Valor Legends: Eternity — это тактическая гача-игра от Century Games, основанная на позиционировании по сетке. В этой игре вы собираете команду из пяти человек и расставляете их вокруг доски с сеткой 4×4, пытаясь заставить их атаковать определенные цели, подобно таким играм, как Arcana Tactics.
Разница в том, что сами атаки не привязаны к сетке, а прицеливание основано на реальном расстоянии между персонажами и врагами. Это хорошее времяпрепровождение во время затишья на работе после долгой начальной сессии, а видеть, как правильно спланированная формация убивает цели на несколько уровней выше вас, всегда приятно.
Valor Legends: Eternity — это игра на долгую перспективу, максимальный уровень персонажа достигает 260 для Легендарных персонажей, и играть в нее нужно именно так: Вместо того чтобы вслепую бросаться в игру и заниматься гриндингом по несколько часов в день, гораздо лучше проходить ее спокойно, имея план ежедневного гринда и ставя правильные цели для ежедневного входа в игру.
И без лишних слов мы представляем вам наше полное руководство по Valor Legends: Eternity руководство для начинающих. Читайте дальше и узнайте, как вы можете быстро повышать уровень и развивать своих героев, создавать мощные команды и проводить яростные атаки, чтобы доминировать над своими врагами!
- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Позиционирование определяет, кто и чем будет поражен в самом начале матча. Знание того, как расположить своих юнитов против других формаций и составов, дает вам снежный ком преимущества на ранней стадии. В конце концов, команда с двумя ранеными героями и 3 нетронутыми все равно имеет больше DPS, чем команда с одним мертвым героем и 4 товарищами с полным HP. Вот некоторые замечания по расстановке юнитов.
Разделение урона
В команде должно быть как минимум два танка, или танк и лекарь, по той простой причине, что один танк впереди не справится с атаками пяти человек одновременно. Расположите их таким образом, чтобы разделить атаки противника между ними двумя и не дать им атаковать ваших дилеров урона.
Поскольку вы часто получаете разделение между 3 и 2, пусть ваш более сильный танк берет на себя трех врагов, в то время как ваш слабый танк берет на себя двух врагов.
Единственное подходящее время, чтобы иметь только одного танка впереди, — это если враг привел героев-ассасинов: Ассасины целятся в самую заднюю цель, и если заставить их столкнуться с одним из ваших танков, у вашей команды будет время убить первую цель и развернуться, чтобы расправиться с ассасином, превратив его в лужу, используя DPS 5 человек.
Разделение вражеского урона важно настолько, что если у вас есть лекарь, а не второй танк, вы можете поставить самого громоздкого мага или рейнджера вперед, чтобы он тоже получал немного урона.
Черт возьми, в PVE вы можете счесть полезным тащить наименее важного (или того, у кого больше всего HP) торговца уроном вперед вместе с танками, чтобы впитывать удары! Только не делайте этого с командой защиты в PVP, так как любой вражеский игрок с половиной работающей клетки мозга будет фокусить дилера урона.
Пятеро против одного? Это абсолютно справедливо!
С другой стороны, вы также хотите, чтобы как можно больше ваших юнитов фокусировали цели по одной за раз, предпочтительно, чтобы все открытые зануды маги, священники, ассасины и рейнджеры сначала получили атомный клинч в пять сторон.
Расположите своих дилеров урона так, чтобы все они были сосредоточены на одной цели, чтобы сжечь ее, предпочтительно на той, которая атакует танк, принимающий на себя больше всего жара, или на той, которая является самой хлюпкой целью впереди (игроки могут не посылать дилеров урона вперед, если у них только один воин, но ИИ делает это довольно часто).
Это не только гарантирует, что ваш противник лишится 1 человека DPS, но и делает ваших задних парней менее уязвимыми для ассасинов: Любой юнит, убивший свою начальную цель, немедленно развернется, чтобы атаковать того, кто находится ближе всего к нему, а для ваших дилеров урона это обычно ассасин, пытающийся ударить их в спину. Теперь, если у всех ваших отрядов одна и та же начальная цель, то 3-5 отрядов будут издеваться над одним хлипким ассасином одновременно.
