вызов», похож на режим «Барьер» тем, что у вас есть три попытки и все получают 10 уровень. В нем нет никаких дополнительных правил, так что это просто проверка того, насколько хорошо экипирована ваша команда, как она умеет работать вместе и как вы умеете определять время.

Из-за вступительного взноса в 100 самоцветов лучше входить в этот режим только тогда, когда вы уверены в своей команде, так как вы, скорее всего, попадете в игру с людьми на несколько тысяч трофеев выше вас по рангу. Однако если вы уже заплатили за него, то вполне можете поиграть!

  1. Только фронт съедает его

Когда вы собираетесь использовать умение линейного АОЕ-юнита, обратите внимание на то, сколько врагов осталось на текущей линии фронта противника. Если, скажем, во вражеской линии фронта остался один человек, атака заденет только этого одного человека, что приведет к потере эффекта АОЕ.

В таком случае лучше использовать одноцелевого убийцу, если он доступен, или дождаться автоатаки, чтобы прикончить его, если он так близок к смерти. Убейте одиночку, а затем приберегите АОЕ-парня для бедных сосунков из задней линии, которые ждут за ним.

  1. Оверкилл переоценен

Некоторые юниты отлично подходят для уничтожения почти мертвых противников, например, Хва (который сжигает ману противника при убийстве и нацеливается на того, у кого все равно меньше всего HP) и Рамагос (который исцеляет себя при убийстве).

В противном случае, если хп цели настолько мало, что она скоро умрет от автоатак или может быть убита АОЕ-атакой, которая также поразит ее друзей, то перебивать ее нукером с одной целью, как правило, неэффективно. Лучше всего убивать кого-то, если это последний враг в линии, или если это раздражающая высокоприоритетная цель, например, Вуза или любой, кто может наносить АОЕ по всей карте.

  1. Не оставляйте никого в безопасности

Если у вас есть хоть один юнит, способный нанести урон всему полю, ради всего хорошего, возьмите его и поставьте куда-нибудь на заднюю линию или в середину. Способность наносить урон всему полю даже относительно низкоуронной атакой накапливается в течение всего матча. Когда вражеская передняя линия рухнет, и вы заметите, что вражеская задняя линия уже на половине силы или почти мертва, значит, этот парень сделал свою работу.

  1. Миссионерские биты

Создавая команды Совета миссии, думайте не только об элементарных слабостях и ролях юнитов, которые Совет просит вас заполнить. Подумайте об индивидуальном уровне силы каждого юнита, поскольку это также влияет на процент успеха запросов Совета миссий.

Иногда может быть лучше заполнить третий слот кем-то с высоким уровнем силы независимо от элемента, в то время как первые два будут соответствовать требованиям элемента. Просто проверьте, какой набор юнитов дает больший процент успеха.

  1. Наборы рун

На вкладке «Территория» вы используете ремесленное строительство для получения рун, которые можно накладывать на монстров, чтобы сделать их сильнее. При экипировке Рун старайтесь, чтобы их символы совпадали друг с другом. Руны дают определенные бонусы, которые часто намного больше, чем те, что вы получите, если запихнете в слоты этого парня три разные Руны, даже если это будут три Руны более высокого уровня против трех одинаковых маленьких серых Рун.

По крайней мере, вам не нужно совпадать по цвету, только по символам на Рунах. И так же, как вы должны подбирать Руны друг к другу, вы должны подбирать их к герою: Дайте юнитам Руны, которые играют их сильные стороны и роли, так как обычно их слабые стороны прикрывают их товарищи по команде.

  1. Усиление рун

У вас накопилась куча ненужных Рун после ремесленной сессии? Вы можете потратить запасные Руны на усиление существующих Рун, что означает, что вы никогда не должны продавать низкоуровневые Руны. Как работают усиления, они заполняют полоску, и как только вы вложите в нужную вам руну достаточно запасных рун, чтобы заполнить ее на 100%, основной показатель руны увеличится.

