Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр

Мы знаем как играть лучше, хитрее и выгоднее

Menu
  • Главная
Menu

Taptap Heroes Tier List: Наш выбор лучших героев в игре

Taptap Heroes остается одной из самых популярных ролевых игр на мобильных устройствах спустя почти 3 года после запуска. Имея более 5 миллионов загрузок только в Google Play Store, а также поддерживая в основном положительные средние оценки пользователей как на платформах Android, так и iOS, уникальное, но знакомое сочетание функций и механики ролевой игры для бездельников Taptap Heroes привлекает не только поклонников жанра, но и новичков в ролевых играх для бездельников и стратегиях.

Taptap Heroes так же проста в освоении и игре, как и любая другая ролевая игра. Минутного руководства более чем достаточно для того, чтобы вы почувствовали игру, а быстрые подсказки даются для каждой новой функции, которую вы открываете. Если вы только начали играть в игру и хотите ускорить «начало» вашего приключения, обязательно посетите и прочитайте наше руководство для новичков по Taptap Heroes, поскольку различные советы и стратегии, которые мы описывали ранее, по-прежнему применимы к сегодняшней версии игры.

Хотя успех Taptap Heroes обусловлен целым рядом факторов, огромная часть ее привлекательности, безусловно, связана с огромным количеством персонажей, которых игроки собирают и улучшают в ходе своего приключения. Каждый герой обладает своим уникальным набором черт и навыков, а классы и фракции, к которым каждый из них принадлежит, добавляют в игру множество стратегических решений, которые необходимо учитывать.

Балансировка героев, особенно в стратегической ролевой игре, является само собой разумеющимся намерением каждого разработчика. Однако чем больше список персонажей, тем сложнее это сделать. По сути, одни герои просто затмевают других, в то время как некоторые юниты избегают внимания. Поскольку ресурсы, необходимые для улучшения и модернизации героев, всегда ограничены, очень важно с самого начала инвестировать в правильных героев.

Как и все другие опубликованные нами списки уровней, ожидается, что и этот список будет субъективным. Разные игроки имеют разные мнения о каждом герое и даже могут использовать широкий спектр показателей, чтобы определить, кто из них лучший. В нашем случае мы рассматривали общую ценность каждого героя в различных игровых режимах. Мы рассматривали каждого героя как есть, не принимая во внимание возможные командные расстановки, а также потенциальные билды для каждого из них.

Герои, перечисленные в каждом уровне, считаются равными друг другу для целей данного списка. Герои представлены в каждом уровне в алфавитном порядке, то есть первый герой не обязательно является лучшим.

Герои S уровня Таптапа

Герои этого уровня отлично проявляют себя в различных игровых режимах и хорошо работают в любой команде. Именно им вы должны отдавать предпочтение в плане улучшений и апгрейдов, если они являются частью вашей основной команды.

Азатот [Класс: клерик — Фракция: Ад]

Активное умение Азатота наносит 220% от ATK в качестве DMG врагам первого ряда и с вероятностью 48% накладывает «Призыв палача», запрещая им исцеление, а также конвертирует количество пропущенных исцелений в урон.

Что касается пассивок, Азатот увеличивает свою атаку на 9% и снижает получаемый урон на 10% за каждого живого союзника, а также увеличивает урон от умений своей команды на 8% за каждого живого врага. Он может увеличить эффект исцеления на себе на 30%, а его базовые атаки наносят противникам первого ряда DMG, равные 80% от ATK, с 75% шансом очистить безмолвие, ожог, кровотечение, яд и слабое состояние на себе. Наконец, Азатот увеличивает скорость передвижения на 40 и может изгнать врага заднего ряда в начале боя на 2 раунда.

Баал [Класс: Маг — Фракция: Ад]

Окончательный приговор Баала наносит 120% АТК в виде АоЕ DMG и является гарантированным ударом, наносит урон кровотечением в размере 30% от АТК в течение 3 раундов, увеличивает его крит-коэффициент на 20% в течение 4 раундов и DMG умений на 20%.

Пассивные умения Баала увеличивают HP на 40%, урон от умений — на 60%, а эффект исцеления снижается на 50%. Базовые атаки атакуют 3 случайных врагов, нанося 75% от ATK в качестве DMG и снижая эффект исцеления на 20% на 2 раунда, а также нанося ожог, кровотечение или яд врагам с уроном 50% от ATK на 3 раунда. С вероятностью 77% он может снять с себя статус безмолвия, ожога, кровотечения, яда или слабости. Наконец, когда HP врагов опускается ниже 0, Баал увеличивает свою энергию на 100 единиц на раунд и повышает SPD на 39 единиц. Если он убьет врага, то нанесет всем остальным врагам DMG, равное 7% от его максимального HP, в течение 1 раунда, но не более 200% от его ATK. HE также увеличивает снижение урона на 13%.

Фрея [Класс: Маг — Фракция: Ад]

Полый спуск Фрейи наносит 75% АТК в виде АоЕ DMG. Это сопровождается 30% шансом наложить на цель окаменение на 2 раунда, а также 30% шансом отнять у нее 10 энергии.

Что касается пассивок, базовые атаки Фрейи имеют 55,5% шанс наложить на цель окаменение на один раунд. При этом она получает 100% прибавки к урону от умений, 40% прибавки к HP и 60% прибавки к скорости. Наконец, окаменение врага увеличивает его ATK на 50,5% на 4 раунда.

Куртулмак [Класс: Маг — Фракция: Орда]

Арканическое пламя Куртулмака наносит АоЕ DMG, равное 140% от ATK, и имеет 25% шанс наложить молчание на 2 раунда. Это также снижает сопротивление врагов к урону от умений на 25% на 2 раунда.

Его первое пассивное умение, «Тело демона», увеличивает его HP на 30%, урон от умений на 80% и сопротивление урону на 25%. Свиток табу увеличивает его ATK на 25% на 2 раунда, когда союзник использует умение, и исцеляет его на 120% ATK, когда враг использует умение. Тайна дракона дает ему 60% прироста DMG от умений, а союзникам — 25% сопротивления DMG от умений, если он находится в первом ряду, или 25% сопротивления DMG от умений, а союзникам — 40% прироста DMG от умений, если он находится в заднем ряду.

Лорели [Класс: Маг — Фракция: Эльф]

Loreley’s Galaxy Dragon наносит AoE DMG, равное 140% от ATK, и снимает все негативные эффекты состояния. Это снижает SPD противников на 20 на 3 раунда, а также их DMG умений на 30% на 2 раунда. Кроме того, сопротивление ожогам, кровотечению и яду союзников увеличивается на 45% на 2 раунда.

Приливные волны увеличивают HP Лорели на 35%, ATK на 35% и энергию на 50. Surging Flow увеличивает DMG умений на 60% и оставляет ее базовые ATK, чтобы нанести 100% ATK в качестве DMG 2 случайным врагам, снижая их SPD на 20 на 2 раунда. Goddess Form снимает все негативные эффекты статуса и исцеляет ее на 200% от ATK в течение 2 раундов, когда HP падает ниже 50%. Это также увеличивает ее энергию на 50 и снижает DMG на 35% на 3 раунда.

Феникс [Класс: Клерик — Фракция: Орда]

Огонь красного лотоса Феникса наносит 100% от ATK в качестве AoE DMG и наносит дополнительные ожоговые DMG в размере 50% от ATK в течение 3 раундов с 77% вероятностью снижения DEF на 10 в течение 3 раундов. Это дает случайному союзнику 100 энергии и увеличивает его ATK на 30% на следующие 3 раунда.

Breathing Hot — пассивное умение, позволяющее Фениксу нанести базовый ATK противнику с самым высоким ATK, нанося 100% ATK в качестве DMG и дополнительно 50% ATK в качестве burn DMG в течение 3 раундов. Это увеличивает его HP на 35% и снижает ATK цели на 15% на 3 раунда. Если он находится в первом ряду, Flame Ambition позволяет союзникам наносить на 30% больше DMG горящим врагам, в противном случае он увеличивает DMG горящих врагов на 70%. Третья пассивка дает ему однократное возрождение за бой, восстанавливающее 77% HP, снимающее все негативные эффекты статуса и исцеляющее союзников на 77% от его ATK в течение 5 раундов.

Скульд [Класс: Клерик — Фракция: Небеса]

Божественное откровение Скульд наносит 120% ATK в качестве DMG всем врагам и увеличивает DMG ее команды на 30% на 3 раунда. Это также исцеляет команду на 240% от ее ATK, повышает их крит на 10% на 3 раунда и с вероятностью 77% снимает статусные заболевания.

Holy Flesh увеличивает ее HP на 35%, ATK на 35% и исцеление на 50%. Baptism of Light исцеляет 3 случайных союзников базовыми атаками на 100% от нанесенного DMG с вероятностью 77%, а также снимает статусные заболевания. Vital Blessing возрождает павшего союзника и исцеляет команду на 100% ATK.

Фемида [Класс: Маг — Фракция: Небеса]

Испытание справедливости Фемиды наносит 145% от ATK в качестве AoE DMG и случайным образом дает ему 35% шанс крита, 70 SPD усиление или 20 DEF на 3 раунда. С вероятностью 25% ослабляет врагов, снижая их DMG на 80% на 2 раунда.

Sword of Insight HP и ATK на 35%, а DMG умений на 60% и в течение 3 раундов увеличивает DMG на 0,5% за каждый 1% нанесенного DMG умений. Sand of Truth (Песок истины) позволяет его базовым ATK нацеливаться на случайных врагов в первом ряду, нанося 80% ATK в качестве DMG, имеет 77% шанс снять с себя статусные заболевания и увеличивает конечное DMG на 15%. Божественное воскрешение дает ему однократное возрождение в бою плюс исцеление на 77% от максимального HP, а также 35% шанс крита, 70 SPD и 20 DEF. Это также наносит 150% от ATK в качестве DMG всем врагам.

Валькирия [Класс: Воин — Фракция: Альянс]

Гунгнир Валькирии наносит 140% ATK в виде AoE dMG, нанося дополнительные 50% ATK в виде DMG в течение 5 раундов и снижая ATK цели на 20% в течение 3 раундов.

Galloping Battlefield дает ей на 30% больше HP, на 7 больше DEF и на 30% больше ATK. Ruens Magic дает ее базовым ATK дополнительный DMG в размере 50% от ATK и снижает DMG умений цели на 20%. Spiritual Guide срабатывает, когда союзник умирает, исцеляя союзника с наименьшим HP на 300% от его ATK, повышая его SPD на 10 и увеличивая его DMG умений на 40%.

Вивьен [Класс: Клерик — Фракция: Альянс]

Cleric Shine наносит 140% от ATK в качестве DMG 2 врагам в заднем ряду и гарантированно попадает по ним. Это исцеляет всех союзников на 110% от ATK в течение 3 раундов с 50% вероятностью дополнительного исцеления союзников на 100% от ATK в течение 2 раундов.

Пассивная способность Вивьен, Largesse, увеличивает эффект исцеления союзников на 10% и оставляет ее базовые ATK для исцеления союзников с наименьшим HP на 75% ATK в течение 3 раундов, а также ее самой на 5% от максимального HP в течение 1 раунда. Сердце невинности увеличивает ее HP на 35% и ATK на 25%. Когда HP Вивьен ниже 30%, Brave Song снижает получаемые DMG на 35% и ATK союзников на 20% на 3 раунда. Это также исцеляет союзников на 150% от ATK в течение 3 раундов.

Герои уровня А

Поскольку герои из вышеперечисленных уровней могут не совсем подходить для команды, которую вы планируете создать, герои этого уровня являются следующими в очереди кандидатами. Эти герои, возможно, не так превосходны, как герои верхнего уровня, во всех испытаниях и при любой возможной комбинации команд, но, безусловно, обладают достойными достоинствами и стоят того, чтобы вкладывать в них больше средств, чем в остальных.

Эгина [Класс: Странник — Фракция: Нежить]

Чумное дыхание Эгины наносит 80% от ATK как AoE DMG и наносит ядовитые DMG в размере 36% от ATK в течение 5 раундов. С вероятностью 25% оно накладывает на врагов молчание на 2 раунда и снижает получаемое критическое DMG на 60% на 2 раунда.

Ее первая пассивная способность увеличивает HP на 35%, а также повышает DMG на 20% против врагов, пораженных ядом, безмолвием или кровотечением. Sharp Arrow Scattering увеличивает ATK на 30% и позволяет базовым ATK нацелиться на 3 случайных врагов, нанося 100% ATK в качестве DMG и снижая их сопротивление к молчанию, ожогу, кровотечению и яду на 25% на 2 раунда. Hopeless Strike (Безнадежный удар) отменяет статусное заболевание один раз. Когда HP опускается ниже 50%, это снимает все статусные заболевания с Эгины и заставляет всех врагов замолчать на 1 ход.

Арвен [Класс: Ассасин — Фракция: Эльф]

Темный клинок Арвен наносит цели 350% ATK в качестве DMG и вызывает форму берсерка, увеличивая ATK и критический DMG на 40% в течение следующего ATK. Это наносит дополнительные 180% от ATK в качестве DMG против цели-мага в течение 1 раунда.

Дух лисы дает Арвен на 35% больше ATK, на 35% больше критов, на 50% больше крит DMG и на 60% больше меткости. Если она убивает цель, Shadow Dive превращает ее в форму тени, увеличивая уклонение, сопротивление контролю и критический DMG на 70% для следующей атаки. Soul Enchantment фиксирует противника с самым высоким ATK в начале боя, делая его целью базовых атак и атак умениями и увеличивая DMG противника на 70% с каждой атакой.

Chessia [Класс: Странник — Фракция: Ад]

Генерируемая Чессией «Черная дыра» наносит 140% от ATK в качестве AoE DMG, наносит кровоточащие DMG в размере 50% от ATK на 4 раунда, а также увеличивает DMG ее умений на 15% на 4 раунда. Урон от кровотечения удваивается против целей класса «Странник».

Shadow Queen увеличивает DMG умений на 62,5%, ATK на 30% и сопротивление тишине на 50%. Dark Storage дает ей 12,5 энергии каждый раз, когда союзник использует умение, но отключает получение энергии от базовых ATK и получения DMG. Базовый ATK также увеличивается на 15% на 3 раунда. Shadow Blessing увеличивает DMG умений на 250% на 15 раундов, когда она выпускает свое умение.

Деттлафф [Класс: Маг — Фракция: Нежить]

Темное знамение Деттлаффа наносит 250% от ATK в виде DMG противнику с наибольшим ATK, нанося кровоточащие DMG в размере 24% от ATK в течение 3 раундов, исцеляя Деттлаффа на 120% от ATK. Это гарантированное попадание.

Blue Blood увеличивает HP и ATK Деттлаффа на 35% и дает ему иммунитет к статусу кровотечения. Erode Bone заставляет его базовые ATK нацеливаться на врага с наименьшим HP и наносит 36% ATK в виде кровотечения DMG на 2 раунда. Это дает ему 100 энергии, если враг также убит. Кровожадность позволяет ему наносить на 60% больше DMG кровоточащим врагам, наносить 20% кровоточащих DMG AoE, если его HP ниже 70%, и очищать его, если его HP ниже 50%.

Дроу [Класс: Клерик — Фракция: Эльф]

Drow’s Heart Taking Thorn наносит 182% от ATK в виде DMG 4 случайным врагам и исцеляет союзников на 75% от их ATK в течение 6 раундов. Это умение с вероятностью 80% оглушает врагов класса клерикалов на 2 раунда и наносит им 50% от ATK в виде кровоточащего DMG на 2 раунда.

Embrace the Darkness увеличивает ее ATK на 30%, HP на 25% и количество критов на 35%. Living Sacrifice исцеляет ее базовые ATK на 75% от ATK в течение 3 раундов и увеличивает ATK на 30% также в течение 3 раундов. Если ее HP ниже 50%, «Благословение злой богини» заставит всех врагов замолчать на 1 раунд и увеличит ее критический DMG на 60% на 6 раундов.

Линдберг [Класс: Ассасин — Фракция: Небеса]

Глоточный клинок Линдберга наносит 230% ATK в качестве DMG 2 врагам в заднем ряду и оглушает их на 2 раунда при попадании. Это наносит дополнительные 70% ATK в качестве DMG, если они относятся к классу странников, и дополнительные 180% ATK в качестве DMG, если их HP ниже 50%.

Укрытие крестом дает Линдбергу на 25% больше ATK, на 40 больше SPD и иммунитет к оглушению. Bloodthirsty Ointment позволяет нанести противнику с наименьшим HP базовые удары ATK в размере 140% от ATK в качестве DMG и дает ему 100 энергии за убийство противника. Очищение крови увеличивает скорость крита на 1% и ДМГ крита на 2% за каждый потерянный 1% HP.

Марс [Класс: Странник — Фракция: Небеса]

Глаз грозы Марса наносит 170% от ATK в качестве DMG 4 случайным врагам с 60% вероятностью оглушить каждого из них на 2 раунда. Если егоHP ниже 20%, то этот удар наносит еще 200% ATK в качестве DMG.

Fury Brand увеличивает истинное DMG на 60%, ATK на 30% и SPD на 40. Militant увеличивает DMG умений на 30,5% при каждой базовой атаке и увеличивает истинный DMG на 20% при каждом использовании умений. Miracle of Ressurection дает одноразовое воскрешение с восстановлением 15% HP, увеличением энергии на 100 и снижением урона на 81%.

Король обезьян [Класс: Воин — Фракция: Ад]

Безграничный удар Короля обезьян наносит 130% от ATK в качестве DMG всем врагам в заднем ряду, нанося им круговые метки, которые срабатывают через раунд. Этот удар наносит 300% от ATK в качестве DMG в течение 2 раундов и с 50% вероятностью накладывает на цели окаменение на 2 раунда, снижая получаемый Monkey King урон на 10% на 2 раунда. Это умение — гарантированный хит.

Cudgel Mastery дает его базовым ATK с вероятностью 35,5% нанести цели петрификацию на 2 раунда и накладывает на них круговые метки, которые срабатывают через раунд, нанося 121% от ATK в качестве DMG на 2 раунда, а также 10% от максимального HP. Fight Against Buddha срабатывает при получении урона, нанося цели 186% от ATK в виде DMG и снижая крит DMG цели на 25% на 2 раунда. Buddha Rebirth предлагает одноразовое возрождение с полным исцелением, повышая ATK и сопротивление контролю на 30% на 3 раунда.

Ультима [Класс: Клерик — Фракция: Альянс]

Звездная детонация Ультимы наносит 120% от ATK в качестве DMG врагам заднего ряда, давая союзникам заднего ряда 30 дополнительных SPD и 20% больше ATK на 2 раунда.

Essential Dignity увеличивает HP на 40% и SPD на 50. Двоичные звезды заставляют базовые ATK Ультимы наносить 82% ATK в качестве DMG 3 случайным врагам. Один раз за бой, когда HP Ультимы опускается ниже 50%, он увеличивает ATK союзников на 30% и снижает DEF врагов на 9 на 3 раунда.

Вегвизир [Класс: Воин — Фракция: Эльф]

Биполярный разворот Вегвизира наносит 158% от ATK в качестве DMG 4 случайным врагам и гарантированно попадает по ним. Если он успешно наносит критический удар, то с вероятностью 48% замораживает цель на 2 раунда и снижает ее крит-коэффициент на 10% на 3 раунда.

Glacier Echo увеличивает количество критов на 10% в течение 3 раундов и восстанавливает HP, равное 50% от ATK, при получении урона. Это также дает ему 20% шанс снизить сопротивление замораживанию цели на 20% и уменьшает DEF замороженной цели на 15 на 3 раунда. Eternal North дает ему прибавку к HP на 60% и прибавку к эффекту исцеления на 25%, если он находится в первом ряду. В противном случае он получает прибавку к скорости крита на 30% и прибавку к урону крита на 75%. Когда HP Вегвизира опускается ниже 50%, Пробуждение силы воли дает ему 81% прибавку к атаке, 41% прибавку к криту, замораживает случайного врага на 2 раунда, а также восстанавливает его HP на 405% от ATK на 3 раунда.