Ассасин превосходит всех
Хотя многое из вышесказанного заставляет ассасинов звучать слабо, на самом деле это одна из сильных сторон класса ассасинов в PVP, особенно с вашей командой защиты: Он может заставить противника встать в нежелательную для него формацию.
Если ваш ассасин (или два!) достаточно силен, вы можете использовать его, чтобы немедленно избавиться от приоритетных целей на задней линии, таких как рейнджеры и маги, если ваши воины смогут удерживать внимание от них в течение длительного периода времени. Особенно если у вас есть воин средней линии с таунтами, чтобы не дать вражеским дилерам урона сфокусироваться на ассасине, если ваш крайний спереди воин умрет.
Ассасины также имеют тенденцию заставлять врагов собираться вместе, когда они становятся мишенью, что дает вашим дилерам урона небольшой промежуток времени, когда их АОЕ-атаки наносят урон нескольким целям очень надежно. Чтобы избежать этого, можно разделить дилеров урона, поскольку у них есть дальние атаки, но при разделении дилеров урона возникают несфокусированные атаки по другим целям. Все это связано с важностью огня фокуса и его ослаблением.
- СТАНОВИТЬСЯ СИЛЬНЕЕ
Естественно, вы хотите, чтобы ваши герои были в отличной форме, прежде чем они вступят в бой. Самый ленивый способ сделать это — просто ждать, пока сундук простоя наполнится каждые 12 часов, а затем выравнивать своих героев и улучшать снаряжение.
Но где в этом веселье? В игре есть определенные места, за посещение которых вы получите быстрый приток ресурсов, а также довольно странный способ усиления героев, отличный от простого вливания в них ресурсов. Завершите все разрешенные попытки в этих приключениях или пока ваша команда больше не может этого выносить, а затем ждите сундук холостого хода!
Бесконечные испытания
Самым очевидным местом для выравнивания уровня героев является Бесконечное испытание, расположенное на вкладке Дикое поле. На каждом этаже есть все необходимое для повышения уровня героев. Энергетическая эссенция (по сути, зелья EXP), монеты и жемчуг эволюции выпадают в разумных количествах, а награды растут по мере того, как вы поднимаетесь все выше. В некоторой степени это также самодостаточная игра: Если вы на определенный порог силы выше текущего уровня, вы можете просто нажать кнопку «Пропустить битву» и мгновенно победить.
И как же вы становитесь достаточно сильным, чтобы пропускать бои, спросите вы? Взяв те ресурсы, которые вы только что получили, зачищая последние несколько этажей, и вложив их в свою любимую команду или героя, но это только до поры до времени. Тем не менее, не бойтесь сражаться, даже если враг достаточно силен, чтобы блокировать ваш вариант пропуска: Иногда для победы над плохими парнями достаточно хорошего построения, особенно если ИИ облажался и снова выставил вперед своего ассасина!
Таинственное царство
Потребуется много времени, чтобы пройти все уровни, поскольку они открываются только после определенных этапов основной кампании, а они очень далеки друг от друга. Но те уровни, которые вы одолели, вы можете сразу же проходить дважды в день, получая бесплатные вещи в том же количестве.
Зная это, если вы заходите в игру в течение дня и замечаете, что почти достигли уровня кампании, необходимого для открытия нового узла в Таинственном царстве, отложите зачистку того, что у вас есть, чтобы сначала открыть новый узел. Таким образом, вы получите максимум пользы от ежедневных попыток зачистки.