  1. Чарующий день

Зачарование, с другой стороны, добавляет новый показатель к вашим рунам с помощью свитков зачарования. Вы получаете их при выполнении ежедневных заданий. В частности, при усилении руны вы получаете два таких свитка в день, а при создании руны — столько же.

Хотя может возникнуть соблазн хранить их до тех пор, пока вы не подниметесь в уровне и не сможете создавать лучшие руны, вам следует хотя бы использовать несколько свитков зачарования на рунах ваших любимых юнитов в самом начале, чтобы получить преимущество в ранней игре. Не говоря уже о том, что Руны более низкого уровня в любом случае дешевле обновлять.

  1. Инспекция перед боем

Перед началом боя, когда вы еще не успели сменить своих бойцов, вам показывают команду противника. Следите за этим. Если противник побеждает вас особенно сильно, но вы замечаете, что он не сильно превосходит вас по уровню или экипировке, сделайте заметки.

Возможно, у их команды синергия лучше, чем у вашей, возможно, они хорошо рассчитали время своих контрприемов, или они просто совершенно случайно контрили ваши элементы. Это вполне объяснимо, учитывая случайный характер подбора игроков. В любом случае, наблюдение за командой противника — это хороший способ узнать о других картах, особенно о тех, которыми вы не владеете.

  1. Чирлидинг для карт

В нижней правой части лобби вы найдете кнопку, похожую на телевизор. С ее помощью вы можете следить за сражениями между игроками. Вы платите 100 самоцветов, чтобы поболеть за бой, который оплачивается картой уровня героя, если ваша команда побеждает, и 100 кристаллов маны за редкую карту. Когда вы болеете за команду в меню ТВ, хорошим вариантом будет проверить уровни юнитов команды, особенно если вы не уверены в составе обеих команд.

Всегда заходите сюда не только для того, чтобы попытаться взять несколько карт, но и для того, чтобы проверить потенциальные составы команд: Возможно, будет неплохо взять на заметку, кто бы ни выиграл переигровку, особенно если обе команды были примерно одинакового уровня. А если команда, за которую вы болели, проиграет, вы хотя бы получите нормальную карту за свои проблемы.

  1. Создание союзников

В многопользовательской игре любого типа всегда есть социальный аспект, о котором необходимо помнить. В Summoners War: Lost Centuria особое внимание уделяется альянсам. Вступление в альянс — всегда хорошая идея, поскольку членство в нем позволяет пользоваться магазином альянса.

Также есть возможность получать карты от других игроков через торговый пункт Альянса. Это не только позволяет вам более предсказуемо и легко комплектовать свою колоду, но и делать то же самое для своих товарищей!

  1. Сохраняйте спокойствие… Аааа!

В этой игре очень важно сохранять хладнокровие. Вы должны не только быстро действовать большим пальцем, но и головой и глазами. Слишком легко автоматически держать большой палец, скажем, на Куне, готовом заморозить вражеский фронт в случае атаки.

Затем вы касаетесь его, когда вместо него атакует вражеский тыл, и тратите его заморозку, не сумев отменить атаку. Сохраняйте спокойствие, никогда не сдавайтесь и не выбрасывайте планшет в окно!

Спасибо, что остались с нами до конца. Если у вас есть свои советы или хитрости, не стесняйтесь обсуждать их в разделе комментариев ниже!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи и файлы

  • Garena Free Fire MAX руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы быстро стать асом соперничества
  • Руководство для начинающих Sky Warriors: советы, приемы и стратегии, чтобы стать асом-пилотом
  • Pure Sniper’s гайд для новичков: приемы, советы и стратегии для успешного прохождения миссий и эффективного уничтожения целей
  • My Friend Pedro: Ripe for Revenge руководство: советы, хитрости и стратегии для прохождения всех уровней
  • Mech Arena: Robot Showdown руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы уничтожить противников

У нас есть что почитать!

  • Action (76)
  • Arcade (54)
  • Puzzle (58)
  • RPG (102)
  • Гонки (63)
  • Новости (2)
  • Симулятор (167)
  • Спорт (110)
  • Стратегии (126)

Мнения посетителей

    © 2023 Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр