Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр

Мы знаем как играть лучше, хитрее и выгоднее

Menu
  • Главная
Menu

Властелин колец: Rise to War руководство по фракциям и список юнитов

The Lord of the Rings: Rise to War — фэнтезийная стратегическая игра, основанная на книгах Дж.Р.Р. Толкиена и ставшая кинофраншизой, изданная компанией NetEase. Это руководство по фракциям и список юнитов предназначены для новых игроков, чтобы они могли сделать выбор и понять, чего ожидать после выбора фракции, поскольку фракция — это нечто большее, чем ее уникальные юниты и бонусы фракции.

Итак, если вы только начали играть в The Lord of The Rings: Rise to War и ищете советы и подсказки, которые вы сможете использовать в самом начале игры, тогда мы советуем вам прочитать наше полное руководство для новичков! На этом закончим, давайте углубимся в изучение The Lord of The Rings: Rise to War руководство по фракциям и список юнитов!

Местность, с которой начинают фракции, очень важна, как и их соседи. Во-первых, быть эльфом Лотлориена — это мучение и для вас, и для окружающих вас врагов, поскольку вы не только, скорее всего, сильнее своих противников, но и полностью окружены ими! Ваше расположение на карте определяет цели всей вашей фракции (вас и других игроков, выбравших ту же нацию, что и вы) и то, как все к ним идут. Линдон вынужден сражаться через Арнор и Ангмар, чтобы попасть куда-нибудь на восток. Мордор полностью окружен горами, что делает оборону очень легкой.

Лотлориен вынужден проявлять агрессию, чтобы, помимо всего прочего, получить экспу и земли, необходимые для того, чтобы уберечься от надвигающегося на них сэндвича смерти. Это руководство наиболее применимо в начале сезона, так как, присоединившись позже, вы можете оказаться в неожиданной стартовой позиции благодаря тому, что ваша фракция захватит больше контрольных точек. Было бы довольно странно, если бы вы появились в пустынях Руна в качестве гнома, хотя, если Эребор захватил местную контрольную точку, это вполне возможно.

ХОРОШИЕ ФАКТЫ
Имея доступ к нуменорцам, рохирримам, эльфам и гномам, фракции добра имеют преимущество в виде танковых нуменорских и гномьих войск, смешанных с хорошими DPS-юнитами в эльфийских герольдах и довольно универсальными лучниками. К сожалению, им очень не хватает возможностей для осады, и им необходимо найти нейтральные структуры, в частности, лагеря беорнингов, если они хотят разрушать крепости с приличной скоростью.

Сражаться с ними в открытом бою опасно, хотя им гораздо труднее разрушать укрепления. Помните, что если вы все хорошие парни, это не значит, что вы союзники: На самом деле, вероятность сражения с эльфами Лотлориена на ранних этапах выше, чем с любой из фракций Зла, из-за их расположения.

Эребор
Гномы

На 5% быстрее призываются в армию

С позиционной точки зрения, у гномьих горных жителей Эребора есть много руды и камня, пригодное для работы, но не впечатляющее количество зерна и нехватка деревьев. Хотя Рун выглядит их наиболее вероятным противником, далекие эльфы Лотлориена и их бонус EXP для командиров означает, что они могут достичь гномьих зон расширения с пугающей скоростью, поскольку они обычно быстро получают высокоуровневых командиров с большими армиями.

Тем более, что эльфы, скорее всего, будут расширяться на север в начале сезона, чтобы избежать войны с соседями, пока они не будут готовы начать мировую войну. Скорость призыва в Эреборе на 5% выше, что может помочь в организации экстренной обороны и быстрой отправке замены на фронт, хотя вы, скорее всего, заметите это, только если будете играть в течение длительного времени.

Лотлориен
Эльфы

+5% EXP командира

В Лотлориене много лесов и зерновых, но очень мало каменных и рудных тайлов. С позиционной точки зрения, хотя кажется, что они могут быть атакованы абсолютно со всех сторон, их 5% командующего EXP в сочетании с большим количеством зерна означает, что они могут быстро призывать и создавать большие, более мощные армии.

Это обычно означает, что с ними невероятно трудно воевать, хотя если они начнут всем досаждать, то даже они не смогут справиться с тем, что их сокрушит их собственная плохая стартовая позиция. На самом деле, они склонны совершать вторжения!

Как эльфы, они имеют доступ к эльфийским отрядам, с большим упором на дальний бой. Даже их кавалерия вооружена луками, а их высокоуровневые юниты часто специализируются на сражениях с большими отрядами. Они так любят луки, что им не хватает пехоты ближнего боя 1-го уровня, но их войска ближнего боя 2-го и 3-го уровней также сильны благодаря способности контратаковать.

Если вы хотите действий и хотите их прямо сейчас, будь то нападение на всех подряд с преимуществом в размере армии на ранних этапах или доблестный отпор каждой нации, против которой вы и вам подобные враждовали позже, используя мощные армии, выбирайте этих самодовольных ножеухих.

Линдон
Эльфы

+10% к урожаю древесины и зерна

Сбалансированная стартовая точка с большим количеством ресурсных тайлов, с океаном за спиной и Арнором и Ангмаром прямо на пути. Им понадобятся эти плитки ресурсов, поскольку у них не так много вариантов, кроме как захватить Ангмар или Арнор после того, как они закончат экспансию на север и юг. По иронии судьбы, присутствие Арнора означает, что игрокам Линдона не придется слишком беспокоиться о том, что эльфы Лотлориена надавят на их раннее преимущество.

Их уникальным юнитом является нолдорский длиннострел, улучшающий эльфийских лучников четвертого уровня, подобно марчварденам Лотлориена. Дополнительный урожай древесины и зерна позволяет им довольно быстро пополнять свои армии, особенно в сочетании с хорошей плотностью ресурсов. Если они станут слишком сильными, приготовьтесь к медленному натиску.

Арнор
Люди

На 5% дешевле стоимость строительства

Пышное место, наполненное большим количеством зерновых и довольно сбалансированным количеством всего остального, Арнор имеет все шансы быстро окрепнуть. К сожалению, он окружен множеством государств, а именно Линдоном, Ангмаром, Изенгардом и, что хуже всего, Лотлориеном, хотя у них есть один уровень территорий для расширения, чтобы служить буфером для их столицы. Арнор, богатый зерном, делает их очень трудными для нападения, потому что игроки Арнора, скорее всего, имеют легко заменяемые армии.

Если наступит худшее, столица Арнора очень хорошо защищена самой местностью: С одной стороны находится огромное непроходимое озеро, а с другой — огромный непроходимый горный хребет, с узкими препятствиями прямо на востоке и западе. Игрокам Арнора придется воспользоваться этим, если все рухнет и они будут вынуждены обороняться. Жаль, что их уникальным юнитом является модернизированный Дунэдайн!

Гондор
Люди

На 5% быстрее строительство

Гондор вряд ли ввяжется в битву, которую не начнет. Тот же горный хребет, который не позволяет Гондору немедленно вторгнуться в Рохан, защищает Гондор и от них, и им придется расширяться на север, чтобы напасть на Рохан. Они немного более открыты для нападения со стороны Мордора, хотя Мордору также приходится посылать свои войска через заслон у собственных Черных ворот, что делает атаки оттуда немного предсказуемыми. Местность Гондора достаточно сбалансирована с точки зрения ресурсов.

Рохан
Люди

+3% к скорости марша армии

Странно, что любящие лошадей и равнины рохирримы, как никто другой, имеют множество непроходимых горных хребтов и рек. Это означает, что у них очень удобная для обороны местность, и они вряд ли подвергнутся вторжению с юга. С другой стороны, это означает, что расширяться на юг тоже сложно, не говоря уже о том, что тайлы ресурсов там в дефиците. Вместо этого им приходится беспокоиться о вторжениях с востока, запада и севера, поскольку они практически окружены стартовыми точками других наций.

У них есть Лотлориен на севере, Изенгард на западе и Гондор на юго-востоке. Прямо к востоку от них находится пустое пространство, из-за которого Мордор, Рун и Эребор, скорее всего, задушат друг друга. Выберите эту фракцию и молитесь, чтобы все остальные убивали друг друга (или эльфов!) вместо того, чтобы сосредоточиться на вас.

ЗЛЫЕ ФРАКЦИИ
Злые фракции имеют доступ к оркам, урук-хаям, злым людям и самым злым из всех — троллям. Они, как правило, более ориентированы на наступление, чем армии добра, и имеют довольно мало танков. Однако те танки, которые у них есть, очень опасны: Тролли — это крупные юниты, которые на третьем уровне обладают способностью, похожей на издевательство, притягивая к себе внимание.

Тролли также обладают мощными характеристиками, компенсирующими их малочисленность, хотя некоторые хорошие стрелковые единицы противостоят им. Кроме того, злые фракции имеют доступ к осадным отрядам, способным разрушать крепости и другие строения гораздо быстрее, чем добрые армии.

Мордор
Орки/Урук-Хай

+5% к производству ресурсов

Хорошо, что у игроков Мордора есть бонус к производству ресурсов, потому что это ужасное место для жизни. Плотность ресурсных тайлов в целом сравнительно низкая, хотя, к счастью, не настолько, чтобы это было совершенно невыносимо, даже если бы они были закреплены за другой нацией. Это означает, что игроку в Мордор лучше всего спауниться на южной границе или возле Черных ворот, поскольку, похоже, разработчики хотят видеть в Мордоре игроков с агрессивным, экспансионистским стилем игры, чтобы создать ощущение злого злодейства. Вам понадобится добыча ресурсов для похода на более плодородные земли.

К счастью для них, Мордор является самым сложным для вторжения из всех стартовых точек. Мордор абсолютно окружен непроходимыми горами, а единственный проходной пункт, ведущий внутрь, заблокирован Черными Вратами — чудовищной дверью мощностью 1000 сил в час.

Если у игроков будет достаточно времени, они могут окружить их крепостями, чтобы через них было сложнее пройти, тем более что игрокам Мордора нужно пройти через них, чтобы попасть куда-либо. На ранних этапах игроки Мордора могут захотеть занять незащищенные земли прямо к югу от них, чтобы подготовиться к мрачному маршу и возможной свободе действий на севере.

Ангмар
Орки/люди зла

+5% к урону от осады

Холодная, темная страна, основанная Кольценосцами, Ангмар лежит в Туманных горах. Его местность очень похожа на стартовую зону Эребора: здесь много руды и камня. Снабжение зерном выглядит приемлемым, но, как и в Эреборе, деревья — редкое явление наряду с плоскими равнинами. Первыми вашими вероятными противниками будут Арнор, Линдон или Лотлориен.

С бонусом к урону от осады в 5% вы вряд ли добьетесь от них многого, если только не будете тащить задницу на передовую, в этом случае отсутствие бонусов к логистике может дать врагу преимущество в численности.

С другой стороны, если грамотно подходить к захвату руин и размещению фортов, ваши войска смогут быстрее перемещаться на большие расстояния благодаря тому, что ваши осадные юниты будут эффективнее закрывать руины. Возможно, пришло время использовать «Длинный марш»!

Rhun
Злые люди

+5% к скорости восстановления выносливости

Человекоподобные орды с востока, развращенные обещаниями Саурона о власти. Расположенные прямо рядом с Эребором и довольно близко к эльфам, их стартовая местность имеет много дерева и камня, немного не хватает руды, если не идти на юг, и есть случайные большие участки зерновых тайлов.

Их ресурсы также распределены странно: плотные скопления ресурсных тайлов разделены участками плоской местности. Армии Руна недавно получили обновление, изменившее их более быстрый реген выносливости на более заметный 10%-ный дополнительный урон армиям, не принадлежащим игрокам, что позволяет им более безопасно захватывать нейтральные тайлы.

Обратите внимание на крошечное пространство через Море Рун [около координат 1659,1759 и крошечного острова в 1630,1766], недалеко от края карты: Там вас или ваших друзей ждет безумная куча мощных, труднодоступных тайлов зерна и леса. Однако вам нужно будет захватить несколько тайлов Переправы.

Изенгард
Урук-хаи/орки

-10% Стоимость призыва

Можно подумать, что эти ребята начинают в какой-то ужасной, темной, пустынной местности, но урук-хаям Изенгарда немного повезло. Хотя у них довольно низкая плотность тайлов ресурсов в целом и много плоских равнин, многие из тех тайлов, которые у них есть, заполнены зерном. Это, в сочетании с 10% более низкой стоимостью призыва, позволяет им содержать большие армии, хотя в первые пару дней сила кольца будет немного медленной. Также здесь довольно много дерева, а руды и камня меньше.

Очень похоже на стартовую позицию Лотлориена (понятно, что они находятся всего в одной контрольной точке от эльфийской столицы, хотя горы не позволяют им вторгнуться напрямую), но больше оранжевого, чем зеленого цвета, и менее густые леса. Наибольшую угрозу для вас представляют Лотлориен, Рохан и Арнор, а Линдон тоже может стать проблемой, если они будут агрессивно расширяться на юг.

СПИСОК ЮНИТОВ
Мы отделили список юнитов от обзора фракций, поскольку все злые фракции имеют доступ ко всем злым юнитам, а все добрые фракции имеют доступ ко всем добрым юнитам, за исключением уникальных для фракции элитных войск четвертого уровня. Да, это значит, что вы можете создать эльфийскую армию, если будете играть гномами достаточно долго!

Бой происходит автоматически в течение 5 секунд, после чего вам высылается отчет о сражении с подробным описанием боя и видеороликом (обычно более длинным, чем 5-секундный бой) для просмотра. Хотя это выглядит как бой в реальном времени, на самом деле все определяется ходом: Высокая скорость обычно означает, что юниты получают свой ход первыми, хотя такие вещи, как застревание юнитов в пехотных ямах и их уничтожение, все еще возможны. Если только это не рота Геральдов или Варденов, их контратаки означают, что они атакуют и в ход противника!

Что касается стата осады юнита, то она обычно используется для вычитания из прочности форта, руин или поселения. Поскольку вам нужно снизить прочность до нуля, даже если все защитники форта убиты, может быть полезно иметь командира с осадными отрядами только для разрушения, после того как ваши боевые отряды зачистят защитников.

Гномы
ХОРОШИЕ, танки, анти-гиганты, анти-мели.

Как правило, танковые, медленные и мощные, гномы очень выносливы и делают упор на способность убивать других бойцов ближнего боя, что является настолько широкой сетью, что может считаться общей тактикой. Их метатели топоров помогают разрывать на части врагов ближнего боя, чтобы их войска, вооруженные щитами, могли вступить в бой и медленно перекатиться через врага. Их пехота обычно считается лучшей среди фракций Добра, просто потому что они отлично справляются с задачей защиты бойцов дальнего боя.

Гномья пехота

Гномьи войска — это, как правило, универсальные мясные щиты с буквальными щитами, громоздкие и лишенные какой-либо реальной целевой специализации. Медленные, они редко попадают первыми, но продержатся дольше других. Полезны в большинстве ситуаций.

Пехотинец: пехота первого уровня, они могут наносить кровотечения своими топорами. У них нет щитов, поэтому для защиты они полагаются на свои показатели.

Щитоносец: Тяжелая пехота второго уровня, оснащенная щитами, которые дают им шанс свести на нет физический урон. Танкисты и медлительные, это практически стереотип гномов. У них нет навыка Laceration, поэтому в нанесении урона они в значительной степени полагаются на метателей топоров, стоящих за ними.

Стражник: Тяжелая пехота третьего уровня. Оказалось, что наделение щитоносцев умением Laceration было прекрасной идеей. Теперь они бьют сильнее и хорошо танкуют, хотя вы все еще не берете их для DPS.

Железные воины: T4 уникальная элитная пехота Эребора. Тяжело бронированные бойцы ближнего боя, которые противостоят другим пехотинцам ближнего боя с помощью Battler’s Bane.

Гномьи метатели топоров

Гномьи метатели топоров довольно опасны, поскольку наносят большой урон против юнитов ближнего боя. А это почти половина юнитов во всей игре. Только остерегайтесь лучников урук-хаев, которые будут фокусить их. Высокий максимальный урон, но крайне непостоянный.