Царство сказок
Более долгосрочная цель, Realm of Tales (большой старый меч, погруженный в лаву на вкладке Wild Field) позволяет вам разблокировать артефакт за каждую карту кампании, которую вы одолеете. Финальный босс обычно имеет резкий скачок силы (даже на первой карте, где обычно есть команды 30-50 уровня, но финальный босс — это команда 56 уровня, идущая сразу с 50), так что это не только способ стать сильнее, но и причина стать сильнее. Если вы найдете лагеря на карте, это позволит вам одолжить героев на несколько битв, обычно затыкая любую брешь, которая может возникнуть у вашей команды, если она не была должным образом накормлена.
Откат уровня
Не стоит слишком беспокоиться об инвестициях в героев на ранних этапах, потому что откат уровня — довольно надежная ставка. Откатив героя назад, вы получите все (и мы имеем в виду ВСЕ) материалы, которые вы вложили в него, бесплатно, если он фиолетового уровня и ниже. Если они золотого уровня или 5-звездочные, они стоят ничтожно малое количество драгоценных камней, но в целом они того стоят, если вы нашли героя, который вам нужен.
Вы также можете сделать это, чтобы перераспределить прогресс между героями, но это, как правило, дороже, чем стоит, если вы управляете командой выше 5 звезд. Кроме того, всегда полезно иметь в команде пару более высокоуровневых членов, поскольку после определенной разницы в уровнях они начинают крушить все вокруг.
Помните, что если вы откатываете героя назад, потому что потратили на него немного денег, но хотите отправить его в Храм благословений, чтобы получить бесплатное повышение уровня, это снимет с него все снаряжение. Не забудьте после этого снова надеть на них одежду!
Храм благословений
Позже вы получите доступ к Храму благословений. Храм благословений выбирает пять ваших героев самого высокого уровня в качестве Иерофантов, а тот, кто из них самого низкого уровня, выбирается в качестве уровня Храма. Любой, кого вы поместите в слот храма, получает тот же уровень, что и Иерофант самого низкого уровня, что делает его полезным для доведения новых героев до того же уровня боеспособности, что и ваш текущий основной отряд.
Обычно таким образом вы создаете боковую команду, а второй отряд обычно состоит из тех героев, которые получают усиление от Храма Благословений.
Земля отступления
Сложный набор зон, предназначенный для больших, высокоуровневых коллекций героев (или, по крайней мере, для людей, у которых разблокировано множество слотов Храма Благословений), испытания в Land of Departure часто представляют собой длительные путешествия против большого количества врагов.
Это режим выживания, в котором ваша команда (или команды, чем больше у вас усиленных героев, тем лучше) убивает как можно больше вражеских отрядов на одной полоске HP. То же самое относится и к противнику, так что если вы провалите битву, но убьете четверых из вражеской команды, то при следующей атаке последнему стоящему парню придется сражаться в одиночку!
Наличие лекаря здесь очень важно, поскольку ваши HP из одного матча переходят в следующий. Если ваши герои ранены, они могут восстановить HP, покинув партию и отдохнув, по 20% HP за победу. Если ваш герой погибает, он должен восстановить все HP, прежде чем ему разрешат вернуться в бой. Если это наемный герой из магазина снабжения, он скажет «К черту все!» и уйдет навсегда, поскольку в любом случае он нанят лишь на время.
Это лучше всего делать, когда у вас достаточно слотов в Храме Благословений, причем герои Благословений берут на себя ранние уровни, а ваш основной отряд — более сложные уровни, или меняются друг с другом, когда их HP начинает выглядеть неважно.
Доска также изменена так, что некоторые плитки дают баффы (или дебаффы, избегайте их), которые вы можете занять или не занять в зависимости от выбранной тактики. Тем не менее, не стоит просто так ставить своих юнитов на плитку с баффом: Часто поддержание фокусного урона или разделение защиты важнее, чем попытка занять как можно больше бафф-тайлов. Хорошая тактика — выбрать один или два бафф-тайла и построить свою формацию вокруг них, как можно лучше.
- ОБЩИЕ СОВЕТЫ И СТРАТЕГИИ
Как и в любой другой мобильной игре, в Valor Legends есть несколько моментов, о которых следует помнить: Eternity. Существует множество способов потратить деньги, и использование монет или драгоценных камней на то, что вам не нужно, станет большой проблемой.
