The Lord of the Rings: Rise to War — это многопользовательская стратегическая игра на основе фракций, опубликованная компанией NetEase и основанная на фильмах и книгах «Властелин колец», где вы можете выбрать сторону зла или добра. Вместе со своими товарищами по игре вы завоюете Средиземье или погибнете при попытке. Вы откроете новую эру процветания и счастья или погрузите мир в пучину тьмы и отчаяния в зависимости от того, какая фракция победит в текущем сезоне.
Конечно, сейчас уже не эпоха Последнего союза, поэтому даже если вы выберете хорошую фракцию, например, гномов Эребора, вы можете встретить проблемы на границах другой хорошей фракции, например, остроухих эльфов Лотлориена к югу от гор.
Следует помнить, что The Lord of the Rings: Rise to War требует терпения. Обычно лучше заходить в игру короткими сериями, так как многие таймеры становятся довольно длинными, как только вы пройдете первый день завоевательных походов. Планирование своих действий может занять больше времени, чем их выполнение, поскольку вы не захотите отправлять свои армии в двухчасовой поход в таверну, пока у них еще есть запас выносливости. Управление выносливостью и расширение земельных тайлов — это все.
Как и в любой войне, экономическая мощь в виде сбора ресурсов и накопления Кольца Силы стоит на первом месте, поскольку ваша армия не может маршировать на пустой желудок. В игре The Lord of the Rings: Rise to War, убедитесь, что вы выбираете бои, в которых у вас есть шанс не только победить, но и одержать верх.
Вы не возьмете с собой в стартовую армию тайл Силы Души 60/h, поэтому ваш другой вариант — накопить метрическую тонну слабых тайлов и издеваться над слабаками, охраняющими их, пока ваша армия не станет достаточно толстой, чтобы сравнять с землей большие, более мощные тайлы.
Итак, без лишних слов, давайте погрузимся в эту всеобъемлющую игру The Lord of the Rings: Rise to War руководство для начинающих, в котором мы поделимся с вами множеством советов, хитростей и стратегий для создания своей судьбы в Средиземье!
- СИЛЬНЫЕ ПОЛКОВОДЦЫ ДЛЯ СИЛЬНЫХ АРМИЙ
Прежде всего, ваши усилия направлены на то, чтобы сделать ваших командиров сильнее. За каждый уровень они получают очко командования, которое стоит 100 пехотинцев или 50 кавалерии. Если вы хотите захватить сильные тайлы на карте, вам понадобится очень сильная армия, особенно если вы не хотите посылать несколько командиров на один и тот же тайл. Вот несколько способов повысить уровень своих командиров, чтобы они могли вести в бой больше и сильнее войск.
Шуточные сражения
В конце сессии, если вы не отправляете все свои армии на Советы, потому что они уже закончились, а выносливость еще есть, можно устроить шуточные сражения. Это способ обменять время на EXP, не рискуя при этом массовыми, уморительными потерями, которые обычно случаются в настоящих, не культовых сражениях.
Они дают меньше наград по сравнению с советами (примерно такое же количество EXP за раз, и никаких дополнительных вещей), но могут быть выполнены на ваших собственных условиях, поскольку вы можете диктовать, как долго они будут находиться в тренировочном упражнении. Тем не менее, как только производство армии наберет обороты, вы, возможно, захотите отправлять их в походы за сбором. Только помните, что при этом также расходуются очки способностей, а не только выносливость.
Уважение на основе бузы
Одно из преимуществ командиров низших уровней перед их более редкими коллегами — способность накапливать уважение с помощью старого доброго эля, предмета, который предпочитают все командиры низших уровней. Высокое уважение дает дополнительные очки умений, как и повышение уровня, а это значит, что командиров низшего уровня гораздо легче усилить. Не говоря уже о том, что высокий уровень уважения является обязательным для разблокирования большего количества узлов в дереве навыков.
Что касается того, как заслужить уважение командиров более высокого уровня, то все они счастливо трезвы, и им нужен только один очень специфический тип предметов. Вы делаете это на вкладке «Вербовка» в таверне, независимо от того, угощаете ли вы их выпивкой или делаете их сильнее.
Сопоставление армий
Полководцы в игре The Lord of the Rings: Rise to War часто специализируются на усилении определенного типа юнитов. Обычно это означает, что вам следует подбирать армии в соответствии с их командирами, когда это возможно. Если вы видите дерево умений командира, и у него много умений для усиления дальнобойных юнитов, вы можете дать ему необычайно высокую концентрацию таких юнитов, как лучники и метатели топоров, и, возможно, несколько ориентированных на защиту юнитов впереди, чтобы они поглощали урон.
Некоторые командиры предпочитают находиться в кавалерийском подразделении, так дайте им кавалерию. Некоторые командиры хорошо работают с определенными расами, например, Гимли имеет бонусы к смешанным отрядам гномов и эльфов благодаря своей дружбе с Леголасом. Обычно это становится приоритетом после первого дня или в конце первой недели, когда у вас появляется доступ к более здоровому разнообразию юнитов.
Помните также, что одни юниты противостоят другим, поэтому, если у вас не хватает командиров, вы, возможно, захотите основывать составы на том, что есть у противника.
Военные академики
Военная академия является приоритетной структурой для получения и улучшения, так как каждый уровень дает всем вашим командирам дополнительные 2 командных очка. Это позволяет командирам брать с собой в бой больше войск, что позволяет им брать лучшие тайлы и сражаться сильнее. Эти улучшения занимают некоторое время, но в целом они того стоят, поскольку расходуют только основные ресурсы.
- БОЛЬШЕ ФИГУР НА ДОСКЕ
Прежде чем сосредоточиться на усилении командиров, которые у вас уже есть, возможно, будет полезнее попробовать получить больше командиров, даже низшего уровня. Вам нужно иметь возможность делать много подсказок, занимать много местности и собирать больше ресурсов. Невероятно сильный командир будет полезен только для завоевания большого количества хорошей местности.
И даже тогда трата выносливости командира на завоевание тайлов нижнего уровня, стоящих между ним и сочными землями, может быть компенсирована тем, что другие командиры возьмут на себя эту работу, а ваши более слабые армии проложат путь для ваших самых сильных сил, чтобы добраться до того единственного действительно мощного и опасного тайла, который вы хотите.
Матомный педдлер
Самый очевидный способ — пойти к Mathom Peddler (аналог Gacha в этой игре) и потратить монеты, чтобы получить материалы, которые нужны вашим командирам. Если вам повезет, вы просто получите письмо-приглашение от командира, пропустив ту часть, где вы пытаетесь накопить на их любимые подарки, обычно Але, если они командиры первого уровня.
Всегда проверяйте ставки каждого баннера Mathom gacha: Иногда они повышают шанс приглашения для нижних уровней ценой полного удаления шанса для командиров 3-го уровня. Выбор гачи обычно зависит от того, нужны ли вам командиры более высокого уровня или просто больше командиров для начала игры.
Пьяные слухи или важные советы?
Советы (не путать с советами!) — это задания, которые можно найти в таверне, отмеченные значком лошади в правом нижнем углу экрана. Для их выполнения вам нужно отправить командиров, находящихся в данный момент в тайле вашего поселения. Некоторые советы дают командирское уважение, которое нужно либо для найма новых командиров, либо для усиления уже имеющихся. Таким образом, вы не будете полностью зависеть от Mathom gacha.
Они также иногда выдают снаряжение для ваших командиров. Все они также дают командирам EXP, чтобы у них было больше очков командования и чтобы за ними ходило больше войск. Советы лучше всего выполнять перед сном, либо после того, как вы израсходуете всю выносливость командиров, либо вообще, если вам захочется выйти из игры на часок-другой.
Как ни странно, советы — это еще одна причина, чтобы получить больше командиров: Позже советы начинают содержать требования, иногда просят иметь несколько командиров или командиров определенной расы.
Торговля ваучерами Матома? Нет!
Это одна вещь, которую вы никогда не должны делать, так как это огромная, жирная ловушка для новичков. Вы можете обменять материалы уважения для командиров, которые вам не нужны, чтобы получить ваучеры, которые позволят вам получить другие материалы, которые вам могут понадобиться. Звучит круто, пока вы не поймете, что деньги того не стоят. Чаще всего излишняя придирчивость к командирам помогает только тогда, когда вы выбираете, кого из уже имеющихся у вас командиров улучшить.
Черт возьми, даже если вы не можете снабдить их всеми войсками, вы все равно можете использовать их для разведки (при разведке вы теряете войска, но не командира) и для выполнения советов. Пытаясь получить командиров более высокого уровня, вам придется полагаться только на удачу.
- ЛОГИСТИКА ВОЙСК
В любой войне для победы нужны солдаты. Чем больше вы можете развернуть в любой момент времени, тем лучше. Много времени и ресурсов вы потратите на то, чтобы обеспечить своих командиров войсками, необходимыми для выполнения их работы и ведения боя.
Союзники со всего Средиземья
Итак, вы новичок в игре The Lord of the Rings: Rise to War и выполнили несколько заданий. Вдруг в вашу явно гномью казарму врывается группа вооруженных людей и просит присоединиться к вашей армии, а не искать парней Арагорна.
Кто эти новые парни? Они слишком высоки, чтобы быть гномами! Вы получаете довольно много отрядов, которые нельзя построить и заменить в самом начале, обычно от других рас, принадлежащих вашей фракции, например, человеческих копьеносцев второго уровня, если вы играете гномьей нацией, например, Сынами Дурина, или даже некоторые отряды третьего уровня, которые вы получите только намного позже.
Вы можете использовать эти войска в экстренных случаях, например, если вам нужно быстро завершить квест по завоеванию определенной плитки. В противном случае вы захотите улучшить свои воинские кварталы (например, строения на вкладке «Народные кварталы Дурина»), чтобы получить более высокоуровневых юнитов, которых можно заменить и завербовать. Учитывая это, Главный зал 6, 7 и 10 уровня позволяет строить помещения для союзных вам рас, что дает возможность нанимать юнитов, не принадлежащих к вашей начальной расе.
Постоянный призыв
Вкладка «Казармы» позволяет вам призывать войска для ваших командиров. В идеале она должна быть заполнена, а если нет, то нужно тренировать войска, пока они не будут заполнены. Если казарма заполнена и работает, значит, у вас постоянно есть замена потерянным войскам. Если у вас закончилось место, вы можете либо распустить войска низшего уровня, либо модернизировать его на вкладке «Строительство», чтобы получить больше места. На самом деле у вас есть две структуры, связанные с призывом: Казармы и Призывной пункт.
Казармы увеличивают максимальное пространство для вашей армии, а призывной пункт увеличивает не только скорость набора войск, но и количество очередей призыва и найма. Если вы хотите, чтобы ваши армии были большими и легко заменяемыми, держите их обе модернизированными, наряду со структурами Дань ресурсов. Здесь же вы тратите золото, чтобы улучшить имеющиеся у вас подразделения.
Помните о своем аптекаре
Итак, в вашей армии не хватает юнитов, а казармы вечно требуют замены. Если вы прошли через несколько сражений, отправляйтесь в Аптекарский пункт и осмотрите раненых. Вам нужно убедиться, что у вас есть место в казарме, прежде чем вы сможете их вылечить.
В то же время они будут оставаться в госпитале, пока он тоже не заполнится. Если Аптекарь заполнен, то все потерянные войска окажутся под землей, так что если у вас еще есть место в казармах, вы можете сказать своим врачам, чтобы они делали свою работу!
- ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ КОЛЬЦО, НО ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ КОЛЬЦО, КОТОРОЕ У ВАС ЕСТЬ.
У вас есть кольцо. Таких, как оно, много, но это — твое. The Lord of the Rings: Rise to War уделяет большое внимание накоплению земель, чтобы получить больше Силы Кольца. Большая часть силы кольца должна идти на развитие вашего королевства в целом, а не сразу на убойную силу вашей армии. В начале игры это ваши приоритеты в развитии кольца. Затем вы сможете получить веселые улучшения, основанные на убийстве!
Господство!
Самый важный апгрейд для вашего кольца, когда бы он ни был доступен, — это всегда, всегда Доминирование, по одной простой причине: Больше плиток земли. Очень полезно завоевать как можно больше земель, даже если они не обладают особенно высокой силой кольца. Вы делаете это для всех остальных ресурсов, так как в то время как два куска земли имеют дико разную кольцевую силу, разница в ресурсах между тайлами немного более плоская.
Плоские тайлы нижнего уровня также уникальны тем, что дают небольшое количество всех ресурсов, а не большое количество одного ресурса. Захват как можно большего количества плиток нижнего яруса на ранних этапах создает прочную ресурсную базу, обеспечивая способность призывать большие армии и поддерживать строительные работы.
Когда ваши армии станут достаточно большими, а ваши полководцы достаточно высокого уровня, чтобы управлять такими армиями, тогда станет возможным захват тайлов более высокого уровня. Кроме того, пока вы спите, все эти 1, 10 и 15 все еще накапливают кольцевую силу.
Сила опыта
Еще одним приоритетным направлением использования Силы кольца является повышение уровня EXP командира. Их получение как можно раньше поможет вам максимально эффективно использовать время, проведенное в игре, позволяя быстрее набирать новых командиров и создавать большие армии. Сначала получите общее повышение уровня EXP, а затем сосредоточьтесь на тех, которые дают дополнительные EXP за то задание, которое вы выполняете чаще всего.
Таким образом, все новые командиры смогут получить более сильные армии раньше, что позволит вам, как ни странно, быстрее получить более веселые и убийственные апгрейды Кольца, поскольку вы сможете раньше завоевать лучшие земли.
Богатство и изобилие
Еще один хороший путь, по которому стоит стремиться, хотя и немного более трудный, — это путь к получению большего количества ресурсов, таких как древесина, камень, руда и зерно. Узел сбора урожая позволяет быстрее добывать ресурсы, что всегда приятно. Тем не менее, возможно, вам лучше получить его во вторую очередь, так как вам понадобится хорошо модернизированное Хранилище, чтобы максимально использовать это обновление.
- ОБЩИЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Здесь собраны советы для повседневной игры и некоторые вещи, которые легко упустить. Выполнение советов, разведка опасных тайлов, просто не забывайте сжигать выносливость и тому подобное. Надеюсь, это сделает ваши ежедневные сессии более продуктивными.
Лоскутные королевства
Вы можете завоевывать только те тайлы, которые находятся рядом с теми, которыми вы уже владеете. Поэтому отказ от тайлов может быть опасен, так как они могут отрезать вас от основного поселения, верно? Ошибаетесь! Плитки, полностью отрезанные от вашего поселения, по-прежнему собирают для вас ресурсы, пока вы ими владеете, и вы можете без проблем захватывать плитки рядом с ними.
Это полезно знать, если вы раздумываете, какую плитку сбросить, если ваш запас плиток переполнен, а вы уже близки к завершению квеста «Захват плитки», но при этом слишком далеки от обновления кольца Доминирования. Не беспокойтесь о том, чтобы отсоединить кучу плиток от вашего поселения, это ничего не даст, и вы сможете закончить квест, чтобы получить вкусную, вкусную награду за обновление тайлов. И еще одно: вы можете брать плитки по диагонали.
Разведка и отчеты о сражениях
Если вы собираетесь атаковать тайл, может помочь отправка разведывательного отряда, состоящего из одного командира с несколькими юнитами t1. После поражения игра сообщает вам через систему Battle Report (она находится на вкладке mail), с какими врагами они сражались. Поскольку ваш отряд разведчиков состоит только из нескольких дешевых пушечных ядер — о, мы имеем в виду — «храбрых добровольцев», ваши потери минимальны.