Вертанди [Класс: Клерик — Фракция: Небеса]

Verthandi’s Goddess Benison наносит 120% ATK в качестве AoE DMG и исцеляет команду на 200% ATK. Это увеличивает истинное DMG команды на 20% на 2 раунда.

Hallowed Pray позволяет ей исцелить 200% DMG, нанесенных ее базовой атакой, и имеет 77% шанс очистить молчание, ожог, кровотечение, яд и слабость. Fate Drama увеличивает ее истинный DMG на 60% и ATK на 45%. При получении урона «Неприкосновенность» увеличивает ее ATK на 10% на раунд и с вероятностью 50% наносит атакующему 320% от ATK в качестве DMG на раунд.

Иг [Класс: Воин — Фракция: Орда]

Пронзающая алебарда Ига наносит 175% ATK в качестве DMG врагам в заднем ряду и гарантированно попадает в цель. Это дразнит цели на 2 раунда, увеличивает снижение dDMG на 30% на 2 раунда и снимает с него негативные статусные эффекты.

Seafarer’s Blood Ill увеличивает его энергию на 50 и снижает получаемые им DMG от умений и критов на 25%. Когда Иг получает DMG, Fire Chase наносит атакующему 55% от его ATK в виде жгучих DMG и снижает его SPD на 20 на 2 раунда. Turn the Tide позволяет равномерно разделить получаемый урон на 3 раунда, а когда его HP становится меньше 50%, он восстанавливает здоровье, равное 380% от ATK, в течение 3 раундов.

Герои таптапа B уровня

Учитывая сложность получения всех героев из вышеперечисленных уровней, а точнее тех, которые вам нужны или необходимы для вашей команды мечты, герои уровня B могут стать достойной заменой на ранних этапах. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, но обычно они меркнут по сравнению с героями верхних уровней. Как только у вас появятся лучшие варианты из вышестоящих уровней, вам стоит подумать о замене этих ребят.

Аден [Класс: ассасин — Фракция: нежить]

Aden’s Strangle наносит 180% от ATK в качестве DMG 3 случайным врагам и исцеляет его на 100% от ATK. Это наносит кровоточащие DMG целям стоимостью 70% от ATK в течение 3 раундов и наносит дополнительные 60% от ATK в качестве кровоточащих DMG целям типа «странник».

Если HP каждого вражеского героя падает ниже 61%, Bloodstain увеличивает ATK Адена на 11%, а если их HP падает ниже 31%, его ATK увеличивается на 22%. Blood Craving увеличивает его меткость на 25%, DEF на 9,6, и позволяет ему наносить на 50% больше DMG истекающим кровью врагам. Blood Temple исцеляет его на 101% от ATK, когда враг умирает, а он убивает вражеского героя, HP восстанавливается на 200% от ATK.

Кровавый зуб [Класс: Воин — Фракция: Орда]

Мощная пытка наносит 190% ATK в качестве DMG 2 врагам в заднем ряду и исцеляет его на 100% ATK в течение 3 раундов, отнимая у целей 30% ATK также в течение 3 раундов. Execution дает ему прибавку 30,5% ATK каждый раз, когда умирает вражеский герой. Удар слабости позволяет использовать его базовый ATK против врагов с наименьшим количеством оставшихся HP, нанося 132% ATK в качестве DMG.

Кентавр [Класс: Странник — Фракция: Эльф]

Двойной метательный топор наносит 100% от ATK в качестве DMG 4 случайным врагам, нанося 50% от ATK в качестве DMG яда в течение 3 раундов. Это снижает SPD цели на 30 на 3 раунда, а при критическом попадании наносит дополнительные 20% от ATK в виде DMG ядом на 3 раунда.

Сила Земли увеличивает его ATK на 30%, HP на 20% и количество критов на 40%. Toxic Blade позволяет ему наносить ядовитые DMG в течение 3 раундов, равные 60% от ATK, каждый раз, когда он наносит критический удар. Если он атакует цель, когда она отравлена, то снижает ее крит-коэффициент на 10% на 2 раунда. Majestic Countenance увеличивает его DMG против отравленных врагов на 65% и дает 45% шанс на 2 секунды.

Гранд [Класс: Воин — Фракция: Эльф]

Щит пиявок Гранда наносит 180% ATK в качестве DMG всем врагам в первом ряду и снижает их DEF на 7 на 3 раунда. Это исцеляет его на 100% от ATK и наносит 2% от его максимального HP в качестве DMG целям в течение 5 раундов.

Eye of the Jungle увеличивает DEF союзников на 5. Living Armor увеличивает его HP на 44%, DEF на 20, а эффективность лечения на 35%. Когда его атакуют, «Сила природы» снижает количество критов атакующего на 30% на 2 раунда и наносит 45% от его ATK в качестве DMG врагам на передней линии на раунд.

Хестер [Класс: Клерик — Фракция: Нежить]

Пульс души Хестер наносит 200% от ATK в качестве DMG всем врагам в заднем ряду с 36% шансом окаменить их на 2 раунда. Это также увеличивает DMG умений ее команды на 25% на 3 раунда.