Метатель топоров: пехота первого уровня, вооруженная метательными топорами. Они медлительны, но противостоят юнитам ближнего боя с помощью Battler’s Bane.

Метатель тяжелых топоров: пехотинцы второго уровня, вооруженные большими метательными топорами. Опять же, они противостоят бойцам ближнего боя, а это большинство из тех, с кем вы, скорее всего, будете сражаться.

Мастер метания топора: пехотинцы 3-го уровня с опытом за плечами и еще большими метательными топорами. У них есть не только навык Battler’s Bane, но и Giant Slayer. Большинство больших отрядов наносят урон в ближнем бою, так что это двойной удар!

Гномья кавалерия

Гномья кавалерия, как правило, танкована, а их всадники-тараны 3-го уровня могут снижать защиту противника. Довольно полезно. Однако у них нет кавалерии первого уровня, поэтому, если вам нужны быстрые разведчики, вам придется взять легкую кавалерию рохирримов.

Козлиные всадники: Гномы второго уровня на злобных козлах. Медленные, тяжелые кавалерийские танки.

Всадники на баранах: Гномы 3-го уровня на еще более злых баранах. Бараны, безусловно, лучше козлов, так как обладают способностью снижать защиту противника с помощью умения Trample.

Эльфы
ХОРОШИЕ, ориентированные на дальность, пехота с высоким DPS, конница с антигигантской дальностью.

Их довольно вводящие в заблуждение дескрипторы юнитов оказывают им плохую услугу. Эльфы любят наносить сильные удары, их пехота ближнего боя имеет одни из самых высоких показателей DPS во «Властелине колец»: Rise to War, несмотря на то, что вам говорит игра (возможность контратаковать — это так хорошо), а их высокая скорость и множество навыков уклонения дают им удивительную (хотя и не гномью) живучесть.

Эльфийские лучники

Эльфийские лучники часто избегают первого удара по ним, что позволяет им продержаться гораздо дольше. Даже этот небольшой промежуток времени позволяет им выпустить достаточно стрел, чтобы выиграть бой. Максимальный урон выше, чем у лучников рохирримов, а постоянный урон выше, чем у гномьих метателей топоров.

Охотники: Эльфийские лучники первого уровня, которые имеют шанс полностью избежать первого вражеского удара в их сторону.

Меткие стрелки: Эльфийская пехота с луком второго уровня. Практически то же самое, что и охотники, но лучше и дороже.

Стражи: Эльфийская пехота с луком 3-го уровня. Как будто вы бросили деньги на Marksmen, чтобы сделать их лучше. У них по-прежнему есть только навык Swiftness, который позволяет им уклоняться от первого удара по ним.

Марчвардены: Уникальные элитные лучники Лотлориена четвертого уровня. В отличие от других эльфийских лучников, навык Keen Eye позволяет им полностью игнорировать вражеский показатель Avoidance, а Indomitable делает их невосприимчивыми к оглушению, позволяя стрелам лететь дальше.

Noldor Longshot: Уникальные элитные эльфийские лучники 4 уровня Линдона. Между ними и игнорирующими оглушение марчварденами, эти парни более ориентированы на атаку.

Эльфийская конница с луками

Кавалерия Лотлориена предпочитает стрелять в людей, а не сбивать их с ног, и рано получает доступ к Giant Slayer. Большие проблемы для троллей.

Конный лучник: Кавалерия первого уровня с луками. Они были бы вполне стандартными, если бы вместо них были мечи.

Конный лучник: Конница 2-го уровня с луками. Поставляется с Giant Slayer для борьбы с большими отрядами, забавный сюрприз в начале игры, если какой-нибудь глупый, чрезмерно энергичный новичок попытается напасть на вас с помощью секции Beorning, которую игроки получают бесплатно в начале игры. Помните, не ведите войну, если у вас нет друзей!

Рыцарь с луком: Тяжелая лучная кавалерия третьего уровня, практически кавалерийские лучники, но лучше. У них такой же бонус к уничтожению гигантов, как и у кавалерийских лучников.

Эльфийская пехота

Эльфийские войска ближнего боя описываются как имеющие слабые атаки, хотя это вводит в заблуждение. По иронии судьбы, их способность контратаковать дает им одни из самых высоких показателей DPS в The Lord of the Rings: Rise to War, что делает описание игры спорным. В начале игры у охотников нет мясного щита для эльфийской пехоты ближнего боя t1, так что в начале игры это может вызвать некоторые проблемы. К тому времени, когда вам придется об этом беспокоиться, у вас, вероятно, уже будут эти ребята или доступ к нуменорским войскам маннитов.

Варден: Пехота второго уровня, которая полагается на контратаки. Высокий DPS, несмотря на вводящее в заблуждение описание.

Вестник: Пехота 3-го уровня, которая также полагается на контратаки. Очень высокий DPS, хорошо сочетается с гномами.

Люди (нуменорцы)

ХОРОШИЕ, фокус на ближний бой, тяжелая кавалерия, антикавалерия.
Маннийские отряды делятся на нуменорцев и рохирримов. Нуменорцы ориентированы на оборону, у них тяжелая бронированная конница и копьеносцы с щитами.

Нуменорская пехота

Очень похожие на пехоту Рун, нуменорские пехотинцы обычно специализируются на убийстве всадников. В отличие от своих восточных собратьев, они также носят щиты, что делает их ориентированными на оборону. Кроме длинных копий, их урон за атаку обычно невелик.