Бессердечно отправив разведчиков в мясорубку, вы можете после этого послать настоящую армию, которая будет сильно превосходить силы на этой плитке (скажем, если на этой плитке много кавалерии, пошлите тонну копьеносцев), поскольку вы теперь знаете, что вас там ждет. Это может сэкономить больше войск, чем если бы вы атаковали вслепую и наткнулись на противостоящие вам силы.
Знайте своих союзников
Не волнуйтесь, если вы начинаете игру рядом с кучей других королевств, по крайней мере, если их территория отмечена фиолетовыми плитками. Это означает, что они принадлежат к той же фракции, что и вы, и не могут напасть на вас, если только они не выберут опцию «Предать» после щелчка по значку вашего профиля, что обычно сопряжено с большим риском и для них. На самом деле, вы можете помогать друг другу, поскольку они могут занимать тайлы рядом с вашими, и наоборот, если эти тайлы находятся в зоне действия вашего поселения или одного из ваших фортов.
Это касается и синих плиток, поскольку они принадлежат членам вашего Братства. Вы можете использовать их плитки, чтобы добраться до мест, которые нужны либо вам, либо вашему содружеству, например, до потенциальных точек строительства форта или плитки рядом с чем-то большим, что ваше содружество хочет атаковать.
С другой стороны, если вы видите красные плитки, это означает, что вы находитесь рядом с границей другой фракции, а это потенциально враждебные игроки. Если вы находитесь рядом с ними, то, возможно, захотите переместиться, расширившись от них и использовав способность «Перемещение» на принадлежащем вам наборе плиток размером 3×3.
Квесты главы
В начале игры задания главы дают неплохие награды, но ничего впечатляющего. Однако чуть позже они вознаграждают вас вкусными апгрейдами предела тайлов, что важно для поддержания большого и процветающего королевства. Продолжайте выполнять эти задания, чтобы получить все больше территорий, все больше ресурсов и все большую армию. Они также являются отличным путеводителем по прогрессу, подсказывая, чего именно не хватает вашему королевству в данный момент.
Исторические реконструкции
Красная книга Вестмарча в вашей таверне позволит вам ознакомиться с историей Средиземья, начиная с Войны Последнего Союза. Это отличный способ получить бесплатные ресурсы при условии, что вы знаете, что делаете, не говоря уже о том, что это хороший способ скоротать время, если ваши командиры заняты. Вы не вводите в бой свои собственные подразделения, а используете заранее определенные составы армий на небольшой карте.
Обязательно проверьте, какие юниты есть у ваших врагов, поскольку все дело в том, чтобы противопоставить им доступные вам составы. Вы можете закончить столько кампаний, сколько сможете, если будете продолжать побеждать, но за один раз вы получаете только один сброс, на остывание которого уходит целый день.
Форты на краю
Старайтесь не тратить золото, сразу же строя форты. Их основная функция — служить аванпостами для вашей армии, поскольку дальность их передвижения зависит от того, где они расположены на карте. Вы можете захватывать территорию радиусом до 50 тайлов вокруг вашего основного поселения, и то же самое относится к вашим фортам, и в какой-то момент вы не сможете захватить местность на расстоянии 50 тайлов от ваших фортов.
Поэтому форты лучше всего размещать на внешних краях зоны действия вашего поселения (или других фортов). Таким образом, они максимально расширяют вашу зону действия при минимальных затратах золота. Ваше содружество также будет иногда отмечать хорошие места для строительства фортов, и размещение их там будет большой помощью вашим товарищам.
Расход выносливости
Очень важно расходовать выносливость вашей армии, особенно на ранних этапах, когда у нее много дел и много земель для завоевания. Будь то сбор, захват тайлов или шуточные сражения, убедитесь, что вы сжигаете выносливость своей армии, прежде чем выходить из игры и давать ей команду делать советы. Таким образом, вы получите максимум пользы от каждой сессии. Помните, что сбор и шуточные сражения также расходуют очки способностей, так что если они иссякли, а запас тайлов полон, вы можете сделать перерыв.
- БУЙСТВО ПЕРВОГО ДНЯ: СОЗДАНИЕ ФУНДАМЕНТА ИМПЕРИИ
Первый день вашей игры — возможно, самый важный, поскольку игра сильно замедляется, как только вы накопите достаточно земли и построите достаточно вещей, чтобы таймеры начали отсчитывать часы, а не секунды.
Первый день — лучшее время для того, чтобы сойти с ума и начать экспансию на низкоуровневые тайлы (не на тайлы, принадлежащие вражеским игрокам, кстати, вы же не хотите оказаться в состоянии войны с другими игроками на таком раннем этапе, если вам посчастливилось родиться рядом с другой фракцией), перегружать свои строительные бригады работой из-за быстрого времени строительства в начале игры и вообще
Видите вон ту маленькую плоскую плитку с 1 Ring Power в час? Выглядит бесполезно, да? Нет, все равно берите ее! Накопление большого количества плиток низкого уровня на ранних этапах с небольшими стартовыми силами гораздо лучше, чем остаться маленьким королевством и ждать целую вечность, чтобы собрать достаточно ресурсов для захвата земель более высокого уровня, и все потому, что вы хотите сохранить свою столь ценную емкость местности.
Земля самого низкого уровня дает вам 50 в час каждого ресурса, в то время как тайлы более высокого уровня дают вам гораздо больше, но только одного конкретного ресурса. Все эти маленькие слабые тайлы с 1/10/15 Ring Power в час в первый день накапливаются, и вы будете удивлены, сколько Ring Power и ресурсов дают тайлы низшего уровня в первую ночь, если у вас их достаточно, чтобы заполнить ваш запас местности.
Кроме того, вы сможете отказаться от них позже, когда у вас будут достаточно большие армии, чтобы взять более сильные тайлы, возможно, еще через несколько дней, хотя обычно это не рекомендуется. В конце концов, вы можете просто освободить больше места на тайлах, улучшив узел Доминирования на вашем кольце и выполнив задания главы.
Обеспечьте занятость строительных бригад
У вас есть две скудные очереди на строительство, и лучше использовать их с пользой. Улучшайте и стройте как можно больше сооружений в самом начале. Если строительство занимает менее 5 минут? Стройте! Особого внимания заслуживают казармы и призывной пункт: Они нужны, чтобы зарядить энергией ваш Главный зал, который открывает доступ к более продвинутым вербовочным сооружениям.
Для этого работайте со своими строительными бригадами сверхурочно и делайте перерыв только тогда, когда начнете получать 30-минутные очереди на строительство. И не стесняйтесь использовать несколько бесплатных малых ускорителей, которые вы получаете, если один или два могут мгновенно завершить надоедливую 15-30-минутную стройку.
Призывные листы для пушечного мяса
Итак, в первый день вам доступен только один тип юнитов. Не беда, ведь вам предстоит сражаться с относительно слабыми тайлами у акра, продолжайте призывать как можно больше войск, даже если это всего лишь пушечное мясо t1, которое вы получаете в начале игры. Поддерживайте приток войск для своих армий и подкреплений, чтобы они могли получить столько тайлов, сколько смогут в первый день.
А тем временем улучшайте свои вербовочные структуры, пока не получите хотя бы одного юнита t2 для замены тех бесплатных войск, которые игра дает вам, но которые вы не можете пополнить с помощью текущих вербовочных структур. Если вы обнаружите, что у вас закончилось место в казармах для ваших новых причудливых t2-юнитов, у вас есть возможность либо распустить некоторые из ваших слабых войск, либо попытаться модернизировать казармы, чтобы получить больше места.
На этом мы заканчиваем наше руководство для новичков по игре The Lord of the Rings: Rise to War. Мы надеемся, что вам это помогло, а если у вас есть свои советы, оставьте их в комментариях ниже, чтобы другие могли прочитать!