Weak Tone заставляет ее базовые ATK снижать уклонение противника на 31% на 3 раунда. Wish of Cinderella увеличивает ее меткость на 45% и ATK на 45%. Когда ее HP опускается ниже 51%, Dream Withered увеличивает ее ATK на 101% на 3 раунда.

Луна [Класс: Странник — Фракция: Эльф]

Падающая звезда Луны наносит 155% от ATK в качестве DMG всем врагам и с вероятностью 50% заставляет каждого из них замолчать на 2 раунда. Это увеличивает снижение DMG на 70% также на 2 раунда.

Благословение полной луны увеличивает ее ATK, скорость крита и DMG крита на 30%. Когда вражеский герой умирает, Blood Moon Sacrifice повышает ее ATK на 15,5% и ее крит DMG на 20,5%. Bountiful Moonlight заставляет ее базовый ATK наносить 85,5% ATK в качестве DMG 3 случайным врагам.

Мартин [Класс: Маг — Фракция: Альянс]

Железный кулак Адама Мартина наносит 170% от ATK в качестве DMG всем врагам, нанося 80% от ATK в качестве дополнительного DMG целям с менее чем 70% HP.

Когда союзник умирает, Rampage увеличивает его ATK на 15%, а DMG умений — на 17,5%. Find Weakness увеличивает количество критов на 45%, а когда он успешно наносит критический удар, DMG критов увеличивается на 25% на 4 раунда. Iron Body увеличивает HP на 40%, ATK на 20% и DMG умений на 37,5%.

Медуза [Класс: Странник — Фракция: Орда]

Стрела гадюки Медузы наносит 140% от ATK в качестве DMG всем врагам, нанося дополнительно 15% от ATK в качестве DMG кровотечения и 15% от ATK в качестве DMG яда в течение 3 раундов.

Snake Locks наносит базовой атакой 76% от ATK в качестве DMG 3 случайным врагам. Eyes of Chaos увеличивает ATK на 50%. Проклятие богини увеличивает ее DMG против окаменевших врагов и дает 20,5% шанс, что ее атаки также окаменят врагов на 2 раунда.

Мулан [Класс: Странник — Фракция: Альянс]

Gale cut Мулан наносит 180% от ATK в качестве DMG 4 случайным врагам с 50% шансом снизить хит каждой цели на 14% на 2 раунда, а также с 50% шансом наложить молчание на врагов типа маг на 2 раунда. Это также увеличивает ее ATK на 45% на 3 раунда.

Хвостовой ветер увеличивает ее HP на 20%, меткость на 20%, SPD на 60, а дополнительный DMG магам — на 35%. Иллюзия дает Мулан 40% прибавку к уклонению. Когда она успешно уклоняется от атаки, уклонение уменьшается на 12%, но ATK увеличивается на 20%, а DEF атакующего уменьшается на 13 на 2 раунда. Assassination позволяет ей наносить базовые ATK противнику с наименьшим HP, нанося 100% ATK в качестве DMG, а также дополнительные 35% ATK в качестве кровоточащего DMG в течение 3 раундов.

Безымянный король [Класс: Воин — Фракция: Небеса]

Буря молний Безымянного Короля наносит 110% от ATK в виде DMG всем врагам, нанося каждому из них критический удар. Отмеченные враги, получившие критический удар, получат дополнительные 120% от ATK Безымянного Короля в качестве DMG и имеют 50% шанс получить вторую метку, которая при срабатывании вызовет еще 150% от ATK в качестве DMG. Это дает 50% шанс, что вся команда также получит 20% прибавку к скорости крита.

Heir of Sunlight увеличивает его HP на 30%, истинное DMG на 36%, а количество критов на 24%. Знак солнца позволяет его атакам увеличивать крит на 12% в течение 3 раундов и наносить цели метку крита, которая при срабатывании наносит дополнительные 60% ATK в качестве DMG. Когда он получает урон, Сфера Дракона увеличивает его крит DMG на 15% на 3 раунда и наносит крит метку атакующему, нанося дополнительные 56% ATK в качестве DMG при срабатывании.

Оливия [Класс: Маг — Фракция: Альянс]

Frost Nova Оливии наносит 130% от ее ATK как AoE DMG, снижая SPD врагов на 20 на 2 раунда и с вероятностью 15% замораживает их на 2 раунда.

Will of Winter увеличивает ее ATK и HP на 40% и дает ей иммунитет к заморозке. Frost Bite заставляет ее базовые атаки наносить 90% ATK 2 случайным врагам с 40% вероятностью заморозить их на 2 раунда. Когда HP Оливии опускается ниже 30%, Absolute Zero наносит 90% ATK в качестве DMG всем врагам с 30% шансом заморозить их на 2 раунда.

Жнец [Класс: Маг — Фракция: Нежить]

Роковая волна Жнеца наносит 180% от ATK в качестве DMG, гарантированно заставляет врагов типа воин замолчать на 2 раунда и наносит дополнительные 120% от ATK в качестве DMG целям типа клерик.