Ополчение: Гражданские воины первого уровня. Они носят мечи и щиты и действуют подобно гномьим щитоносцам первого уровня, с тем же навыком защиты.

Копейщики: Пехота второго уровня. Носят длинные копья и имеют бонус против кавалерии.

Стражи башни: элитная пехота 3-го уровня. Высокозащищенные копьеносцы со щитами, у них есть и умение «Щит», и бонус к урону против конных войск.

Рейнджеры

Считаются самыми слабыми юнитами во «Властелине колец: Rise to War, за исключением их арнорских сородичей 4-го уровня. Рейнджеры и дунэдайн, предположительно, являются скоростными бойцами ближнего боя против лучников. Так в чем же проблема? Они настолько хлюпкие, что когда они неизбежно сталкиваются с вражеским пехотным строем между ними и лучниками, их разрывает на куски. Как преследователи орков, но без помощи горных троллей, отвлекающих на себя внимание.

Рейнджер: Лучники второго уровня, доступные как нуменорцам, так и рохирримам. Обычно считаются довольно слабыми, так как являются хлипкими юнитами ближнего боя с бонусом против бойцов дальнего боя. Звучит заманчиво, но их обычно убивают, когда они пытаются пробраться через пехоту, чтобы добраться до лучников.

Дунедайн: Лучники 3-го уровня, доступные как нуменорцам, так и рохирримам. Лучше, чем рейнджеры, но это мало о чем говорит. Они все еще тонут в пехотном супе. Если вы хотите уничтожить строй лучников, возьмите отряд, который действительно попадает в зону поражения! Тем не менее, у них есть одна польза: Противодействие экстремальному спаму лучников 4-го уровня. Их все равно скорее всего уничтожат, но они уничтожат достаточно лучников, чтобы это стало экономически выгодным вариантом, так как t3 Dunedains дешевле, чем t4 тучи стрел-ножей-ушей. По иронии судьбы, если использовать их против спама лучников 3-го уровня, то это может сделать его менее выгодным.

Рейнджеры Севера: Ударная пехота 4-го уровня, уникальная для Арнора. В отличие от своих приятелей-дунэдайн, они довольно выносливы и при этом быстры. Как ни странно, они могут защищать лучников. Их командный показатель равен 50, то есть за одно командное очко вы получаете только 50 северян против 100 любой другой пехоты.

Нуменорская тяжелая кавалерия

Чрезвычайно прямолинейная тяжелобронированная кавалерия. Тяжелые, но при этом довольно быстрые.

Всадники: Тяжелая кавалерия первого уровня. Именно то, что написано на жести — парень на лошади. Между конницей Зла и конницей рохирримов эти ребята уклоняются в сторону танковости.

Рыцари: Бронированная кавалерия второго уровня. Редкость среди юнитов второго уровня с двумя навыками, а не одним. Благодаря тяжелой пластинчатой броне они получают бонус к сопротивлению урону от «Конной» и сопротивление ближнему бою от «Полной защиты».

Катафракты: Бронированная кавалерия третьего уровня. Облаченные в броню с головы до ног, эти парни очень трудно убиваемы.

Лебединый рыцарь: Уникальная гондорская бронированная кавалерия 4-го уровня. Чрезвычайно выносливые элитные всадники.

Люди (рохиррим)
ХОРОШИЕ, ориентированные на дальний бой, штурмовая кавалерия

Более наступательная половина маннийских армий, настолько, что для них отведено отдельное здание. У них полностью отсутствует пехота ближнего боя (рейнджеры и дунэдайн воняют, поэтому мы их не считаем), вместо них есть лучники и кавалерия. Как правило, быстры и выносливы.

Легкая кавалерия рохирримов

Легкая кавалерия с упором на убойную силу, в отличие от своих тяжелобронированных нуменорских сородичей.

Легкая кавалерия: Высокоскоростная кавалерия первого уровня. Они склонны атаковать первыми, но как стартовые отряды они не очень хороши.

Аутрайдеры: Штурмовая кавалерия второго уровня. В отличие от легкой кавалерии, они используют свою скорость для нанесения сильного первого удара, получая бонусный урон за первую атаку в бою.

Кавалеристы: Штурмовая кавалерия 3-го уровня. Довольно хлюпкая по сравнению с другими конными войсками 3-го уровня, но с таким же сильным первым ударом, как у аутригеров. Они могут хорошо работать под защитой своих нуменорских товарищей.

Луковая пехота рохирримов

Вполне стандартные лучники, все три уровня имеют одинаковую способность бить сильнее в начале матча.

Боумены: Маннийские лучники первого уровня. Примерно средний уровень, их луки бьют сильнее в течение первых нескольких раундов.

Лонгбоумены: Лучники второго уровня. В принципе, то же самое, что и лучники, но с более высокими показателями.

Меткий стрелок: Лучник 3-го уровня. Опять же, довольно средний уровень. Со временем вы можете заменить их более специализированными подразделениями, такими как мастера-метатели или рыцари лука, когда получите эльфийские и гномьи кварталы, хотя никогда не стоит недооценивать первый ранний удар.

Злые люди (Rhun)
Очевидное зло, противокавалерийская пехота, скоростная рейдовая кавалерия, легкая осадная пехота.

Люди с востока, чьи лидеры поддались на обещания Саурона, злые манны, как правило, более агрессивны, чем их собратья из числа добрых людей. У них больше внимания уделяется атакующей мощи и не хватает дальнобойных подразделений. Для дальнего боя им приходится полагаться на своих союзников орков или урук-хаев.

Пехота рунов

Все злые пехотинцы специализируются на том, чтобы протыкать лошадей копьями, и не более того. Вы совершенно не хотите посылать пехотную армию Rhun в кавалерийскую атаку.

Скирмишеры: Пушечное мясо первого уровня с копьями и бонусом против кавалерии.

Пикинеры: Пехота второго уровня, с еще большими копьями и бонусом против кавалерии. Почти то же самое, что и копьеносцы, только злее.

Алебардисты: Пехотинцы третьего уровня, использующие алебарды, которые, по сути, являются просто очень страшными копьями с лезвиями топоров. Опять же, у них есть бонус против кавалерии, и на этот раз они могут контратаковать, что дает им более высокий DPS! Должно быть, они действительно ненавидят рохирримов.

Осадные отряды Руна

Обладая физической защитой, не пропускающей атаки пламенем, пираты Руна отлично справляются с поджогом строений. Используйте их в качестве бригады разрушителей.

Пираты: Осадная пехота, в бою полагающаяся на огонь. Обычно довольно слабые, если только не сражаются с энтами или не поджигают крепости.

Корсары: Осадная пехота 3-го уровня, которая, как и пираты, поджигает все вокруг. Ничто так не веселит, как сварить заживо гнома в его собственных доспехах.

Злая маннийская кавалерия

Злая маннская конница со временем приобретает грациозность, которая позволяет им избегать дальних атак. Они также обладают довольно высокой способностью наносить урон.

Наемник: Злая кавалерия первого уровня, способная наносить приличный урон.

Мародер: Кавалерийское подразделение 2-го уровня, практически лучшее наемников. У них есть способность «Мародерство», которая позволяет им забирать больше ресурсов после разрушения строений.

Драгуны: Кавалерия зла 3-го уровня, способная уклоняться от дальних атак с помощью способности «Грациозность».

Боевая колесница: Уникальные кавалерийские машины 4-го уровня, смертоносные боевые машины, приводимые в движение парами лошадей. Количество боевых единиц меньше, чем у обычной кавалерии: 20 единиц на командное очко вместо 50.

Падшие: элитная кавалерия Ангмара 4 уровня, и именно поэтому этот раздел называется «Злая маннийская кавалерия», а не «кавалерия Руна». Нуменорцы в доспехах, черных, как их сердца, на страшных боевых конях. Их сила урона увеличивается по мере того, как они получают урон.

Орки

Зло, универсал, доступ к троллям
Сломанные эльфы, скрученные и избитые в своих новых формах. Они — хлеб с маслом большинства армий Зла, независимо от того, как далеко они продвинулись по технологическому древу, поскольку часто имеют в своем составе юнитов, которые покрывают пробелы в стартовом наборе юнитов некоторых фракций Зла. Или они сами являются стартовыми.

Пехота орков

Противотанковая пехота, способная ослаблять защиту, атаковать в первую очередь слабоатакующие боевые единицы или и то, и другое.

Грунты: Пушечное мясо первого уровня, которое нацелено на врагов с самым низким показателем атаки. Почему вы хотите сначала убить того, кто с наименьшей вероятностью убьет вас? Потому что те, у кого самый низкий показатель атаки, обычно являются надоедливыми танками, преграждающими путь лучникам.

Бруты: Пехота второго уровня. Гораздо лучше, чем грунты, поскольку могут пробивать броню и ослаблять защиту противника, а также не тратят время на то, чтобы убить наименее смертоносного врага на поле боя.

Крушители: Пехота третьего уровня. Склонность к запугиванию, присущая грюнтам, в сочетании со способностью пробивать броню, присущей брутам, что обычно означает, что они в первую очередь будут нападать на вражеские танки.

Орки-преследователи

Преследователей и Жнецов сложно использовать, так как это хлипкие юниты, которые становятся сильнее, чем дольше они выживают. Они добивают вражеских юнитов с высоким DPS и сами имеют довольно высокий DPS, особенно после 5-го раунда. Это делает их почти такими же плохими, как Dunedin, но существование горных троллей и их таунт делают их более полезными.

Сталкеры: Пехота второго уровня с высоким уроном. Если вы можете заставить их продержаться достаточно долго, они наносят дополнительный урон с помощью умения «Казнь».

Жнецы: Пехота 3-го уровня с высоким уроном. Приоритет отдается врагам с наименьшей защитой, а не атаке, поэтому они будут стараться изо всех сил, чтобы убить ваших хлипких убийц. Еще одна причина не брать с собой Dunedain. Они также становятся сильнее после 5 раундов боя благодаря навыку «Казнь». Тем не менее, они все еще хлюпкие и могут даже не продержаться эти 5 раундов.0

Кавалерия орков-варгов

Вполне стандартная кавалерия, за исключением того, что в бой они отправляются на варгах. Рейдеры особенны тем, что наносят дополнительный урон другой кавалерии.

Разведчики: Орки первого уровня на варгах. Ничем особенным не выделяются.

Следопыты: Орки 2-го уровня на варгах в шлемах, они сосредотачиваются на целях с меньшей силой атаки.

Рейдеры: Кавалерия орков 3-го уровня на тяжелобронированных варгах. Вместо того чтобы преследовать людей с затупленными клинками, они предпочитают сражаться с другой кавалерией, получая бонус против кавалерии.

Лучники орков

Лучники орков обычно используют яд и двойные атаки для решения своих проблем. Это означает, что они достаточно универсальны, хотя им приходится быть осторожными при столкновении с вражескими армиями, возглавляемыми командирами поддержки, которые снимают дебаффы. Тем не менее, пускать вдвое больше стрел на определенных ходах всегда забавно.

Оркский лучник: Лучники первого уровня, использующие отравленные стрелы для нанесения дополнительного урона.

Оркский арбалетчик: Лучники 2-го уровня, вооруженные арбалетами. Они стреляют быстрее, чем лучники орков, а их навык Follow-Up позволяет им иногда делать двойные выстрелы.

Morgul Arbalest: Лучники 3-го уровня, смесь яда лучника орков и ядовитости арбалетчика орков. У них есть реальное объяснение двойным выстрелам по сравнению с арбалетами орков, так как моргульские арбалеты специально разработаны для высокой скорострельности. В реальной жизни арбалеты заряжаются довольно медленно.

Тролли

Формально не являясь орками, тролли обычно находятся в одной с ними структуре кварталов. Это крупные юниты, доступные только армиям зла, с очень высокими статами (стоит отметить их стат осады, ведь гигант с булавой — отличный способ строить стены в обратном направлении), но очень маленьким количеством юнитов. Они также уязвимы для некоторых стрелковых подразделений, таких как мастера метания топоров и рыцари с луками, поскольку эти ребята достаточно хороши, чтобы целиться в глаза. В конце концов, что им могут сделать отряды ближнего боя? Проткнуть им пальцы на ногах?

Пещерный тролль: Крупный юнит второго уровня. Ваш стандартный гигант, они имеют статистику, превосходящую другие отряды, но на одно командное очко приходится всего 4 тролля. Отлично подходит как для боя, так и для разрушения стен.

Горный тролль: Крупный отряд 3-го уровня. По сути, это пещерный тролль, но лучше. Они могут использовать свой навык «Массивное присутствие», чтобы привлечь внимание к себе и отвлечь от хлипких стрелковых юнитов и преследователей.

Ravager: Уникальные элитные крупные боевые единицы 4-го уровня Мордора. Это очень злые тролли, обитающие в Мордоре. Они носят тяжелую броню и могут одним ударом поразить всю армию противника. Вы же не хотите, чтобы эти здоровяки стучались в ворота вашей крепости!

Uruk-Hai
Зло, фокус на пехоту, фокус на осаду

Урук-хаи — это невероятно злые орки на запрещенных магических стероидах, созданных Саруманом и Сауроном. Более крупные и сильные, они предпочитают сражаться вблизи и лично, а не возиться с такими пустяками, как дружба с варгами.

Пехота урук-хаев

Пехота уруков обычно начинает намного сильнее, чем обычно, благодаря Фанатизму, хотя этот эффект со временем ослабевает.

Брузеры: Пушечное мясо урук-хаев первого уровня. Они могут пробивать вражескую броню и снижать защиту, позволяя более дорогим войскам закончить работу.

Драчуны: Урук-хаи второго уровня. Едва дисциплинированные психи, они начинают сильно, но через некоторое время нормализуются благодаря навыку «Фанатизм».

Берсеркеры: Войска урук-хаев 3-го уровня. Они обладают той же способностью «Фанатизм» в начале боя, что и драчуны, но теперь они настолько злы, что невосприимчивы к оглушению и имеют повышенную защиту благодаря навыку «Неукротимость».

Snaga Thrak: Уникальная изенгардская пехота четвертого уровня. Жестокие погонщики рабов, они поставляются в количестве кавалерии (50 за командное очко, а не 100) и имеют чрезвычайно широкий диапазон урона (они могут наносить как почти ничего, так и колоссальные 60 урона за единицу и все в промежутке, в зависимости от вашей удачи), и в целом высокие показатели, чтобы компенсировать их меньшую численность.

Осадная пехота урук-хаев

Подобно пиратам, эти парни обладают огненными атаками, которые игнорируют физическую защиту. Их лучше всего использовать для поджога фортов. В частности, если вам нужна дешевая команда разрушителей, а не настоящая боевая единица, возможно, стоит иметь армию, состоящую только из разрушителей 1-го уровня, чтобы разрушать уже очищенные форты. Хотя к тому времени, возможно, вы уже не захотите тратить место в казармах и вместо этого перейдете на 3 уровень, если вы можете себе это позволить.

Разрушители: Разрушительные войска урук-хаев первого уровня. Осадные отряды, от которых вы можете отказаться, поскольку осадные отряды вам вряд ли понадобятся, пока вы не получите доступ к саперам.

Сапперы: Разрушительные войска урук-хаев второго уровня. Их обычные атаки наносят урон огнем, и они обычно используются для штурма крепостей и всего, что имеет стены, с их высоким показателем осады.

Алхимики: Разрушительные войска урук-хаев третьего уровня. У них очень высокий показатель осады, и, как и другие, они лучше всего подходят для поджога крепостей.

Пехота Урук-хаев с дальним боем

В отличие от обычно бесполезного анти-лучника дунэдайн, лучники урук-хаев действительно хорошо убивают других лучников, поскольку им не нужно пробираться через суп из пехоты, чтобы стрелять в них.

Урук-лучник: Лучники урук-хаев второго уровня. Они используют огненные стрелы, чтобы сжигать все вокруг. И нет, они не считаются осадными юнитами, так как у них довольно слабый показатель осады.

Снайпер: Лучник урук-хай 3-го уровня. Их навык Bullseye позволяет им выцеливать вражеских рейнджеров, а необычайно тяжелая броня дает им навык Full Protection, позволяющий им выдерживать атаки отрядов ближнего боя, если линия фронта рухнет. Как будто для того, чтобы сделать жизнь данедайнцев еще более несчастной.

Нейтральные юниты
НЕЗАВИСИМЫЕ, разнообразные, требуют специальных плиток для разблокировки

Есть несколько больших плиток размером 2×2, которые позволяют нанимать определенных неприсоединившихся юнитов. Эти ребята, как правило, уникальны, но они не будут составлять основу вашей армии. Многие из них слабы, но их тяжелые юниты совершенно безумны, особенно мумакилы.

Нейтральные тяжеловесы

Беорнинги: Крупный зверь 3-го уровня. Крупные оборотни-медвежатники с численностью войск, равной троллям. У них необычно высокий показатель осады даже для крупных юнитов третьего уровня — 600, почти наравне с рейвагерами, когда дело доходит до разрушения крепостей. В самом начале вы получаете несколько троллей бесплатно, но для их обучения вам понадобится плитка лагеря Беорнингов. Большинство этих лагерей находятся в районах, расположенных рядом с хорошими нациями, что делает их косвенным способом предоставить хорошим фракциям возможность осады.

Молодой энт: Молодые — понятие относительное, так как деревья обычно довольно старые. Эти ребята довольно сильны, хотя и недостаточно сильны, чтобы оправдать свое количество команд — 2. Если вы используете этих ребят, остерегайтесь любого подразделения, у которого есть «Поджог»: Деревья ненавидят огонь.

Мумакил: Суперюнит четвертого уровня. Воплощение уничтожения крепостей. Боевые слоны мумакилов настолько огромны, что стоят 1 очко командования каждый. Со статусом осады 4000 и всем остальным, что у них есть, в общем, уморительно мощным, эти твари гарантированно вызовут смех у пользователя и значительное эмоциональное напряжение у жертвы.

Летучие мыши: Обычные, средние летучие мыши. Даже не сверхмощные фэнтезийные летучие мыши, просто скучные старые летучие мыши. Они настолько слабы, что получают 200 очков за команду, и даже не получают навык «Полет», несмотря на то, что они летучие мыши. Они существуют только для того, чтобы раздражать.

Хоббитский пращник: Зачем посылать этих маленьких ребят на войну? Все, чего они хотят, — это напиться в стельку, петь и быть счастливыми со своими друзьями. В любом случае, это скоростные дальнобойные юниты с низкой статистикой и низкой стоимостью. Еще один выбор для разведки, если вы хотите пожертвовать тонной войск, чтобы занять тайл, с которого они доступны.

Нейтральный бой

Пауки: В целом лучше летучих мышей в бою, но это мало о чем говорит. Опять же, они существуют только для того, чтобы раздражать.

Варги: Эти твари хороши, только если на них верхом сидит орк. У них есть склонность к дружественному огню, хорошо, что вы не можете их завербовать!

Клятвопреступники: Духи воинов из Дунхарроу, проклятые скитаться по земле за предательство Исилдура, когда он нуждался в них больше всего. Смехотворно низкие показатели, но мы не совсем уверены, что их способности компенсируют это. Однако у них высокий показатель скорости и низкая стоимость, что делает их полезными в качестве разведчиков.

Рыцари-курганники: Злые духи, которые вселяются в трупы, чтобы держать Дунэдайн подальше от курганов. У них в целом лучшие показатели, чем у клятвопреступников, но они медленнее передвигаются.

Великие орлы: Гигантские боевые птицы, у которых, к счастью, нет навыка «Крупная боевая единица». У них 5 команд, и у них очень высокий защитный бонус к атакам ближнего боя и штраф к атакам дальнего боя.

Их статы не особенно высоки, учитывая их численность и то, что они 4-го уровня (другие юниты с числом команд 5 обычно сильнее их даже на 3-м уровне), за исключением их совершенно невероятной скорости 300. Это практически гарантирует им первый удар, и делает их чрезвычайно быстрыми, но дорогими разведчиками. Это может быть выбором «попасть или не попасть». Чтобы нанять их, вам нужно захватить плитку Эйри.

Фелбеи: Летающие монстры, которые так плохо пахнут, что это считается их умением. По роли очень похожи на Великих Орлов, хотя обычно имеют более низкие показатели.

Вот и все! На этом мы заканчиваем наше руководство по фракциям и список юнитов для The Lord of the Rings: Rise to War. Если вам есть что добавить, если вы знаете что-то, чего не знаем мы, или просто хотите пообщаться с коллегами по игре, не стесняйтесь оставить сообщение в поле для комментариев ниже!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние статьи и файлы

  • Garena Free Fire MAX руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы быстро стать асом соперничества
  • Руководство для начинающих Sky Warriors: советы, приемы и стратегии, чтобы стать асом-пилотом
  • Pure Sniper’s гайд для новичков: приемы, советы и стратегии для успешного прохождения миссий и эффективного уничтожения целей
  • My Friend Pedro: Ripe for Revenge руководство: советы, хитрости и стратегии для прохождения всех уровней
  • Mech Arena: Robot Showdown руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы уничтожить противников

У нас есть что почитать!

  • Action (76)
  • Arcade (54)
  • Puzzle (58)
  • RPG (102)
  • Гонки (63)
  • Новости (2)
  • Симулятор (167)
  • Спорт (110)
  • Стратегии (126)

Мнения посетителей

    © 2023 Читы, гайды, советы, секреты и стратегии для мобильных игр