Кроме того, в игре есть тенденция загружать большинство наград, которые вы получаете в начале ежедневного входа в игру, причем прогресс замедляется, чем дольше вы пытаетесь форсировать процесс. Это игра о терпении и о том, как максимально эффективно использовать свое время.
Всплеск раннего входа в игру
Большая часть вашего прогресса будет достигнута в самом начале входа в игру, когда все ежедневные задания, зачистки и внезапный прилив добычи дадут вашим парням прилив сил за счет всех энергетических эссенций и эволюционных орбов, которые они будут поглощать на завтрак. Вы выиграете большинство боев, так как каждый бой повышает уровень, чем дальше вы продвигаетесь в бесконечных испытаниях и холостых боях.
Играйте и подбрасывайте материалы для повышения уровня своей команды, пока не столкнетесь с тем, что не можете победить, как бы вы ни расположили своих героев. Когда это произойдет, проверьте другие режимы, пока в них не произойдет то же самое. Когда вы достигнете этой точки, самое время выйти из игры и вернуться на следующий день или, по крайней мере, в ближайшие несколько часов, когда ваши награды будут готовы, а в сундуке простоя накопится значительное количество лакомств.
Свежие щедроты, обновить щедроты
Баунти во многом похожи на комиссионные от Azur Lane: вы отправляете героев выполнять работу, которая занимает несколько часов, пока они не вернутся с наградой. В отличие от комиссий Азур-Лейна, ваши герои по-прежнему могут участвовать в бою. Обычно для баунти существует определенное требование к герою, причем для баунти более высокого уровня требуются герои более высокого звездного уровня.
Если у вас есть награда высокого уровня, но у вас нет героя для нее, не обновляйте ее с помощью драгоценных камней, только с помощью бесплатных обновлений. В противном случае вам лучше подождать следующего дня, если вдруг утренняя вспышка награды повысит звездный уровень одного из ваших героев. Если нет, то обновите его, так как очередь может засориться, и вы вообще не получите никаких наград!
И последнее замечание: вы можете купить постоянный бонус для своих Баунти за чуть больше тысячи драгоценных камней и ни одного реального цента: Проверьте магазин Kingdom Benefit на наличие первого бонуса. Он стоит всего тысячу самоцветов и гарантирует получение Баунти фиолетового уровня при первом обновлении за день. Это того стоит, учитывая, что это даже не стоимость 10 рулонов в гаче. Однако остальные стоят денег.
Прибыльные дружеские отношения
Завести длинный список друзей в игре Valor Legends: Eternity в целом является хорошей идеей по очень материалистической, практической причине: Раз в день вы можете послать друзьям кристалл дружбы, и каждый ваш друг может послать вам один в ответ. 10 из них позволяют вам призвать одного героя из гачи Summon Circle, так что каждые 10 друзей, которые у вас есть, сразу же стоят одного бесплатного броска героя в день. Не говоря уже о том, что это беспроигрышный вариант, поскольку для них это одно и то же!
Несколько драгоценных камней в запасе
Не спускайте все драгоценные камни на гачу Summon Circle! Оставьте пару драгоценных камней для других вещей, таких как снаряжение, орбы эволюции и другие подобные ресурсы. Гача принимает Книги Вечного Суммонера, поэтому лучше подождать, пока они накопятся, прежде чем использовать гачу.
Если у вас довольно большой избыток драгоценных камней и вы не против использовать их сейчас, а не ждать книг, никогда не тратьте драгоценные камни на одиночные броски, только на десять бросков, так как они дешевле. 10 одиночных бросков дают 3000 самоцветов, а один десяток бросков стоит 2400 самоцветов. Не говоря уже о том, что вы можете использовать остатки на другие вещи, такие как молитвы гильдии и лучшее снаряжение из магазина магии.
Бонус фракции
Сочетание нескольких героев одной фракции (в основном человеческий Легион, лиственные ножевые уши, друиды и энты из Леса, мерзкая вонючая Нежить, а также препирающиеся силы Света и Тени) дает фракционную ауру, которая усиливает ваших товарищей по команде этой фракции.
Хотя очень заманчиво попытаться получить максимальный бонус, лучше выбрать двух или трех героев из фракции, к которой вы предвзято относитесь, а остальные слоты заполнить героями, которые синергируют с ними или хорошо выполняют свою роль, независимо от фракции.
Обратите внимание, что герои Света и Тени работают по-разному: Каждый герой Света или Тени дает свою собственную ауру баффа, независимо от состава команды.
- СЧАСТЬЕ В ДОМЕ: ГИЛЬДИЯ
Как и в большинстве онлайн-игр, вступление в гильдию дает вам доступ к определенным вещам, которые вы не получили бы, если бы были одиноким бродягой без гильдии. В гильдии есть несколько возможностей, которые помогут вам быстрее продвигаться вперед, дадут вам немного дополнительных занятий во время вашего важного первого входа в игру, и, что самое важное, убивать и калечить тех придурков, которые преграждают вам путь в Кампании. Вот как обстоят дела с гильдиями.
Магазин гильдий
Магазин гильдии очень похож на обычный магазин магии, в нем можно купить снаряжение, но на этот раз с помощью жетонов гильдии, а не монет и драгоценных камней. По мере прохождения кампании вы будете открывать лучшие предметы из магазина Гильдии, хотя в самом начале в нем продаются только предметы синего уровня. Не покупайте ненужное вам снаряжение только потому, что вам нужна подпитка для апгрейда, приберегите жетоны гильдии для того, чтобы потом приобрести лучшие вещи.
Подземелье гильдии
Подземелье гильдии — это лабиринт, в котором вы помогаете своим товарищам по гильдии добраться до конца, сражаясь с врагами. Наградой за победу обычно является снаряжение, и у вас есть два боя в день. Не тратьте их на врагов, которые уже помечены «Завершено», а беритесь за врагов со светящимся красным фоном, чтобы ваша гильдия добилась реального прогресса.
Как только Элитные и Боссовые крепости (отмеченные на карте наличием крупных врагов, а не просто значком скрещенных мечей, который используется для обычных боевых узлов) будут полностью побеждены, все в гильдии получат большую, жирную награду, так что внесите свой вклад!
Техника гильдии
Позже, когда вы одолеете кампанию 12-10, вы откроете структуру Guild Tech и все ее преимущества. Guild Tech позволяет вам и гильдии вкладывать ресурсы в общегильдийские боевые баффы, такие как увеличение HP или ATK для определенных классов персонажей.
По очевидным причинам это даст вам значительное преимущество перед теми, у кого нет гильдии. Если вы уже прошли кампанию 12-10 и у вас до сих пор нет гильдии, которую вы могли бы назвать своим домом, самое время начать поиски. Это может стать тем толчком, который вам необходим, чтобы получить
Молитва о гильдии
Фонтан в центре зоны Гильдии предназначен для молитв Гильдии. Молитва гильдии позволяет вам получить бесплатные монеты и, что более важно, очки технологии гильдии. Это одна из причин, по которой не стоит спускать все свои драгоценные камни в Gacha по прихоти, поскольку, хотя первая молитва бесплатна, вы получаете две более мощные молитвы за небольшое количество драгоценных камней (50 и 100 соответственно).
Тратя драгоценные камни, вы помогаете не только себе, но и своей гильдии, поэтому, если вы нашли хорошую гильдию, которую хотите назвать своим домом, отложите несколько драгоценных камней на ежедневную молитву гильдии. Она открывается одновременно со структурой Guild Tech, после прохождения кампании 12-10.
На этом мы заканчиваем наше руководство по Valor Legends: Eternity руководство для начинающих. Если у вас есть свои советы, не стесняйтесь, оставляйте комментарии ниже!