Когда союзник умирает, Садизм увеличивает его ATK на 21%, а также снижает урон на 70% и исцеляет на 150% ATK на раунд. Некромантия увеличивает разрыв DEF на 29,6%, HP на 30% и ATK на 35%. Когда союзник умирает, Pit of Malice наносит 50% от его ATK в качестве AoE DMG.

Потрошитель [Класс: Ассасин — Фракция: Нежить]

Ripper’s Venom Wind наносит 150% от ATK в качестве DMG 2 случайным врагам в заднем ряду, гарантированно попадает и наносит 45% от ATK в качестве DMG ядом в течение 5 раундов. С вероятностью 45% он оглушает цель на 2 раунда и увеличивает уклонение Риппера на 30% на 2 раунда.

Killer in Mist дает Рипперу увеличение DEF break на 13, ATK на 39% и dodge на 26%. Poison Dagger наносит 50% от ATK базовых атак в виде DMG ядом на 6 раундов и увеличивает DMG отравленных врагов на 35%. Poison Nova увеличивает его SPD на 35. Когда он убивает врага, он наносит 100% от ATK в виде ядовитого DMG в течение 2 раундов. Когда его HP падает ниже 50%, DMG против отравленных врагов увеличивается на 30% на 3 раунда и наносит ядовитый DMG, равный 50% от ATK, всем врагам в заднем ряду на 5 раундов.

Saizou [Класс: Ассасин — Фракция: Альянс]

Flash Slice Сайдзу наносит 240% от ATK в качестве DMG противнику с наименьшим HP, от которого нельзя увернуться. Если у цели меньше 50% HP, он наносит дополнительные DMG в размере 10% от максимального HP. Исцеление цели также снижается на 100% на 2 хода. Это также очищает Сайдзу от негативных статусных эффектов.

Demon Claw наделяет его базовые атаки способностью снижать эффекты лечения на цели на 30% и наносить 25% DMG кровотечения и 15% DMG яда в течение 2 раундов. Это также увеличивает его крит на 20% на 4 раунда. Floating Cloud увеличивает его крит DMG на 40% и заставляет его базовые ATK нацеливаться на 3 случайных врагов, нанося 100% ATK в качестве DMG. Обычные атаки также накладывают на цель заклинание, которое при срабатывании наносит дополнительные 100% от ATK в качестве DMG. Когда его HP опускается ниже отметки 50%, Savage Moon увеличивает его ATK на 35% на 5 раундов, снимает с него статусные аффекты и накладывает на врагов заклинание, которое при срабатывании наносит 150% ATK в качестве DMG.

Пильная машина [Класс: Маг — Фракция: Альянс]

Вихрь смерти Saw Machine наносит 130% от ATK как AoE DMG, нанося 30% кровотечения DMG в течение 3 раундов и нанося дополнительно 80% от ATK как DMG клерикам.

Режим вмешательства увеличивает его HP на 30%, заставляет его базовые атаки снижать атаку цели на 16,5% на 3 раунда и увеличивает его крит-коэффициент на 16,5% на 3 раунда. Режим разрушения увеличивает DMG умений на 95%, дает базовым атакам на 35% больше DMG против клериков на 3 раунда и увеличивает ATK на 15% на 3 раунда. Когда HP Saw Machine опускается ниже 35%, SPD увеличивается на 100 на 3 раунда, DMG умений увеличивается на 35% на 3 раунда, а враги получают исцеление -80% на раунд.

Shudde M’ell [Класс: Клерик — Фракция: Нежить]

Атака щупалец Шудде М’элл наносит 100% ATK как AoE DMG и исцеляет ее команду на 100% ATK в течение 4 раундов.

Psychic Blast увеличивает ее HP на 25% и ATK на 20%. Домино заставляет ее базовые атаки наносить 70% от ATK в качестве DMG 4 случайным врагам с 50% шансом заставить их замолчать на 2 раунда. При получении DMG, Creation дает ей 60% шанс заработать 40 энергии.

Тесла [Класс: Маг — Фракция: Альянс]

Плазменное поле Теслы наносит 140% от ATK в качестве DMG 4 случайным врагам с 50% шансом оглушить их на 2 раунда.

Static Intensify увеличивает его ATK на 25% и HP на 35%. Когда Тесла умирает, Static Storm дает ему 44,5% шанс оглушить врагов в заднем ряду на 2 раунда. Flux также дает его базовым атакам 40,5% шанс оглушить врагов на 2 раунда.

Сторож [Класс: Воин — Фракция: Альянс]

Силовой щит Сторожа наносит 180% от ATK в качестве DMG врагам в первом ряду и исцеляет Сторожа на 240% от его ATK. Это дает всем союзникам щит, равный 25% текущего HP Watchman’а на раунд, а ему самому — на 2 раунда. DMG, получаемые союзниками от статусных заболеваний, также снижаются на 30% на 2 раунда.

Механическое сердце увеличивает его HP на 40%, ATK на 15% и DEF на 10. Core Overload увеличивает его базовые атаки на 2 DEF и с вероятностью 55% оглушает противников на 2 раунда. Один раз за бой, когда HP союзника опускается ниже 30%, «Стальная перспектива» дает союзнику щит стоимостью 80% от текущего HP Watchman’а, который действует 4 раунда, увеличивая DMG умений союзника на 90%.

Волчий всадник [Класс: Воин — Фракция: Орда]

Волчий коготь «Сандер» Наездника на волках наносит 150% от ATK в качестве DMG врагам в первом ряду с 55% шансом оглушить их на 2 раунда и снизить DEF на 15 на 3 раунда.

War Wolf Roar дает его базовым атакам 48% шанс оглушить цель на 2 раунда и дает ему прибавку 25 DEF и 40% HP. Команда атаки исцеляет его на 250% от ATK, когда он оглушает противника. Это также увеличивает DMG союзников против оглушенных врагов на 45%. Когда HP Волчьего всадника опускается ниже 50%, он оглушает случайного врага на 2 раунда, получает снижение урона на 45,5% на 3 раунда и повышает DMG союзников против оглушенных врагов на 30% на 3 раунда.

Волнир [Класс: Воин — Фракция: Нежить]

Wolnir’s Power of Hades наносит 160% от ATK в качестве DMG 4 случайным врагам, снижая их SPD на 60 на 3 раунда, и с 38% вероятностью замораживает их на 2 раунда. Это увеличивает DEF Волнира на 10 на 3 раунда.

Отчаянная борьба увеличивает его HP на 35%, меткость на 20% и ATK на 20%. При получении урона Bone Pact снижает SPD атакующего на 15 на 3 раунда и увеличивает DEF Волнира на 2 на раунд. Bloodthirst дает союзникам первого ряда прибавку к DEF на 3 и исцеляет их при каждой атаке на 80% ATK в течение раунда.

Ксексанот [Класс: Ассасин — Фракция: Ад]

Xexanoth’s Betrayal Provocation наносит 330% от ATK в качестве DMG противнику в первом ряду с наивысшим ATK, гарантированно попадает, снижает DEF цели на 30 на 3 раунда и наносит дополнительные DMG в размере 25% от максимального HP на раунд.

Бунтарство увеличивает его HP на 30%, SPD на 40, скорость крита на 40% и дает ему иммунитет к молчанию. Слабость: «Кража слабых мест» заставляет его базовые атаки наносить 130% от ATK в качестве DMG 2 случайным врагам. Если Ксексанот убивает врага, его критический DMG увеличивается на 30%, скорость крита повышается на 60%, и он восстанавливает 13% от максимального HP на 1 раунд. Death Focus увеличивает DMG против замолчавших врагов на 60%, дает 20-ю прибавку к DEF break и дает 40% шанс, что его атаки заставят цель замолчать на 3 раунда.

Герои уровня C в Таптапе

Это те герои в Taptap Heroes, которые, к сожалению, находятся в самом низу. Поскольку эти герои составляют менее 20% от всего состава игры, их легко заметить, чтобы избежать их использования и расхода ценных ресурсов. Обратите внимание, что ни один из этих юнитов не является полным и абсолютным мусором. Просто все остальные могут превзойти их в многочисленных испытаниях.

  • Повелитель Бездны [Класс: Воин — Фракция: Орда]
  • Dziewona [Класс: Ассасин — Фракция: Нежить]
  • Джеральд [Класс: Странник — Фракция: Нежить]
  • Lexar [Класс: Воин — Фракция: Орда]
  • Megaw [Класс: Клерик — Фракция: Эльф]
  • Минотавр [Класс: Воин — Фракция: Орда]
  • Orphee [Класс: Маг — Фракция: Эльф]
  • Рийе [Класс: Клерик — Фракция: Орда]
  • Самурай [Класс: Ассасин — Фракция: Альянс]
  • Алый [Класс: Маг — Фракция: Орда]
  • Король тигров [Класс: Воин — Фракция: Эльф]
  • Оборотень [Класс: ассасин — Фракция: эльф]

На этом мы заканчиваем наш список уровней Taptap Heroes 2021 и надеемся, что вам понравилось читать наше руководство. Мы уверены, что этот список не будет полностью отражать чей-то собственный рейтинг каждого героя, и мы также понимаем и уважаем различные мнения. Согласны ли вы с нашим рейтингом? Оказались ли ваши любимые герои на верхних строчках нашего списка? Дайте нам знать, что вы думаете, и поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи и файлы

  • Garena Free Fire MAX руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы быстро стать асом соперничества
  • Руководство для начинающих Sky Warriors: советы, приемы и стратегии, чтобы стать асом-пилотом
  • Pure Sniper’s гайд для новичков: приемы, советы и стратегии для успешного прохождения миссий и эффективного уничтожения целей
  • My Friend Pedro: Ripe for Revenge руководство: советы, хитрости и стратегии для прохождения всех уровней
  • Mech Arena: Robot Showdown руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы уничтожить противников

У нас есть что почитать!

  • Action (76)
  • Arcade (54)
  • Puzzle (58)
  • RPG (102)
  • Гонки (63)
  • Новости (2)
  • Симулятор (167)
  • Спорт (110)
  • Стратегии (126)

Мнения посетителей

    © 2023 Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр